PDA

View Full Version : Проблемы с патчем 1.1


MACTEP
04-03-2004, 02:57 PM
Всем салям! Вопрос такой.
Скачал патч до версии 1.1 (27 метров через диалап). Не ставится!
На 24% выдает, что не может найти файло Data\English.big. Ставил английскую версию.
Куда его (патч) кидать и как ставить?

Dim
07-29-2005, 03:07 PM
Привет всем!!! Захотел я поставить себе месяца 3 назад мод warlords 0.45... Вот тут все и началось!!! :mad:

И мод скачал и патчи нашел (оригинальный 26 м, 1с - 8.8 м). Установить я их так и не смог...

Естественно по-другому и быть то не могло, ведь они только для лицензионной версии... (но это уже совсем другая история... :rolleyes:) оказывается, что на Украине, я из Киева, таковой нет - нет ни оригинальной версии, ни от 1С.

Я не программист и не хаккер и хитроумные операции по взломам осуществлять не могу, да и времени нет!!! А запустить аддон хочется!! :)

Может, кто чего посоветует??? Может есть патч 1.1 для пиратских версий?

Fox
07-29-2005, 08:09 PM
Послушай моего совета - не связывайся с пиратами! У меня например пиратская игра сожгла видюху за 100 баксов.
Лучше закажи себе лицензионную через интернет. Понятно - почтовые расходы и т.д. но оно того стоит.
Кроме того, я не верю, что нету игры. Наверняка продается. Я вот нашел игру пятилетней давности, про которую все говорили "ее нет". А лежала она... правильно, в офисе 1С в отделе продаж.

Если же не купил лицензионный диск, то, хоть ты и не программист и не хаккер и хитроумные операции по взломам осуществлять не можешь, да и времени нет если хочешь играть - то станешь и "программистом" и "хакером (с ОДНОЙ К)" на то время, пока надо взломать. И время найдешь как миленький. Но спешу тебя обрадовать - обычно для взлома программы не надо быть программистом или хакером, а достаточно всего лишь иметь время, желание и немного смекалки. Поищи на других форумах. Если совсем невмоготу - пиши в личку.

Rad
07-29-2005, 11:14 PM
Присоединяюсь!
Вчера убил 2 часа на скачивание. Результат тот же.

CLASSIC