View Full Version : Почему так ЖУТКО легко играть?
ManaanDestroyer
09-30-2003, 10:50 PM
Вроде в HW2 все на уровне, но почему так легко?
Первые 10 миссий вообще проходятся ТОЛЬКО Pulsar Gunship и бомберами. Ну муверами еще когда там сюжетные дела с предками (progenitor'ами). Причем убить этих пульсаров и бомберов врагу почему-то очень непросто.
Технология: Максимум Пульсаров прикрываете (G-Guard) максимумом бомберов. Любой Carrier или Destroyer больше 20 сек. не живет. Вражеские истрибители вообще даже выстрелить толком не могут. Короче, первые 10 миссий я прошел часа за 3 игры. Если еще 10-к муверов добавить, то вообще можно пойти чаю попить - когда вернетесь - врага не будет.
Что самое интересное, пушки Пульсаров мочат Capital и Frigate корабли с таким же успехом, как и бомберы. А против истрибителей Пульсары - это вообще ультимативное оружие. Мне их даже жалко.
А теперь еще и дредноут с такой пушкой дали.... ну это просто издевательство. Враг валится просто не по-детски. Играть не сильно интересно... Я бы вражий Крейсер и без всякого дредноута без проблем завалил. Ну раз уж дали.. :)
Я так ни разу и не строил фрегаты. Сейчас на 12-й миссии, ресурсы некуда девать (около 150 тыс).
То ли было в Катаклизм (считаю его самой удавшейся частью)... и сюжет там по-круче гораздо был. Никогда не забуду эти жуткие события с заражением, когда дружественный авианосец потом против тебя самого... как же мне тогда было жалко его экипаж. Да и музыка в Катаклизме больше за душу брала.
Мягко говоря, сюжет HW2 и рядом не стоял. Мало рас, мало сложности, куча АБСОЛЮТНО бесполезных кораблей. Графика тоже не сильно вперед ушла. Я, конечно, ждал крутого сюжета, а его как раз и нет.
зы. Вот закончу с HW2 и снова за Cataclysm..
Master_Holbutla
09-30-2003, 10:54 PM
Да лано,чтося я в катаклизме не заметил нужды в лёгкой авиации :-) Вся мелочь мне там вообще не нужна была... тут хотя бы бомберы и истребители нужны... а там... Я считаю всё таки ента часть рулёва однозначно :-)
FLIER
09-30-2003, 11:12 PM
И чем тебя так тронул Катаклизм? Да, игра крутая спору нет, но HomeWorld1 :rolleyes: это лучшее! Устарел он уже, прошли его мы по пять раз, НО сюжет сочетает простоту, трагичность и запоминаемость.
Музыка в первой миссии улёт! И вообще первая миссия это одна из лучших сцен всей вселенной Homeworld!
Плюс ХВ1 сложный!
Homeworld2 действительно проходится быстро, но в последнее время разработчики как-то снижают сложность НОВЫХ игр! Наверное ламаки всякие жалуются, мол не проходится Уровень Х, а это самое начало и поэтому игра г#вно!
Фригаты зря не строил - хотя бы для разнообразия: было б интересней!
Сюжет мне показался действительно странным: еслиб вейгры были другой рассой, а так фигово! Но вобщем ничего!
Короче, ХВ2 игра отличная, но с небольшими дырками!
Master_Holbutla
09-30-2003, 11:29 PM
Да лано, чего зря кричать, и та, и ента часть руль, в каждой своя изюминка, в каждой свои минусы (маленькие ;-)). И свои плюсы :-)
Действительно пульсар корветы рулят. Я тоже одними бомберами и пульсарами и воевал. Даже стрелять по подсистемам нет смысла: лупил сразу по корпусу.
Флэк фрегаты вообще не нужны: они по своим лупят часто, их первыми убивают, и вообще они косые.
Короче: если не слушать рекомендации по строительству в начале миссии, то игра действительно простовата.
Надо будет с компом в дуэль попробовать, говорят что тяжко это.
Hero, дуэль более-менее сложна только на уровне эксперт, в остальных случаях ты просто заработаеш кучу вредных привычек...
Игарть легко, но последний раз такой трепет вызывал сингл первого хома. Надо в клизьму поиграть, а то не играл - тоже же круто должно быть.
Freeman
10-01-2003, 06:46 PM
Ну хотя бы выбор сложности предусмотрели... А то аж неинтересно становится как то. Все сложные зоны проходятся в худшем случае после рестарта. Уже знаешь где чего будет и там готовишся.
Есть гениальная формула для определения твоей силы как геймера. Это дробь, в числителе много чего, а в знаменателе - только количество рестартов. Намек понятен?
Для всех играть в Homeworld2 легко. А я вот его год проходил. Нет не затягивал удовольствие, а просто было очень сложно. Я на 7 миссии застрял, да и до этого миссии весь в поту проходил.
Alex2K
12-07-2005, 01:10 PM
Первый раз сложно - очень даже, а вот второй уже легко - очень даже. Хочется продолжения срочно и посложнее.
Вот имеено, как подумаю по второму разу проходить аж руки трясуться.
Никто не мешает нам менять уровень сложности так, чтобы подстроить его под свои потребности. Для меня прохождение было не простым, но и не сложным - так, нечто среднее.
Destroyer
12-09-2005, 10:47 PM
Тут многие пишут что ХВ1 сложен.
Для меня первый Хоум показался самым легким :confused: Это у меня самая первая стратегия не компе (а вообще третья игра). Даже когда в первый раз прошел, она мне сложной не показалась. А потом несколько раз проходил вообще с легкостью. Зато когда впервые загрузил ХВ2 - я вообще ничего не мог сделать, в одиночной миссии в первый раз в режиме легко с гигантским трудом и потерями отбился :eek: Когда в первый раз играл, первую миссию прошел легко, а вот во второй уже рестартнулся (завалили Епископа). А в миссии с верфью (когда Ваигры ее захватить пытаются), вообще был кошмар, эта миссия далась мне с трудом. Вообще в первый раз я долго мучался в ХВ2. Сейчас прохожу легко, но ХВ1 все равно легче. Когда запустил Клизму, и она мне показалась сложней чем ХВ1, но легче чем ХВ2.
К настоящему моменту прошел много стратегий (и не только космических) и ХВ1 (именно кампания) так и остался самой легкой стратегией в которые я играл. Мож у меня версия левая, весь ИИ перерезан и зарезан? :confused:
Все равно ХВ1 – одна из самых любимых игр! У HomeWorld не сверхсложность главное, а красивые космические сражения ИМХО.
2 Fox - и как интересно уровень сложности в сингле менять? Все Хомы кроме Катаклизма отличаються, тем что уровень сложности в сингле менять нельзя.
2 Destroyer, как раз таки первый Хоум для меня был сложен. Когда его проходил было мне эдак 9-10 лет. Начами не спал, обдумывая очередную миссию. Но так или иначе я его прошол и Хоум2 тоже прошол. Игры уж больно нравяться.
Все Хомы кроме Катаклизма отличаються, тем что уровень сложности в сингле менять нельзя.В HW2 есть эта возможность, в самом начале кампании.
как раз таки первый Хоум для меня был сложен
У меня то же самое. Так тяжело было... то ли слишком к обычным стратегиям привык, то ли мозгов не хватало, то ли правда игра сложна...
Я бы сказал, первый Хомяк более "жесткий" и бескомпромиссный, за что его и люблю. А второй испорчен-таки влиянием других игр.
sximnic
03-19-2007, 10:18 AM
А вы уровень другой возмите, вот вам и ответ, били меня беспощадно, тяжело далась миссия с фрегатом защитного поля (ну и обозвали корабль), долго не рулил зачем он нужен (!), скоко сборщиков потерял, а скоко фрегатов, потом гипперпространственый модуль Саджа :wallbash:
Скажу одно - если откинуть то, что это была моя первая игра вообще, и азЪ долго поламывал голову с управлением :freakeyes: , но ничего, разобрались, отомсили обидчикам и спасли Хигару :cool:
В HW2 есть эта возможность, в самом начале кампании.
ГДЕ?:confused: :confused: :confused:
Видел я этот пост и раньше, еще свежим. Думал - будут комментарии, не дождался.