View Full Version : Homeworld & игры по электронке
N[]StRum
10-16-2003, 03:23 PM
Народ как вы относитесь если создать карточну-почтовую баталию по игре в ХОМУ?:confused:
N[]StRum
10-16-2003, 05:15 PM
Правила нужны :) Вот только в каком виде это будет интересно? Нужно придумать, как будут выглябеть ресурсы, корабли ну и всякие мелочи.
FarewellToArms
10-16-2003, 06:22 PM
Хммм... Это Magic:The Gathering получится...
И этта, для начала нужны:
1. Идея (то есть, что за игра, какого типа и т.д.).
2. Сюжет (ну, тут все понятно).
3. Варианты реализации (тут вроде тоже :)).
А иначе ни один проект не пойдет. ЗавязнетЪ :)
Не, ресурсы нафиг. Лучше сделать, как Battletech! Можно даже придумать свои корабли и свойства.
Главное - это правила, грамотный просчет повреждений, ходов... короче надо думать.
N[]StRum
10-16-2003, 08:40 PM
Уже начал дело. И почему ресурсам нет?
А еще можно придумать спец.особенности для некоторых типов шипов. Што-то вроде у КРЕЙСЕРА будет Десант - как идея?
Странник
10-17-2003, 02:15 PM
Хм... а стоит ли включать ограничения в игру на кол-во кораблей?
N[]StRum
10-17-2003, 08:29 PM
Мое мнение ДА.
FarewellToArms
10-20-2003, 04:54 PM
Хех, а по делу никто так ничего и не сказал
N[]StRum
10-20-2003, 10:25 PM
Вот предворительные данные. :rolleyes:
В начале игры дается 2000* ресурсов.
Ход состоит из 2 действий 1 игрока и не может прерываться.
У кождого игрока есть своя цель - т.е. кто-то нападает кто-то обороняется (пока это все).
истребитель 10*
корветы 60*
фрегаты 70*
большие корабли 200*
башни 30*
сенсоры 50 * (как действуют не придумал)
Уничтожение и повреждения.
1 истребитель - 1\2 корвет - 1\4 фрегат - 1\10 большой корабль
1 корвет - 4 истребитель - 1\2 фрегат - 1\9 большой корабль
1 фрегат - 2 корвет - 4 истребитель - 1\7 большой корабль
1 большой корабль - 3 фрегата - 7 корветов - 11 истребителей
1 башни - (нет)
1 сенсоры - (нет)
На будущее..............................................................
Планирую добавить корабли со спецификацией и дополнительными способностями.
Расширить парк кораблей и добавить подклассы в каждый класс.
Если есть предложения, предлогайте. :idea:
FarewellToArms, что скажешь?
Странник
10-20-2003, 10:39 PM
А что занчит "1 истребитель - 1\2 корвет - 1\4 фрегат - 1\10 большой корабль"?
N[]StRum
10-20-2003, 10:51 PM
Это значит, что 1 истребитель можно вынести половиной корвета, а что бы вынести 1 корвет, потребуется 4 истребителя и так далее и тому подобное.
Что еще не понятно? :lurk:
Странник
10-20-2003, 11:01 PM
Ааа... пых... теперь все понятно... :)
Хе-хе, "можно вынести половиной корвета" :D А вторая половина где? Пропили пилоты ;)
N[]StRum
10-21-2003, 06:52 PM
Неее, вторую половину можно вынести вторым истребителем.
FarewellToArms
10-23-2003, 02:58 PM
2N[]StRum:
Эх, это все детали. Как сам игровой процесс должен протекать?
Мне в голову пришли два варианта:
1) Неосуществимый - сделать все по образу VGA Planets.
2) Сделать игру типа "настольной" - каждый игрок делает ход в область с опр. координатами, за время хода выполняет какие-то действия (то бишь, отдает приказы). Проблема возникает - что делать, когда два игрока сталкиваются. Если следовать идее M:TG, то необходимо провести "карточный бой". А тут за очередной ход приходит третий...
Все это вполне реализуемо. Я принимал участие в тестировании настольной игры в стиле Homeworld, созданной моими "коллегами" по неофициальной ассоциации программеров. В процессе обсуждения столкнулись с проблемой: невозможно сделать настольную игру в жанре "космическая стратегия" достаточно простой и доступной так, чтобы при этом не потерять всей специфики и не превратить в банальную детскую настолку.
Зато возможно создать безупречную с точки зрения реализма игру, передающую всю специфику. Такая игра требует создания побочных программных "модулей", поэтому предполагается полная честность игроков. Но чтобы играть в нее, нужно быть "технарем" до мозга костей.