PDA

View Full Version : И все таки первая миссия рулез!


GreG
12-31-2002, 10:20 AM
Что ни ковори, а меня просто припирает первая миссия!

Такая спокойная, никуда не надо спешить, никакой напряженности... Спокойная, умиротворенная музыка!.. Когда я увидел ЭТО, я влюбился в Homeworld ибо эта миссия настолько передает настроение космоса, что захватывает дух!.. Витание массивной Матки в космосе... Мерный шум двигателей Сборщика ресурсов... Блин. Вот бы в HW2 такая миссия была... :)

И еще - кто нить знает как зовут тетку, которая в Мазершипе... Ну короче которая типа как компьютер, а вообще это человек... У ней еще провода к башке ведут. :D

Z_Auror
12-31-2002, 12:27 PM
Каран Сжет. А первую миссию я как раз по этим достоинствам, которые ты описал и обожаю!

danik
12-31-2002, 01:14 PM
А мне больше по душе миссия станция Сверхновая. Качественный выброс адреналина в кровь на протяжении всего времени чего-бы желать больше. :)

danik
12-31-2002, 01:34 PM
А в первой мисии чуствуещь себя (только закончил играть кхе) практически как Гагарин. :)
Вроде вот они звёзды каждый смотрел на них летней ночью давным давно. А здесь в космическом доке звёзды кажутся такими ослепительнымидалёкими и только мелкая вибрация нового корабля первого способного дотянуться вселяет уверенность что они теперь будут ближе и на них нас ждут возможно наши забытые далёкие братья!
Да и если обратить внимание на планету приютившию твой народ тьму веков тому назад такую милую приятного желтого цвета от которого сразу становиться теплее где-то внутри вызывая приятные сердцу картины давних дней, а завтра нас ждут те далекие потерянные звёзды, сказки о них все мы слышали в детстве, там в далеке нет горя, там нас ждут и надеюсь о нас еще помнят, завтра мы туда вернемся вернемся к звездам. Интересно на что сейчас смотрят те кто ушел на Каар-Селиме?
:) :) :)

AlienAss
12-31-2002, 07:43 PM
GreG старайся не упоминать слово "матка" у меня это с другим ассациируется :oops: :roll:
Всех С Новым годом! Пусть новый год принесет нам счастья и хорошей части ХВ2 :D а также продолжения .. 8)

Z_Auror
12-31-2002, 07:44 PM
И еще - кто нить знает как зовут тетку, которая в Мазершипе... Ну короче которая типа как компьютер, а вообще это человек... У ней еще провода к башке ведут. :D Насколько я понял, она не только с проводами в башке, её тело вообще в биокомпьютер превратили. Кстати, в теории, если удастся использовать человека как биокомпьютер, то он далеко позади оставит все обычные кремниевые

GreG
12-31-2002, 09:38 PM
GreG старайся не упоминать слово "матка" у меня это с другим ассациируется :oops: :roll:
Всех С Новым годом! Пусть новый год принесет нам счастья и хорошей части ХВ2 :D а также продолжения .. 8)
Угу... я понял... Хе-хе!.. :D

GreG
12-31-2002, 09:42 PM
И еще - кто нить знает как зовут тетку, которая в Мазершипе... Ну короче которая типа как компьютер, а вообще это человек... У ней еще провода к башке ведут. :D И еще. Насколько я понял, она не только с проводами в башке, её тело вообще в биокомпьютер превратили. Кстати, в теории, если удастся использовать человека как биокомпьютер, то он далеко позади оставит все обычные кремниевые

А что? Ведь мозговые импульсы это ведь именно электрические импульсы. Только их в одну секунду огрномное количетво и движутся они с очень огромной скоростью. (со скоростью света?). Если удасться найти частоту на которой они "вещают" и подобрать (не знаю, возможно ли это сейчас) оборудование, возможно будет создать мыслящий комп. Однако нужно ли нам это? Это будет неуправляемый организм. Не буду особо распостраняться. Про это написано.

Z_Auror
01-01-2003, 03:10 AM
Помните "Робокоп?" Фильм мне не очень, но вот форматирование мозга и набивание туда операционной системы весьма возможно. Правда варварство. Впрочем, органические мозги можно и клонировать.

Antonio
01-07-2003, 12:48 PM
http://www.tss.net5.ru/images/antonio/Skaffolck.jpg

В Starmageddon'е как вы помните все корабли управлялись 1 человеком, точнее его мозгом! Вот как! А вы говорите P-IV 3GHz

Z_Auror
02-18-2003, 01:39 PM
Стармагеддон не очень порадовал, если честно. Или я в нем не разобрался...

AVATAR
05-16-2003, 10:16 PM
Да первая миссия хороша... Помню как-то ломал Хоум на деньги с пом. Mtc в этой миссии и случайно взломал кол-во тренировочных кораблей (которые Interceptorами долбить нужно)...Сначала не понял чё такое,...через 1час долгих мучений ,поперебив около Сотни этих спутников решил взглянуть на кол-во ресов. число было не изменено на нужные 16777216 RUs...Так что чтобы пройти 1 миссию я долженбыл побить около 16777100 спутников

FLIER
05-17-2003, 02:33 PM
А зачем в первой миссии ломать на деньги?
Летаешь наслаждаешся

З.Ы.: А с корабликами прикольно получилось
З.З.Ы.: Стармагеддон и правда кривоват (управление глючное., да и сюжет отстойный)

AVATAR
05-18-2003, 09:54 PM
А зачем в первой миссии ломать на деньги?
Летаешь наслаждаешся

Наслаждаться красотой и т.п.-хоршо,но воевать,наслаждаясь красотой боя и космоса-лучше!!! А для красивого ,масштабного боя нужны деньги на постройку кораблей.

Z_Auror
05-19-2003, 07:09 AM
А это уже не бой, это избиение. К тому же, обычно сил и ресурсов итак хватает

Bladerunner
10-06-2003, 12:00 PM
Согласен с верховным главнокомандующим. Первая миссия просто супер. Вот уж действительно чувствуешь себя не только Гагариным, Но и Леоновым, Комаровым, Титовым, Жжоном гленом, Аланом Шепардом, Нилом Армстронгом, Эдвином Олдрином. Это же космос... Ну а если у кого-то до сих пор возникают какие-то проблемы с прохождением первой части HOMEWORLD, то могу выслать серию зверских модификаций маттеринского и еще нескольких кораблей. Например мой корабль матка лупит двумя мощными лазерами. Это облегчает прохождение Алмазных рифов. Ну это когда на корабль булыжники огромные в космасе летят, а потом в конце с бентузиками встречаешься. Так вот, два лазера на материнском корабле в придачу к увеличенной огневой мощи (пулеметы) облегчают прохождение этого уровня.
Я всетаки думаю, что первый HOMEWORLD никогда не будет оставаться просто стратегией. Раньше я сам рубил в основном на плоскости, но когда просто ради любопытства сел поиграть в HW, то так и режу в него до сих пор.

Z_Auror
10-06-2003, 05:43 PM
А зачем коверкать оригинал? По-моему, неплохо получился. А алмазные рифы интереснее проходить так, тем более,ничего сложного.
ЗЫ: хотя модификация интересная

N[]StRum
10-17-2003, 08:32 AM
Что вы думаете самая КУЛ миссия это та что в конце когда вражины с шариком тебя ждут.

stormio
11-04-2003, 10:32 AM
Первоначальное сообщение от N[]StRum
Что вы думаете самая КУЛ миссия это та что в конце когда вражины с шариком тебя ждут.
Да, миссия веселая, да и флот подкрепить помогает капитально, но по-моему самая реальная миссия с новой.
Так приятно втихаря собрать под носом у противника ресурсы, "позычить" пару кораблей, разнести его станцию, а на десерт- крейсер, пара разрушителей и кериер "с радостью" переходят под твое командование. ПЕСНЯ!!!

P.S.: А вот первая миссия это просто РОМАНТИКА:rolleyes:

bookertrus
11-07-2003, 08:07 AM
Да,первая миссия клевая, базара нет, но мне более нравится Собор Кадеша

Z_Auror
11-07-2003, 12:27 PM
Ну, Кадеши со своей чокнутостью на Садах - вообще отдельная статья. Что хорошо, так то, что миссии сами по себе сильно отличаются друг от друга.
ЗЫ: Один вопрос: если колониальный корабль Кадеша почитался ими как реликвия - почему он в таком отстойном состоянии;)?

Bentusi's Shade
11-10-2003, 10:58 PM
Для меня развитие событий после первой миссии оказалось полной неожиданностью. Наверное поэтому сама она не так врезалась мне в память. Особенно запомнились Сады Кадеша и Мост Тоски, который я проходил в общей сложности около недели, захватил ~70 вражеских ионников, остальные разбежались(это не шутка).
2Z_Auror
Я так понял, что колониальный корабль Кадеша реликвией стал уже после того, как его разобрали на запчасти Изгнанники(их предки). К тому же, Кадеши со своей религией могли считать его неприкосновенным.:)

Маалак
11-13-2003, 07:10 PM
А мне особенно запомнилась миссия на кладбище Карос. Пролетев через него, увидел несколько довольно интересных кораблей разных типов - авианосец, тяжелый крейсер и корвет, правда, все они покинутые. Именно покинутые, а не уничтоженные. Интересно, что случилось с этой неизвестной расой?

Nobel_Kiith
11-19-2003, 04:48 PM
Вобщето раз это свалка, к тому же в пределах бывшей Хиигарской империи, то логично предположить, что это всего лишь устаревшие корабли тайданцев.

Но на самом деле это первые модели кораблей, которыми мы могли бы командовать если бы разработчики не изменили свое мнение и не придумали другие

Z_Auror
11-20-2003, 03:39 PM
А жаль. Пушек на них немало

KKPfantom
11-21-2003, 10:01 AM
Ещё жаль, что Рыжую Собаку захватить нельзя! А то очень бы неплохо было бы использовать такого абордажника в своём флоте. Да, и не лохо было бы вообще что-нубудь твм захватить из покинутого! Недочёт!

Маалак
11-22-2003, 07:23 PM
Не думаю, что это свалка. Многие корабли построены в боевой порядок. Такое впечатление, будто большой флот готовился к удару и, вдруг, крабли лишились энергоснабжения.

Nobel_Kiith
11-23-2003, 06:52 PM
И все таки это свалка. Там так и указано graveyard - кладбище (кораблей):)

Маалак
11-25-2003, 06:30 PM
Кладбище - не обязательно свалка, просто скопление мертвых кораблей. И остались они, видимо, от великой расы. Обломки, находящиеся на заднем плане, текстура, - похожи на остатки грандиозного космического объекта. Если не ошибаюсь этот фантастический объект называется Сфера Дайсона.

wesper
11-27-2003, 05:50 PM
А мне нравятся миссии где нужно сражаться быстро и отчаянно
Например предпоследняя миссия с огромным астероидом и вообще последняя, где с криком "банзай" крошишь колониальные и базовые флотилии противника. Плюс потом заслуженная награда-Хигара Homeworld

Маалак
11-27-2003, 06:48 PM
Да, предпосленяя миссия отчаянная, но и урожайная на захваченные корабли. А последняя, надо сказать, превращается в прогулку после прихода неожиданного подкрепления. Я пропустил вперед этого отважного капитана, ему удалось уничтожить таииданский авианосец, но ионных фригатов он не прошел. А мои 4 крейсера спокойно покрушили остальной их флот. Перед гибелью таииданский мат. корабль в отчаянии выплевывал разведчиков, которые тут же шли на таран ближайшего крейсера.

Z_Auror
12-15-2003, 04:32 AM
Первоначальное сообщение от Маалак
Кладбище - не обязательно свалка, просто скопление мертвых кораблей. И остались они, видимо, от великой расы. Обломки, находящиеся на заднем плане, текстура, - похожи на остатки грандиозного космического объекта. Если не ошибаюсь этот фантастический объект называется Сфера Дайсона. С чего это ты решил?Да, предпосленяя миссия отчаянная, но и урожайная на захваченные корабли. А последняя, надо сказать, превращается в прогулку после прихода неожиданного подкрепления. Она превращается в прогулку сразу после начала:D . Эскадра Элсона меньше нашего флота раз эдак в двадцать. А если крейсеров подступающих натырить - и того больше :angel:

Маалак
12-17-2003, 11:18 PM
Посмотри сам, по-моему больше похоже только на обрывки гигантской фотопленки :)

unkAlien
02-01-2004, 08:01 AM
Хм... Если мне не изменяет память, то сфера Дайсона - энергогенератор, построенный вокруг звезды. Что - то размеры маловаты для такой штуки. Кроме того - а куда делась звезда? Единственный путь - взрыв сверхновой, но при этом выделится такое количество энергии, что сферу распылит на молекулы. :)

PS: А первая миссия очень даже ничего! Я вообще во всех играх люблю первые миссии.

Z_Auror
02-04-2004, 11:14 AM
Первоначальное сообщение от unkAlien
Хм... Если мне не изменяет память, то сфера Дайсона - энергогенератор, построенный вокруг звезды. PS: А первая миссия очень даже ничего! Я вообще во всех играх люблю первые миссии.
Если не изменяет память:)? Сам строил?
Что - то размеры маловаты для такой штуки. Кроме того - а куда делась звезда? Единственный путь - взрыв сверхновой, но при этом выделится такое количество энергии, что сферу распылит на молекулы. :) Может, потухла...

Pol
02-13-2004, 03:30 PM
Первая миссия - рулез!

Согласен с темой на все 200%. Когда я впервые ЭТО увидел у меня аж челюсть отвисла. По тем временам это было немыслимо, да что там, это и сейчас прекрасно смотриться.
Но самый кайф (дальше по-памяти):This is fleet command. Reporting Mothership pre-lunch status: Fleet Command - on-line. Drives - on-line. Resoursing - on-line. ... Stand by for
scafle(?) alignement... We are away.

Маалак
03-07-2004, 01:46 PM
Не энергогенератор. Есть предположение, что технически развитая раса может использовать вещество всех космических объектов в звездной системе для постройки сферы диаметром в 2 а.е. вокруг звезды. Вся жизнь и атмосфера будет с внутренней стороны. Почему же размеры маловаты? Просто это все обломки, которые можно увидеть с кладбища.

unkAlien
03-08-2004, 08:44 AM
А гравитация? Они там на звезду не попадают? Если эту проблему решить осевым вращением, то использовать можно будет только узкую полосу на экваторе. Кстати, я всё-же убежден, что сфера дайсона - энергогенератор. Сам посуди - в основном энергия нужна для тяжелого машиностроения, сталилитейных заводов и т.д. Для обогрева населения её нужно гораздо меньше. Если жить на внутренней поверхности сферы, то практически вся она будет тратится как раз на обогрев. Для улавливания солнечной энергии нужны огромные солнечные батареи. А если её сделать радиуса, скажем, как орбита Меркурия, вещества понадобится много меньше, а пользы будет больше. А планету можно осветить искусственными источниками. Впрочем, сфера Дайсона, чем бы она ни была - глупейшее устроиство. Когда человек сможет постоить это устройство, он будет обладать источниками энергии, во много раз превосходящими излучение звезды. Например, использовать массу покоя.

Маалак
03-08-2004, 08:28 PM
В общем, согласен, строить сферу вроде не было особой надобности. Едва ли во вселенной Homeworld была хоть одна перенаселенная планета. Разве что строители не были кислорододышашими. Бентуси?

Макаан
03-08-2004, 08:53 PM
мне больше опнравились пейзажи Кадеши и море потерянных душ. Потрясно сочетается с музоном

Ten
03-10-2004, 10:11 PM
Все миссии хороши, каждая по-своему неповторима.
Но первая... Она оставила массу приятнsх впечатлений и надежд: а что там, дальше?
А вот Сады и Собор (7 и 8)... Агхх... Все-таки они самые интересные. Во втором с ними кое-как сравнимы 6-я (Муверы), 8-я (Дредноут + Хранитель-паяльник) и 10-я (4 паяльника и Бентузи), в основном за счёт отличнейшей музыки и оригинальностью дизайна Хранителей (кстати, оригинальность это фишка всех Хранителей: что Садов, что Абассида)
Я вообще люблю проходить туманность как скирмиш, с самыми разными вариациями. И люблю слушать саундтрек с первой.

Маалак
03-11-2004, 05:42 PM
Наверно, миссии с хранителями тебе понравились потому, что музыкальные темы Предков и Кадеши очень похожи... Да, музыка действительно супер! А вот дизайн предков просто не может быть неоригинальным. Дизайн же кораблей Кадеши связан скорее всего с тем, что они долгое время жили только в открытом космосе.

Ten
03-20-2004, 10:37 PM
Немного несовсем - только что послушал и сравнил музыку для паяльников и садовников (благо, выдрал её ещё давненько :)), но похожего почти не нашёл. Разве что музыкальные темы обоих Хранителей намного оригинальней, чем battle-музыка основных врагов (имперцев/вейгров). Вот для них муз. темы как раз очень похожи - тан-тан-тарын-тан-тан-тарын-тан-тан-тарын... и т.д. Права, на разный лад, но всё равно, что в первом, что во втором один и тот же ритм - прислушайтесь.... А об оригинальности дизайна - он меня сразил... (Мой аватар-то - p2 Ampassador собстной персоной :D :D ). Лопну, но таки постараюсь исполить свою мечту - заснять 4 кадешских гриба на фоне Хиигары, отстреливающих Swarmer'ов. Правда, для этаго надо всего-то их захватить и научить строить/запускать...

Fencer
12-12-2009, 02:41 PM
Решил осмотреть форум и наткнулся на обсуждение темы миссий в Homeworld. Так вот как я вижу что тут давно никто ничего не писал, ну и решил добавить кой чего от себя: на мой взгляд каждая миссия в homeworld (что в первом и в катаклизме и во втором) напитана своей уникальной атмосферой. Например при прохождении первого Homeworld, чувствуется атмосфера одиночества и безпомощности. В Cataclysm стоит атмосфера постоянной опасности, ощущение того, что любой неправильный шаг и тебя ждёт участь куда более страшная, чем смерть. Второй Хом не особо порадовал меня своей оригинальностью, хотя в нём тоже есть немало интересных моментов. Здесь чувствуеш, что на тебя возложена ответственная миссия, и что всё зависит лишь от твоего успеха

Asiris
02-20-2010, 07:24 PM
Что ни ковори, а меня просто припирает первая миссия!

Такая спокойная, никуда не надо спешить, никакой напряженности... Спокойная, умиротворенная музыка!.. Когда я увидел ЭТО, я влюбился в Homeworld ибо эта миссия настолько передает настроение космоса, что захватывает дух!.. Витание массивной Матки в космосе... Мерный шум двигателей Сборщика ресурсов... Блин. Вот бы в HW2 такая миссия была... :)

И еще - кто нить знает как зовут тетку, которая в Мазершипе... Ну короче которая типа как компьютер, а вообще это человек... У ней еще провода к башке ведут. :D

Просто красавец все описал как надо, в :hw: 1 есть все ,инересный сюжет близкий многим из нас ,стремление познать новое выйти за рамки и понять (кто-же мы) страх и красота , свет с темнотою тоесть все то с что нас так манит.:)