PDA

View Full Version : RDN Tools


Andre
06-02-2005, 07:13 AM
Скачать HW2 RDN можно следующей ссылке:
http://www.3dgamers.com/games/homeworld2/downloads/
=T=


Проблема: есть RDN, как распаковать big-файл?

Среди утилит RDN-Tools наиболее подходящей (из документации) соответствует файл /Relic Developer's Network/tools/bin/Archive/Archive.exe, используемый в режиме коммандной строки с соответствующими ключами для распаковки и(или) упаковки архива формата big.
У меня не получились. Используемый формат коммандной строки был следующим: Archive.exe -a homeworld2.big -e D:\Musor. В чем ошибка?

Прошу реальной помощи у тех, кто имел опыт работы с RDN.

Kiir_Paktu
07-08-2005, 02:33 AM
Если эта тема еще кого-нить интересует, то вот есть наборчик полезных программ: http://www.geocities.com/lightningseraphim/hw2/zip/HW2ToolBox.zip

Kiir_Paktu
07-31-2005, 04:36 PM
Ссылка как-то странно работает, иногда качается, иногда нет.
Выкладываю только сам архиватор тут:

Дрон01
08-01-2005, 02:33 AM
А у меня один из экстракторов не работает. В обчем, чёрт их дери.

Kiir_Paktu
08-01-2005, 09:42 PM
Ладно, качайте по старой ссылке, если не работает, повторите попытку, желательно пользоваться стандартным виндовым загрузчиком.

Ссылка и впрямь очень странная.

Vadim
08-16-2005, 10:55 AM
RDN tools это очень хорошо вот только еслиб ешьо инструкцию к ней, а то что то не хочет пахать. Скачал, открыл, установил, поместило на диск С а дальше, ну нажал допустим на НODTool пишет: Component 'TABCTL32.OCX' or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid - может что то с регистром?

N1TRoG3N
08-16-2005, 01:59 PM
Насколько я понял у тебя просто этих библиотек не хватает на компе, их просто надо скачать, вопрос в том где они лежать должны...ну это тебе должны сказать в описании файлы когда качать будешь :)

Vadim
08-16-2005, 03:55 PM
Нет я все таки ничерта не понял, пишет: с помощью этой програмки вы можете открывать архивы форматов big., sga., что за бред сывой кобылы, нет чтоб дали нормальную програму, нажал на нее выбрал спокойно биг файл и сидишь его редактируеш, так нет установи, выбири, нажми?
N1TRoG3N что ещьо за библиотеки? какое орисание? лежыт ссылка, нажимаю, скачивает архив, устанавливаю из архива и наконец не работает так бы и раньше, что толком делать надо? После установки в пвпке лежит файл zlib.dll че это за канипель, куда ее кидать?
Где инструкция!!!?

Kiir_Paktu
08-16-2005, 04:40 PM
Вот необходимые файлы: http://mdci.wallst.ru/libs/libvb6p.exe.

Vadim
08-16-2005, 06:45 PM
Ха, воооотето я понимаю! теперь все работает просто отлично! сенк за помощь в библиотеках!

Ну теперь мне нужно ростолковать как рдн тулсами нужно работать. Я так понял они все взаимо связаны, роскажите что куда нужно тыкать, ну открыл я биг там все обозначено .lua, .hod, файлами и как их открывать? У кого там есть опыт роботы? Дело в том что я не пойму, что ним можно изменить, открыл я его выбрал ship, потом допустим хгр-кий хариер нажал на нем, сохранить он роспаковал его в папку с игрой и что дальше, ну лежит там ход фаил и куда его. Где инструкция?

А то нажал на прогу HW2ICArchive.exe открыл биг а там нажимаю плюсик ищю к примеру раздел Ship потом хгр-кий Carrier и нажимаю на файл допустим hod и сохраняю, ну тут как всегда проблемы, пишет
"Run-time error '52'
Bad file name or number"
Че за фигня, может я неправильно что то делаю, может нада было что то покоцать а потом сохранять?
Жду инструкции.

Kiir_Paktu
08-17-2005, 09:59 PM
А ход файл нуно расспаковывать другой прогой, которая шла вместе с первым архивом.
Ищи по форуму (тут в соседней теме про это).

zebra
08-18-2005, 03:19 PM
Если у вас английская версия -
1) Перенесите файл English.big в безопасное место...
2) распакуйте основной архив в каталог /DATA/ и дополнительный архив (туда же)...

Если не выходит - запустите ехе файл с параметром "-overrideBigFile"
В принципе должен вроде переписать биг и добавить папки внутрь

Kiir_Paktu
08-23-2005, 07:45 PM
при "-overrideBigFile" биг не меняется! просто игра помимо биг-файлов видит те файлы в папке data как в биге. Вот.
Типа понятно объяснил

Firelander
08-28-2005, 05:47 PM
А что это все проги? Это то что дали нам реликовцы для создания модов??? Есть хотя бы прога чтобы .ship файлы редактировать а не просто смотреть?

varlon
08-28-2005, 08:40 PM
Скачай RDN там есть экселевский файл с макросами, в нем прописаны все настройки кораблей и их можно изменить, а потом сохранить *.ship

Firelander
08-29-2005, 10:50 PM
А есть прямая ссылка, регистрировацца неохота, зачем им, например, мой адрес? Ни скажу!

Jen
09-06-2005, 07:00 PM
Народ, а нет ли описания по подробнее да попроще, шоб понятней было. Как, например у ZETTA по созданию карт. Напишите, пожалуйста, а если нет, то может ссылка существует на статью примерного содержания?

Дрон01
09-07-2005, 07:00 AM
2 Firelander есть такая прога! Но чтит их только после декомпиляции. :( Так что ищи LuaDC. А потом скажи мне свой адресок, я её скину. Весит... щас... 338 кБайт.

http://hw2ftp.no-ip.org/HW2/ZaTcH/hw2ssed.exe - собсно она
http://download.microsoft.com/download/vb60pro/Redist/sp5/WIN98Me/EN-US/vbrun60sp5.exe - пакет необходимых файлов

Ten
09-23-2005, 09:21 AM
Каму там РДН-тулсы набодны?! Я, голова дырявая, наконец-то вспомнил, где сам их брал, а именно тут - http://www.3dgamers.com/games/homeworld2/downloads/.
Утащил следующие файлы:

Имя файла | Размер | Дата | Время | CRC32 |
homeworld2_RDN.exe | 38 143 412 | 22.12.04 | 14:11 | 0x425B9FB6 |
HW2_Maya_Src.exe | 2 483 380 | 22.12.04 | 11:27 | 0x20449A98 |
HW2_RDN_Update.exe | 6 664 910 | 22.12.04 | 12:12 | 0x435CA141 |

HW2_RDN_Update.exe - RDN Homeworld 2 Toolkit update (от v1.0 до v1.1). Содержит все инструменты и документацию, которая добавлена с момента первого релиза в октябре 2003. Учтите, что в ридми есть ошибка (не обновлена версия), а установщик по-прежнему требует 50 с хвостиком Мб, хотя на самом деле надо 93 с половиною.
homeworld2_RDN.exe - HW2 RDN Tools v1.1, уже с апдейтом (вернее, Homeworld 2 - Relic Developer's Network, как их называют сами разработчики). Собственно, именно это нам и нужно.
HW2_Maya_Src.exe - RDN Homeworld 2 Toolkit update. Содержит исходный код плагинов Maya, использумемых при создании моделей/текстур/карт и т.д. НЕ ВХОДИТ в оба вышеупомянутых пакета.

Ну, есть ещё первый релиз, если кому интересно:

Имя файла | Размер | Дата | Время | CRC32 |
homeworld2_RDN.exe | 32 182 040 | 08.02.04 | 18:06 | 0x5811DAB1 |

Для него-то и нужен HW2_RDN_Update.exe. Его качал давненько и не помню откуда, ссылку вроде ZETT давал, а так как врядли кому-нибудь нужна старая версия, на ней не останавливаюсь.

В общем, качаем homeworld2_RDN.exe, HW2_Maya_Src.exe - и вперёд, творить добрые дела ;) Если являетесь счастливым обладателем старой 32ух-метровой версии, можно обойтись и апдейтом (ну, если уж вообще снедает жадность и траффика не жаль, можете качнуть всё :)). Всё работает, проверял и тогда, и вчера (на всяк случай), так что удачи.


Теперь по поводу того, а почему, собственно, не работает Archive.exe.
Проблема: есть RDN, как распаковать big-файл?
{...}
У меня не получились. Используемый формат коммандной строки был следующим: Archive.exe -a homeworld2.big -e D:\Musor. В чем ошибка?
Я так подозреваю, что при запуске он выходит, не выдав не единого сообщения. Эта проблема первого релиза (в 1.1 пофиксена) - рядом с экзешником должна лежать библиотека msvcp70.dll, разрабы просто забыли это сделать (у них она в системной директории находится). Взять dll-ку можно в папке ХВ2 (%HW2_Root_Folder%\Bin\Release), она байт в байт совпадает с той, что идёт в апдейте РДН. Юзайте на здоровье.

PS: ТОлько что заглянул туды снова. Мде, исходников майя-плагинов там уже нет :(

Vic
11-22-2005, 11:49 PM
Помогите плиз! Скачал с Relic все Tools'ы, установил homeworld2_RDN.exe, а че дальше делать не знаю, в инструкции по установке пошется что нужно лезть в реестр и проводить еще кучу каких-то манипуляций, в архиве HW2_RDN_Update куча папок, куда их кидать хрен знает, че делать с архивом HW2_RDN_MayaSrc не понятно.

Плиз объясните мне дураку подробненько, по пунктам че да как?

Дрон01
11-23-2005, 06:08 AM
Ну вот и приехали!
Я знал что рано или поздно эти вопросы возникнут...не знаю, я просил Танатоса сохранить копию разговора нашего по аське када он устанавливал плагины на Майю. Щас спрошу.
Но, тебе нужно иметь всё то, что я советовал здесь (http://www.homeworld2.ru/forum/showpost.php?p=14435&postcount=28)
Если есть - выложу уж, так и быть, русский туториал по установке. Если нет - погодим пока...но если попросят - я готов!

Vic
11-23-2005, 01:16 PM
Все самое необхлдимое что там перечислинно у меня есть, Так что жду с нетерпением туториальчик.

Дрон01
11-24-2005, 10:43 AM
Ты, как я понял, хочешь заняться моддингом? Ну давай, дерзай...
Так! ну, во-первых! Те плагины, что ты, надеюсь, скачал с сайта Rebellion'ов (http://warlords.swrebellion.com/files/), (mayaplugins, mayadlls, shaders) у тебя, допустим, в папке %mayaplugins%, %mayadlls%, %shaders%. Далее, папку, в которой у тебя Хоум, допустим, %HW2_ROOT% назовём. Я про ту, в которой папки Bin и Data. Ту папку, в которую у тебя установлена Майя, назовём %MAYA_INSTALL_DIR%, я про ту, в которой папка Maya*версия твоей майи*.Не переименуем, именно назовём, только в процессе и будем эти названия употре*****. Спрашиваете, почему такие имена? Они железно забиты в Майю, вот почему. Инициализация закончена, приступаем к действиям.
1) Идём в папку %mayadlls%, берём оттуда единственную папку bin, копируем, вставляем в папку %MAYA_INSTALL_DIR%/Maya*версия*, спросит "уже мол содержит папку bin, заменить?" гришь Да!
2)идём в папку %shaders%/ Точнее не идём, а копируем и кидаем её в папку %HW2_ROOT%/Data. имя папки должно быть shaders обязательно! Если нет - переименуй!
3)Идём в папку %mayaplugins%, там видим папку maya, её копируем в папку %HW2_ROOT%. Внимание! Если у вас версия Майи не 5.0! Делать следующее! Заходим в неё (уже прокопированную то бишь), папку 5.0 переименовываем в номер версии вашей Майи. После этого. Заходим в неё, видим файлик "Maya.env", открываем его в блокноте и все цыфирьки 5.0 которые увидите - переименовывайте в версию вашей Майи. Сохраняем, выходим.
4)Самое главное. Лезем в свойства моего компа, т.е. ПКМ "Мой компьютер" - свойства. Там выбираем вкладку "Дополнительно", щёлкаем на кнопку "Переменные среды". Во втором окошке видим "Системные переменные". Там создаём следующие переменные:
а) Имя: HW2_ROOT
Значение: %HW2_ROOT%
Моё значение: C:\Super Games\Homeworld2
б)Имя: MAYA_APP_DIR
Значение: %HW2_ROOT%\maya
Моё значение: C:\Super Games\Homeworld2\maya
в)Имя: MAYA_INSTALL_DIR
Значение: %MAYA_INSTALL_DIR%
Моё значение: C:\Program Files\AliasWavefront\Maya5.0
5)Вот и всё!
Теперь запускаем Майю. Обо всех багах - ко мне незамедлительно!
А как пользоваться Майей - я написал в теме "Первопроходцам на заметку" (http://www.homeworld2.ru/forum/showthread.php?t=902&page=2&pp=20). Как распаковывать, юзать, извлекать и декомпилить файлы Хоумворлда, я думаю, вы знаете.
в архиве HW2_RDN_Update куча папок, куда их кидать х** знает
Папки оттуда - туда же, куда преддущий распаковал, заменяй.

[Orphey_OZ]
12-21-2005, 07:58 PM
Здраствуйте много Уважаемые Товарищи космические путешественники.

ОЧЕНЬ (НУ ОЧЕНЬ) хотелось бы СЕРЁЗНО занятся созданием своего мода - Розтолкуйте ПОЖАЛУЙСТА некоторые вопросы НАЧИНАЮЩЕМУ :)
1. Как перекомпилировать obj файл в HOD. Питался запустить OBJInserter.exe он выдаёт такое "Ошибка при инициализации приложения(0x0000135). Для выхода нажмите кнопку "ОК" ". Если эта программа для (для компиляции obj=>>hod) то киньте её сюда ПОЖАЛУЙСТА (www.rapideshare.de, www.megaupload.com или www.sexupload.com (тут без регистрации)).
2. Как перекомпилировать папку data обратно в data.big
3. Зачем нужны плагины к Maye(mayaplugins, mayadlls, shaders) если она нуи так понимает формат OBJ - За что они отвечают?
4. Что такое RDN_Tools ? для чего оно нада? Когда я скачивал данный файл из сайта разработчика при запуске данного файла он мне выдаёт такое сообщение " Could not initialize installation. File size expected=38143412 , size returned=3440640. " Если без этого компонента не обойтись то пожалуйста выложите его на www.rapideshare.de, www.megaupload.com или www.sexupload.com (тут без регистрации).
5. Каким образом можна назначить определенному кораблю определенные свойства (скорость, жизнь, силу атаки, тип взрыва когда его убивают).
6. Каким образом можна назначить кораблю места двигателей. Как можна назначить турбине свой тип следа или сияния.
7. Каким образом можна назначить кораблю места пушек(то есть те места откуда будут вылетать "патроны").Как можна назначить орудию определенный тип выстрела(лазер, ракета, патрон) и его характеристики(цвет, длинну(для лазера), дальность , след(его тип и параметры), тип взрыва на поверхности протвника и урон от одного попадания). Для ракет соотвецтвенно надобно будет смоделировать соотвецтвенную модель ракеты и как её привяхать в определенному ту корабля и пушки?
8. Как можна реализовать подвижность пушек?
9. Откуда брать звуки и как их привязывать в объектам ?
10. Каким образом можна интегрировать свои UPGRADE в уже установленную игру не декомпилируя потом добавляя свои корабли в папку data и обратно комполируя data в data.big ?
11. Какие компоненты необходимы для создания и работы над пректом ещё ?
12. После переконвертации OBJ в HOD текстуры из OBJ я так понял переходят в HOD ?
13. Уточните пожалуйста что такое "точка нацеливания" и как она реализуется ?

Rusinoff
12-23-2005, 09:22 AM
1. У меня такая-же история, выскакивает ошибка приложения(0x0000135). Где-то в интерн.
отвечали ( боюсь ошибится) нужна прога " net framework 1.1", мол ее можно закачать
свободно ч/з window update , да и так ее можно найти. Но 22 Мега.
2. Не знаю.
3. Пояснить не смогу , но они нужны(в MAYA конвертируем модели в HOD). В старом RDN - для MAYA.3. Есть апдейт - там для 5ой версии.
4. RDN -это руководство (это слишком круто сказано,т.к. остается много вопросов) по созданию новых МОДов.
Плюс плагины и утилиты (одна из них предназначена для формирования DATA.big).По скачиванию и
установке проблем не было.
5. За это отвечает файл.ship. Я его редактирую в WordPad.Кстати ,в RDN есть exel-евские файлы с
макросами , с помощью их создаем этот .ship
6. Опять же ч\з MAYA или HardEd( отдельная прога).Но у меня она не запускается по той же причине
что и OBJInserter.exe- "Ошибка при инициализации приложения(0x0000135).
10.Вообще-то декомпиляцию ( че за слово) можно и не делать. Оригинал остается оригиналом, а моды
или мелкие дополнения, изменения запускаются ч.з ком. строку:
homeworld2.exe -overrideBigFile Если мод сформирован , то его в Name_ Big файл и запускаешь уже
homeworld2.exe -Name_BigFile .
12. Да.
Остальное не знаю. Надо спрашивать у матерых Дрон01 или TANATOC.:wallbash:

Дрон01
12-25-2005, 12:20 PM
1: Так точно, Microsoft NET Framework, его можно скачать с домашнего сайта мелкософта. Инсталится вместе с ATI Catalyst Control Center (идёт вместе с видяхами ATI Radeon - если у вас такая - значит повезло! :) )
6: Всё это - в Майе, см следующий вопрос.
7: Ооо! место пушки - в Майе, в теме "первопроходцам на заметку" лежат мои тутки. Типы оружия - в папке Data//weapon, характеристики кораблей - это файлы .ship, как(в смысле эффекты какие) стреляют пушки на корабле - файлы .wepn, ну а следы и т.п. - в папке Data//art
10: НЕ Name_BigFile, а "-mod Name_BigFile" (без кавычек)
11: РДН вовсе не нужен! В теме "Первопроходцам на заметку" есть мой пост по этому поводу (пост №21, первый на второй странице ;) )
13: Где ты с такой проблемой столкнулся?

Ten
10-01-2007, 08:11 PM
Давненько в этой теме не писали... Что ж, внесу небольшой оживляж :)

Тут стали возникать вопросы по установка RDN. Этот процесс сам по себе прост и хорошо описана в файле Readme.txt, но поскольку возникают неясности, привожу перевод ридми, дополненный комментариями по обходу подводных камней (которые, судя по всему, были оставлены в качестве упражнения, или, если хотите, теста на целеустремлённость :)). Итак:


Relic Developer's Network - Homeworld 2 Toolkit
Version 1.0
Readme File

***********************************************************************
Об этом документе

Спасибо за то, что скачали Homeworld 2 Toolkit!

Если вы столкнулись с проблемой или у вас возникли вопросы, пожалуйста обратитесь на сайт RDN по адресу www.relic.com/rdn (http://www.relic.com/rdn) для дополнительных инструкций [к сожалению, на данный момент этот сайт не работает – прим. перев.].

***********************************************************************

Инсталляционные требования

Для того, чтобы использовать этот релиз RDN в полной мере, сначала установите следующие приложения:

1. Photoshop (5.5 или выше)
2. Maya Builder (3.0 или выше)
3. Microsoft Excel

----------------------------------------------------------------------
Установка пакета

1. Проверьте, что переменная среды HW2_ROOT определена и указывает на директорию, в который установлен Homeworld2 (например, C:\Homeworld2). Это можно сделать, щёлкнув на значке Панель Управления -> Система -> Дополнительно -> Переменные среды и добавив новую переменную с именем HW2_ROOT.

[Вообще, есть смысл держать на винчестере две копии ХВ2, с одной экспериментировать, а в другой проводить сетевые баталии. Да, это может быть несколько накладно в плане свободного места на диске, но зато меньше путаницы и нет проблем при соединении (лихорадочно чистить папку с игрой перед баталией – не самое весёлое занятие :)) – прим. перев.]

2. Распакуйте основные файлы игры в папку Data выполнением следующих команд в командной строке Windows:
>cd %HW2_ROOT%\Data
>..\tools\bin\Archive\archive.exe -a Homeworld2.big -e %HW2_ROOT%\Data

[То, что угловой скобкой обозначено приглашение командной строки, пояснять, думаю, не нужно :) И ещё – этот пункт был последним в оригинальном редми, я сделал его вторым. Почему? Потому что копировать файлы RDN в папку с ХВ2 нужно после распаковки главного бига, иначе Archive.exe за милую душу перезапишет их содержимым главного бигфайла – прим. перев.]

3. Скопируйте содержимое пакета RDN в папку с Homeworld2. Спросит о замене – соглашаемся. Директория с игрой должна пополниться папками Tools, Maya, Documents и ResourceRace.

4. Для установки RDN-плагинов на Maya последуйте инструкциям файла Documents\HW2_Maya_Install_Doc.pdf.

5. Для установки RDN-плагинов на Photoshop последуйте инструкциям файла Documents\HW2_PhotoshopActionInstallation.pdf.


----------------------------------------------------------------------
FXTool

Запуск FXTool осуществляется выполнением команды %HW2_ROOT%\tools\bin\FXToolGL\FxToolShortcut.exe.

Обратитесь к Documents\FX_Tool_Documentation.pdf для получения подробностей относительно использования FXTool.

----------------------------------------------------------------------
Maya + Photoshop

Обратитесь к документу Documents\HW2_ArtPipeline.pdf, описывающему техпроцесс создания новой модели.

В этот пакет включены три примера моделей кораблей, это хиигарянские перехватчик, пульсарный корвет и носитель. Вы можете найти их в папках %HW2_ROOT%\DataSrc\Ship\Hgn_Interceptor, %HW2_ROOT%\DataSrc\Ship\Hgn_PulsarCorvette и %HW2_ROOT%\DataSrc\Ship\Hgn_Carrier.

mrtek
05-21-2008, 12:42 PM
А где скачать RDN Tools в данный момент (ссылки, указанные выше, не существуют, к сожалению)? Комрад Дрон, если не трудно, залей куда нибудь эти тулзы, я надеюсь они есть у тебя?

Спасибо.

Rusinoff
05-21-2008, 02:43 PM
Перед тем как скачивать инструменты, задайся вопросом, что ты хочешь сотворить в Homeworld. Например, чтобы создать модель и внедрить в игру, достаточно: майки5.01, фотошоп (у меня CS2) и плагины к ним. Их-то можно достать отдельно. Я через поисковик доставал, да и здесь они выложены (весят немного).

Инструкции в RDN на английском, если ты владеешь языком, вперёд! А на родном, добрая половина форума посвящена. В принципе, по моему мнению, надобность в RDN отпала. Давно разработаны новые проги по модингу. Они в RDN не входят. Тут спец - Pandorazero. Достаточно по форуму побродить в поисках нужной информации. Считай это, как мнение со стороны. Решать тебе!!

mrtek
05-23-2008, 09:38 AM
Благодарю, Rusinoff.

Тогда просьба. Если не трудно, опубликуйте кто нибудь полный список инструментов для моддинга и хотя бы краткое описание к ним.
Например: Big Extractor - утилита для распаковки фалов с расширением *.big и т.д. и т.п. и др. и пр. :)

Спасибо.

Snap
12-10-2008, 06:24 PM
Знаю что сморожу для вас глупость, но - чем редактировать файлы SHIP и LUA???

Ten
12-10-2008, 06:31 PM
Блокнотом. А если в них абракадабра, пропусти через декомпилятор.

Snap
12-10-2008, 06:38 PM
КАК декомплировать, прога-то есть, а вот как? Хочу сделать мод, позволяющий строить 1 бэтл, 50 зв истребителей, 15 дестов, 25 фрегов, 30 корветов и 10 сборщиков.

Мог и сам разабратся, если б руки из нужного места росли :) я в этом деле профан

Ten
12-10-2008, 07:44 PM
А, ну эта проблема решается только в путь :) Создаёшь папку scripts в папке <ХВ2>\Data, в ней – папку unitcaps, а в ней создаёшь текстовый документ и копируешь в Блокнот следующий код:

-- Cold Fusion LUA Decompiler v1.0.0
-- By 4E534B
-- Date: 11-19-2008 Time: 18:44:26
-- On error(s), send source (compiled) file to 4E534B@gmail.com

UC_Family("Fighter", 50);
UC_FamilyOverride("Vaygr", "Fighter", 58);
UC_Family("Corvette", 30);
UC_ShipType("MinelayerCorvette", 15);
UC_Family("Frigate", 25);
UC_ShipType("DefenseFieldFrigate", 5);
UC_ShipType("CaptureFrigate", 10);
UC_ShipTypeOverride("Hiigaran", "CaptureFrigate", 8);
UC_Family("Capital", 20);
UC_FamilyOverride("Vaygr", "Capital", 22);
UC_ShipType("Destroyer", 15);
UC_ShipType("Carrier", 4);
UC_ShipTypeOverride("Vaygr", "Carrier", 6);
UC_ShipType("Battlecruiser", 1);
UC_ShipType("Shipyard", 1);
UC_Family("Utility", 40);
UC_ShipType("ResourceCollector", 10);
UC_ShipType("ResourceController", 4);
UC_ShipType("Probe", 10);
UC_ShipType("ECMProbe", 10);
UC_ShipType("ProximitySensor", 10);
UC_Family("Platform", 20);
UC_ShipType("HyperspacePlatform", 4);
UC_Family("Mothership", 1);
UC_Family("DreadNaught", 1);
UC_Family("SinglePlayerMisc", 100);
UC_FamilyOverride("Hiigaran", "SinglePlayerMisc", 0);
UC_ShipType("Mover", 10);
UC_Family("SPMovers", 10);
UC_Family("CommStation", 1);

Осталось сохранить всё это дело под именем normal.lua. Теперь в сетевой игре при стандартном юниткапе будут необходимые тебе настройки. Чтобы получить их в сингле, создаёшь копию этого файла и называешь её singleplayer.lua.

Игра, естественно, запускается с -overrideBigFile.

Snap
12-10-2008, 10:16 PM
Ч шипами тоже так? тот же меод?

Prisoner
12-10-2008, 11:03 PM
это в соответствующим кораблям файлах шип нужно отыскивать строчку про жизнь

ну и править придется много файлов а не один
если ты про этотоже тот же метод?

Snap
12-11-2008, 06:13 AM
Или я в этом деле полный ....... или руки растут не из нужного места ,не идёт! прописал всё как положено а он запускает стандарт 14 файтеров
ЗЫ я в моддинге тугодум коих ещё поискать...
Имаджи моей работы скачайте и объясните что не так (~2 мб) http://dump.ru/file/1306316
__________________

Добавлено через 30 минут
просто я нуб в сфере моддинга

Ten
12-11-2008, 08:23 AM
Строка запуска для игры будет выглядеть так:

"D:\Progrram Files\Homeworld II\Bin\Release\Homeworld2.exe" -overrideBigFile

Немного пояснений. В графе объект записывается исполняемый файл и путь к нему. Поскольку в названиях папок есть пробелы, всё это дело берётся в кавычки – иначе система выдаст ошибку, т.к. exe-файла Progrram на диске D:\, надо полагать, нет. -overrideBigFile – параметр запуска (ещё их называют ключами командной строки). Назначение параметров – изменение стандартного поведения программы, в данном случае это загрузка «сырых» (т.е. не упакованных в биг) файлов в папке Data. Вообще, у игры полным полно этих параметров, как и у всякого приложения. Подробности здесь.

Момент номер два – расширения файлов. У тебя это не singleplayer.lua, а singleplayer.lua.txt, т.е. не lua-скрипт, а вполне обычный текстовый документ. В Проводнике в меню «Сервис» выбери пункт меню «Свойства папки» и перейди во вкладку «Вид», в списке ближе к концу сними галку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Осталось убрать ненужную приписку .txt в названиях обеих файлов.

ЗЫ. И да. Судя по скринам Проводника, у тебя – пиратка. Ну не используется в оригинальном ХВ2 InnoSetup, да и папка называется иначе (арабская двойка и без пробелов). Хотя внутриигровые скрины от 1С (ибо жирные шрифты :)). Впрочем, не суть важно – работать должно с обеими версиями. Только путь к экзешнику поменять не забудь :)

Snap
12-11-2008, 08:42 AM
Всё пошло как надо

umka01
12-25-2009, 11:49 PM
Мужики, подскажите... тут скачал мод WC4 (см., например, здесь (http://www.youtube.com/watch?v=7kR5nHAz-sY)), распаковал раровский архив, а там.... меня ждал сурпрЫз)) Мод не в распакованом формате, не в big, а... там файл с расширением .ini ????? Это как так??? Чем его распаковывать надо???

В ридми вот что написано по поводу установки мода, вернее что прописывать в ярлыке!!)))

1) Unzip the "Hw2Mod.zip" to anyplace on your computer

2) Copy the "Wc4S.ini" file from the extracted folder to the "Data" folder inside Homeworld2 on your computer. (Example : C:\Homeworld2\Data\)

3) Copy the shortcut from the extracted zip file to your desktop or wherever you would like to place it.

4) Right click on the shortcut and choose properties. A Panel should popup with 3 Tabs on the top. Choose the "Shortcut" Tab and edit the line in the "Target:" Box.

the line in the target box currently reads:

C:\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -mod Wc4S.ini

Кто нить в курсах, что с сием чудом делать, вернее, как его распаковать???

Джаспер
09-17-2011, 01:58 PM
Ссылка на скачивание RDN tools не работает - при нажатии сразу перекидывает на fileplanet.com а там ничего нужного нету. Как быть?

mpv2909
09-17-2011, 02:04 PM
http://www.moddb.com/games/homeworld-2/downloads/homeworld-universe-mod-tools
тут все программы для модинга всех частей Homeworld в том числе и RDN tools