PDA

View Full Version : Батлы


RedEclipse
04-03-2004, 08:37 PM
Не могу понять чей батл сильнее, устраивал дуэль - абсолютно одинаковые, ни тот ни другой не выживают ,но мне кажется что вайгровский сильнее - ракеты да и плазменые пушки просто мясо.

Поясните пожалуйста чей сильней, меня этот вопрос уже давно мучил.

unkAlien
04-04-2004, 06:21 AM
При прямом столкновении несколько сильнее вайгровский. Крейсер хиигары, во-первых, без контроля огня на большом расстоянии иногда мажет по вайгровским крейсерам. Да-да, именно мажет - сам видел (разумеется, они должны идти на встречных курсах, иначе попадает всегда).

Во вторых, любой нормальный человек с самого начала отстреливает оппоненту - хиигарцу обе ионные пушки бомбёрами, а с вайгровским такой фокус не прокатит. Но зато, для начала огня баттлу вайгров нужно развернуться по направлению к противнику - если вражеский крейсер подошёл с задницы (например, гипернулся), то ему хана.

По моему, вполне очевидные вещи - каждый силён по своему.

GreG
04-04-2004, 08:21 AM
Кстати, Вайгровскому тоже можно отстрелить пусковую установку бомберами. Правда хитпоинтов у неё больше, нежели чем у Хигарскогих пушек, но она и стоит только одна.

И действительно, задница у вайгра совершенно незащищена, впрочем, как и брюхо у Хиигар.

RedEclipse
04-04-2004, 09:11 AM
Брюхо у хиигарского баттла незащищено? А как же ионка на брюхе? Или как бы все отстрелено по дефолту?
Вообще, еще вопрос: какой баттл дальнобойнее? У меня тут сомнения - а проверять влом...
И еще: мне аватару не дают залить... что надо сделать чтобы ее залить?

unkAlien
04-05-2004, 05:32 AM
Ракетная батарея вайгровского крейсера особой роли не играет. Его основную мощь составляют те три красные лампочки на носу. У Хиигарского же ионки - единственное сильное оружие.

И, по моему, Хиигарский крейсер достаточно защищен снизу - например, инфильтраторов он сбивает только так. Конечно, снизу расположена только одна ионка, но это лучше, чем ничего. А вот вайгровский совершенно беззащитен перед прилепившемся к броне десантным фрегатом хиигарцев - еще одно преимущество Хиигары.

Ten
04-16-2004, 09:45 AM
2 UnkAlien: Это ракетная батарея-то никакой роли не играет???

Ну, начнём с того, что 6 ракет ВСЕГДА, повторяю, ВСЕГДА раскромсают любой фрегат, абсолютно любой, даже со всеми апгрейдами на бронь. Значит, один морпех к нему даже не доползёт (ракет-то 8 штук). Дальше. Батарея стреляет довольно часто (правда, несколько реже, чем хиигарские ионки), так что при втором залпе второй морпех также телепортится (на тот свет), и до такого же состояния доводится 3-тий (4 ракеты).

Едем дальше. Ланцеты. С точностью хирурга :) кромсают недобитка, захватить он всё равно не успеет. Ещё залп ракетами, для пущей надёжности - и красиво уходит со сцены 4 морпех. Так что ракетницу списывать рано, она исключительно хорошо кромсает все фрегаты, может помочь и при борьбе с более толстым противником. А плазму (или как её там) на носу на фрегаты тратить жалко - один выстрел - один фрегат, а 2 остальные почти всегда пропадают впустую. Так что при захвате вейгерского крейсера отстрел батареи - обязательное условие успеха (думаю, это проверено всеми). Впрочем, без отломанных ионных башен хиигаранца тоже не взять.

Правда, тащить крейсера хорошо в скирмише / мультиплеере. В сингле делать такие вещи не вижу смысла.

unkAlien
04-18-2004, 06:29 AM
Для борьбы с фрегатами существуют эсминцы. Крейсер в основном служит для уничтожения эсминцев => ракетная батарея исполняет вспомогательную роль, тогда как у хиигары кроме ионок практически ничего нет.

Ten
04-19-2004, 09:25 AM
4 орудийные башни на подмоге. 4 конечно не 8, но, тем не менее, помогают. А эсминцы, круто разруливая фрегаты, от батлов просто рассыпаются - жалко просто. Потому в сингле они строятся в 9-той, а в 11-той разбираются. Плюс 4 пульсаровые пушки, которые намного мощней и скорострельней.

FLIER
04-24-2004, 02:45 PM
У Хиигарцев ионники долго стреляют. Во-первых: красиво! :) Во-вторых: при взрыве первой цели луч переходит на вторую, а если успеет на третью. А ионных турелей - две! И стреляют они не всегда синхронно! Если будут лупить по очереди, то можно сбить 5-6 сильно потрёпаных кораблей! За один залп! Конечно это ОЧЕНЬ(!) маловероятно, но возможно! :)

Ten
04-26-2004, 09:12 AM
Если это фрегаты (пускай и целые), то очень многовероятно :) Помню, 12-той миссии батлы по 4-5 фрегатов нанизывали за 1 залп, как жуков колорадских :D

Плюс ещё сверху висел Дредноут, у которого нижняя башня работала не переставая. Эх, лучше Релики вместо одной фазы ещё бы 3 такие башни повесили. Хотя это, наверно, уже читерством будет.

Z_Auror
05-05-2004, 06:57 PM
Так что при захвате вейгерского крейсера отстрел батареи - обязательное условие успеха (думаю, это проверено всеми).

Я тырил и без отстрела. Некогда было :) Но, ИМХО, в сингле оба крейсера прекрасно дополняют друг друга (люблю разнообразие). Другой вопрос, что с трофейным кораблем сложнее: возникают проблемы с модернизацией.

Ну, а если без тактических наворотов, то мне больше нравится хигарский. Ионки - супер, да и выглядит впечатляюще.

Ten
05-12-2004, 08:54 AM
Без отстрела будут потери, а я предпочитаю изгать без оных (в сингле это реально). Либо надо чем-то его отвлечь, иначе морпехи погорят, как свечки. А вот проблемы с апгрейдами - это уже посерьёзнее. Потому не выгодно стало заниматься захватом :( Ещё жалко, что на захват есть лимит.

Z_Auror
05-14-2004, 11:13 AM
Надо модмейкерам и другим патчерам предложить увеличить порог для кораблей в сингле. Хрен с ним, с балансом. В первой части и без него было весело :)

Странник
05-31-2005, 08:20 PM
Кстати как мне помниться, в 1 части в мультике можно было отключать лимит! Я тогда настраивал немеренные армии..

прикалывался так:
отключал исследования
отключал добычу
и отключал лимит

Вот тогда и начинался новыйгод и праздник пинания мужика в красном и с мешком!

Fox
07-21-2005, 07:29 PM
Хиагарский лучше. Потому что его, во-первых, легче создать, а во-вторых, он гораздо лучше при внезапной атаке по принципу "ударил и убежал" (а когда играешь в кастоме против пяти компов на эксперте - только такая атака и возможна). Вайгровский пока развернется - время потеряет, борт подставит, да и с отходом проблемы. А хиагарский может начинать бой издалека, прямо "с колес" и быстро уходить. Я как-то авантюру провернул: отправил четыре батла, два эсминца и два авианосца гипером в тыл к базе компа, но на некотором удалении от нее (а рядом базой было очень много тяжелого флота АИ). Мои батлы сразу включили батарею. В результате после нескольких залпов рассыпались два батла и эсминец компа, еще один крейсер и один эсминец были сильно повреждены, а Mothership вообще чуть не развалилась. Мои "тяжеловесы" тут же слиняли в гипер, а вылетевшие с авианосцев бомберы и корветы тут же прикончили подбитые крейсер и эсминец.

Результат: при соотношении сил 1:4 в пользу компа он недосчитался ТРЕХ батлов, двух эсминцев, четырех фрегатов, трех коллекторов ресурсов, центра переработки и еще кучи всякой мелочи, а также 70% здоровья Mothership. Мои потери смешны: один авианосец взорван, еще один авианосец и крейсер сильно повреждены, остальные почти целы. Ну еще недосчитался пары звеньев истребителей. Вот так.

Через несколько минут атака повторилась с другого направления. Результат: я потерял один батл и еще три были сильно повреждены. Также был потерян еще один авианосец и оба эсминца. Противник потерял Mothership и весь тяжелый флот (6 батлов, 6 эсминцев, 4 авианосца). И штук 20 фрегатов.

Я потом пытался повторить такое за Вайгров, но не получалось (а если получалось, мои потери были гораздо больше). Вообще я заметил: баттл и эсминец вайгров годны скорее на то, чтобы распугивать корабли классом пониже. А хиагарцы хоть и слабы против мелочи, зато хорошо бьют себе равных. Плюс прибавьте к этому сложности с производством тяжелого флота у Вайгров. И делайте выводы.

Дрон01
08-01-2005, 03:22 AM
Если играешь против пяти компов на эксперте, то для тебя потерять авианосец - хуже, чем для них - целый флот. up

З.Ы. Компы союзники между собой? Уважаю.

Fox
08-01-2005, 02:22 PM
У меня к моменту выполнения таких трюков авианосцы клепаются очередями. Мне не страшно потерять целый флот - пока его растащат на одном конце карты, точно такой же будет сделан на другом. И авианосцы тоже легко заменить.

P.S. Компы между собой... признаюсь честно, не совсем союзники. Я все же не камикадзе.

Дрон01
08-02-2005, 01:25 AM
Надо ж! Раз уж так, и я им не совсем союзник :D Ничо, прорвёмся, нас с братом двое, а они совсем одни :D :D Надо просто катру побольше выбирать и оборону ставить крутую - по бокам батлы, в центре впереди платформ 20 штук, в центре чуть сзади - корветы, истребители на крайняк, замедлитель гипера ессно. И, конечно, гипернувшийся на край карты карриер со сборщиками, дестроерами и иже с ними - "если чё-то пойдёт не так".

Насчёт батлов. Хигарские верхней ионкой ВНИЗ стрелять не могут! Аналогично и у нижней! Это тока в HW2 Ex MOD 2 ионки надстраиваемые как-то хитро сквозь батл стреляют. ПЛОХО тебе будет, если враг будет сверху (меня до сих пор удивляет, что в космосе есть верх и низ, и кораблики выравниваются в плоскости) шмалять, а бомберы у тебя уже ионку размочили. Фактически ёжик в тумане. Кста, комп всегда отстреливает только верхнюю ионку. Не знаю почему.

Нашёл такого же ёжика в тумане и у вайгровского. Надо ему двиган и ракетку отстрелить и усё, всё пучком.

З.Ы. Не знаю как тебе, Fox, но мне каждого истребителя, каждую заваленную подсистему жалко. Ремонтируются и обслуживаются-то они бесплатно. Ты ваще пробовал играть на низком умножителе ресурсов? Знай цену ресурсам!

Fox
08-02-2005, 11:32 AM
Не знаю как тебе, Fox, но мне каждого истребителя, каждую заваленную подсистему жалко. Ремонтируются и обслуживаются-то они бесплатно.

Вот ты себя и выдал! Раз жалко - значит, не совсем еще ветеран. Или просто не умеешь жертвовать меньшим во имя большего.

Когда игра идет "по малой силе", то есть ты рулишь истребителями, корветами и парой фрегатов - еще можно сокрушаться из-за потерь. Я в кампании вообще ВСЕ миссии (пока возможно) проходил без потерь. И тоже жалел каждый кораблик.

Но если у тебя уже N верфей и количество кораблей класса Capital переваливает за второй десяток, тут другая логика. Тут главное сохранить батлы и авианосцы. Я очень часто могу пожертвовать несколькими звеньями легких кораблей ради большой победы. Мне главное - чтоб батлы свою работу выполнили. Тут уже нет времени думать о судьбе мелюзги. И даже если я потеряю ВСЕ свои истребители - заново отстрою за пару минут. Главное правило игры по-крупному: "Цель оправдывает средства"

Дрон01
08-03-2005, 01:11 AM
Блин, это я хотел сказать! Макиавелли, вишь, нашёлся. Ладно. Но разве ты ничего не испытываешь, когда двое ветеранских (т.е. вместе с тобой через весь уровень прошли, када ты ещё торопился, как бы быстрее исследовать батлы) Combat Cruiser (EX MOD) отправляются в глубь вражеской территории, валят там мазершип и шипьярд и гибнут под превосходящим вражьим огнём? Это у меня вчера было, против 3-х Standart играл. Не закончил ещё, у того карриер остался. Ничо, курица не птица, а гипер - не заграница.

З.Ы. Тут влагаю файлик с готовым результатом дуэлей кораблей всех классов против кораблей всех классов. Где скачал-не помню, инструкция на английском прилагается.

Fox
08-03-2005, 02:07 AM
Мне наплевать, сколько моих кораблей уничтожили. Когда от одного залпа твоей армады рассыпается даже верфь, потери не имеют значения. Главное - уничтожить носителей врага. Цель опрадывает средства.

Кстати, в EX MOD с уничтожением Mothership, всех верфей и авианосцев врага игра не заканчивается.

У меня только что подлым налетом разнесли Mothership, две верфи и все авианосцы. Враг тоже понес огромные потери, но у меня спаслись только несчастные 4 батла с дополнительными ионными пушками и 4 Combat Cruiser. Я думал - все (нет никого из фабрик). Но батлам было похрену - они так флегматично поплыли к базе врага и встали на позицию, и каждый выпустил 5 звеньев Multigun corvettes. Дальше все как в кино. Первый залп превратил Flagship в космическую пыль. Второй залп сделал то же самое с верфью. Третий залп разнес всю мелочевку, в том числе авианосец и батл вайгров.

Эти три залпа за какую-то минуту превратили меня из побежденного в победителя. Мои "слоники" спокойно слиняли в гипер. Конечно, у компа было еще много кораблей, ему принадлежала вся карта. Но раз он не мог строить ничего крупнее истребителей, его поражение было всего лишь вопросом времени и профессионализма моего тяжелого флота. И "слоники" не подвели - выскочили из гипера как раз за флотилией вайгров. Пока те сообразили, в чем дело, половина их эскадры уже перестала существовать. А выпущенные наконец ракеты пролетели как раз мимо закрывающегося фиолетового прямоугольника гипера.
Следующим прыжком все батлы были уничтожены. Я победил.

Но все же не забывай, что конструкторские возможности батлов могут доставить немало хлопот, так как теперь недостаточно уничтожения базы, верфей и авианосцев.

Дрон01
08-05-2005, 01:26 PM
offtop: никто не знает, почему у хигарцев корабли все плоские, сплющенные, что ли? Даже у мазершипа талии нифига нету :)
А у вайгров поплотнее будет - и в звеньях кораблей толще, и в плечах они, знаете ли, ничего. Прихоть разрабов?
2 Fox, да это ж классно! Вон у меня всех производителей завалили трое на эксперте - дык я один в поле воин остался с батлом и двенашкой тысяч. Где там Bladerunner гуляет, пусть наконец докажет :D :D :D

Fox
08-05-2005, 02:28 PM
Сплющенность кораблей, кстати, оправдана с точки зрения тактики. Большинство боев с участием крупных кораблей происходит "в лоб". А в таком случае труднее попасть в плоский корабль. Да и их специфика (основные потери - от ионного оружия) вносит свои коррективы в форму.

Наверняка накладывает свой отпечаток геометрия верфи и Mothership (при внешнем осмотре видно, что в них "пузатый" корабль не больно построишь). Ну и наконец, "космодинамика" диктует свои требования, и технологичные хиагарцы (в отличие от диких Вайгров) вполне эти требования выполняют.

Дрон01
08-05-2005, 02:34 PM
Маленький вопросик: а если враг сверху?
Попробовал - в натуре, они к врагам "лицом" поворачиваются. Но те в них всё равно попадают :)

Fox
08-05-2005, 03:30 PM
Если враг сверху... А ты не поворачивайся к нему верхом! На то и есть трехмерный бой, чтоб использовать по полной преимущества, которые тебе дает геометрия твоего корабля.

Дрон01
08-05-2005, 03:34 PM
Понял, да и знал. Я сбоку захожу. Интересно, можно ли как нибудь батл вайгров завертеть чтоб он в тебя ни разу из Тринити не стукнул? Без надасадочных пушек, я имею.

Fox
08-05-2005, 09:11 PM
Больше всего "слоников" бесят легкие истребители. Например, скауты.

В идеале можно расфигачить тяжелый корабль без выстрелов из Тринити с его стороны. Для этого нужны бомберы и такой же батл. Так завертят, что мало не покажется.

Дрон01
09-04-2005, 06:21 AM
Он на них не поворачивается ведь. Ты ваще не замечал, что большие пушки по мелюхге не лупят? Например, тяж. ракетная платформа, ионные пушки, тринити - они ж не стреляют по файтерам! (чего не скажешь про micro trinity cannon (EX MOD))

Fox
09-04-2005, 08:25 PM
Один раз комп из-за этого лишился двух батлов!

Дело было так. Мои тяжелые корабли все пали смертью храбрых (игра на эксперте - не шутка). Комп отправил к моей Mothership батлы и эсминцы. У меня осталось только немного бомберов и дестроер. Я сделал хитро - подставил дестроер. Комп за ним гнался, но я держался дальше, чем его дальность огня. Дестроеры я так вынес, но остались еще два батла. Батлы противника располагались один над другим, и до меня дошло, что хоть бомберы батл и не вынесут, но отстрелить ионки - вполне могут. Отправил абордажников. Правда, был просчет, и абордажники подверглись ионной атаке. И тут-то выяснилось, что удара ионки чуть-чуть не хватает, чтобы взорвать абордажник. В результате боя батлы смогли сделать только 4 выстрела. Каждый из них снимал 90% брони абордажника, и абордажник быстро линял. Из 8 абордажников 4 пришлось уводить, зато оставшиеся 4 легко захватили оба батла.

Сочетание "бомберы + батл" идеально против тяжелых кораблей противника. Потому что есть 2 варианта использования:

1. Первыми налетают бомберы. Они заставляют батл врага менять курс. Потом появляется твой батл (обязательно снизу). Вся твоя компания отстреливает нижнюю ионку вражеского батла. Все. Таким образом можно завалить и не один батл малыми силами.

2. Подставляется батл. Его надо вести так, чтобы батлы противника гнались, но не доставали. Батлы противника не обратят внимание на бомберов, которые либо вынесут батлы, либо раздолбят пушки. А потом твой батл разворачивается, и все как в п.1.

Пример использования первого варианта я привел выше. Второй вариант признаюсь, не пробовал, но должно сработать.
Возражения есть?

N1TRoG3N
09-04-2005, 09:34 PM
Кутузов прям.

Fox
09-04-2005, 11:09 PM
Да ладно тебе! Вся игра проти крутых компов в синглплеере держится на таких вот изощренных трюках. Иногда приходится по 5 раз перезагружать бой, чтобы своего добиться. Я когда-то играл по принципу "наделал юнитов - налетел на противника". Но на эксперте это не работает. И за 3 года игры в HW я уже наловчился делать такие трюки.

Однако! То, что я говорю, не истина в последней инстанции, наверняка можно сделать лучше!

Kiir_Paktu
09-05-2005, 01:07 AM
Хы, у меня такой случай тут произошел: гипернулся я хиигарянским батлом в самый бой и прям перед носом ваигрского батла. Расстояние между ними метров 50-100. И тут такое началось :) ваигр пытается нацелится тринитями на моего батла, а он прям натурально уклоняется от его огня - то вверх полетит, то вниз, и вот так у ваигра все залпы мимо прошли, причем снаряды пролетали вплотную к обшивке моего слона :cool: красиво было наблюдать :)

Жаль скрин в пылу боя не сделал...

Destroyer
04-25-2007, 07:01 PM
Даже не знаю в какую тему приткнуть свой вопрос :confused: извиняюсь если что.

У ваигровских линейных крейсеров при пуске ракет, должен проигрываться какой-то звук? Сейчас заметил у себя, что звук не проигрывается :mad: Проигрывался ли раньше - не помню. Именно у ваигровких крейсеров, и именно при пуске ракет. У остальных все нормально проигрывается!

И как его вернуть этот звук.

Странно как-то это, этот крейсер удостоился отдельного кодека для своих ракет что ли? :eek:

Заранее спасибо!

RedEclipse
04-26-2007, 01:49 AM
Тоже самое... А я даже не замечал :)

Дрон01
04-26-2007, 05:44 PM
Баг, однако! Надо сказать Голему, чтоб включил его в свой неофициальный патчик)

Ten
04-26-2007, 07:39 PM
Странно как-то это, этот крейсер удостоился отдельного кодека для своих ракет что ли? :eek:Нет, это просто баг. Релики, видать, забыли включить в состав бига файл событий ракетной шахты. Ничего, эта ошибка очень легко правится. Аттачем :) В нём и лежит тот самый недостающий файлик, сделал по образу и подобию ионной башни хиигарянского батла. Распаковываем содержимое архива в папку Data, а игру запускаем через -overridebigfile – как всегда, в общем, после чего ракетная шахта прекращает скромно молчать в тряпочку.

Кстати, отсутствовал не только звук, но и визуальные эффекты. Сравните запуск торпед эсминца и крейсера без багфикса ;)

Тоже самое... А я даже не замечал :)Ещё бы, в пылу сражения как-то совсем не до наблюдений, "шелестят" ли торпеды при запуске, или стартуют молча, "без пыли, без шюму", вперёд выходит желание увести все хрупкие корабли подальше от этого монстра, а потом и зажарить, стараясь при этом не попасть под тройное "Ямато".

Rad
04-26-2007, 08:32 PM
vgr_heavyfusionmissilelauncherbc.zip
В школе не немецкий ли учил? :rofl: :rofl: :laugh:

Ten
04-26-2007, 08:41 PM
Французский (к сожалению). Немецкий учил наш уважаемый Шмел :)

А по поводу названия – это не ко мне, я всего лишь назвал архив той самой исправленной подсистемой. Все претензии к Реликам :) Они, скорее всего, решили не удлинять и без того длинное названьице ещё четырьмя знаками подчёркивания.

Destroyer
04-26-2007, 08:42 PM
Ещё бы, в пылу сражения как-то совсем не до наблюдений, "шелестят" ли торпеды при запуске

Я и сам только недавно заметил, хотя HW2 уже не один год. Поэтому подумал, что баг где-то в системе, а не в игре. Раз не в системе, то ничего страшного (в реальном космосе оно так и есть :gigi:). За фикс спасибо! Попробую.

RedEclipse
04-26-2007, 11:59 PM
стараясь при этом не попасть под тройное "Ямато".
Я и рулю тройным)) Вэйгры :cool: Спасиб Тенище :laugh: щас поставлю.

В школе не немецкий ли учил?
Я "учил", а где тут немецкий? о.O

Французский (к сожалению). Немецкий учил наш уважаемый Шмел :)
Ничего не вижу интересного в немецком языке. Хотя, странно. Меня наоборот должна завлекать эта страна как одна из ведущих машино строительных :D На вкус и цвет так сказать. Звучит шиттово.

Лёшка
12-20-2009, 12:21 PM
Вообще, еще вопрос: какой баттл дальнобойнее?
Я считаю что вейгровский, ибо тринити фигачит с довольно приличного расстояния по тем же верфям или мазерам, но ионки линейника Хиигарского ненамного уступают по дальности.

Ну, начнём с того, что 6 ракет ВСЕГДА, повторяю, ВСЕГДА раскромсают любой фрегат, абсолютно любой, даже со всеми апгрейдами на бронь.
Далеко не всегда, проапаннный дважды инфиль с 6-ти ракет хоть и держится на соплях, но ДЕРЖИТСЯ.

Так что при захвате вейгерского крейсера отстрел батареи - обязательное условие успеха (думаю, это проверено всеми). Впрочем, без отломанных ионных башен хиигаранца тоже не взять.
С этим я абсолютно согласен, но вот в чём дело: захвату подвержен больше именно Вейгровский крейсер, нежели Хиигарский, ибо у него может неожиданно включится недавно отрубленная ионка(и), а у Ваигра с ракетницей такое редко происходит. Вообщем, если дестра нет рядом и у батла нет ракетницы, его захватят 100%-тно.

А плазму (или как её там) на носу на фрегаты тратить жалко - один выстрел - один фрегат, а 2 остальные почти всегда пропадают впустую.
А её и не получится потратить, особенно если к батлу подошли сбоку.

Надо ему двиган и ракетку отстрелить и усё, всё пучком.
Ракетницу необязательно, исключение: если только на абордаж взять не хочешь :D А двигло обязательно, а потом его таким же батлом и лазерниками запечь можно спокойно.

madman
12-20-2009, 01:38 PM
Я считаю что вейгровский, ибо тринити фигачит с довольно приличного расстояния по тем же верфям или мазерам, но ионки линейника Хиигарского ненамного уступают по дальности.
Дальнобойность тринити выше, чем ионки, тем самым, при равных апах на скорость, вэйгровский батл, всухую запинает батл хиигарский.

Из личного опыта - проверено на командных битвах 3 на 3. Я 3мя батлами сдерживал натиск батлов 3х игроков приличное время, пока они не прочухали и не начали заходить с тылу пульсарами и мочить сборщики. Мои союзники нубье конкретное, не поддержали меня в трудный момент, в результате слили все. Но это уже другая тема.)))

Далеко не всегда, проапаннный дважды инфиль с 6-ти ракет хоть и держится на соплях, но ДЕРЖИТСЯ.
Вообще-то батл пуляет 8 ракет, ни один фрегат не выдерживает такого количества попаданий.

А её и не получится потратить, особенно если к батлу подошли сбоку.
Как правило батл один не гуляет, всегда с эскортом, ну если только цпушный )))

Лёшка
12-20-2009, 01:46 PM
Вообще-то батл пуляет 8 ракет, ни один фрегат не выдерживает такого количества попаданий.
Я в курсе, но Тен писал про 6 ракет, я ему и ответил про шесть. Восемь это если ракетницу вовремя не отстрелить.

Как правило батл один не гуляет, всегда с эскортом, ну если только цпушный )))
ЦПУшный батл тоже с эскортом, хоть и фрегатным. Хотя, бывают моменты, когда Батл прыгал на мою базу один-одинёшынек, и я, отстреливая ему ионки или ракетницу (нужное подчеркнуть), захватывал.

Дальнобойность тринити выше, чем ионки, тем самым, при равных апах на скорость, вэйгровский батл, всухую запинает батл хиигарский.
Ну если Вейгровским батлом отступать назад, тогда вполне возможно.

Что интересно, конфиги утверждают, что Мад ошибается.)
Дальность у них одна - 6000 метров.
У каждого своя правда, ты утверждаешь как теоретик, а мы с Мадом как практики :)
Сорри за :off:

AndrewN
12-20-2009, 01:58 PM
Что интересно, конфиги утверждают, что Мад ошибается.)
Дальность у них одна - 6000 метров.

madman
12-20-2009, 02:47 PM
Похоже что эндрю прав. Но тринити находится на носу, а ионка примерно в центре корпуса. В результате полкорпуса решают многое, какие-то несколько сотен метров )))

AndrewN
12-20-2009, 02:54 PM
Примерно 500-600 метров. Их "Горбатому" и хватает, чтобы отстреливаться.

Fencer
12-29-2009, 02:48 PM
Мне кажется, что Хиигарский Линейный крейсер, лучше в плане того, что у него больше шансов отбиться от мелочи, да и универсальный он. Ваигрский же крейсер больше подходит для фронтальной атаки, и вообще по-моему все корабли Ваигров больше подходят для наступления, чем для обороны, в отличии от Хиигарских. (это чисто моё мнение, так что не судите строго)

Лёшка
12-29-2009, 03:01 PM
Мне кажется, что Хиигарский Линейный крейсер, лучше в плане того, что у него больше шансов отбиться от мелочи, да и универсальный он.
Соглашусь, особенно снизу если мелочь подошла, тогда ей точно кранты, ибо у Хиигарского батла практически все пушки расположены внизу.

Ваигрский же крейсер больше подходит для фронтальной атаки
Тоже не могу не согласиться, ибо во фронтальной атаке рулят именно Вейгровские батлкруйзера за счёт своей ужасающей тринити.

Fencer
12-29-2009, 03:09 PM
В 9й миссии по моему имеет смысл Ваигровский Батл стыбрить, ибо по мощи он второй после Дредноута хранителей палач..

Lee
12-29-2009, 03:59 PM
Да не нужен он )) Это лишний геморрой - дред+2 батла и мелочь отлично справляются =)

Fencer
12-29-2009, 04:04 PM
В 10й нельзя строить Линейные крейсеры.

Лёшка
12-29-2009, 04:10 PM
Ebonite, понимаешь, вейгровский батл неповоротлив довольно, поэтому надеется, что он их хоть раз киперов из тринити стукнет, бесполезно.
Ещё на батл не ставятся модули, и все его апгрейды к 10 миссии обнуляются.

По крайней мере с патчем 1.1 так.
Ну с патчем и 12-ая миссия проходится влёт, ибо там все дестры заменили штурмовыми фрегатами, а все батлы дестроерами.

Lee
12-29-2009, 04:25 PM
2 Ebonite
Думаешь, я по номерам помню, что где и как? =)
В общем краткое резюме - хв2 проходится легко без захвата кораблей и с 500к рублей к последней миссии на счету =)
По крайней мере с патчем 1.1 так.

Ну с патчем и 12-ая миссия проходится влёт, ибо там все дестры заменили штурмовыми фрегатами, а все батлы дестроерами.Надо будет пройти как-нибудь 1.0 =) Потом отпишусь )

Fencer
12-29-2009, 04:28 PM
Ebonite, понимаешь, вейгровский батл неповоротлив довольно, поэтому надеется, что он их хоть раз киперов из тринити стукнет, бесполезно.
Ещё на батл не ставятся модули, и все его апгрейды к 10 миссии обнуляются.
Это конечно-же плохо, но с Хранюгами в бою он мне всё же помогает, да и потом до 11й миссии нельзя батлов строить, а ценой пары десантников он лишним не будет. И в 9й миссии он идёт без апов :( , хотя может и к лучшему, не приходится об этом жалеть.

Destroyer
01-02-2010, 12:28 AM
Против всего, кроме других баттлов - хиигарский лучше. По огневой мощи они ~равны, т.к. баланс, но у хиигарского лучше сектор обстрела. Но из-за глюка это его преимущество сходит на нет, когда корабль не хочет доруливать "по вертикали" (не знали разрабы что в космосе нет воды и доруливать там можно как угодно, пароход не утонет). Поэтому ваигровский баттл заходит сверху или снизу, и получается половинная огневая мощь хиигарца против полной мощи ваигра – он то корпусом доруливать не стесняется не только "по горизонтали" но и "по вертикали".

А против мелочи у ваигра есть пулеметы, но опять же глюк – их ЦУ зависит от общего ЦУ корабля. Сами по себе как ленсеры или пульсары они работать не могут, поэтому молчат почти всегда. Ну и конусы у них небольшие.

Fencer
01-03-2010, 03:51 PM
Это самая плохая черта Хиигарского линейного крейсера, чаще всего именно из-за этого в миссии по спасению капитана Собана я их и терял, а вот с фрегатами (особенно абордажными), да эсминцами он отлично справляется.

Лёшка
09-10-2011, 02:38 PM
Кстати, буржуи на спае начали ругаться по поводу Вейгровских батлов, что они, мол, читерные, надо им скорость подрезать и т.д.
Хотя всё элементарно просто - отрываешь двигатель и всё, подходи с любой стороны, да запинывай ))

Джаспер
09-10-2011, 03:33 PM
Хех, уж не от применения ли madом его любимой тактики отхода вайгров задом на макс. дистанции? В первый раз, испытав эту тактику на себе и потеряв 3 хиигарцев против потери 1ого вайгра, я тоже был готов считать это читами, пока не понял в чём дело. :cool:

Лёшка
09-10-2011, 03:34 PM
2 Джаспер, именно от этого. :) Я, кстати, тоже так умею делать. ))

PS: БКО также влияют, или 3 коммандных корвета под клоком одного из батлов.

Джаспер
09-10-2011, 03:41 PM
Кстати, а кто-нибудь в мультике реализовывал идею Ten'a о том, что в бою хиигарский батл может прикрыться движками и значительно увеличить живучесть?

Лёшка
09-10-2011, 03:53 PM
Читерный кирпич сделали ещё более читерным:
http://www.youtube.com/watch?v=sG_NQ2B6u6s

Lee
09-10-2011, 04:26 PM
Не плачь, в течение первых двух минут видно, что ему добавили иллюминации, но не мощи.

karak
09-11-2011, 01:38 AM
Он скорее слабее стал, чем сильнее.

Лёшка
09-11-2011, 01:03 PM
Кстати, а кто-нибудь в мультике реализовывал идею Ten'a о том, что в бою хиигарский батл может прикрыться движками и значительно увеличить живучесть?

Буржуи за Хиигару каждый раз этим приемуществом и пользуются. Двигло подставляют и уходят, атакуя, но мы всё равно хитрее. )
Тут главное разворачиватся заранее, а не тогда, когда ионки начали стрелять. :)

Бывает момент, когда один из батлов хиигарских начинает обратно поворачивается бортом, тогда он и огребает всех люлей от Горбача )))

Кстати, вайгровский батл можно захватить 6-ю флаками и 2-я маринерами. Кому интересно, могу рассказать, как.

Андрей_159
09-11-2011, 01:26 PM
Всем кто балуется захватом интересно.

Alazar
09-11-2011, 02:22 PM
Да расскажите.

Лёшка
09-11-2011, 09:40 PM
Итак, захват Вейгровского батла посредством фрегатов, а именно 6-ти флаков и 2-х маринеров.


Сначала атакуют флаки, только не сам батл, а его ракетную установку. Что это даёт? Разрывы флаков, оказывается, могут препятствовать выходу ракет из ракетницы батла. Тестил с Мадом - 6 флаков могут блокировать вплоть до 4-х ракет (4 ракеты не вылетают, только первые 2 и последние 2).

Самое интересное в том, что флаки не наносят урона ракетнице, зато страдает сам батл. Затем в самый разгар всей операции появляются 2 маринера и под разрыв картечи захватывают батл.

Важно!: Меньше 6-ти флаков к батлу не подводите, они не смогут заблокировать выход ракет из ракетницы. И вообще, лучше больше 6-ти штук, т.к. по пути могут быть потери. :)

KUPRUM
09-12-2011, 09:46 AM
Проще бомбардировщиками тогда.

Лёшка
09-12-2011, 02:18 PM
На твоих бомбардировщиков всегда будут истребители, в худшем случае со скаутами. :) А от флаков так просто не отделаешься одним батлом.

Лёшка
08-08-2013, 01:18 PM
Хотелось бы учесть в своём некропосте один нюанс, а именно: апгрейды батлов за обе расы.


За Хиигару апы довольно дешёвые и быстроизучаемые за счёт наличия 2-х модулей (обычный + адванс). Лучше всего сделать ставку на двойной апгрейд скорости, а затем поднять броню, объясняю, почему:

С 2-мя апами скорости Хиигарец получает возможность как можно быстрее подставлять свой двигатель при битве с таким же Вайгровским батлом или же дестрами/ионниками, иными словами, Хиигарец может микрить свой батл.
Также он вполне может сгодиться как партизан (прыгнуть к вражине, включить клок модуль и под покровом невидимости сломать кэрриер с ингибитором или же шипьярду с флагманом/мазером).

Обычно Хиигара успевает полностью проапгрейдить свой батл раньше Вэйгра, но если и начинать его апгрейд - то только со скорости. Однако со вторым апгрейдом брони есть Его нужно изучать, когда батл хиигары слегка покалеченный, и тогда по завершению апа батл регенерирует 30% повреждений.
Аналогично и с дестроером Хиигары..


За Вэйгра же следует сделать упор на двойной апгрейд брони, а затем поднять скорость, почему объясняю:

Во-первых, батл Вэйгра очень уязвим перед фрегатами и маневрируещими дестрами, поэтому он должен выстоять до подхода своих дестров/фрегатов/лазеров.

Во-вторых, Хиигара чаще всего любит нападать первой, 100% имея апгрейды скорости и чаще всего брони своего батла. Дабы поначалу противостоять этим неравным условиям, нашему батлу нужна будет бронь и очень желательно 3 командных корвета, ну а для возможности обстрела издалека ещё и скорость.
Что будет, если мы апнем батл Вэйгра сначала на скорость, а затем на бронь? А будут 2 варианта:

1) Поначалу враг не будет нападать на ваш батл своим, а сначала нападут ионники, которые покоцают ваш батл, а также не дадут прицеливаться по батлу противника, который, тем временем, тоже вступит в бой. Об итогах чуть ниже.

2) Придут вражеские интерцепторы + пара бомберов(можно и без них), отрубят вам движки, затем вуаля, и сбоку от вас выныривает вражеский батл или даже 2 и дело сделано. Этот вариант возможен, если вы умудритесь слить свой рой под флаками + интсами.


Теперь об итогах. Итог всего 1 и довольно плачевный: Вы теряете батл, а также впустую тратите огромные ресурсы на апгрейд скорости (8500 ру). Как следствие - проигрыш.


Уверен, вам интересно, что будет, если Хиигарскому батлу сначала дважды апнуть бронь, а затем скорость? А получится следующее:

Если вы поторопились и, не дождавшись полных апгрейдов вашего батла, прыгнули им, к вам на перехват прыгнет Вэйгровский батл, причём с верхней или нижней плоскости и пользуясь тем, что скорость у обоих батлов одинаковая, а в полную силу атаковать вы не можете, он отступая назад, вскоре запинает вам батл, оставя себе половину (может чуть меньше) жизней.

Итог такой же, как у Вэйгра, но менее болезненный (всего 2500 ру впустую), однако, о проигрыше говорить рано.