PDA

View Full Version : Интересные наблюдения...


ant
11-17-2003, 05:58 PM
Когда играешь в MP всегда охота оказаться на стороне более слабого игрока (парадокс). Однажды у меня при переборе всех мыслемых и не мыслемых комбинаций нажатий клавиш я вдруг поменял команду. Был "обычным", а стал "монстром". Но комбинацию не запомнил. Она из четырех клавиш. Может у кого-нибудь проскакивала такая фишка?

Ten
07-05-2005, 12:13 PM
Когда играешь в MP всегда охота оказаться на стороне более слабого игрока (парадокс).
Никакого парадокса тут нет. Просто, когда играешь против более слабого игрока, играть не интересно: результат процентов на 90 известен, кроме того, при таком раскладе почти нельзя научиться ничему новому, тобиш игра становится почти бессмысленной. А вот играть за более слабого, ИМХО, интереснее (даже, если в результате слил) - результат пока не известен, лезешь из кожи вон, что б выиграть, есть где мозгами пораскинуть... Появляется чёткая цель, и начинаешь из кожи вон лезть, что б её достичь, тобишь интерес есть. Так что никаких парадоксов, всё правильно :)

Однажды у меня при переборе всех мыслемых и не мыслемых комбинаций нажатий клавиш я вдруг поменял команду. Был "обычным", а стал "монстром". Но комбинацию не запомнил. Она из четырех клавиш. Может у кого-нибудь проскакивала такая фишка?
Что, серьёзно, что ли? Ни разу такого не видел/не слышал...

ОДНАКО, НЕ СЛАБО!!!!!

RedEclipse
01-21-2007, 01:50 AM
Никакого парадокса тут нет. Просто, когда играешь против более слабого игрока, играть не интересно: результат процентов на 90 известен, кроме того, при таком раскладе почти нельзя научиться ничему новому, тобиш игра становится почти бессмысленной. А вот играть за более слабого, ИМХО, интереснее (даже, если в результате слил) - результат пока не известен, лезешь из кожи вон, что б выиграть, есть где мозгами пораскинуть... Появляется чёткая цель, и начинаешь из кожи вон лезть, что б её достичь, тобишь интерес есть. Так что никаких парадоксов, всё правильно
Эх, хотел-бы я быть в клизме за более слабою сторону... Уж больно AI тупой. :( Помнится была тема, где человек говорил "после мода компы становится вообще зверями! 2-х уложить почти не возможно!"... Я его распрашивал, а он, этакий паганец не ответил.

Что, серьёзно, что ли? Ни разу такого не видел/не слышал...
Options--->Controls :D

Rad
01-21-2007, 11:48 AM
AI придерживается взвешенной политики. Он нужен для того, чтобы подготовить игрока к онлайн баталиям. Поэтому демонстрирует игроку все возможности игры, естественно в ущерб эффективности.
Например в Дроновском моде для второго Хомячка АI не выпендривается и с ходу бьет наотмашь. Как раз про него писали, что двоих экспертов побить нереально. Правда перед этим мы с Дроном много бились в онлайне и выработали несколько относительно сильных стратегий. Естественно они уже не столько эффектные сколько эффектИвные.
Для создания подобного мода нужна отработанная тактика и, что еще важнее, детально описанная.

Pol
01-21-2007, 01:23 PM
Прочитав последнее пришел к выводу, что С Рад-ом мне драться рановато ;-) Даж не предлагай ;-)
Разве что в старик ;-)

FlashM
01-21-2007, 03:26 PM
Я тоже в старик люблю поиграть раньше по Локалке рубились в него сутками! =)
А где этот вашь АИ монстр!! а то я обычного задрался валить! =) Играл с Нитром, тот меня выносит 2 счета! =)

RedEclipse
01-21-2007, 03:52 PM
AI придерживается взвешенной политики. Он нужен для того, чтобы подготовить игрока к онлайн баталиям. Поэтому демонстрирует игроку все возможности игры, естественно в ущерб эффективности.
Я бы не сказал, что AI в 1-ом хомеворлде особо "церемонится". В катаклизме они даже не показывают боевую мощь, со временем, когда по тайму пройдет минут 20-30 компы начинают бездействовать. Ну, может, иногда сомтауу посылают на тебя эскадрилью аколитов... Ужасно прописаный AI. Получается так, 1 лимит может уложить 7-ми лимитов. Не пробовал я так сражатся в 1хв, но, думаю когда на тебя прет 7 хэви круйзеров уже фиг отмажешься. :)

Для создания подобного мода нужна отработанная тактика и, что еще важнее, детально описанная.
Я бы много насоветовал компу тактик :) Но в программинге я кукиш. Надо будет дрона попросить. :)

З.Ы. Кто сказал в старик? В батл нете встретимся. :)
З.Ы.Ы. Парни, не стоит форум превращать в чат.

Gull
03-18-2007, 08:59 PM
Наткнулся на старые диски HW и решил поиграть в старый-"добрый" :hw:, тем более, что с момента последнего прохождения (2000 или 2001) вычислительные мощности просто скакнули - в 2000 Р-3 500 Мгц, сейчас недорогой ноут б.у. в три раза шустрее, а двуядерный стационарный позволяет отправить тысячу казаков в атаку и, пока они скачут на другой конец карты, промчаться пару кругов в формуле-1 на втором мониторе, а в фоне еще что-то качается, считается и архивируется - т.е. работать и играть стало комфортней.
Установил HW, Cataclysm и HW-2, пропатчил Cataclysm для nVidia, запустил каждый для проверки и очень удивился - HW(1999) и HW-2(2003) как и положено грузят одно ядро процессора (Athlon 64 x2 3800+), а Cataclysm(2000) - на 100% оба ядра (и до и после патча). Многопоточность в 2000 - маловероятно, тем более движок-то от HW, но если да - тогда почему HW-2(2003) без нее?
Глюк или баг?...:?:

RedEclipse
03-19-2007, 02:07 AM
Оптимизация. Новые технологии появляются, а старые забываются. Вот откуда глюки. Пока на оптимизацию игры никаких аддонов нет, надеюсь пока... :)

Ten
07-16-2007, 12:29 PM
Тут скорее нужно смотреть не на загрузку процессора, а на количество потоков (есть и такая графа в диспетчере задач).

Решил поэкспериментировать, и вот что получилось. Процессор у меня Pentium 4 конца 2003, с HyperThreading, так что для системы виден как два процессора. Ну а тонкости реализации нас уже не касаются ;)

Запустил первый хомяк, начал сингл – получил 10 потоков, причём оба «процессора» загружены по максимуму. Едем дальше. Запускаю Катаклизм, получаю всё те же 10 потоков и полную загрузку обеих «ядер», и что интересно – после переключения видеонастроек на DirectX кол-во потоков упало до 9ти, при прежней нагрузке на ядра.

А вот при запуске ХВ2 получаем очень интересную картину. Число потоков осталось всё тем же – 10, но общая загрузка системы – 50%.Просмотр графиков обеих ядер показал, что эта нагрузка распределяется равномерно – на одном графике кривая пошла вверх, пи этом на другом – вниз.

Как итог – многозадачность есть везде, но в ХВ2 какая-то уж очень специфическая. А может, наоборот специально, чтобы можно было запустить что-то в фоне. Ресурсы у машин всё мощнее, а вот наше время всё дороже и нужно его ценить :)

Options--->Controls :DЮморист :lol: Покажи мне в настройках клавишу(ы), которая сменит текущую сторону на противоположную. Прокрутив пару раз настройки, я таковой не обнаружил.

Странник
03-16-2008, 04:49 PM
на самом деле такая комбинация есть! я сам играя против компа чето нажал и оказался за "ВРАГА" а МОИМ сфотом стал рулить комп! пришлось насить по всей карте чтобы хоть както вурулить положение...

kommynist
03-31-2008, 12:32 AM
баги всетаки с клавой есть в катаклизме мой друг умудрялся как раз такое вытворять)):lol:
Правда Катаклизм не был у не го пропатченный , да и ктстати "Странник" у тя пропатчненная была или нет?:rolleyes:

Странник
03-31-2008, 12:34 PM
нет, кат не патчиный, просто установленный с дискка, версия пиратка русифицированная, фаргус скорей всего :) так как перевод конченный...

Лёшка
01-14-2010, 03:57 PM
Так,пожалуй продолжу тему.
В Катаклизме на самом деле есть много интересных наблюдений,поделюсь с вами некоторыми:
Как можно раздолбать кристалл,не причиня вред своим же кораблям?Ответ прост:нужны корабли-камикадзе,тобишь мимики или крылатые ракеты.
Попадание 5-ти крылатых ракет разрывает даже большой кристалл,проверено:thumbsup:.Сколько надо мимиков не знаю,кто хочет-проверьте:).Кроме того,кристаллы можно потаранить,но с этим осторожно,ибо выдерживают они по моему,всего 5-6 ударов тарана(могу ошибаться).
Ещё я когда нечего было делать,стравливал свою мелочь со своим же Хеви круйзером.Броня у круйзера и мелочи второго уровня,у мелочи энергопушки,у круйзера соответственно тоже:cruiser:.Ну а теперь результаты дуелей:
15 Ракетных корветов,построение стена-слив Круйзеру,у него осталось 61% здоровья.
15 Мультиган корветов,также построение стена-также слив круйзеру,но у крейсера осталось уже 57% здоровья.Вообще мультиганы-самые сильные по атаке корветы из всех присутствующих у твари.

15 тяжёлых корветов,построение стена-круейсер победили.Корветов осталось 7 штук,3 из них были в критическом состоянии.Тяжёлые корветы-самые стойкие корветы у твари,эта битва была довольно долгой,тк. на уничтожение корвета крейсеру требовалось все четыре ионки,и то,корвет держался ещё:).
50 бомберов,построение коготь,тактика пассивная,выйграли битву,18 бомберов выжило.При нейтральной тактике все 50 бомберов насколько я помню сливают и сливают быстро.
Кому надо,могу записать реплей с дуелями мелочь vs Тяжёлый крейсер.