PDA

View Full Version : А в чем прелесть муверов?


Nekto
10-21-2003, 10:17 AM
Чего-то я не пойму, нафиг они нужны. Появляются в 7 миссии, а особого толку не видно. При этом мой флот они чего-то валят капитально.

Да и что в 7й миссии надо делать? А то корабли подлетают на разборки, и мрут как-то быстро. От радиации кажись :)

Странник
10-21-2003, 11:35 AM
Вот для таво муверы и нужны! Чтоб в радиации летать... А так от них толку действительно мало.......

Nekto
10-21-2003, 11:49 AM
Те только они могут летать? Или их надо как-то пристыковывать к другим кораблям?

Странник
10-21-2003, 03:10 PM
Нет... просто они радиации не боятся... и все. Не к кому они не пристыковываються...

Scorch
10-21-2003, 08:43 PM
Ну, к тому-же они кораблики класс МОВЕРШИП, у противника - Вайгор - нет технологии - больно стукну Мамку - Вывод напрашивается - Будте наблюдательнее.

!!!! - они живучи, быстры - не боятся радиации - и довольно больно вставляют. Мне очень понравились, на их лимит - жесткая ударная туса . но только если много -)

Sinwarrior
10-22-2003, 08:55 AM
2 Scorch
А ты не мог бы выражаться более по-русски???
А то чего-то мы тут мысли не улавливаем....

Ghostface
10-22-2003, 09:30 AM
Или по английски напиши, а то кроме того, что этот юнит тебе очень нравится, нифига не понятно.

Кстати, никто не задумывался, почему так несправедливо: муверы не боятся радиации, а все остальные юниты боятся, материал для производства-то один и тот же!

GreG
10-22-2003, 11:55 AM
В том то и дело, что материал не один и тот же.. муверы изготовленны по специальной технологии.

Странник
10-22-2003, 04:59 PM
Тогда отведьте на вопрос, товариШи: почему даную технологию нельзя использовать для стандартных юнитов!?
(!!!!только давайте небудем про боланс!!!!)

Так сказать с техническо-военной точки зрения - напыление на корпус, на крайняк композитные матерьялы... Собственно что мешает все корветы так апгрейтнуть!? Или на основе муверов постоить более продвинутые образцы боевой техники? Неувязочка...

Например, как в 1 хоме после захвата ассаулт фригата в 3 миссии появилась возможность разработки шасси фригата...

GreG
10-22-2003, 06:53 PM
Странник - это придирки.

А в первом хоме, даже если бы ты не захватывал Ассаулт, тебе бы предоставилась возможность разработки шасси.

Странник
10-22-2003, 10:17 PM
хе хе хе ;) а мы об этом НЕ ЗНАЕМ! Ибо в 3 миссии задание захватьть фригат! Иначе мишен фаулд ;)
Так что все таки вполне возможно, эта технология была неизвестна для кушан...

GreG
10-23-2003, 07:34 AM
Дело не в этом - просто в HW был очень гармоничен во всем. Вское новое исследования было обосновано сюжетом и ходом игры. И там исследований было мало. То есть они были такие капитальные... а в HW2 - обычные апгрейды в основном, как в обычной стратегии, да и появляются они не от сюжета, а от балды.

Странник
10-23-2003, 01:01 PM
Вот это и фигово!!!!!! :(

Sinwarrior
10-23-2003, 02:09 PM
Да, но с точки зрения современности и своевременности игры так и должно быть.

Я помню когда выходили какие-то новые стратегии мои знакомые с круглыми галзами вопели "ДА ТАМ СТОКА АПГРЕЙДЦОВ ДОФИГА"....
И если бы во второй хоме апгрейды были тесно связаны с сюжетом игра вышла бы на 4х дисках.... 8-)

Poluks
10-26-2003, 09:44 AM
В компании есть ограничения на юниты, а противника как правило всегда больше. Муверов можно построить 10 штук. Когда они становятся доступными ресурсы уже в изобилии. Неужели ещё десяток лишних корветов помешают вашему флоту?

Fuzz
10-26-2003, 03:57 PM
Да еще таких первоклассных самодостаточных хищников :)

Ghostface
10-27-2003, 05:52 PM
Первоначальное сообщение от Sinwarrior

И если бы во второй хоме апгрейды были тесно связаны с сюжетом игра вышла бы на 4х дисках.... 8-)


Если бы ХВ2 вышел бы на четырёх дисках, было бы просто супер - и игра подольше и мувики подлиньше абидна блин

LOKI
10-27-2003, 06:34 PM
Поясняю - муверы вообще-то имхо некие транспортировочные корабли прогениторов, этим и объясняется небольшая по сравнению со скаутами и киперами мощность, но все равно они мне в 7 миссии весь фрегатный флот вынесли, еле выжил...

А вообще муверы полезны тем, что группой в 10 юнитов способны нехило ужалить врага - пока он пытается пробить нехилую защиту муверов, они способны вынести несколько фрегатов или дестроеров... а для нападения на одиноких капитал класс кораблей они вообще идеальны...

Странник
10-29-2003, 04:02 PM
Ghostface, тогда лучше на ДВД.

LOKI, вот если бы скорось им побольше...

Boya
10-31-2003, 11:25 AM
Муверы по назначению используются только в одной миссии (где нужно очистить "проход" от радиоактивных обломков). Во всех остальных миссиях они используются как пушечное мясо. Они дешевые (200 кредитов) и строятся очень быстро. Когда муверов много, они могут серьезно насолить врагу.

Ловец солнца
10-31-2003, 01:16 PM
Первоначальное сообщение от Boya
Муверы по назначению используются только в одной миссии (где нужно очистить "проход" от радиоактивных обломков).

Ну ну... А дредноунт кто вытягиваЛ? ;)

Странник
10-31-2003, 01:56 PM
Что больше всего меня убивает, так это, что муверы дреднаут смогли вытянуть, а вот собрать ядро бентусей ума нехватила!!! Хотя технологии одинаковые!!!

Ловец солнца
10-31-2003, 05:08 PM
Ну его ж наверное покорёжило при взрыве. :laugh:

Странник
10-31-2003, 05:21 PM
Ну и чЁ??? Обезательно добычиков ташить!? С фиелд фригатами!? Что за глупость!!!

Ловец солнца
11-04-2003, 11:49 AM
"Мне не надо как лучше, мне надо, чтобы вы замучились" (с) :D

Freeman
11-04-2003, 07:18 PM
Если уважаемые флотоводцы вспомнят историю, то муверы получаются чем-то вроде автоматизированных зондов-спутников. Ведь при их обнаружении не было обнаружено признаков жизни на них. Вот поэтому они радиации и не боятся!

Poluks
11-04-2003, 09:08 PM
А корабли в радиации взрывались, от того, что их команда умирала?...

Странник
11-05-2003, 09:50 AM
Как я понял из коментариев в игре - варги используют какое-то защитное поле, а корабли разрушались от радиации, т.е. портились... как например оборудование в чернобыле вовремя тушения пожара - падали вертолеты от отказа некоторых узлов...

FarewellToArms
11-05-2003, 01:12 PM
Радиация действует на все, живое и неживое.
Быстро всем читать учебник по проникающим излучениям! :)

Gregor
11-05-2003, 01:35 PM
Ну тогда считайте, что ограничение в количестве муверов зависит не от их беспилотности, а от способности командного центра контролировать определенное количество беспилотной техники. А дополнительный компост построить типа негде (на матке в смысле).

Ловец солнца
11-05-2003, 04:37 PM
Первоначальное сообщение от Poluks
А корабли в радиации взрывались, от того, что их команда умирала?...

Просто у команды едет крыша и они активаруют механизм самоуничтожения. А после выхода из радиации всё приходит в норму - типа временное помутнения рассудка... :D

Freeman
11-08-2003, 12:51 PM
Первоначальное сообщение от Poluks
А корабли в радиации взрывались, от того, что их команда умирала?...

Ну надо же как то реализовать смерть кораблей... Не висеть же им просто так без команды (хотя это идея - потом, если получится, заабордажить или отбуксировать корабль), ну просто создатели поленились...

А может команда там динамо-машины крутила для жизни корабля, а как только умирает, так корабль и разваливается :D

Странник
11-09-2003, 05:56 PM
Не тогда вся команда канаты держит, чтоб борта были и двигатель не улетел... а как команда умерла, канаты держать некому.. вот он и разваливаеться! ;)

Freeman
11-10-2003, 08:41 PM
А кто же кораблем управлял тогда, если все держали швы? :D :D :D Теже муверы только с мясом? :D

Bentusi's Shade
11-10-2003, 09:08 PM
Вообще, с муверами интересная история получается: сначала они имеют броню 5000 и нехило валят корветы. А после исследования(спецоружия) их броня 1000, причем мы их производим только в такой урезанной версии. Но ведь исследование, вроде, должно было повышать эффективность нашего оружия против враждебных муверов, а не вэйгровского против наших муверов? Странное какое-то исследование: понижает броню у своих кораблей. :)

Gregor
11-11-2003, 02:44 AM
Ага, причем, что интересно, Муверы так же отвечают во время команд как и "живые" корабли. И кто у них там базарит? :)

Странник
11-11-2003, 09:40 AM
хе хе, так 1й управляет пока все канаты держат!
2й сидит на лисапеде и динамомашину крутит! ;)

а муверах базарят роботы, туда звукавуху поставили, вот они и отвечают, что все ничтяк! :D

AHTOXA
11-11-2003, 03:47 PM
Просто при исследовании технологии муверов, пришлось добавить системы жизнеобеспечения и посадить туда команду, поэтому и ТТХ данного юнита изменились. Типа: ну не могем мы делать беспилотные боевые корабли.

Freeman
11-13-2003, 07:22 PM
Т.е. команда корабля своим существованием понижает живучесть корабля?

Ghostface
11-14-2003, 01:00 PM
Ага, а следовательно на мувере надо сделать санузел, пищеблок, комнату отдыха и каюты для экипажа. Я думаю на это и ушли те 4000 брони 8)