PDA

View Full Version : Homeworld 3 - [1] Призрачный слух [тема за 2003-2004]


GreG
10-23-2003, 07:16 PM
Ждите новостей, они будут, а пока... кидайте мысли..

Странник
10-23-2003, 07:26 PM
Не будет хома 3!!! :( Они 2-й еле выродили и он был на грани закрытия (сам читал новости на релике). Так что мне слабо вериться, что в ближайшие 5 - 6 лет мы чтото увидим...

(ИМХО) :rolleyes:

Dan888
10-23-2003, 08:46 PM
Неинтересно будет без бентуси... любят они взрывать себя... и в катаклизме, и во втором теперь... а ведь говорили, что это последний из бентуси.

Sco®pion
10-24-2003, 03:12 AM
Имхо было бы лучше, если бы релики в третьем хоме ориентировались бы в первую очередь на мультиплеер, а не на сингл. Имхо нормальный сюжет им создать не светит... ну не Близзарды они, не Близзарды :)

И кстати было бы очень грамотных ходом отказ от услуг геймспая и переход на свои, не столь скрытные и сложные сервера (это я к тому, что можно было бы создать нечто типа фсгс для хома). На серверах сто пудово должна быть статистика ну и всё такое. Близзарды в своё время сделали всё, чтобы мультиплеер Старкрафта был удобен и хорош во всех отношениях, результат налицо - игре почти 7 лет, а в неё ещё очень многие рубятся.

SaxaR
10-24-2003, 06:32 AM
Полностью согласен с предыдущим оратором, не светит им сингл нормальный, все давно уже познали что сиквел - удовольствие для глаз, а не для мозгов, а еще сиквел (хв3) - это, по-моему, будет могильным камнем для релик......

Fuzz
10-24-2003, 07:02 AM
А мне вот думается, что третий хом, если он конечно будет, будет с нормальным сюжетом, так как предпосылки во втором есть (если их конечно в адд-оне не используют). А мультиплеер всегда был не в почете в клубах (это я про хом конкретно), так что здесь непаханное поле.

GreG
10-24-2003, 11:23 AM
Не нужен нам мультеплеер! Вот второй хом сделал шаг в сторону хардкорных RTS и хотел было понравиться всем... Но не судьба! Правильно - Relic не близзард и создать хороший мультиплеер им не светит, но возродить былой захватывающий дух Homeworld'а им под силу.. Только было бы меньше коммерции..

Ловец солнца
10-24-2003, 11:38 AM
Ждём новостей... Жутко надеюсь, что третья часть будет, но жутко боюсь, как бы её не испоганили. :rolleyes:

Что до Бентузи - так их в любой момент можно вернуть, ведь некоторые корабли в Катаклизме успели отвалить? Успели. И что им мешает вернуться? А фантазия у сценаристов богатая. :D

Насчёт мултиплеера - Хоумворлд в первую очередь ориентирован на одиночное прохождение - и я надеюсь так оно и останеться. Для мультиплеера можно было бы пойти по пути первого Полураспада, сделать спциальную опцию для активации модов и отдать всё в руки сторонних разработчиков... Чё с Халвой плохо вышло? (ИМХО) Нет.

andff
10-24-2003, 12:35 PM
Ну не знаю, мне нравились два первых хомяка, и третий, который второй, тоже прет! Как человек, готовящийся в следуюсчей жизни стать космонавтом, я просто получаю удовольствие от рассматривания космической бойни! :)

А есть такие парни, кот шпилят не вылазя из тактической карты - дык где здесь романтика? Стратегия - стратегией, ясный красный, но это же игра! Она должна быть зрелищной! У хомволда с этим все супержир. А сюжетов в современной НФ - бэзлич, хватит есчо и на ХВ38! :) Так что мысленно я с реликом! Ждем-с, ждем-с!

ЗЫ. Хотя я есчо и ХВ2 недошпилил.. :) растягиваю удовольствие!! :)

AlienAss
10-24-2003, 12:49 PM
Во-первых инет не дешевый, во-вторых ребята из релика не лохи чтоб портить ХВ3, в третьих катаклизм создавался другими разработчиками, то есть его сюжет не связан с ХВ2, а если вам уж так мультиплейер хочется: EVE Online и вперед!

Ловец солнца
10-24-2003, 02:42 PM
Первоначальное сообщение от AlienAss
Во-первых инет не дешевый, во-вторых ребята из релика не лохи чтоб портить ХВ3, в третьих катаклизм создавался другими разработчиками, то есть его сюжет не связан с ХВ2, а если вам уж так мультиплейер хочется: EVE Online и вперед!

Начёт связанности сюжета с Катаклизмом... То-то я смотрю Бентузи последний остался... не могли же они вымереть как раса! Хотя действительно не говориться сколько времени прошло между первой и второй частями... Но Каран то всё ещё молода, значить не так уж и много. ;)

Про мультиплеер - можно и в локалке - и-нет не обязателен. :rolleyes:

Странник
10-24-2003, 02:46 PM
ДЫК! Как это не говорится!? Там в ролике белым по черному сказали - окола 100 лет...

А клизма.. это ваше.. происходит между 1 и 2 хомом... так сказать завис в воздухе......

Ловец солнца
10-24-2003, 02:51 PM
Первоначальное сообщение от Странник
ДЫК! Как это не говорится!? Там в ролике белым по черному сказали - окола 100 лет...

Это в каокм ролике? Если перед первой миссией - то там говориться, что нашли второе ядро через 4000 лет после того, как нашли первое (если я правильно понял два перевода), с этого (находки ядра) начинаеться первая часть. Или нет?

Странник
10-24-2003, 02:56 PM
Первая часть начинаеться с того, что они это ядро нашли на планете...
А ядро им задарили Бентузи.. пойди почитай тему "Сюжет ХВ2" там все подробно расписано! ;)

MoG
10-24-2003, 04:29 PM
Хорошо бы сделали возможность совместного прохождения кампании сингла в мультиплеере. Например, как в Dark Reign 2.

А так я думаю надо юнитов разносторонних побольше как для сингла, так и для мультиплеера. Повторить первый хомволд не смогут, сюжет вряд ли будет лучше чем во 2-м, так что пусть мультиплеер развивают.

Fuzz
10-24-2003, 04:40 PM
Да, а то сингловая игра немного недоразвита, ведь и против людей тоже играть хочется.

Freeman
10-24-2003, 06:29 PM
Первоначальное сообщение от AlienAss
Во-первых инет не дешевый, во-вторых ребята из релика не лохи чтоб портить ХВ3, в третьих катаклизм создавался другими разработчиками, то есть его сюжет не связан с ХВ2, а если вам уж так мультиплейер хочется: EVE Online и вперед!

Та как мне кажется катаклизм более связан с оригиналом (по сюжету) нежели вторая часть! Слишком четко провалы во второй части встречаются. например если Хигарианцы нашли Второй Гипер, то как же их смогли попустить Тайданы, которые вроде и не могут прыгать в гипер без ядра, а если могут то откуда у них такая технология?

Близнец
10-25-2003, 01:11 PM
В ХВЗ я бы сделал кардинальные изменения в сюжете. Например, про то, как Каран рихнулась :). Вот осталось одно Гиперядро в галактике, почему бы ей (Каран) не двинуться? Вот это же ВЛАСТЬ над всем, что в галактике движется! А от ТАКОЙ власти крыша даже у благородной Девы Хиигары тихо зашуршала бы. Так получится совсем новый сюжет с новыми врагами, новыми целями жизни, новыми настроениями. Даёшь власть Хиигарцев, вперёд!

Poluks
10-25-2003, 05:25 PM
Да нууу меня вообще Хигарци не прикалывают. Таиданци были лучше.

А то эти Кушани ещё с самого начала нехорошо поступали, за что и были справедливо сосланы, а потом вот опять им мало показалось, свергли стабильную империю.

Вобщем оно конечно всё субьективно...

AlienAss
10-26-2003, 01:31 PM
Откуда этот миф о ХВ3, ГреГ?

Fuzz
10-26-2003, 03:44 PM
Да какой миф, если проект удачен => даешь его народу :D

GreG
10-27-2003, 06:12 AM
Это не миф, это слухи. Ждите, скоро все узнаете!

Ловец солнца
10-27-2003, 12:47 PM
Первоначальное сообщение от Fuzz
Да какой миф, если проект удачен => даешь его народу :D

Зарабатываение денег на бренде ещё никого до добра не доводило. ;)

Смерть
10-27-2003, 06:53 PM
Слушай Странник ты начальную заставку 2 хомы видел? Там четко сказано "Ядро нашли на планете-пустыне" или я чтото не догоняю?

Странник
10-28-2003, 11:44 AM
2 Смерть
ну правельно и поралельно показывают как джипы или что у них там едут по караку.....

Ghostface
10-29-2003, 10:50 PM
Первоначальное сообщение от Смерть
Слушай Странник ты начальную заставку 2 хомы видел? Там четко сказано "Ядро нашли на планете-пустыне" или я чтото не догоняю?

Почитай тему Сюжет ХВ2 первые несколько страничек, я там писал, откуда у них ядро.

А в третьем хоме, я бы хотел увидеть Сферу Дайсона, как битвы внутри, так и снаружи.

Что-нибудь типа death star (SW).

Мультиплеер мне как-то по барабану, всё равно мне в него по ходу поиграть не удастся, а скирмиш меня не радует ни в какую!

Странник
10-30-2003, 11:32 AM
2 Ghostface
А что за Сфера Дайсона!? Просвети........

Ghostface
10-30-2003, 03:58 PM
2 Странник

Сфера Дайсона - искувственная сфера, построенная вокруг звезды. Внутренняя (типа солнечного паруса) часть впитывает энергию звезды и передаёт её на внешний слой. А внешний слой является как бы поверхностью планеты - тут тебе и освещение бесплатное, и притяжение нормальное (всё - таки вокруг солнца). Перевози почву и занимайся земледелием. ВоТ.

Даже сюжетец вот такой: Мазершип (ну или там саджук какой-нить) делает Гиперспейс джамп и произходит сбой, он попадает в пространство между сферой и звездой. А сфера является этаким дереликтом проджениторов, и на тя слетаются чинители внутреннего слоя этой сферы (скажем те же самые муверы), надо от них отбиться, чё-нить ресёрчнуть и потом выпрыгнуть за сферу и узнать секрет проджениторов (кто такие, хде они и т.д.)

Странник
10-30-2003, 04:56 PM
Ты представляешь, какого она должна быть радиуса, чтобы на ней была нормальная температура!? Проще очередную землю сделать и запустить ее на орбиту! Дешевле выйдет! (ИМХО)

Ghostface
10-30-2003, 05:53 PM
Представляю, поэтому и хочу её увидеть в ХВ3. Представь, как это будет эффектно!!! И потом проджениторы и не такое могли!!!

FarewellToArms
10-30-2003, 07:32 PM
Имхо чтобы HW3 не похоронили, надо ребяткам сюжет нелинейный реализовать.... и серию закрыть, если не найдут толковых сценаристов (скорее всего так и будет, если вообще HW3 будет издан).

Странник
10-31-2003, 09:24 AM
Я кстати тоже не уверен что хом 3 когда-нить появиться... а если он и должен появиться, то только с нелинейным сюжетом!.. концовок 7-8! это минимум!!!!

И к тому же из каждой миссии должны быть по несколько выходов.......

Ghostface
10-31-2003, 12:49 PM
И на четырёх дисках 8)

Ловец солнца
10-31-2003, 01:32 PM
Первоначальное сообщение от Близнец
В ХВЗ я бы сделал кардинальные изменения в сюжете. Например, про то, как Каран рихнулась :). Вот осталось одно Гиперядро в галактике, почему бы ей (Каран) не двинуться? Вот это же ВЛАСТЬ над всем, что в галактике движется! А от ТАКОЙ власти крыша даже у благородной Девы Хиигары тихо зашуршала бы. Так получится совсем новый сюжет с новыми врагами, новыми целями жизни, новыми настроениями. Даёшь власть Хиигарцев, вперёд!Попрошу Каран не трогать!:fire: Она часть стилистики игры. Я себе, если честно, не представляю озвучку третьей части (если она выйдет) без этих двух голосов (женского и мужского) :rolleyes:

Первоначальное сообщение от Ghostface
И на четырёх дисках 8)

DVD чтоли? :laugh: :laugh: :laugh:

Странник
10-31-2003, 01:51 PM
Каран аЦтой она уже устарела! Ей пора на пенсию! Вместе с гордостью хигары! Вот что в натуре рулес, так это если имперцы полетят в свой хоме ворд! т.е. игра с другой стороны!

Ghostface
10-31-2003, 02:05 PM
Первоначальное сообщение от Ловец солнца
DVD чтоли? :laugh: :laugh: :laugh:

Да хоть на дискетках 8) Лишь бы СП был подольше и интереснее.

Было бы классно, если бы в ХВ3 можно было самостоятельно летать по империи Хигаар. А прохождение выглядело бы так:
1Вариант Самостоятельно завоёвываешь вражескую империю
2Вариант Проходишь квестовые миссии

Странник
10-31-2003, 02:10 PM
А лучше всего чтоб было на 40 касеТАХ!!! 90 минутных! ;)

А сюжет был пораллелен к прохождению... т.е. чтоб тебя за уши не тянули - хочешь, идешь по сюжету, хочешь - просто случайно сгенерирываные миссии выполняешь...

Ghostface
10-31-2003, 02:32 PM
Ага, на 124 перфокартах 8))))

Но и корабль-матка тоже должен быть, что-то типа Кун-лана - не такой большой, как "Гордость Хигары", но побольше БК.

FLIER
10-31-2003, 03:04 PM
Да, желательноб пару вариантов прохождения и несколько концовок. Т.е. миссий 40 а для прохождения нужно 15, всё зависит от игрока; возможность выбора должна быть!!

Ловец солнца
10-31-2003, 05:06 PM
Первоначальное сообщение от Странник
Каран аЦтой она уже устарела! Ей пора на пенсию! Вместе с гордостью хигары! Вот что в натуре рулес, так это если имперцы полетят в свой хоме ворд! т.е. игра с другой стороны!

Злой Ты Странник. :mad: Девушка так старалась. А что, лучше будет озвучка если будет что-то неопределённого пола как в Катаклизме (офицер на мостике, а не командующий флотом)? Если бы она устрела - её бы не было и во второй части. Нет - третья часть без Каран - (ИМХО) уже не то.

А нелинейный сужет - это руль - поддерживаю.

GreG
10-31-2003, 05:32 PM
Пусть будет линейный сюжет, но чтоб очень интересный! Еще бы бы атмосферу первого вернули! И нового конечно добавли.. И Каран пусть будет.

Fuzz
10-31-2003, 05:36 PM
А по-моему у Каран за 100 с лишним лет фигура осталась даже очень :) И лицо ничего, только всякие провода из головы вынуть, да волосы отрастить. Представляешь, чего она в постели может, за такие-то годы научилась :) Прошу не считать меня геронтофилом, я говорю, смотря на мувики из Хома :D

Poluks
11-01-2003, 01:21 AM
Не Каран нафиг, бесит меня ваще подобный киберпанк. Да гигантоподобные мазершипы, выполняющие только функцию мобильной верфи (аля крейсер за пять минут) нафиг!!!!!

Fuzz
11-01-2003, 09:52 AM
Ну как это без мазершипа??? А можно знаете че сделать, как в Stracraft. Протосы помните как свои постойки получали - открывали врата, и по ним с их родной планеты им пересылали! Только неувязочка - в конце Старика (вернее в конце миссий за зергов) весь Аюр, или как его, зерги нахрен изничтожили - откуда дома???

FLIER
11-01-2003, 11:16 AM
2 Fuzz: А ты думаешь, у них колоний нет?

А вообще за хрен знает сколько лет почему мазершип и 5 верфей построили? В катаКЛИЗМЕ продуманей было! Пусть дают под командование не мать с карен, а авианосец навороченый, типа Кун-Лана (кажется так он назыкается).

Странник
11-02-2003, 12:36 PM
2 Fuzz

Ну и ничего, что их планету грохнули... с таким же успехом они могли основать планету-завод в скрытом месте... которая работает независимо т.е. полностью автономно!.. и у нее есть добытчики типа как в хоме.

Вот интересно было бы поиграть в такую стратегию, чтоб можно управлять планей-заводом: тебе поступают заказы с фронтов, ты делаешь здания, отправляешь... а паралельно ещё и сам с кем-то воюеш!


2 FLIER

Было неплохо, но в клизме они чересчур извратились с системой подержки. :(

Freeman
11-02-2003, 01:48 PM
Первоначальное сообщение от GreG
Пусть будет линейный сюжет, но чтоб очень интересный! Еще бы бы атмосферу первого вернули! И нового конечно добавли.. И Каран пусть будет.


Та такое только в сказках бывает :( Только не линейность нужна.... А Каран пора не только на пенсию, а и на покой :D 100 лет прошло а она живет, а в гипотетической 3 части еще как минимум 100 лет будет. Это уже клинический маразм.

Как уже заметили, надо что-нить вроде сумашедшей Каран с огромнми амбициями на весь мир, и как результат гражданская война... Или еще вариант - как в симуляторе ШТОРМ сделали. Вторая часть была тоже что и первая только от другого лица. То же самое серия халфлайв - одно действо с разных сторон.

Freeman
11-02-2003, 07:54 PM
Еще такой вариант - игра о начале, как все начиналось еще в первую хигаро-тайданскую войну, когда они потерпели поражение. Необязательно хеппиенд главное изложить трагедию поражения с раскладом что могло быть и хуже, с надеждой на светлое будущее...

AlienAss
11-02-2003, 09:03 PM
Саджук открывает гипер ворота из своей галактики в нашу (Млечный путь), ну а США видит в этом угрозу :) Тут Земля быстренько начинает строить космический флот и искать у хигаранцев оружие массового поражения и высасывать у них ресурсы на постройку новых кораблей :)

Прошу продолжить мою мысль... :)

Ghostface
11-03-2003, 10:05 AM
Первоначальное сообщение от Freeman
Еще такой вариант - игра о начале, как все начиналось еще в первую хигаро-тайданскую войну, когда они потерпели поражение. Необязательно хеппиенд главное изложить трагедию поражения с раскладом что могло быть и хуже, с надеждой на светлое будущее...

Да, это было бы просто супер! "Homeworld 3: The fall of Hiigara". Тока сначала аддон про систему гиперврат, которую во втором обнаружили.

И сюжет "полулинейный" - аля фрилансер. ХОЧУ СВОБОДЫ В РЕАЛЬНОСТИ ХОУМВОРЛД!

FarewellToArms
11-03-2003, 01:44 PM
Анализируя пути развития HW3, и игрового мира в целом (в частности, развитие таких известных игровых серий, как StarWars, WIngCommander, WarCraft, C&C и т.д.), можно предположить следующее:

1. HW3 будет а ля HW1 и HW2 - в каждой миссии Рвать И Жечь все подряд (примеры излишни) - вариант на 99% приведет к закрытию серии.
2. HW3 заточат под квест/рпг с элементами RTS, где игроку будет отведена роль какого-нибудь захудалого капитана с дальней колонии, который по мере прохождения сюжетной линии мтанет отцом нации :) (напр. мутация WG в приватир).
3. HW3 будет ориентирован на мултиплеер (серия WarCraft).
4. Почти нереальный. Разработчики срубят "нереальных" :) денег, и раздуют монстра - как серия StarWars (тут вам и комиксы, и аркады, и FPS, и так далее :)).

Все вышесказанное, есес-но ИМХО.

Ловец солнца
11-03-2003, 04:37 PM
Первоначальное сообщение от Странник
да точно.. но теперь с другой стороны.....
со стороны империи ...

Ну и какой это Homeworld будет? Это же про хиигарцев игра! Тогда совсем жругое название... А без Mothership уже была игрушка... Cataclism называется... Многим нравиться? А? ИМХО никакого духа Homeworld... А вроде всё на месте... И графичка, и трёхмерность... или нет? ;)

Каран + хиигарцы + классный сюжет (необязательно нелинейный) - вот залог успеха третьей части (если она будет!)

Ах да... разработаная ребятами из Релик... :laugh: Чуть не забыл. ;)

GreG
11-03-2003, 05:08 PM
Ловей - притом не зажравшымися ребятами... :D

Poluks
11-03-2003, 06:03 PM
Первоначальное сообщение от Ловец солнца
Ну и какой это Homeworld будет? Это же про хиигарцев игра! Тогда совсем жругое название... А без Mothership уже была игрушка... Cataclism называется... Многим нравиться? А? ИМХО никакого духа Homeworld... А вроде всё на месте... И графичка, и трёхмерность... или нет? ;)

... или нет! Я Кстати первым играл в Катаклизм, тогда даж думал, что это полноценное продолжение. И мне он ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ.

Не нужно зацикливатся на этом плавнике мазерщипе и этой странноватой Карен. ГНАТЬ в шею обоих!!!!! Такого моё ИМХО, но не в этих вещях есть дух игры, это всего лишь сюжет, в то время как вселенная куда обьёмней и использовать её можно с куда большим толком.

Странник
11-03-2003, 10:16 PM
Народ, а как вам такая идея - хом 3 будет сделан по типу Фриспейса! Т.е. не только смотреть из кабины, но и управлять! А ещё добавить бои не только в космосе, но и на планетах! Причем одновременно заказываешь мадаршипу или спуярду типа луча смерти, как в финал фентези!!! А спм стада танков гоняешь! И тут подмога прям с орбиты как хряснет! Вот это будет весело!!!

FLIER
11-04-2003, 12:56 AM
Cтранник! Поиграй в старкрафт! То что тебе нужно. :)

А мать убрать надо!!! Пусть лучше мой навороченный авианосец и флот принимают участие в её защите (типа последняя миссия).

Freeman
11-04-2003, 06:57 PM
Кстати вариант с летанием на истребителе тоже не плох. Все перепетии с перелетом с Карака на Хигару со стороны звена истребителей/бомберов.

А на Катаклизм нефиг гнать! Нормальное продолжение было. Конечно кораблики слишком уж получились... При наличии 4 дреднотов ничего не страшно. С другой стороны они реализовали пристройки на корабялх, модернизацию кораблей... Та и тварь гонят веселее было нежели забирать саджука из рук плачущего Маакана :D

Странник
11-05-2003, 09:42 AM
FLIER, играл я в старкрафт - нету там стар дестроверов!

Freeman, "Та и тварь гонят веселее было нежели забирать саджука из рук плачущего Маакана".
ХА ХА ХА!! СИЛЬНО СКАЗАЛ!!!!! :D

FarewellToArms
11-05-2003, 01:08 PM
ИМХО серия почти умерла, HW3 поторчит на винтах юзеров месяц-другой, и отправится пылиться на полку.

Ловец солнца
11-05-2003, 04:24 PM
Первоначальное сообщение от Странник
Народ, а как вам такая идея - хом 3 будет сделан по типу Фриспейса! Т.е. не только смотреть из кабины, но и управлять!Ну да... Как Ты себе представляешь стратегический режим при таком раскладе? :confused:


Первоначальное сообщение от Странник
А ещё добавить бои не только в космосе, но и на планетах! Причем одновременно заказываешь мадаршипу или спуярду типа луча смерти, как в финал фентези!!!

Империум галактика 2 самое то для Тебя... :laugh:

Ghostface
11-06-2003, 02:46 PM
Хочу ХВ3 аля фриспейса, только летать не 1 истребителем, а тем же самым Кун-лааном, естественно, с возможностью постройки флота. Полетел - ресурсов наковырял, потом на Каряк слетал. Захотел - Тураников полетел уничтожать, захотел - к Кадешам вломился, у бентузей прикупил технологии. И не хочу я продолжения событий - пусть время будет чуть после ХВ1. Типа всем kith`ом строили корабль и полетели.

ДАЁШЬ СВОБОДУ ВО ВСЕЛЕННОЙ ХОМВОРЛД!!!

З.Ы. даже размер пары ДВД меня не смутит

Странник
11-06-2003, 04:09 PM
2 Ghostface
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШ!!!!
Как в еве или фрилансере, чтоб было множество галактик или зон, чтоб небыла маршрута! Чтоб можно было игру пройти без стычек, т.е. заключать договоры...

Меня и 3 двди не смутят. Вот только винт засрат :( придеться еще один 100 гигадайтник подкупать! :bluegrin:

Близнец
11-06-2003, 05:20 PM
Да... Красота получается. Только ХВ - это стратегия. Как по мне, то зоны сражений - отличная идея. Пример тому - Battle for Dune. Сам выбираешь зону на карте, где хочешь воевать с условием, что зона граничит с твоей; ещё базы двигать можно, которые тебе в процессе игры подкрепления присылают. В каждой зоне что-то происходит, что определяет задачи миссии: если сейчаз в этом регионе пытаются договорится враги, а ты напал на другой регион, то следующий раз подлые уже строят базу. Вот такая моя мысль.

Bladerunner
11-07-2003, 05:23 AM
Уважаемые стратеги, все мы находимся в сети довольно таки часто. Многие в разных городах. Общение происходит между нами на тему HOMEWORLD в основном на этом форуме, да в аськах.

Так вот, я решил немного оживить наше общение и создал чат. пока это сырая версия, но она будет дорабатываться. Вот ее адрес:

http://www.smchat.ru/chat.php?chatname=HOMEWORLD

Общайтесь наздоровье. Там можно зарегистрироваться, а можно зайти и гостем.

Думаю не стоит вам говорить о выгодах. к примеру там можно будет вести дискуссии на разные темы. причем в режиме on-line и не в двоем по асе, а сразу со всеми. Только одна просьба, без мата и флуда, ато сервак перегружается.

Что касается оформления чата, то он будет соответствовать HW-RP

Близнец
11-08-2003, 10:33 AM
Я хотел бы увидеть такую систему регионов в ХВЗ - нажимаешь на область Галлактики ну и т. д.

Freeman
11-08-2003, 01:11 PM
Такой режим надо для игры за тайдан в первую тайдано-хигарскую войну. Тима как захватить Хигарское государство.

GreG
11-09-2003, 06:23 PM
http://www.homeworld2.ru/modules.php?op=modload&name=Subjects&file=index&req=viewpage&pageid=43 - всем читать!

Маалак
11-09-2003, 09:22 PM
А как насчет такого сюжета.

Республика Хиигаран расширяется, одной Хиигары уже мало, и кланы киитов потихоньку расселяются в космосе. Разобщаются и начинают воевать за то, что нельзя поделить. Их много, так что Саджуком тут не обойдешься, да его уже и нет - отправился исследовать далекие галактики. А тут постепенно и новый глобальный агрессор проявляется, но не сразу. А пока кииты весело воюют, заключая союзы друг с другом и с другими расами. Простор для сюжета - бесконечен.

Еще одной банальной RTS Homeworld не выдержит, пора переводить его на новый уровень, ближе к RPG. Заметьте, что во 2 части еще меньше рас и интриги в сюжете. А ведь первый Homeworld, да и Катаклизм оставили много мыслей.

Это всего лишь мое скромное мнение. С уважением, Маалак.

AlienAss
11-09-2003, 09:24 PM
Чего хотели, то и получили. :) Теперь копите, копите и еще раз копите деньги на ХВ3 :laughting. Судя по масштабности игры, Сиерра может зажопить деньги, что будет очень обЫдно. :( Остается ждать где-то год до появления новых скринов. :)

Z_Auror
11-10-2003, 01:14 AM
Первоначальное сообщение от Маалак
Заметьте, что во 2 части еще меньше рас и интриги в сюжете. А ведь первый Homeworld, да и Катаклизм оставили много мыслей. Mне, честно говоря, Кат оставил даже больше мыслей, чем оригинал. Интересно, почему его решили проигнорировать в сюжете W2?

Странник
11-10-2003, 10:57 AM
мдаааа................. однако....
тяжолые мысли новодит данная весЧЬ хотя граунд контрол потрясающая игра я в нее досих пор врываюсь.... если будет присутствовать типа этого это будет замечательно!
но как понят последнию строчку что предтечи рванули к "нам"
за помощью к кому к НАМ!? землянам чтоли или хигарийцам? коих еще тогда и в планах небыло...... в принципе вырисовываеться игра типа ЕВЕ множество состем и 2 точки А и Б а дальше все зависит от игрока куда пойти..... ... по большому счету движек и так хорош для своего жанра... хотя с другой стороны хомавский движек очень слаб даже напротив тавоже граунда..........

Bentusi's Shade
11-10-2003, 06:10 PM
2 All
Хорошо что ваши предложения вряд ли будут реализованы в HW3 ;) - мне авторская линия вполне нравится во всех частях серии. И свобода лишняя тоже не нужна, IMHO не в ней сила, а в эмоциональном элементе.

2 Bladerunner
За статью о HW3 большое спасибо - хоть какая-то надежда на продолжение любимой игры. :)

2 Странник
Может я слишком серьезно отношусь к HW-вселенной, но твой юмор, извини, порой мне непонятен. :mad:

AlienAss
11-10-2003, 07:02 PM
Вот это я понимаю! Вот это ценитель HW!

Маалак
11-10-2003, 07:35 PM
Сюжет HW заходит в тупик. Почему? Да и потому, что "100 лет прошло с заселения Хиигары", тут и похороны Бентуси, и пробуждение бога. Не слишком ли радикально? Разработчикам, пожалуй, стоило бы собраться с мыслями и перенестись слегка в прошлое, хотя бы через несколько лет после Катаклизма. А иначе HW3 уже не будет HW, мы его не узнаем. Обрадует ли это ценителей?

Freeman
11-10-2003, 08:22 PM
Та ото ж :( Ползет прямиком в тупик. Конечно использование сюжета Катаклизмы слегка оживило бы процесс, но я сомневаюсь что это будет когда то...

Bentusi's Shade
11-10-2003, 08:40 PM
2 AlienAss
Просто мне хочется, чтобы ощущения в HW3 были как в HW1, когда на каждом шагу сплошные неожиданности: то гипермодуль заглючит, то родственники пропавшие объявятся, а то вообще в один момент половину флота оттяпают. :) HW был первой игрой, которую я на комп в свое время поставил, даже не знал тогда, что можно во время миссии сохраняться. Так и любовался часами, пока сборщики последние ресурсы по углам соберут. :)

2 Маалак
По-моему HW как птица Феникс, возрождающаяся из пепла, он каждый раз должен начинаться как бы заново. Я когда трейлер к HW2 смотрел, даже удивился, как мало изменилось за 100 лет. :) А завязка для нового сюжета в HW2 вообще прекрасная: The Eye of Arran was discovered... Там такого можно напридумывать, что даже рассказать будет трудно. :) Вопрос в том, будет ли он, Homeworld 3. :(

AlienAss
11-10-2003, 08:47 PM
Чето вы как то все зацыклились на катаклизме.
Homeworld был как душевная игра (чувство мести за Карак).
Cataclysm как мясо, мясо и еще раз мясо (мочи вирус).
Homeworld2 как душевная+мяско (чувство долга).
Тоесть все хотят увидеть возвращение вируса и опять захват галактики и блаблабла в хв3?
имхо

[я хотел написать до поста Bentusi's Shade]

HW3 то он будет, т.к. окажется что наш натуральный дом в другой галактике (братаны наши progenitors) и щас там конкретное мясо, и прилетим мы туда в хв4 :)

Странник
11-11-2003, 09:52 AM
2 Bentusi's Shade
и где же ты увидел юмор??? я говорю то что есть..

Насчёт хома 3 - 4
ИМХО хам как таковой исчерпал себя.. но не сама задумка а те кто придумывает! а именно авторы.. чтобы ожевить хом им придеться очень сильно постораться!

и тут уже не катаклизм не 1 лучще в ращет не брать..

FarewellToArms
11-11-2003, 02:20 PM
Зачем ХВ оживлять, придумывать ХВ3, на это уйдет целая вечность, они больше потеряют, или заблудятся в ненужных деталях (вспомните МОО2, и ыо что он превратился ?) Пусть возьмут движок от ХВ2, посадят толковых сценаристов и дизайнеров, и сделают нормальный аддон. Близзард в этом плане - яркий пример, каждый аддон - это почти новая игра

Маалак
11-11-2003, 06:14 PM
Не надо ХВ оживлять, он и не умирал. В мир ХВ можно и углубляться, а не гнать историю вперед. Главное, чтобы была специфическая атмосфера первой части, которая во второй напрочь отсутствует. Такое впечатление, что разработчики пошли на невиданное - на экономию времени игрока.

GreG
11-11-2003, 06:37 PM
Вся причина нашего разочарования в том, что мы ждали (ну по крайней мере я..) очень многого! Мы верили в великий сюжет, в неповторимую атмосферу и мы ждали возвращение первого хома. Но... Сиерра на пару с Реликом дали нам не Homeworld, а просто еще одну игру. Хорошую, качественную, не без огрехов, но всего-лишь игру. Оно и понятно - если верить статье Bladerunner'a (а у меня есть все основания ему верить), то это можно было предугадать. Так что запасаемся терпением и ждем третьего Хома! :D

Bentusi's Shade
11-11-2003, 06:50 PM
2 All
Уважаемые! Давайте не будем ретроградами, во многом HW2 превзошел совего славного предка. К тому же, он обладает своей, непохожей на HW1 атмосферой. Ваше недовольство выглядит примерно так же, как если бы родители были недовольны, что их ребенок превратился во взрослого человека. Это глупо, не правда ли?:) Что касается экономии времени, то одной из главных фамильных черт HW всегда был необычайный динамизм происходящего, так что, это, видимо, обещанная relic эволюция.:)

2 GreG
Для меня выход HW2 был большим сюрпризом, т.к. после долгого молчания www.homeworld2.com я почти потерял надежду. По твоей логике, это может быть причиной того, что он мне так понравился.:)

GreG
11-11-2003, 07:49 PM
Bentusi's Shade
Да, я бы с тобой согласился.

Bladerunner
11-12-2003, 12:20 AM
Ох, ну и дискуссия тут развернулась... Народ, вы бы лучше зашли на наш чат (http://www.smchat.ru/chat.php?chatname=HOMEWORLD) - даже на главной страничке кнопка есть. Там все это можно обсудить. Но вот только никто не заходит, а если и заходит, то долго там не сидит. В чате это все намного приятнее обсуждать. Теперь, что касается новостей по третьей части, то сейчас разберусь с делами и выдам еще информацию.

Bladerunner
11-12-2003, 12:25 AM
И вот еще что забыл сказать. Господа, пока третья часть HW лишь только в начальной стадии разработки и информации о ней крайне мало. На мой взгляд нет смысла гадать что будет, а что нет, тем более что основные мысли, переведенные из журнала я изложил в своей статье. Как будет поступать новая инфа, я обязательно сообщу

Ghostface
11-12-2003, 11:54 AM
Первоначальное сообщение от Bentusi's Shade
2 All
Хорошо что ваши предложения вряд ли будут реализованы в HW3 ;) - мне авторская линия вполне нравится во всех частях серии. И свобода лишняя тоже не нужна, IMHO не в ней сила, а в эмоциональном элементе.
Это плохо. Если разработчики не будут прислушиваться к мнениям фанатов - выдет обычная, качественная игра аля продолжение терминатора (третья часть), которая не будет иметь той таинственности, которая была в первом и потеряет динамизм второй (учитывая то, что в катаклизьме было реализовано всё то же, что и во второй).

Вот например X-tension - создана только из за фанатов X-BTF и имеет по сей день недюженный успех. Так, что к мнению фанатов необходимо прислушиваться, ведь в ХВ2 играют в большинстве своём фанфты ХВ1 и клизьмы - и то я щас за клизьму взялся - интересней она, чем ХВ2.

Bladerunner
11-12-2003, 02:06 PM
Еще на заре компьютерной эры, когда клавиатуры (аля видеоприставки) типа ZX Spectrum, Atari и COMODORE-64 перестали быть диковинкой, а IBM PC 286 считалась крутым по тем временам компьютером, так вот тогда была одна очень замечательная игра. Она называлась Elite. Те пилоты, которые в нее играли понимают о чем я говорю. Далее появилось ее продолжение Elite Frontier, а затем Elite Frontier first Encounter. Для начала немного о сюжете этой игры.

САМА она представляет так сказать торговый симулятор. В начале вам дается простенький корабль, вы взлетаете, например с Марса, летите на Сириус, там благополучно состыковываетесь со станцией или, если есть защитные экраны, садитесь на планету, которая вращается вокруг Сириуса. Если не отшибло память, то планета называлась Люцифер. Там покупаете оружие, рабов или наркотики, и летите например на Бетту Гидры. Для тех кто в танке, Бетта Гидры - это звезда такая. Садитесь там на какую-нибудь населенную планету и продаете наркотики, оружие и рабов. Там же можете получить задание, замочить кого-нибудь. А этот кто-нибудь находится например на одной из панет звездной системы Беткльгейзе. ВОт так и развивается игра. По мере тго, как вы успшно торгуете, или просто перевозите пассажиров с одной планетарной системы на другую, вы получаете бабки. На них апгрейдите свой корабль, покупаете оружие и т.п. Надоел этот корабль, копим бабок и покупаем получше. Вот такая вот игра на двух дискетках с полной картой нашей галактики Млечный путь. Игра меня затянула на полтора года. Те кто в нее играл, знают что это такое, когда джойстик просто врос в руку, а указательный палец устал нажимать на гашетку, поскольку постоянно приходится вступать в неравные схватки против пиратов. Сюжет игры не линейный. Проще говоря его вообще нету. Но вся прелесть в том, что игрок сам выстраивает сюжетную линию.

Вот если бы в третьей части сделали HW сделали что-то подобное... Но только не так, как это происходит в Eve On Line (кстати игра тоже атомная), я бы больше ни во что не играл бы кроме HW.

Так же скажу что играя в гры серии Elite действительно ощущаешь бесконечность космоса. В HW это ощущение тоже присутствует, но не такое сильное, поскольку компьютер сам навязывает сюжет, а на самом деле хочется больше свободы, поскольку таинственными рассказами о бентузи и продженеторах сыт не будешь. Хочется большего.

А что касается того, прислушиваются ли ребята из Relic к мнению фанов, то я думаю что прислушиваются. Но не ко всем, а к тем, кто тестирует игру.

Bentusi's Shade
11-12-2003, 04:48 PM
2 Ghostface
Я не про мнения фанов говорил, а про сюжет. То, что он линейный даже хорошо, потому что мне не надо кажущейся свободы.

2 Bladerunner
Ждемс X2: The Threat. HW для меня совсем другая игра. Кстати, отсутствие сюжета в X-Tension потом фаны же и ругали. Спроси пилотов с EG. :)

Ghostface
11-12-2003, 05:00 PM
А почему свободы - то кажущейся? Что, полную релик никак не потянет?

Bentusi's Shade
11-12-2003, 05:16 PM
2 Ghostface
Настоящую свободу только Господь Бог потянул. :D

andff
11-12-2003, 05:30 PM
high!

А меня смущает сюжет "консервные банки версус консервные банки". Вот я когда прошел катаклизм, и искал игрухи наподобие - надыбал Far Gate - маразм, конечно редкостный, слабое подобие ХВ, но: было там два момента приятных - тактическая карта - на целую планетную систему. И враги (а потом типа союзники? я так и не понял, ну ее!), живые существа, кот живут в космосе! Они вот именно живые (не как бист в клизме, тырит чужие корабли), имеет свою ФОРМУ - щупальцы там всякие, глаза на стебельках, другие органы разные ("многофазные мультилучевые гениталии" например :) :) :) :) ).

Да.. так это, в ХВ3 - трех уровневая тактическая карта - звездный кластер (как в индепенденц вар2), потом планетная система, а потом уж как щаз в хомике. И корабли делать не цельными, а модульными (как в клизме акколайты и ацв) - их различные комбинации дадут гораздо более разнообразный флот! Из таких "кубиков", особенно если сделать их тетраэдрами :) можно такие биоморфные морфы лепить!! (Я вот начал клеить бумажные кораблики, потом взял бааальшой кусок пластилина.. а потом из пластилина начал лепить однотипные детальки - так в минералогии есть такая штука, простые формы, по которым растут кристаллы. Эти пространственные формы объединяются в такие формы!!! супержир!!! непонятно, правда, как сверху текстуры клеить - но это уж у программеров спрашивать надо). В общем, есть где фантазии развернуться.

А вот вопрос Грегу - ты каким образом с разработчиками связан? Если они там есчо не засохли на сюжетных линиях, то с их стороны было бы крайней глупостью не прислушиваться к мнению фанов. Не тестеров (гы, "бетатестер - как наркоман, сидит и ловит глюки"), а людей кот на форумах постят. Жестко фильтровать, чтоб без эмоций и конструктивно ("долой каран" не катит :)). Вот! Не дадим любимой игрухе засохнуть!!!

Маалак
11-12-2003, 05:42 PM
Bladerunner, полностью с тобой согласен. Время игр с линейным сюжетом ушло, а просто красотами космоса уже никого не удивишь. А для любителей сюжета, кстати, существуют различные надстройки и add'on'ы.

Ghostface
11-12-2003, 05:45 PM
Первоначальное сообщение от Bentusi's Shade
Настоящую свободу только Господь Бог потянул. :D
То есть фрилансер создан богом и Икс-тэншн тоже? Да здравствует бог великий и рулезный!!!!

Близнец
11-12-2003, 06:10 PM
На счет атмосферы ХВ - я думаю, что все дело в том, что ХВ1 в своё время был первым и единственным, так же, как СтарКрафт. Если разработчикам удасться сделать принципиально новую игру, то ХВ3 обречён на популярность.

Bentusi's Shade
11-12-2003, 08:09 PM
2 Ghostface
Ну ты сказанул! Где в этих играх свобода-то? Про Freelancer говорить не буду, сам не играл, а вот в X-Tension свобода точно кажущаяся, это я могу сказать, просидев в нем 3 года (ну не подряд конечно :)).

Подождите, скоро и нелинейные игры также анахронизмом назовут. :D Будущее - за настоящим AI, и все-таки линейным в ключевых моментах сюжетом.

Bladerunner
11-13-2003, 08:14 AM
Господа, а причем тут экстеншен и фрилансер? Я говорил об Elite first encounter. Она конечно похожа на экстеншен, но стоит учесть, что ее сделали аж в конце 80-х годов 20-го века. А экстеншен выпустили сами знаете когда. Так вот, в Элит можно садиться на плвнеты. Планет в игре насчитывается свыше миллиона. В ней полная карта нашей галактики с известными на сегодня звездными сисиетами. И вокруг 80-ти процентов звезд вращаются планеты. На них можно садиться, ставить вышки для добычи ископаемых, короче свобода действий. А можно пиратством заниматься, спрятаться в поясе астероидов и ждать пока какой-нибудь корабль на радаре не засветится. Засветился, ну и нападай на него. Отнимай груз и на Альфа Большой медведицы к скупщикам награбленного. Летать можно по всей галактике.

Freeman
11-13-2003, 07:05 PM
Первоначальное сообщение от Bentusi's Shade
2 Ghostface
Ну ты сказанул! Где в этих играх свобода-то? Про Freelancer говорить не буду, сам не играл, а вот в X-Tension свобода точно кажущаяся, это я могу сказать, просидев в нем 3 года (ну не подряд конечно :)).

Подождите, скоро и нелинейные игры также анахронизмом назовут. :D Будущее - за настоящим AI, и все-таки линейным в ключевых моментах сюжетом.

О какой свободе речь то идет? Просто родоначальники были первыми и поэтму кажется что лучше нет... А с каждой новой игрой аппетиты растут и поэтому "свободы нет".

И относительно последнего высказывания полностью согласен.

KKPfantom
11-14-2003, 11:12 AM
К сожалению, не могу похвастаться таким обилием знаний, но почему Freelanser невзлюбили мне непонятно. Я из до сих пор поделить не могу! HW - это, несомненно, игра всех времён и народов, как в своё время говорили про Старкрафт. HW - основатель космических баталий. Великий создатель! Не могу ни с чем сравнить, кроме Srarmageddona (мне не понравился). А что касается Freelanser'a, то это неплохая космическая леталка-стрелялка с неплохой графикой. В нем не хватает серьёзных сражений и управления крейсерами и другими большими кораблями. Если HW3 сделают с возможностью мануального управления кораблями и орудиями то это будет круто! С технической точки зрения реализовать это, я думаю, сложно не будет. В Cataklism'е уже была опция "вид из кабины", что предавало игроку ещё больший эффект реалистичности. Так вот, хочешь - летай за какой-нить юнит, про этом остальные управляются, как ты их направишь (стандартный вариант), можно, к примеру, стать командиром звена и вести всё звено за собой...

Но это всё болтология и предложения. На счёт сюжета ничего сказать не могу: беда у меня с HW по жизни. Начал я с Cataklisma, и был уверен, что это первый. Затем мне достался HW1, но без роликов - сюжетная линия осталась загадкой. (Никто не скажет, где достать можно?) И наконец HW2 я ещё не прошёл, так как привык наслаждаться всеми красотами игры, хотя и на минимальной детализации. Пока наслаждаюсь, как разносят мою мамку в четвёртом уровне. (хотел обратится за помощью, но случайно прошёл почти без потерь)...

Но в целом идеи мне понравились! Головы у вас - это нечто! Я в программах вообще полный ноль, а в инете тем более.

Странник
11-14-2003, 11:20 AM
KPPfantom, почитай тему "сюжет ХВ2" там много о 1 хоме и о 2м... Да и вообще для расщирения кругозора будет полезно...

Ghostface
11-14-2003, 03:49 PM
Приезжай в Мытищи - подгоню диск, правда он царапанный, но у меня читает.

KKPfantom
11-14-2003, 04:50 PM
Странник, и то и другое почтал сразу, как зашёл сюда! Спасибо за подсказку, но посмотреть их всё таки хочется во время игры! Переиграю с удовальствием, всё равно последнюю миссию я не прошёл.

Ghostface, до Мытьщь от Москвы сколько ехать? Если за пару часиков доберусь, то как толь будет время - подъеду. Проблема в свободном времени. А по поводу идей можно тему развить, но только идеи. В реальность это нельзя будеть перевести. Знаний нет у меня (про ваши я не знаю).

P.S. Тему я переводить не хочу, а то админ скажет, что флудим, а мне с ним ссориться не охота, я его уже и так достал!

GreG
11-14-2003, 05:28 PM
Нисколько ты не достал. Просто ты мне проблему конкретно скажи. А вот ссориться это тоже не надо :)

Ghostface
11-17-2003, 10:02 AM
KKPfantom - от ВВЦ маршрутки - 20 минут без пробок, от ярославского вокзала на электричке - пол-часа.

Аська 233922133.

пилот
11-28-2003, 09:51 PM
Тута есть фанаты ELITE!!! Круто!! А кто-нидь может сказать, где найти ELITE для PC.... А то я в неё тока на "Кворуме" гамал...

А теперь по теме:

Из вас кто-нить гамал в "Master of Orion II". Так вот, там тоже надо было воевать за свою родную хату, либо же круто всех напугать, да так что все потом в твою империю бежали. Под ваше крылышко... Ну короче так, я думаю, что в HW3 надо добавить немного дипломатии, типа заключать с кем то мирные договоры, либо сговариться идти кого-то отмутузить, чтоб не рыпался, либо... на ваще усмотрение...

А насчет модульной системы постройки кораблей, я полностью согласен. Даже если ввести конструирование кораблей на уровне "Master of Orion II" то игра стала бы намного интереснее...

Да будет жить вечно Homeworld! :)

Маалак
11-29-2003, 01:59 PM
Не то слово. Это было бы новое рождение ХВ.

Fuzz
11-30-2003, 12:52 PM
Это конечно круто, но учитывая опыт МОО3... А вам клон МОО нужен? Зачем?

Black_Beret
12-01-2003, 02:34 PM
Да ну, Кун-Лан гораздо рульнее этой "Гордости Хигары". Правильно, надо в третьем Хоме что-то новое, а не хорошо забытое старое, оригинальности им надо...

Маалак
12-01-2003, 08:59 PM
Хорошо забытое старое (со времен ХВ1) как раз и не помешало бы. Но только не в отношении линейности сюжета. Во всех частях ХВ игрок не определял стратегию игры, лишь вел флот по велению С'Джет, глав Сумтаау и др. деятелей, остававшихся за кадром. Долой единоличную власть! Свободу всем Киитам! Пускай сами выбирают путь, побеждают, ошибаются, проигрывают, продолжают историю Homeworld. Если бы разработчики реализовали это в очередном ХВ, я был бы на седьмом небе от счастья.

Freeman
12-02-2003, 07:12 PM
Так наверное и небес не хватило бы для счастья :D
Наверное надо как минимум скрестить HW и катаклизм.

GreG
12-02-2003, 09:24 PM
Не надо ничего скрещивать. Надо, чтобы было новое, но в это новом узнавалось старое.

Bladerunner
12-03-2003, 02:37 PM
GreG, ну старое и так узнается. Взять к примеру очертания корабля "Гордость Хигары". На похожем мы все проделали первый поход, когда помогали страдальцам с Харака добраться до Хигары и отвоевать захваченные территории.

А теперь к сути. Я уже открыл топик, но его что-то никто не развил, так что продолжу тут.

Значит народ, на что купил, за то и продаю. А так же хотел бы услышать ваше мнение и новости, если они у вас есть.

30 ноября, рубился я на GameSPY с одним австралийцем 1 Vs 1 разговорились короче, на битву забили, он мне рассказал, что прочел в каком-то игровом журнале местном ихнем аборигенском, что вроде как готовится аддон на движке второго хома с новыми миссиями. И вроде как я понял это скоро. К середине следующего года. Только вот интересно, будет ли это типа Райдерз Ретрит как в первом хоме, или же что-то более солидное?

Господа галактические флотоводцы, если у вас есть какие-то новости, или мысли по этому поводу, то кидайте. Я пока на реликовских форумах покапаюсь и на фансайтах пороюсь. Может что и нарою.

Смерть
12-03-2003, 02:46 PM
Ну ГреГ давай у тебя доступ к закрытому форуму админов? ЕНТО СЛУХИ ИЛИ КАК?

Freeman
12-14-2003, 07:07 PM
Вообще не помешало Релику в районе рождественских праздников свершить такой подарок как объявить об своих планах, если они есть :confused:

GreG
12-14-2003, 09:34 PM
На закрытом форуме молчек. Полный..

Z_Auror
12-15-2003, 04:25 AM
Первоначальное сообщение от Маалак
Хорошо забытое старое (со времен ХВ1) как раз и не помешало бы. Но только не в отношении линейности сюжета. Во всех частях ХВ игрок не определял стратегию игры, лишь вел флот по велению С'Джет, глав Сумтаау и др. деятелей, остававшихся за кадром. Долой единоличную власть! Свободу всем Киитам! Пускай сами выбирают путь, побеждают, ошибаются, проигрывают, продолжают историю Homeworld. Если бы разработчики реализовали это в очередном ХВ, я был бы на седьмом небе от счастья. Это уже фаллаут получится. :) Слишком много геммороя с сюжетом. Пока такая часть выйдет, она уже успеет морально устареть.

Маалак
12-17-2003, 11:26 PM
То-то и оно что разработчики во второй части, похоже, решили вообще не геморроиться с сюжетом. Если так и дальше будет продолжаться, то Хоумворлд не успеет устареть - он просто завянет на корню.

Freeman
12-19-2003, 10:06 PM
Тогда только переход из стратегии в ..... хотя бы космосим. Иначе смерть игре:(

GreG
12-19-2003, 11:50 PM
Не, ребята Хомеворлду конец, врядли Сиерра на пару с Реликом будет выжимать из этой вселенной последние соки.. Вы хотите второго Катаклизма? Я - нет.

Пусть все останется так как есть, а недосказанное мы свами додумаем каждый за себя.

Poluks
12-20-2003, 12:29 AM
Первоначальное сообщение от GreG
Вы хотите второго Катаклизма?

А я б не отказался бы... :shuffle:

Темпест
12-20-2003, 10:14 AM
И я двумя руками за второй Катаклизм :p
Я вообще за любое продолжение к Хому.

2 GreG - из хома не надо выжимать последние соки, и так хватает простора для фантазии, просто сценаристы обленились малость :mad:

А насчёт недосказанного, это надо не додумать, а сделать в виде, там, собственной компании что ли, и распространять среди космофлота :)

GreG
12-20-2003, 01:31 PM
Темпест, да не - распространять не надо. Просто у каждого из нас свои представления о вселенной Homeworld. Для кого-то Каран - бог, а для кого-то зажравшая тетка... кому-то ближе Таииданы или Вайгры, а кто-то фанатеет от вида Хиигарских кораблей. Так что для каждого Homeworld будет своим. И мне нравится эта недосказанность, потому как именно она дает простор для фантазии.

Маалак
12-20-2003, 08:39 PM
Чем Катаклизм был лучше второго Хома, так это тем,что там был хоть намек на политические отношения в галактике. Вторая часть же в этом смысле прямая как палка. "Бей вэйгров, спасай Хиигару". Кстати, почитал описания разных народов из игры на Shipiyard'е, интересно, это официальные данные разработчиков, или "местная" история, особенно про Сумтаау.

Темпест
12-20-2003, 10:49 PM
2 GreG: такое чувство что ты поставил точку во вселенной Homeworld, мол всё, что можно было придумать, уже придумали и осталось так чуть-чуть, и уже каждый понимает как хочет это недосказанное :confused:

А я все таки считаю, что во вселенной Homeworld ещё есть место новому и свежим идеями которые никоим образом не будут трогать эту самую недосказанность, которая на самом деле хорошая штука, приятно когда тебя не загоняют в рамки :)

А насет того чтобы поделится почему нет? Можно отдельно сделать карту или компанию (если получится :D) и дать сыграть в неё другим, поделится своим взглядом, интересно ведь как остальные хоумворлдовцы представляют себе эту вселенную.

GreG
12-20-2003, 11:41 PM
Темпест, так ведь форум для того и предназначен, чтобы мы делились своими впечатлениями и мыслями! :)

А поставил я не точку, а многоточие. Не хочется думать, что на этом все закончится. Другое дело, если по качеству третий или какой-нить аддон Хома 2 будет соотносим с Хомом 2 также как и катаклизм с оригиналом, то этого я бы не хотел...

Темпест
12-22-2003, 05:05 PM
GreG, а всё таки в миссии сделанные поклонниками игры хотелось бы поиграть, вот ты разве не сыграл бы?

И я не понял, ты что-то имеешь против катаклизма?

Freeman
12-22-2003, 10:26 PM
Только надо что б в игре изначально такая функция была. Вот в Макс Пейне2 есть отдельное меню по добавлению модов...

А в хоме хотя бы набор одиночных миссий поделать. Ведь для первого можно было такие делать...

Близнец
12-26-2003, 07:57 PM
Странник, не обязательно на двд игру делать, можно на десятке обычных болванок :)

Или хорошо подумать: Морровинд3 - игра без ограничений. Целый континент, идти можно КУДА УГОДНО. Шедевр на одном диске! Вот бы такое в ХВ...

Xeno
12-26-2003, 09:47 PM
А вот я б с удовольствием сыграл бы в ремейк 1-го Хоума (типа сюжет и юниты из первого, а графика второго).

Bladerunner
12-27-2003, 02:21 AM
2 Xeno а кто тебе мешает сыгрануть в такую гаму? С момента выхода второго хома уже появились конвертации первого во второй, правда корабли и сама графика кораблей остаются от первого, зато остальное все от второго.

Маалак
01-14-2004, 09:09 PM
Хм, сюжет мы делаем сами. Гражданская война.... :)

Freeman
01-15-2004, 01:43 PM
Ну чего они не поделили саджука, что ли ?
Чего еще можно гражданскую начинать...

Маалак
01-15-2004, 06:25 PM
А где у нас можно больше всего ресурсов наковырять - правильно, в садах Кадеша. А если там еще Кадеши остались, то вряд ли это будет так просто. Кто только туда не кинется, правда, это будет уже не гражданка. Короче, сначала все против всех, потом стенка на стенку, ну а под конец те кто останется, виноватого найдут (типа Зверя, Предков, или пришельцев из другой галактики) и на мочить его, с определенными усилиями, конечно. Армагедец, однако.

Poluks
01-16-2004, 03:58 PM
Шоб в целой галактики ресурсов не осталось, да вы чёёёёё!!!!!!!!! :wow:

Белены объелись? Нет так дело не пойдёт, может лучше если гражданская война начнётся из-за религии (хигарцы очень религиозный народ), скажем их основная вера раскололась на два (а может даже для затравки и на три) ветвления, из-за какого-нибудь происшествия, каждый сторонник своего варианта считает оппонента просто язычником, которого нужно немедленно уничтожить.

Маалак
01-16-2004, 06:34 PM
Значит и Саджук, в которого верят хиигаране, тоже расколется, на две, три части, или вообще на атомы распадется - террорист бомбу подложил :) Кстати, это сейчас актуально. А если вмести с Саджуком и Каран наша ненаглядная на атомы - вообще чума будет. И никакого вам исследования далеких галактик и поисков Предков - из которого г**на попытались вылезти, туда и обратно упали. Вот тут уж с отчаяния гражданка и начнется. По-моему, такой сюжет - просто ураган.

Темпест
01-17-2004, 12:21 PM
Не из-за Саджука и из-за Каран С'Джет гражданская война бы не началась, из-за ресурсов тоже, Poluks верно говорит целая галактика всё таки. Но вы ищите причины для войны там где их нет, зачем?

Как все мы знаем, до того как доблестный народ изгнанников не стал строить Mathership и стремится к родине, у них была чёртова туча кланов которые между собой бились по причине религии или из-за власти, как найдут причину и ну друг друга лупить а потом великое объединение благодаря которому они достигли родины, и вот опосля нашествия вэйгров, врагов не осталось, воевать не с кем. Но кланы то в неравенстве, ещё в катаклизме Kiith Somtaw кто? Малочисленный клан, у них много людей погибло в боях за Хиигару, по традиции такому клану дают несколько кораблей и отправляют искать счастья (а они нашли тварей хе-хе:) :laugh: ), ну вот у бедного клана появилась мощь, корабли а другие кланы спокойно отдыхают держа в руках большую часть власти и ресурсов.

И тут этот бедный клан задумывается, а чо мы такие же древние если не древнее, кровь проливали в битвах с талиданами и вэйграми, почему мы обделены? , а жажда войны ещё не утихла опосля разгрома вэйгров, и они шасть требовать к другим больших благ, те конечно их послали нафиг, кому хочется делится благами, и началась страшная ГРАЖДАНСАЯ ВОЙНА, брат на брата, клан на клан, и ещё небось какой-нить закон кровной мести вспомнили и понеслась.

А так как таких кланов несколько они могли объединятся в союз, затем эти союзы разваливать, подлые предательство и измены, интриги, какой полигон однако для дипломатии.

Ну чем не сюжет :p

Poluks
01-17-2004, 04:31 PM
Темпест, я как раз имел в виду, что-то вроде, но забыл упомянуть про кланы, да наверно было бы здорово, если бы каждый клан в гражданской войне был бы сам за себя. :)

Fuzz
02-26-2004, 08:08 PM
Кстати, тут такая инфа научного плана. Помните в первом хоме уровень был - Врата Тенхаузера. Так вот- это нашей галактике. Нет научных источников четких, но вот в фильме Blade Runner про них недвусмысленно говорят: "I watched c-beems glittering in the dark near the Tanhauser gates..." Для тех кто в танке: "Я видел лазерные лучи играющие во тьме близ ворот Тенхаузера..." Ну литературный перевод замутите сами. Я все это к тому, что Земля где-то там, но про нее ни-ни разработчики.

AlienAss
02-26-2004, 11:29 PM
А что раньше вышло? Bladerunner или HW1? Не исключено что просто название взяли.

Навярняка сейчас пытаются суперский игровой движок замутить, а то модифицировать старый - самоубийство. Гадать бесполезно что будет в 3 части, но если relic размахнется как ССР в EVE, а то и шире, ууууу... :)

Fuzz
02-27-2004, 08:22 PM
А зачем в Blade Runner придумывать что-то, тем более вся фраза в фильме звучит так:
"I've seen thing you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glittering in the dark near the Tanhauser gate... All those moments will be lost in time like tears in rain... time to die"

"Я видел такое, во что вы люди даже не поверете. Передовые корабли дающие залп по плечу Ориона. Я видел лучи играющие в темноте близ ворот Тенхаузера. Все эти моменты будут утеряны, как слезы под дождем. Время умирать..."
Плечо Ориона - это уже настоящее, и в нашей галактике, а выдумывать созвездия ни к чему- их и так много. Так что с вероятностью процентов 80 это у нас. А раньше вышел Blade Runner, причем лет так на 8.

Маалак
04-10-2004, 08:21 PM
А вот такое продолжение истории мог кто-нибудь предполагать? С окраины галактики к Хиигаре движется флот, возглавляемый кораблем класса mothership. Их корабли - смесь технологии древних Кушан и Предков. Похоже, это еще одна группа изгнанников, узнавшая о своей Родине. Что впереди, кто прав, что из этого выйдет? Интересно?

Макаан
04-10-2004, 11:13 PM
Да все будет как обычно: полетят понты, "да я тебя, да мы вас", и залязгают затворы стволов... Уже заранее все ясно - опять хиагарцы сухими из воды выйдут. Пусть имхо делают третий хом, но только победа пусть достанется другой цивилизации. А то уже этот табор хиагар развеселых как-то опостылел... да он и раньше не грел ваще.

А вот Вайгров уже не будет... ыыыы

Маалак
04-11-2004, 10:51 AM
Ну не скажи, Макаан, вэйгры - то остались! По окончании последней миссии не помнишь сообщение, что "остатки вэйгров бегут". Должны же они были куда-то убежать. :)

Макаан
04-11-2004, 11:24 AM
Еще не известно, добежали ли они до того места, куда намылились. Хотя все равно сути дела это не изменит. даже если Таидане, Вайгры и новая напасть объединятся, все равно победа достанется этим шаровикам.

Маалак
04-11-2004, 03:32 PM
Да, "мы победили, но что нас ждет впереди, спросите у Каран" - это уже надоело. В жизни чаще случается ничья, где каждый остается при своем и явного победителя нет. Лучше, когда действующих лиц больше, кто-то да и останется в живых. Из кого там еще состоит Галактический Совет? Господа засиделись.

GreG
04-14-2004, 09:03 AM
Да лучше была бы не победа и неясная ничья...

Bladerunner
04-14-2004, 11:40 AM
Народ, пока третий еще не вышел. Но зато скоро появится Аддон к второй части. Несколько миссий и пара-тройка новых кораблей. Вот лучше о чем поговорить. Что касается аддона, то я об этом уже постил тему:
http://forum.homeworld2.ru/showthread.php?t=616

Маалак
04-14-2004, 05:18 PM
Надеюсь, это не будет битие недобитых вэйгров? Негоже будет продолжать мертворожденную тему.

AlienAss
04-14-2004, 09:43 PM
Это будет подготовка к ХВ3. Ну нашли они hyperspace gates, надо освоить > новые враги > различные исследования и т.д.

ЗЫ. на реликньюс новость, что релик отказался делать игру warhammer40k (точного названия не помню), надеюсь теперь все силы на хв3 пойдут.

Ten
04-15-2004, 09:01 AM
2 Маалак: как раз в последней миссии все Вейгры остаются добитыми :)

А то, что из свежеоткрытых ворот повалит толпами новая вражина, то это ясно, как божий день.

Если Релик переключился на ХВ3, то это отлично. Только хорошо бы в нём оставить атмосферу первой части. Да и старых знакомых неплохо бы добавить (например, тех, что на грибах летают :D). То, что будет новая графика, это и ежу понятно, а вот будет ли атмосфера Первого ХВ, и такой же хороший сюжет - не факт :(

Poluks
04-15-2004, 02:13 PM
Грибов уже точно не будет гыыыы

Маалак
04-15-2004, 07:00 PM
2 Ten - лично я обеими руками за грибы. А еще за таиидан во всех видах, туранских пиратов, остатки Твари, и, конечно, за киитов во всем их клановом многообразии. Бентуси правда надоели, впрочем, туда им и дорога. И как-то не смотрится, по моему, аморфная масса под названием "Хиигаране". Кстати, вероятность того, что вэйгров все-таки добили равна вероятности того, что кушане в свое время перебили всех защитников Садов.

Ten
04-27-2004, 08:52 AM
2 Poluks
А, может, там был четвёртый?? А вдруг он спасся где-нибуть? Поживём - увидим, а пока будем надеяться... изо всех сил, как говаривал Карлсон. Без грибов-то невкусно совсем :)

2 Маалак
Ну, у меня никто из вейгров не ушёл: принципиально уничтожил их первыми, оставив красавцев-томатов на потом, как мене опасных (эх, славно тогда перехватчики ракетам наваляли).

Теперь по поводу ХВ3.

Тварей, пожалуй, не надо: биомеханическое чудо, живущее и внутри, и снаружи корабля, от которого, в добавок, с людей слезает кожа на роже, оголяя черепушкин - это ж придумать надо! А вот тураники (которые тихой сапой значительно усилили свои позиции), недобитки тайдан-имПЕРЦЕВ и таиидане-республиканцы, Хранители, в конце-концов (и те, и другие) очень бы игру оживили, без них как-то скучно. Интриги в сюжете нет... А прыгать туда-сюда, зная, что сейчас снова без всякого предупреждения повалит толпа, которая вскоре повторит печальную судьбу грелки (которую нарвал Тузик), как-то не интересно - наверно, от того, что никогда не любил месиво.

И ещё одна штука, которая была в первой части и которую в остальных двух нехорошо так отняли - отсутствие ограничение на захват кораблей. И если в первом Homeworld можно было с величайшим наслаждением собирать огромную коллекцию самых разных кораблей (упрямо не поддавались захвату лишь Кадешские грибки, исследовательская станция и собака-кусака, ну а ингибитор под украинским флагом и Norton Ghost2003ship :) не силно нужны были), то уже в катаклизме получился большой кукиш. Приходилось собирать малочисленную и эффективную флотилию. Во втором же Хоуме стало ещё хуже: 2 скаута, по 6 перехватчиков и бомберов (2 - элита), 7 пульсаров и 5 стрелков (опять же, 2 - элита), 2 батла и Дредноут (кажись, так, вспомогательные суда - по вкусу) - это ж курам насмех, если с первой частью сравнивать :( А то, что нельзя захватывать эсминцы Хранителей, вражеские авианосцы и верфи, а Дредноут у Макаана можно отнять, лишь силой уничтожив собственный вообще нонсенс и парадокс :( Везде ж вроде эсминцы и крейсера подлежали захвату - и на тебе. Неужто разработчикам так жалко было оставить второй Дредноут, я ж его честно захватил, мариной, без читов всяких... Надеюсь, в третьем Хоуме такого не будет.

Местный же божок вообще порадовал. Видимо разработчики, не мудрствуя лукаво, взяли третий Дредноут, откормили его, как на убой, BFG на борту удлинили с 5 до 20 км, сорвали нижнюю башню :D а по всему корпусу понатыкали нехилой мощи пульсарные башенки. И получился Бааальшой Делатель Саджук. Корабль-Бог, которому, к тому же поклонялись. Мда.... бред (и это не про заменитель Notepad'а).

Опять же, Мозершип ни за что, ни про что взяли и выбросили. Я, конечно, понимаю, что донеся ядра к Саджуку, своё предназначение он выполнил, но выбрасывать-то зачем? Мозершип - хорошее подспорье верфи Набаал, если учесть, что транспорты не могут строить эсминцы и самих себя, а кол-во слотов под модули на них сильно ограничено. То, что он не мог прыгнуть, отдав все ядра - бред. Вон, Верфь прыгает исправно даже без ядер, а по размерам она всё-таки больше Материнского корабля. Абыдно, честное слово.

ЗЫ: Вот перечитал всё вышенабранное заново (и попутно на время посмотрел)... Мдя... Что-то я экспромтом разошёлся :) К тому же весь пост - сплошная критика Homeworld2 :( Дабы это не было оффтопом, на который сбегаюся "злые модеры", добавлю лишь, что если Homeworld ]I[ хочет стать таким же великим, как первый, этих багов / перекосов / недочётов (и прочей ерунды) не должно быть и в проекте. Ну, и сюжет должен быть позаковырестей, дабы было интересно. Ведь в первой части сюжет тоже линейный по своей сути, а играть не в пример увлекательней. Видимо, релики (или Сиерра, точно не знаю), погнавшись за фотографиями американских президентов в хороших количествах, совсем-совсем забыли про фанов :( Надеюсь, ваяя третью часть, они нас не забудут.