PDA

View Full Version : Не вошедшие в ХВ2 корабли...


Bacek
10-22-2003, 08:40 PM
Полазил я по сайту и нашел список кораблей за обе расы, и тут-то мне бросилось в глаза название Transport Frigate. Что это, и как оно выглядит???

Желательно приаттачить скриншот :laugh:

AlienAss
10-23-2003, 03:53 PM
Одно время хотели сделать Support Frigate и Transport Frigate в HW2, но потом передумали.

Fuzz
10-24-2003, 07:07 AM
Да, Support Frigate хорош был - его так просто, как сборщика, было не убить.

SaxaR
10-24-2003, 07:16 AM
На хомеворлд-шипьярдз (ссылка на гл. странице) он в разделе ауттейкс (не дошел как идея до релиза)... :(

Fox
07-27-2005, 09:44 PM
Есть ведь еще транспорты, которые привозили нам товары во второй миссии. В одном из модов они доступны. Неплохие кораблики.

Судя по всему, в Homeworld есть куча возможностей, для которых есть только заготовки, но сами возможности не реализованы. Похоже, разрабы сильно спешили с выпуском игры.

Расковырять бы Хому да найти все "заготовки"! Ведь их можно самим доделать! Ведь сделали в EX Mod транспортные корабли - так не сами же они его рисовали, просто вытащили. Да много еще есть перспективных направлений...

Дрон01
07-28-2005, 02:59 AM
Во-во, Homeworld EX Mod 2.0 - там доступны (только роль у них другая, и мирными их уже не назовёшь). А Support Frigate есть в HW2AdvancedMod v 1.3 - см раздел модов, я про их писал.

Не, нету никакого Transport Frigate, да и чё он будет Transport'ить? Пиццы флоту разносить?

P.S. А может, это вроде Ramming Frigate в Катаклизме? Берёт и буксирует куды надо. Или бензовоз Кадешевский? Впрочем, всё это лишь догадки т.к. оного я не видел ни в одном из Хомов.

Kiir_Paktu
07-30-2005, 09:18 PM
Для тех кто в танке, сообщу, что транспортный фрегат - это вайгровский аналог хиигарянского суппорт фрегата. Изначально оба этих фрегата были в Хоме2, но опросив игроков, реликовцы решили, что суппорт фрегат будет ненужным и лишним, и убрали его и транспортный фрегат из релиза, хотя папки без моделей в биг файле оставили.

1 - вот каким выглядел транспортный фрегат.
2 - а вот так выглядит хиигарянский суппорт фрегат.

Fox
07-30-2005, 10:23 PM
В принципе я согласен, что этот фрегат совершенно не к месту. Вроде бы единственная его роль - ремонт мелких истребителей. Такого "помощничка" быстро вынесли бы. Фрегатов и так много. ИМХО были какие-то "рамки", которые заставили разрабов ограничить число кораблей каждого класса. И были правы - дисбаланс штука противная.

А есть еще какие-то варианты кораблей, которые убраны? Наиболее интересны нереализованные Capital ships.

Kiir_Paktu
07-31-2005, 12:14 AM
А есть еще какие-то варианты кораблей, которые убраны? Наиболее интересны нереализованные Capital ships.

hgn_drone_frigate (3 версии)
hgn_gunplatform
hgn_pulsarplatform
hgn_supportfrigate
vgr_artillerycruiser
vgr_transportfrigate
Это все из Homeworld2.big.

Ну а также супер-пупер-капиталы - ваигрский Agamemnon (1) и хиигарянский Lazarus (2) :cool: А так, очень много еще кораблей задумывалось, которые не попали в игру по некоторым причинам (ИМХО, сюжет и баланс).... хотя Agamemnon в игру попал, правда в потрепаном состоянии и только как часть местного пейзажа (3).

Fox
07-31-2005, 04:39 PM
Жалко усилий разработчиков. Вмечто того, чтобы нашего любимого Хомяка выпустить побыстрее, они корпели над возможностями, не реализованными в игре. Нельзя ли эти корабли как-нибудь "реанимировать"?

Кстати, есть в этом big файле что-нибудь про турели? А то у меня есть крупные подозрения, что эти милые апгрейдики корабля встречаются не только в EX MOD, но и в оригинале.

Дрон01
08-02-2005, 01:15 AM
Стоп, а вот енти, супер-капиталы, чё они могли бы (:() делать?

На скринах сильно уж большие :eek: Создаётся смутное впечатление, что в них можно докать линкоры.

Fox
08-03-2005, 01:46 PM
Вот только этого еще не хватало!
Уже ни для кого не секрет, что разработчики намеренно ограничили эффективность кораблей класса Capital ради того, чтобы усилить легкие корабли. И я их в этом поддерживаю! Слишком большой выбор юнитов порождает дисбалнс - это закон. Тем более для таких кораблей, которых строишь от силы десяток.

Kiir_Paktu
08-04-2005, 09:08 PM
Это типа авианосцев или верфи.

Вот такой вот Агамемнон :cool:

Дрон01
08-05-2005, 03:29 AM
Ишь ты, даже Бентуси завидно.

2 Fox, а ты вспомни, скока юнитов в первом Хоме? И ещё учти, что в сингле всяких разных чужих назахватываешь!

Fox
08-05-2005, 10:50 AM
Я прошел первый Хом много раз, но некоторые юниты так и не использовал. Уже всеми признано, что избыток юнитов - причина дисбаланса.
Тем более это актуально для тех, кто любит чужие корабли хапать. Разношерстной кучей труднее управлять в бою.

Дрон01
08-05-2005, 12:53 PM
Во-во, прям мысли читишь. У меня раз ностальгия была - бензовозы разбил, роевиков - тех, у кого топливо закончилось - назахватывал 24 штуки (и 2 улучшенных). Так они слева (если сзади смотреть) торчали километра на три. Их собрать - уже проблема, а ведь ещё и ДОЗАПРАВЛЯТЬ нада! В обчем в левле где сверхновая жарит, они от радиации, её мать, сдохли сразу после гипера. Аналогично с вайгровскими кораблями во втором в миссии где радиоактивные обломки.

Ten
08-23-2005, 02:53 PM
Ваигрский Agamemnon (1)
{...}
Вот такой вот Агамемнон :cool:Где же ты эти скрины взял-то? Я себе много разных Агамемнонов натащил, с Верфей (http://www.well-of-souls.com/homeworld/hws/), в основном, но таких не помню.

А мувик с участием этого Supercarrier'a не хотите ли увидеть? Всем сюда!!!

Kiir_Paktu
08-23-2005, 07:31 PM
Cкрин первый откуда-то... не помню уже... давно скачивал... А вот последний скрин с агамемноном, 2 батлами, бентузями и еще древним кораблем эт недавно сделал, специально для этой темы :)

Ten
08-25-2005, 09:59 AM
Лазарус концепт, у меня он очень давно, перед ним Агамемнон - скорее всего, с Верфей (я тоже эту картинку давно видел). А на последних 2х скринах не увидел, что Агамемнон в дереликтовых текстурах ;) (на той тачке монитор севший был).

Эх, в такой бы ХВ2 сыграть. Tym (http://dustwars-hw2-tc.prv.pl/) мод лежит на эту тему, но до сих пор только Closed Alpha (хочет пароль :().

Там ссылка мертвая.Последняя скоба - левая, Backspace'ом её. V_Killer исправил :)

Kiir_Paktu
08-26-2005, 12:09 AM
Ага, я уже давно это дастварс смотрю... жду, когда откроют.

SkaTo
08-28-2005, 08:31 PM
Смотрю я на "Агамемнон"... Будь я тем кто его разрабатывал, я бы повесил на него такое вооружение, чтобы все ЛК тряслись бы ужасе от одного его упоминания (судя по размерам - реактор обеспечит), но главное - я бы оснастил его сильнейшими комплексами ПВО. Ибо негоже повторять участь "Звезды смерти".

ЗЫ. А как интересно его строить?

Fox
09-25-2005, 04:49 PM
Наверняка так же как и верфь. Насколько я понял, верфь не создается кем-то рядом с Mothership, а "высылается" из гипера. Глупо, кстати - в той же Гегемонии процесс постройки корабля выполнен очень просто и вместе с тем макимально красиво и наглядно. Ладно, это уже для темы "Ляпы", а по сабжу хочу сказать что ИМХО Агамемнон так же вываливается из гипера.

Кстати, идея о создании корабля-матки, способном хорошо сражаться (два в одном) не лишена смысла. Мне например не нравится система "корабли класса Capital беззащитны, и мелочи приходится их защищать". Это сковывает "некапитальный" флот и лишает множества тактических возможностей. Да и нелогично это - что проще, чем поставить пару батловских турелей на авианосец?

Кстати, по той ссылке кроме Dustwars есть и другие моды. На мой взгляд - весьма интересные.

Дрон01
09-26-2005, 07:37 AM
Fox - поставить одну турель :D

Господа, мы уходим от темы в сторону тактики. Да и кстати, почему "в той же Гегемонии"? Её не было ещё! Там у меня ну уж очень мёртвые моменты есть - чисто позиционная война, ни я ни он не можем победить, торчат военные базы у порталов.

Капиталы беззащитны... хм, ладно, пойду на уступки, завтра создам турельку шоб истреьители сбивать, только крутиться будет медленно, что баланса не нарушать.

Alex2K
10-12-2005, 05:28 PM
Да вот бы с этим Агамемноном повоевать! Этот корабль никто так и реализовал нигде?

Jen
10-13-2005, 02:45 AM
Ничё себе не реализовали. Ещё как реализовали и причём уже давно, в одном из модов, названия не помню. Хотя мод то я не скачивал и видел Агамемнон в действии тока на скринах.

Kiir_Paktu
10-14-2005, 12:55 AM
:off: Мод этот наверно называется DustWars, тока его альфа еще запаролена :off:
Вот отрыл у себя скрин Лазаруса :cruiser: :cool:

elohim
11-09-2005, 07:55 AM
Полезной инфы по этому поводу я не нашел, в инете только вопросы и ни одного ответа...

Вообще есть мод/патч, который позволяет играть теми кораблями из мувика Е3 2001? (support frigate, transport frigate, agamemnon, lazarus...)

Alex2K
11-09-2005, 11:39 AM
Пока еще ничего не было, но если что-то и будет то будет оно в виде мода или патча, а значит тебе сюда.

elohim
11-09-2005, 06:10 PM
Ну вообще-то я тут подумал и понял, что ни Agamemnon, ни Lazarus, ни остальные корабли мы никогда не увидим (только если какой-нить фанат сам их не сделает :)).

А все потому, что они просто не нужны...

Lazarus и Agamemnon успешно заменили Шипярдами, потому что вышеупомянутые корабли слишком-СЛИШКОМ большие. Как видно из скриншотов (http://hwshipyards.relicnews.com/hw2/images/display.htm?hw2_0403-f.jpg), он в себе может строить Батлов, а с появлением Шипярдов он стал бесполезен. К тому-же если бы были только Command Carrier (Lazarus, Agamemnon), то при их уничтожении терялась бы возможность строить Батлы.

Transport Frigate и Support Frigate стали бесполезны (точнее создатели решили, что они бесполезны), их заменили способностью Батлов чинить истребители и корветы. А вышеупомянутые фрегаты просто бесполезны, так как только занимают места (вместо них можно было бы построить другой боевой фрегат) и сносились бы в момент, а чинить большие корабли они не умели(наверно).

Turrer Frigate тоже не нужны, так как они садятся на другие корабли и защищают их [скриншот (http://hwshipyards.relicnews.com/hw2/images/display.htm?concept_turret07.jpg)]. Тем самым они бесполезны, так как особо больших кораблей в игре нет и защищать таким способом нечего (большие корабли это Lazarus и Agamemnon). Собственно прикольная идея, но ее успешно заменили платформами. Они (платформы) никуда не присоединяются, всегда готовы к бою, стоят недорого. Если надо зачистить себе место для ресурсов, просто посылаешь платформочки и скауты, так же можно защищать точку (waypoint).

Listening Post вообще не представляю куда девать если есть сенсоры и скауты с сенсорами.

Assault Frigate & Missile Frigate (Vaygr) успешно заменили на другие по форме и размеру.


ВСЕ КОРАБЛИ О КОТОРЫХ НАПИСАНО ВЫШЕ БЫЛИ ПОКАЗАНЫ В РОЛИКЕ Е3 2001 (все кроме Lazarus).


P.S. Число 15 на кораблях означает то, что это только бета версия, а именно Homeworld 1.5, а не Homeworld 2 :) Тоже ИХМО.

Kiir_Paktu
11-10-2005, 02:19 AM
Циферька 15 на борту корабликов из ранних скринов - это 15-й эскадрон, так сказать Kalgai’s squadron (смотри эту тему).

Alex2K
11-10-2005, 03:07 PM
Агамемнон это 100% мазершип и его можно было бы использовать в другой расе. Че их мало в галактике чтоли :D

elohim
11-10-2005, 03:09 PM
Еще 1 кораблик под названием HGN Cloaking Frigate (http://hwshipyards.relicnews.com/hw2/index_hiigaran.html)!

Правда, на шипярде его скрина нет. Вот как он должен был выглядеть:

http://img.photobucket.com/albums/v292/T.O.E/AD_HgnCloakingFrigate.jpg

Jen
11-10-2005, 03:20 PM
Его заменили фрегатом с силовым полем. Точнее, это он и есть, только в игре выглядит немного по-другому. Вот он какой:

http://www.liveinternet.ru/images/attach/1/3486/3486246_u6_9.gif

И сравните с HGN Cloaking Frigate. В их бочках находиться одинаковое содержимое, т.е. генераторы поля. Задача одна, просто выглядят по-разному.

Alex2K
11-11-2005, 12:54 AM
Похоже производители хома сами не знали, че хотели. Дело наверное выглядело так: сначала решили сделать огого корабли 30 миссий и много разной мелочи, потом запал прошел, половину миссий срезали, решили что так будет лучше для всех и для бюджета. Потом еще и крупные корабли срезали. В результате мы имеем то что имеем: обсуждаем корабли и миссии, которых нет, а ведь игра могла быть совсем другой, с другими кораблями и возможно даже интереснее.

Возможно гдето есть готовые модели, вот бы их использовать в своем моде :off:

elohim
11-11-2005, 05:35 AM
Не знаю, есть ли тут тема про AGRIPPA IV, в простонародье MEGA STATION из ролика "E3 2001"...

Так вот: первоначально ее хотели использовать в 10 миссии (играл последний раз 1.5 года назад и не совсем помню о чем 10 миссия в конечном варианте HW2), и по идее не Бентуси должны были чинить Дредноут, а AGRIPPA IV.

Откуда я взял инфу? :) В основном это догадки с этого скрина (http://img.photobucket.com/albums/v292/T.O.E/RC_agrippa.jpg). Но думаю верные! :)

А вот и сама Mega Station (http://img.photobucket.com/albums/v292/T.O.E/RM_Station_Core2.jpg).

Alex2K
11-11-2005, 05:47 AM
Пол-игры где-то потеряли - это ведь не единственная пропавшая миссия.

Jen
11-11-2005, 11:01 AM
Вот разработчики казлы! И в самом деле, почему они сделали только 15 миссий? Что их держит на этой цифре? И при том, что миссии эти готовы на 90% (по примеру МЕГАСТАНЦИИ), глупо не включить их в игру.

Хотя как МЕГАСТАНЦИЯ в таком разваленном состоянии могла починить Дредноут? Впрочем, это уже другой вопрос.

Alex2K
11-11-2005, 12:00 PM
Здесь причин несколько либо деньги либо время либо то и другое. Но когда миссии готовы даже на 50% процентов бросать их это просто по-идиотски. Выкиньте их в сеть, пускай модостроители ченибудь с ними сделают, а не только инфу.

Bladerunner
11-12-2005, 01:38 PM
Господа, на самом деле Mega Station есть в версии HOMEWORLD-2 под Linux. Она такая огромная, что материнский корабль Хигар кажется просто спичкой по сравнению с огромным узбекским арбузом.

Я вроде понял, почему яйцеголовые из Relic отказались от нее в версии HW-2 под Windows. Дело в том, что размеры станции, и графическая прорисовка сильно будут тормозить комп. Как известно, Linux не особо требователен, и тем более не особо грузит системные рессурсы. Там ведь можно файл подкачки поставить достаточно большой. Вот и все. Так что юзайте линукс.

Alex2K
11-12-2005, 02:49 PM
Опа ! А модели из под луникса под винды можно пренести? :confused: Ведь компы сейчас уже не те что были 2 года назад.

Bladerunner
11-12-2005, 03:29 PM
Опа ! А модели из под луникса под винды можно пренести? :confused: Ведь компы сейчас уже не те что были 2 года назад.
Касательно переноса моделей, то я как-то не пробовал. но думаю что нельзя.

elohim
11-13-2005, 12:21 PM
Господа, на самом деле Mega Station есть в версии HOMEWORLD-2 под Linux. Она такая огромная, что материнский корабль Хигар кажется просто спичкой по сравнению с огромным узбекским арбузом.А ты ее видел? Качал HW2 для линукс (купил)?
И если качал, то где? Тоже качну :) *Ибо линукс у меня всегда стоял на компе*

Дрон01
11-14-2005, 08:26 AM
2 Bladerunner и зря так считаешь! Если сильно захотеть - можно мгооогого добиться!

Atchisson
11-19-2005, 08:53 PM
А как-же недоделанный транспорт в моде Complex30 (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex.zip)? Насколько я понял, он нужен для быстрой транспортировки кораблей класса истребителей и корветов. Ведь Хигариане не могут как Вайгры перебрасывать мелочь через Гипер.

Его размеры позволяют перевозить в себе достаточно много кораблей, броню он имеет неплохую, а скорость больше чем у Хигарского Скаута... Я был шокирован, когда после всех апгрейдов на скорость, увидел какая его максимальная скорость -- около 1500.

Alex2K
11-20-2005, 02:37 PM
Если это правдо то это зверь а не корабель и он бы кстати очеь нам пригодился :)

Atchisson
11-25-2005, 09:12 PM
Этот "Зверь" летает быстро, но очень плохо!! Посмотрим какая роль и характеристики этого кораблика будут в следующей версии мода..

Yeti34
09-11-2007, 07:39 PM
Вейгровский Агамнемнон реализован - смотрим мод Genesis (http://www.rakrent.com/rtsc/html/hwii7.htm) - отличная вещь!

Там реализовано полно кораблей, не вошедших в дистрибутив хомика 2, например, Вейгровский Агамнемнон и Kpr_Foundry - это тот самый массивный корабль предков, из куска которого мы в 8ой миссии вытаскиваем дреднаут. Все реалистично и красиво... в общем, качаем... если ссылка не дохлая...

Сорри, ссылка ведет немного не на ту страницу, переходите по ссылке выше и жмете Single Player Races - там этот мод.

Pandorazero
09-17-2007, 10:36 PM
Начало создания HW2 началось в далеком 2001 году , если я не ошибаюсь ! Первый ролик игры был выпущен в 2001 году и показан публично на презентации , вот он Video Е3 2001 (http://war-zone.sapo.pt/download.aspx?file=198)!!! Но как странно этот проект был показан в ролике быстро заглох , даже нам досконально нечего не известны причины его быстрого закрытия !!! Но к щастью первые скриншоты и реализм ролики начали прямо заваливать интернет информацией !! вот вам немного скриншотов с этого проекта , который был заморожен в 2001 гаду

Pandorazero
09-17-2007, 10:44 PM
Следующий этап который мы знаем, это появление в 2003 году первых официальных роликов и скриншотов alpha-версии (в аттаче).

Но мы видим тут глобальные изменения в игре!! Больше нет Мегастанции, Агамемнона и Лазаруса!!! Но остался Перехватчик и авианосец, и появился фрегат поддержки, хотя бы это радовало.

Ролики alpha-версии (http://www.gamespot.com/pc/strategy/homeworld2/media.html?mode=exclusive).

Ну ещё странно, что первый выход игры демоверсии в 2003 году ??? после установки игры и запуска её оказалось, что теперь ещё и пропал знаменитый Авианосец c круглой системой, и изменились текстуры у перехватчика и пропала на нем подсистема для турели ?? И фрегат поддержки пропал :confused:

Jen
09-18-2007, 12:21 AM
Потому что в альфе это был не истребитель, а корвет. Поэтому и турель. Да и кораблик сам был больше по размерам.

Pandorazero
09-18-2007, 12:24 AM
Откуда знаешь что это был корвет ??? Все равно текстуры очень хороши были и турель зря убрали.

На скриншотах видно что раньше были другие корабли и ещё графика была другая, совсем не похоже на ту что сейчас в игре.

[FX]Storm
09-18-2007, 11:14 AM
Да даже тот 2003 годный хом лучше чем нынешняя подстава. И куда это все дели? Остаетсья надееться на моды...

Ten
09-18-2007, 02:01 PM
В далёком 2001ом ХВ2 никак не мог быть начат, ибо на тот момент уже были первые наработки, причём очень даже впечатляющие :) Первоначальный сторилайн второго Хомы вообще датирован 99ым, надо ли пояснять, что Релики после выхода первой игры были всерьёз настроены на продолжение? Но потом разработчик и издатель что-то не поделили и продолжение стало Катаклизмом. Игрушка от Баркинг Дог получилась вполне сносной, и всё впечатление портит разве что Тварь, которая позволила не создавать модели нового врага, а чуть перерисовать уже имеющиеся :) Думаю, теперь нет смысла пояснять почему в Релик Катаклизм не очень-то жалуют, а в ХВ2 образца 2003 нет ни намёка на него.

Поскольку короткий двухмегабайтный ролик и огромная куча концеп-артов ХВ2 датированы 2000-2001 гг, можно предположить, что Релики не отчаивались и продолжали разработку ХВ2. Но вполне вероятно, что велась она на голом энтузиазме, так как издатель явно не стремился афишировать этот процесс. В итоге я склонен предположить, что Релик действительно закрыли проект и вплотную занялись Сигмой (рабочее название игры Impossible Creatures, изданной Microsoft) – геймдевелоперы тоже люди, а одним энтузиазмом сыт не будешь.

Но в конце 2002 – начале 2003 Релик и Сиерра никак помирились, и разработка ХВ2 была продолжена. Оно и понятно: начальные наработки есть, если довести дело до конца, можно получить неплохую прибыль. Видимо она и стала определяющим фактором при разработке ХВ2 – как мы помним, первый Homeworld, не смотря на блестящие идеи, в нём заложенные, не стал массовой игрой, что не могло радовать издателя. В итоге сюжет сильно упростили, многие задумки банально выкинули, дабы не усложнять игру. В такой Homeworld2 мы и рубим. На фоне того, что в 2002 году всерьёз поговаривали, мол ХВ2 не выйдет никогда, это очень даже неплохо, но игра получилась намного хуже, чем могла бы быть.

Откуда знаешь что это был корвет ???Всё просто – на истребитель турель не поставишь. Кстати, Jen может оказаться очень даже прав – я ещё раз внимательно просмотрел dustwars.wmv и действительно обнаружил на «перехватчиках» орудийные башни, сверху и снизу. На фоне разрывов картечных снарядов [00:00:25] эти турели видны лучше. Приглядитесь :) Ну а текстуру частично перерисовали понятно почему – поскольку эскадрон Калгэя ликвидировали, надобность в цифре 15 отпала сама собой.

ЗЫ. Пандора, плз не размазываем кашу по тарелке :)

Jen
09-18-2007, 10:50 PM
Откуда знаешь что это был корвет ???

Я в свое время собрал большую коллекцию пребетовских скринов и на некоторых из них хорошо видно, что это был именно корвет, а не что-то другое.

mpv2909
11-04-2009, 08:20 PM
Я недавно скачал мод, в нем был носитель, который я видел на скринах бета версии. Предлагаю выкладывать в этой теме корабли очень похожие на те что в бета версии.

И в каких ещё модах есть корабли из беты?

Pandorazero
11-06-2009, 05:52 AM
Это носитель Assault Carrier автор корабля Le Sun Tzu ..
Некоторые изменения которые коснулись носителя уже наша работа ..
Я имею веду сенсор после постройки , вы можете увидеть его на этом скрине (http://media.moddb.com/cache/images/mods/1/11/10910/thumb_620x2000/ss00008.jpg) ..

Я рад что люди заинтересовались наработками судов которые планировались ранее использовать в HW2 но потом вырезали их !
Но их не существует уже в природе или были изменены
Спасибо модерам которые создают их с нуля придавая первоначальную форму им
Конечно людям которые их не делали на да быть осторожным в использовании этих материалов
Толька по согласию авторов вы можете их изменять или использовать в своих целях !
Уже обжигались все на этом ,будьте осторожны !


И в каких ещё модах есть корабли из беты?
Некоторые суда сможешь увидеть в этих модах:

homeworld2 the end of times
Homeworld Universe
Homeworld 3 The Sands Of Time
homeworld2 Genesis

Есть еще некоторые материалы из homeworld2 dustwars , но они так и остались как материалы , я имею веду просто модели голые без текстуры !