PDA

View Full Version : Кто как назначает группы?


Дрон01
07-28-2005, 02:51 AM
Народ, просто хочу знать, кто как группы назначает и какую тактику использует во втором Хоуме? Может для кого-то это слишком инимно, но обещаю, повторять не буду (у меня своя есть ;)).

Впрочем, наполовину уверен, что половина назначает группы по классам кораблей, а не по характеристикам "Силён против" и "Слаб против" - слишком большая разность хода. Итак, :confused:

Fox
07-28-2005, 11:24 AM
Я назначаю:
1 - перехватчики, 2 - бомбардировщики, 3 - все корветы, 9 - сборщики ресурсов, 0 - все легкие корабли вместе, 4 - авианосец, 5 - тяжелые корабли (для крупных кораблей по возможности назначаю отдельные номера).
Когда объединяю в формацию - смотрю по обстоятельствам. Если время не терпит, то кидаю всех толпой, первыми прилетают перехватчики. Но если время дает свободу, то я объединяю примерно равные по скорости корабли в формацию. Например, оба типа корветов и бомбардировщики можно объединить в одну группу. На самом деле это очень удобно, если не назначать смешанным группам номера. Также полезно бывает объединять истребители в строй для защиты крупных кораблей.

Лёшка
02-27-2009, 07:09 PM
Я назначаю так:
1-Ганшипы,
2-бомбардировщики,
3-перехватчики,
4-пульсары,
5-Боевые крупные корабли (дестроеры, батлы, дредноут),
6-торпедные фрегаты,
7-скауты,
8-муверы,
9-сборщики,
10-вспомагательные корабли (Десантные или полевые фрегаты).

P.S. Так назначаю только в сингле. :shuffle:

Snap
03-13-2009, 10:27 AM
1 - Орудийные корветы, 2 - ионные корветы, 3 - все корветы вместе, 4 - фрегаты торпедники или тяж. ракетоносцы, 5 - два эсминца, 6 - два эсминца, 7 - линейка, 8 - носитель, 9 - сборщики, 0 - все боевые корабли вместе.

AmDDRed
04-25-2009, 02:12 PM
По игре в одиночную кампанию

Перехватчики;
Бомбардировщики;
Канонёры;
Пульсарные канонёры;
Десантные фрегаты +защитные;
Порою, из-за общей бесполезности д.ф., назначал сюда какую-нибудь временную группу, например, 1+2+3+4 + F7.
Торпедные фрегаты + захваченные ракетные фрегаты вийгров (бывало);
Ионные фрегаты;
Зенитные фрегаты;
Временная группа;
Например, 6+7+8+10 + F5.
Сверх-тяжёлые корабли - крейсеры, эсминцы и дредноут, конечно.


Разделение по скоростям и предназначениям, в основном. :)
Тактика обычно оборонительная - F3, ибо остальные как-то галимо реализованы.

Phantom
04-25-2009, 04:01 PM
А я редко реализую группы по классам - глупо, если бомберы пойдут без перехватчиков и т.д. Так что я сделал так:

мои любимые бомберы идут вместе с перехватчиками (в соотношении 3 к 2) в группе 1,
те же перехватчики с ганшипами в группе 2,
торпедники идут вместе с пульсарами или флаками,
а в группе с тяжами обязательно есть 2-3 флака на каждого.


Таким образом я разделяю корабли не по классам, а по назначению "кого истреблять" и "прикрывать слабые места".

Lee
04-25-2009, 04:23 PM
Глупо как раз-таки написанное тобой, т.к. бомберов надо очень чётко контролировать, постоянно указывая цели типа фрегатов/подсистем, иначе они неэффективны )) В то же время перехватчиков надо направлять на совершенно другие цели. Имея в одной цифрогруппе и тех, и тех целеуказание для обоих типов кораблей становится более затруднительным и менее эффективным ))

А вот назначение перехватчиков и бомберов в 2 разные группы отнюдь не значит, что летать они будут по отдельности (кстати, по отдельности ими тоже зачастую можно и нужно летать), ведь направить 2 группы совсем не сложно).

AmDDRed
04-25-2009, 06:07 PM
Phantom, в принципе, разумно закрывать слабые места основной группы, только вот

При атаке на группу тяжёлых кораблей без анти-истребительной поддержки перехватчики нафиг нужны - только лишние жертвы. Единственное преимущество - отвлечение штурмовых/зенитных фрегатов, если таковые имеются.
Но и при истребительно-корветном щите эскадры, ИМХО, лучше 1ыми пустить "чистые" перехватчики, чтобы связать эскадрильи врага боем, добавив канонёров (gunship) и пульсаров для усиления эффекта. А уж потом пускать на фоне бомбардировщики.
Иногда требуется полная скорость перехватчика, чтобы быстро припереться на другой край фронта - а корветы будут только сдерживать.
Как писал С.Лукьяненко в "Фальшивых Зеркалах": "Скорость эскадры равна скорости её самого тихоходного корабля". Что логичн:о)
Насколько я помню из игрового описания, торпедные фрегаты - это, в первую очередь, противокорветные корабли. И только после апгрейда они ещё и антифрегатными становятся. Так что усиливать их пульсарами - как-то необычно, на мой взгляд... Хотя...
2 крейсера + 5 эсминцев = 7 кораблей. То есть, ты, получается, забиваешь все фрегатные слоты зенитками (от 14 до 21 фрегата)?


ИМХО, всё же разделение по отдельным классам/предназначениям позволяет более гибко создавать группы и соответственно реагировать на новые тактики врага.

Rad
04-25-2009, 06:41 PM
Перехватчики;
Бомбардировщики;
1+2 для диверсий; либо зенитные
торпедники;
сборщики и рефайнеры;
свободный слот, применяется для спецзадач.
разведчик/десантные
свободный слот, применяется для спецзадач;
дестроеры, при наличии батлов;
батлы/дестроеры;

В миссии, где надо отбиваться от параноидальных муверов, распределяю торпедников на 4 команды: 6, 7, 8, 9.
Корветы размешиваю в группы 1, 2. При необходимости ставлю им задачи отдельно уже внутри группы, благо иконки сгруппированны.
Особые хлопоты в сингле доставляют элитные подарки, и нестандартно сильные и вне юниткапа. Приходится беречь их особо, но спецгрупп на всех ни напасешься. Приходится постоянно заглядывать внутрь групп 1,2.

Ten
04-25-2009, 07:21 PM
Давненько не рубал в сингл, уже и раскладку подзабыл. Впрочем, сэйвы под боком. Итак:
1. Корветы штурмовые аки обычные. Элитную пару ганшипов к ним же. Великолепная пятёрка крошит лансфайтеры, бомберы и прочую слишком опасную гадость.

2. Пульсары. Несмотря на манёвренность, ведут себя как слоны в посудной лавке – т.е. бьют всю вражескую посуду, начиная с тех же лансов и ракетчиков, ну а далее по снижению опасности вражеских кораблей для нашего флота.

3. Фрегаты силовых полей. Строятся только для 11ой миссии, но разбирать жалко. Так и висят.

4. Эсминцы. Никогда не смешиваются с супертяжами по причине невысокой дальности огня, но превосходящей скорости. Основная задача – под шумок выманивать вражеские фрегаты и отступая, гвоздить их всем что под руку попадётся.

5+6. Крейсера + дред. Великолепная тринити поваров-шашлычников, делающих вкусные блюда прямо из посудин аки солдат из топора. Работают аккуратно, близко не подходят – чтобы не получить угощения от тринитей вражеских. Разделил по разным группам, т.к. имеют разную скорость, да и применяются обычно по разным направлениям.

7. Муверы. Летающие жернова, в клочья перемалывающее всё, что не оснащено ланс-лучами и плазменными метателями (а в 12ой такого контингета более чем достаточно). Удобно применять, когда возле беззащитной Каран нарисовались ракетные фрегаты с целью её малость пообижать.

8. Разведчики. Работают в паре, пингуют обстановку и подвешивают особо вредные элементы (таких тоже хватает).

9. Перехватчики. Выполняют примерно ту же функцию прикрытия, что и ганшипы, но для бомберов – присутствие не своих истребителей явно не способствуют технике безопасности и производительности труда.

0. Бомберы, элитные к ним же. Отряд токарей с напильниками, сглаживающий сучки, неровности и шероховатости вражеских корпусов, ну и прочий брак. Напильники калёные, в силу чего весьма хрупкие и требуют предоставления идеальных рабочих условий.
Остальные фрегаты. По причине потрясающей удельной погибаемости в секунду не применяются.


Добавлено через 6 минут:
Странно. То ли у мну дежавю, но что-то подобное я уже писал.

Добавлено через 6 минут:
Впрочем, отнюдь не только я – Рад на тему прохождения целую статью наваял. Читать здесь.

// UPD:
Фишка в том, что тринити дальнобойней лазерных указок :)Не проверял, если честно. Но если не лезть на рожон и отходить вовремя, шансов воспользоваться ей мизер :)

Ну а скорости батлам в любом случае поднимаются – они и так словно под холифризом.

Lee
04-25-2009, 07:22 PM
Ну хз ) Я элитных бомберов и ганшипов почти сразу продал, чтобы не мешались ) В миссии с муверами торпедники были сначала группой номер 1 )) единой, потом, соответственно, их стало две - 1 и 2, потом 4 - 1, 2, 3, 4 )) В этой миссии можно только торпедниками и обойтись )) Под конец нужно вообще 8 торпедников, а то и 4 :)
Ну ещё там полезны пульсары для полёта за поломанным мувером - группа 5 :) Остальные корабли либо разбираются, либо докаются в или тусуются с кэрриером и сборщиками около ресурсов на старте :)

Я (как видно из вышеописанного) назначаю группы по случаю :) Но, если придумать какой-то стандарт, то так:
1. перехватчики
2. бомберы
3. пульсары+ганшипы
4. разведка
5-9 фрегаты.
По дестрам и батлам мышкой и так ловко попадаю :D

За Вэй:
1. штурмовые
2. лансеры
3. лазерные корветы
4. разведка
:)

5+6. Крейсера + дред. Великолепная тринити поваров-шашлычников, делающих вкусные блюда прямо из посудин аки солдат из топора. Работают аккуратно, близко не подходят – чтобы не получить угощения от тринитей вражеских. Разделил по разным группам, т.к. имеют разную скорость, да и применяются обычно по разным направлениям.Фишка в том, что тринити дальнобойней лазерных указок :)
Вторая фишка в том, что, если батлам не апать скорость, скорости батлов и дреда равны ;)

Phantom
04-25-2009, 09:53 PM
Глупо как раз-таки написанное тобой, т.к. бомберов надо очень чётко контролировать, постоянно указывая цели типа фрегатов/подсистем, иначе они неэффективны
Как раз таки удобно при далеких переходах из одной части карты в другую...да я еще отделяю истребители этой группы в отдельный номер.

При атаке на группу тяжёлых кораблей без анти-истребительной поддержки перехватчики нафиг нужны - только лишние жертвы. Единственное преимущество - отвлечение штурмовых/зенитных фрегатов, если таковые имеются.
Где ты видел, чтобы тяжи ходили без мелочи?

4. 2 крейсера + 5 эсминцев = 7 кораблей. То есть, ты, получается, забиваешь все фрегатные слоты зенитками (от 14 до 21 фрегата)?
Нет конечно - 2-3 флака - это на группу (я не беру все тяжи в одну группу - по 1 крейсеру, пара эсминцев - вот тебе эскадра) они нужны еще затем, чтобы враги били их, а не тяжи (затем нужен полный апргрейд брони флаков), а строить их приходиться постоянно - я даже выделяю на это отдельный носитель - все время строит флаки.

Nickolay
04-30-2009, 11:43 AM
А я всегда от балды назначаю. Судя по тому, что создали эту тему, это не очень правильно?... :)

Prisoner
04-30-2009, 01:43 PM
я назначаю то что использую
если перехватчики и бомберы
то естественно номера 1 и 2 получают они
матерь можно поставить на 8, колекторы и контролеры на 9 и если надо ручками их выделять. 0 получает какая нибудь хрень которую нужно кудато перетащить или защитить.

если использую маневры суперкапов
то первый номер может получить и дредноут, второй и третий оба крейсера
четверку может получить група из есминцев. иногда она может разделится на две половины. пятерку могут получить бомберы, а пульсарники шесть. на семерку тогда станут все фрегаты, все равно они все вылетят в первые же секунды:)

но если я использую пульсарников с бомберами, в основном, то они получают первые номера.

короче лидер схватки получает меньший номер и выходит на передний план

Rad
04-30-2009, 03:37 PM
А я всегда от балды назначаю. Судя по тому, что создали эту тему, это не очень правильно?... :)

Это индивидуально. Если ты не путаешься в группах и не тратишь драгоценные миллисекунды на вызов нужной группы, то принцип назначения номера команды значения не имеет.

Для слабых умом все же полезнее пользоваться комбинацией ум-привычка. Тогда при необходимости, к тому времени пока взгляд фокусируется на нужной кнопке, рука сама передвинется в нужную зону клавы и останется только скорректировать финальное движение пальца.

Впрочем, наполовину уверен, что половина назначает группы по классам кораблей, а не по характеристикам "Силён против" и "Слаб против" - слишком большая разность хода.
Разность хода не всегда нужно учитывать при формировании команды.
1. Если бой идет локально, в общей каше никто уже своих не догоняет - все в бой.
2. Для аварийной передислокации больших сил нужно иметь укрупненные команды (возможно состоящие из команд). Наиболее укрупненные команды вызываются капслоком и А (военный выбор), может понадобиться и более подробное объединение, например всего москитного флота. При шухере всем задается первоначальное направление и они СРАЗУ ВСЕ начинают двигаться, затем подгруппам можно уже задавать цели, которые они отработают по прибытии: истребителям - мелочь в рамочке, ганшипам - эту же мелочь (они сами решат кто же им интереснее), бомберам подсистемы, пульсарам - корпуса.

Prisoner
05-01-2009, 08:43 AM
Если ты не путаешься в группах и не тратишь драгоценные
Для слабых умом все же полезнее пользоваться комбинацией ум-привычка.
Согласен на все 100%, если мозг позволяет хранить инфу кто где, а еще и выбирать по какому принципу лучше рассовать корабли по группам, то там по шарабану какой номер у кого. Да и в конце концов, можно посто дать некоторым судам приказ охраны. Например перехватчикам охранять носитель или крейсер, а управлять после этого одним лиь крейсером. И для лучшего эфекта можно еще эти истребители убрать из группы под номером один, например, где у тебя все 14 истребителей хранятся.

Ra-Said
07-09-2009, 05:10 PM
Обычно так:
1 - истребители
2 - корветы
3 - бомбардиры
4 - дестры
5 - баттлкрузеры
6 - фрегаты (не всегда их использую, ибо не нравятся - ни рыба, ни мясо)
7 - спец. юнит (фиелд фригат или инфильтрейшн фригат, к примеру)
8,9,10 - на всё остальное, в зависимости от ситуации.

Xoma23
09-08-2009, 10:39 PM
Уууу что-то никто в стратегии не играет, и уж точно в шахматы, я делаю так:
1. Все тяж. корабли (дестр., батл, фрегаты)
2. пульсарки
3, 4, 5 мелочь (все по групам, гораздо ефективние зажимать противника в клешню чем подставлять целую групу под удар тех же зениток или платформ).

Причем идут они в таком четком порядке (все как на войне, "танки и пехота" :))

mpv2909
09-17-2009, 06:39 PM
У меня 2 истребители и корветы 3 фрегаты 5 эсминцы и крейсеры 10 производственные 1 все сразу

Lee
09-17-2009, 08:09 PM
Xoma23, блаблабла )
Файтеры и корветы ставяцца на первые цифры (по крайней мере у меня так) ввиду того, что обращение к ним гораздо чаще происходит, чем к толстопузам ;) а пальцы, как водится, лежат в районе WASD :D

Так что нех. Порядок назначения циферок ничего не говорит о тактике )

AndrewN
09-17-2009, 08:25 PM
1 пачка - файтеры и бомберы, лансфайтеры, файтеркласс целиком, в общем.
2 пачка - корветы. Все, т.к. миноукладчики не юзаю ввиду их бесполезности. Миноукладчики - где-то в районе 9 или 10.
3 - все фрегаты, кроме абордажных.
4 - марины и инфильраторы
5 - дестроеры.
6 - супертяжи, ЛК и дреды.
7 - весь хэви, ЛК, дрэды, дестры.
8 - 3+5+6

madman
09-19-2009, 12:33 AM
А я вот вообще не назначаю,только в редких случаях, например, команде для починки.

Лёшка
12-25-2009, 01:31 PM
Так, пожалуй не дам теме затухнуть и предложу свой вариант назначения групп в мультиплеере.
За Вейгров:
1 - Захваченное шматьё(например торпедники)
2 - Ассолт крафты
3 - Лазерники
4 - Дестры (для прикрытия батлов от инфилей,маринеров и прочих фрегатов)
5 - собственно Батлы :)
6 - Ракетные фрегаты
7 - Коммандные корветы
8 - Инфили
9 - ремонтники
0 - Ээ, пока не придумал :D

За Хиигарцев в мультике не гамаю, Вейгр роднее как то :) В общем, это всё.