PDA

View Full Version : Обзор новых модов для Homeworld 2


Bladerunner
04-04-2004, 02:13 PM
Господа, собственно из сабжа все пончтно. Предлагаю вам постить сюда обзоры новых модов для HW-2. Постить желательно с картинками, чтобы было видно что за мод. Только картинки предварительно обрабатывайте в фотошопе. Так просто намного приличнее и красивее будет, нежели постить простые скрины, даже не умудрившись их обрезать.

И так, начнем.

Как-то копался я на реликовском форуме (http://forums.relicnews.com/index.php), всем кстати рекомендую, поскольку там можно почерпнуть массу информации и узнать свежие новости. А новостей кстати валом. Так вот, есть на этом форуме специальный раздел (http://forums.relicnews.com/forumdisplay.php?f=72), который посвещен модам. Причем разным и для каждой из рас, начиная от вайгров с хигарианами и заканчивая продженеторами. Да, именно продженеторами. Но об этом расскажу по ходу дела.

Просматривая я всякие топики и наткнулся на очень интересный мод. Среди западных фанатов этот мод очень распространен. Более того, достаточно много игроков на Геймспае устраивают очень интересные по своему содержанию баталии между собой.

еперь собственно о моде. Он называется HOMEWORLD EX MOD v2. Что нового он привносит в игру? Много чего. Во-первых, у вас появится возможность играть за все рассы разом кроме бентузи. Тобишь за хигар, вайгров и продженеторов. Удобен он тем, что инсталируется поваерх игры и запускается отдельным файлом. Более того, когда вы его запускаете, то перед игрой играет замечательный трансик. Причем музычка обработана и взята частично из первой части HW.

Bladerunner
04-04-2004, 02:23 PM
Теперь о кораблях и расах. Хигариане получают в свое распоряжение несколько новых кораблей, как класса файтер, так и класса мазершип, тобишь те, кто может производить кораблити. Причем в этом моде даже хигарский батл может строить скаутов.

Особенно мне понравились многоствольные корветы. Отличная вещь. В сочетании с бомберами и пульсарами представляют собой эффективную боевую единицу. Их хорошо использовать для охраны больших кораблей. С этой задачей они справляются отменно. Они так же эффективны для уничтожения больших судов. Пять звеньев таких красавцев могут свободно уничтожить материнский корабль противника.

Но у них есть и свои минусы. Они, хоть и имеют достаточно мощное вооружение, но легко нейтрализуются скаутами с использованием ЕМР, и выносятся бомберами или другими подручными средствами. Так что одних их лучше не сотавлять и не посылать в атаку на крупные корабли. как я уже сказал выше, их лучше использовать в сочетании с другими кораблями.

Bladerunner
04-04-2004, 02:29 PM
Далее ребята, которые работали над созданием этого мода, внесли туда транспортники. Те, которые мы видели в сингле. Эти суда имеют мощное вооружение - установку залпового огня и ионную пушку.

Но вот незадача, броня у них очень слабая, та к что они нуждаются в постоянной защите. Хотя на форуме говорилось, что в следующей версии этого мода это упущение будет исправлено.

Bladerunner
04-04-2004, 02:56 PM
Что касается вайгров, то у них тоже появились новые корабли, причем у них кораблики будут слегка посильнее. Хотя, возможно, мне это показалось. За вайгров я не играл, так как привык к хигарам, посему и не описываю их корабли. Если кто-либо будет использовать этот мод и играть за вайгров, опишите что у них и как.

И наконец самое приятное, с этим модом нам позволят играть за продженеторов. За них я поиграл и знаете, понравилось.
Флот продженеторов представлен тут довольно скромно, но весьма эффективно.

Вопервых транспорт. У него есть готовый замедлитель гиперпрыжка. Так что непрошенных гостей ввиде вражеского батлкруизера ждать не приходится.

Bladerunner
04-04-2004, 03:02 PM
Есть там так же и муверы. Причем двух типов. Одни боевые, а дрругие для того, чтобы захватывать вражеские суда. Есть так же и дренноуты и саджуки. А также истребители продженеторов. Они достаточно маневрены. Тут следует отметить, что продженеторы здесь самые сильные. Если рубить за них по сети, сами понимаете, результат схватки предрешен. Вот такой вот мод.

Скачать его можно тут (http://www.gamescargo.com/hw2/hw2_mods.php). Весит 21 мег. Конечно с российским трафиком такую штуку качать накладно. Поэтому это относится к тем, у кого трафик халявный.

Так что если у вас появятся приличные моды, постите.

Ten
05-12-2004, 08:50 AM
А мультиганов часом не Greggy предоставил? (я их видел в Modernization).

Darth-Luke
05-21-2005, 05:15 PM
Звёздные войны на движке HW2 (http://warlords.swrebellion.com/). Стороны - империя, республика, йанжань вонги (злобная раса из книг), милиция (нетральная сторона), плюс можно в драку включить Хиагару. При игре за ваигров будет вылет.

Также скоро добавятся эвоки и сепаратисты со старой республике. В игре есть помойму все корабли, которые упоминаються во вселеной ЗВ(за исключением супер оружие). Например, есть флагман Вейдера. Теперь каждое оружие на всех кораблях, кроме истребителей, это подсистема и соответствено ее можно грохнуть. Также у кораблей появились щиты (а куда без них в зв).

http://warlords.swrebellion.com/albums/GoodScreenshots/ss00420.thumb.jpg http://warlords.swrebellion.com/albums/GoodScreenshots/ss00186.thumb.jpg http://warlords.swrebellion.com/albums/CLONEWARS/ss00541.sized.jpg

P.S. Не стройте много stardestroyer - тормоза будут.

ZETT
06-08-2005, 12:41 PM
Stock Chaos mod
http://www.asylumavatars.net/hw2e/downloads.php

HOMEWORLD EX MOD v2
http://forums.relicnews.com/showthread.php?threadid=22418

HW2 Advanced Mod V1.03
http://www.angelfire.com/anime4/robotech1/index.html

Nirnaeth Arnoediad v1.2
http://members.iinet.net.au/~jessenco/files/NirnaethMod.ace


Ссылка на Nirnaeth Arnoediad успешно погибла, поэтому мод залит на сайт. Качайте (http://www.homeworld3.ru/users/ten/mods/NirnaethMod.ace) :)

=T=

Zybex
06-12-2005, 03:15 AM
Вот здесь можно скачать "Homeworld EX mod v2" и еще несколько модов.
http://homeworld.badl.org/hw2_downloads.html
"Homeworld EX mod v2" весит ~22мб. Ссылка рабочая :cool:

Ten
06-13-2005, 03:25 PM
ZETT - забыл про такую интересную вещь, как Point Defence Systems. Суть мода в чём - на все капиталы поставлены зенитки. На скринах выглядит потрясающе. Сайт мода вот (http://penguin-mayhem.net/pds/). Beткa форумов Relicnews здесь (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=59425) (одна из веток, вообще их много - пожалуй, это наиболее популярный мод для ХВ2). Разрабатывается он тоже давно, у меня есть несколько версий. Скрины и прочее описание пока не готовы, звиняйте (чёрт с ведром гвоздей и Requiem War в первую очередь :D).

Так же интерес представляет Dustwars TC (насколько я понял, это реализация настоящего сюжета ХВ2, смотрите соседнюю тему). Но про него я почти ничего не знаю. Сайт вот (http://dustwars-hw2-tc.prv.pl/), но пока там только закрытая (запароленная!) альфа-версия. Кто что знает - выкладывайте.

Дрон01
07-22-2005, 03:42 AM
Что касается вайгров, то у них тоже появились новые корабли, причем у них кораблики будут слегка посильнее. Хотя, возможно, мне это показалось. За вайгров я не играл, так как привык к хигарам, посему и не описываю их корабли. Если кто-либо будет использовать этот мод и играть за вайгров, опишите что у них и как.
Воистину посильнее! Multilance corvette один эскадрон у меня шесть GUNSHIP'ов как отрезал! Типа хигарского пульсара, но там не одна пушка а аж четыре - и все на одном корабле(!) и кораблей тоже четыре(!!!).

Плюс Combat Cruiser - мощная штука, четыре подсистемных пушки типа Trinity - вроде тех шо у него в носу, но послабее. Минус - нету гипермодуля, а летать им по всей карте накладно :( . Так что для обороны он как раз.

Из истребителей только аналоничный хигарскому defender.

Дрон01
07-26-2005, 04:07 AM
Вот скачал вчера нового колобка - HW2AdvancedMod. Ессно сразу стал пробовать - ссылочки, ярлычок всё как надо настроил...

Сначала хигарцами - у них всё хитрее чем я думал. Из истребителей появились такие кадры как Multirole fighter и Heavy fighter (этот самый хэви в сингле муверов ложит тока так ;)) не знаю, зачем Multirole нужен - летает быстро, стреляет быстро, мрёт очень быстро (кажись у него ещё ракетки есть как у Катаклизмовского аколита). А вот Heavy fighter - чистая копия Вайгровского ланцетника - корветы крошить.

Кстати об оных и иже с ними. Корветы всё те же, жалко :( (вот бы сюда Multigun Corvette из EX MOD 2.0) даже характеристики не изменились. Гы...

А вот фрегаты!!! Это что-то с чем-то. Мало того, что на торпедных и десантных теперь пушки шоб истребителей легче мочить было (кстати, явно пушки спёрли с Gun Platform и стреляет так же :D) дык ещё в их коллекцию добавились Support Frigate (с виду оборонительный, только поле у него постоянно висит и кораблики в ём лечатся быстрее) и Anti-Missile Frigate (полное назначение последнего я так и не понял - разъясните кто может). Десантному брони добавили (разрабам спасибо) и его пушка теперь стреляет как у пульсара.

Так, а теперь самое главное - корабли класса База. Тут у нас много игрушек. Во-первых добавился хитрый такой Battleship - с виду дестроер, и стреляет как дестроер (хотя нет, верхние пушки стреляют как рельса (но я-то вижу шо это ракетки мелкие такие)), но слабо чё-то - видно разрабы хотели шоб он со фрегатами бился. Настоящий дестроер подобрел очень - у него теперь пушки стреляют ионниками, но послабее чем у линкора - в общем его убойная сила такой и осталась.

Во-вторых самое главное - Assault carrier - чисто близнец линкора, но тоже послабее. Раз он carrier значит чё-то строит, но здесь я тоже не до конца всё понял. Главные пушки у него стреляют как вайгровский линкор носом - снова повторяю шо слабо. А так впрочем неплохой юнит.

А, совсем забыл - те пушки, которые на фрегатах появились (в смысле платформские) есть и на больших кораблях. Их там завались - у дестроера их три, а у Assault'a и линкора всё табло подсистем тянут (между прочим их вывести из строя очень быстро).

Ага, тепель геймплей - когда все эти пушки палят (у вайгров они тоже есть :( ) тормоза конкретные прут... истребители мрут как мухи... майн готт!

Ну а теперь о хорошем - попробуйте с этим модом сингл пройти.

Блин, про подсистемы забыл, тама у карриера можно строить Harvest control и RailGun turret - соответственно коллекторы удой больше дают и рельсовая пушка на месте антенны появляется.
За вайгров я не играл ещё и пока не буду - не нравятся они мне, у них глаза слишком близко поставлены и ваще буржуи (одобряю Bladerunner'а - Хигарцы рулят, космос будет наш!!!).

P.S. тока что заметил - в мультиплеере вместо начального флота можно ставить штурмовой сразу! И карт добавилось :cool:

Версия 1.3 даунлодь на здоровье. Всё есть здесь (http://www.hwaccess.net/downloads.php?cat_id=5).

Alex2K
07-30-2005, 02:10 PM
А есть код или ратч что-бы ресурсов тысяч 10-20 в сингле заполучить кто знает подскажите.

Kiir_Paktu
07-31-2005, 12:42 AM
Это ручками можно сделать, только зачем когда и так в сингле в конце миссий все ресурсы автоматом собираются и под конец игры этих ресурсов дофигища.

Fox
08-01-2005, 09:34 PM
Сорри за оффтоп.
2Alex2K
Это как же ты играешь, что тебе в сингле ресурсов не хватает? Значит, неправильно играешь. Я игрок не ахти, но у меня ресурсы не кончались и к концу 4 миссии было 30000
Homeworld - не Warcraft, тут туча ресурсов тебе мало что дает. Да и от использования читов интерес к игре падает непоправимо.

Jen
08-09-2005, 01:09 AM
Для Alex2k, хоть ему уже и не надо, да и вообще кому надо! Правильно V_Killer говорил, что кол-во RU(ресурсов) в игре можно изменить своими руками.А для этого нужно открыть "homeworld2\Bin\Profiles\Profile\Campaign\ASCENSION". Увидишь "Persist*.lua(где *-номер миссии). Открываем его с помощью любого текстового редактора, находим строчку "RUs = xxx" (в самом низу) и подставляем вместо ххх требуемое кол-во ресурсов. ;)

Firelander
08-15-2005, 03:58 PM
Мод Nirnaeth Arnoediad.
Не знаю, почему, но этот мод мне понравился больше, чем modernization, хотя новых кораблей там поменьше. В этом моде есть модели такие же как в modernization'е и EX, да и корабли есть в точности такие же.

Новые корабли

Хиигарианы:

Heavy Interceptor: выглядит как defender роль выполняет ту же, на нём стоит неплохой пулемётик(против файтеров), он также оборудован EMP ракетами, но стреляет ими очень редко.

Cloaking Frigate: выглядит как и defence field frigate, из названия понятно, что далает всех рядом невидимыми, обладает очень хорошим радиусом дествия поля(захватывает мазершип полностью), да и ток не очень быстро кончается, но и восстанавливается небыстро.

Artillery Frigate: выглядит также как в modernization'е, но стреляет, в отличие от этого мода ракетами, которые по мощности ой-ёй неслабые.

Pulsar Platform: Противокорветная платформа построить забыл, сказать пока ничего не могу.

Support Cruiser: Во весчь! По виду немного похож на крейсер, занимается борьбой с мелочью. На нём стоит флак-турель, ракеты, как у торпедного фрегата(разлетаются и мочат корветы).Построить можно на выбор: ещё флак-турель, ионную турель, модуль ремонта ближайший кораблей (как действует не знаю), ну и остальные стандартные модули.

Decoy Drone: взвод дронов, выглядит как разведчик(кстати у хиигарианского разведчика модель изменили), стоится исключительно на battlecruiser'ах, служит пушечным мясом, отвлекая огонь больших кораблей на себя. Не знаю, глупо это или нет.


Вайгры:

Attack Droid: дроид, похожий на дрон проджеметров. Служит для защиты от ракет и уничтожения подсистем. Не знаю, приказать атаковать ракету нельзя, но я видел, как от него шла красненькая линия к ракете(как после отдачи приказа), но уничтожить-то они её не уничтожили(может не успели? она как раз разорвлась на много мелких). Против подсистем особо не проверял, но вроде мочат.

Rammer Droid: модель мувера, судя из описания, должен вытаскивать или расталкиваить вражеские капаитал шипы из боя(как в Катаклизме, только таранный фрегат толкает, а мувер тянет). Самому такое произвести не удавалось, скорее всего я не заметил, или их слишком быстро убили, или нужно определённое количество на корабль.

Marauder: пртивофрегатный и противоплатформный истребитель.(Пока ничего сказать не могу, не распробовал)

Turreted Laser Corvette: тот же мультиленс.

Stealth Corvette: выглядит, как командный корвет. Как и Cloaking Frigate делает корабли невидимыми, обладает неплохим радиусом действия, такде обладает способностью "подавление сенсоров" (не знаю, что она делает, я эти зонды, которые обалдали этой способностью не использовал).

Defence Frigate: судя из описания, должен сбивать ракеты, также стреляет ЕМП торпедами (мне он нравится больше читерского EMP frigate в modernization'е (тот может вырубить целый флот, а это честно потихонечку постреливает, да и ракеты летят на расстояние значительно большее)).

Battle Carrier: выглядит как карриер, на нём висит: две ионные турели(разумеется слабже, чем у хиигарианского крейсера), ракетная батарея потипу вайгровского крейсера. Нафиг он нужен? У хиигариан понятно, support cruiser против истребителей, а против больших можно и крейсер юзать, да и броня у них слабенькая.


Новые модули

Хиигарианы:

Defence Field Module: Да зравствует щит! Теперь после постройки этого модуля, каждый корабль сможет включать поле как у одноименного фрегата. Это значительно удобнее, чем таскать фрегат с собой, тем более что из больше 2х не построишь. Заменяет модуль невидимости.

Regeneration Module: я говорил о нём, когда описывал Support Cruiser, чинить-то должен, но вот чинит ли? Так не заметно. Строится толко на крейсере поддержки.

Далее привожу оригинальные описания модулей, так как строить, то я их строил, но эффект заметить трудно.
Vaygr
- Black Hole Generator. Stops enemy Strike Craft cold, but slows your own ships by half.
- Resource Guardian Module. Enables Battle Carriers to reroute power to Shield and Gathering systems.*
- Weapon Systems Module. Boosts offensive capabilities of Battle Carriers.*
* Строится только на Battle Carrier'ах.

Теперь за каждую стороны можно строить дредноут в количестве одна штука. У вайгров его даже апгрейдить можно, а у хиигар - нету вроде.


Геймплей

Описание по-английски не совсем понятно, но скажу, что на больших кораблях усилена противоистребительная и противокорветная защита. Например, вайгр флагман теперь огрызается ракетами, среди которых встречаются и ЕМП ракеты. На всех больших кораблях теперь стоят пульсары/лазрные системы вайгров.
Что понравилось: усилена роль фрегатов, раньше они вообще ни на что не годились.
Что не понравилось: ослаблена роль истребителей, их теперь слишком быстро убивает любой корабль больше фрегата.

Также есть глюки, но похоже это правиться патчем, который я не скачал (ссылка неверная).
Ссылка вот (http://members.iinet.net.au/~jessenco/files/NirnaethMod.ace) (из поста номер 8).
Весит мод, по сравнению с остальными совсем немного: 3,47 МБ.

Дрон01
08-31-2005, 01:37 AM
Фокс, тебе надо это видеть!!! И вам всем тоже!
Вы все канешно знаете, что в некоторых модах комп напрочь отказывается играть за Проджениторов, или за вайгров, например - сидит и думает... дык кто хорошо английский знает - смотрите.
http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=71334

Jen
08-31-2005, 05:52 PM
Вот ещё сайт посвящённый модам втом числе и модам для HW2 http://mods.moddb.com/?search=t&game=54&style[]=8

Alex2K
09-07-2005, 02:23 PM
Пара модов:

Homeworld Classic Rebalance 1.4 (http://www.geocities.com/Area51/Quadrant/3864/files/HWClassicRebalance_v1_4.zip)

Vaygr Tutorial Mod (http://www.freewebs.com/hw2mods/mods.htm)

Сам не скачивал ничего сказать про эти моды не могу.

aba_di
09-16-2005, 08:22 PM
Звёздные войны на движке HW2 (http://warlords.swrebellion.com/). Стороны - империя, республика, йанжань вонги (злобная раса из книг), милиция (нетральная сторона), плюс можно в драку включить Хиагару. При игре за ваигров будет вылет.

Также скоро добавятся эвоки и сепаратисты со старой республике. В игре есть помойму все корабли, которые упоминаються во вселеной ЗВ(за исключением супер оружие). Например, есть флагман Вейдера. Теперь каждое оружие на всех кораблях, кроме истребителей, это подсистема и соответствено ее можно грохнуть. Также у кораблей появились щиты (а куда без них в зв).
Гы... спасибо за ссылку - скачал этот мод на 200 метров, демо миссия не идет, робит только 25% из одиночных уровней. Но можно же играть и на самопальных картах :cool:
Честно говоря по сравнению с этим модом, который не готов и на половину, хомяк2 слит в шлюзы! Я не особый поклонник starwars, но с таким разнообразием юнитов и многообразной классификацией здесь можно развернуца на месяца 2-3 игры по сетке! Так что советую ;)

Alex2K
09-23-2005, 08:36 PM
Большое спасибо N1Trog3N-у теперь все пашет !

Скачал мод Homeworld+2+Mobile+Suit+Gundam+(Adds+Earth+Federation) (http://files.filefront.com/Homeworld2MobileSuitGundamAddsEarthFederation/;4036833;;/fileinfo.html). Изменений для Вайгров и Ксиагаринов особых нет за исключением того что играя за Ксиагарян можно строить корабли прогениторов и изменены параметры скорость, броня и т.д. Основное ето то что появилась новая раса - Земная Федерация.

Ну что сказать, мод сделан по мульту Трансформеры, они там есть и называются Gundam-ы, 4 таких бойца отодрали весь флот Вайгров за пару минут (и ето был геноцид :D). Играть интересно одному против 4-5 противников из обычных рас и чтоб профи были, тогда баталия получется нешуточная, хотя баланс все-таки нарушен. Например боевой крейсер имеет 45000 огневую мощь и 500000 броню при этом строить их можно, видимо, бесконечно - я построил 8 штук и можно было строить ещо.

Есть и небольшие тормоза, у меня Athlon64 4000, 2Gb Ram, Video ATI x850, что будет например на Athlon 2400 c FX5200 сказать не могу. Все равно мод неплохой, стоит скачать.

Alex2K
10-04-2005, 12:04 AM
Вот ссылка весит 110 Мегов http://files.filefront.com/CLONEWARS091exe/;4029558;/fileinfo.html

Изменений полно: корабли другие, карты и т.д. Только я так и не понял, че к чему :confused:

Да кстати качать лучше сразу все и с 1-6 сервера скорость получше, и при помощи Regeta. Я 2 частями качал 50 Мегов и 60 Мегов.

Alex2K
10-09-2005, 01:29 PM
Нашел мод, называется Freespace 2 Mod (http://download.filefront.com/3668292;2faa49cac289df9b90f99046d3d2f545e0f642eef5de0b83c7b882ffdbae959076e84ea4290ca90b) v.33, весит всего 12 Мегов.

Три новых расы, правда у двух рас остались мазершипы от вайгра и у всех ресурсники и переработчики. Юнитов мало, изучений вообще пара-тройка. Корабли чем-то напоминают корабль из первого хома, который к себе притягивал - был такой, кто помнит, тот вспомнит :D

Alex2K
10-14-2005, 07:01 PM
Кому интересно вот ссылка на мод Call to Battle:

http://browse.files.filefront.com/Homeworld+2+Modifications+Call+to+Battle/;195342;/browsefiles.html

Jen
10-15-2005, 07:50 PM
А StarTrek: Call to Battle - ненавижу StarTrek. АААА :mad:

Смерть
10-16-2005, 07:17 PM
Банзай! А'м бэк! люди предложение века: когда оживет сайт надо будет туда все толково-рабочие ссылки на моды выложить!

Alex2K
10-21-2005, 08:24 PM
Мод Complex Mod v.3.0 .Скачать можно отсюда (http://www.fileplanet.com/156704/download/Homeworld-2---Complex-Mod-v3.0).

Довольно занятный мод, на мой взгляд. Что сразу бросилось в глаза, это огромное количество изучений и модулей. Можно изучать все - и переработку, и сенсоры, и скорость сборщиков, и улучшать по несколько раз. Теперь можно построить не одну верфь, а сразу несколько. Мазершип теперь может самостоятельно строить мины и ракеты, которые аттакуют крупные корабли, и есть изучение, которое делает их невидимыми. Делается это так - запускаешь зонд, как только в поле зрения появляется дестроер или авианосец, стартуеш эти ракеты и они летят себе через пол карты. Одна такая ракета стоит 1000, а десять штук валят маму - были бы деньги и не сбили по дороге. А денег не очень много, на одних ракетам далеко не "улетишь"!

Появились новые корабли класса истребитель, правда все они попадались и ранее в других модах. Дестроеров теперь два вида: обычный и ионный, цена естественно разная. Баттл имеет 10 свободных модулей, в которые можно устанавливать как оружие, так и подсистемы, если построить, и потом модернизировать его до упора, то получится эдакий монстр весь в пушках турелях, только модернизация дело неблагодарное - пока строишь, вражины его могут грохнуть поэтому нужно его охранять. На маму можно поставить ионную пушку и не какую-нибудь, а силой в 10000 тысяч!

Мод ставится на версию 1.1.

Дрон01
10-23-2005, 08:55 AM
А по-моему это неправильно - здесь уже уклон в сторону Гегемонии. Строить подсистемы - дело неблагодарное, ведь концентрироваться надо на войне, на флэш-атаках и т.д. здесь это не катит. Причём я заметил, цена всех модулей вместе взятых подчастую куда больше цены самого линкора :cruiser: !

2 Jen респект! StarTrek я тоже ненавижу! :mad: :abuse: :angry:

Alex2K
10-23-2005, 01:46 PM
В принципе да оригинал он и есть оригинал. Однако :rolleyes: уже ясно на 99% что Хомуворлда3 не будет, так что играть теперь нам в моды, а моды они и есть моды, не более и не менее. В каждом моде есть что-то свое, кому-то не нравится, кому-то нравится, оно и понятно - все мы разные.

Мне лично мод понравился - не хуже чем те же пираты, например, хоть и кораблей в принципе совсем новых нет. А Call to Battle у меня не пошел, не знаю почему, зря качал :mad:

Jen
10-28-2005, 02:45 AM
По просьбе ТАНАТОСА. Мод Respite and Reclamation is a total conversion modification for HomeWorld 2. Установив этот мод, вы возмёте на себя командование Земной Федерацией (UNSC) и будете защищить человечество от сильного и могущественного врага, или будете воевать за безжалостных инопланетных захватчиков. Будут доступны как сетевая так и одиночная игры.

Но похоже, что мод стопорнул. :( Уже два месяца без движения. :(

Сайт мода:
http://www.amarine88.com/monkeyheadstudios/home.htm

Форум:
http://www.amarine88.com/monkeyheadforums/index.php

Alex2K
11-02-2005, 01:16 PM
:cool: :beer: Скачал и установил мод Battle Enhancement Mod. В этом моде есть новые СИНГЛ МИССИИ! Не прохождение Хомуворлд 2 с новыми кораблями, а именно новые миссии! Что встречаю впервые в модах. Скачать можно было отсюда (http://semmod.com), но сайт лежит :angel:


// UPD
НАШЕЛ! :cool: вот рабочая ссылка:
http://download.filefront.com/4258876;e75adf024a79a9ab2ea73856d36bcee6fad6030cab8afb31a85787613a8c45892242230f435d80c3

Для вновь прибывших сначала необходимо обновить свою версию хомуворлда до версии 1.1. А потом советую моды: Pirate Mod, PDS7.0, Complex Mod. На любой вкус :D Все линки для скачки есть на этой и предыдущей странице.

Jen
11-04-2005, 03:28 AM
Alex2K, ну и что ты думаешь? Установил я этот BEM, а там кроме старых миссий не видно ничего. А загружаешься с компом вообще виснет. Во. :(

Дрон01
11-04-2005, 06:15 AM
Хм, может, опять ссылка не та :mad: ?
2 Jen, а может быть, ридмишку плохо чтил?
Короче говоря, погожу пока его скачивать, пока вы тут его до ума-разума доведёте.
Вот кстати, интересная штучка, если у вас много модов
http://www.unfunf.game-deception.com/programs/unfMod.zip

Alex2K
11-04-2005, 10:47 AM
JEN, cсылка та, проверено! Для информации. Скачайте архив BEM.zip и распакуйтe, там будет файл BEM.big и 2 ярлыка - BEM Compaign(TBC) и BEM. Так вот, ярлык BEM это просто мултиплейер, а ярлык BEM(TBC) это и есть запуск сингла, в котором несколько небольших миссий.

Там в свойствах ярлыка надо указать путь к игре. Изначально там стоит:
Объект:
"C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe" -mod BEM.big -noMovies -luatrace -campaign Postmortem -startingLevel Mission_01
Рабочая папка:
C:\PROGRA~1\SIERRA\HOMEWO~1\Bin\Release

У меня игра в папке C:\Games\Homeworld 2, поэтому я в объект изменил на:
"C:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe" -mod BEM.big -noMovies -luatrace -campaign Postmortem -startingLevel Mission_01
А рабочую папку на:
"C:\Games\Homeworld 2\Bin\Release"

Внимательно читайте и правильно пишите ! Homeworld2 и Homeworld 2 это разные папки, что и ежу понятно. У меня все запустилось без проблем.
Для тех у кого даже с ежами проблемы могу прислать готовый ярлык нужен только путь к игре.

Дрон01 можеш спокойно качать мод BEM, весит-то всего 15 Мегов этот мод мне кажется вам как раз то и нужен для модинга.

Да, в БЕМ, видимо, только три миссии, так как в конце третьей меня выбрасывает в винды :D Но уже что-то :cool:


По поводу Call to Battle и не только - вот прямая ссылка:
http://download.filefront.com/1612575;e75adf024a79a9ab2ea73856d36bcee6fad6030cab8afb31a85787613a8c45892242230f435d80c3
Все просто - внимательно читай, там два окна одно FREE PUBLIC SERVERS и FASTPASS Servers.Так вот, качать можно из списка FREE PUBLIC, иногда приходится ждать - там время показано. Нужно выбрать сервер с наименьшим временем ожидания, кликнуть на Download. После того, как сервер освободится и время ожидания подойдет к концу, появится надпись: Your download is ready. Please click this link to start the download. Так вот кликай по этой ссылке или добавляешь ее в менеджер закачек. Я ReGet 1.70 использую, пока не подводил.

Файлы из архива Call to Battle нужно распоковать в папку дата и сделать ярлык, в котором нужно написать в графе Объект:
"C:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe" -overrideBigFile -luatrace -nomovies


Здесь (http://download.filefront.com/4316376;e75adf024a79a9ab2ea73856d36bcee6fad6030cab8afb31a85787613a8c45892242230f435d80c3) можно скачать последную версию Gundam mod v. 2.5 Final Version, больше видимо уже не будет.

~GOLEM~
11-05-2005, 12:21 AM
СПАСИБО ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОНЯТНО. :cool: Теперь не большой вопрос - по инету его кто-нибудь играет? Еси да, то не забывайте позвать! Может это уже и обсуждалось но на пиратах 0.2.1 ии не хочет играть хотя на преведущей версии 0.1 всё работает. Это можно как нибудь исправить? :abuse:

Alex2K
11-08-2005, 01:31 PM
Спасибо и всегда пожалуйста. У каждого нового сообщения будет иконка Правка в течении 24 часов или около того, т.е. в течении суток все могут исправить или дополнить свое сообщение, можно также в ворде написать и вставить потом. Что касается Пиратов - тем у кого он не идет или еще что-нибудь - не мучайтесь пираты каждые 1-2 месяца обновляются и возможно скоро появится более свежая версия. Подобные проблемы с ИИ были также у Дрон01, поинтересуйтесь.

TAHATOC
11-23-2005, 01:27 AM
Tactical Fleet Simulator v1.7 - ктонидь качал/играл? Весит 97 метров.
Неохота что-то качать незнамши...

Jen
11-23-2005, 03:36 AM
Счас посмотрим. 98мег многовато будет.

Мод обновляет игру - новые корабли, оружие системы, скрипты, добавляет дополнительные опции... и т.д. Оружие стало более реалистичным, появились новые манёвры кораблей.

Ссылка на форум: http://clanat.forumsplace.com/message25.html

http://moddb.com/images/cache/mods/60/6009/gallery/thumb_31847.jpg

http://moddb.com/images/cache/mods/60/6009/gallery/thumb_31851.jpg

Я уже качаю... ;)

Alex2K
11-27-2005, 12:52 PM
Скачал я вчера TFS, там возможность есть целой бандой прогениторов играть и не только. И да, если у кого слабая видяха, будут тормоза - проверено.

Fox
12-11-2005, 05:49 PM
Народ, данная тема - только для написания обзоров модов. Все прочие сообщения - будут погибать.
Лучше просто создать отдельную тему для тех модов, которые хотите обсудить. А постам про моддинг сам Бог велел находиться в разделе Tanis Shipyards.

Тилк
03-21-2007, 09:26 PM
Люди! Питаюсь скачать вот эти моды:

Stock Chaos mod
HOMEWORLD EX MOD v2 BIGfile version
HW2 Advanced Mod V1.3
Nirnaeth Arnoediad v1.2
Star wars

Нигде не могу найти, а в начальных постах этой темы ссылки уже не действвуют!!! Хелп, плиз!!! Помогите!

Ten
03-26-2007, 07:56 AM
HOMEWORLD EX MOD v2 можно скачать на HWAccess, Advanced Mod - там же.

http://www.hwaccess.net/downloads.php?cat_id=5

Я только не знаю, какие они там, качал давно и по другим ссылкам.

Nirnaeth уже нигде не найти, поэтому залил:
http://www.homeworld3.ru/users/ten/mods/NirnaethMod.ace

Насчёт SwarWars - вот тема. Stock Chaos - не встречал такого, но название сайта знакомое, я его, кажись, тянул. Гляну.

Stark
08-18-2007, 02:08 AM
Всем привет! Давно я тут не появлялсо. Не знал куды написать и черкнул сюды: если такой мод, где мона играть за Бентузи, хотя б в мультиплеере?

[FX]Storm
08-18-2007, 07:24 AM
Есть The Last Return Beta, там можно играть за бентов. Или жди FXMod 1.8, там еще кроме бентов куча других рас сделана.

Pandorazero
09-07-2007, 01:27 AM
Вот вышел новый мод war-of-empires (http://www.moddb.com/mods/9804/war-of-empires/image-gallery/).

Пока не знаю что там есть хорошего, так что сами гляньте.

Bentus
01-27-2008, 12:33 PM
Может я оффтоп делаю, но есть вопрос и не нашёл подходящей темы. Если честно, то я моды не очень люблю (в основном из-за баланса), а есть ли какой то мод с хорошей кампанией и балансом, что-то вроде катаклизмы для ХВ1 - есть ли такое для ХВ2?

Lee
01-27-2008, 12:49 PM
есть ли какой то мод с хорошей кампанией и балансом, что-то вроде катаклизмы для ХВ1Катя - не мод.

Bentus
01-27-2008, 12:52 PM
Не мод но похоже на него.

dozimitr
01-27-2008, 01:02 PM
Катаклизм - это отдельная часть хомворлда, выпущенная через год после первого хома. А мод, где сливаются две игры, очень редкий и делать его очень сложно.

Кстати про моды. Кто нибудь играл в ressurection mod для второго хома? Я его нашел на каком-то сайте, но ссылка на скачивание была битая.

Bentus
01-27-2008, 01:06 PM
Я же говорю не о продожении катаклизма, а просто про хорошый мод, который был бы сбалансирован и вообще на уровне. А Катаклизм просто в пример привёл.

Дмитрий
08-03-2008, 03:19 PM
Люди я новичек, а где взять руссификатор для Ex v2 mod'a ??? И на какую версию игры ставить?

И ещё - скажите, плз, как установить мод Point Defense Systems...

Lee
08-03-2008, 08:09 PM
Тебе нужен homeworld 2 версии 1.1 (версия можно посмотреть в главном меню игры внизу). Желательно, думаю, английский hw2 1.1.

Дмитрий
08-04-2008, 01:00 PM
спасибо ...

Айсис
09-11-2008, 03:54 PM
Люди!!! Мод от Звёздных врат

http://dodownload.filefront.com/11675166//7fa164d12362fbf63e9c3e3548be1cc7368c86b2aa4f430ec6b162341ac2ad7487f9cbd67fdc3900

Maroder
12-28-2008, 02:09 AM
Кто что-нить знает про этот мод, сделанный по ANIME MACROSS:
http://www.youtube.com/watch?v=t3RK9XIpl_U

kommynist
12-30-2008, 12:23 AM
Скорей всего это любительский мод...
Думаю врятли он пойдет на массовое производство...:apchhi:

Maroder
12-30-2008, 12:50 PM
GUNDAM тоже был любительский, а получилось просто КЛАСС.

Добавлено через 13 часов 17 минут
Новое видео из HW2 MACROSS mod - ФЛОТ ЗЕНТРАДИ:
http://www.youtube.com/watch?v=lGa_FIx_LOg

vampire
02-18-2009, 07:21 PM
Подскажите, существует ли мод для hw2 типа чтоб были реальные размеры кораблей? Помню на хв1 был такой и как-то приятней было играть с ним.

Paganel
02-24-2009, 08:20 PM
Здраствуйте!
А где можно скачать Gundam или Macross Mod Generation?

aleks-0777
05-31-2009, 11:38 AM
Ребята нигде не могу найти Battle Enhancement Mod, мож кто поможет? Уж больно хвалят кампанию из трех прикольных миссий!!!!

И вот вам подарочек, кажется здесь почти все за исключением нескольких модов :banana: :rofl:
http://browse.files.filefront.com/Homeworld+2+Modifications/;195341;/browsefiles.html


Линк, конечно, боян, но спасибо, если от души :) Что же касается BEM'a, найти его можно по твоей же ссылке:

http://files.filefront.com/BEM.zip/;4258876;/fileinfo.html (http://files.filefront.com/BEMzip/;4258876;/fileinfo.html)

=T=

umka01
12-25-2009, 03:15 PM
Тоже ищу мод)) если кто поймет, о чем я. Конечно, названия мода не помню, помню только, что название состояла из абревиатуры - 4 латинских буквы. Там не все корабли были с текстурками, помню, что один был как подводная лодка, стрелял только ракетами, ионфригаты лупили не лучами, а синими сгустками.... больше ничего не помню о нем. Этот мод погиб у меня вместе с винтом весной этого года. Инфы мало, но больше нигде в модах я не встречал корабли, на 95% сходные с современными подлодками. Кто понял хоть что-то)))) и понял о чем я, а самое главное, знает где скачать этот мод и как он называется, помогите.. заранее спасибо)))

Destroyer
01-02-2010, 11:13 PM
Ув. Космофлотцы. Я как-то довольно давно видел скрины, корабли из игры Freelancer в HW. Но в упор не помню где. Помню крейсер Либерти, вместо чего-то. Скорее всего как нить ионник – прям его ниша. Сюжетный Осирис вместо чего-то, Дредноут Либерти вместо чего-то. Мож кто встречал что-то такое?

Аналогичный вопрос про Винг Коммандер. Случайно заходил на иностранный сайт где обсуждали скрины. Из кораблей помню только квадратненький авианосец, "Рейнджер" чтоли.

Интересно у них сюжеты оригиналов есть или просто скирмишер?

Andy
01-03-2010, 12:37 PM
Вот, посмотри здесь: http://www.moddb.com/mods/homeworld-discovered. Это мод Freelancer на Homeworld 2

umka01
01-05-2010, 01:38 AM
Видимо, доделывать его не будут. Долгий застой ((

Fencer
01-14-2010, 09:45 AM
Ecть ли мoд, в кoтoрoм мoжнo игрaть зa T-MAT?

Andy
02-06-2010, 10:43 PM
Нет. Только для первого хома.

Fencer
02-25-2010, 08:38 PM
Обыдно...

Вот ещё вопрос: существует ли в мире "живой" мод, добавляющий в HW2 Кушан и Таиидан? (насчёт Таиидан: FX Mod уже есть)

Братжуук
02-26-2010, 10:22 AM
Ecть ли мoд, в кoтoрoм мoжнo игрaть зa T-MAT?
Dustwars?

существует ли в мире "живой" мод, добавляющий в HW2 Кушан и Таиидан?
Unifed Hiigaran Fleet наверное. А как это "живой"? Чтоб CPU нормально играл за эти расы?

Fencer
02-26-2010, 12:47 PM
И это тоже, но главное, чтоб был доступен для скачивания.

С Dustwars и Unifed Hiigaran Fleet я ещё дело не имел, посмотрю, спасибо.

Christian
02-26-2010, 11:03 PM
Давненько почитывал этот форум, назрел вопрос... Ребята, а не подскажите, существует ли мод, добавляющий в игру Предтеч? По идее они уже там готовы :) Киперы, саджук, дроны, муверы, дредноут. Хотелось бы за все это счастье поиграть. Ну или хотя бы код на для *.lua для них подкиньте, окромя Саджуука.

Да и еще. Я в одной из тем видел скрин материнского корабля предтеч. Того самого, который развалился. Хотелось бы узнать название мода :)

Оффтоп:
Я тут подумал...ведь если было два дредноута, а причал всего один на маткозиллу предков, то значит где то должен быть еще один материнский корабль предтеч. И целехонький. :laugh:

Fencer
02-26-2010, 11:55 PM
Ребята, а не подскажите, существует ли мод, добавляющий в игру Предтеч? По идее они уже там готовы :) Киперы, саджук, дроны, муверы, дредноут. Хотелось бы за все это счастье поиграть. Ну или хотя бы код на для *.lua для них подкиньте, окромя Саджуука.
В FX Mod, что обитает в этой теме, среди прочих рас (Туранские рейдеры, Бентуси, Кадеши, Таиидане), можно найти и расу Предтеч. Но предупреждаю сразу, самые последние версии мода, имеют на своей совести немало грешков, в плане вылетов.

Раса радует большим разнообразием кораблей и наличием нескольких новых (сделанных откровенно говоря из хорошо переделанных старых). Правда некоторые корабли расы, в частности Хранитель и Беспилотники, наделены не самыми высокими показателями брони и огневой мощи, по сравнению с оригиналами из сингла, что не может не огорчать. Править сиё недоразумение (если припечёт), придётся своими руками.

Если же хочеца прописать себе кораблик в миссию, то в lua следущее вбивать надо:

беспилотный аппарат
{
index = 0,
type = "kpr_attackdroid",
hotkey = 67108864,
teamColourHandle = 11,
size = 1,
tactic = 0,
},
Хранитель
{
tactic = 0,
type = "kpr_destroyerm10",
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "",
teamColourHandle = 11,
hotkey = 1,
},
Тягач
{
tactic = 1,
type = "Kpr_Mover",
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "",
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
},
Дредноут
{
tactic = 0,
type = "Hgn_Dreadnaught",
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "NIS_Squad",
teamColourHandle = 11,
hotkey = 0,
},

Да и еще. Я в одной из тем видел скрин материнского корабля предтеч. Того самого, который развалился. Хотелось бы узнать название мода :)
HOMEWORLD 2: GENESIS v1.0.2 (http://www.homeworld3.ru/users/ten/mods/HW2_Genesis_v1.0.2.7z) За ссылку Тену респект, ибо он её выкладывал.

Christian
02-27-2010, 11:39 AM
Благодарствую. Судя по форуму, мне придется попотеть, чтобы установить мод, т.к. у меня лицензия от 1С 1.0 :)

Кстати, возможно ли установить на игру несколько модов? А то у меня стоит Star Gate мод, как удалить не знаю, а он меня сильно разочаровал в плане AI (компьютер даже после танцев с бубном за час может построить максимум пару звеньев ястребков :( ).

Fencer
02-27-2010, 12:24 PM
Судя по форуму, мне придется попотеть, чтобы установить мод, т.к. у меня лицензия от 1С 1.0 :)
У меня тоже 1.0 1С стоит, мод пашет нормально, хотя вылеты всё-же случаются.

Кстати, возможно ли установить на игру несколько модов?
Это вряд ли. Хотя можно, конечно, попробывать распаковать big обоих модов, и совместить совместимое содержимое, но как понимаешь дело это не пятиминутное, попотеть придётся, но если задался целью, можешь и попробывать.

А то у меня стоит Star Gate мод, как удалить не знаю...
big-файл мода стираешь, ну и должно пойти.

Christian
02-27-2010, 01:47 PM
Порыскал по форуму. В теме про Genesis mod нашел решение проблемы. Посмотрим, получится ли создать ярлык под третий мод :)

ПС: уже скачал патч 1.1 для 1С. На него и ставил генезис. Мозершип не впечатлил :( Какие то пукалки на него поставлены, похожие на пульсарные пушки. Тот же вайгрский может куда более эффективно постоять за себя.

Кстати произошел какой то глюк, когда я создал игрок Vs cpu. Мои корабли наотрез отказывались атаковать его. Курсор при наведении на супостата изменялся не на прицел, а на передвижение. Пересоздал, CPU вместо хиигар поставил вайгров. Все заработало. За мозершипом пришлось даже погоняться, ибо постоянно сбегал в гипер :(

Godz
04-02-2010, 07:05 AM
Ребят подскажите, все эти моды которые вы постили в этой теме, ставятся на английскую версию 1.1?

Fencer
04-02-2010, 08:32 AM
Естественно, ибо моды и сами по себе английскими являются, а если стоит версия 1.1, то это даже лучше - кол-во несанкционированных вылетов (при игре с модами) в разы уменьшится.

А вот с русской версией, да ещё если она 1.0 проблемы могут возникнуть.

Liion
05-01-2010, 07:25 PM
Посаветуйте какой нить мод, плиз)) Чтоб карт было побольше, да качество кораблей получше)

Fencer
05-01-2010, 11:28 PM
[HW2] Star Wars: Warlords & Clonewars.
ИМХО одни из лучших модов на HW2, что я видел :thumbsup:

Warlords - мод времён повстанцев и Империи.
Clonewars - мод времён Войны клонов.

Можно ещё и Complex (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=39), но он больше для хардкорщиков... сам лично не пользовал, но отзываются о нём хорошо.

frez
06-10-2010, 08:04 PM
Приветствую всех !! :)
Уважаемые форумчане, я не нашел ветки для своего сообщения, может посоветуете мне.. я не знаю, к сожалению, как создаются моды, но я очень люблю HW2, и мне было бы очень интересно написать тем, кто их создает, свое предложение..

А вот если бы можно было сделать бы так, чтобы все корабли в индивидуальном порядке можно было бы оборудовать защитным полем, которое хотя бы несколько попаданий выдерживало бы, а..?! Мне кажется, что это было бы интересно :) как думаете ?!

DeEagle
06-21-2010, 03:35 PM
Привет всем. Кто-нибудь может дать инфу по моду с коробляме из EVE зарание спасибо.

Scar37
01-12-2011, 03:30 PM
Вот, довольно интересный по трейлеру Gundam Mod, поиграть мне ещё не доводилось.

http://www.youtube.com/watch?v=r4pDa8O9kII (http://www.youtube.com/watch?v=r4pDa8O9kII&feature=related)

KUPRUM
09-10-2011, 11:12 AM
В скайпе пошел разговор о недостатка физики капиталов в хв2 - их модель поведения похожа на подводную лодку. А нет ли мода, который заставляет бц маневрировать как файтеры? И возможно ли это на движке хв2 реализовать вообще?

Вроде некоторые фрегаты в моде старварс двигали по принципу корветов.

Messor
09-18-2011, 11:57 AM
Тут вот встал вопрос интересный у нас с ребятами, есть ли моды, которые снимают лимит постройки на юниты? Компы мощные, захотели как-то снять красивую эпичную зарубу, понастроили всего по максимуму, но чет как-то не проканало... слишком быстро все умерли. Может самому как то можно подкрутить файлы, чтобы снять этот лимит?

Без шуток, нужна эпичная свалка 100х100.

Андрей_159
09-18-2011, 01:41 PM
Есть мод REARM (http://www.moddb.com/mods/rearm) где:

Возможно установить лимит 999 кораблей на класс - не мелочась.
Возможно включить режим где истребители летают маленькими группами по полсотни кораблей и даже линейные крейсера строются сразу группами по двое.

Или оба одновременно.

http://media.moddb.com/cache/images/mods/1/15/14077/crop_120x90/HC_delta_formation.jpg (http://media.moddb.com/images/mods/1/15/14077/HC_delta_formation.jpg) http://media.moddb.com/cache/images/mods/1/15/14077/crop_120x90/Only_in_High_Command.jpg (http://media.moddb.com/images/mods/1/15/14077/Only_in_High_Command.jpg)

http://media.moddb.com/cache/images/mods/1/15/14077/crop_120x90/High_Command_1.jpg (http://media.moddb.com/images/mods/1/15/14077/High_Command_1.jpg) http://media.moddb.com/cache/images/mods/1/15/14077/crop_120x90/High_Command_2.jpg (http://media.moddb.com/images/mods/1/15/14077/High_Command_2.jpg)

KUPRUM
09-18-2011, 05:37 PM
Мясо :), но опять дисбаланс.

Messor, зато реалистично, в бою истребитель живет 17 сек :)

Mr_Overjay
09-18-2011, 10:06 PM
и возможно ли это на движке хв 2 реализовать вообще?


Поменяй модель истребителя на модель допустим флагмана Вайгров. Будет тебе счастье)) Хотя не факт что получится, я токо собираюсь занятся моддингом ХВ2. Очень хочется сделать кампанию, чтобы поиграть за Манаан

Messor
09-19-2011, 11:58 AM
Спасибо Кэп KUPRUM! что бы мы без тебя делали. Ты прям как в каждой дырке затычка, два дня форум смотрю, твое фейс в каждом треше. лол. без обид.

Класный мод, сижу осваиваю че там намудрили.... токо вот лазеры линеек на эсминцах эт перебор в спецэффектах))) выглядит комично и забавно, стоит эсминец фигачит лазерами, а толку от них почти никакого)))

umka01
09-22-2011, 08:27 PM
Может я поздно отвечаю, и вы сами уже разобрались. Чтобы строить неограниченное кол-во кораблей нужно распаковать биговскиц файл. Затем открыть папку скриптс, потом unitcaps. Открываем текстовиком файлы Large, normal, small и там правим сколько нужно. Хоть 999 штук.

Hanada_Kyoichi
11-06-2011, 07:58 PM
:hw: Объявление: У меня есть идеи связанные с созданием мода целью которого является введение в игру новую фракцию, но реализовать я смогу только дизайнерскую часть, поэтому я нуждаюсь в помощниках-соавторах, мне необходима помощь программиста и 3D художника который бы реализовал арты и зарисовки в 3D и потом ввести модели в игру.

мой e-mail адрес: roycollins@mail.ru те кто откликнулись на мою просьбу, заранее спасибо. :friends: :hw: :help:

Добавлено через 2 минуты
Вот, довольно интересный по трейлеру Gundam Mod, поиграть мне ещё не доводилось.

http://www.youtube.com/watch?v=r4pDa8O9kII (http://www.youtube.com/watch?v=r4pDa8O9kII&feature=related)

:hw: поищи на rutracker.org там целый сборник модов :hw:

Glukkon
01-02-2012, 09:04 PM
Может я поздно отвечаю, и вы сами уже разобрались. Чтобы строить неограниченное кол-во кораблей нужно распаковать биговскиц файл. Затем открыть папку скриптс, потом unitcaps. Открываем текстовиком файлы Large, normal, small и там правим сколько нужно. Хоть 999 штук.
Я таки дико извиняюсь за оффтоп но хотелось бы какую то инструкцию к данному действию. У меня весь Хомик распихан по папкам в корне. Никаких архивов и уж тем более биговских. Или данное действие возмложно только с установленным модом? А на чистой игре можно снять лимит кораблей?

akriss
02-26-2012, 08:16 PM
Ребята, ищу новости по поводу НЕкитайской версии Yaodu мода. Хотя бы английской. Ибо локализовать даже на уровне гугл транслита руки не доходят, а мод зашибись...

GoodNight
03-23-2012, 08:47 PM
Есть мод REARM (http://www.moddb.com/mods/rearm) где:

Возможно установить лимит 999 кораблей на класс - не мелочась.
Возможно включить режим где истребители летают маленькими группами по полсотни кораблей и даже линейные крейсера строются сразу группами по двое.

Или оба одновременно.
Нашел REARM, но такой возможности в нем, равно как и мануала по нему, не увидел.
Где взять побольше инфы по сабжу?

Андрей_159
03-26-2012, 11:51 PM
Вообще стучись в личку или пиши сюда.

Маленькие группы по полсотни истребителей - High Command.
Лимит настраивается там, где и раньше - Ship Capacity.

Dan
04-19-2012, 09:02 AM
На Moddb делается новый мод, называется Homeworld 2 EVOLUTION, там есть третья раса прожениторов, на скринах выглядит довольно интересно, кто нибудь еще что нибудь про него слышал?

GenJohnson
04-24-2012, 01:07 PM
Уважаемые космические собратья, обращаюсь ко всем за помощъю:

Я ищу для себя подходящий по моим вкусам МОД по мотивам Вселенной "Homeworld...", мне нужен наиболее полный список всех-всех-всех МОДов, чтобы предварительно ознакомиться с их содержанием (расы/фракции, их флот и все возможности), выбрать самый лучший (несколько самых-самых) по большинству имеющихся в них интересующих меня раскладов (количество рас/фракций, огромный выбор кораблей, апгрейдов, без количественных ограничений/либо максимальным количеством возможностей строить..., и уймой-тучей всяких разнообразных возможностей).

Посоветуйте, пожалуйста, где можно найти такую наиболее полную информацию, или может кто-то в частном порядке сам сделал такую подборку или ещё где-то как-то найти мне всю информацию. Пишите, пожалуйста, здесь или мне в личку, или стучите в Скайп/Асю. Буду очень рад за помощъ, а то я в растерянности...

Fencer
04-24-2012, 02:46 PM
Пока всё что могу посоветовать - это прочесать все темы в этом разделе, т.к. систематизация всей имеющейся инфы - занятие весьма хлопотное.

strategist
08-01-2012, 10:50 AM
Если у кого-то есть ссылка на мод Dark Wars - поделитесь, пожалуйста.

И какие существуют моды с полноценной кампанией?

Джаспер
08-01-2012, 02:13 PM
Ну знаю только, что в моде REARM можно пройти обычную компанию 2-ого хоума со всеми добавленными модом кораблями. Ещё создатели мода комплекс нам обещают одиночную компанию в след. версии мода.

Mr_Overjay
08-01-2012, 07:15 PM
То есть снова через 100500 месяцев.

Lokki
08-25-2012, 05:30 PM
Скажите пожалуйста, а есть ли мод на Хомяк, который делал бы более реальными пропорции кораблей?. Спасибо ;)

Джаспер
08-26-2012, 01:20 PM
На первый хомяк это сплендор, на второй - не знаю.

Locky
02-04-2013, 10:51 AM
Мод Complex Mod v.3.0 .Скачать можно отсюда (http://www.fileplanet.com/156704/download/Homeworld-2---Complex-Mod-v3.0).

Довольно занятный мод, на мой взгляд. Что сразу бросилось в глаза, это огромное количество изучений и модулей. Можно изучать все - и переработку, и сенсоры, и скорость сборщиков, и улучшать по несколько раз. Теперь можно построить не одну верфь, а сразу несколько. Мазершип теперь может самостоятельно строить мины и ракеты, которые аттакуют крупные корабли, и есть изучение, которое делает их невидимыми. Делается это так - запускаешь зонд, как только в поле зрения появляется дестроер или авианосец, стартуеш эти ракеты и они летят себе через пол карты. Одна такая ракета стоит 1000, а десять штук валят маму - были бы деньги и не сбили по дороге. А денег не очень много, на одних ракетам далеко не "улетишь"!

Появились новые корабли класса истребитель, правда все они попадались и ранее в других модах. Дестроеров теперь два вида: обычный и ионный, цена естественно разная. Баттл имеет 10 свободных модулей, в которые можно устанавливать как оружие, так и подсистемы, если построить, и потом модернизировать его до упора, то получится эдакий монстр весь в пушках турелях, только модернизация дело неблагодарное - пока строишь, вражины его могут грохнуть поэтому нужно его охранять. На маму можно поставить ионную пушку и не какую-нибудь, а силой в 10000 тысяч!

Мод ставится на версию 1.1.

Я установил мод "Мод Complex Mod v.3.0", но он дал ток новые карты и доп режим боя с кучей ресов, где там суперами воевать, непонятно, так как боевые крейсера так и остались как были. Как и иследования и материнский карабыль.
Вот записи из файла инструкции к этому моду:

Homeworld 2 Complex 3.0
By Beghins


How to install
If you have any other mod installed, uninstall them, your ...\Homeworld2\data directory must be clean (it must contain only Music.big, English.big, EnglishSpeech.big, Homeworld2.big and Animatics directory).
Extract all files in your Homeworld 2 installation directory (example C:\Program Files\Sierra\Homeworld2);
open your shortcut to Homeworld 2 (in your desktop or whatever you have it) and type -overridebigfile at the end of the path (example C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -overridebigfile);

Note
Shuttle unit is not complete (it is buildable but doesn't work), it has been thought as an heavy transport and will be available in Complex 4.0


Contacts
beghins@fastwebnet.it
Ктонить может перевести?

Джаспер
02-04-2013, 01:40 PM
Locky, что именно ты хотел сказать? А вообще, 3 комплекс уже давно устарел - сейчас актуален комплекс 8.3.0.

Locky
02-04-2013, 03:10 PM
Чтож, тогда 8.3.0 скачаю. А сказать я пытался что от комплекса не всё сработало.

Locky
02-27-2013, 04:19 AM
Есть мод REARM (http://www.moddb.com/mods/rearm) где:

Возможно установить лимит 999 кораблей на класс - не мелочась.
Возможно включить режим где истребители летают маленькими группами по полсотни кораблей и даже линейные крейсера строются сразу группами по двое.

Или оба одновременно.

Поставил этот мод, но чего он так грузит? Бои толком не начались, а уже до звуковых глюков дошло. Хотя он изночально туго шел.

regul
02-02-2014, 02:43 PM
Народ, есть какие-нибудь новые моды уровня REARM или Path to Victory?

LeviathansWrath
08-14-2014, 08:11 PM
http://www.moddb.com/mods/a-homeworld-universe-mod-name-tbd-by-community

GoodNight
01-23-2016, 04:55 PM
Народ, кто знает где надыбать мод Tactical Fleet Simulator (http://www.moddb.com/mods/tactical-fleet-simulator/downloads/tactical-fleet-simulator-v291)? На moddb все зеркала протухли.

UPD:
Всё. Нашел.

XOBOT
03-11-2016, 04:52 PM
'How to install
If you have any other mod installed, uninstall them, your ...\Homeworld2\data directory must be clean (it must contain only Music.big, English.big, EnglishSpeech.big, Homeworld2.big and Animatics directory).
Extract all files in your installation directory (example C:\Program Files\Sierra\Homeworld2);
open your shortcut to Homeworld 2 (in your desktop or whatever you have it) and type -overridebigfile at the end of the path (example C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -overridebigfile);

Note
Shuttle unit is not complete (it is buildable but doesn't work), it has been thought as an heavy transport and will be available in Complex 4.0 '
Ктонить может перевести?

'кАК заинсталить:
если уже установлен иной мод, снесите eго, надо очистить директорию ...\Homeworld2\data (там должны быть только след. файлы (Music.big, English.big, EnglishSpeech.big, Homeworld2.big и директория Animatics ).
Извлеките все фалы в вашу установочную директорию Homeworld 2 (прим. C:\Program Files\Sierra\Homeworld2);
откройте ярлык на Homeworld 2 (на рабочем столе ну или где он там у вас), затем впечатайте overridebigfile в конце сетевого пути (напр C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -overridebigfile);
Ну и типа имейте виду что это шатл юнит еще не полностью готов (типа собран но не фурычит), задумвался как большкгрузный транспорт, в Complex 4.0 будет работать"

ну блин при инсталяции подобной хрени правда в другом месте мой кореш за бугром словил вирус-вымогатель-криптолокер, короче удалил, но файлы остались залочеными. вот здесь есть больше инфы, ьока я манал переводить, юзайте гугль транслятор :thumbsup: http://nabzsoftware.com/types-of-threats/locky-file

Pandorazero
04-10-2016, 09:54 PM
Star Trek Continuum.
Ознакомится с модом можно тут , http://www.moddb.com/mods/star-trek-continuum-remastered
Видео https://vimeo.com/49523540
------------------------
Интересное то что в этом моде реализовали черную дыру которая засасывает корабли которые близко подлетели к ней :)

Видео https://vimeo.com/29539756