PDA

View Full Version : Идеальная многопользовательская космическая опера


Турист
12-27-2002, 04:52 PM
Прошу высказываться по теме. Очень интересно какой люди хотят видеть такую игру.

Уточнение: игра должна быть действительно МНОГОпользовательской через интернет.

GreG
12-27-2002, 09:13 PM
Хм... Такую игру возможно создали ребята из Elemental Games (бывшая NewGame Soft) - "Космические Рейнджеры". Игра недавно вышла (буквально на днях) - там игрок выступает в качестве героя, причем жизнь на планетах и в космосе течет своим чередом, не завия от дейтвий игрока. Другие рейнджеры (компьютер - я точно не знаЮ, может там и есть мультиплейер) поставлены в одинаковые условия, так что герою придется пробиваться сквозь тернистрый путь к славе. :) Это вообще стратегия, только не трехмерная. Но очень интересная! ПОЛНАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ!!!

Так что Свобода - основной признак Глобальной Сетевой игры, а уж Тем более в космосе.

Турист
12-28-2002, 03:10 PM
Итак, с почином, товарищи космофлотцы! Первый признак идеальной многопользовательской космической оперы сформулирован -- СВОБОДА!!!

Свобода, естественно, подразумевает свободу начать играть, закончить играть, прерваться на естественные человеческие надобности ;) (я имел ввиду учёбу и работу, а вы что подумали?).

А виртуальный мир, который существует в игре должен жить своей жизнью вне зависимости от нашего в нём присутствия.

P.S. GreG, про "Космических Рейнджеров" ты действительно можешь сказать, что они близки к идеалу?

danik
12-29-2002, 08:14 AM
Такая многопользовательская игра должна иметь несколько логически связанных сюжетов (как к примеру Операция Flashpoint) и смесь разных стилей игр таких как RTS "стрелялка" симулятор чего либо (а лучше несколько разных симуляторов) желательно не "урезанный" аркадный, а типа Ил-2, обязательно RPG стратегия (за генштаб тоже любят играть:)).

GreG
12-29-2002, 11:12 AM
Я не говорю что "К. Р." это эталон. Просто играха, наверное, интересная.

Мы же говорим про Онлайн! Замена реального мира виртуальным (это уже было в одном из сообщений на этом форуме). Вот и думай теперь...

Antonio
01-09-2003, 11:53 PM
EVE-Online .com

Турист
01-10-2003, 10:09 AM
EVE-Online.comНа сколько я понял, играть в EVE on-line будет стоить денег. А Mankind тоже стоил денег или это из другой оперы?

Antonio
01-10-2003, 10:20 AM
Да верно, денег стоил. По началу даже стоил своих денег, затем прывык, позже денег стало жалко и я не стал играть в него 8)

Турист
01-11-2003, 08:25 PM
А что можешь сказать хорошего/плохого про Mankind?

Кстати, пока не забыл, в идеальной (это кстати относится ко многим жанрам) игре должна быть ТАЙНА. Любопытство в людях пока не истребили. И ТАЙНА -- это часть приключения.

Турист
01-15-2003, 11:35 AM
Ау! Люди!..

Неужели никто больше не мечтает?! Или все только сидят и ждут, пока им на блюдечке принесут чего-нибудь новенького, а потом вопят, что это не то, да то не так? Аль фантазии не хватает? Никто не будет за вас строить ВАШУ мечту?

Зашёл я на форум будущей многопользовательской космической игры EVE (кстати, Opera 6.05 на нём у меня всё время вылетает) и обнаружил, что это будет игра в общем-то довольно близкая к тому идеалу, который я себе с трудом :) представлял. Но поиграть мне вряд ли придётся в неё, т.к. это удовольствие будет стоить денег и хорошего Интернет-канала, да и железо понадобится не слабое. Поэтому продолжу мечтать дальше, иногда опираясь на информацию об этой и других подобных играх. Кстати, я думаю вскоре и в СНГ появится великое множество подобных сетевых проектов.

Так вот, по предварительной информации в EVE можно будет иметь до трёх героев. А клонирование -- это нечто вроде сохранения жизни, как в Лукьяненовских "Императорах иллюзий" и "Линии грёз". Т.е. клон создаётся в момент смерти героя. Мне кажется логичнее было бы использовать клонирование, как создание этих самых дополнительных героев для одного игрока. А синхронность их действий (ведь управляет ими один игрок) объяснить устойчивой телепатией между клонами, т.е. они как бы являются почти единой личностью. Ограничение на количество можно объяснить какими-нибудь психофизиологическими причинами.

В таком варианте открывается масса дополнительных возможностей для игрового мира. Например:
1) клон может иметь какие-нибудь ограничения и/или наоборот, дополнительные свойства/характеристики/способности за плату или из-за технологических особенностей тех или иных лабораторий, а может быть в силу самой природы клонов;
2) в каком-нибудь государстве клоны могут объявляться вне закона или другим образом урезаться в правах и наоборот;
3) в одних государствах за нарушение закона наказание должны нести все клоны и оригинал, т.к. будут считаться единой личностью, а в других только конкретный клон, совершивший преступление;
4) то же, что и 3) только с точностью до наоборот, речь идёт о почёте;
5) на клонирование имеет право только оригинал, но за очень большие деньги левые лаборатории могут и наплевать на законы;
6) при смерти оригинала все права (в том числе и право на клонирование) могут переходить самому старшему клону (как старшему сыну в средневековье);
7) количество клонов может регулироваться законами, уровнем персонажа и т.д.;
8) и ещё куча всего, что вы предложите...

Мы же говорим про Онлайн! Замена реального мира виртуальным (это уже было в одном из сообщений на этом форуме). Вот и думай теперь...Подумал :). Ещё я подумал о книгах, фильмах, настольных и др. играх и т.п.. Неужели всё это -- зло?

vitek_cccp
02-19-2003, 07:31 PM
Примва ,Турист!
Я хотел бы поддержать твою идею о создании Универсальной и всем подходящей игры-Второй реальности!
Хочу сказать,что желательно не только присутствие военного,бандитного и др направлений развития гароя,но и возможность герою пробиться к верхушке власти и возможность (в следствии этого) управлять всей страной (а то и всем вертуальным миром игры)!
возможность зачина востаний, революций и т. п.!
Еще хотелось быиметь возможность к созданию не только клонов но и семьи (возможность соединяться с игроками другого пола).
Плюс нужно не только слепо копировать Наш мир,но и парралельно ему создавать совершенно новые,скажим к примеру инопланетные!
И игрок будет сам выберать где ему играть!
Да чуть не забыл нужна возможность редактирования своего игрока в начале игры,а не как в Диабло выберать!
И последнее герои Должны СТАРЕТЬ! а надоело в играх годы проходят а герой не меняется!
P.S.
По моему мнению игра получится гибридом ЕVE,симов, диабло(RPG),
Грани вселенной (Космосимуляторполетов),Фараона(градостроительство) и конечно Homeworld!

sedoy
08-14-2003, 12:10 PM
приветсвую!

в реализации основная загвоздка определиться с масштабом времени.
тем с какой скоростью будеть идти игровое время относительно нашего реала.

если 1:1 то можно сделать космосим но "стратеги" будут в зажиме (им придется долго ждать результатов их команд)

а с тем что действительно хочется, уже сказали - свобода :)

ImperialHunter
08-15-2003, 12:13 PM
Гм...
1. Абсолютная свобода действий
2. Наличие огромного пространства действия (вспомните Элиту)
3. Наличие НЕобязательных сюжетных линий и отсутствие ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ сюжетных линий
4. Развитие персонажа (по системе S.P.E.C.I.AL., к примеру)
5. Возможность выбора различных поведенческих линий (хотя... само собою разумеется, исходя из пункта 1.)

Vitalii[EG]
08-15-2003, 12:33 PM
...
6. www.elite-games.ru

ImperialHunter
08-15-2003, 12:53 PM
Мда, а вообще - проблема со временем в ММРОГах - это действительно проблема... Интересно, как в SWCombain проблема космических боев реализована? Никто не играл?

Bentus
05-18-2008, 12:02 PM
Решил почитать старые темы, которые обсуждали ещё создатели форума. Интересно, а изменились ли как то взгляды на эту тему со временем?

Syder
05-18-2008, 12:57 PM
Вообще не люблю MMOG.

Kamow
05-18-2008, 08:42 PM
Они есть. И их три - КосмоРейнджеры 1 и 2 и Фрилансер:)

Syder
05-19-2008, 09:58 PM
Таааааак... давайте четко разделим два понятия:

1) Massive Multiplayer Online Game (MMOG), или Massive Multiplayer Online Role Playing Game (MMORPG) - онлайн игры, к которым относится та же Eve, но НИКАК не Фрилансер.
2) Multiplayer Game Mode - обычный многопользовательский режим, который теперь есть почти в каждой однопользовательской игре.

Kamow
05-21-2008, 04:09 PM
Нууу... Фрилансер можно сделать он-лайн рубилкой при желании:)

DarkWanderer
05-21-2008, 05:04 PM
Massive Multiplayer Online Role Playing Game (MMORPG) - онлайн игры, к которым относится та же Eve, но НИКАК не Фрилансер.
http://elite-games.ru/egmainhq
А теперь по пунктам, почему он не является MMORPG в общепринятом понимании.
Для справки - поставляемый с игрой (оконный) сервер Freelancer держит до 1000 игроков.

Syder
05-23-2008, 12:24 AM
Да очень просто - он изначально не задумывался как MMORPG, в отличии от все той же Ив. Это фактически однопользовательская (да и далеко не самая лучшая в жанре) игра с расширенными возможностями мультиплеера, которые в игру в значительной степени привнесло само комьюнити.

Фрилансер даже не заслуживает на то чтобы называться RPG - стрелять, торговать и обьединяться в кланы это еще не "отыгрыш роли", лишь десятая ее часть.

Слово "Massive" в названии жанра дано не случайно. Сколько систем во Фрилансере? Несколько десятков. В Ив? Почти шесть тысяч. Интересно, сможет ли сама по себе вселенная Фрилансер выдержать больше двух-трех тысяч игроков, скажем, в раз четыреста-пятьсот больше? Не думаю.

Вот тебе и ответ на твой вопрос.