PDA

View Full Version : Переводы описаний на корабли (те, которых нет на сайте)


Pol
05-09-2004, 08:46 AM
Класс Супер-Капитал

Эсминец
Когда необходимо уничтожить другие крупные корабли, Эсминец – это выбор № 1.Он имеет две спаренные ионные пушки и две модифицированные большие турели. С его маневренностью, почти равной маневренности фрегата, Эсминец способен быстро передвигаться во время боя и быстро реагировать на изменения боевой ситуации.

Масса: 185 000
Огневая мощь: 10500
Броня: 44000
Перекрытие: 35%
Маневренность: Низкая
Макс. Скорость: 315 м/с
Спец. функция: нет

Необходимые технологии: Сверхтяжелый Двигатель.


Ракетный Эсминец
Хотя по общей огневой мощи он и уступает Эсминцу, используемые им управляемые ракеты делают Ракетный Эсминец очень опасным противником Боевых Крафтов и кораблей класса «Фрегат». Имеет на борту отсек для производства ракет, что делает его полностью самостоятельным.
От себя – захватить этого монстра можно только хитростью или в большой свалке.

Масса: 200 000
Огневая мощь: 8500
Броня: 42000
Перекрытие: Полное
Маневренность: Низкая
Макс. Скорость: 295 м/с
Спец. функция: Ракетный залп (зажать Z и левой кнопкой указать цель)

Необходимые технологии: Сверх Тяжелый Двигатель, Управляемые Ракеты.


Авианосец
Авианосец несёт полнофункциональный строительный отсек, способный производить корабли вплоть до класса «Фрегат». В дополнение, его доки способны вмещать до 50 истребителей и 25 корветов. Его скоростные пушки предоставляют ему адекватную защиту.

Масса: 600 000
Огневая мощь: 4100
Броня: 72000
Перекрытие: 60%
Маневренность: Очень Низкая
Макс. Скорость: 300 м/с
Спец. функция: Ремонт и заправка кораблей.

Необходимые технологии: Сверх Тяжелый Двигатель, Сверх Тяжелая Рама.

Тяжелый Крейсер
Настоящий Голиаф среди больших кораблей, этот здоровяк несёт четыре спаренных ионных пушки и шесть тяжелых турелей, каждая размером с полфрегата. Когда Тяжелый Крейсер появляется на поле боя, всё заканчивается достаточно быстро.

Масса: 800 000
Огневая мощь: 19000
Броня: 70000
Перекрытие: 80%
Маневренность: Очень Низкая
Макс. Скорость: 190 м/с
Спец. функция: Нет

Необходимые технологии: Сверхтяжелый Двигатель, Сверхтяжелая Рама, Тяжелые Пушки.


Класс Корабль-Матка.

Корабль-Матка
Массивный Корабль-Матка содержит три основных секции: навигационную, производственную, и криогенные модули.
Навигационный сектор анализирует сенсорную информацию, производственный обеспечивает весь спектр строительных возможностей, а криогенные модули способны поддерживать жизнь 500 000 колонистов.

Масса: 5 000 000
Огневая мощь: 7500
Броня: 160000
Перекрытие: 60%
Маневренность: Отсутствует
Макс. Скорость: 50 м/с
Спец. функция: Нет

Класс Небоевые Корабли

Сборщик Ресурсов
Используя модифицированный Pda, Сборщик Ресурсов извлекает элементы ресурсов на молекулярном уровне. Он переводит их в Единицы Ресурсов (Е.Р.), базовую единицу подсчёта ресурсов, необходимых для того или иного строительства. Говоря по-человечески – просто собирает ресурсы и отвозит их на базу.

Масса: 40 000
Огневая мощь: -
Броня: 10800
Перекрытие: -
Маневренность: Средняя
Макс. Скорость: 300 м/с
Спец. функция: Дозаправка (z и направить)

Контролер Ресурсов
Контролер Ресурсов возможность Сборщикам разгружаться, не возвращаясь на Корабль-Матку и тем самым сводя к минимуму потери времени в пути. В дополнение он может заправлять до шести Истребителей и двух Корветов одновременно, используя свои посадочные площадки.

Масса: 79 000
Огневая мощь: -
Броня: 13600
Перекрытие: -
Маневренность: Низкая
Макс. Скорость: 300 м/с
Спец. функция: Заправка

Необходимые технологии: Тяжелый Двигатель.

Зонд

Зонд снаряжается одноразовым двигателем, который обеспечивает высокую скорость, но только на короткое время. В результате – быстрое, но одноразовое путешествие.

Масса: 40
Огневая мощь: -
Броня: 800
Перекрытие: -
Маневренность: Средняя (?)
Макс. Скорость: 4000 м/с
Спец. функция: Нет

Генератор Невидимости

Генератор Невидимости создаёт поле невидимости, достаточно большое, чтобы скрыть до двух фрегатов. Все корабли в пределах поля полностью невидимы, за исключением моментов, когда они стреляют. Генератор способен действовать лишь ограниченное время, после чего перезаряжается.

Масса: 22 000
Огневая мощь: -
Броня: 6000
Перекрытие: -
Маневренность: Низкая
Макс. Скорость: 325 м/с
Спец. функция: Невидимость (z или двойной клик)

Необходимые технологии: Тяжелый Двигатель, Генератор Невидимости.

Гравитационный Генератор

Создаёт мощное поле, которое останавливает все Боевые Крафты в пределах действия. Его принцип действия гораздо менее понятен, чем у генератора невидимости. Поле должно быть выключено через определённое время, и генератор перезарядке не подлежит. (?)

Масса: 65 000
Огневая мощь: -
Броня: 8000
Перекрытие: -
Маневренность: Низкая
Макс. Скорость: 325 м/с
Спец. функция: Поле, захватывающее Боевые Крафты (z или двойной клик)

Необходимые технологии: Тяжелый Двигатель, Гравитационный Генератор.

Сенсор Близкого Обнаружения

Пакет сенсоров с двигателем – лучшее определение этого устройства. Кроме службы сторожа, он ещё и засекает невидимых юнитов. Всё это делает скромный сенсор достаточно полезным, чтобы всегда иметь его под рукой.

Масса: 60
Огневая мощь: -
Броня: 800
Перекрытие: -
Маневренность: Очень Высокая
Макс. Скорость: 1000 м/с
Спец. функция: Нет

Необходимые технологии: Сенсор Близкого Обнаружения


Сенсорник

Расширяющий сенсорные возможности Корабля-Матки своими широкополосными антеннами, Сенсорник даёт полную информацию по окружению, позволяя Вам видеть расположение и количество вражеских кораблей, а также ресурсы.

Масса: 2900
Огневая мощь: -
Броня: 6000
Перекрытие: -
Маневренность: Низкая
Макс. Скорость: 280 м/с
Спец. функция: Нет

Необходимые технологии: Сенсор Близкого Обнаружения, Сенсорник


Исследовательский Корабль

Каждый Исследовательский Корабль является полнофункциональной научной лабораторией, которая разрабатывает новые технологии для флота. Построенные корабли будут стыковаться со старыми, что позволит увеличить общую броню конструкции.

Масса: 11 000
Огневая мощь: -
Броня: 4500
Перекрытие: -
Маневренность: Низкая
Макс. Скорость: 280 м/с
Спец. функция: Нет

N1TRoG3N
05-09-2004, 10:25 AM
отлично, респект автору =)

Ten
05-12-2004, 09:35 AM
Pol, по полезности на форуме скоро выйдешь на первое место! :)

Терминология, правда, чуть-чуть не та: вместо рамы корректнее было бы шасси; у контроллера ресурсов скорее стыковочные, а не посадочные площадки; генератор невидимости - генератор стелс-поля; генератор гравиполя взрывается после обесточивания (главное его вовремя разобрать ;)); сенсорник - массив сенсоров или хотя бы сенсорная станция. Да, кстати, сборщик своим расщепителем может потихоньку коцать корабли, но очень слабо. Тут разработчики малость умолчали ;)

А в остальном очень даже неплохо получилось.

Pol
05-26-2004, 11:03 AM
2 Ten
Учту и поправлю, когда будет время. Сенсорник фигурирует у меня в переводе. А про генератор гравиполя даже не знал (я его не юзаю).