PDA

View Full Version : Ошибки, баги и глюки игры


danik
12-22-2002, 10:47 PM
Играем по сети с другом - компы почти одинаковые, сетка хоть и коаксиал, но тянет без всяких траблов. Играем с 2 компами, на CARRIERах. В середине игры в моё походное построение (двигался вынести комп) влезает стенка фрегатов Buki (напарника) - принимаю бой, у меня превосходство в фрегатах на 4 ионника +мелочь (Buka выдвинулся кораблями без прикрытия истребителей), выношу фрегаты, перестраиваюсь и уничножаю Bukу как антисоциального элемента. Прихожу к нему и узнаю, что:

1. что он не нападал на меня, а двигался сносить компа, находящегося в другой стороне.
2. не мои фрегаты снесли его авиаматку, а зеркально наоборот??? Смотрим лог фаил игры (создавал игру Buka), там действительно приблизительно потери/уничтожено в его пользу.

Честно не был пьян и разными травками не балуюсь, но факт уничтожения был и по "разбору полета" потвердился момент - в бою каждый из нас по совокупности применял не "стандартную тактику", свойственную нам, а воевал на авось :( Хотя оба играем давно и часто друг против друга по сети, такой баг игры наблюдаем в первые :lol:

Z_Auror
12-25-2002, 10:24 PM
Не помню, писал или нет, но вот еще один любопытный глюк. Захваченные споры и топливозаправщики Кадеша миссия от миссии меняют раскраску.

Турист
12-26-2002, 11:37 AM
Не помню, писал или нет, но вот еще один любопытный глюк. Захваченные споры и топливозаправщики Кадеша миссия от миссии меняют раскраску А может это не глюк, а фича? ;)

Z_Auror
12-26-2002, 08:14 PM
Не придирайся. И еще одна мелочь. Тяжелые корабли могут летать назад. Как это у нх получается, когда двигатели только сзади - ума не приложу.

GreG
12-27-2002, 08:01 AM
Как это у нх получается, когда двигатели только сзади - ума не приложу
А они обратную тягу включают! :D

Турист
12-27-2002, 10:23 AM
А ещё для тяжёлых кораблей могут быть маневровые двигатели!

Это ещё что, вот в Haegemonia военные базы летают :!:, хотя предназначены по идее только для обороны, двигателей не имеют вовсе, и вид у них очень даже стационарный, никак не мобильный.

Z_Auror
12-27-2002, 02:57 PM
Как это у нх получается, когда двигатели только сзади - ума не приложу. А они обратную тягу включают! :D Гы-Гы, работают на всос! А может ветер переменился, поэтому назад и гребут :D

danik
12-29-2002, 08:17 AM
Частенько "теряю" корабли в гипер прыжке - как в HW так и в HWC их выносит за пределы рамки сенсоров и так там остаются на веки вечные.

Бука
12-29-2002, 02:28 PM
А они обратную тягу включают! :D Гы-Гы, работают на всос! А может ветер переменился, поэтому назад и гребут :D

Тут другой интересный вопрос - как ВСЕ корабли в игре тормозят ?
Движки то сзади....

З.Ы. А вообще, на этот вопрос ответил Лукас еще лет тридцать назад - "Я знаю, что в космосе звуки взрывов не слышно, но это же кино !"
(и т.д. и т.п.)
А Homeworld - игра.

Турист
12-29-2002, 03:16 PM
Тут другой интересный вопрос - как ВСЕ корабли в игре тормозят? Движки то сзади... Известно как -- якорь за борт и всех делов то! :D

Z_Auror
02-17-2003, 07:26 AM
А вообще, на этот вопрос ответил Лукас еще лет тридцать назад - "Я знаю, что в космосе звуки взрывов не слышно, но это же кино !" (и т.д. и т.п.)Точнее, он сказал в самом начале: "Я хочу сказать, что знаю, что звук в космосе не распространяется. А теперь ваши вопросы"

Kai
04-11-2003, 01:40 AM
У меня был другой глюк - при максимальном удалении и когда много кораблей на карте (как правило в сетевой игре), когда пытаешься заминировать пространство вокруг мазершипа, при щелчке по минирующему кoрвету игра вылетает... это первый НW//

Z_Auror
04-11-2003, 07:22 AM
Это уже скорее не глюк игры, а глюк кривого пиратского компакта :)

ZETT
06-03-2003, 10:02 AM
ПОСТАВЬТЕ ПАТЧ 1.5 С НИМ ВРОДЕ БАГОВ НЕ БУДЕТ

Бука
06-03-2003, 11:22 AM
Как раз проблемы с игрой по локалке были при патче 1.05.

Night Lynx
09-10-2003, 10:25 PM
Откопал диск с Хоумворлдом... Великая игра, но...

В первый раз, когда купил, я её не прошёл - бросил. Из-за глюка :( Истребители и корветы перестали идти в док Mothership - просто висят "на рейде"... И всё бы ничего, пока не дошёл до 11 миссии, где надо было агрегат один захватить. Начал проходить заново, но застрял в садах Кадеша... тогда и бросил.

Сейчас решил поиграть снова, в предвкушении ХВ2. И что же? Support Frigate отказывается чинить капшипы! Подтверждает получение приказа, но с места не двигается :( Посоветуйте чего, а?

GreG
09-11-2003, 07:00 AM
А ты как его отправляешь? Надо с зажатой z по-моему ткнуть или обвести корабль который нужно "вылечить". А если он не двигается, значит у корабля полное здоровье...

Night Lynx
09-11-2003, 07:04 AM
Пробовал и с z зажатой, и обводить с ней же, и даблклик... Не двигается. А repair corvette летит и чинит без проблем ;)
Плохо дело, однако... не помогло даже переустановка игры + начать заново... Нда :( Будем обходиться корветами...

GreG
09-12-2003, 05:57 AM
Корвет - говно... Странно...

Night Lynx
09-12-2003, 03:10 PM
Ну и что, не играть теперь что ли? Ничего, прорвёмся :)))

Z_Auror
09-12-2003, 03:20 PM
А раньше такое было? Может, попробуешь купить диск у других пиратов? Или попробуй поставить патч. Любой.

Night Lynx
09-12-2003, 08:25 PM
Знал бы ты, где я живу :))) Не достать, тем более спустя СТОЛЬКО после выхода игры :)

А патчить - гиблое дело. Я уже пытался год назад, когда хотел поставить Star Wars Mod. Но после установки ноСД (без которого, естественно, просит лицензионный диск) игра просто вываливается в Винду... Мне пытался помочь весь SW-коллектив Камрада, даже работающий у других экзешник присылали - всё впустую! Сейчас, конечно, попытался ради приличия... Естественно, ничего не вышло.

FLIER
09-12-2003, 11:17 PM
Первоначальное сообщение от Night Lynx
Знал бы ты, где я живу :)))

Уж не в селе Бабяково! :) А диски бабка-пират поставляет! Тогда понятно почему проблемы! :laugh:

Night Lynx
09-13-2003, 08:46 PM
...Теперь игрушка ещё и вылетать стала :)) Эх, скорей бы второй вышел! А то нервотрёпка пошла сплошная!

Странник
09-19-2003, 08:46 AM
У меня тоже прикол бывает закватываеш суперклас а он в доки не идет :(

newsmaker
09-19-2003, 12:46 PM
У меня тот же трабл. Сколько раз играл, переустанавливал - один фиг не лезут суперы в мамку и все тут! В общем, я давно смирился и просто разношу их на кучоски, а таскаю только дестройеры, ну еще фрегаты-ремонтники, чтоб свои деньги на них не тратить. Вот :)

Scorch
09-19-2003, 07:40 PM
Да этот баг известен, как то получилось, что играл в разные, но все ломанные версии, в одной из них супорт фригаты не работают -((
Ищи другой диск.
А без них игра будет не то, не тактична, наверное.

Pol
02-13-2004, 03:39 PM
Есть крайне паршивый глюк за Кушан. В 10 уровне (супер нова) капиталы из дока не выходят. Один вползёт - остальные висят.

В других уровнях возможен такой вариант - корабль тащат, но оооооооооочень медленно. Похоже, это зависит от азимута от Мамы на жертву. Я так 2 часа ждал 2 дестроеров (дело принципа).

unkAlien
02-19-2004, 05:46 AM
2 Night Lynx: слушай, у меня тот же глюк - не ремонтирует ни в какую... У тебя случайно на диске спереди не нарисован истребитель, а сзади - страшно безграмотный текст на фоне космической баталии?

Avaddon
03-11-2004, 05:18 PM
Не так давно, регил переиграть HW, но т.к. мой диск обрел задние конечности, то прикупил диск якобы с "родным" HW.
Прикупил на рынке, за пару долларов, т.к. найти что-нибудь другое было нереально.

Вроде все началось нормально, но на Садах Кадеша столкнулся с проблемой:
- Вылеты, как только моя толпа из 3-х дестроеров и кучи ионок идет долбать ингибиторы.
- Саппорт фрегаты филонят (этот вопрос уже поднимался), и не хотят ремонтировать капиталы.
- Абордажники не дотаскивают мультибимы до матери, повисают и начинают крутится.
- Патчи не ставятся! Вопят, что мол давай родной диск.

Может, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой или у кого-нибудь есть диск с родным (английским) хомяком?

YAHOO
08-10-2005, 01:17 PM
У меня тоже проблемы с H1 :(

Я эту игру ненавижу уже :)

H1 был чуть ли не первым диском который я купил, когда у меня появился комп.

Самое смешное, что у меня английская пиратка - синий диск с истребителем на обложке 1999 году выпуска.

Глюки у меня такие (были всегда, на всех компах и системах) :

- в настройках постоянно спадает опция "multiple ligths"
- при сохранении перестает работать панель управления (не появляется снизу и все тут)
- при загрузке внутри миссии перестает играть музыка
- начиная с долбанных Садов Кадеша появляются глюки в скриптах и корабли не заходят в док
- патчи ставятся все (ставил и 1.05 и 1.04), но но-сд не срабатывает почему-то

В результате, сколько я не начинал играть (раза 4-е), всегда бросал в 7-8 миссии из-за этих глюков :) Бросил и сейчас. Не судьба сыграть видимо. Катаклизм и H2 работают прекрасно.

Ten
08-16-2005, 12:08 PM
Я эту игру ненавижу уже :)
...
...долбанных Садов Кадеша...Ээээ, да вы, батенька, еретик, как я смотрю... :)
А патч есть на оффициальном сайте издателя, рядом тоже ребятки выкладывали, я вывел разницу между ориг. ехе 1.05 и крякнутым. Смотри, юзай и возлюби её снова, как себя самого...

Xsel`Naga
06-17-2008, 01:47 PM
Это ещё ничего - помню однажды по возвращении на Харак встретил группу тайданцев, покрашеных как кушане.

Это они наверное хотели ТАК обмануть защитные системы планеты :rofl:
Они такие и в мувике были.

А вот и скрин:

AndrewN
06-17-2008, 04:07 PM
Кстати, тот же самый глюк....

Beckett
08-04-2008, 04:24 AM
Собственно, хочется выразить благодарность сему сайту и форуму, за возможность поиграть в первый HM.. но..
Я вожусь с той версией, что лежит на old-games (в оригинале). Всё хорошо, только ни корветы, ни фрегаты поддержки не хотят ремонтировать остальные корабли.. Что весьма.. неудобно.. особенно в последней миссии )) Можете что-нибудь посоветовать ?

Lee
08-04-2008, 06:41 AM
Странно. Попробуй кнопочку y (или z мб) зажми и лефткликни на том, кого лечить надо =) Глядишь, поможет =)

Beckett
08-04-2008, 11:26 AM
Хм.. знал бы я об этом раньше =) Спасибо большое, помогло.. бужем продолжать поднимать боевое мастерство ))

Alazar
10-24-2008, 07:09 AM
Не хотит мелочь докатся в "мазер" :wallbash: если поблизости фрегат поддержки лезут на него, с первого взгляда вроде и не страшно, но отцепляясь они висят рядом а для врага это "мясо". :sniper:

Вообще то они должны лезть туда куда им приказывают :bottle: (выделил группу, навел на "мазер" и право-кликнул), а тут то же что и с ремонтом, может тож надо кнопочку зажать. :help:

Lee
10-24-2008, 12:45 PM
Указывай им докаться в мать ручками =)

Alazar
10-24-2008, 02:20 PM
Этими самыми ручками и указываю, но и на работе и дома не хотят.
Возможно это поправить покопавшись в игре?

Айсис
10-24-2008, 05:58 PM
У меня глюк в миссии "Центр Галактики". Скажут: "мы засекли гравигенераторы, истре....." и вылетает, а один раз я бентуси уничтожил, правда потом они воскресились и больше такого не было!

Snap
12-20-2008, 05:37 PM
Не знаю куда писать, ну вот короче -- я видел как таиданский ракетный эсминец (в компашке) мочил мой кэриер, ну я короче мочу его ассалт фрегатами и вот мочу его мочу... и вот он отходит но перед этим он дал РАКЕТНЫЙ ЗАЛП! ракет 20-30 - не меньше - вылетели из него за раз! я чуть со стула не упал!

Я пробовал за таиидан но такого о_0 не получалось. Как поставить этот "баг" в мултиплеер?

Ten
12-20-2008, 05:48 PM
Это не баг, это спец.функция, которая зовётся Missile Volley Attack (шквальная атака ракетами – ИМХО, наиболее точный перевод). Выполняется элементарно – берётся ракетный эсминец и ему рамочкой указывается цель (цели), только зажимается не <Ctrl>, a <Z>. В результате весь текущий ракетный запас сбрасывается в моментальном порядке.

Точно такая же атака есть у туранского корвета, но её характер действительно тянет на баг, т.к. ракет аномально много :)

AndrewN
12-20-2008, 07:01 PM
Z -- вообще любая спецфункция. Missile Volley Attack у ракетных дестров, Speed Burst у скаутов, Charged Burst Attack у корветов...

Xsel`Naga
12-20-2008, 09:23 PM
...Cloak у Туранских ионных фрегатов, Repair у Support-ов, Salvage у Туранских-же Standard Corvette. И т.д...

Snap
12-20-2008, 10:29 PM
Спасибо а я не знал, а ракетный корвет вообще читер! Стреляет через пол карты!

Alazar
03-26-2009, 09:24 PM
Такой прикол... включаю "хомячка" разрешение ого-го, захожу в опции...видео...выбираю 1024х768...меняет...играю...мочу компа... (ну буквально издеваюсь над ним)... и когда захожу по новой приходится проделывать то же самое (не в смысле мочить компа, а менять разрешение)...

Кто-нить сталкивался с таким?

Ten
03-27-2009, 07:22 PM
Ну, если запускаешь игру на работе, а товарищ сисадмин среди прочего запретил запись в реестр, то подобная ситуация вполне может произойти. Вот только непонятно, почему разрешение выставляется в огого... Вообще, хотелось бы более подробное описание – какая ОС/СП, конфигурация компьютера, версия Хомячка и откуда она взята. Я с таким не сталкивался, но может кому-то в своё время повезло больше.

Как вариант решения проблемы – можешь создать ярлык к игре и среди параметров указать /1024, после чего по этому ярлыку игра всегда будет запускаться с разрешением 1024x768. Как это сделать очень подробно расписано здесь.

Alazar
03-29-2009, 01:37 PM
ОС Windows XP конфигурацию не знаю, и не знаю как узнать :) Хомяк местный, т.е. скачал отсюда.

Ну и в виду того что дядя админ действительно злой проделывать вообще какие либо манипуляции с файлами (кроме запуска) проблематично.

Ten
03-29-2009, 02:23 PM
Ну, если дядя админ особой добротой не отличается, предложенный вариант может оказаться чуть ли не единственным – фиг его знает как именно настроена ХРюшка, тем более что параметров у неё целый товарный состав. Да и не факт, что при таком раскладе тебе доступна Консоль управления или хотя бы Диспетчер устройств, чтобы чего-то там смотреть/менять.

В качестве дополнительных ключей могу порекомендовать /device d3d и /window, которые позволят запустить ХВ1 в оконном режиме с поддержкой DirectX (в оконном режиме игра быстрее переключается, думаю это полезно ;)). Ну и /heap 134217728, который отведёт игрушке 128 МБ, снизив тем самым использование своп-файла.

С учётом всех рекомендаций строка запуска игры в свойствах ярлыка будет выглядеть так:

<Путь_к_ХВ1>\Homeworld.exe /heap 134217728 /window /device d3d /1024

Впрочем, удобнее будет создать файл Homeworld.bat рядом с Homeworld.exe, и скопировать в него эту же строчку только без <Путь_к_ХВ1>.

Xsel`Naga
03-31-2009, 10:25 PM
No comments. :eek: Достоин звания "Лучший баг 2009". Сейв прилагается.

Lee
03-31-2009, 10:39 PM
2 Ksel`Naga
у меня хв не стоит ща, может опишешь вкратце, с ЧЕМ ты прибыл в третью миссию?!? В смысле состав флота опиши..

Snap
04-01-2009, 10:45 AM
Гы-гы-гы у меня в 5 миссии 2 или 3 дестроера было, один из них торпедный потом дам сейв, щя заливать времени нет...

Infernal
04-28-2009, 11:07 PM
Перестали строиться корабли класса фрегат с 6 миссии. Хотя ограничения нет и в наличии всего 10 штук. При создании деньги тратятся, прогресс доходит до конца, выдаётся сообщение, что такой-то фрегат комплит и ничего не происходит.

Также не разбираются - по команде Разобрать они направляются к материнскому кораблю и застывают на определённом расстоянии от него.

Не захватываются в 8 миссии фрегаты и в 5 сборщики ресурсов: трофейные корветы с кораблями врагов останавливаются недалеко от материнского корабля.

Ещё один мелкий баг - не разбирается исследовательский корабль и не стыкуется в конце каждой миссии после 6.

Игра русифицированная, скачанная с вашего сайта по частям.

Lee
04-28-2009, 11:51 PM
Гы-гы-гы у меня в 5 миссии 2 или 3 дестроера было, один из них торпедный потом дам сейв, щя заливать времени нет...Да ты и так заливаешь ))))

dozimitr
04-29-2009, 10:20 AM
Гы-гы-гы у меня в 5 миссии 2 или 3 дестроера было, один из них торпедный

Ну так много, это просто жесть, как же проходить?
Там и сил таких нет, хотя если только эта сладкая компания там, без фрегатов и истребителей, то не так уж и сложно.

Rad
04-29-2009, 12:12 PM
...фрегат комплит и ничего не происходит.
Также не разбираются ... застывают на определённом расстоянии от ... материнского корабля.
Игра русифицированная, скачанная с вашего сайта по частям.
Да у вас, батенька, ворота заклинило. Не знаю где прячутся те демоны-привратники, но психика у них в этой копии явно неустойчивая. Известный баг, я его поборол только перепрохождением. Даже еще больше удовольствия получил.

Lee
04-29-2009, 04:23 PM
dozimitr, пятая миссия вообще без проблем проходится )) По крайней мере при наличии у вражины 2х дестров, 8и ассаултов и 3х ионников )) Ну ещё кэрриера, саппорт фрегата и мелочи всякой ))

А все эти вариации на тему количества и качества врагов - это не баки/глюки/ошибки ) Это динамическая сложность hw, имеющая место как в первой, так и во второй части :) В Кате по-моему нет )

Лёшка
05-03-2009, 11:30 AM
Это ещё ничего - помню однажды по возвращении на Харак встретил группу тайданцев, покрашеных как кушане.

Это они наверное хотели ТАК обмануть защитные системы планеты :rofl:
Они такие и в мувике были.
Такой же баг:

Lee
05-03-2009, 11:50 AM
А в чём баг-то? )) Раскраска зависит от цветов игрока, от миссии и, предположительно, от погоды на южном полюсе Юпитера ))
Т.е. может быть любой )

dozimitr
05-03-2009, 01:39 PM
Я раза 4 проходил первый хом против тайданцев, они несколько раз цвет меняли. Традиционной красно-желтый, серый, черный (такой должен быть).

Кушане были бело-серыми, красно-желтыми ну и также черными.

И причем краска менялась в определенных миссиях. Так что это запрограммировано изначально.

Zaskow
08-09-2009, 02:19 PM
Извините, если не туда пишу...
Есть ли какой-то способ включить в игре отображение шкалы хитов противника? Заранее спасибо.

Ten
08-09-2009, 06:19 PM
Увы, нет. Определить полученный ущерб можно лишь приблизительно - по интенсивности горения корабля. Поэтому, кстати, в своё время считалось шиком уметь отдавать приказы так, чтобы вражина в процессе перенаведения пушек пыхнула уже строго тогда, когда почти все корабли выбрали новую цель. Немного практики - и ты практически перестанешь впустую тратить металлические болванки и ионизированные частицы :)

Айсис
08-09-2009, 08:55 PM
У меня всё время был глюк. В миссии где впервые встречаете гравигенераторы говорят: "Мы засекли генераторы. Истребители и кор..." И вылетает. А сейчас на ноут поставил, ноут с Вистой, и после первого гиперпрыжка игра вылетает.

Snap
09-01-2009, 10:58 PM
У меня в скримише у таиидан сапорд глючит - он заместо лечения начинает крутится. Убивает просто! При отдаче приказа лечения он крутится и перестаёт реагировать на приказы и крутясь летит за край карты - бесит о_о#

А с кушанским всё норм - он лечит и его не ГЛЮЧИТ, а вот тайидановский..... а лечить корветами неприемлемо. Как решить проблему?

Alazar
09-05-2009, 03:21 AM
Попробуй отдать приказ через клавишу "z"... или поставить другую версию "хомяка" :)

Snap
09-05-2009, 07:19 AM
Я отдавал через Z а стоят 2 версии русская 1.03 (русик с сайта) и англ 1.05 - в обоих глючит.

Alazar
09-07-2009, 09:58 AM
Пропатченые? Если да, то тока переписывать.

Snap
09-07-2009, 02:56 PM
Ты читал пост? Патчена до 1.05! англ оригинал.
Щя переставлю хомыч...

Добавлено через 6 минут
Переставил - ещё хуже :( теперь и кушанский глючит.

Лёшка
09-07-2009, 04:59 PM
Снап, скачай-ка вот этот :hw:, у меня всё работает даже на русском, фриги не глючат.

Ten
09-07-2009, 07:47 PM
Snap, а если поудалять все не родные файлы в папке с игрой? :) Ни на 1.00, ни на 1.03 рус/eng, ни на 1.04/1.05 я с таким багом не сталкивался. Зато его запросто получить, подкрутив боковые ускорения корабля, и при попытке навести напылитель он элементарно промахнётся и будет стремиться развернуться, в итоге замкнутый круг.

Snap
09-08-2009, 09:36 AM
Нет мод стоит на версии 1.0, а рус и англ чистые!
Кстати докочал. Глюков не обнаружено.
Зато я сижу и ржу над переводом :rofl:

Смыч
10-23-2009, 08:08 PM
А знаете ли вы, что в Homeworld можно уничтожить абсолютно любой объект? Да-да, любой. Помимо чужих и своих кораблей можно уничтожить астероиды, обломки кораблей и даже микроскопическую звёздную пыль, тем самым сделав сенсорную карту девственно чистой. Правда, для этого нужно иметь громадный флот и большое терпение. Комбинация клавиш: Ctrl + Shift + Левая кнопка мыши.

Лёшка
10-23-2009, 08:23 PM
Конечно знаем, в Катаклизме то же самое можно сделать :) Даже свои корабли таким же макаром атакуются.

Lee
10-23-2009, 08:30 PM
А знаете ли вы, что в Homeworld можно уничтожить абсолютно любой объект? Да-да, любой.Щяз. Подкова и летучий голландец не уничтожимы. имхо.

AndrewN
10-23-2009, 08:43 PM
У Голландца 800к брони, впятеро больше, чем у материнки. Если верить Верфям, а не верить им оснований нет.

Смыч
10-24-2009, 10:32 AM
Ну, вы Гуру... А подкова, это на каком уровне?

Aizz
11-05-2009, 04:43 AM
После разгрома флота вторжения уничтожившего Карак, я захватил их Транспорт (Carrier). И начиная с миссии "Сады Кадеша" начались проблемы:

1. Трофейные корветы хватали Заправщики и Мультилучевые корветы, подтаскивали их к матери и висели в пространстве. Сто раз перезахватывал их - без толку. В итоге с геммором решил эту проблему маневрированием Транспорта, почему то абордажники решили только с его помощью захватывать чужие корабли. Двигал его по всякому и иногда по одному начинали затаскивать. Считаю это баг.

2. Корабли класса дестройер не выходят с верфи, хотя ресурсы на строительство тратятся и после объявления что строительство закончено, ничего не происходит.

3. Корабли не самоуничтожаются (K) и не разбираются по приказу.

Я решил, что проблема в захваченном транспорте (Carrier). Теперь все операции выполняются через него, а не через Мать, видимо в него с трудом влазят захваченные корабли класса "фрегат" и выше :)

Короче, как решить проблему?

Игра версии 1.0, с русскими субтитрами и переведенными надписями.

AndrewN
11-05-2009, 07:40 PM
Короче, как решить проблему?

Поставить 1B.05, английскую.

Aizz
11-06-2009, 06:17 AM
А что, нормальной русской версии не существует?

А где взять эту 1B.05 английскую? Можно где-то найти чисто патч и мою версию пропатчить?

AndrewN
11-06-2009, 10:54 AM
А что, нормальной русской версии не существует?
Увы, нет. Сам хотел, но почитав про глюки 1.0 забил и поставил именно 1.05.

А где взять эту 1B.05 английскую?
Рядом, в этом же разделе, есть тема Первый Homeworld - качают все!!!. Там можно достать. А патч такой вряд ли существует.

[FX]Storm
11-08-2009, 12:04 PM
Ну можно играть и в 1.03 русс, лично я таких багов не замечал.

Айсис
11-08-2009, 05:03 PM
А кто-нибудь знает, почему после первого гиперпрыжка игра вылетает? Всё время так, даже видео не посмотреть..

Xsel`Naga
11-29-2009, 08:20 PM
Думаю что такого никто ещё не видел. Карта ALL R1 R2 FLEETS ( предупреждаю новичков: на ней можно поиграть только пройдя HW 1 пять раз :D )

Лёшка
11-29-2009, 08:22 PM
Думаю что такого никто ещё не видел. Карта ALL R1 R2 FLEETS ( предупреждаю новичков: на ней можно поиграть только пройдя HW 1 пять раз :D )

Гуманоиды :laugh:

Xsel`Naga
11-29-2009, 08:53 PM
Гуманоиды
Ты довольно лаконичный человек.

Лёшка
11-30-2009, 03:11 PM
Ты довольно лаконичный человек.
Да нет, просто у меня есть чувство юмора, да и Кушане реально на скрине на гуманоидов похожи.
Или на инопланетян.

Snap
12-06-2009, 07:24 PM
Красиво) ордосы прям - зелёненькие. Это ты так над текстурками поиздевался?

Xsel`Naga
12-06-2009, 08:43 PM
ордосы
Это кто такие будут?

Да ты прав я работал с текстурами, но только одного корабля и не перекрашивая его в зелёный. Я сам всё ещё не понимаю как такое случилось.

P.S. Присоединяйся, буду рад услышать твоё мнение в этой теме.

Snap
12-06-2009, 09:10 PM
Ордосы - один из трёх домов, сражающийся за Арракис (а заодно и спайс) родом с Дракониса 4. Этакие террорюги из Дюны, эмблема - змея обвивающая планету. Цвет фракции - зелёный.

А скрин красивый :laugh:

Fencer
12-12-2009, 06:46 PM
Я вижу что глюков в первом Homeworld гораздо больше, чем я повидал. Но как-то раз, проходя 14ую миссию, я увидел такое-вот чудо:

Лёшка
12-12-2009, 07:12 PM
Жестокий гибрид двух дестроеров :laugh: :laugh: :laugh:

AmDDRed
12-18-2009, 08:06 PM
Я вижу что глюков в первом Homeworld гораздо больше, чем я повидал. Но как-то раз, проходя 14ую миссию, я увидел такое-вот чудо:

Оригинально, Джакуул его возьми!
Прообраз дестра вэйгров :)

--------------------------------------------------------------------------

А теперь о своей проблеме:
Есть две версии игры - Homeworld OEM & Homeworld Beta.
Хочу снять пару скриншотов, но система не даёт. Вместо изображения, она выдаёт черный экран, лишь изредка получаю картинку.
Настройки - 1280*1024, MAX графика, Direct3D (в ОЕМ ГЛ не работает, а в бетке лишь голые модели без текстур в этом режиме).
Система - WinXP SP3, постоянно обновляется.

ЗЫ: с такими темпами нужно будет или держать старенький комп с вин98 или линуксойды доработают Вайн - недавно запустил Систем Шок 2, который не работал из-за ntfs...

Fencer
12-18-2009, 08:16 PM
Хочу снять пару скриншотов, но система не даёт. Вместо изображения, она выдаёт черный экран, лишь изредка получаю картинку.
А хъен его знает, у меня в ОЕМ такого небыло. Может система слишком крутая для такой игрухи, может версия такая. Настройки понизь, графу покрути.

AndrewN
12-18-2009, 08:23 PM
AmDDRed, OpenGL выставляется только под совместимостью с Windows NT.

Fencer
01-19-2010, 01:06 PM
Носитель "всплыл" кверху брюхом:

Fencer
01-24-2010, 01:44 PM
Не знаю, обсуждалось ли это раньше, однако поскольку я не нашёл ничего с этим связанного, счёл, что нет, и выложил на всеобщее обозрение. Понимаю, что к глюкам это отношения не имеет, но я не нашёл темы, в которую можно было бы выложить что-то подобное:

- По моему, ангар для крупных судов у Корабля-матки Таиидан сделан в аккурат под Туранскую "Бочку"... возникают раззличные подозрения по этому поводу.

Братжуук
02-17-2010, 12:53 PM
А у меня фрегаты не строятся. Ресурсы потратил а фрегат - фиг тебе.
А так хочется робот фрегат!

Ten
02-17-2010, 01:22 PM
Ага. А также не вылезают наружу после успешного абордажа. Подобная проблема устранена с версии 1.03. Просто скачай двиг последней версии (http://www.homeworld3.ru/files/hw1v105eng.rar) и положи его файлы в папку с игрой, соглашаясь с заменой.

Если же играешь в версию от GSC и хочешь русские спичи, проще скачать версию 1.05 у нас или на Old-Games, установить на него русификатор 1.05, после чего спичи от GSC единым файлом. Всё это есть в соседних темах.

Братжуук
02-17-2010, 02:26 PM
Спасибо, но фрегатов всё равно нет :confused:
Двиг скачал, поставил, затем русифицировал (или не надо было?), но всё равно фрегатов нет.

Ten
02-17-2010, 04:26 PM
Двиг скачал, поставил, затем русифицировал (или не надо было?), но всё равно фрегатов нет. Какая версия была до установки (указывается в главном меню слева сверху), русская или английская, где брал?
При каких обстоятельствах не строится, например загружал старый сейв или начинал новую кампанию / сражение с компом (если загружай сейв, толку от обновления 0... кстати, запакуй и залей этот сейв, плз :)).
Какие файлы и папки находятся в корне папки с игрой? Перечисли поимённо, можешь копировать названия, нажимая F2 в Проводнике.
Не, я понимаю, что некоторые в прошлой жизни могли быть образцовейшими партизанами, но здесь всё же не гитлеровцы собираются, да и я способностями телепатическими в нужном объёме пока не владею. Так что чем больше приведёшь информации (что-как-когда делал), тем больше шансов решить проблему.

Добавлено через 3 минуты
Вообще, основная задача – получение английской версии 1.05. В ней проблемы невыползания капиталов нет, разве что придётся начать новую игру. Русификаторы и русские спичи это уже по желанию.

Братжуук
02-17-2010, 05:18 PM
1. До установки – не знаю. После Двига и русификатора 1.03 стало 1.03.
Язык изначально английский (качал с Old Games).
2. В 6 миссии с сейва (хотя не с сейва не пробовал) "после всего". Залить не могу, т.к. не могу удалить скрины чтобы очистить свободное место на форуме.
3. 3Dfx, Documents, Movies, MultiPlayer, SavedGames, ScreenShots, Uninstall, Yes (Странная папка. Можешь сказать что это за папка?), далее файлы AutoLock, binkw32.dll, devstats, EULA, fargus, Homeworld (ярлык), Homeworld (файл реестра), Homeworld (файл конф. Виндоус), Homeworld (Ярлык Интернета), Homeworld.big, Homeworld.exe.orig, HW_Comp.vce, HW_Music.wxd, Player_DIED_STATS, Readme, Readme_rus, rgld3d.dll, rgl.dll, rglsw.dll, sierra (сведения установки)

Ten
02-17-2010, 05:59 PM
Отлично! Судя по списку файлов-папок, всё в порядке, разве что версия 1.03. В ней тоже случаются проблемы с абордажем, когда корветы не хотят отдавать добычу прямиком в трактор-бимы Экспедиционного корабля или носителя, но бывает это очень редко и если сильно жадничаешь.

Остаётся разве что порекомендовать начать игру заново – не факт, что ошибка пропадёт, если загрузишь сейвы предыдущих миссий. Хотя, сначала лучше попробуй построить дрон-фрегат, запустив сражение с компьютером. Если баг останется, тогда только 1.05...

P.S. Yes - папка с информацией об одноимённой группе и текстом песни, которая вошла в игру (титры, да).

Fencer
02-04-2011, 06:54 PM
...как-то раз, проходя 14ую миссию, я увидел такое-вот чудо
Вот ещё, из той же оперы. :)

Чеп
07-21-2011, 06:48 AM
У меня был просто безумный баг. В миссии номер пять, где мы уничтожаем флот-разрушитель-харака, ко мне внезапно посреди миссии прилетел кэрриер с эскортом. Причем эскорт из истребителей пошел на таран моих кораблей, три фрегата тоже в долгу не остались. Остальные стали воевать, но быстро получили по рогам и отдали мне кэрриер, эсминец и четыре фрегата. Вопрос - такое поведение вообще нормально?

Xsel`Naga
07-21-2011, 08:02 AM
Да................

Чеп
07-21-2011, 10:44 AM
И атака эсминца с выполнением бочки тоже нормально?

Fencer
07-21-2011, 10:56 AM
У меня, помню как-то, средь просторов кадешских, и носитель бочку выполнил.

Андрей_159
07-21-2011, 11:30 AM
В пятой миссии после "обнаружения" флота он начинает на тебя идти волнами - мелочь и несколько фрегатов, ещё мелочь и фрегаты, носитель с эскортом.

Я уже не помню кто, но он задорно фигурял когда стало очень тесно в плане места.

fone
07-22-2011, 10:34 AM
Во второй миссии абордажник может больше десяти раз стыковаться с обломками Хар-Селима. Это просто недоработка или ... упорный получит подарок?

PS: Это что же надо спереть во второй миссии, чтобы в третьей получить эсминец? У меня такого не было, несмотря на все старания во второй. Пойду еще раз переиграю...

Xsel`Naga
07-22-2011, 10:35 PM
Это что же надо спереть во второй миссии, чтобы в третьей получить эсминец?Я сам не очень понимаю как это произошло. Можеш попытатся посмотреть что будет если прилететь к 3 миссии с тем-же составом что и я.
Скачай сейв и закинь в папку ...\SavedGames\SinglePlayer

Джаспер
10-06-2011, 12:39 PM
Народ, помогите решить проблему. Недавно переставил винду и не играл какое-то время в ХВ1, а вот сейчас решил и выяснилось следующее - в игре при запуске есть звук в меню и рекламе сьерры и релик. Когда начинаешь новую кампанию звук пропадает ещё при запуске чёрно-белого ролика и больше в игре не появляется до выключения. Причём (!) не работает после этого он и в самой винде, и включается (!!) сам собой через некоторое время. Та же проблема осталась и после установки Splendor мода! Хелп!

Ten
10-09-2011, 02:31 PM
Джаспер – в первом Homeworld действительно бывают проблемы со звуком, если звуковая карта встроенная. С ними я всласть наплясался пару лет назад, когда делал русификатор: игра может раз двадцать вылететь где-то в конце isoundstreamupdate() не показав даже заставки, потом таки запуститься, но без звука, потом снова повылетать чуток, и вдруг, о радость, запуститься нормально. Помогали только перезагрузки системы, т.е. частичный отказ от спящего режима.

У тебя чуть другая ситуация, но симптомы похожие. Записывай адреса ошибок, может пригодятся.

Джаспер
10-09-2011, 02:33 PM
Записать адреса ошибок не могу - игра у меня не вылетает. Сама по себе она работает прекрасно но только абсолютно глухо.

Попробовал запустить Кату - там таже история. В меню звук есть, а после загрузки игры звук пропадает до самого выключения. А иногда отсуствие звука продолжается и после... :weep:

Джаспер
10-13-2011, 01:14 PM
Сюжет сего детектива становиться всё закрученнее и сложнее... :lol: Но прогресс наметился. Дело в том, что сейчас мой обычный комп временно находиться в глубочайшем нокауте и посему вынужден играть я на ноутбуке. Поэтому всю периферию своего компа я к нему подключил: монитор, мышь, клава, колонки и т.д. - использую ноут в качестве системника... Так вот - дело оказывается в каком-то конфликте внешних колонок. Поэкспериментировал:

1) Если включать с внешними колонками, то запускается норм меню, но после загрузки самой миссии звук пропадает полностью, и какое-то время отсутствует в винде даже после выключения игры.

2) Если с самого начала выдернуть штекер колонок и работать с динамиками самого ноута, и меню и игра загружаются и работают нормально со звуком.

3) Если запустить игру без внешних колонок или с ними, но на момент загрузки миссии их выдернуть - звук будет в динамиках ноута, и(!) если после загрузки вновь включить внешние колонки, то звук будет и в них, но только до момента следующей загрузки.

В общем, такая проблема - есть у кого-нибудь соображения, как её решить? :confused:

Ten
10-15-2011, 04:30 PM
Джаспер, тут, видимо, проблема в сильно умных драйверах звуковой подсистемы, которые определяют, что к штекеру что-то подключено/отключено и соответствующим образом изменяют свою работу. Ткнув пальцем в небо, могу посоветовать параметр командной строки (http://www.homeworld3.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=83) /waveout, но если звук пропадает и в самой ОС (щелчки в проводнике, звуковые оповещения об ошибках и т.д.), то не факт, что он поможет. Попробуй ещё поискать более новые (или более старые) драйвера и в первую очередь обрати пристальное внимание на наличие у них цифровой подписи WHQL, сиречь мокрософтовской лаборатории определения качества оборудования для Windows.

Полковник Юнкерс
10-19-2011, 10:15 AM
Баг с Хэви корветом приключился - я куда-то нажал и из корвета вылетел снаряд который так нифигово раскидал скаутов) Баг или фича?

Fencer
10-19-2011, 10:25 AM
Фича, исключительно. :)

svm95
10-29-2011, 02:11 PM
Я в 14 миссии послал пару зондов к цели, сфера фрегатов немного нарушилась (часть погналась за зондами, часть улетела куда-то вбок). А теперь они остановились и вообще не сопротивляются, я сижу и ворую их. У кого-то еще был такой баг?

И еще такой вопрос: как вы умудряетесь спереть туранские корветы во второй миссии, я их поймать не могу - слишком быстрые.

Ten
11-01-2011, 09:58 PM
Сфера элитных ионников в 14-й миссии порой действительно ведёт себя странно. Но я, честно говоря, не помню, сталкивался ли с твоей ситуацией – чаще всего оставшиеся фрегаты просто убегали от моих абордажников за пределы карты.

Что до захвата туранских корветов – есть способ :) Просто подожди, когда у них кончится топливо. Впрочем, даже без этого ещё остаётся некоторый шанс...

Fencer
11-15-2011, 07:20 PM
Недавно делал скрины садов Кадеша и вот что увидел:
Биг чист, лишь Сплендор поверх! :wow:

Ten, колись, одна из твоих недокументированных пасхалок? ;)

Ivan C
11-15-2011, 08:55 PM
У меня кадешские ГО тоже глючат, на иглу наезжают, закрываются и только потом игла исчезает.

Ten
11-17-2011, 09:53 PM
Не, Fencer, это не моё :) Просто в ХВ во время старта некоторые корабли убираются с карты при помощи гиперпрыжка, и его иногда удаётся увидеть с такого (~40 км) расстояния. Видимо, ты попал на заключительный аккорд. Что до "стоячей" форточки – в седьмой миссии есть и такой глюк, но я так и не понял, при каких обстоятельствах его можно получить.

В общем, можешь считать себя везунчиком – увидеть такое можно нечасто :)

Добавлено через 40 секунд
А сглаживание опять куда-то дел? :D

Fencer
11-17-2011, 10:11 PM
Всё, день не зря прошёл! :)
А сглаживание опять куда-то дел?
А, дело в том, что запускал я игру, с ехе-шника на рабочем столе (делал скрины комраду, с бутербродным ником kolbasa на бэкграунд :)), ну и внезапно наткнулся на это... надо будет ярлык на батник запилить. :)

[BC]afGun
12-03-2011, 08:43 PM
Не бросайте тапочками, если повторяюсь, но я уже весь гугл излазил...

В общем, проблема с первым хомяком двойственная (загрузил версию, что выложена на этом форуме):

1. Часто вылетает из игры. От определенного момента вылет не зависит. В первой части Садов Кадеша чуть не повесился - раз 5-6 вылетало. Такого ни разу не видел в прошлых версиях... (если не учесть, что те вообще не грузятся)

2. Грузит проц под завязку. Оба ядра, причем. Система эпизодически аж мерзнет, включая игру, вставая секунды на 2-3.

Система экспиха, видяха радеон, который хомяк с катаклизмом обычно не переваривают. Режим совместимости не помог.

Такая вот, товарищи, проблема. Как решить - без понятия.

Джаспер
12-04-2011, 11:56 AM
Ну я с таким не сталкивался - от себя могу лишь спросить, ты ставил русик-патч от Tenа? Он неплохо постарался - многие неисправности хомяка сея фича исправляет.

[BC]afGun
12-04-2011, 02:59 PM
эээ... я как-то в англицкий обычно... больно русификаторы наши обычно косячат с хомяком.

Но если там еще и другие фичи есть, то можно рискнуть :)

Патч в диске с игрой "GY Edition" или искать отдельно?

Джаспер
12-04-2011, 08:06 PM
Патч есть единое целое с русиком, сделанным собственноручно Тenом, можно скачать из темы про русификатор первого Хоума на форуме.

[BC]afGun
12-04-2011, 11:55 PM
Ок. Поглядим. Спасибо.

Ten
10-02-2013, 08:01 PM
Нашёл ошибку отображения урона роевиков в экране строительства (процедура расчёта полагает, что они стреляют очередями, а на самом деле одиночными, что предполагает другой алгоритм). Исправил её, решил посмотреть, что получилось. Призадумался. И есть отчего – истребители, влёгкую обгоняющие штурмовик и сердито сопящие в затылок ионнику, это нечто :) (см. вложение).

Решил уменьшить урон пушек, чтоб обратно получить цифры с левой половины картинки. Попробовал поиграть и быстро понял, что ошибка оказалась крайне удачной – ужальные роевики запомнились решительно всем, став одной из визитных карточек игры, нашли свои воплощения как минимум в Звёздных волках и Нексусе, а будь Сады настолько пресными, про них никто и не вспомнил бы.

Вот и думай теперь, стоит ли её исправлять :)

Fencer
10-02-2013, 08:08 PM
Те роевики, какие были изначально - самый оптимальный вариант имхо, и улучшенный всё же должен быть зубастей, ибо стволов 4. :)


Под исправлением я имел ввиду именно отображение, а не сами показатели – ослаблять эти чудо-споры и в мыслях не было. В сплендоре улучшенный роевик, как выяснилось, вообще шарахает на 220... под такое дело, пожалуй, можно и обычный разогнать со 104 до 127 :)

=T=

Swar
11-17-2013, 06:13 PM
Всем доброго утра\дня\вечера\ночи. 1ый ХВ был игрой, которая настолько поразила моё воображение, когда я её увидел, что я мучаясь и спотыкаясь прошёл её в 11 лет :) Сейчас решил повторить этот подвиг, но столкнулся с ошибкой. В Садах Кадеша мои сборщики ресурсов не собирают туманность. Т.Е. курсор не меняется на курсор действия при наведении на эти розовые кишки ((( Подскажите, что делать.

Версия 1.05 с олд-геймс, поверх русик с патчем 1.05 и Сплендор мод. :wallbash:

Ten
11-17-2013, 07:46 PM
Насколько я помню, при наведении на рукава туманности курсор не меняется – в отличие от астероидов и газо-пылевых скоплений. Но у сборщиков есть одноимённая команда в меню, она же отдаётся по горячей клавише “H”.

Джаспер
11-17-2013, 08:05 PM
Кстати, раз речь о Сплендоре, может добавишь фичу с изменением курсора в какую-нибудь следующую версию? :)

Swar
11-18-2013, 01:30 PM
И правда, заробило ). Огромное спасибо ).

Ten
11-23-2013, 08:56 PM
Джаспер, в принципе, для пиратских морзешипов уже приходилось добавлять смену курсора, помнится, еле втиснулся туда со своим монастырём :) Но, так или иначе, корабли, астероиды, пылевые облака – одиночные объекты, обладающие объёмом. Рукава же туманностей «протягиваются» через несколько узловых точек (можно увидеть, если обвести их рамкой принудительной атаки), но, судя по всему, не имеют размеров. Может, именно в этом загвоздка.

Гляну, конечно, что тут можно сделать, но ничего не обещаю. Тут вообще сложно что-либо обещать...

Swar, всегда пожалуйста. Кстати говоря, перечень горячих клавиш можно увидеть в меню настроек игры, так что рекомендую – с ними твоя реакция на смену обстановки станет куда оперативнее :)

Fencer
11-28-2013, 11:25 PM
Такая вот проблема: старичок HW стал "радовать" меня спонтанными вылетами и BSoD-ами, поначалу, грешил я на Сплендор, после на собственную криворукость при установке игры. В итоге поиграл я на стационарном ПК и ноутбуке, в засплендоренный Хом и девственный - один чёрт, минут через 20-30 при одиночном замесе вижу вылет, при игре по сети - BSoD (замечу, что играю через тунгл, при работающем скайпе). Прочие игры подобными вещами не занимаются, хоть с пингом, хоть с лагами, а идут.

По косвенным признакам могу предположить, что беда в железе, записать что-нибудь с экрана смерти не успевал, думаю прибегнуть к помощи фотокамер, ежели потребуется. Где-то около года назад Хом спокойно шёл и там и сям, притом снос винды, или какой-бы то ни было апгрейд железа, появлению вылетов не предшествовал.

Подытоживая вышесказанное вот мой вопрос: что делать, и что залить сюда, для выявления и решения проблемы, ибо я некомпетентен в этом вопросе.

Ten
11-29-2013, 02:05 PM
Судя по симптомам, не лишним будет заглянуть в системный блок с кисточкой и аккуратно обмести материнскую плату, память и карты расширения. Проверить, не разболтались ли сигнальные провода и кабели питания. При желании можно и контакты спиртом протереть.

Я не сталкивался с подобным в ХВ, но по опыту скажу, что когда машина начинает вот так себя вести при запуске ресурсоёмких приложений, подобная «уборка» здорово помогает, хотя требует определённой аккуратности. Вообще же её лучше проводить регулярно – раз в полгода, например.

Если же не помогло... у семёрки при загрузке с диска есть тест памяти, можно начать с него.

smuk
07-11-2014, 12:12 PM
Добрый день. Скачал и поставил ХВ. Вчера работал нормально. Сегодня же, при загрузке\начале новой игры\сетевой игры, космос и корабли не отображаются (все черное). Менюшки все работают корректно, меню строительств и исследования отображается, сенсоры работают (но в них тоже пусто), меток никаких нету. Привязки сохранились, группы по кликам вызываются... Список кораблей сверху отображается, построения меняются. Почему ж тогда экран черный?

Roman
07-11-2014, 08:33 PM
smuk, попробуй запускать не с ярлыка игру, а с hw2.exe (возможно в ярлык лишнего прописано)

Pentix
01-04-2015, 08:12 PM
Добрый день, у меня есть небольшое затруднение в Homeworld 1, прочитал все темы форума и скачал и игру, все работает, единственный минус это подтормаживание в игре. В общем, корабли при движении двигаются не плавно, а мелкими рывками, может можно даже сказать что ФПС низкий? Заранее спасибо за советы.

Ten
01-15-2015, 08:28 AM
Pentix, попробуй поиграться с различными визуализаторами. Если в Software-режиме этот эффект пропадёт, значит, дело в видеодрайверах. Если же нет – где-то несбалансированно работает сама игра. Я слышал про такие симптомы, но, увы, ни разу не довелось наблюдать их воочию.

Добавлено через 2 минуты
Ещё можно по максимуму выделить память под текстуры в настройках игры. Хотя, чтобы игра тормозила рывками именно из-за этого, должна быть слишком слабая машина...

Lord_Draconis
03-04-2015, 07:28 PM
Добрый день. Я здесь недавно. Я только, что начал 15 миссию. У меня при старте уровня во флоте числится 233 корабля. Из них 80% это ионные корабли. Кто-то скажет что я читер, но в своё оправдание я могу сказать, что никогда не любил читы. Я честно собрал свою армаду, проходя миссии. При старте уровня, мои корабли стоят в одну линию и доходят почти до границы карты. Это неудобно. Жаль, что не сохраняется боевая формация, которая была в предыдущей миссии. Кто-то уже так честно собирал такую флотилию? Просто из-за таких дел, уже дальше не особо интересно сражаться будет.

Добавлено через 1 час 10 минут
А, всё, почитал ваш форум и понял, что такую флотилию я не первый собирал.

Alazar
03-19-2015, 10:23 AM
А, всё, почитал ваш форум и понял, что такую флотилию я не первый собирал.

Ты роевиков не собирал)))

P.S. Сбор большой флотилии не баг, это просто у тебя было много свободного времени.

Sabishi
01-11-2016, 04:12 AM
Не знаю, писали ли сюда по этому вопросу, но при игре в ХВ1 у меня возникла следующая проблема:
При постройке контроллера ресурсов Каран сообщает, что он построен и... ничего. Крышка не открывается, корабль не вылетает. Хотя с другими кораблями все работает нормально.
Пробовал переиграть предыдущие миссии - ничего.
Подскажите, что делать, пожалуйста.
Версия игры - чистая v1.03.

Ten
01-16-2016, 12:52 PM
В версиях игры 1.00 и 1.03 есть такая проблема – лично сталкивался. Причём касается не только построенных, но и захваченных кораблей. Игра, скорее всего, считает, что указанная точка выхода занята, и ждёт её освобождения. С этим, похоже, связана и другая проблема, когда облепившие тяжёлый корабль абордажники наотрез отказываются тащить его к материнскому кораблю – поди, тоже ждут.

Проблема проявляется спонтанно, не всегда сбрасываются загрузкой автосейва в начале миссии, и я, пока не добыл 1.05, кажись решал её загрузкой сейва перед гиперпрыжком в предыдущей миссии, обязательно перезапустив перед этим игру. Но точно уже не помню – дело было без малого 15 лет назад.

Тебе же, скорее всего, проще будет перейти на 1.05, благо перевод для неё тоже есть. Хотя начать игру, видимо, придётся заново – сейвы могут не подойти.