PDA

View Full Version : Какая из трёх частей лучше?


kr0l
10-07-2003, 09:06 PM
Какая игра понравилась вам больше, если брать в расчёт совокупный фактор, включающий не только графику и звук, но и сюжет, управление, игровое оформление и прочее?

FarewellToArms
10-07-2003, 09:15 PM
Имхо в HW отличная музыка была....

MoG
10-07-2003, 09:23 PM
IMHO первый был (есть и будет есть=)) лучше всех. А 2-й он только 2-й... Мне лично жаль что у fighter класса убрали такую фичу, как топливо.

FarewellToArms
10-07-2003, 09:24 PM
Да, пилоты все время жаловались на отсутствие горючки :)
Formations тоже могли бы оставить.

Ivan_rus
10-07-2003, 09:29 PM
Проголосовал, но как-то в совокупности трудно оценивать.

IMHO по сюжету/синглу - Cataclysm.
По мультиплееру - HW2.

ZETT
10-07-2003, 10:01 PM
ИМХО, Homeworld 1 forever

kr0l
10-07-2003, 10:48 PM
Да, формации - это то, отсутствие чего расстроило меня в ХВ2.
А топливо - просто реалистическая примочка...

Я тоже за ХВ1!!! А чего хорошего в сюжете Катаклизма - понять не могу... быстрая, шебутная и малоинтересная несложная и из пальца высосанная игрушка... вот...

FLIER
10-07-2003, 11:02 PM
А ИМХО обязательно вначале набивать?
В 1 части музыка действительно классная, хотя в 15 миссии когда идут платформы ракетные я отлетал!
Графика сами знаете где лучше.
А сюжет, в 1 круче намного! 2ой запутанней именно мутней!

И я считаю 1 HomeWorld несравненен!

Ghostface
10-08-2003, 09:58 AM
Cataclysm рулит:
Ускорение времени, вид из глаз пилота, SU (нет запрета на строительство определённого количества одних кораблей, только на их общий объём), несколько вариантов управления, правил игры.

СЮЖЕТ просто СУПЕР. Апгрейды сделаны классно (в НВ2 после изучения новой технологии не надо гонять корабли в доки - и это ооочень не естественно).

Странник
10-08-2003, 12:14 PM
Хом 1 рулит!!!
Клизма аЦтой! Хотя единственное, что мне в ней понравилось, это вид из кабины и ускорение времени. Сюжет в натуре из пальца высасан, не очень интересно... распределение юнитов дурацкое... модели также не ахти, хотя дреднаут понравился - давольно свежо выглядел...

2 хом тоже хорош, вот только в натуре зря они убрали полоску топлива. Также намудрили с системой абордажа (ненадо было все так усложнять!). Очень растроился, что убрали формации и такую полезную вешь, как запомнить формацию (когда сам раставляеш и они в таком виде шеркаються!).

А музыка мне в 1 больше нравиться!

Ivan_rus
10-08-2003, 12:30 PM
kr0l

В сюжете Cataclysm-а очень хороша была Sidge Cannon :D

А ИМХО обязательно вначале набивать?А это специально, чтобы некоторые потом не придирались :)

GreG
10-08-2003, 12:33 PM
Первый - откровение, прорыв, великолепнейшая игра с офигенным сюжетом, красиовй и атмосферной музыкой, таинственным космосом и умопомрачителным геймплеем.

Катализма - более динамична, сюжет довольно прост, юниты правда какие-то хреновые, музыка уже не та..

Второй - достойное продолжение первого, но как уже было отмечено ранее "Всего лишь второй". Графика, новые фичи, динамика.. но... Сюжет упростился, сложность - то слишком сложно, то слишком просто... Причем сложно не из-за самого задания, а из-за того, что у врага нет лимита юнитов и бесконечные ресурсы и он прет, прет десятью Баттлкрузерами... :) Но все равно проходится быстро, что не есть плюс.

Сюжет отстает от первого - я ожидал большего... В интервью говорилось о каких-то супер пупер тайнах, но что-то я такого не уведел в HW2. Отсутсвуют некоторые полезные фичи, перечислять которые тут нет смысла. Такое ощущение, что разработчики забыли или не успели засунуть в игру казалось бы очевидные вещи. Баланс юнитов... я тебя помню - ионные фрегаты, так любимые мной в первом - я ваще ни разу не строил во втором - прекрасно обошелся и без них. А так хотелось выстроить орду ионников и навалить на врага, сжегая эсминцы. Но не в этой жизни - неповоротливость этого судна поставила на ионной атаке крест. Да и зачем их строить если можно насоздавать тучу Пульсаров и за минуту забить даже вражеский керриер. Тот же динамизм - не всегда в плюс, нет времени полюбоваться космосом, ощутить его, в общем, чуство возникающее при игре в первый тут как-то уменьшилось.

Много еще можно говоирть, но все же HW2, как я уже сказал - достойноео продолжение. В нем есть и старое из HW1 и новое. Пусть там недостает многого, но я все равно буду в него играть!

kr0l
10-08-2003, 02:56 PM
Кстати, отмечу, что на реликовскомм форуме победил 1й!

FarewellToArms
10-08-2003, 04:07 PM
Огрехи в тактических возможностях, графические и музыкальные вопросы можно поправить патчами, сюжет можно исправить (ну, грамотно продлить) оригинальным аддоном. Будем надеяться, что разработчики не просто так читают форумы.

GreG
10-08-2003, 06:04 PM
Ну так это можно и десяток патчей выпустить, можно ваще только пол игры сделать, и написать "ждите патчей"! Но это же не дело. Я не понимаю, зачем вообще спешить? Издатель гонит? Ну значит нахрен нужен этот издател? Искать другого... Или работать быстрее, но быстрее не значит спустя рукава.

FarewellToArms
10-08-2003, 06:32 PM
Издатель подгоняет - у него план расписан на 5 лет вперед. Отклонения грозят убытками. Искать издателя? Вперед - ищите, они ж на дороге валяются! Быстрее работать нельзя - получится херня :) Работать медленно можно ОЧЕНЬ долго, большой проект нелегко поддерживать, на бюрократию времени много уходит..... Если бы все было так легко - игры штамповались одна за другой, и все хиты - один к одному. Посмотрите на все трезво :)

Странник
10-09-2003, 08:45 AM
даааааааа....... посмотрел я на эти хиты :( отворотясь ненасмотришся.......
кстати про хит, любители стратегии есть одна игра Солдаты Анархии советую - чистая стратегия БЕСТ! :fire:

Ghostface
10-09-2003, 09:31 AM
И чёй-то за такое? аля ЦНЦ 3Д?

Странник
10-09-2003, 10:41 AM
че за ЦНЦ? незнаю такова........
просто игра очень тактическая за что она мне и понравилась...
космос космосом но иногда полезна спускаться на грешную землю ;)

FarewellToArms
10-09-2003, 01:11 PM
2Странник : мне Анархисты не понравились, после SilentStorma на них даже смотреть не хочется.... Starship Troopers, кстати, мне нравились больше. Если кому нужен компакт с солдатами анархии (легальный, на рус. языке), меняю на пиво :) (да я барыга просто :)).

ЦНЦ - это, видимо, серия ныне обанкротившегося Westwood-а Command and Conquer.

Kraiten
10-18-2003, 10:54 PM
А как мне голосовать если я второй Хом не видел? :)

Sinwarrior
10-19-2003, 09:54 AM
Мне второй не понравился потому что слишком какой-то он быстрый тока появился, сразу трах-бабах... да ещё и сюжет никакой....

Не захватывает дух он никак... по сравнению с первой или клизмой - ерунда :(

AVATAR
10-19-2003, 10:50 AM
Homeworld - Лучшая игра 1999г. 20 века. 2 тысячелетия. Homeworld - Forever.

HW2 - наверное, лучшая игра 2003, а Сама серия игр Homeworld - Лучшие игры всех времён, Рас и народов, всех планет и всех Галактик, ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ

Ловец солнца
10-20-2003, 11:23 AM
Первый Хоумворлд озднозначно! Сиквелл никогда не будет лучше оригинала.;)
А второй очень понравился - несмотря на ляпы в сюжете. :D
Мой Выбор Хоумворлд!

Z_Auror
10-20-2003, 11:39 AM
Не могу сказать однозначно. Все хороши, причем каждый по своему.

linkod
10-20-2003, 12:38 PM
лучше 1-го только он, но пропатченный.

leCatt
10-20-2003, 12:42 PM
Я за первый, однозначно!!!
Правда, второй я видел только в демке, но подозреваю, что так оно и есть. Поэтому первый мне нравится больше.

Странник
10-22-2003, 10:31 PM
По данным голосования идет первым ПЕРВЫЙ!!! хом ;) Класика форева! ;)

GreG
10-23-2003, 07:40 AM
о да... HW не был ширпотребом.. это была игра не для всех.. А второй настолько опопсел по сравнению с первым.. Разработчки явно пытались сделать стратегию, расчитанную на массы и при том угодить фанатом.. но как известно за двумя зайцами...

Странник
10-23-2003, 08:25 AM
мдяяя....... согласен! :( чтото я себя поймал на мысли что мне нехочиться больше проходить 2 хом :( и начила мучить настальгия по 1 :(

GreG
10-23-2003, 06:49 PM
А помните, сколько было надежд! Сколько мы его ждали! .

Странник
10-23-2003, 07:06 PM
да....... я лично ждал прямого продолжения 1 хома со старыми юнитами только в новом обличии......
блин! :( с захватом ОНИ ЯВНО ПЕРЕМУДРИЛИ!!!! НЕКОГДА Я ЭТО РЕЛИКТОВЦАМ НЕПРОЩУ!!!!
и супорт фригат тоже им припомню!!!!!! :( :censored: :heyyou: :rip:

Xeno
12-23-2003, 06:52 PM
1-й Хоум - лучшая стратегия всех времен. Она у меня с 2000 года неудаляемая. Ради того чтоб ее спокойно пройти я с моим корешем жен на шейпинг отправили :D и через день по часу вдоем воевали (один управлял, второй выдывал советы), а потом был Катаклизм, и опять жен на шейпинг.

А вот второй меня разочаровал - какой-то он совсем уж плоский. Я первый из-за трехмерности полюбил, там нельзя было руководить лежа пузом на облаке. Что мы видим во втором? - все бои происходят практически в одной плоскости. Большими кораблями никакого вертикального маневра делать не надо. Выделил, правой кнопкой на плоскости клацнул - они поехали (именно поехали а ни полетели). Прям какой-то варкрафт в космосе :mad:

Freeman
12-23-2003, 10:36 PM
Первоначальное сообщение от GreG
о да... HW не был ширпотребом.. это была игра не для всех.. А второй настолько опопсел по сравнению с первым.. Разработчки явно пытались сделать стратегию, расчитанную на массы и при том угодить фанатом.. но как известно за двумя зайцами...


Что да то да! Оригинал был первым, открываюим, в какой то мере революционным :rolleyes: Да и в конце концов гибкость редактирования оригинала была лучше, ну я о модах...

N1TRoG3N
12-23-2003, 11:19 PM
ИМХО ХВ первый, баланс там несравненный по сравнению с другими релизами... туда бы графу из второго хома цены бы небыло етой гаме ;)

Avenger_
12-24-2003, 02:12 AM
Первый определнно самый лучший. Катаклизм и второй тоже хороши. Я оч надеюся увидеть ХВ3 :)

Странник
12-24-2003, 01:22 PM
Врятли мы умидел 3. Максимум, на что хватит разрабов, так это на аддон типа Клизмы........

Z_Auror
12-24-2003, 02:03 PM
Если HW2 будет прибыльным проектом - бывать HW3.

Bladerunner
12-24-2003, 04:19 PM
Господа, я смотрю тут полемика такая яростная развернулась. Это хорошо, но обидно что новостей на сайте не появляется. Ладно, об этом я скажу ниже.

Теперь о том что лучше. Лично мне трудно судить. В целом вся серия хороша, но тем не менее я проголосовал за первый хом. Сейчас объясню почему. Во-первых он не такой спешный как HW-2. Во-вторых, испарина не появляется и рука не устает передвигать мышку и отдавать команды. Если в первом можно управлять своими юнитами в яростной схватке, при этом еще хватает времени полюбоваться пейзажами, то во втором не то что пейзажами, времени нету даже для того, чтобы глоток пива холодного сделать, так эти сранные вайгры доставали.

Первый привлекает еще своей таинственностью. Играя первый раз, никогда не знаешь, что тебе судьба преподнесет после выхода из гиперпрыжка. Причем всегда есть возможность перекомпилировать свой флот. Никто вас автоматом на другой уровень не переносит. Убил меня этот сранный авто-гипер-джамп. Когда я это увидел, то появилось желание вбить гвоздь в голову того человека, кто вообще решил сделать гипер автоматом. Ведь иной раз действительно жизненно необходимо отстроить флот, добрать рессурсы а тут такая хрень типа ну все пацаны, погасились теперь давай дальше гаситься. Напрягает, так как иногда хочется сделать передышку и осмотреться по сторонам. В первом хоме, после завершения какой-либо миссии меня радовало добить остатки врага, и если оставались большие корабли противника, то позаимствовать их в качестве трофея. Построить флот для следующего прыжка и вперед.

Да и потом, первый хом меня подкупил своей революционностью. Вспомните, до того как он вышел, какие стратегии вообще существовали? Названия приводить не стану, но все стратегические игры были на плоскости. На мой взгляд выход первого хома ознаменовал новую эру стратегических игр. Мы этому были сваидетелями, когда в ожидании второго хома пытались рубить в Гегемонию всякую и ОРБ. Тем нменее мы всеже рубим в Первый хом, катаклизм и второй хом.

Печатая все это я поймал себя на мысли, что радует сам движок и принципы управления. В ОРБ, Гегемонии с управлением как-то не так, зато в играх серии HW все на высшем уровне. Но первый почиму-то нравится больше всего. Он такой плавный и спокойный... и если пройдя какой-либо уровень выйти ночью на улицу и посмотреть на звезды, то возникает ощущение, что они стали немножечко ближе и уже не так холодны, как поют в своей знаменитой песне группа "Земляне".

И вот что я заметил, первый хом и катаклизм не такие злые как второй. Иной раз бывает что схватка действительно жестокая, но все равно, чувствуешь размеренность своих действий.

Bladerunner
12-24-2003, 04:29 PM
Вот тут сейчас повнимательнее тему посотрел. В одном из постов на предыдущей странице главнокомандующий GreG сетует на то, что ионники такие бесполезные. Ну так это решаемая проблема. Ионники необязательно использовать. Предлагая начать активное использование саджуков. Саджуки помоему намного эффективнее ионников. Смотрите скрин ниже:

Маалак
12-24-2003, 11:06 PM
Да, только после первого использования саджуков вряд-ли останется кто-нибудь, против кого их еще будет использовать :)

FLIER
12-25-2003, 03:03 AM
2 Bladerunner: Это вы чё на Геймспае соревнуетесь, кто больше себе саджуков наломает?

Bladerunner
12-25-2003, 08:32 PM
FLIER облом заключается в том, что саджуки в геймспай не вставляются.

Free_Rifle
12-28-2003, 03:44 PM
Первый HW лучше уже потому, что он лучше. Очень редко удается сделать продолжение лучше, чем первая часть. В первом все аккуратно, не надо разрываться между строительствои и исследованиями. Во втором приходится много думать о том, как строить и где, а то потом не можешь понять, куда делось то-то и то-то, и почему перестал строиться тот или иной корабль.

В первом ты действительно управляешь боем и все зависит полностью от тебя. Так что Homeworld 1 - рулеззззз форевер.

Bladerunner
12-28-2003, 09:11 PM
Free_Rifle, что касается динамики игры, то тут я с тобой согласен. Первый хом спокойный и неторопливый. Но вот что касается разрывания между строительствами и исследованиями, то на мой взгляд это нововведение сделало второй хом интересным. Да и потом, во втором хоме тактических возможностей больше, чем в первом.

Free_Rifle и вот еще что, чтобы все корабли строились нормально, надо просто подсисисткмы тебе изучить получше и выработать для себя стратегию развития. Тут фишка еще в том, что есть уже наработанные стратегии.

SPIELBERG
12-29-2003, 07:05 AM
Интересно, разработчики читают отзывы на форумах, может быть в HW3 не будет такой скачки галопом, как во втором. Со вторым хомом можно провести аналогию с фильмом чужой и чужие (второй фильм). Если первый был культовым, то второй уже коммерческой приблудой. Хочется верить что HW3 не опопсится в конец...

Странник
12-29-2003, 12:40 PM
2 SPIELBERG
ну нащет чужих ты поосторожней! 2 чужие это и есть культовый фильм а 1 был мутатень!

Bladerunner
12-29-2003, 02:34 PM
2 SPIELBERG, я думаю, что читают. Но походу потом се равно все делают посвоему. Начнем с того, что хоть и HW был в свое время признан игрой года буквально чуть ли не сразу после выпуска, все равно, в него не так уж и много народу играет. Согласись, игра в основном на ценителей и продвинутых любителей была ориентирована. Второй HW ребята из Relic намеревались толкнуть в массы, поэтому сделали у него такую угарную графику, и мясорубку. Это мне напомнило японские игровые автоматы, которые в забегаловке стоят и все кому не лень опускают туда монету и рубят, слушая причудливые звуки и тупо смотря на взрывы, разлетающиеся осколки.

Но если отвлечься от этого всего, и просто играть, просчитывая все ак надо, и отдавать грамотные приказы своим юнитам, то играть можно вполне и весь этот раш уже не замечаешь. Тут, понимаешь, многие высказывают недовольство и разочарование по поводу второго из-за того, что ожидали большего. Я уверен, что если бы небыло катаклизма, то сейчас все играли бы во второй хом и были бы в восторге. Не кажется ли вам всем, что сюжет второго хома сильно напоминает Катаклизм?

Сейчас я поясню, почему. Во-первых нету чувства похода, как это было в первом хоме. Во втором мы так же как и в катаклизме летаем и бьюм супостатов то тут, то там. Чтобы было ощущение похода Релику во второй части надо было хотябы карту галактики нарисовать и стрелочкой показывать куда мы прыгаем и откуда. Лично играя в сингл во втором я просто наблюдал тупые скачки из ниоткуда в никуда. Фиг его знает, где этот Танис находится, а врата Балькора где???? Вот вспомните, в первом было именно ощущение неизвестности. Мы летели с окраины галактики к ее центру, преодалевали нарастающие трудности.

В первом еще вот какая фишка порадовала. Неизвестность и таинственность создавалась еще и тем, что не знаешь, как тебя будет атаковать противник на том или ином уровне. Во втором хоме это известно. Прилетят вайгры или супостаты и будут прессовать всем чем только можно.

Xeno
12-29-2003, 07:03 PM
2Bladerunner
Полностью согласен. Доже систему управления кораблями сделали как в плоских (в смысле наземных) стратегиях и по-моему уже писал, что все действие в сингле почти в одной плоскости разворачивается.

Темпест
12-30-2003, 04:08 PM
Я так понял во что первое играл, то больше и понравилось. Я сначала играл в катаклизм, пришёл от него в полный восторг, и тогда уже только достал первый хом, от него тоже пришел в восторг, но несколько меньший, так как привык уже к маленьким нововведениям в катаклизме, а в хоме их естественно не было. Но не смотря на это, обе игры мне нравятся почти на одинаковом уровне.

Хом2 я тоже ждал долго и упорно, и поэтому несколько разочаровался в нем, так как он изрядно опопсел, корабли стали как хлопушки, хлоп и нету (фрегаты в особенности), исчезли длительные бои равных по силам флотов, а жаль. Зачем то убрали фрегаты поддержки :confused: и эсминцы, дестроеры то бишь, перестали стрелять ионными лучами :mad:

Но несмотря на всё это, хом2 мне нравится, и играю я в него с удовольствием :laugh: Но с ощущениями от катаклизма и от первого хома не сравнишь :(

Bladerunner
12-31-2003, 05:13 PM
Темпест, я кстати думаю что именно недолгая живучесть кораблей делает второй хом таким быстрым. Там постоянно надо отстраиваться, так как корабли сгорают как спички. Но ты согласись, что нововведения второго хома делают его куда интереснее чем первый и катаклизм в плане тактических возможностей? Тут ты и Шипъярд можешь построить транспорты и Шипъярды. Потом их в тыл нерасторопного противника бросаешь.

Дестроеры не стреляют лазерами????? Ты ошибаешься. Еще как стреляют. Тут мои дестроеры атаковали вайгровский Батл Круизер:

Xeno
01-05-2004, 07:10 PM
Дело в то, что Хоум делали изначально как сингл. И никогда не станет он Starcraft'ом, или Warcraft'ом. Это игра для избранных (тобишь для нас). Все остальные ее просто не поймут.

Bladerunner
01-05-2004, 07:45 PM
Xeno тут ты прямо в точку попал. Действительно мало народу в такие игры играет.

Covert
01-06-2004, 01:11 AM
Я лично первый раз играл в Клизму. Прошел несколько раз. Потом был первый Хом. Впечатления были еще больше, хотя оцениваю я их как равноценные игры, несмотря на все минусы Cataclysm'a.

И потом появился второй Homeworld, который я, как и все так долго ждал. И что я увидел (дальше - сугубо личная ИМХА):
1. Лучше стала только графика (и то местами).
2. Хотел взглянуть, кто убил построения кораблей, ракетный дестроер, фрегат поддержки, топливо, возможность построить флот до прыжка или вообще "не прыгать"... :)
3. Многие фичи Cataclysm'a как-будто деградировали: модули стали похожи на апендиксы, а не настоящие пристройки к кораблю...
4. Быстрый и сумбурный какой-то второй хом. Все в одной плоскости, тактика - ощущение что "построй побольше и кинь порезче".

Подводя итоги могу сказать, что второй хом - лишь второй, и помоему сильно уступает оригиналу и аддону.

Xeno
01-06-2004, 11:49 AM
2 Covert
Вобщем хотели из Хоума сделать Варкрафт (погнались за 2-мя зайками). Итоги:
1) 2-й Хоум - этоуже не совсем Хоум.
2) Варкрафта из него тоже не получилось.
3) Катаклизм - ИМХО, отличное продолжение 1-го Хоума.

Смерть
01-06-2004, 12:26 PM
Самый толковый хом это 1 (ну и клизма, но только по управлению). Хотя с этим вопросом "что лучше" я слегка некомпетентен, т.к. с первым хомом познакомился в очень обрезаной версии (почти кастрированой).

Темпест
01-08-2004, 07:11 PM
2: Bladerunner, насчёт тактических возможностей ты прав, хотя меня немного напрягают формулировки: этот корабль против этого, а тот против того, это немного перегружает игру в плане играбельности. Так вот это все можно было сделать и при более живучих кораблях, с большим количеством рас, и с фрегатами поддержки, и с боевыми построениями.

А насчёт дестроеров с ионными лучами, с ними играть уже не тот баланс игры, хотя прикольно :)

Crezzy
02-03-2004, 07:40 PM
Мне очень нравится Хом 2, с этой игрой я приобрел себе новых друзей ;)

AHTOXA
02-05-2004, 03:28 PM
Homeworld - революция, Homeworld2 - эволюция.

Кстати, может кого заинтересует, на Relic'е группа энтузиастов делает мод для HW2, называется requiem - тотальная конверсия всех кораблей и миссий из 1-го hw во 2-ой.

Странник
02-06-2004, 08:55 PM
КЛЕВА!!! Я с удовольствием поиграю в 1 на движке 2!!!

Ten
02-09-2004, 03:56 PM
Урраааа!!! Классика forever!!! Голосуем за первый!!

Кстати, может кого заинтересует, на Relic'е группа энтузиастов делает мод для HW2, называется requiem - тотальная конверсия всех кораблей и миссий из 1-го hw во 2-ой.И Садовники тоже?! Когда сделают, оставь, пожалста, ссылку.

А вообще, этот мод будет достойным украшением этого портала (намёк на размещение ;)).