PDA

View Full Version : Смерть OpenGL в Windows


XAPEK
08-15-2005, 12:36 PM
В очередной раз компания Microsoft "порадовала" пользователей своих ОС. По данным OpenGL.org разработчики софтверного гиганта отныне не будут включать в состав Windows свежие версии OpenGL, замораживая тем самым его развитие на версии 1.3. Более того, все приложения, работающие на OpenGL, будут иметь к нему доступ не напрямую, а через интерфейс DirectX, что заметно снизит скорость работы.

Этот шаг был предпринят Microsoft в связи с тем, что новые версии OpenGL оказались быстрее DirectX, что могло перевернуть с ног на голову ситуацию с созданием игр.

Следует упомянуть, что OpenGL является стандартом 3D-графики в большинстве научных учреждений и профессиональных студий. На его основе также написано много игр, таких как Doom3, Quake, Homeworld, Serious Sam, Unreal и много других. В новых версиях Windows все они будут работать очень медленно.

Полный список игр на OpenGL можно посмотреть здесь (http://www.opengl.org/applications/windows/games/).
Не знаю, так ли это или нет...... но всё таки.
Взято с linux-news.nnm.ru (http://linux-news.nnm.ru/smert_opengl_v_windows).

N1TRoG3N
08-15-2005, 01:50 PM
Насчет "очень медленно" ты конечно загнул, а вот если на одинаковой скорости или ЧУТЬ меньше, то это вполне реально...