PDA

View Full Version : Мод №2


Вячеслав_Z
08-20-2016, 06:26 PM
-Баланс-
Пусть балансом заниМаются разрабы. Слишком дохрена времени уходит на перезапуски игры. Оссобенно когда нужно подобрать цифру какую-нибудь важную. Или ИИ посторит ИМБА турель на 40к ДПСА.
-Модификаторы-
в ХВ2 было довольно дофига модификаторов. Я использую буквально несколько, для разнообразия геймплэя.
1. Модификатор скорости.
Позволяет, например, в некотором радиусе, разгонять или тормозить корабли.
Я использую так.
Взял одноразового дрона и "превратил" его в корабль. Прописал ему модификатор. Получаем корабль поддержки который может разгонять, заметно, свои корабли, и уменьшать скорость чужим. Сделал в 4-ех вариантах. Стационарный и мобильный. Для торможения и для разгона.
2. Модификатор радиуса обзора.
Использовал его для настройки корабля РЭБ. То есть, носитель с модулем глушения. На расстоянии 10-100 км глушит весь радиус обзора, у кораблей врага, в NULL. Очень эффектно и очень эффективно.
3. Щит.
Сделал стационарные Щиты с разной дальностью и разным временем. до 60км. До 60 минут.
4. Невидимость.
Также стационарные/мобильные дроны. До 60 км. До 60 минут.
-Абордажники-
Добавил им персональный генератор невидимости. И брони. Очень эффектно косяки абордажиков выходят из невидимости прямо у корабля. Наконец-то ИИ мне что-то отхватывает ;) .
-Броня-
Всем кораблям сделал модификаторы брони:
Спереди 0.33
С боку 0.33
Сзади 3.33
или
Спереди 0.22
С боку 0.22
Сзади 4.44
Цифра умножает на себя урон.
-Не боевые корабли-
Ресурсерам добавлена возможность уходить в гипер и невидимость.
На носители, Верфи, Корабли-Матки, рудные процессоры добавлена "ЕМП" как пушка. Позволяет отбиваться от орд мелочи и от крупных кораблей. По своим тоже попадает.

Вроде все, может еще чо забыл.

Fencer
08-20-2016, 08:34 PM
На расстоянии 10-100 км
до 60км

С такими амбициями, имхо, следует комплекс мод ребалансить)

Добавлено через 2 минуты
"ЕМП" как пушка [...] от крупных кораблей
Вот это лишнее, тяжи - на то и тяжи, всё-таки.

Вячеслав_Z
08-23-2016, 06:40 PM
С такими амбициями, имхо, следует комплекс мод ребалансить)

Добавлено через 2 минуты

Вот это лишнее, тяжи - на то и тяжи, всё-таки.

Тяжи в радиус, этих EMP турелей, не залетают. Дистанция боя у них небольшая. Но если залетят, то у них еще своей "энергии" дофига, то есть вывести из строя можно, но не надолго и не часто.

Добавлено через 35 часов 8 минут
Complex mod, если честно, - хз. Я его один раз запустил, и все. Вытянул турельки некоторые оттуда.

Вячеслав_Z
09-10-2016, 06:39 PM
Есть еще идея.

В игре есть тягловые лучи которыми можно притягивать\отталкивать.
Значит можно сделать корабли, фрегаты например, которые будут, собственно, подтягивать и отталкивать.

Очень полезно будет это в плане абордажников.
Еще полезнее в плане контр-абордажников.

Вячеслав_Z
09-18-2016, 06:28 PM
С такими амбициями, имхо, следует комплекс мод ребалансить)

Добавлено через 2 минуты

Вот это лишнее, тяжи - на то и тяжи, всё-таки.

Ten, вроде бы, хреналлион лет назад, говорил о тактике раннего нападения на ИИ и турбо-реактивный ( торпедно-ионный ) запил.
И говорил он это в игре против 5 ИИ.
Вот я и пришел к выводу - "гражанским" ЕМП завести - будут хоть чем-то отстреливаться, ну и "растягивать" бой, выигрывая время.
Короче. у меня получился новый "класс" кораблей - <<растягиватели времени боя>>.

Вячеслав_Z
10-09-2016, 06:46 AM
Может быть сделать уход кораблей в гипер очень быстрым? секунда, пол-секунды.
ИИ начинает уходить в гипер, если корабль поврежден.
И че-то как-то фигово он уходит или почти не уходит. на 1-2 км уходит.
Значит гипер надо делать дешевле?