PDA

View Full Version : Серия «вопрос-ответ» с художественным директором


Ten
08-13-2020, 08:15 PM
На Fig.co появилась очередная публикация (https://www.fig.co/campaigns/homeworld3/updates/1315), в которой Карл Грик (Karl Gryc), художественный директор Homeworld 3, немного рассказал о своих задачах. Пока дизайнеры продумывают все аспекты будущей игры, а инженера – готовят техническую базу для их реализации, команда художников прорабатывает визуальный стиль. Надёжным подспорьем в этом деле является красный уголок, который служит своеобразным полигоном для экспериментов и творческих изысканий, а также представляет собой визуальный ориентир того, как будет смотреться и ощущаться финальная игра – корабли, боевые действия, всевозможные эффекты, окружающий пейзаж и так далее.

Недостатка в энтузиазме и вдохновении не наблюдается – представления о том, каким должен стать Homeworld, были гораздо шире и амбициознее, чем позволяли доступные технологии двадцать лет назад, и Карл провёл немало времени, перебирая концепт-рисунки тех времён и общаясь с Робом Каннингемом и Аароном Кембейцом. Кроме того, Роб как-то устроил всей команде вдохновляющую прогулку на катере в свой загородный домик, и впечатлений было хоть отбавляй – Карл живо представил себе, что океан – это густая туманность, кильватер – инверсионный след двигателей, закат – наш неизменный ориентир на горизонте, а возвышающиеся горы – те самые мегалиты. Черновые наброски всевозможных идей, навеянные живописной природой в окрестностях Ванкувера, и дали начало тому самому красному уголку, и есть все основания предполагать, что художественный директор не зря им так гордится.

https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/035d3ae4-9b6d-4417-aee5-f6eb501ef861_th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/035d3ae4-9b6d-4417-aee5-f6eb501ef861.png) https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/dc91ef73-31b2-4f57-9276-2f52623c0b9b_th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/dc91ef73-31b2-4f57-9276-2f52623c0b9b.png)
https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/ae21d1b8-4e05-4839-8edb-dd05eb07f14d_th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/ae21d1b8-4e05-4839-8edb-dd05eb07f14d.png) https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/1f587d3b-f030-422b-8724-0aa9c1330e4c_th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/1f587d3b-f030-422b-8724-0aa9c1330e4c.png)

Также уделено немного внимания вопросам от сообщества – ответили далеко не на все, т.к. их действительно было много, но пообещали понемногу отвечать в будущем. Так, стало известно, что технически игра будет основана на движке Homeworld Remastered, но за визуализацию будет отвечать Unreal Engine 4. Подобное сочетание выглядит достаточно здравым, позволяя использовать проверенные временем наработки, расширяя их по мере необходимости, сохранить невероятный потенциал в плане моддинга, и при этом предоставить передовое качество картинки. По части раннего доступа, как, например, в Hardspace: Shipbreaker, объявлено, что он не планируется, что, впрочем, и так было очевидно в силу повествовательного жанра игры. Что касается Homeworld: Mobile, то бета да, будет, но говорить об этом пока рано.

Ten
09-15-2020, 03:24 AM
На Fig.co появилась вторая часть интервью (https://www.fig.co/campaigns/homeworld3/updates/1324) с Карлом Гриком, в которой он продолжил отвечать на вопросы участников сообщества. Если подвести итоги, можно отметить следующие моменты.


Серьёзных изменений внешнего вида кораблей не предвидится – безусловно, нас ждёт новый флот, способный дать ответ новым угрозам и вызовам, но стилистику предыдущих игр серии обещают сохранить во всей её красе. Разница в размерах, подчёркивающая размах сражений, соответствие формы боевому назначению и применению, легко заметные отличительные черты на фоне других силуэтов, боевые характеристики и особенности, игра света и тени – гармоничное сочетание всех этих элементов поставлено во главу угла.


Немало внимания уделяется и тому, насколько появление новых кораблей вписывается в развитие сюжета. Первый Homeworld в это плане заложил достойные традиции – многобашенные корветы, спец.фрегаты, ракетные эсминцы, генераторы полей появлялись как ответ новым угрозам на поле боя или как апробация успешного опыта супостатов – и все продолжения данную планку старались не уронить.


Уделяется внимание и упрощению распознавания кораблей на расстоянии – в ход пойдут как новые методы вроде «умной» группировки отметок, так и старые дедовские способы вроде инверсного масштабирования (NLIPS), при котором кораблям при отдалении камеры искусственно увеличиваются в размерах, чтобы даже на больших расстояниях они оставались визуально узнаваемыми. Впрочем, мне эта проблема представляется несколько преувеличенной – в рамках кампании уж точно.


Модернизация кораблей, мелькавшая на ранних эскизах первого Homeworld (подобная модернизации существ в серии Heroes of Might and Magic), в планах пока не значится, но Ланс Мюллер, ведущий дизайнер игры, взял её на заметку, а Карл со своей стороны обещал оставить поле для манёвра в плане стилистики. В целом, эта идея давно не даёт мне покоя, но при этом, конечно же, хотелось бы избежать ситуации, когда на эту задачу уйдут время и силы, более актуальные для других задач.


Корабли предыдущих игр серии если и появятся, то только в виде отсылок или пасхалок. В принципе, есть все основания полагать, что уж этого добра в новой игре будет предостаточно :)


Всевозможные эффекты прорабатываются столь же тщательно, их обещают сделать контекстозависимыми, хотя примеров, увы, не привели, поэтому пока остаётся лишь гадать, какой именно смысл вкладывается в это слово и как это будет выглядеть с практической точки зрения.


Соответствие космических пейзажей на заднем плане нашему местонахождению тоже клятвенно обещают сохранить – разработчики прекрасно понимают важность поддержки впечатления эпического путешествия. Также в новой игре будет представлена огромная галактическая карта, на которой будет видно, где мы были и куда собрались.

В целом же, столь бережное отношение разработчиков к традициям серии вкупе с поиском возможностей развития этих традиций и стремление вывести их на новый уровень продолжают несказанно радовать. И пусть все усилия в этом достойном (и весьма нелёгком, надо сказать) деле принесут столь же впечатляющий результат.

https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/e93afbe2-2345-4573-90f0-20b2c290e1b9_th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/e93afbe2-2345-4573-90f0-20b2c290e1b9.png) https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/80899fb6-da67-47aa-8b5f-fd3f78199fda_th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/80899fb6-da67-47aa-8b5f-fd3f78199fda.png)

Pandorazero
09-17-2020, 12:27 AM
Приятно был удивлен что ответили на твой вопрос p2ambassador ;)

kolbasa
09-27-2020, 11:19 PM
ммм... классс! на пенсии не придется скучать )))

Dan
10-15-2020, 01:04 PM
Всем привет, там уже вышла 3-я часть интервью:
https://www.fig.co/campaigns/homeworld3/updates/1331
Нужны люди могущие в английский ))

Ten
02-17-2021, 03:00 AM
На сайте появился полный перевод интервью с Карлом Гриком (https://www.homeworld3.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=131), художественным директором Homeworld 3, в котором он немного рассказал о работе над изобразительной составляющей новой игры, а также ответил на большое количество вопросов от поклонников серии. Как мы помним, исходно этот материал публиковался частями в обновлениях на сайте Fig.co (часть 1 (https://www.fig.co/campaigns/homeworld3/updates/1315), часть 2 (https://www.fig.co/campaigns/homeworld3/updates/1324), часть 3 (https://www.fig.co/campaigns/homeworld3/updates/1331)), в переводе же они сведены воедино.

В целом, рассказ Карла производит очень благоприятное впечатление – за качество картинки новой игры можно не безпокоиться. Тщательно продуманный стиль кораблей, чёткое увязывание его с кампанией, повествование через окружение – всему этому уделено самое пристальное внимание. Определённую ценность статья может представлять и для модостроителей, показывая, насколько важно иметь общую концепцию перед началом работ, ну и всем остальным, думаю, тоже будет интересно. Приятного чтения! :)

Fencer
02-18-2021, 12:20 AM
Моё уважение за труд, прочёл с интересом!
Хоть всё и в общих чертах, но амбициозный настрой разработчиков радует. Будем надеяться, идеи и возможности у них не иссякнут, ну а нам не придётся, впоследствии, перечитывать все эти брифинги с хмурыми лицами.

meteor1982
02-18-2021, 02:58 PM
Большое спасибо за перевод. Интересно было прочитать.

Pandorazero
02-21-2021, 09:22 PM
Спасибо TEN за перевод :thumbsup: , с удовольствием прочитал !