PDA

View Full Version : Как насчёт того, чтобы сделать фильм по Homeworld?


Mr.Kreedo
01-17-2004, 08:18 AM
См. в теме.....

GreG
01-17-2004, 11:40 AM
Ага, крутая идея. Давай снимай, любительская камера есть, декорации нарисуем, склеим из бумаги Мазершип и пойдем снимать... В главных ролях тебя сделаем. Потом пошлем в голиивуд, чтобы наше творение завоевало пару пальмовых ветвей и десяток оскаров.

Космист
02-01-2004, 09:51 PM
По-моему, идея не совсем бредовая, если делать не реальное кино, а трёхмерную анимацию, модеры подключаться с удовольствием.

PS. Сколько это тут висит? Никто вроде не против, но никто не откликается. Может тему переименовать "Кто хочет принять участие в создании фильма (мульта) по Homeworld?"

Mr.Kreedo
02-09-2004, 08:25 PM
GreG - зачем ветвь, сразу дерево!!!

Космист - эта тема прикол (причём удачный).
А ещё я думаю, что продадим пальму (если она золотая) и снимем фильм Homeworld 2 (с эфектами союзмультфильм).

Странник
03-03-2004, 10:20 PM
Ребята, у вас ничего не получиться... по 3-м причинам:
1. у вас нету знаний чтоб орудовать с 3Д программами.
2. нету компов чтоб это все делать.
3. вы даже не представляете, сколько это все дело будет рендериться!!!!!!!!!!!

Bladerunner
03-04-2004, 05:56 PM
Короче народ, фильм сделать по ХВ-2 не такая уж и сложная задача. Вопервых, нет необходимости бытьт продвинутым пользователем всяких 3D программ. Фильм тоже делать напряжно. Пускай лучше этим занимаются профессионалы. Но зато сделать небольшой 15-минутный ролик можно вполне. Я уже сделал, наложил трансовую музыку. Причем нарезал для начала сценки из битв и смонтировал уже на видео.

FLIER
03-05-2004, 10:46 AM
Я чёт не понял, Блейдраннер, ты говоришь в первом предложении: "фильм сделать по ХВ-2 не такая уж и сложная задача", а в третем: "Фильм тоже делать напряжно"?

Мож ты где ошибся, чёто я смысла не понимаю!

ЗЫ. Фраза "эта тема прикол (причём удачный)" скромно смотрится! :D

Bladerunner
03-05-2004, 04:07 PM
FLIER, объясняю, напряжно делать потому что долго и нудно. А небольшой ролик сделать можно.

Космист
03-06-2004, 10:06 AM
Опа, тема оживает!

В общем-то моё сообщение не призыв к тому, что щас навалимся дружно и сбацаем кино. А, скорее, поиск людей, желающих совместно поработать в этом направлении. Поработать, вначале, не с 3DS Max или Bryce а над самим собой (т.е. совместно осваивать эти программы).

Насчет невозможности:

1) Нету знаний и навыков. А у кого они были от рождения? Как уже сказанно выше, если соберётся команда людей желающих что-то сделать, освоить 3D будет не очень сложно и долго (особенно если объявятся люди, уже имеющие навыки работы с прогами).

2) Нет компов. Если здесь хотели сказать "не хватит мощностей", то можно поспорить. Посмотрите на скриншоты из современных игр: каринка вроде ничего, причём по 25-30 кадров в секунду. Ежели я чего-то не понимаю в компьютерном железе - смело разбивайте мои романтические мечты.

А самой серьезной проблемой, по-моему, является необходимость организации совместной работы многих людей (я бы даже сказал очень многих) - всё будет держаться на голом энтузиазме и взаимном согласии. Это сложно обеспечить. Но если каким-то чудом обеспечить удасться - всё остальное станет преодолимым.

FLIER
03-06-2004, 09:12 PM
А самой серьезной проблемой, по-моему, является необходимость организации совместной работы многих людей (я бы даже сказал очень многих) - всё будет держаться на голом энтузиазме и взаимном согласии. Это сложно обеспечить. Но если каким-то чудом обеспечить удасться - всё остальное станет преодолимым.

Нужно обмениваться готовым в сети, а далеко не у всех из нас выделенки есть. На скорости 3-5 кб\с много не отправишь! :(
А знания можно получать непосредственно по ходу работы. Конечно много человек, изучающий прогу с нуля много не наделает, но со временем его вклад будет всё более и более ощутим.

Космист
03-07-2004, 10:34 AM
FLIER-у

Обмен данными (сценами и готовыми видефрагментами) не обязательно вести по сети. Можно отправлять по почте бандерольки с CD RW. Т.е. в команде есть человек (люди), с диким компом(ами). Кто-то делает сцены, записывает их на CD, отсылает по почте в "центр обработки", откуда получает отрендренную продукцию на дисках, то же самое проделывается с озвучкой и т.п.

Естественно, всплывают новые проблемы (бандероль долго идёт, диск повредить могут, что-то получиться не так - и всё по новой, выклянчить пишущий сидюк). Но, как сказанно выше, если найдётся группа людей, серьёзно желающих сделать что-то, остановить их будет сложно. Если такие желающие здесь есть - пусть откликаются, начнем совместную работу. Если таких нет - посмеёмся от души над шуткой Mr.Kreedo и закрываем ветку.

FLIER
03-07-2004, 11:00 PM
Ждём ТАКИХ людей. Сам я могу помочь лишь по мелочи, время особо нету.

AmDDRed
05-18-2007, 12:35 PM
Вы со сценарием определитесь ;)

К сожалению или к счастью, разрабы в своём доке поверхностно пронеслись в истории Кхарака по историям многих восточных народов. Для космоса это ничего - ведь, в принципе, верховодство взяли Наабал (так и хочется почему сказать "Наабель"... наверное потому, что "эль" - корень многих ангельских имён: микаэль, израэль, габриэль...) и С`джет. А эти два клана представляют собственно христианские и атеистические точки зрения, и, соответственно, являемая игроку речь не сильно по духу отличается от современной европейской.

А вот как описать внутренний мир кланов? Кто работал на Скаффолде, на постройке Флагмана? Кто выжил? И прочие вопросы.
Чтобы фантастика выглядела реалистичной и актульной, нужно что-то вносить из реального мира, а не просто от балды выдумывать... А для этого желательно описать народы-кланы максимально достоверно...

Попытку выяснить всю эту фишку я пробую в теме "Этика и эстетика ХВ".

[FX]Storm
07-05-2007, 03:27 PM
Фильм сделать реально. Мы как-то общались поэтому поводу с AndrewN и выяснили, что для этого потребуеться Fraps, а потом ролик надо сжать, чтоб весил прилично и качество нормальное было, и наложить субтитры да и все. Уже названия придумали!

AndrewN
07-10-2007, 12:06 AM
Ролик? Ролик?? РОЛИК говоришь??? Ролики ИМХО нужны только в сценах с мордобоем! А ведь есть не только тупой мордобой. Вот, например, сцена в Садах Кадеша, где тов. посол нам мозги полощет. Я думаю, здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно показать самого посла, внутренность Кадешского истребителя, внутренности "гвоздя", как пилоты грузятся в свои "споры" и вылетают, внутренность "мамы" и кушанских перехватчиков...

Но это все только мое ИМХО...

Странник
08-20-2007, 03:50 PM
Народ... Кто-нибуть из вас ХОТЬ когда нибуть работал в МАКсе или в других 3Д, хоть кто нибуть делал АНИМАЦИЮ!? Как ВЫ себе представляете сцену с мордобоем где пинают посла кадеша? У кого-нить из вас есть МОУШЕН КАПТУРЕ и пару лимонов долоров? Или вы все это будете делать инверсной кинематикой? :)

Я в зд прогах лабаю с 98 года и начинал с 3дс под досом (надеюсь, тут есть люди, которые помнят DOS?), так вот - не заморачивтесь. Чтобы все выглядело нормально, нужно делать нормальные ДЕТАЛИЗИРОВАНЫЕ модели, а когда на экране будет 20 обьектов и все до ж#пы детализированые, + спец.эффекты, комбустион, блюр, глов, ленз, бамп, отражения, преломления... 1 кадр визулизируеться около 1.5 минуты, 1 сенунда ролика 24 кадра (PAL), в 1 минуте 1.500 т кадров, 5 минутный ролик будет визуализироваться 10.800 минут!!!! А теперь переведите в часы и прозрейте - 7.5 суток (!) чистой визуализации! :)

А теперь давайте посмотрим, когда начнеться серьезна анимация персонажей :) Каждую сцену нужно по 5-6 раз визуализировать и просматривать на плавность движения и т.д. Так что народ забейте...

AndrewN
04-15-2008, 03:33 PM
Господа?
А если вспомнить легендарную ОТ Звездных Войн?
Понаделать моделей, отснять их, компьютером добить эффекты.
Потом найти найти кого-то из наших, отснять сцены с людьми, и все склеить!

Asdrubael
04-23-2008, 10:55 PM
Намного проще отснять много сцен с людьми, разбавив это видеонарезками нужных сцен игрового процесса. :hw:

Странник
04-24-2008, 02:14 PM
ЖЕСТЬ!!!!! Представляю, как это будет... хотя видео из игрового процеса... оригинально... :rofl:

AndrewN
04-24-2008, 02:36 PM
В любом случае, придется отснять сцены с людьми...

Asdrubael
04-24-2008, 05:44 PM
В любом случае, придется отснять сцены с людьми...Нормуль)) Если постараться, получится обычный любительский фильм) Но очень трешёвый :laugh:

AndrewN
04-24-2008, 06:54 PM
Друг мой остроухий!
Все Космофлотцы рассеяны по миру так, что их не собрать вместе.
Кроме того, будем строить модели... хорошо бы с подсветкой...
А потом компьютером докладывать эффекты.

Pandorazero
05-17-2008, 05:35 AM
Да вижу что тема живет как это не странно :laugh:

Хотите фильм ? Учите 3D анимацию тогда и сделаем космический экшн :cool:

Дрон01
05-25-2008, 08:01 AM
Космический можно сделать и на движке с помощью NIS. Близзардовцы же сделали фильм на движке WoW. Другой вопрос в том, что в движке ХВ2 людей принципиально не предусматривается.

AndrewN
06-22-2008, 01:03 PM
Космический можно сделать и на движке с помощью NIS.

Отсюда поподробнее, пожалуйста.

Alazar
06-22-2008, 01:47 PM
А никто не думал как к этому отнесутся в THQ вроде они права купили, это ведь использование бренда, конечно наврятли заметят но... :?:

Дрон01
06-22-2008, 03:01 PM
Отсюда поподробнее, пожалуйста.
Эхх... в хоумворлде мы часто видим мувики на движке самой игры - это вылет истребителей из Химеры в первой миссии, полёт Макаана в Балькору в предпоследней, захват Собана чужим транспортом и т.д. То есть вполне реально сделать батл-сцены на движке самой игры.
А никто не думал как к этому отнесутся в THQ вроде они права купили, это ведь использование бренда, конечно наврятли заметят но... :?:
Мы ведь не для продажи его делать собираемся.

AndrewN
06-22-2008, 03:03 PM
Я не об этом.))))))
Ты с НИСками работал?

Alazar
09-02-2008, 02:01 PM
Кстати про права, чисто пример, чувак в Париже (представте в Париже) назвал кафе Rolling Stouns и получил иск 100 000 баксов, и заплатил их, и вывеску убрал.
И как вы фильм назовете? :confused:

dozimitr
09-02-2008, 05:42 PM
Мы купим право на название, долю от приболи (если будет) дадим им.
А если нет, то назавем "МОГУЧИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАЗЕРШИПА, КАРЕН И СОБАНА В КОСМОСЕ".

Люди просто будут сметать диски с етим фильмом с прилавков.

NorthMan
11-23-2009, 08:48 PM
Никто моделькой капшипа из игры не поделиться? Если будет моделька - сваяю коротенькую анимаху ;)

AndrewN
11-23-2009, 09:27 PM
Смотря какой капшип вас интересует :)

NorthMan
11-24-2009, 10:05 PM
Да любой, желательно в 3ds формате и с текстурой.

HIX
11-28-2009, 12:15 AM
NorthMan, я что скажу, давайка если хочешь присоединяйся к нам, у нас тут реализация фильма уже потихоньку идет. а аниматоры всегда пригодяться)
если согласен напиши в личку)

AmDDRed
11-28-2009, 12:28 AM
Вы бы межмиссионные заставки для модских кампаний сделали бы ;)

NorthMan
11-28-2009, 12:45 PM
Скованные! Бентуси просят у вас корабли. Зло извне пришло в Галактику! Это последнее, что видели мы во внешних рукавах... Уже схомячена одна подкова, три T-Mat-ских лаваша. Но вместе мы одолеем Его! Торопитесь, Вейгры уже готовятся к сезонной миграции в центр Галактики...

http://www.youtube.com/watch?v=1-VGsq35Pq8

А кроме шуток, если уже есть модели кораблей с текстурами (а раз есть моддеры, то эти штуки где-то поблизости ;)), то видео уровня межмиссионных вставок Homeworld2 спокойно можно изготовить. Моделинг и текстуринг ПМСМ, самые сложные (вернее, нудные) части этого процесса.

А пока здесь спорят о возможностях, другие...
http://www.youtube.com/watch?v=e9IrQJjWlp4


Кстати, HIX, тебя обходят, вот тут (http://www.blendernation.com/blender-vfx-project-elysium/) человек делает студенческую фантастику. Примерный потолок любительской комп графики в кино.

Братжуук
01-04-2010, 11:28 AM
Ребята, у вас ничего не получиться... по 3-м причинам:
1. у вас нету знаний чтоб орудовать с 3Д программами.
2. нету компов чтоб это все делать.
3. вы даже не представляете, сколько это все дело будет рендериться!!!!!!!!!!!
Не согласен.
1. можно в инете найти что нибудь
2. на старой бабушкиной коробке с транзистороми можно (правдо ТЕРПЕНИЕ нужно)
3. подождать можно (несколько дней)

А знаете, как делают те кто снимают такие фильмы?! Обьединяют несколько компов (с помощью проводов), рендерится у них тоже не быстро, несмотря на компы (знание поди тоже в инете получили) и делают что душе угодно!

Добавлено через 4 минуты
HIX, тебя обходят, вот тут человек делает студенческую фантастику. Примерный потолок любительской комп графики в кино.
Сделали гораздо лучше чем многие подобные сериалы по ТВ3.

HIX
01-05-2010, 03:00 AM
NorthMan, меня? ))) это не потолок компьютерной Любительской графики))) поверь мне))) то что мы с Prisoner'ом можем вытворить, (и отчасти уже творим) будет куда лудше того что я увидел по ссылке)

AmDDRed, а кто сказал что мы не делаем их?))) тестовый можешь вконтакте в группе нашего мода увидеть))) могу его и в цвете кинуть)

Actek
01-05-2010, 03:55 PM
Аааа.... Не осилил=(((

Идея такая - мозг не гнуть и не парить, можно ударится в сюжетные ветки по ХВ играбельные... Ну или анимированый мульт не в стиле 3Д, а в 2Д с хорошей прорисовкой...

ЗЫ. Хорошо иметь дизайнерш и студенток художественные школы =)))
ЗЗЫ. Любители - это не те кто нифига не умеют, а те которые из любви это делают (от души).

HIX
02-12-2011, 12:45 AM
http://www.youtube.com/watch?v=y24Pm08PGMk вуаля.

сча наверное будет море критики...
так-что вкратце:
1. Хоть что-то, чем ничего)
2. Недочеты есть, сам знаю.
3. Что-то нереалистичное, не стал убирать, пусть будет покиношному :P

DRAGON
02-12-2011, 02:23 AM
Очень круто выглядит. Порой жалею что все не вместе работаем, а каждый сам над своим. Особенно понравился момент 2:55.

HIX
02-12-2011, 04:05 AM
это всего-лишь трейлер... в нем я в принципе опробовал свои фантазии и возможности их реализации...
ввиду отсутствия свободного времени, не успел доделать до Н.Г. лежал пылился... вот сейчас наконец руки дошли. Делал в принципе не долго.

более длинное продолжение конечно-же следует ;)
но не раньше чем через месяц - два.
и наверное, мне может потребоваться помощь форумчан, если конечно не против)

1вая серия какраз-таки будет связанна, скорее всего, с "2:55" :D
вообще много чего не вошло ещё. Я почти реализовал гипер форточку...
не вошли такие сцены как, в лепёшку размазывающийся об корпус обшивки дестра, хиигарский перехватчик... сцена с разломом дестра...
разрезанный пополам марин фрегат... залп батлкрузера торпедами.

Главное чтоб Релик на меня не наехал :D

AndrewN
02-12-2011, 03:23 PM
Релик наехать не может, они лишь студия. Зато могут наехать THQ, как обладатель авторских прав.

HIX
02-13-2011, 06:45 PM
Чёт вроде столько желающих было намутить что-то, а тут все молчат... хм, странно)

Ладно буду продолжать в гордом одиночестве)

Ten
02-13-2011, 09:34 PM
Эх, Хикс, заниматься творческой деятельностью только ради того, чтобы кто-то оценил-похвалил безсмысленно. Точно тебе говорю :)

Посмотрел ролик... что ж, качество исполнения приятно радует глаз. Видно, что старался, и это главное, а остальное приложится. Разве что злобный зелёный глазик в качестве эмблемы ну совсем не смотрится, ИМХО.

Концептуальных же замечаний в момент набралась целая охапка:
12 лет будет лишь этой осенью. Но не это главное – почему в ролике ссылка на первый Homeworld, а содержимое подавляющим образом из второго? Написал бы тогда уж, что 8 лет назад – так будет честнее.

Цветное изображение, перемежающее чёрно-белое, ИМХО, совсем не смотрится. Либо одно, либо другое. Или хотя бы обоснование перехода... ну, как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», например.

Двигатели на 3:50 – лепестки (движущиеся никак под воздействием космического ветра :)) явно лишние. Если это эффекторы магнитного поля, их лучше спрятать в корпус, т.к. столь хрупкая конструкция легко может быть выведена из строя, а для маневрирования используются разбросанные по корпусу выхлопные плазменные порты, которые куда проще защитить.

Где шлейфы истребителей на 3:37-3:42?

Старт истребителя на 4:20 – ИМХО, манипуляторы выглядят чересчур уж «максово» – словно они попали в видео прямиком из учебника, из раздела, в котором рассматривается обратная кинематика. Не, смотрится оно, конечно, много лучше, чем оснащение Сталинградской ракеты гайковой боеголовкой во вторых «Звёздных волках» :lol: но можно было и добавить маневровых двигателей, как на 2:58.

Слишком явное увлечение торпедо-ракетным вооружением – это же больше вояграм свойственно. Показал бы лучше яркие вспышки ионных клинков, вспарывающие корабли незваных вторженцев. И с чего бы это одну из торпед кренит на 5:13? Нехорошее число? :)

Закончу, пожалуй, чем-то приятным – сцена на 5:01-5:06 узнаваема, да :thumbsup:

И последнее – трейлер стоит показывать, когда успешно закончены хотя бы 60-70% работ. Иначе тебя долго будут доставать вопросами «ну когда?» самым неблагодарным образом. За примерами, думаю, далеко ходить не нужно :) Не стоит давать людям необоснованных надежд.

NorthMan
02-13-2011, 10:18 PM
Чёт вроде столько желающих было намутить что-то, а тут все молчат... хм, странно)

Ладно буду продолжать в гордом одиночестве)
Ну, я ещё живой. Правда уже сбежал в проект Моревна (http://morevnaproject.org/), где занимаюсь дизайном/моделингом техники и спецухой. Но Хомяком интересуюсь до сих пор, и кинохой в особенности.

Клип хороший, особенно массовый взлёт транспортов на 2:50 - блики в линзах восхитительны! Готов поделиться своими наработками в спецухе (правда они в Blender сделаны).

2 Ten - критег! Стрелять надо. :laugh:
Техникой можно особо не заморачиваться - один фиг какой-нибудь физматовец прикопается к пятой цифре после запятой (если нужно с такой точностью - в HW делать нечего).
Клип не надо показывать, если уже собрана команда и деньги уплочены. Клип нужен, чтобы показать, что что-то делается и пора примыкать, а то поздно будет.

Лёшка
02-13-2011, 11:00 PM
Слишком явное увлечение торпедами – это же больше вояграм свойственно. Показал бы лучше яркие вспышки ионных клинков, вспарывающие корабли незваных вторженцев. И с чего бы это одну из торпед кренит на 5:13? Нехорошее число?

Вайграм (не вояграм), свойственно увлечение ракетами, если что. :)

HIX
02-14-2011, 02:01 AM
только ради того, чтобы кто-то оценил-похвалил безсмысленно. Точно тебе говорю :)
Я и не ждал что кто-то будет хвалить. Всем не угодишь всёравно, делал исключительно ради поддержания умирающего духа любимой игры )
М.Б. у кого-то проснется желание что-то сделать тоже. А может (кстати не знаю что мой ролик уже делает на world news.com) даже хоть немного в дальнейшем взбудоражит Релик )))

Ten, зелёный глазик))) мне нравится, и не только)

1. 12 лет я брал в расчет на будущее уже ))) а хомеворлд2 я не стал писать, потому-что события будут касаться разных периодов, я старался осветить саму вселенную хомеворлд, а не игру)
2. С переходами из ЧБ в ЦВ, да... не спорю))) но на это у меня были свои причины... одна из них миллион идей, которые потом было трудно склеить в последовательности :D в дальнейшем такого уже не будет)
3. Да там вообще у меня система "Электроплитка2.0" собвстенной конструкции :D , да и как верно подметил AmDDred, я не просек этого, действительно у таиидан двигатели "треугольником вниз" не располагаются)
4. подразумевал то что на малом ходу, в ангаре, шлейфа особо видно и не будет )))
5. Ну как грится, время-деньги, а полигональность-время.
6. Я всегда был последователем вэйгров :D я не вставил сценку с Вэйгровским батлом, дающим залп торпедами) Что да ионок, так-же не вошла сценка с распилинным марин фрегатом, ионкой.
7. Да, я всегда хотел повторить вступительную сцену хв кат.)
Да я вообще много чего хочу ещё сделать, фантазии меня не ограничивают) а ляпов можно найти даже в самом крутом фильме.


ну и конечно, Т.Е.О.Т. ещё коминг зоон :D
___________

NorthMan С тобой свяжусь в дальнейшем )

Ten
02-14-2011, 09:57 PM
2 Ten - критег! Стрелять надо. :laugh:
Слюшай, тарагой, зачем стрелять сразу, да? Патхади сюда, пасидим, пагаварим, всё апсудим!
Ну, а если серьёзно, давайте будем обходиться без столь глупых шуток :)

Северянин, я как раз не придирался к мелочам, а высветил вполне конкретные недочёты и логические неувязки, без которых этот ролик, раз уж он по вселенной ХВ вроде, мог бы стать лучше. Разумеется, всё вышесказанное ИМХО, просто я полагаю, что это ИМХО может помочь автору в дальнейших творческих поисках... а может, и нет, но тут уж ему виднее.

Что до «клипа» – у Хикса на сайте он назван трейлером, а трейлер подразумевает завершение работ и привлечение потребителей. Если же основная идея ролика – «Вставай, страна огромная, вставай и помогай», то об этом лучше честно написать сразу. Но тогда нужно чётко понимать, что проект продуман и реализуем, знать, как вдохновить будущих единомышленников и помнить, что организационная работа в проектах, держащихся на энтузиазме, порой куда сложнее, чем техническая.

2 HIX
2. Ну, поскольку идея прогона всей ленты через чёрно-белый фильтр очевидна, предположу, что причины действительно веские.

4. Дык, на 3:37-3:42 вроде показаны сопла термоядерных двигателей сверхтяжёлого класса. Что они в ангаре делают-то? :)

5. Можно подумать, что за ролик тебе тут же отвесят внушительную копеечку :D Не, я не настаиваю, конечно, но детализация старта Трикора, ИМХО, пошла бы только на пользу. А то очень сильно контрастирует сей процесс с разбитым в хлам лазерным корветом.

И вот что ещё забыл тогда сказать. Хикс, лучше не публиковать результат, если знаешь, что в нём есть недочёты. Ты можешь вложить массу времени, сил... наконец души, но всего пара-тройка казалось бы вшивых мелочей может запросто перечеркнуть весь твой труд. Подавляющее большинство зрителей твоих усилий не оценит, неспециалистам они просто не видны, зато минусы видны и наглядны, и засим формируют автору репутацию валенка, раз уж он не удосужился их убрать, замаскировать, объяснить etc. Ну, а там и до гнилых помидоров недалече... порою даже в банках.

Впрочем, как показывает практика, такой опыт обычно постигается лишь на собственно шкуре...

NorthMan
02-14-2011, 11:27 PM
Северянин, я как раз не придирался к мелочам, а высветил вполне конкретные недочёты и логические неувязки, без которых этот ролик, раз уж он по вселенной ХВ вроде, мог бы стать лучше.
Технические претензии (вроде почему "эффекторы магнитного поля" наружу трочат, их же покоцают) - это чистая придирка. Вариантов масса: они такие прочные, что им по барабану всё, что способен выдержать корпус, магнитное поле около них разорвёт любую болванку/сгусток плазмы, наконец, там вовсе не магнитное поле и т.д.

Несовершенство спецэффектов и моделей - вовсе не смертельна и не повод предать автора сожжению на костре. Заменить в готовой анимации модель на другую или добавить спецэффект - пустяк в любой нормальной 3Д проге, когда работа над этими вещами будет завершена.

Что до «клипа» – у Хикса на сайте он назван трейлером, а трейлер подразумевает завершение работ и привлечение потребителей.
Это если деньги уже уплочены, не стоит оцеивать любительские проекты по коммерческим меркам.
Если же основная идея ролика – «Вставай, страна огромная, вставай и помогай», то об этом лучше честно написать сразу.
Что и было сделано: :laugh:
"Чёт вроде столько желающих было намутить что-то, а тут все молчат... хм, странно)

Ладно буду продолжать в гордом одиночестве)"

Но тогда нужно чётко понимать, что проект продуман и реализуем, знать, как вдохновить будущих единомышленников и помнить, что организационная работа в проектах, держащихся на энтузиазме, порой куда сложнее, чем техническая.
Вот, видим клип - понимаем что проект реализуем, нет клипа - реализуемость неочевидна.

А что в этом сложного? На каком-нить сорсфордже заводим проект (автоматом получаем средства контроля коллективной разработки), выкладываем туда модели/текстуры, сбрасываем подобные трейлеры с промежуточными результатами, включаем в работу набегающих единомышленнков. Если не гнать план (это реально незачем) никакой особой работы по вдохновлению не потребуется.

Добавлено через 21 минуту
HIX, если есть идея чего-то глобального, то лучше сразу думать про место для хранения моделей/промежуточных результатов. Ну и прятаться не надо - пусть всё, что может лежать в открытом доступе, будет доступно всем желающим (модели, файлы сцен, спецэффекты): больше шанс получть внезапную помощь со стороны. Естественно, почаще выкладывать результаты работы (да ты и без меня как модостревец это знаешь).
Вообще именно юридические проблемы - главная опасность, их нужно хорошенько прозондировать до начала масштабной работы, чтобы потом локти не кусать.

У тебя пожалуй, в работе макс или майа, у меня опенсорсный блендер - так что мы живём в параллельных вселенных, не знаю, чем кроме советов смогу помочь.

HIX
02-15-2011, 12:58 AM
NorthMan Почитал твои коментарии, ты изложил мои мысли, которые я, наверное, не смог бы отписать так как ты :laugh:

Всё действительно так и есть, никаких заморочек, никаких ,тем более уж, денег, просто хотел и сделал) я ни на что не претендую и вселенную не захватываю =)

Жду желающих присоединиться, места много :friends: (хотя об этом я уже писал парой постов выше)

aleks-nikita
02-15-2011, 07:50 AM
Ну и прятаться не надо - пусть всё, что может лежать в открытом доступе, будет доступно всем желающим (модели, файлы сцен, спецэффекты): больше шанс получть внезапную помощь со стороны. Естественно, почаще выкладывать результаты работы (да ты и без меня как модостревец это знаешь).

Окуратней. Жители интернета крайне падки на халяву, и все модели и наработки распихают по своим модам и роликам (чаще некачественным). И поди потом докажи что это ты придумал, а не какой-нибудь криворукий из бобруйска. Выкладывать нужно то, что не страшно потерять.

Касаемо ролика. В целом неплохо, отчасти согласен с соображениями Тена. Сцена с торпедой напомнила полет гулей в космос из Фоллаут Нью-Вегас. Немного неотработана смена ЧБ и цветного изображений. И непонял, зачем там было упоминать ТЕОТ.

По фильму: задумка очень тяжела в исполнении и требует больших материальных затрат, если конечно делать что то стоящее, а не дилетантские фильмы из "Рыбьего Глаза". Тут нужна хорошая техника, расходники, декорации, зеленые экраны и т.п. А так же правильная режиссура и операторская работа, иначе можно даже хороший фильм похоронить. Потому и так важен организационный вопрос: всех нужно собирать, всё готовить, кастинги для актеров и голосов устраивать и тд. Костяк команды должен оставаться постоянным, иначе развалится.

NorthMan
02-15-2011, 01:06 PM
Окуратней. Жители интернета крайне падки на халяву, и все модели и наработки распихают по своим модам и роликам (чаще некачественным). И поди потом докажи что это ты придумал, а не какой-нибудь криворукий из бобруйска. Выкладывать нужно то, что не страшно потерять.
Это как? Вася из Бобруйска взял нашу модельку => мы не можем её использовать? Вы даже не представляете количество игр, все материалы которых находятся в открытом доступе, и это никак не мешает разрабам. Полностью открытых анимаций поменьше, но они тоже есть (пошарьте на тытубике Sintel, Elephant Dreams, Big Buck Bunny).

По фильму: задумка очень тяжела в исполнении и требует больших материальных затрат, если конечно делать что то стоящее, а не дилетантские фильмы из "Рыбьего Глаза". ... Потому и так важен организационный вопрос: всех нужно собирать, всё готовить, кастинги для актеров и голосов устраивать и т.д.
Зачем?

Тут нужна хорошая техника, расходники, декорации, зеленые экраны и т.п.
В 3D анимации не нужна.

Костяк команды должен оставаться постоянным, иначе развалится.
Открытому проекту это по барабану.

Главное, сразу определиться с юридическими условиями участия, чтобы не нарушить какого копирайта.

Ten
02-15-2011, 09:39 PM
Технические претензии (вроде почему "эффекторы магнитного поля" наружу трочат, их же покоцают) - это чистая придирка. Вариантов масса: они такие прочные, что им по барабану всё, что способен выдержать корпус, магнитное поле около них разорвёт любую болванку/сгусток плазмы, наконец, там вовсе не магнитное поле и т.д.Кажется, я понял, что ты имеешь ввиду. Мы просто оцениваем творения Хикса с разного ракурса. Ты – как художник, обращаешь внимание на выразительность образов, красоту анимации, сочность спецэффектов. В этой части, как для любительского проекта, картинка действительно выглядит достойно.

Я же смотрю глазами инженера-конструктора (благо, сам инженер, хоть и несколько иного профиля), и тут на первый план выходит уместность принятой конструкции и адекватность физических процессов хотя бы их общим представлениям. И вообще, это ж боевая техника, а не лютики-цветочки, и она прекрасна именно в своей строгости и функциональности – ничего лишнего, каждая линия, каждый изгиб корпуса неоднократно просчитаны и оттестированы, форма деталей, их компоновка, материалы, из которых они сделаны – всё это в буквальном смысле выстрадано, исходя из доступных технологий и поставленной задачи. Конечно, хорошо, если новая машина ещё и грозно выглядит, вселяя ужас во врага и вызывая восхищение у будущих защитников Родины (как ИС-3 или камовские вертолёты, например ;)), но ведь не это главное, не так ли? :)

Потому я и указываю на недостатки, исправление которых заставит зрителя подумать, что перед ним действительно военная техника, а не просто красивый муляж. Иначе получится как в трансформерах, обилие подвижных деталей в которых нужно лишь для того, чтобы красиво перекомпоноваться или сыпануть блестящим дождём при первом же попадании. Смотрится оно тупо, а детей которые не могут критически осмыслить увиденное (да и не только детей – Рэй как-то приводил пример с геймдизайнером) превращает в неадекватов. И хватается потом Lee за голову – откуда весь этот бред?

Разумеется, всё что я пишу – сугубо ИМХО. Да и удивительно порой, как в штыки воспринимается искреннее желание помочь. Ну да ладно :)

Добавлено через 10 минут
Что до обилия игр, все ресурсы которых лежат в свободном доступе – это палка о двух концах. С одной стороны, эта своеобразная библиотека текстур, моделей и спецэффектов может избавить молодую команду от огромного объёма рутинной работы. С другой – хорошие идеи либо подминают под себя сильные, либо они теряют свою уникальность.
Поговаривают, что Мaйкpосoфт, например, хорошо кормится с опенсорсного кода самым нахальным образом. Вообще, идея OpenSource-сообщества тянет на безплатное использование энтузиазма и знаний миллионов людей. Гениально! Но это так, к слову :)
А ведь любое творческое произведение – это прежде всего идея, которую хочет донести до зрителей (читателей, игроков etc) автор(ы). Чё будете делать, если её уже донесли и без вас? Причём ладно бы донесли в первозданном виде, так нет же, обязательно нужно исковеркать её до неузнаваемости. Попробуй потом докажи, что всё это фигня, и на самом деле должно быть совсем не так.

Кроме того, Вася Пупкин, использовав ваше творение в своём кривоногом поделии, запросто может сформировать у зрителя не самый позитивный образ. Ну и зачем нам такая антиреклама?

Либо, как вариант – не светить наработками без гарантии, что это не вылезет боком. С всесторонней юридической проработкой вопроса полностью с тобой соглашусь.

Добавлено через 3 минуты
Что до фильма (а тема-то посвящена съёмкам фильма в классическом смысле этого слова) соглашусь с Алекс-Ником. Не сильно жалуя сказки про джедаев, не могу не привести нагляднейший пример (http://www.fors.smx.ru/). Ещё у Рейнджера есть толковая статья (её я где-то посеял) цикл статей (http://www.smx.ru/Lab) о суровых продюсерских буднях, рекомендую, ибо рассуждает автор весьма здраво, а главное – ему есть чем эти рассуждения подкрепить.

NorthMan
02-15-2011, 11:42 PM
Я же смотрю глазами инженера-конструктора
Ой, тогда на Homeworld лучше вообше не смотреть.

Да и причина тупизны - прогулянные уроки и уверенность что без "ерехметики" прожить можно, плюс реальность, в которой это действительно так, а вовсе не обилие деталей у трансформеров.

Кроме того, Вася Пупкин, использовав ваше творение в своём кривоногом поделии, запросто может сформировать у зрителя не самый позитивный образ. Ну и зачем нам такая антиреклама?
Кривое поделие Пупкина - проблема Пупкина, если при этом он нарушил лицензию (просто оговорить, что материал может использоваться только в рамках нашего проекта) - проблемы Пупкина возводятся в квадрат. Недавний случай с мальчиком Поповым, решившим переиздать Убунту под своим копирайтом - очень показателен.

Повторюсь, главное осложнение - пропиетарность вселенной Homeworld, на старте нельзя ущемлять правообладателя.

Что до фильма (а тема-то посвящена съёмкам фильма в классическом смысле этого слова) соглашусь с Алекс-Ником. Не сильно жалуя сказки про джедаев, не могу не привести нагляднейший пример (http://www.fors.smx.ru/). Ещё у Рейнджера есть толковая статья (её я где-то посеял) цикл статей (http://www.smx.ru/Lab) о суровых продюсерских буднях, рекомендую, ибо рассуждает автор весьма здраво, а главное – ему есть чем эти рассуждения подкрепить.
М.б. она так начиналась (боже как давно-о-о это было!), сегодня тут обсуждают проблемы содания медиаконтента для увековечивания Homeworld, не настаивая на киношной природе этого "нечто".

Или HIX хочет свою дикую дивизию в мотоциклетных шлемах вклеивать в ролики?! :laugh:

aleks-nikita
02-18-2011, 04:53 AM
Контент контентом, но одной анимацией на движке Хомяка проект жить не сможет. Вот тебе, NorthMan, интересно смотреть исключительно космические бои и слушать сюжет только в сообщениях пилотов, при том что самих пилотов не увидеть? Вот, например, Звездные Войны. Представь что там нет сцен в пилотском кресле, на мостике крейсера и в покоях императора на звезде смерти. Думаешь, можно без них обойтись?

Так вот. Медиаконтента по Хоумворлду навалом (погугли и поютюбь), а вот фильм по нему так и не делают. Потому и возникла эта тема: люди хотят увидет любимую вселенную именно в кино. А я лишь кратко перечислил, что потребуется для хорошего результата.

HIX
02-18-2011, 09:27 PM
какой двиг? ахаххахах!

думаешь я на движке игры делаю?)
какие финансовые затраты?
какие материальны расходы? что за ерундовина вообще))
и причем тут кастинг? я что буду устраивать кастинг 3д макса? или кастинг плагина для After effects?

вот мое имхо. пока вы тут думаете и переживаете о том какие будут затраты или ещё что-то, я сижу и хоть что-то делаю. Да и вообще это уже мои проблемы реализации сцен с персонажами.

Ничто не мешает мне сделать сценки в корабле в виде комиксов с рисованными персами.

Не стоит писать, лижбы написать. Кто мешает использовать один лишь вид кораблей, людей любой дурак может напихать. ты попробуй с помщью одних истребителй корвтеов фрегатов и прочих судов показать драматизм
динамику.

и вобще разсуждения такого рода наталкивают на мысль что
"я конечно безмерно крут и знаю как все делать надо на самом деле, но мое время очень дорого стоит что бы я его тратил на демонстрацию вам"

не хочу никого обежать, но есчо раз. Какие кастинги? что это было?
не нужно рыть так глубоко. у меня своё художественное видение.
А промежуточные результаты какраз-таки стоит выкладывать, в нашем положении стоит.

на этом закончу всё это. не вижу смысла продолжать рассуждение, т.к. занесло всё нетуда.

DRAGON
02-20-2011, 11:38 AM
HIX, Послушай моего совета. Никогда не поддавайся чужому мнению и имхо. Делай то что считаешь правильным, а остальных ты можешь лишь выслушать, но решать должен в итоге сам. Иначе чужие затараканенные мысли только загасят огонёк твоей идеи. Особенно игнорь всякую хрень про финансовые затраты, авторские права и возможности наездов. НА ТЕБЯ НИКТО НИКОГДА НЕ НАЕДЕТ ПОКА ТЫ НЕ КОНТОРА С МИЛЛИОННЫМ БЮДЖЕТОМ ХОТЯ БЫ! А если ты и станешь конторой такой в будущем - то просто заплатишь налог в сумме этак в 10-15% от прибыли продукта и всё, в общем в любом случае в выигрыше останешься. Так что твори и не грузись о плохом и не оправдывайся никому!

Я тоже очень хотел фильм снять но по видео я вообще по нулям... только чёрно белые мувы делать могу на FLASH крутые - но это не то.

+ сам щас 3(!!!) космические игры тяну, 2 из них на тематику хомволда.

NorthMan
02-20-2011, 11:36 PM
Ничто не мешает мне сделать сценки в корабле в виде комиксов с рисованными персами.
+100500, смотрим титры к Кате - там эскзы. Беглую веторизацию одного из (судя по всему командора) приаттачил. "Ну настоящий полковник!" :cool: Ни на каком кастинге такого парю не выцепить. Уж умолчу про пошив кителя.
Кстати, ничто не мешает (окромя лени) анимировать его! :shotgun:

Забить на лиценз, как советует DRAGON, можно, только если быть одиночкой - указание лицнзии == законам по которым будет выстраиваться взаимодействие в сообществе разрабов. Без неё, при совместной разработке, куча гемора почти гарантированна (особенно если коллектив только через интернет взаимодействует).

Ап.
Кста, DRAGON "мувы делать могу на FLASH крутые" это как раз то, что надо для оживления командера :)

DRAGON
02-26-2011, 12:37 PM
Да хоть всей толпой разрабатывай - какой там геморой? Не придумывай сказок. Пока игра не приносит доход - никто не вправе наехать, особенно из-за бугра сюда, в жепь русскую.

И что мне с этим командором делать?

NorthMan
02-26-2011, 02:32 PM
да хоть всей толпой разрабатывай - какой там геморой? не придумывай сказок.
Никакого, если всем наплевать что будет с проектом. Как минимум, следует специально оговорить правила использования участниками проекта материалов на стороне. Например, сделали трейлер, кто-то работал над анимацией, другой над спецэффектами. Аниматор решил выложить готовый ролик в своё портфолио - второй возмутился: "Без моей спецухи там просто шевелящиеся коробки - убери!" Далее слово за слово, затрещина за затрещиной - команда распалась. Или кто-то из участников использовал наработки команды в коммерческом проекте - опять буря негодования и команда распалась.

Заранее оговоренные правила просто помогут команде сохранить лицо в таких ситуациях.

Пока игра не приносит доход - никто не в праве наехать, особенно из-за бугра сюда, в жепь русскую.
Наехать могут просто за нелицензионное публичное воспроизведение контента (музыки, например).

и что мне с этим командором делать?
Как что? Векторизируем контуры, заполняем области и далее морфингом создаём анимацию. У меня картинка не в Director-е сделана - вырезаный из титров каты эскиз приложен.

HIX
09-26-2013, 07:55 PM
Забытые Сражения, мною не забыты, первую серию допиливаю) планирую через месяц выпустить первую серию.
а через 2-3, и вторую.

McQueen
09-26-2013, 08:06 PM
Хомовские текстуры не покатят для крупных планов...да и детализация хромает...На мой взгляд для фильма нужно все делать с нуля, а это пипец работы...

HIX
09-26-2013, 11:12 PM
в прошлый раз хватило и понравилось, да и хомовских текстур здесь ровно столько сколько и переработанных своих.
Я все-же останусь при своем прошлом мнении. К тому-же проект уже готов на большую часть, вскоре и вовсе останется лишь за озвучкой дело.

McQueen, да и чувак)))это всего лишь постер не имеющий отношения к первой серии, ты ведь не знаешь что там будет за черной матовой пленкой экрана через месяц... а там,обещаю будет и интерьер корабля =)

Джаспер
09-27-2013, 09:35 AM
Хех, так вот где по идее могут пригодиться высокополигональные модели)). А что, идея сделать видео вполне оправдывает их существование, только времени на всё уйдёт конечно... Но тем не менее:).

Добавлено через 3 минуты
Кстати, не подскажешь какой-нить толкойвый гайд именно по созданию 3д анимации и видео-роликов в Максе и/или каких-нибудь дополнительных прогах? Слышал про AfterEffects, но толком так и не понял что это, и с чем его едят:rolleyes:.

HIX
09-27-2013, 10:30 PM
Джаспер, если вопрос про After Effects ко мне, то при желании могу тебе рассказать все что захочешь узнать, его я знаю как свои 5 пальцев.
А толковый гайд тут не поможет, руками надо делать все. 3д макс(синька) + АЕ = хороший композинг * руки из того места+)))) а ну и без творческого взгляда не обойтись...
___________

Насчет высокополигональных моделей и хороших текстур, ой я вас умоляю!!! прекратите... ничего толком перетектуривать а уж темболее перемоделивать , не нужно!!! имея руки из правильного места, настроив как следует материалы освещение и сцену, скомпозив все это хорошо, можно добится отличных результатов! максимум что можно допилить это текстурки запеч, бамп, паралакс, или какие-то мелочи домоделить, на которые будет уделено особое внимание, обыгрыватся как-то или что либо ещё. =)

Говорю как человек имеющий в этом уже хороший опыт , не домашний а действительно приносящий денег. Как говорится, главное желание - остальное припилится))) А желание на окончание 1ой и доработку 2рой серии у меня какраз есть, а если хочется могу тебя и в подмастерья взять)

ЗЫ, прошу прощение за орфографию, пробел хромает на клаве да и устал я с дальней дороги

Джаспер
09-28-2013, 03:40 PM
Хм, надо бы начать освоение, но не знаю как скоро достаточно времени появится, чтобы заняться этим всерьёз и по полной...:(

HIX
06-16-2016, 04:55 PM
Просто положу это сюда :rolleyes:
https://pp.vk.me/c630019/v630019344/316e6/of5DziFAf9A.jpg

kolbasa
06-17-2016, 07:58 PM
Забытые Сражения, мною не забыты, первую серию допиливаю) планирую через месяц выпустить первую серию.
а через 2-3, и вторую.А есть чё посмотреть, видео какое? Последний пост как бы намекает...

HIX
06-19-2016, 11:47 AM
kolbasa, есть, думаю через недельку уже залью