PDA

View Full Version : Nexus: The Jupiter Incident


Darth-Luke
05-21-2005, 04:41 PM
Бывший Imperium Galactica III. Стратегии нет, осталось только тактика.

N1TRoG3N
05-21-2005, 05:08 PM
Вот уж дудки!

Мое мнение как я уже писал на www.homeworld.by.ru к сожалению ссылки дать немогу - там форум полетел.

Это полноценная стратегия, и скажем так с элементами симулятора. Да я согласен что там очень сложно поначалу разобраться с управлением (но не так же сложно как в Master of Orion III кто играл тот меня поймет :)) В этой игре исключительно красивейшая графика, и продуманный сюжет, мое мнение игра заслуживает 10 из 10. Я поиграл в демоверсию когда она еще называлась Imperium Galactica III: Genesis а это было в году 2002... она меня тогда просто поразила, такая там была графика.

Всем ИГРАТЬ! Потом что вспомню - дополню.

GreG
05-21-2005, 09:02 PM
Хочу прикупить... А вообще правда говорят - игрушка - в чем то приемник Homeworld - атмосфера не уступает.

Poluks
05-21-2005, 09:10 PM
Игровой процесс очень сильно отличается от Хома.
К тому же он довольно неповоротлив и глючен иной раз. Очень трудно заставить корабли делать, то что нужно.
Хотя графика все-таки хороша, даже очень и сюжет неплох, но вот игре чего-то не достает, может как раз более нормального геймплея.

N1TRoG3N
05-22-2005, 04:25 PM
2 Poluks
игре чего-то не достает, может как раз более нормального геймплея.
Я так не думаю, достаточно просто хорошо выучить\понять управление.
ЗЫ в плане стратегии Нексус намного превосходит ХВ2... с этим невозможно не согласиться! ;)

Poluks
05-22-2005, 05:19 PM
Мне так не показалось.
В ХВ больше тактики.

N1TRoG3N
05-22-2005, 05:24 PM
А я думаю наоборот, + намного больше шансов в тактике! Там только персональные настройки кораблей чего стоят...

Kiir_Paktu
05-29-2005, 12:07 AM
Да, NEXUS - это очень интересная игрушка. Конечно ее немного упростили по сравнению с демкой 2002 года, но мне она очень понравилась. Прошел взахлеб) Поначалу правда приходилось привыкать к управлению, но когда разберешься что, где и по чем, тогда все просто становиться)

Дрон01
08-02-2005, 03:35 AM
Народ, пока ещё не купил игрушку, попросил придержать до завтра. (230 рубов стоит, а у меня 220 было. Хорошо, а то б не удержался. Потом сразу к вам побежал.). Хочу узнать ваше мнение на её счёт. Это очень важно. Не подумайте, что я бросаю ХоумВорлд (потому-то он и Хоум), просто новенького иногда хочца.

Poluks
08-02-2005, 03:15 PM
Бери
ЗЫ:слишком короткое сообщение гыгыгы

Дрон01
08-03-2005, 01:22 AM
Поздно, взял уже, не удержался :D Ждите новых сообщений.

N1TRoG3N
08-03-2005, 09:57 AM
Я ее давно прошел-вещь стоящая, кстати-тут ветка была, мы ее опсуждали=) посмотри...там наши мнения, хотя уже поздно, ты ее купил, но не зря!

Дрон01
08-05-2005, 05:02 AM
Эт я уже понял - вещь стоящая. Начал гамиться, и знаете, жалко стало. И Nexus и Homeworld жалко. Хоум - потому что здесь я не заметил никаких крупных ляпов - всё в стиле Sci-fi и ещё исправлена оплошность разрабов хоума - космос там полностью трёхмерен, кораблики в плоскости не выравниваюся, не понять, где низ где зад. Вот это реальный космос, это я уважаю. Подобное водел только в Starlancer'е, но это и то симулятор. И воот такая штука :cool: - там есть маневровые двиглы!!! По ходу прохождения буду дальше докладать.

N1TRoG3N
08-05-2005, 02:39 PM
Даа...маневровые двигатели там здорово реализованны!!! Слышь, ты случаем по инету не хочешь поиграть?:) а то я бы с радостью!

Дрон01
08-05-2005, 02:54 PM
Дык я ж не освоился ещё, обожди пока я из атома в молекулу вылуплюсь. А так и я с радостью ;)
Так, а Nexus жалко потому что кнопки ускорения времени нету - очень не хватает, и нет режима хардкор, чтоб все всеми пушками палили по всем - это только в мувиках показывают :( . Строить корабли низя, но это уж к другому жанру ведь, хотя плохо, когда инструменты на склад сдаёшь, очки не прибавляются - так можно все пойнты на ветер выбросить. Сюжетик бы понелинейней.

З.Ы. Угараю когда мужик ГлГерй с той бабой, которая тоже ГлГерня ругается - ещё бы перевод поэмоциональней, был бы респект!

N1TRoG3N
08-05-2005, 03:04 PM
Эт которую призраки пропатчили?:))))))))
Про постройку-мне и так хватает, там главное не количество, а качество управления ими..

Дрон01
08-05-2005, 04:01 PM
Ага, её!
Качество... я всегда вручную ставлю. Классная пушка оверлоад энергобомба - полный рулёз, щиты летят к чертям собачьим!

N1TRoG3N
08-05-2005, 06:18 PM
Я тож ток вручную все...я бомбами\ракетами не пользуюсь вообще! На Ангелладе у меня (Забыл название) на чето типо плазменных орудий, щиты перегружают и плазмаганы нова, а на классе поменьше - тяжелые лазеры Бернингфист + ПГ Нова...

Кстати я заметил, часто помогает не полное уничтожение корабля, а уничтожение его подсистем(орудия, двигатели). Главное уничтожить маневровые движки, тогда корабль почти беспомощен против средних кораблей.

Дрон01
08-24-2005, 01:22 PM
Итак, я вернулся и продолжаю вещание. Вы по-прежнему на сайте Хоума2, а я по-режнему Дрон01, а значит, говорить мы будем о Нексусе. Повосхищаться захотелось. На этот раз тактически-астрономическим видом перед миссией. Все масштабы саиршенно реальные - я линейкой проверил! У планет нашей системы все периоды обращения, все радиусы настоящие!!! Только щас начинаю понимать, какая же я песчинка во вселенной! В смысле, какие же мы песчинка :eek: .

SkaTo
08-28-2005, 07:35 PM
Игра красивая. Слишком даже... Но не хватает почему то колоритности ХВа.

Самое забавное зрелище - это когда два тяжёлых кораблей висят целый час стреляя друг дргуа БЕЗ результата. Их шилды и оборудование восстанавливаюстся быстрее чем они их друг у друга выбивают. Туда бы випоны из ХВа или хотя бы из прямой родительницы - IG (Нексус - бывшая IG3 ведь...) и было бы просто отлично. А то как то мелко всё что-ли... Помпезно и мелко - суетливо так...

И враги меня разочаровали - космические ёжики, на большее фантазии не хватило видать.

zebra
08-28-2005, 08:30 PM
Если есть желание сыграть в нексус аська 176-292-242.

Дрон01
08-30-2005, 02:16 AM
Итак, игра пройдена! Должен сказать, что большим флотом там управлять неудобно - то и дело приходится ставить на паузу. Сюжет, ИМХО, продолжать будут, слишком много неизвестного осталось.

stalker[fox]
08-30-2005, 08:12 AM
бз! СТОП КАДР! :D расхвалили тут) чёткое определение дайте. шо це? РТС или РПГ или чё ищё... или вон как Battle Zone2 слепили шутер с ртс... интересно таки... уже искать собрался... лыжЫ навострил :) и тут от такой вопрос :)

SkaTo
08-30-2005, 07:17 PM
Это РТС (с потугой на "тактику" - тк никакого производства). С мааааааленьким таким элементом РПГ.

Дрон01
08-31-2005, 01:54 AM
Короче, даётся тебе в каждой миссии опред. число шипов, настраиваешь их - подсистемы там меняешь и т.д. У каждого шипа настраиваешь оружие, двиглы, щиты, генераторы энергии, спецсистемы (маскировка там или зондирующий луч). Всех их по нескольку типов, выбор там агромадный (к кораблям тоже относится). После этого начинаешь миссию, выполняешь её и переходишь к следующей. Вот собссно и усё.

З.Ы. Сюжет ничего - не сжат, не ратянут, но некоторые миссии ИМХО лишние.

stalker[fox]
08-31-2005, 08:41 AM
почему то напомнило гаму "Противостояние"... хм. в раздумьях :) thx за объяснение.

Дрон01
09-07-2005, 09:46 AM
А версии Нексуса НЕ ОТ 1С кто-нить видел?

SkaTo
09-07-2005, 11:16 AM
У меня НЕ от 1С и у нас в городе только такие и продают =).

Странник
09-10-2005, 10:08 PM
нароод рубрулюсь гдето на 12 мисии.. это с кораблем невидимкой.. тут короче такой гемор приключился непойму в чем проблемма... ставлю большие пушки гатлинг УРАН помоему так... а они нефига неработают!!! непойму в чем проблемма!? как это проверянеться поставил 2 пушки ЭТИХ жму Ф7 определяю цель лтлючаю все пушки которые есть... и наблюдаю.. кораблю подлитает и кружит вокруг цели, типа заправляю эти пушки опять тыкаю ф7 нефига.. неработают.. че за ......!???!!

SkaTo
09-10-2005, 11:53 PM
У корабля противника работоспособны шилды. А при наличии шилдов у цели пушки типа Уран, бесполезны. Снесёшь шилды - будут стрелять.

Странник
09-12-2005, 07:10 PM
Ясненько! Спасибо!...

Кстати, я просто тащусь с этой игы!!!! Блин, как красиво отрабатываеться повороты кораблей... это просто атас! (хом даже не дотягиваеться...). А насчет того, что 2 крейсера могут час друг по другу стрелять и не пробить щиты все это фигня.. ИИ тоже на подсистемы охотиться.. мне пару раз движки начисто вынесли.. :) :cool:

Блин а в хоме 2 легче вынести корабль, чем подсистему.. это они перестарались (имхо). И корабли в меру реалистичные, особенно меня прет кораблик класс "Длинный меч" - красавчик!!!

Ну и кораблик на котором ГГ рассекает тоже ничего.

Вот только меня немного растроило что нельзя захватывать, а также менять корабли, на котором ГГ передвигается...

SkaTo
09-12-2005, 08:19 PM
Не знаю, у меня корабли тяжёлого класса гибнут только под массированным обстрелом, ибо шилды я качаю сразу, и в бою всегда на маневровых двигателях. А системы не выносили ни разу. Висят так лениво и стреляют... Поэтому таскаю с собой ракетоносец с наиболее тяжёлыми ракетами. Пара троек залпов и лафа... Только всё равно этой игре до ион-канонов ХВа по колоритности, как дворнику до президента...

Дрон01
09-13-2005, 01:54 PM
Аналогично! Я на тот корабель Аваланш ставлю, две рад энергобомбы и распыляю на атомы этой.. ПГ "НОВА", вот такая вещь!!!

SkaTo
09-13-2005, 05:08 PM
Шилды ЛК обычно выдерживают и две ЭБ, и Нову... а потом еще и восстановиться успевают. А ракет оч мало =( Вот такая война. Вот сделали бы они на этом движке ХВ (только с "цветным" космосом) - вот это бы ботва была =)

ЗЫ. На мой взгляд оч действенная тактика - выпускаем звенья канонерок (помощнее), они выбивают до смерти с корабля шилд и улетают. А потом его в спокойной обстановке добивают эсминцы. Или одну ракету ему подарить можно, но мне на таких недобитков ракет жалко :)

Дрон01
09-16-2005, 03:24 AM
Хех, а энерготорпеда кризис? Восстанавливается ведь... хоть неточная, но в линейка попадёт хоть одна! А если ещё и энергобомбами...
А можно и просто ЭБ завалить щит. Просто ставим скорость зарядки оружия на максимум и торчим. Правда вручную канает лучше!

SkaTo
09-16-2005, 05:20 PM
Изврат это называется =) Нет чтоб изобрести ган, который бы протыкал и шилды и корпус навылет. Чтоб сопровождался солидным звуком и красивым эфектом.

ЗЫ. ЭТ "Кризис" (даже если их несколько) практически бесполезна против кораблей идущих на маневровых двигателях в режиме уклонения. А ЭБ "Рад" нужно использовать МАССИРОВАННО. Когда весь флот залп даёт. А потом начинается спешное ломание бесшилдовых кораблей...

Странник
09-16-2005, 10:58 PM
Народ.. Не хочу вас конечно огорчать но то что позволено юпитеру то не позволено луне, хому хомово, а нексусу нексово :) Хом на двигуне нексуса это тоже самое что анрил на двигуне квейка, к том уже космос в нексусе мне больше понравился чем в хоме, также как и корабли, он РЕАЛЕН насколько это возможно! То буйство цветов, что мы наблюдали во 2 хоме может вызывать неопределенные реакции, а также эпилептические приступы, вечные закаты, солнце из-за "облаков" имхо. А здесь чувствуешь себя действительно в реальном космосе, нормальные планеты, нормальные астероиды... Кстати насчет астероидов - тот уровень, где надо догнать транспорт и выбить двигуны это вообще что-то с чем-то. Только после того, как я начал по 2 раза проходить игру меня осенило, что астероид реальный т.е. объемный. Были конечно подозрения но после того как в бою вражеские корабли постепенно выходили на свет это что-то....

Кстати тени отрабатываются получше чем в хоме 2. Кстати я тут фишку абсолютно случайно обнаружил если пликнуть по оружию лев-кн-мыши, чтоб оно накачалось и замигало и пока оно мигает наводишь на вражеский корабль, появляется типа квадратной мишени со скошенным боком, потом на этом корабле кликаеш пр-кн-мыши, и эта пушка начинает стрелять. Тут помниться кто-то из участников форума сокрушался, что, мол нельзя стрелять "ВСЕМИ" пушками одновременно типа как в "демке" так вот с "ЭТОЙ" фишкой как раз из всех пушек можно мочить, т.е. другими словами автоматика их не блокирует.

Вопросик: при ремонте подсистем там указываеш 1- 2 - 3 это что!? Я понимаю что это типа приоритет в починке подсистем но кто здесь главнее 1 или 3? Вот в чем закавыка...

Изврат это называется =) Нет чтоб изобрести ган, который бы протыкал и шилды и корпус навылет. Чтоб сопровождался солидным звуком и красивым эфектом.
Хе хе но а с такими пушками какой прикол в игре!? :-) это было одно сплошное читерство!! Представь в хоме все корабли были бессмертные, после очередного апгрейта брони... Имхо абсолютно неинтересно играть станет.

Тогда еше чтоб системы были как у кораблей невидимок! Мало невидимость + шиты + восстановление здоровья и ещё разное читерство....

SkaTo
09-17-2005, 12:38 AM
Ну ты сравнил тени =) В ХВ2 они дай Бог если 1.4, Некса же вроде сразу вторыми играет. И моторчик у нексуся много сильнее и новее (как и сам проэкт в целом). Отсюда классные тени, модельки и пр - ХВа в основном на дизайне выруливает, если приглядеться полигончиков там не то чтоб завались... И вообще их сравнивать не совсем корректно - нексус (в девичестве IG 3, после первого брака "Andromeda" какая-то) и ХВа - немного разные жанры.

Просто боевая система в нексе совсем не привычная, поэтому бои хоть и выглядят зрелищно, но порой довольно странно. И вообще слышно что-нить про поделки любителей или "родной мамы" на эту же тему, или на этом двиге?

Дрон01
09-17-2005, 03:33 AM
2 Странник я об етом и говорил, эт и есть вручную =)
М-да, в Хоме здоровенные хренотени, которые больше звёзд, вызывают неопределённые чувства, здесь я согласен.
2 SkaTo МАССИРОВАННЫЙ удар - это :cool: . Как в предпоследней миссии (тока там на своей жопе это испытываиш)!

SkaTo
09-17-2005, 09:40 AM
Я знаю :) я её прошёл. там было всё просто - снарядил побольше кораблей ракетами и канонерками тяжёлыми. Два линка к гиперпереходу, остальные поддерживают залповым огнём. А главгер носиться как чумовой стилеты сносит и спасает мир.

zebra
09-17-2005, 03:36 PM
Ну ну, я там одним ангелом как-то умудрился выбить все линки и боевую станцию, которая закрывала гиперпереход - по одному их утягивал, потом прятался по плащ подпускал близко-близко, они успокаиваются, опускают щит, начинают поворачивать и как тока он оказывался в наиболее невыгодной позиции для себя скидывал плащ и несколько ударов пока он щит не поднял, потом убегаю если не убил. Стояли одни тяжелленные рейлганы. Это было весело, накачка минимальная по энергии, максимальная по скорости, но при поднятых щитах ноль эффективности.

Ушло 2 дня реального времени пока всех выманивал, но когда станция взорвалась это был триумф. Но сразу стало плохо при загрузке следующего уровня - она вылетела, т.к. такая ситуация была не учтена хи-хи. Но перед загрузкой она сохраняется поэтому в обход ущербному скрипту я подгрузил переход на другой уровень.

Странник
09-17-2005, 04:03 PM
Заметил такой отстой - после патчинья игры мало того, что кое где появляются непереведенные сообщения (ну это фигня), так игра начинает РЕАЛЬНО ТОРМАЗИТЬ!

Не пойму че за....№%:;%?.... чето создатели намутили с патчем...

SkaTo
09-19-2005, 12:58 PM
За подобное можно дать почётную медаль садо-мазо :) у меня бы духу не хватило сидеть реальные 2 дня за подобным занятием.

Дрон01
09-20-2005, 07:21 AM
Скорее оттягиванием сюжетной развязки.

У меня такой синдром - когда пройду игру по миссиям, сразу интерес пропадает, потому Хоум и люблю что исключение. Вот во все серии Анрила рубился, но вот 2004 меня добил, не мог пройти босса даже на уровне адепт! Потому я и гамился в неё шесть месяцев, нашу мать чуть совсем не забыл.

Странник
09-28-2005, 08:31 PM
Вот такая же фигня - как только прохожу игру до половины, начинаю терять к ней интерес.. вот свежий пример, силент хилл рум прошел до половины и забросил уже месяца 2 как. А вот звездных волков на одном дыхании прошел.Также как и дум3. А вот унрел 2004 сингл даже не запускал... предпочитаю или ботов погонять или в редакторе карты свои помутить...

С нексусом пока непонятно.. вчера взорвал станцию титан, пока бросать не собираюсь, а вот 1 хом тоже прошел на одном дыхании, уровень со сферой дня 2 играл.. всех спер :) Со 2 хомом сложнее получилось.

AmDDRed
11-23-2007, 04:11 PM
Сам недавно начал играться в Нексус (ещё не прошёл). Купил-то давно, но сразу и комп не шибко шустрый был и управление отпугивало. Но одно я заметил - самые нужные функции обычно вешают на пробел. Там в СтарКрафте - перегонка камеры (хотя я этим не пользовался, когда играл), в ХоумВорлд - глобальная карта, в Нексусе - пауза. Видимо, всё таки самы разрабы поняли, что без паузы трудновато будет проходить их игрушку... Потому что всё-таки, как ни крути (а крутить приходится много, простите за калмбур), всё же управление в Хоме удобнее. Ну, так получилось.

Всё же человеческому восприятию нужна какая-то точка опоры. Помните, как у космонавтов после Земли происходит дезориентация в пространстве космической станции? Человек уже привык к стандарту Декартовых координат, и если возможна расстяжимость понятий лево-право (хотя тут тоже часто путаница - "едь туда, налево, тьфу, направо!"), то без "верх-низ" как-то чувствуешь себя неудобно.

Кроме того, система сравнения помогает в ощущении скорости, размеров, времени... Как там было - "Лишь относительно другого предмета можно выяснить, движется ли предмет или нет". То есть, нужна какая-то константа, которая будет мерилом. Например, солнце. Или крупный космический объект, скорость которого не слишком велика на выбранный отрезок времени. Или флагман флота, хотя, если он будет ворочаться во время боя, то лучше за отправную точку координат выбрать его первоначальное положение "верх-низ".

Так вот, при том, что в хоумворлде реализован более упрощённый вариант движения космолётов - без шибких выкрутасов, можно сказать на манер "неба без конца", всё же контроль над камерой даётся лучше. К примеру, накрутить два раза подряд один и тот же угол зрения на корабль гораздо удобнее в ХВ, чем в Нексусе, где попытки понять, куда это мой корабль и камера извернулась в процессе боя, оканчиваются тем, что просто отводишь дальность фокуса на максимальное расстояние, жмёшь на паузу и тыкаешь на иконку вражеского корабля на правой полоске интерфейса.Кроме того, такая "безотносительность" координат не позволяет двигать корабль на какое-нибудь пустое место в пространстве. Просто этого не предусмотрено. Только к какому-нибудь объекту.

Но вообще к экранному интерфейсу претензий мало. Достаточно удобное, хотя больше рассчитанное на паузу, а не на рил-таймовое сражение - уж очень гиморно управлять несколькими кораблями против нескольких (это при том, что на корабле не одно орудие, каждое из которых можно направить на разного супостата). Ещё можно было сделать большую унификацию функций у больших кораблей и файтеров. А то, например, для корвета защищать - Ф11, а для файтера - Ф7. Но что действительно могли лучше реализовать - это использование клавиатуры в игре. Порой жмёшь G, чтобы поставить эскорт для какого-нибудь космического объекта, а она не работает... Или, наподобие Тактик (вроде "Власть Закона"), безуспешно пытаешься использовать цифры 1-9, чтобы выбирать свои корабли, но результат - G. Также как-то непонятно, зачем нужно выделение рамкой, которое всё равно не работает.

Радует межмиссионый интерфейс. Показывается солнечная система (где в данный момент находишься), можно осмотреть каждую планету, кометы - очень красиво. Как в "Гегемон: Легион Утюга" или "Celestia" - даже есть режим "Млечный путь сверху". Тут же дневник капитана, правда, не очень интересный, но почитать можно, чтобы углубиться в атмосферу игры; брифинг, который один раз прослушав забываешь, как страшный сон - всё равно в миссии цели указываются; и, наконец, самый часто пользуемый экран - инвентарь, если по РПГшному. Тут вам и батарейки и генераторы и лазеры, фазеры, торпеды, ракеты, урановые залпы, энергощиты, радары, антирадары - глаза разбегаются. А ведь ещё есть файтеры, космодесант... Правда, брать нужно осторожно. Есть у игры странная манера обращаться со сданным инвентарём - сдаёшь бесплатно, а ставишь за "кредиты" (пункты просто).

Говоря о классе игры. Что это - стратегия, тактика, РПГ? РПГ тут есть - маленькое, но есть. Заключается в том, что на кораблях есть капитаны - определённые персонажи (которых, правда, дают на миссию, а не навсегда), и у них определённые навыки в войне, науке, инженерии. Периодически дают пункты на выбор. "Война" даёт больший ущерб, "Наука", насколько я понял, позволяет быстрее исследовать корабли пришельцев на предмет подсистем, "Инженерия" - чинишься быстрее.
Но что же это - стратегия или тактика? Посмотрим в словарь:

1. Стратегия - -и, ж. 1. Наука о ведении войны, искусство ведения войны. Теория военной стратегии. 2. Общий план ведения войны, боевых операций. Победоносная с. 3. перен. Искусство руководства общественной, политической борьбой, а также вообще искусство планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах. С. научного поиска.
2. Тактика - 1. Составная часть военного искусства - теория и практика подготовки и ведения боя. Стратегия и т. 2. Общий план подготовки и ведения боя, боевых операций. 3. перен. Совокупность средств и приемов для достижения намеченной цели. Г. предвыборной кампании. Шахматная т.

В общем, судя по определению, да и по ощущению, это Тактика с РПГ. Или просто Тактика, если судить по играм, подобным Джаггеду (хотя я бы обозвал Джаггед "Тактикой с элементами стратегии"). Просто Тактика в космосе. А Стратегия - это то, что происходит вокруг - идёт война глобальная, глобальная война. Маркус Кромвель (кстати, познакомтесь - это главгерой, наш протагонист) ведь ни на что не влияет по большому счёту - ему всё командуют, где воевать...

А воевать приходится часто. Но недолго - по космическим меркам. По меркам реальным время пролетает на 11ой космической. Но зато как пролетает! При достаточной простоте миссий - всего одна бойня на миссию - очень интересно решать тактические задачи, поставленные перед тобой. Например, после того, как встречаешь в первый раз врагов с силовой бронёй, сильно удивляешься, почему тебя так быстро выносят. Потом сам включаешь щит на 150%, заменяешь пару лазеров на антищитные орудия - и с успехом валишь недругов. Или другой пример: в бойне тебе выжигают главный калибр, и создаётся патовая ситуация...

А главное - как это выглядит! Традиция, созданная Хоумворлдом, что космос должен быть красивым, продолжается и здесь. Правда, в отличие от "дедушки", главный мотив тут - максимальная реалистичность. Космос, как и положено - тёмный, фоновая картинка - планеты, освещённые далёким холодным солнцем, а единственные краски - это росчерки боевых лазеров, всполохи энергетических щитов и взрывы погибающих кораблей.

Сюжет игры достаточно разнообразен, правда и клише в нём много. Японские мегакорпорации, пропавшие колонисты, тайные встречи с пришельцами, космические пираты, таинственные и бесчувственные ИИ ( железная планета по сюжету напомнила Боргов из вселенной СтарТрек - те тоже летали на кубах шарах)... Особенно мне понравилось вступление к истории Маркуса Кромвеля: "8 месяцев на пути к Юпитеру... Единственное проишествие - засорившийся туалет." Но в сочетании с заставляющими потереть макушку боями, создаётся очень интересная игра, держащая интригу. Любопытно же, с кем сейчас мы будем воевать и по какому поводу, разве нет?..
---------------------------------

...А кто-нибудь проходил миссию с возвращением на Землю так, чтобы не грохнули спутник?..

Bentus
02-07-2008, 03:27 PM
Вот решил попробывать Нексус, может у кого завалялся гдето русик, в нэте все побитые. Не могу найти.

Blazard
02-07-2008, 06:13 PM
На Zone Of Games (http://zoneofgames.ru) посмотри.

AndrewN
03-30-2008, 06:58 PM
А где стянуть, в самом деле?
Принимаю любой вариант, окромя Торрентс.ру.
На диск разоряться не хочу...

Bentus
03-30-2008, 09:18 PM
Сидов всего 12 зато лицензия (http://www.megashara.com/games/44573/nexus_intsident_na_yupitere.html).

zelosxxx
03-30-2008, 11:03 PM
Эх ностальгия, пару дней назад прошел еще раз Нексус. Поставил для разнообразия 2 мода: Вавилон 5 и Батлстар Галактика. Прикольно, но в каждом только по 4 миссии.

AmDDRed
11-24-2008, 08:16 PM
Oh, my god, they`ve killed Nexus-2! You, bastards!...

Минуту молчания и вечную память Нексус-2...
После этого смотрим на ютубе ролик (http://www.youtube.com/watch?v=BhZQEvg1V0Y); кто хочет, качает версию (http://homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=29669&postcount=288) с большим расширением, а потом подписываемся (http://www.petitiononline.com/nexus_2/petition.html) и шлём письма издателю (http://www.hdinteractive.nl/).

:hw:Умер родственник короля, да здравствует король!:hw:

sim
03-19-2009, 01:11 PM
Я с Бухты пиратской стянул.

Вот на шипе-невидимке повис, не могу им щиты сбить, а они за пару минут валят невидимый корабль. Я уже менял по-разному пушки, вышло разве что Ракетами почти убить одного, а их 4.

Waako
01-02-2010, 11:07 PM
Имел неосторожность купить лицензию, т.к. давно хотел поиграть, в итоге дошел до мисии где необходимо уничтожить два корабля противника, но не тут то было - корабли тупо кружат вокруг моего и не получают никаких повреждений, столкнувшись с таким багом, сыпля проклятья на 1с, положил диск на полку, качать пиратку не вижу смысла.

AmDDRed
01-03-2010, 02:33 PM
Странно, конечно... О_о Я прошёл всю игру до конца именно на лицензионной версии...

Это из-за силовых щитов?

Zaskow
01-03-2010, 08:15 PM
Товарищи, скажите а для 1с-версии патч 1.1 существует (просто для некоторых модов требуется как бы, если нет, ответьте)?

aleks-nikita
06-05-2010, 06:22 AM
Эх ностальгия, пару дней назад прошел еще раз Нексус. Поставил для разнообразия 2 мода: Вавилон 5 и Батлстар Галактика. Прикольно, но в каждом только по 4 миссии.Можешь кинуть ссылку на моды? На БСГ особенно.

Классная игра, напоминает Хоум (гиперпереходом во второй миссии и инверсионными следами :thumbsup:).

Ten
06-05-2010, 07:22 AM
Зато сюжет местами подкачал. На фоне детально проработанных в плане возможностей кораблей (силовые поля, гибкая настройка оружия, звенья истребителей на борту и т.д.) непонятно откуда взявшиеся ежастые механоиды, лупящие непонятно откуда непонятно чем, смотрятся откровенно идиотски и не к месту аки поделия новичка на фоне добротной работы профессионалов. Не обошлось и без сомнительной инкарнации Каран, также жутко огорчили местные Сады Кадеша, а начатая было тема киперов осталась нераскрытой.

Про концовку я вообще молчу – ну что вы, мистер Андерсон :lol:

Интересно будет сравнить Nexus с серией Imperium Galactica, продолжением которой, собственно, он и должен был стать.

aleks-nikita, модов полным-полно на ModDB (http://www.moddb.com/games/nexus-the-jupiter-incident/mods). Вот профиль Battlestar Galactica (http://www.moddb.com/mods/nexus-battlestar-galactica1/), здесь мод на тему Звёздных врат (http://www.moddb.com/mods/stargate-mod-war-begins), есть задел по StarWars (http://www.moddb.com/mods/star-wars-eternal-conflicts), StarTrek (http://www.moddb.com/mods/star-trek-enhanced-space-combat), Babylon5 (http://www.moddb.com/mods/babylon-5-conflicts-of-loyalty)... в общем, недостатка в модах нет :)

aleks-nikita
06-06-2010, 03:31 PM
Спасибо за линки :thumbsup: качаю
Буду оценивать сюжет, не вспоминая о том, что я фанат Хомы :o

Fast126
07-20-2010, 10:20 PM
Мля а мне так эта игра вообще дерьмо... Я в ней души не почуствовал и скучная какая-то.

Liion
04-03-2011, 10:50 AM
Если кто еще рубится в нее или помнит, то посоветуйте, плиз, как пройти миссию с кораблем разведки (призраком). Там надо уничтожить устройство блокировки прыжка или все корабли противника, но даже если найти устройство, то вывести из строя его не получается, т.к. по нему просто не идет урон, и даже если приказать атаковать именно, это устройство, то оно просто начинает мигать на панели, но урон все так же по нему не идет. Ну а убить корабль противника с блокиратором не получается, ибо разведчик загибается быстрее.

Посоветуйте плиз что делать, а то я уже раз 10 пробовал но результат всегда один и тот же... провал.

KUPRUM
04-04-2011, 11:09 AM
Liion да дурная миссия, но урон по блокиратору идет просто надо найти нужную сторону станции. Там что то вроде антенного массива точно не помню.

Liion
04-04-2011, 01:00 PM
Ну как бы там не станция, а дестроер, а он в свою очередь двигается, ну а урон действительно идет, однако наводчики косые так что они постоянно промахиваются.

Да и вообще, миссию я только что прошел и как оказалось там все довольно просто, главное поставить пушки получше и вместо того, чтобы мочить сам блокиратор, лучше всего ракурочить эсминец, на которым он находится, это кстати быстрее получается :)

Добавлено через 1 час 0 минут
Мдя.... Как я понял игра вообще не проходимая. :fire: 3 битых часа пытался пройти миссию "Саботаж", но у меня то времени не хватает, то пролетаю слишком близко к сенсорам...

Добавлено через 26 часов 44 минуты
Все прошел) дальше смотрю не так трудно :) Кстати, а кто нить еще играет в нее по инету?

KUPRUM
04-05-2011, 04:51 PM
Я не прочь попробовать, только видимо мне нужно будит скачать такую же версию как у тебя.

Andy
04-05-2011, 06:19 PM
ахахахахаха Liion, у меня такаяж фигня :lol: Так же не могу етот фигов саботаж пройти... Высаживаю десант ну а после прилетает флот горгов, практически весь дохнет от мин. А остатки флота убивают меня...

Liion
04-05-2011, 06:21 PM
Хм ну если скачаешь, то можем попробовать :) Я вроде качал отсюда (http://torrent-games.net/news/nexus_incident_na_jupitere_nexus_the_jupiter_incident/2010-06-20-1940), но точно сказать не могу...

Но у меня опять проблемы с миссией :( где надо вести мирные переговоры. Я просто не умею играть за призраков... слишком уж они ватные и энергии у них мало :(

KUPRUM
04-05-2011, 08:38 PM
Скачаю там и посмотрим))

Я скачал игру щас разбираюсь как в lan играть)))

regul
12-26-2011, 11:38 AM
Вроде как Nexus 2 снова в разработке http://www.games-plant.com/nexus2/

Blazard
01-02-2012, 01:12 AM
Ролик в статье кста, это промо-ролик первого Нексуса. Инфа 100%.

Liion
04-20-2012, 04:01 PM
И так, пробую снова пройти игру и на этот раз ушел дальше. Однако опять возникли проблемы. И на этот раз ситуация такова:

В 19-ой Миссии (она называется "Врата Альфа") нужно просканировать все корабли вардрагов и обесточить мехонойдов.
Но дело в том что механойдов я обесточил, все что можно было просканировать, я просканировал но задания почему не засчитывают.

Что интересно, мои корабли просто не стреляют по кораблям вардрагов, ни пушками против щита, ни пушками против корпуса.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

ILLIDAN
04-20-2012, 08:50 PM
А сканировал аппарат, сдерживающий врата альфа? А по поводу стрельбы - может что-то в командах флота поставил.

Кстати, иногда, когда действуешь не совсем стандартными методами, игра начинала глючить, и в основном зависала у меня. Приходилось заново проходить.

Liion
04-21-2012, 12:08 PM
А сканировал аппарат, сдерживающий врата альфа?

И их тоже сканил.

stryker
05-26-2012, 11:02 PM
Я конечно новенький, но в эту игрушку уже играл. С этой проблемой знаком (то же самое было), но могу сказать, что лечил переигрыванием миссии. Что касается того, что не стреляют по вардрагским кораблям, то это прописано в игре (иначе как бы ты их валил бы в следующей миссии).

Что касается предпоследней миссии, то предпочитаю работать осадным лазером, а на ракетных крейсеров натравливаю тяж. файтеры и канонерки. Результат - из первой волны выношу лазером тяж. батлшип и один крейсер, а с остальными легко разбираюсь, в то время как рак. крейсера мирно взрываются под натиском мошкары (у них почему-то нет зениток). И так далее и тому подобное... В результате потерял только почти весь москитный флот и не потерял ни одного другого корабля :bluegrin:

Liion
06-01-2012, 02:07 PM
Я конечно новенький, но в эту игрушку уже играл. С этой проблемой знаком (то же самое было), но могу сказать, что лечил переигрыванием миссии.

Раза 2 переигрывал. Результат тот же.

stryker
06-07-2012, 12:52 AM
Раза 2 переигрывал. Результат тот же.
Перезагружайся либо с момента межмиссионного апгрейда - ремонта (вроде космического гаража), либо с предыдущей миссии, но не используй автосейв начала этой миссии.

Чуствую, что этот баг прописывается именно в атосейве. Если и так не получилося вот сейв на следующую миссию.

Правда уровень лёгкий, так как лень переигрывать игру на более тяжолом уровне, так как недавно переустановил винду (прощай, долбонутая виста).

Liion
06-07-2012, 07:49 AM
Вчера просидел за этим делом 3 часа, но с 8-ого раза игра все таки сдвинулась с мертвой точки.

a_zloy
08-06-2012, 09:04 PM
Всем привет.

Такое дело - миссия "Врата Альфа", там где надо просканить вардрагские корабли. Задача обязательная - узнать о следующей цели механоидов. Задача дополнительная - просканировать все корабли. Все сканирую, кроме обломков разведывательного фрегата (невозможно направить на него сканер, так же на него не высылается штурмовой отряд). Выдергиваю и обезвреживаю механоидов. Уничтожаю один из вардрагских кораблей, после чего остальные 2 уходят в гипер-прыжок. Основная цель миссии выполнена, можно играть дальше, но вот дополнительная - никак. Как я только не изгалялся, сканил Ангелладой, сканил Брутусом - результат всегда один - красный крестик вместо зеленой галочки напротив дополнительного задания.

Вопросы:
1) Может кто сталкивался с подобным и может дать совет?
2) Кто выполнял и дополнительное тоже - какую плюшку дают? Медаль или рост экипажа или еще что?
3) Из вопроса №2 - если ничего не дают, может не стоит заморачиваться? :)

karak
09-28-2012, 07:56 PM
Nexus 2 на кикстартере (http://www.kickstarter.com/projects/mostwanted/nexus-2-the-gods-awaken).

ILLIDAN
09-29-2012, 09:03 AM
ну все теперь это надолго

Bravo
10-01-2012, 08:12 PM
Хотелось бы чтоб собрали, я вложился лично.

snaip
08-09-2014, 05:59 PM
ребят есть у кого сейв( __auto_34 так должен называться вроде) после миссий Саботаж..у меня баг какой то..не включается маскировка после перезарядки не хватает энергий говорит и всё тут ппц...ка кток не пробовал..не помогает..достало(((:mad::mad:

Bravo
08-21-2014, 02:51 AM
давай куда залить, скину все сейвы, со всей игры.