PDA

View Full Version : Новости Homeworld Mobile


Лёшка
11-03-2019, 05:17 PM
Немного новостей про мобильный HW:
https://www.twitch.tv/videos/502951761

Pandorazero
02-29-2020, 09:37 PM
Вышел новый геймплейный ролик по Homeworld Mobile

https://www.youtube.com/watch?v=Za7GDCyQKJQ

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/547bbfac5d02d33daad9404625295d8d.jpg

-------------------------------

Ten
03-08-2020, 12:59 AM
На прошедшей в Бостоне выставке PAX East 2020 на прошлой неделе среди прочего Gearbox традиционно уделили немного внимания и Homeworld. Относительно третьей части покамест ничего нового (хотя заглянувший на огонёк Роб Каннингем воодушевлённо поведал, что работа кипит с опережением графика), зато был продемонстрирован первый геймплей-ролик Homeworld Mobile (название рабочее и к выходу наверняка изменится):

https://www.youtube.com/watch?v=Za7GDCyQKJQ

Картинка смотрится достаточно симпатично, особенно как для мобильных платформ (на уровне ремастера), но внимание привлекает даже не качество графики, а показанные корабли – явно тайданский крейсер традиционной жёлто-красной расцветки, лучевые фрегаты то ли в цветах республики, то ли горняков (со стороны двигателей их предусмотрительно не показали, вот и сиди-гадай), а главное – оранжевые корабли с рогами в явно туранской манере, но при том сопровождаемые новой модификацией роевиков Стражей Туманности. Не исключено, конечно, что это корабли новых рас, доселе не встречавшихся, но подогреть надежду знакомыми очертаниями и всласть побренчать на струнах ностальгии разработчикам из Stratosphere Games явно удалось.

Отдельно стоит отметить, что музыкальное сопровождение стилистически довольно тонко балансирует между первой и второй частью, и при этом – о радость – обошлось без заунывных запевов. Добавить чуть больше глубоких и насыщенных синтезаторных партий, воодушевляющих на свершения и манящие неизвестностью – и жажда исследования таинственных космических глубин захлестнёт с головой.

Из увиденных сугубо геймплейных моментов стоит отметить расширенную настройку кораблей – оснастить носитель ионными, рельсовыми и флак-пушками раньше можно было только в модах. Судя по всему, командовать нам придётся относительно немногочисленной флотилией, и широкая номенклатура спецсредств на кораблях позволит быть готовыми к любому развитию событий. Косвенно это подтверждает и первый же слоган трейлера – «исследуй новую галактику», да и управлять огромной армадой с экрана мобильного телефона малость затруднительно. А судя по кнопке глобального чата, игра будет многопользовательской и таких экспедиций будет много – и наверняка не только со стороны хиигарян. Ну и, безусловно, интересно, как эти события будут вписаны в общую хронологию игры.

https://www.homeworld3.ru/pict/hwm/hwmobile_gameplay_trailer_01.th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hwm/hwmobile_gameplay_trailer_01.jpg) https://www.homeworld3.ru/pict/hwm/hwmobile_gameplay_trailer_02.th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hwm/hwmobile_gameplay_trailer_02.jpg) https://www.homeworld3.ru/pict/hwm/hwmobile_gameplay_trailer_03.th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hwm/hwmobile_gameplay_trailer_03.jpg) https://www.homeworld3.ru/pict/hwm/hwmobile_gameplay_trailer_04.th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hwm/hwmobile_gameplay_trailer_04.jpg) https://www.homeworld3.ru/pict/hwm/hwmobile_gameplay_trailer_05.th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hwm/hwmobile_gameplay_trailer_05.jpg) https://www.homeworld3.ru/pict/hwm/hwmobile_gameplay_trailer_06.th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hwm/hwmobile_gameplay_trailer_06.jpg)

Lavos
03-10-2020, 07:25 PM
Мобильная идея на мой взгляд так себе. И я не фанат использования всё того же старого дизайна кораблей из второй части. Они мне очень нравятся, но пора уже двигаться дальше.

П.С. Зря Вы так про запевы.

Fencer
03-12-2020, 10:34 AM
"Родина повсюду"

:D

Приятная новость, посмотрим, что получится, хотя, сам я не любитель втыкать в телефоны/планшеты.

Ten
03-29-2020, 11:07 PM
Думаю, многие ветераны со стажем к идее мобильного ХВ относятся достаточно сдержанно. Но увы, сейчас без этого никак – всё же мир изменился за последние 17 лет. Может, и получится что-то достойное, хотя бы с точки зрения лора и развития вселенной. Посмотрим.

Lavos, ну, по части саундтрека ХВ был традиционно силён именно футуристической синтезаторной музыкой в лучших традициях жанра научной фантастики. Но увы, после рестарта проекта во главе разработки ХВ2 на нашу беду оказались эффективные калифорнийские терминаторы менеджеры, задвинувшие банальную бедуинскую тематику и ухитрившиеся спустить часть и без того скромного бюджета на восточный базар живой оркестр при весьма сомнительном репертуаре. У него наверняка найдутся свои поклонники, но от традиций классики он весьма и весьма отошёл.

К сожалению, результаты деятельности этих "пошивщиков штор" догонять нас будут ещё долго, т.к. ХВ2, в сюжетно-смысловой части не выдерживающий никакой критики, явно пришелся гирбоксам по душе со всеми вытекающими...

Lavos
03-31-2020, 12:19 AM
Честно говоря перестал понимать о конкретно какой музыке мы сейчас говорим? Я-то вспоминаю в первую очередь первую игру, ибо там мне больше всего музыка запомнилась.

Я только сегодня закончил перепроходить первый ремастеред и начать второй, но даже навскидку сейчас только помню боевую тематику в первой и миссии и вроде тему Проджиниторов.

Fencer
03-31-2020, 01:16 PM
Грубо говоря, к первой части саундтрек писали в гараже у Роба на банджо и Электронике - получилось душевно и лампово. Для второй же целый оркестр гремел басами, но как итог - куча пафоса и солидная дыра в бюджете разработчиков.

Lavos
04-01-2020, 12:21 AM
Ну может быть. Я бы не сказал, что музыка во второй игре плохая, но явно менее запоминающаяся по сравнению с первой.

Лёшка
04-02-2020, 10:52 AM
Хорошая новость, надо будет на блюстаксе попробовать, ибо хомяк в плане управления это строго клавомышь и не обсуждается. :)

Pandorazero
04-02-2020, 11:25 PM
Я не понимаю как настроить нормально BlueStacks, постоянно эта хрень лагает у меня :)

Лёшка
04-03-2020, 12:05 AM
Pandorazero, на 4pda поискать ответ либо на оф. сайте блюстакса.

Ten
09-14-2020, 11:50 PM
Про Homeworld Mobile как-то давненько ничего не было слышно, и вот наконец первая ласточка – стартовал этап закрытого технического тестирования, и, как и обещалось ранее, у всех поддержавших кампанию по сбору доп.средств для Homeworld 3 появилась возможность принять в нём участие. В закрытом обновлении №12 (https://www.fig.co/campaigns/homeworld3/updates/1323) на Fig.co приведена ссылка на анкету участника, заполнение которой позволяет застолбить местечко в рядах тестеров. Вопросы достаточно стандартные – почта, примерный возраст, страна проживания, модель телефона, как часто предаётесь развлечениям, в какие игры серии играли, какие аспекты геймплея предпочитаете (сюжет, игровые механики, коллекционирование добычи, развитие и рост, эстетика видео- и аудио-ряда, реиграбельность, многопользовательское взаимодействие), играли ли в другие популярные игры и какие. Данные, по заверениям разработчиков и издателя, собираются обезличенными, никак не будут использоваться за пределами кампаний и, в принципе, ни разу не чувствительные, хотя обращает на себя внимание требование постоянного WiFi-соединения для участия в тестировании.

В любом случае, всем поклонникам серии, думается, будет интересно хотя бы одним глазком глянуть на побочное её ответвление, тем более что оно может дать почву для размышлений относительно того, что же нас ждёт в Homeworld 3. Запись на тест продлится до пятницы 18-го, так что все желающие – вперёд! :)

Lavos
09-16-2020, 10:55 PM
Участвовать не буду, но интересно что покажут.

Ten
01-31-2021, 01:39 AM
Начата подготовка к третьему этапу закрытого тестирования Homeworld: Mobile силами поклонников серии. Для участия необходимо пройти новый опрос, ссылка на который приведена в очередном обновлении на Fig.co (https://www.fig.co/campaigns/homeworld3/updates/1382) (доступном только для тех, кто оформил предзаказ Homeworld 3). Даты тестирования, ссылки на тестовые сборки игры и сопутствующие инструкции будут разосланы позднее.

Стали известны и некоторые технические подробности. Так, игровой движок основан на Unity – как ни странно, компоненты движка Homeworld Remastered не используются. Игра, по сути, создаётся с нуля – оптимизированные низкополигональные модели, анимации, эффекты на основе системы частиц и т.д. Однако оригинальные текстуры используются в качестве подложек-образцов при создания новых, а некоторые текстуры эффектов ремастера и вовсе просто перенесены в новую игру. В целом, техническая информация довольно скупа и обрывочна, но какое-то представление всё же даёт.

Также есть новости по второму изданию альбома The Art of Homeworld – тираж уже отпечатан, находится в пути и прибудет ближе к концу февраля. Как и было обещано, новый том практически не будет отличаться от своего предшественника – лишь поменяется обложка да будут добавлены 10 новых вкладышей с рисунками Homeworld 3. Рассылку всем заказавшим планируют начать в марте, но для получения необходимо указать адрес до 17 февраля, так что торопитесь!

HIX
04-08-2021, 11:48 PM
Homeworld Mobile крут, кто бы что не говорил. Меня допустили к техническому тесту, играю за Киит-Манан. Сюжет вкратце таков: Глаз Араана открыл доступ к межгалактическим путешествиям и мы на одном из Хиигарских эксплореров бороздим соседнюю галактику. Скриншоты и видео прикладывать не буду, т.к. разрабы просят не распространять никакой инфы. Но лично мне игра зашла очень, графоний отличный, мой относительно свежий яблочный смартфон на ультрах не тащит) Атмосфера, музычка, стилистика да и просто красота, авианосец и флак фрегат, именно тот стиль, дастварса, дизайн кораблей хиигарский, но не такой попсовый как в хв2. Иногда встречаются другие игроки, встретил одного из другого киита у торговой станции, с прокачанным кэриером и двумя фрегатами припарковался рядом. Чувствуешь себя настоящим офицером империи, засланцем, в глубоком тылу неизвестности.

Pandorazero
04-11-2021, 05:18 PM
Ну скриншоты уже сливаются в сеть , так же и сама версия для android

Достал синематики из игры и залил по силке на ютуб.
-----------------------
homeworld mobile: Cinematic intro https://www.youtube.com/watch?v=ilGGV_GbI-E
homeworld mobile: Cinematic m01 https://www.youtube.com/watch?v=RAwlQBQPhcg
homeworld mobile: Cinematic m04 https://www.youtube.com/watch?v=Jql3tlDKjaY
-----------------------
Я так понял там пока несколько миссий доступно и не полноценная игра , ну значит будем ждать :)

https://pdacdn.com/app/6066e9e692f19/image_2021-03-31_18-42-56.jpghttps://pdacdn.com/app/6066e9e692f19/image_2021-03-31_18-42-57.jpg
https://pdacdn.com/app/6066e9e692f19/image_2021-03-31_18-42-61.jpghttps://pdacdn.com/app/6066e9e692f19/image_2021-03-31_18-42-59.jpghttps://pdacdn.com/app/6066e9e692f19/image_2021-03-31_18-42-58.jpg

Ten
04-14-2021, 01:10 AM
Да, игруху действительно слили в сеть пару недель назад. С одной стороны, оно вроде и полезно, с другой – как бы наверху не начали закручивать гайки.

Посмотрел видеоролики – с точки зрения исполнения крутотень невероятная! Не удивлюсь, если рисовали их в Канаде, а не Германии – или, как минимум, дотошно контролировали весь процесс. Спустя двадцать лет Мастер продолжает развеивать ненароком обронённое в его адрес недоумение :) Но ежели глянуть с сюжетной точки зрения...

Итак, интро. Макаан повержен, настала эра С'Джет, прошло 15 лет, хиигаряне получили от предков мантию мудрости ("ascended to mantle of wisdom", если дословно) – этакая библейская аллегория на святых Илию и Елисея. Святые дары прародителей прилагаются – куда ж без них. И открылись хиигарянам, ведомым Саджуком (потрёпанным временем линкором, на минуточку), новые врата понимания ("doors of understanding"). И всё бы хорошо и здорово, но вот древняя мудрость какая-то бракованная оказалась – в «лучших» традициях катаклизма у руководства киитов вновь проклюнулись лишние амбиции, и, вопреки просьбе Каран, они в индивидуальном порядке, каждый своими путями, попёрлись искать утраченную мечту прародителей. Отличное начало, не правда ли? :)

Едем дальше. m01. Хиигара, стержень истории – прямо таки свет клином на ней сошёлся по всей галактике. Опять те же 15 лет, как хиигаряне отвоевали свою судьбу и унаследовали роль ("they assumed the mantle") Саджу-Ка(р), став хранителями древних гиперпространственных путей, оставленных древними. И раскинулись эти дороги везде, куда дошло дыхание творения – к новым и неизведанным мирам, о которых хиигаряне и понятия не имели. И привели они их в новую галактику – на Нимбус (пакет с игрой, кстати, так и называется – nimbusgbx). Как там... «Исследование завершено». «Жизнь за Нерзула». «Да свершится предначертанное»!

Ну и вишенка на тортике. m04. С ликованием и фанфарами хиигаряне пожаловали во Дворец Старейшего Солнца на Танохе. Казома, Та, Которая Говорит, лысая Императрица Таноха, поприветствовала их с явным интересом и, засыпав их вопросами, пригласила присоединиться к другим гостям. Тут бы хиигарянам и напомнить излишне любопытной барышне, что только Баба Яга с порога нападает на гостей с расспросами, так что не мешало бы истопить баньку с дороги и вообще пройтись по протоколу, но у них, видимо, отнялся дар речи под «добрым» взором какого-то паренька с подозрительно знакомыми чертами лица. И не зря – ибо представили парнишку как друга и галактического попутчика ("fellow galactic traveler"), предводителя варяжского крестового похода по имени Жорик Жочик Каан – сын Макаана. К сожалению, видео обрывается на самом интересном месте, и что было дальше – пока неясно. Но любопытно, что юный возраст, отсутствие банки с физраствором и наличие блондинистой шевелюры совсем не мешает мальчику нахально предводительствовать.

В общем, наследие бородометателей нам придётся расхлёбывать ещё долго – полной ложкой, пока из ушей не полезет. Приятного аппетита :)

SalvageCorvette
04-14-2021, 10:36 PM
Емае, а когда Макаан успел детей настрогать, да закинуть их в такие-то далекие парсеки? Очень мило конечно, что будем теперь его деткам лица разбивать...

А вообще - это большее чем можно было ожидать. От таких проектов ожидаешь, что "вона очередная деньговыжималка". А тут видно, что... постарались. Что удивляет (в основном потому, что ничего хорошего не ждал).

Fencer
04-15-2021, 09:52 PM
Сюжету мобилки, думается, отдельная тема нужна будет, вскоре.

SalvageCorvette
04-20-2021, 08:52 PM
Там кстати выкатили новый трейлер на канале Gearbox:

https://www.youtube.com/watch?v=4Oe0JoarIu4&ab_channel=GearboxOfficial

SalvageCorvette
07-21-2021, 10:56 PM
https://www.youtube.com/watch?v=-aXRvXnOY6M&t=64s&ab_channel=Gearbox

Выкатили еще один трейлер. Черт, зачем воскресили Хранителя :mad:?!

Puzzak
12-01-2021, 11:05 AM
Хэй, привет. Вроде реклама, вроде нет, но сделал сообщество в Telegram, и даже исправно выкладываю все обновления игры, поиграть уже давно можно и нужно. Народу там немного, и я бы хотел видеть больше игроков в мобильную версию. Маякните плиз если что не так, потому что я так вижу что на форуме нету даже раздела под мобильный, а ведь это даже сюжетно продолжение игры. Ещё раз, там есть установочные файлы и я буду рад вас всех там видеть:

https://t.me/homeworldmobile

Не бейте, пожалуйста)

К слову, Ten, если читаешь, может как-то сделаем сообщество в Telegram, может даже с привязкой к сайту?

Ten
12-03-2021, 10:29 AM
Ну, реклама это обычно всякая посторонняя ерунда, не имеющая к тематике сайта никакого отношения. Тут скорее продвижение :)

Раздела нет, т.к. информации пока слишком мало. Будет больше – можно будет отпочковаться, как уже не раз бывало с другими разделами. Что до сюжетки – судя по утёкшим в сеть видеороликам, нас ждёт новый накал хвдвушных завихрений разной степени адекватности, увы...

Я не планирую распыляться и на канал, т.к. все эти телеги-дискорды садят активность на основном форуме, и без того невысокую. Форум ИМХО гораздо лучше подходит для тематического общения, поскольку он хорошо структурирован и поощряет разворачивать свою мысль. Чаты же больше подходят для сиюминутных обсуждений и для потрепаться, и даже если попадаются крупицы полезной информации, искать её спустя время довольно напряжно.

Ten
12-08-2021, 11:31 PM
Кстати, заглянул вот в твитор мобилки и увидел вот такую интересную картинку (https://twitter.com/homeworldmobile/status/1468359371100991492) – носители с боковыми сенсорами как на флагмане 15-го эскадрона из Dustwars и системами ремонта прямиком из ХВ1. И хотя этот момент в оригинальной игре ощущается малость недоработанным (непонятно, как с помощью простого напыления материи восстанавливать сложные конструкции и механизмы, а если бронеплиты выпекаются в условиях экстремального давления и высоких температур, то даже концепция ремонтных наноботов не позволит чинить корабли полностью), столь неожиданный реверанс в сторону классики не может не радовать – нынче энто в редкость.

А вот с названиями получилось почти как у классика – «Лира-хра переливалась через мол и падала вниз стремительным домкратом». Тииршак, как мы помним, это абордажник, названный в честь харакианского учёного-отшельника, а Мохаава явно названа в честь пустыни, расположенной в западной части Северной Америки к северу от Калифорнийского залива. С учётом такого же пустынного музыкального сопровождения, космическая романтика и эстетика 70-80-х, с которой прочно ассоциируются футуристические синтезаторные партии, и которой так вдохновлялись создатели оригинальной игры, явно нам не грозит... а жаль.