PDA

View Full Version : Как нормально распаковать .hod файлы???


Kiir_Paktu
07-09-2005, 01:36 AM
сабж!!!??? а то при использовании HODTool от Spooky получается вот такая белеберда (по-идее это хиигарянский скаут).
ну или накрайняк где взять нормальные выдраные модельки всех объектов из Хомы 2?

Kiir_Paktu
07-23-2005, 12:08 AM
ау! никто что ли не знает как справиться с этой бедой? ну ведь забугорные коллеги как-то вытаскивают модельки.

Дрон01
08-05-2005, 01:41 PM
Не знаю, экстракторы V_killer'овские скачал - именно этот не пашет. V_killer, у тебя такая ж фигня?
А, всё, понял, у тебя запускается хоть, а у меня ваще какой-то файл dll'овский не просекает. Надо будет в режиме совместимости попробовать.

Fox
08-05-2005, 03:34 PM
Режим совместимости не помогает.
Попробуй поискать нужный dll у себя на компе через поисковик - может dll есть в другой проге.

Дрон01
08-05-2005, 03:57 PM
А у тебя работает уже? Нашёл что ли ссылку нормальную?

Kiir_Paktu
08-13-2005, 12:04 PM
если не пашет, нужно скачать vb6-ие dll-ки

varlon
08-18-2005, 08:46 AM
*.hod открываются пргой hodextractor- эта прога конвертирует его в obj а obj можно открыть maya, wings 3d, ....................... Для maya в RDN есть полное описание по строительству кораблей, а также плагины правдо только для версии 3.0 , но если нужны то есть для 4.0 5.0 6.0 6.5.

Дрон01
09-18-2005, 11:22 AM
Скачал, спасьба.
По-моему OBJы просто экстрактируются из оригинального ХОДа плохо. Из всех модов доставал ХОДы - всё OK. up
З.Ы. чуть поправлюсь. Крупные корабли из оригинала экстрактируются влёт. Попробуй сначала Hgn_battlecruiser.