PDA

Просмотр полной версии : Глобальный ребаланс и карты


Магистр
05.08.2016, 20:22
Всем привет. Хотелось бы сделать мод к моей любимой игре, но я в движке хомяка не мастак, потому помогите ответить на следующие вопросы:

1. Возможно ли под каким-нибудь соусом вернуть топливо для истребителей? У разведчика есть абилка форсаж и есть шкала типа топлива, возможно ли нечто подобное реализовать для всех истребителей по-умолчанию причем когда топливо бы заканчивалось скорость корабля падала на нуля?

2. Возможно ли реализовать что-то типа дополнительного вооружения для истребителей (как это было в Катактизме у помощников)? Суть в том, чтобы истребитель мог выпустить ракеты или бомбы и пополнить он их мог только в ангаре.

3. Возможно ли в 2-3 раза увеличить игровые карты? Как это может повлиять на производительность (при условии, что кол-во войск останется примерно тоже самое)

Вячеслав_Z
06.08.2016, 17:12
Всем привет. Хотелось бы сделать мод к моей любимой игре, но я в движке хомяка не мастак, потому помогите ответить на следующие вопросы:
1. Возможно ли под каким-нибудь соусом вернуть топливо для истребителей? У разведчика есть абилка форсаж и есть шкала типа топлива, возможно ли нечто подобное реализовать для всех истребителей по-умолчанию причем когда топливо бы заканчивалось скорость корабля падала на нуля?
2. Возможно ли реализовать что-то типа дополнительного вооружения для истребителей (как это было в Катактизме у помощников)? Суть в том, чтобы истребитель мог выпустить ракеты или бомбы и пополнить он их мог только в ангаре.
3. Возможно ли в 2-3 раза увеличить игровые карты? Как это может повлиять на производительность (при условии, что кол-во войск останется примерно тоже самое)

1. За топливом для истребителей и т.д., это к разработчикам.
2. Доп. вооружение сделать можно, за перезарядкой то же к разработчикам.
3. Можно, да же лагать не будет.

По поводу ребалансировки. У меня есть просто огромный опыт в балансировке, который я получил, балансируя TFS 2.5, который в оригинале был страшно-ужасно дисбалансным. После 3 лет, и нескольких итераций по удалению не устроившему меня результата, баланс получился прям аащщще идеальный, в итоге я добавил даже несколько типов кораблей, где-то с десяток. Короче, балансировка - это 99% потения, 1% идеи и задумок.

Магистр
06.08.2016, 20:37
1. За топливом для истребителей и т.д., это к разработчикам.
2. Доп. вооружение сделать можно, за перезарядкой то же к разработчикам.
3. Можно, да же лагать не будет.

По поводу ребалансировки. У меня есть просто огромный опыт в балансировке, который я получил, балансируя TFS 2.5, который в оригинале был страшно-ужасно дисбалансным. После 3 лет, и нескольких итераций по удалению не устроившему меня результата, баланс получился прям аащщще идеальный, в итоге я добавил даже несколько типов кораблей, где-то с десяток. Короче, балансировка - это 99% потения, 1% идеи и задумок.

разработчикам я не нужен, а вопрос был к тем, кто разбирается в движке

Вячеслав_Z
06.08.2016, 21:20
разработчикам я не нужен, а вопрос был к тем, кто разбирается в движке
Того, что ты хочешь реализовать нельзя. Так понятнее?

Магистр
07.08.2016, 00:44
Того, что ты хочешь реализовать нельзя. Так понятнее?

нет, нужны еще мнения других мододелов

karak
07.08.2016, 02:58
Для начала скажу, что можно "прикрутить" к HWR всё что угодно посредством lua-скриптов.
А теперь пройдусь по пунктам:
1. Да, определённо да. Ссылка. (https://forums.gearboxsoftware.com/t/how-to-add-fuel-to-kushan-interceptor-guide/115478) В игре уже имеется имитация топлива для роевиков кадешей и её можно прикрутить и к другим кораблям., Ссылка. (https://www.youtube.com/watch?v=CEasxv4k07E) Хоть этот скрипт и предназначен для HW2, но его можно использовать и для ремастера.
2. Да. (https://www.youtube.com/watch?v=m3NFnz0G4CE) Реализовал это тот же человек что и написал топливный скрипт для HW2
3. Да. Конечно, возможно падение fps, всё же модифицированный движок HWR довольно-таки старый.

Магистр
07.08.2016, 03:17
Для начала скажу, что можно "прикрутить" к HWR всё что угодно посредством lua-скриптов.
А теперь пройдусь по пунктам:
1. Да, определённо да. Ссылка. (https://forums.gearboxsoftware.com/t/how-to-add-fuel-to-kushan-interceptor-guide/115478) В игре уже имеется имитация топлива для роевиков кадешей и её можно прикрутить и к другим кораблям., Ссылка. (https://www.youtube.com/watch?v=CEasxv4k07E) Хоть этот скрипт и предназначен для HW2, но его можно использовать и для ремастера.
2. Да. (https://www.youtube.com/watch?v=m3NFnz0G4CE) Реализовал это тот же человек что и написал топливный скрипт для HW2
3. Да. Конечно, возможно падение fps, всё же модифицированный движок HWR довольно-таки старый.

спасибо большое, хотя мне кажется идея с дополнительными баками в качестве модулей весьма посредственная, истребителями эти модули в игре вообще ни к чему. А большим кораблям боезапас и топливо нет смысла ограничивать.

karak
07.08.2016, 03:38
идея с дополнительными баками в качестве модулей весьма посредственная, истребителями эти модули в игре вообще ни к чему
Так их легко можно спрятать внутри истребителя или отключить их визуальное отображение.

Магистр
07.08.2016, 14:50
Подскажите где найти описание параметров кораблей, скорость удалось поменять в файле ship, но по вооружению там вообще не понятно где что зашито и за что отвечает каждая строчка

Вячеслав_Z
07.08.2016, 16:58
Подскажите где найти описание параметров кораблей, скорость удалось поменять в файле ship, но по вооружению там вообще не понятно где что зашито и за что отвечает каждая строчка
распакуй Homeworld2.big, там будет папка Weapon. Вроде бы, но я не помню уже -_-

Магистр
07.08.2016, 17:30
распакуй Homeworld2.big, там будет папка Weapon. Вроде бы, но я не помню уже -_-

там ничего не понятно

где-то должны быть строчки weapon gun 0 но их нигде нет

Вячеслав_Z
07.08.2016, 17:48
там ничего не понятно

где-то должны быть строчки weapon gun 0 но их нигде нет

Ну, там файлы, где ты смотришь, есть? Вот это скрипты оружия. В файле .ship, где-то в конце написан скрипт оружия, который прикручен к кораблю. Пости скрины экрана где непонятно.

Магистр
07.08.2016, 17:59
Для начала скажу, что можно "прикрутить" к HWR всё что угодно посредством lua-скриптов.
А теперь пройдусь по пунктам:
1. Да, определённо да. Ссылка. (https://forums.gearboxsoftware.com/t/how-to-add-fuel-to-kushan-interceptor-guide/115478) В игре уже имеется имитация топлива для роевиков кадешей и её можно прикрутить и к другим кораблям., Ссылка. (https://www.youtube.com/watch?v=CEasxv4k07E) Хоть этот скрипт и предназначен для HW2, но его можно использовать и для ремастера.
2. Да. (https://www.youtube.com/watch?v=m3NFnz0G4CE) Реализовал это тот же человек что и написал топливный скрипт для HW2
3. Да. Конечно, возможно падение fps, всё же модифицированный движок HWR довольно-таки старый.

вообщем сделал топливо по 1 пункту, но оно не пополняется в доке и нет индикатора, хотел сделать индикатор как у форсажа, но не знаю как.

Добавлено через 10 минут
Ну, там файлы, где ты смотришь, есть? Вот это скрипты оружия. В файле .ship, где-то в конце написан скрипт оружия, который прикручен к кораблю. Пости скрины экрана где непонятно.

строчка кода у бомбера

StartShipWeaponConfig(NewShipType,"HW1_Bomber","Weapon_Gun0","Weapon_Gun0");
StartShipWeaponConfig(NewShipType,"HW1_Bomber","Weapon_Gun1","Weapon_Gun1");

в файле HW1_Bomber нет строчек Weapon_Gun0 и Weapon_Gun1

огневая мощь бомбера 130, этих значений нигде нет, даже 65 нет.

karak
07.08.2016, 21:33
в файле HW1_Bomber нет строчек Weapon_Gun0 и Weapon_Gun1
огневая мощь бомбера 130, этих значений нигде нет, даже 65 нет.
Находишь в папке weapon файл HW1_Bomber.wepn, внутри должно быть что-то вроде http://warriors-system.ucoz.com/Images/1.png
Так что-же все эти цифры
http://warriors-system.ucoz.com/Images/2.png
http://warriors-system.ucoz.com/Images/3.png
http://warriors-system.ucoz.com/Images/4.png

Если хочешь изменить урон то смотри эту строчку, выделенные числа это min и max урон соответственно.AddWeaponResult(NewWeaponType, "Hit", "DamageHealth", "Target", 135, 135, "")
Если интересует, что значит каждый из параметров, то здесь (http://hw2wiki.net/wiki.hw2.info/FunctionStartWeaponConfig.html) более подробно всё расписано.

Магистр
07.08.2016, 22:02
Находишь в папке weapon файл HW1_Bomber.wepn, внутри должно быть что-то вроде http://warriors-system.ucoz.com/Images/1.png
Так что-же все эти цифры
http://warriors-system.ucoz.com/Images/2.png
http://warriors-system.ucoz.com/Images/3.png
http://warriors-system.ucoz.com/Images/4.png

Если хочешь изменить урон то смотри эту строчку, выделенные числа это min и max урон соответственно.AddWeaponResult(NewWeaponType, "Hit", "DamageHealth", "Target", 135, 135, "")
Если интересует, что значит каждый из параметров, то здесь (http://hw2wiki.net/wiki.hw2.info/FunctionStartWeaponConfig.html) более подробно всё расписано.

все получилось, осталось разобраться со скриптами, есть какие-нибудь мануалы на русском как переписать правильно скрипт чтобы появилась полоска топлива и решить касяки?

Вячеслав_Z
08.08.2016, 06:17
все получилось, осталось разобраться со скриптами, есть какие-нибудь мануалы на русском как переписать правильно скрипт чтобы появилась полоска топлива и решить касяки?

Тут на форуме есть несколько десятков "мануалов" на русском,и в принципе все. Где-то еще, "мануалов" на русском, не видел. Есть еще RDN tool network от реликов, но он для HW2.

karak
08.08.2016, 16:28
как переписать правильно скрипт чтобы появилась полоска топлива
Нормально реализовать топливо и дозаправку получится только с помощью скрипта, указанного мной в способе №2. Это будет выглядеть http://warriors-system.ucoz.com/Images/fuel1.jpg http://warriors-system.ucoz.com/Images/fuel2.jpg
Дозаправка происходит при стыковке с любым кораблём, к которому можно пристыковаться(уж простите за тавтологию).
Главное отличие от HW1 - это полная иммобилизация при опустошении топливного бака.

Магистр
08.08.2016, 20:37
Нормально реализовать топливо и дозаправку получится только с помощью скрипта, указанного мной в способе №2. Это будет выглядеть http://warriors-system.ucoz.com/Images/fuel1.jpg http://warriors-system.ucoz.com/Images/fuel2.jpg
Дозаправка происходит при стыковке с любым кораблём, к которому можно пристыковаться(уж простите за тавтологию).
Главное отличие от HW1 - это полная иммобилизация при опустошении топливного бака.

ну хорошо, а где этот скрипт взять то?

Вячеслав_Z
08.08.2016, 21:22
ну хорошо, а где этот скрипт взять то?Вставляешь значит это a "line code" в твой ship file и офигиваешь: addCustomCode(NewShipType,"data:ship/kus_interceptor/kus_interceptor.lua","","createSwarmerFuel","updateSwarmerFuel","destroySwarmerFuel","Swarmer",0.33). вроде так

Добавлено через 7 минут
Ладно. Зайдем с другой стороны. Зачем вообще топливо на истребителях?

Магистр
08.08.2016, 22:37
Вставляешь значит это a "line code" в твой ship file и офигиваешь: addCustomCode(NewShipType,"data:ship/kus_interceptor/kus_interceptor.lua","","createSwarmerFuel","updateSwarmerFuel","destroySwarmerFuel","Swarmer",0.33). вроде так


ты вообще не следишь за темой, я уже писал что проделывал эту операцию (сообщение №13), мне нужно чтобы был индикатор топлива, а этот код просто бесполезен в текущем виде

Добавлено через 7 минут
Ладно. Зайдем с другой стороны. Зачем вообще топливо на истребителях?

затем что это балансная фича

Вячеслав_Z
09.08.2016, 08:20
ты вообще не следишь за темой, я уже писал что проделывал эту операцию (сообщение №13), мне нужно чтобы был индикатор топлива, а этот код просто бесполезен в текущем виде
затем что это балансная фича

Тактики это может и добавит какой-нибудь. Баланса чуть-чуть совсем. Дисбаланс в ХВ немного в другом.