PDA

View Full Version : [HW2] EX MOD


Fox
07-22-2005, 01:16 PM
К сожалению, поиск по форуму результатов не дал, поэтому пишу тут. Может, надо писать совсем в другом месте - но я этого места не нашел. Сорри :)

Собственно, вопрос такой. Скачал вчера мод EX. Поиграл за хиагарцев - стали сильнее. Потом меня соблазнили следующие слова Bladerunner`а: с этим модом нам позволят играть за продженеторов. За них я поиграл и знаете, понравилось

Тут следует отметить, что продженеторы здесь самые сильные. Если рубить за них по сети, сами понимаете, результат схватки предрешен.
Но вот я начал играть ими против компа на легком уровне. И что я вижу?

1. Сначала отправил в бой истребителей - дронов. Результат меня ошеломил - первый же бой они слили. Причем позорно. Слили каким-то вонючим вайгровским истребителям. Когда я приказал им отступать, выяснилось, что все еще хуже. Они в принципе не могут быстро слинять. И в них легко попадают бомберы противника, поэтому до базы добралась только треть дронов. Но и это не все - они оказывается не умеют чиниться в доках. Их "естественное восстановление" занимает слишком много времени, а в доке они сто лет стоят. В результате я увидел, что за время, нужное на один налет на врага (с полным восстановлением) те же хиагарские перехватчики делают ТРИ налета.

Нужно еще учесть, что один дрон стоит 283 RU + огромные расходы на исследования, а один перехватчик - 100 RU. И три перехватчика никак не хуже одного дрона.

2. Муверы тоже слили. Тоже позорно. В них попадают все кому не лень. Если бы мне предложили выбрать мувер или пульсарные корветы на ту же сумму (а это 6 штук) - я бы без разговоров выбрал корветы.

3. Когда совсем припекло, я отправил в бой Lightkeeper. Еще одно поражение. Я облучил им почти весь флот врага. Результат смешон - уничтожен только ОДИН истребитель врага. Больше жертв нет (лучи Keeper не причиняют ущерба кораблям). На последнем издыхании он все же снял 20% HP у сборщика ресурсов. После чего приказал долго жить.

4. Что касается Дредноута и Саджуука - до них просто не доживешь. Потому что он будет еще только исследоваться, когда твой авианосец попросту разнесут. И все.

Вот такие дела. Понятно, ни о какой победе в мультиплеере речи быть не может. С другой стороны, я вполне доверяю опыту Bladerunnera. И помню, СКОЛЬКО неприятностей мне доставили эти самые продженеторы в кампании.

Так вот, кто-нибудь может объснить - это разрабы намеренно снизили боеспособность продженеторов (чтобы они не превратились в чит) или это я неправильно применяю их (больше всего сомнений вызывает у меня Keeper - в кампании он вызывал у меня суеверный ужас)?

Corus
07-29-2005, 04:56 PM
Респектный мод, моя оценка 10/10. Побольше бы таких!

Fox, я на легком уровне против ботов успевал Саджука постороить, а то и двух :)

Fox
07-29-2005, 07:56 PM
Ну про легкий говорить нечего. Я играю только на тяжелом.
Играть за Проджениторов можно только если у тебя есть хиагарский/вэйгровский союзник. Желательно - человек.

Дрон01
07-30-2005, 05:03 AM
Скачал. Попробовал. Полчаса торчал. А потом восторг и восхищение стало опадать. Карт бы новых, как в Advanced Mod. А хотя надо б его big-extractor'ом и левлы перетащить в LevelData. Щас попробую и вам рекомендую.

Fox
07-30-2005, 11:38 AM
Можешь дать ссылку на big extractor?

Kiir_Paktu
07-31-2005, 04:49 PM
вот сюда плиз
http://www.homeworld2.ru/forum/showthread.php?t=777

Дрон01
08-01-2005, 03:46 AM
А второй Экстрактор-таки не работает! Опять 25?
Блин, у нас в форуме хоть один разработчик карт, модов там есть? А то реликовские, смарю, трудятся, а мы тут зависаем!

Fox
08-01-2005, 04:00 PM
Я тот самый разработчик. Но не все так просто. Есть одна проблема - отстуствие четкого руководства, а следовательно, и организации.

На одном из форумов я видел такую же ситуацию. Форумчане ТРИ месяца организовывались. Все говорили что-то "есть ли здесь кто-нибудь, кто умеет это делать?". На самом деле народу было много, но все обламывалось. Иногда какой-нибудь смелый человек предлагал идею, но она сразу же растаптывалась скептицизмом и пассивностью окружающих.

Но потом пришел интересный человек по нику Leader. Он сразу сказал: "Вы все придурки, теперь я главный". Он сразу же начал распределять обязанности. Форумчане конечно обложили его критикой и матом, начали обвинять в выпендреже. Leader ушел с форума, но зато работа пошла и была сделана за ТРИ дня. После чего Leader вернулся и сразу получил лычки модератора.

И это не единичный случай. Вся проблема в организации. Поэтому написать можно все что угодно - нужно только знать, ЧТО конкретно нужно написать, и определить, КТО конкретно будет это делать. Вот и все дела.

Камрады, берите на себя инициативу! Я в принципе могу сыграть роль лидера, но, сами понимаете, мне нужна ваша поддержка и готовность взять на себя часть работы.
Скептиков попрошу молчать, не гробьте хоть эту идею!

Дрон01
08-02-2005, 01:12 AM
Канешно, поддерживаю! Сам карты пишу уже, спасибо Зэту. Один ишо вопрос - как в карты добавлять объекты из сингла? Я в какой-то видел BalcoraGates, весь текст карты просмотрел - нету!

Вот интересная идейка: решил сделать редактор карт в Дельфи. Вид там конечно будет не аховый, трёхмерное мне, как начинающему программисту, будет сделать пока сложно, но 3 вида, наверное, будут: Спереди, Сверху, Слева. То что дальше постараюсь сделать меньше. Идея не новая, можно делать по рецепту Зета, но я просто от рутины хочу избавиться.

З.Ы. А может я велосипед изобретаю? Если да, дайте линки.

Fox
08-03-2005, 01:11 PM
Сначала надо хорошенько покопаться здесь (http://hw2.tproc.org/wiki/KarosGraveyard). Там вроде есть некий архив, содержащий уйму полезных вещей.

2Дрон01
Я думаю, что лучше откопать редактор из первого Хомяка и адаптировать его под второй. Точно легче, чем писать свой. Ты не мог бы дать ссылку на BigViewer из первой части? Вдруг получится?

Дрон01
08-05-2005, 04:04 AM
Слушай, не могу понять, чем BigViewer от BigExtractora отличается? Он, получается, не только экспорт может делать, он ещё и файлы экспортированные читать может, так?

З.Ы. Теплейшее тебе спасибо, Fox за линк. Нашёл здесь (http://www.freewebs.com/skunks_hw2_map_editor/download.htm).

Fox
08-05-2005, 11:11 AM
Знать бы еще, как он работает. У меня фалов с расширением *.level нет. И эта прога не помогла мне распаковать вобственно big файлы.

Теперь про отличия. Если BigViewer может только посмотретрь "а что же там", то BigExtractor может распаковатть файлы big до более "удоборедактируемого" уровня.

Для примера - сравни обычный просмотр архива RAR с распаковкой этого же архива, и все сразу станет ясно.

Дрон01
08-05-2005, 12:40 PM
Система, понимаиш!
Нет файлов? Дык создай! Или в том же map editor или дружненько, как ZETT в разделе модов! Хоть пару игроков да на каждого по астеру - уже играть можно!

Дрон01
09-05-2005, 09:22 AM
Раскопал я ветку ai в Хоуме, к твоей, Фох, вящей радости. С помощью -OverrideBigFile Правлю так шоб в Ех Моде работал за Проджениторов, пишет какую-то ахинею! Пойду-ка я к буржуям... буду у них учиться, дембеля уже, как-никак... :D

Fox
09-05-2005, 04:10 PM
Да что мне эти Проджениторы! Тяжелые корабли я им построить не дам, а легкие... я так даже на эксперте всех легко вынесу, так как дроны слабаки, а муверов легко вынести бомберами.
Кстати, ты не знаешь, почему в вышеупомянутом моде Lightkepeer такие слабые?

Дрон01
09-07-2005, 06:53 AM
Я их отредактировал =) надеюсь реликовцы не обидятся. ;)
Там изменил скорость поворота пушек да силу прибавил - вот тее и радость!
Муверам брони прибавь и силу пушек, а Аттакдроидам побольше сенсоров и скорость порядка 350 чтоб скаутами отправлять.

Ээх, никто мне не помог! Пора тему в моддинге создавать, "Ваши моды и предложения"... хотя... дождусь пока у меня всё встанет и запашет!

Fox
09-07-2005, 12:23 PM
Да чем столько всего править - лучше свой мод сделать. Давайте соберем свою команду и сделаем свой "фирменный" мод! У меня уже есть идеи насчет новых кораблей, которые надо добавить.

Дрон01
09-09-2005, 06:03 AM
Вот это я понимаю! Выкладывай, только не здесь. ВСЕМ мышки в руки - и на Karos Graveyards! Там всё необходимое для начинающего моддера, линки, хелпы и всё такое. Ток всё на английском гыгыгы...

З.Ы. Потому-то нас реликовцы и обскакали, что у них английский родной.

З.З.Ы. У меня тож идея... SiegeCannon, вспомним старое время... Распространяется как EMP, только корпус повреждает.

Fox
09-25-2005, 04:16 PM
А может, заняться переводом? Создать свой русскоязычный сайт, посвященный обучению моддеров. Сделать сайт на бесплатном хостинге - и делов-то!

Один человек не справится, но вот если соберутся три-четыре - думаю, все получится!

Дрон01
10-23-2005, 08:05 AM
Хех, занимались уже! В соседних темах про это полно! Только вот это всё проекты, а вот моддинг будет жить! Месяц прошёл со времени твоего поста и вот! Верь глазам своим!
1) Давай быстренько создавай группу "Разработчики модов". Привилегии: Нет лимита на место, занятое вложениями, потолок файла 500Кб. Пускать в группу только по запросу!
2) Тему "Превопроходцам на заметку" плиз сделать "важной" и тему "Наши моды" переместить в нашу ветку.
3) Ветку Hw2 Tanis Shipyards сделать видимой на Главной странице форума.
Алё, меня слышно? Уже месяц это прошу! НЕ ты так N1troG3N или кто там у нас моддеры?

Fencer
01-12-2010, 02:50 PM
Прошу поделитесь рабочей ссылкой для скачки EX Mod v2.

mpv2909
01-12-2010, 03:07 PM
Поищи здесь
http://www.filefront.com/1955227/Homeworld2-EX-Mod-2.0/

ANDREYAK777
04-10-2011, 07:41 AM
Не могу строить муверов в EX MOD v2, подскажите, как устранить эту проблему.