PDA

View Full Version : Ремейк gunplatforms


Lord Vulture
06-11-2004, 06:26 PM
Переделаны оборонительные платформы обеих сторон, т.к. оригинальным нельзя доверить оборону мат. корабля если основной флот улетел на войну. Улучшены в разумных пределах. Интересно уcлышать чьё-нибудь мнение.
Нужно просто распаковать архив в папку Homeworld2 и согласиться с заменой файлов.
http://lordvulture.narod.ru/Data.rar

unkAlien
06-11-2004, 07:41 PM
Распаковал, но почему то ничего не изменилось :( Папки ship и weapon должны быть в HW2\Data? Да и никаких файлов он заменять не предлагал...

А внешний вид остался неизменным?

GiT
06-12-2004, 04:10 PM
2Alien: ясный хр$н, гаму надо запускать с параметром -overridebigfile - у тебя же не расшаренный zlib-архив... *)

unkAlien
06-12-2004, 05:26 PM
Спасибо! Просто привык, что во многих играх файлы вне архивов считаются приоритетнее, чем файлы в архивах, и не надо никаких особых параметров запуска.

Bladerunner
06-14-2004, 08:18 AM
Переделаны оборонительные платформы обеих сторон, т.к. оригинальным нельзя доверить оборону мат. корабля если основной флот улетел на войну. Улучшены в разумных пределах. Интересно уcлышать чьё-нибудь мнение.
Нужно просто распаковать архив в папку Homeworld2 и согласиться с заменой файлов.
http://lordvulture.narod.ru/Data.rar

Да, товарищ... Ты прям Суворов! Да какой там суворов. Тухачевский или по меньшей мере Жуков! Честно говоря разобра смех после фразы "если основной флот улетел на войну". А что, прикрытия в виде нескольких тяжелых кораблей и хотябы пять звеньев ганшипов нельзя оставить на защиту мамы? Ты видимо в War Craft переиграл. Вот там можно наклепать всего и в бой.
Если весь флот посылать на войну, можно реально лишьться материнского коробля или Шипъярда, поскольку HW-2 игра тактическая и позволяет грамотно ввести противника в заблуждение относительно реального наличия сил. он естественно (если купится) пошлет всю ударную группировку. А тем временем на потаенном шипъярде клепалась мелочь, которая может маму разнести.

Говорю к тому что платформы эффективно использовать в сочетании с ганшипами или с пульсарами. Причем желательно постараться расположить их кубом или сферой вокруг мамы. Жаль что такой формации там не предусмотрено, но в ручную построить можно. Кстати, народ, если нужны новые карты для игры по сети, обращайтесь

unkAlien
06-14-2004, 05:50 PM
В атаке тоже рульно их использовать :) Гонишь кучу платформ прям к месту сражения, стоят они дёшево, летают достаточно быстро и могут здорово изменить ход сражения (особенно если враг увлекается истребителями). Особенно это хорошо в начале действует: бомбёры, немножко истребителей + платформы на вражеской базе способны на ужасные вещи :)

Lord Vulture
06-15-2004, 01:31 PM
Распаковал, но почему то ничего не изменилось :( Папки ship и weapon должны быть в HW2\Data? Да и никаких файлов он заменять не предлагал...
Всё верно - ship и weapon должны находиться в HW2\Data. Внешний вид тот же.
Более того, у меня всё работает без параметра -overrideBigFile ... странно да ?

2Bladerunner: По поводу моих тактических способностей: если увести все тяжёлые корабли, а к маме придёт ВС и 2 дестроера (ко мне припёрлись без мелочи) то стандартные платформы неспособны обеспечить безопастность мамы. 14 модифицированных платформ (x7 ion, x7 gun) разделались с ними (потери x4 ion, x2 gun). И модифицировал я их именно для того чтобы никого более не оставлять около мамы.
К тому же я не спрашивал что ты думаешь обо мне, а что вы думаете по поводу новых платформ, НЕ НАДО МЕНЯ УЧИТЬ, БЕСИТ. Понты крутого тактика и стратега бесят ещё больше ! Warcraft неперевариваю на дух! Если не порадовало то что я сделал, так и скажи ! Я не хочу ругаться, просто в следующий раз постарайся без "тонких" намёков что ты такой крутой, а я такой лох...

2Всем: у кого нить заработало ?

unkAlien
06-15-2004, 03:28 PM
У меня заработало, но только с -overrideBigFile

GiT
06-15-2004, 03:55 PM
Конечно работает! Платформы действительно нуждаются в доработке - только "стервятник", кажись переуссердствовал... Я думаю, можно еще добавить время и радиус действия защитного поля у защ. фрегата, миноукладчики тоже какие-то неэффективные, коммандному корвету тоже не мешало бы какую-нить пушку присобачить. Кстати, я нашел баг или мне показалось - когда хиигарский минный корвет стреляет по сторонам - у него пушка не поворачивается! Короче, снаряды летят не в ту сторону... Млин, мне кажется, что игра на 1% не доделанная. Не говоря уже про кампанию...

Lord Vulture
06-15-2004, 04:55 PM
Изменения внесены только в weaponplatforms, отальные претензии не ко мне. Если есть какие-нить пожелания могу попробовать, но ничего не обещаю, т.к. ща со временем напряг.
Кстати минёр и не должен быть эффективным в бою - его задача откладывать мины. Вечером посмотрю на его турель.

unkAlien
06-15-2004, 06:53 PM
Игра процентов на 50 не доделана. Вы видели, под каким замысловатым углом летают большие корабли вертикально вверх? А фрегаты защитного поля - выбор сумасшедшего :) (впрочем, сам я их иногда для красоты строю) Надо сделать поле раз в 5 больше и раз в 10 длительнее. Вот тогда это будет реальная сила.

P.s. Если можно, надо изменить задники на простую темноту со звёздами - смотрится гораздо красивее.

GiT
06-15-2004, 10:23 PM
{cool} У Алиена минуты отчаяния - я с ним согласен. Парни из релика поторопились - от чего кампания не производит ожидаемого впечатления(по сравнению с 1 частью). Графика и сам движок в некоторых местах, откровенно говоря, подхрамывают(на обе ноги). Собсно, здесь можно долго и бесполезно говорить на эту тему(на родном реликовском форуме ажно открылся огромный топик, где парни, желающие нового патча!! каждый день дописывают туда инфу про все существующие и несуществующие баги и "недоделки" *) - покамест без резалтов) - у реликов не наступит прозрения: они глубоко погружены в грядущие страсти Dawn of War. Остается надеятся, что через годик они вместе с THQ сколотят подобие Homeworld под каким-нить названием Homeplanet... ->На этом месте я сделал три пинка по системнику.<- Но об этом сейчас глупо размышлять... Приходится мириться с текущим состоянием HW2. *(