PDA

View Full Version : Новые карты для игры по сети в HW2


Bladerunner
11-13-2003, 09:01 AM
Доброго времени суток, господа. Покопался я на реликовских форумах и нарыл там топик по картам для мультиплеера (http://forums.relicnews.com/showthread.php?threadid=20217) со ссылками, откуда их можно закачать. Я качнул пять штук. Неплохие карты. Некоторые настолько красочные, что иной раз засматриваешься на задники и забываешь об игре.

Потом нарыл вполне приличный руский сайт. Помимо описания технических характеристик кораблей и технологий той и другой стороны, там можно скачать мануал по изготовлению карт для HW-2. Настоятельно некомендую заглянуть на него:
http://hw2.rts-game.ru - очень полезный рессурс, но правда грузится слегка замедленно.

И вот еще, господа, если у вас есть линки откуда можно скачать хорошие карты, поделитесь.

Тепер просьба к Главнокомандующему поручить кому-нибудь устанвить дипломатические отношения с http://hw2.rts-game.ru/

На этом все, до связи.

N1TRoG3N
11-13-2003, 09:29 AM
http://home.epix.net/~cga/Hw2maps.html
вот там мапы токо я не срастил, куда и качать и там какаято лажа када нажимаеш на иконку, то открывается след страничка, а она не качается =(

Bladerunner
11-13-2003, 10:41 AM
Значит, так, господа, я еще забыл вам рассказать как карты инстолить. Вот добрый человек N1TRoG3N кинул линк http://home.epix.net/~cga/Hw2maps.html где лежат исходники карт. Кликаешь на картинку и получаешь текст исходника. Значит мы эти исходники копируем в блокнот и обзываем их типа *****.level , где ***** - название карты, а level - расширение файла. Название может быть любым. Например mortal.level Правда они там будут без иконок, ну это не так важно, карта важнее. Далее по пунктам:

1. В папке Data создайте папку LevelData
2. В папке LevelData создайте папку multiplayer
3. В папке multiplayer создайте папку deathmatch

Ну и в папку deathmatch скопируйте файлы карт, переименованные так, как было описано выше.

Если будут какие проблемы, стучите на асю. А вообще, если вы мне дадите ваши мыла, я скину вам готовые карты

Странник
11-20-2003, 09:27 AM
А не проще где-нить на сайте выложить самые мега нереальные карты, с катринками естественно и переминованые...

Bladerunner
11-20-2003, 05:24 PM
Странник, ты знаешь, карту самому сделать не проблема. Проблема достать нормальный задник красочный типа такого (http://imgsrc.hubblesite.org/hu/db/2003/32/images/a/formats/full_jpg.jpg), нормально его обработать и в карту вставить.

Bladerunner
03-23-2004, 02:17 PM
To GreG: Если не трудно, пристыкуй эту тему. Из текста поймешь почему.

Джентльмены, поясню, о чем речь. Уверен, что большинство из вас, у кого агрегаты и видеокарты качественно прогрессировали, прошли HW-2. Неоднократно участвовали в сетевых баталиях, если нет, то обязательно рубились с ботами на харде, на эксперте. Те мультиплеерные карты, которые есть в игре, буквально заучены наизусть. И когда достаточно часто играешь, то становится как-то неинтересно. Красоты космоса стандартных карт уже не так величественно смотрятся, да и игра переходит в обычную рутину. Можно даже из режима сенсоров нет выходить. Двигай мышкай, дави на хоткеи и еще немного тактики, и фантазии. Короче я это к тому, что интерес как-то постепенно угасает и играть хочется все меньше и меньше. Так совсем недалеко до того, чтобы положить HW-2 на полочку и переключиться на другие стратегии.
Ну как, господа, вас посещали такие мысли?

Если еще интерес к игре не пропал, значит вы не так давно в нее играете. Уверяю, потом обязательно интерес станет угасать. Так вот, чтобы такого не было, я вам хочу предложить в этом топике постить обзоры новых интересных карт для HOMEWORLD-2. Причем карт желательно нестандартных. Почему нестандартных вы поймете позже.
Сегодня я хочу вам рассказать об одном очень интересном поле брани под названием Dust Fields v.2.0. Адрес для скачивания сообщу в конце обзора.

1. Карта по сути представляет из себя туманность очень далекую, такую, словно это снимок ну например Туманности Ориона сделанный обсерваторией Palomar или орбитальным телескопом HUBBLE. Короче, эта карта не покажется вам незаслуживающей внимания.

2. Если карту рассматривать в режиме сенсоров, то создается впечатление, что большая часть туманности усыпана сверхновыми пылающими звездами. Но на самом деле это не так. При близком рассмотрении эти звезды оказываются рессурсами

3. Красные облака - это облака расколенного газа. Если карту немного подправить, то они станут опасными для юнитов. Держать там юниты можно только при наличии фригата защитного поля и то не долго. Азарт при сетевой игре плюс выплеск адренналина просто атомный. Стандартном варианте карты такие облака безопасны, более того, они полезны для противоборствующих сторон. В этих облаках можно смокойно спрятать достаточно большую ударную группировку, причем абсолютно незаметно для противника.

4. Лучше всего на такой карте играть вдвоем. Карта огромная в трех измерениях. все это превращает сражения в многочасовые красочные битвы, разворачивающиеся в глубине космоса. Для скептиков хочу пояснить, эти скрины я не обрабатывал в фотошопе. В инсталяционном файле карты прописан скрипт, который такое делает с цветами. Поверьте, там действительно все сияет. Что самое интересное, бои как правило протекают с переменным результатом до тех пор, пока все рессурсы на карте не будут съедены.

На некоторых больших астероидах сидят вот такие фишечки. Как вы уже догадались, уважаемые стратеги, эти пакостники не дают совершить гиперпрыжок. Вон тот материнский кораблик, который там около раскаленного облака газов походу не сможет прыгнуть. Как я уже говорил, карту можно настроить и тогда при другой игре маминому кораблю пришла бы крышечка :hight:

5. Эти ингибиторы я сбивать не пробовал. Хотя возможно, если это сделать, то потом наверно можно эти астероиды разрабатывать. Но это только предположение, так как карта еще плохо изучена. Так вот, когда астероидов становится все меньше и меньше, начинается ожесточенная борьба за небольшие скопления метеоритов. Бывает и так, что заметишь противника, который мирно тпасет своих харвестеров около рессурсов. При этом стоит один единственный корабль-мама. Нет ионных пушек, корветов, истребителей, бомберов там всяким... Естественно возникает желание поживиться.

6. Подтягиваем ударную группировку а тут на тебе, засада!!! Откуда невозьмись появляются бомберы противника и ударная группировка несет потери. Неприятель подло прятал свои ударные силы в облаках. Заметить их очень сложно, так как свет раскаленного газа очень явкий, да еще и специальный скрипт заставляет все краски просто пылать.
7. В тот момент, когда идет бой, и одна ударная группировка терпит поражение к ней незаметно в облаках яркого газа пробирается другая ударная группировка.

Короче, качайте карты вот отсюда (http://www.homeworldladder.com/maps/index.php?action=view&view=entry&entryid=53) и сами убедитесь насколько приятно на ней играть.

unkAlien
03-23-2004, 09:40 PM
А вот мне кажется, что всё очарование космоса отсутствует как на стандартных картах для Hw2, так и на этой. Космос на самом деле гораздо чернее... И гораздо красивее...

Добавлено через 14 минут:
Скачал, попробовал - не понравилось. Во первых, яркие цвета режут глаз, особенно во тьме ночной, во вторых, все эти переливающиеся блики мешают сосредоточиться. Вот что там хорошо, так это то, что музыка играет, если не ошибаюсь, из последней миссии. А то на остальных картах играешь в замогильной тишине :)

Freeman
03-25-2004, 07:40 PM
Ну светит там конкретно. Зато даже от снаярдов блики идут, и взрывы, лазеры и т.д выглядят иначе что тоже хорошо. Музычка тоже порадовала.
Несколько непонятно для чего там база вейгров?

Bladerunner
03-31-2004, 12:00 PM
Freeman, база вайгров там так для красоты. Правда запихнули они ее так что не сразу увидишь.

Freeman
04-01-2004, 07:27 PM
А там еще и гиперспейс ингибиторы висят. Так их еще и замочить нельзя...

Fox
07-22-2005, 01:26 PM
Bladerunner, ты - садюга!
Увидев левое крыло корабля, я просто упал на пол и ржал минут пять. При виде таких фич можно откопытиться от смеха. Откуда такое чудо? Это ты постарался или у этого корабля пилоты русские?

Дрон01
07-29-2005, 01:44 AM
Fox, ты ведь читал мою темку про вопросы и ответы? Повнимательнее посмотри.

Кстати, как насчёт карт? Они относятся на счёт модов? Их тоже обсуждать нада? Если да, то есть тут одна ссылочка...

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=65911

Fox
08-03-2005, 01:25 PM
Да читал я, читал, и отвечал тебе.
Меня не интересует, как сделать такую картинку - я и сам знаю. Меня интересует, где такой красивый значок достать?

Дрон01
08-05-2005, 01:17 PM
У кого можно взять нормальное толковое руководство по созданию карт на русском? У меня как заставил словарик Lingvo все эти буржуйские словечки с оригинала переводить, так он и грохнулся. Праильно - тоже буржуйский.

N1TRoG3N
08-05-2005, 03:02 PM
У меня есть эта карта, мы на ней не раз с Сеней играли..:) если че могу скниуть.

Дрон01
08-05-2005, 03:49 PM
Давай её сюда! Хоцца посмотреть, чем меня ещё буржуи удивить смогут.

М-да, кстати насчёт теста, шо в начале темы. Я тока из отпуска вернулся, 10 дней меня не было, надеюсь, заметили. Так вот - ламер ламером стал, тут ещё Нексус со своим интерфейсом и шЫЫфтом меня задолбал! Вот еле-еле двух компов-экспертов выношу да ещё и с союзником Easy. Решил по-честному - без пауз в игре, а то походовка получается. Зато есть и хорошая сторона - теперь меньше в тактическом режиме сижу, наблюдаю красоты космоса. Интересно стало играть!

Fox
08-27-2005, 05:34 PM
И что такого в этом нексусе? Можешь вкратце объснить, чем он от Хомячка отличается?

N1TRoG3N
08-27-2005, 07:16 PM
Много чем, хотя бы даже графикой, реализация обалденная! Как будто реально космосе находишься! Тактика - по возможности тактических действий хв2 до Нексуса очень далеко. Я считаю огромным плюсом то, что в Нексусе на кораблях есть силовые щиты, т.к. с такими кораблями как хв2 и Н. они должны быть, только в хв2 их нет почему-то...это глупо. Большой минус. =\ В нексусе огомные возможности по индивидуальной настройке корабля во время боя, правда игра не на развитие и в начале каждой миссии дается определенное кол-во кораблей, чтобы ее пройти, а в хв2 строить можно, поэтому там этого нет. Короче Нексус решает=)

ЗЫ а ктонить сам сделал хорошую карту(ы) ?

Дрон01
08-29-2005, 03:09 AM
2 Нитроген Я сделал! Смари в раздел создания карт!
2 Фох Мыж пишем про нексус в разделе про другие космичскии игры. А если этого недостаточно, тада Рунет к твоим услугам ;) .

Atchisson
11-12-2005, 08:09 PM
Скачались карты без проблем http://home.epix.net/~cga/Hw2maps.html
только есть одна загвоздка, а именно
в игре абсолютно белый фон, ничего разглядеть нельзя, даже крупные корабли при максимальной близости камеры не видны, единственное что можна увидеть-- это системные обозначения корабля (название и имена модулей) или в сенсорном режиме как более темные пятна на общем белом фоне..

p.s. результат один и тотже как на версии 1,0 так и в 1,1
после переустановки хомяка ничего не изменилось..

что это может быть, баг карт или чтото другое?

Дрон01
11-14-2005, 08:10 AM
Баги карт. Однозначно. Смотри файлы карт, если не декомпилированные(т.е. в блокноте не читаются) - декомпиль прогой LuaDC(тока потом оригинал убери и приставку у нового файла ;) ), они и так будут распознаваться. После этого открой файл карты и в сааамом низу ищи строки setfogcolor, setglowintensity...и т.д. Везде в скобках ставь или black(если просят цвет) или 0

Alex2K
11-18-2005, 11:17 AM
Вот неплохая сетевая карта для четверых игроков. Откуда качал - не помню, вот рылся нашел.

SaVoy2007ru
07-09-2007, 11:40 AM
Народ, а где можно достать просто огромные карты для 2 хомы, чтобы порубиться с компом или в инете??

Ten
07-09-2007, 04:56 PM
Ну, насчёт гигантских не знаю, но вообще карт на второй Homeworld в Сети довольно много. Например:

Homeworld Legacy Map Pack (http://tefearimpor.com/mappack/index.html) – огромный набор карт (порядка 150 штук) от Tefeari. Что интересно – эти карты портированы с первого Хомяка на второй. В том числе и Gas Giant, на котором я в своё время собирал огромные армады в первом ещё Хомяке... ;)
Подборка карт от Mikail'a (http://files.filefront.com/HW2_MapCollection_v1_43zip/;6112151;;/fileinfo.html) (основателя Karos Graveyard (http://wiki.hw2.info/KarosGraveyard)). Текущая версия - 1.43 (пора обновляться :rolleyes: );
Старый, но всё ещё живой набор карт от SirRunOn'а (http://home.epix.net/%7Ecga/Hw2maps.html). Их не так много, но есть и достойные :)

Короче говоря, качать не перекачать :) Есть ещё небольшой архив с картами у нашего немецкого коллеги. Лежит тут (http://www.homeworld2.de/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=5). Также была неплохая подборка карт на JST-Online, но этот сайт, увы, почил.

SaVoy2007ru
07-10-2007, 04:16 PM
Спасибо большое тебе Ten!! Настоящий друг!!! :friends:

Kuzis
01-11-2008, 01:22 PM
Народ а где можно скачать много хороших карт??? плиз
я читал на 3 посте чёт про карты я зашол и чёт не фурычит или я туплю блин помагите плиз

dozimitr
01-11-2008, 07:05 PM
Ну можно самому колбасить карты если у тебя есть MisionMan. У мня он с 1HW был на диске. А если скачать то помоему что было здеся:

http://www.rakrent.com/rtsc/html/hwii2.htm

Ten
01-11-2008, 07:36 PM
Коль речь зашла про карты, вот немного:
HW2 MapPack Jst-Online (http://www.homeworld3.ru/users/ten/hw2_maps_jst-online_v1.1.rar) (1.92 Мб) – в нём порядка 133х карт, собранных из разных источников.
HW Legacy MapPack (http://tefearimpor.com/files/legacymappackv20.zip) (27.8 Мб) – набор карт от Tefeari, здесь тоже 133 рабочих карты и некоторое кол-во багнутых. Получены из карт ХВ1 (оттого и Наследие :)) с помощью конвертера, который, если память мне не изменяет, писал Luke Moloney, ведущий программист ХВ1.
Оба пака устанавливаются распаковкой архивов в корневую папку ХВ2 и обнаруживаются игрой автоматически, но от такого изобилия в списке карт начинают разбегаться глаза, так что готовьтесь заранее ;)

PS. dozimitr, для второго ХВ MissionMan'a как такового нет. Релики делали карты в Майе и экспортировали их в level-файлы с помощью своих же RDN-плагинов, народные очумельцы понаписали свои редакторы - кто во что горазд. В крайнем случае можно и в Блокноте сваять, хотя вопрос создания карт выходит за рамки этой темы, а кому любопытно, вэлкам в тему Руководство по созданию карт. А вот линк в раздел карт на РТС-Поножовщине как нельзя кстати. Только он не совсем правильный, но это лечится влёт :)

kommynist
01-11-2008, 10:17 PM
Тогда спс за информацию интересно было бы мне взгянуть на карты из 1 Хома)

[FX]Storm
01-14-2008, 07:13 PM
Итак сделал небольшой подарок. Выдрал из FXMod 1.72 Режим Homeworld Classic. Он добавляет музыку и карты из первой части а также режим с правилами.
ССылки
http://www.rapidshara.ru/21146 Сам режим
http://www.rapidshara.ru/21147 Патч добавляющий пропушенные звуки
http://www.rapidshara.ru/21249 Патч исправляющий язык режима с $5363 например на нормальный текст. Также добавляет таймер подправленый AVE (сенкс)
Установка. Скачать все три архива. Раархивировать Сам режим в папку Data. Фикс на звуки распоковать тоже в папку Data поверх установленного режима. Третий архив распоковывваем в папку хома ( ! НЕ В DATA! ) и зайти в папку bin\release и запустить файлы homeworld classic (если не найдет файл скормить ему файл homeworld2.exe) ВНИМАНИЕ НЕКОТОРЫЕ ТЕКСТЫ МОГУТ ПОМЕНЯТЬ СВОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ БАГ. Заходим в меню карт и выбераем режим. ВСЕ!
Список карт
4p_Iron Curtanion
4p_Lost Falls
4p_Subjugate Your Friends
5p_Radial Symmetry
5p_Tree of Life
6p_Fields of Plaz
6p_Hyperspace Arena
6p_Scattered
6p_Talas Crossroads
Спасибо
LeviathansWrath за таймер
AVE за редактирования новой версии таймера в боллее удобный формат
Ten за способ измены цвета таймера
FXMODTEAM за режим
TFS Team за музыку в главном меню

Лёшка
04-21-2010, 03:03 PM
Решил создать тему ради того,чтобы народ подкидывал сюда новенькие карты для ХВ2.Пожалуй я начну:).
Кидаю пак из новых карт,собранный madmanом и кинутым мне по Skype за время тяжелейших побоищ на ГеймСпае,за что ему неимоверный респект:thumbsup:.
Их 17 штук в архиве,распаковать в HW2/Data/leveldata/multiplayer/deathmatch и наслаждаться:).
Во всех картах присутствует элемент хардкора,за это отвечаю,так что дерзайте комрады:).

И не стесняйтесь подкидывать свои карты!:)
//UPD
А описать сабж? Сколько игроков/фон/особенности - итд.
Игроков 6,карты коммандные в основном небольшие,с туманностями,радиациями и прочими прелестями:)
Расчитанны больше на раш,нежели на долгую игру,но карты красивые,играть довольно приятно.

AmDDRed
04-21-2010, 03:33 PM
А описать сабж? Сколько игроков/фон/особенности - итд.
А то лично мне один фиг - космос да булыжники, чё там отличительного?...

Братжуук
04-22-2010, 12:21 PM
Решил создать тему ради того,чтобы народ подкидывал сюда новенькие карты для ХВ2
С удовольствием подкинул бы карту ,но у меня все карты глючат наижёстким способом и потом выкидывают в форточку.Кто нибудь может посоветовать хороший редактор карт для ХВ2?

AndrewN
04-22-2010, 08:52 PM
Notepad++ с применением библиотеки Brain32.dll и DirectHands.sys

Братжуук
04-23-2010, 06:19 AM
Где взять?

AndrewN
04-23-2010, 04:08 PM
Нотпад++ - выгуглить, Brain32.dll и DirectHands.sys должны быть предустановлены...

Братжуук
04-24-2010, 07:12 AM
Текстовым редактором??!Да легче в бильярд играть параллелограммами!

thestriks
04-24-2010, 09:56 AM
Вот тут (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=719) тема про создание карт в Блокноте. Вроде еще была какая-то прога (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1543) но она глючная, у меня не получалось ничего создать с ее помщью.

AndrewN
04-24-2010, 10:15 AM
Текстовым редактором??!
Ты все правильно понял. ©
Да, текстовым редактором. Следует при этом включить в Нотпаде++ подсветку синтаксиса по Луа.
Да легче в бильярд играть параллелограммами!
Вы пробовали?

Лёшка
04-26-2010, 07:00 AM
Итак,насобирал я ещё наборчик карт,он в атттаче.
Карты в основном модификации старых,правда есть там одна интересная карта,tri 567th называется,её рекомендую в первую очередь:).

Лёшка
08-02-2010, 07:11 PM
Подкидываю форуму ещё карт, взятые со спая, наслаждайтесь комрады)))

ЗЫ: Может какую-нибудь карту добавить в список карт будующего чемпа, например карта Demons Den очень подходит для игр 2 vs 2.

Lokki
03-12-2012, 08:31 PM
Обыскался я..а карты с новыми бекграундами существуют в природе?)