PDA

View Full Version : O.R.B. - убийца HW


Freeman
02-01-2003, 12:00 AM
Вышла вот игрушка, O.R.B. называется. Так графичкой она убирает HW2. И сюжетно там все хорошо: была себе империя звездная, жила себе, пока не взгрел её неизвесный враг. От империи остались две планеты, жизнь на которых впала в первобытный хаос. Но как и в HW, прогресс не стоял на месте и обе планеты снова вышли в космос с целью востановить былую империю. Но обе не знали о существовании друг друга...

В целом интересно. В электронном варианте статья еще не вышла а как появится, дам ссылку.

GreG
02-01-2003, 12:30 PM
Не орб фигня. Графика конечно хороша, но HW вышел в 1999 году, а она в 2002. Так что судите... А сюжет, мне кажется недотягивает до HW. А главное - все как-то немного сумбурно в игровом процессе. Управление содрано с Хома, хоть и кое-что поменяли, однако эти хамены только все ухудшают. Также видов техники мало. Модификаций много, но от этого интереснее не становится. Да и модели кораблей какие-то квадратные. И как-то все быстро... Нет той размеренности, что у Хома.

Короче, игруха, конечно, ничего, особенно для тех, кто в Хом не играл и не будет сравнивать. А для фанов хома... тоже, в принципе, неплохо, но не дотягивает. Дня на 3, не больше...

Freeman
02-03-2003, 07:18 PM
Так Хоум пока является эталоном этого класса игр. Вот и говорится, что лидер сменится. Но в принципе в живую еще не видел.... Поживем - увидим. :)

GreG
02-03-2003, 07:47 PM
Я же говорю... В орб я играл. Не такой он как HW. Никакого лидерства, как мне кажется, он не сможет перехватать..

Блин... С компом были проблемы... Так стоило на 3 дня не ходить на форум, как тут уж никто и не появляется. И опять под своим логином войти не могу... Что за форум? Что за дурацкий хостинг? Все... Будут деньги, перееду на платный... А то нифига не работает! Видите-ли Sendmail у них глючит. А я то тут причем! Мне надо хостить сайт! Так чделайте все нормально в конце концов!!! :x

Всем :hw: !

Z_Auror
02-04-2003, 10:28 PM
А самое главное - дико тупой AI. В общем, ИМХО, до Хомыча не дотягивает.

Слушай, Грег с точкой, че-то тебя стало частенько не пускать. Опять с паролем проблемы? Или где? А без тебя действительно скучно...

02-13-2003, 01:04 PM
ОРБ рулит! По любому. И графикой и сюжетом. ХВ остался далеко за спиной!
Жаль только она у меня тормозит... =((((

vitek_cccp
02-14-2003, 08:20 PM
Хомик не убить никогда, графика не имеет значения, важна атмосфера!

02-19-2003, 10:04 PM
Ни фига, атмосфера там круче! А графика - одна из главных деталей игры, хорошей игры.

Antonio
02-19-2003, 11:15 PM
Интересно чем?
Я вот десяток миссий прошел и мнея все не "цепляло"... в конечном итоге бросил. Космос там красив. Корабли уродливы до безобразия, одинаковы у обоих расс. Станции тоже. Какой-то чемодан с тремя прожекторами, светящими в пустоту, называется мазер-шип... брр. Взгляни на "Скаффолк" и все поймешь.
Хотя на вкус и цвет...

GreG
02-20-2003, 09:51 AM
У кого это ОРБ тормозит? На моем компе p4 1400 256mb ram, gf2mx400 32 mb ваще ни грамма не тормозит на самом выскоком разрешении с самыми высокими эффектами!

ЗЫ. Antonio! (ты весь в красном! :)) - а гхм... Это лого... ниче так. Мне нравится! Где делал? И как?

Megawar
05-05-2003, 06:57 AM
У ОРБа есть сюжет - это хорошо!
Грузится долго - это плохо!
Фон красив - это хорошо!
Боты - автомобильчики с фарами - это плохо!
и т.п.

Пока не вышел HW2, ОРБ по сравнению с Гигемонией и Стармагеддоном наиболее интересен. В первое время играть в него неудобно из за особенностей обзора, например 2Д карта практически бесполезна, проще перемещаться по F между группами. Но лучше него пока ничего нет :!:

05-09-2003, 10:54 PM
Мне больше ОРБ нравится. Мое мнение. И ИИ там умён весьма. Просто вы не играли как следует =)! ХВ поднадоел.

MoG
05-25-2003, 06:11 PM
Homeworld forever! 8) Графика нужна лишь чтоб привлечь внимание, если сюжет дохлый, она не спасет. Лучше Homeworld может быть только Homeworld 2 :)
:HW Rules!:

MoG
06-03-2003, 05:37 PM
Поиграл я в этот O.R.B. Графика там хорошая, вот текстуры кораблей уродливые :snipersmilie: Сюжет там не очень и захватывающий, а AI кораблей ни в какое сравнение не идет с Хомой. В ОРБ конечно можно поиграть, если хома поднадоел...

Poluks
06-15-2003, 03:11 PM
ОРБ, конечно ХМ не превзойдёт, но игра вполне достойная. Мне напрмер АИ не показался тупым. А наоборот поглядите как выглядят бои малых кораблей, они пытаются атаковать согласно классу. выглядит поприличнее чем в том же ХМ. Дизайн тоже дело спорное, мне он тоже например понравился, вполне такой и должен быть дизайно космических боевых кораблей. Мало моделей, эт да недостаток. На в остальном хорошая игра.

N[]StRum
08-30-2003, 04:31 PM
Что не говори, а ОРБ'у не хватает атмосферы.

Убивать HomeWorld некому.

Виктор
09-27-2003, 06:31 PM
Так ребяты что кому нравиться дело каждого.

НЕ НАДО переубеждать меня или кого другого в том, что ХОМ плохая игра, если я или кто другой ее фанат на 10 поколений вперед, то это пустая трата времени.

Гость, если тебе нравиться больше ОРБ, то флаг тебе в руки, дерзай и удачи тебе!

Black_Beret
09-27-2003, 08:13 PM
Халва... тьфу блин, занесло... ХоумВорлд ФОРЕВА!

Странник
09-29-2003, 09:01 AM
ОРБ АЦТОЙ!!! Самая большая глупость в нем - это прожектора. Откуда прожектора в космосе? Это то же самое, что и звук в космосе (ну со звуком понятно), а прожектора эт перебор! :) в космосе появилась отмосфера, ЛОЛ!

GreG
10-06-2003, 07:56 PM
Насчет звуков не стоило упоминать! Звуки делают атмосферу битвы... но в ОРБе какие-то не такие звуки... в HW лучше.

А вот прожектора - да, это дейтсвительно глупейшая вещь!

MoG
10-06-2003, 10:29 PM
Как купил лицензию О.Р.Б. полгода назад, так и валяется. Скучно стало через 30 минут игры, в гегемонии и то хоть миссий 7 прошел...

Bladerunner
12-12-2003, 08:35 PM
Господа, думаю после того как все уже поиграли в HW-2, можно с уверенностью сказать что ОРБ полное фуфло.

Маалак
12-24-2003, 11:25 PM
Единственное, что ценю в ОРБе, так это отношение друг к другу размеров палубной авиации и больших кораблей и станций.

Shtraib
01-03-2004, 08:15 AM
ОРБ однозначно не впечатляет, игра на 3 дня, опс пардон, на два дня.

Лучшим вариантом убийцы Хомворлда могла стать Imperium Galactica 3, но увы и ах, она так и не дошла, пока, до потребителя... Лично, дэму гоняю примерно раз в месяц, шоб насладиться......

stalker[fox]
06-08-2005, 12:20 PM
O.R.B - вполне достойный ответ HW и HW-C... а чего стоит захват вражеского корабля... :) мдя... ну с ресурсами ребята поработали... рабы не обсасывают остероиды, а строится на тех на которых есть база... Ну научный комплекс тож не плох... да и вообще... вот только как-то навигация после HW не привычна и вообще... :) а так вполне реалестичная штука... во всяком случае она времён первого HW и HW-C... и ребята уже тогда поработали над ошибками HW...

P.S.: какого чёрта в HW-2 горит огонь и дымятся корабли?!?!?! нет, красиво конечно, НО!.. откуда в космосе взятся столь красивому пожарищу? ребята из Сиерры и Реликта явно перестарались... либо просто книжек не читали :) толи было в катаклизме... милое дело...

ZETT
06-08-2005, 12:44 PM
Огонь и дым - проблемма всех космических игр. Здесь ставка делается не на то, как должно быть на самом деле, а на геймплей, ну и конечно же графику и звук.

Вот представь весь ХВ без огня, дыма и т.д...

FlashM
06-09-2005, 12:14 AM
Хм!! да не реально!! так то! ну разрушение коробля норм еще трещины и т.д.! а в орб взрывы оболее продуманы! корабль трескается свет и начасть все разрывает обломки уничтожают все мелкие корабли в радиусе поражания взрыва ну некоторые остаются, а в хоме два три обломка на продажу остаются и все!! космос более мрачен т.е. более реалисчтичен! кста тут кто гвоорил что не хватает космического мусора всякого или просто тел! ну а вот в орб есть метеоры! и камета в посленей миссии! а вот модели кораблей желают оставлять лучшего в орб! да сюжет не плохой! А так конеша с Хомом не поспоришь! ) Хом он и есть хом! )

stalker[fox]
06-09-2005, 05:34 AM
Ха! Ктоб спорил... дойти до высоты HW недано практически никому. Особенно момент с оружием в первом HW был куда более продуман чем в HW-C и HW-2, да и в любом гаме подобного класса... Нет, ну ребята из Сиерры постарались... чтоб на всех кораблях каждая пушка работала по своей цели... мало где такое увидишь... точнее сказать нигде! да в ОРБ с физикой народ по работал, со всеми такими более реальными спец эфектами... но HW, даже первый, всёравно оставляет у большинства людей неизгладимое впечатление... мда, обидно что как в HW-C так и в HW-2 убрана фактически вся анимация по стволам на кораблях легкого и среднего типа(истребители и корветы)... всё блин, свели к стационарным и неподвижным орудиям... обидно! и лично меня в HW-2 расстроили звенья истребителей и вообще невозможность строительства 1-й боевой единицы этого класса... надо блин пачками... для усиления огневой мощи боевой группы... тьфу... толи дело HW и HW-C... хотя, не знаю почему, но в HW-2 сбивают почему-то всегда командира звена(!!!) НЕПОРЯДОК!.. Так нельзя! Это не есть гуд... потому фто не все всегда охотятся на командира)) ну и как это называть... фактически, что касается этого момента, то HW-2 стал похож на ОРБ... там тоже, пока все дружно одного не завалять на других не кидаются :) ...

Bladerunner
06-09-2005, 10:08 AM
Народ, ну какой там к чертям ОРБ? Он и рядом с HW не стоял. Управление через жопу, да и корабли похожи на угрюмые спичечные коробки

stalker[fox]
06-09-2005, 10:31 AM
Понимаешь, мы, во всяком случае я :) , сейчас говорим о физике и продуманности по отношению к подобным играм... и особо не обсуждаем управление и вид кораблей. Да ктоб спорил, я имею ввиду смысл организации тех процесса... (интересно что я имел ввиду под тех процессом :) ) в красоте и удобстве управления конечно с HW тягатся некому! он вообще, как это говорится, стоит отдельным осабняком... по красоте и с ним может сравнится разве что Hegemonia-Legion of Orion (вроде как праильно написякал) но управление в ней мягко говоря оставляет желать лучшего... хотя задумка тож не плохая :)

Poluks
06-09-2005, 01:03 PM
Hegemonia-Legion of Orion

Hegemonia-Legions of Iron :)

А ОРБ хорошая игрушка, сюжет мне там очень понравился не хуже чем в хоме.
Дизайн кораблей нормальный, так и должны выглядить космические корабли, вот только жаль их там мало.
В ИА юнитов ОРБ выигрывает у первого Хома, да и у второго тоже впринципе, если вы понаблюдаете за боем истребителей, как разные типы кораблей устраивают дуэли с однотипными кораблями противника.

N1TRoG3N
06-09-2005, 04:13 PM
ORB вполне хорошая игра, я лично раза 2-3 прошел =)

Что до гегемонии - игра просто супер, разве что в отношении графики и геймплея есть пара минусов:
1. битвы реально устраивать только в режиме "карта", а наблюдать как раз в реале.
2. очень большой дисбаланс между тяжелым и малыми\средними классами кораблей.

stalker[fox]
06-09-2005, 05:02 PM
Hegemonia-Legions of Iron :)

мдя... ошибся немного... перепутал с Master of Orion :) кстати сказать, тот первый мастер, который ещё был под дос, ВОТ НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕНСТВО МЫСЛИ КОСМО СТРАТЕГИЙ! шпионаж, множество технологий, ДИПЛОМАТИЯ(многоуровневая... настолько что вам и не снилось... можно сказать что есть даже такой пункт "Против кого дружить будем?" :)) учтено всё! вот только гама старая, а то что из неё сделали оставляет желать лучшего...

N1TRoG3N
06-09-2005, 05:55 PM
2 Stalker
Согласен, согласен, согласен!! Я в нее так рубился...огого, никто оттащить не мох=)))
А 3 часть...графика да заметно повысилась, и возможности, а вот чтобы их заюзать надо сломать голову!

stalker[fox]
06-15-2005, 06:39 AM
2 N1TRoG3N
Может ты ещё и в первую UFO гамился? ;) тож темка неплохая... даже очень не плохая, ибо такой РЕАЛИСТИЧНОЙ высадки десанта и боя непосредственно я в жизни не видел... хотя гранаты, самые обычные гранаты, с таймером... эт конечно кульно :D

ЗЫ: жаль что не доделали то что десант ложится не мог, а так ВСЁ просто на высшем уровне... да, и опять же, то что из неё сделали это просто гамится невозможно. и народ вообще я не пойму, если делают релиз на гамы, то зачем её поганить своими "оптимизациями"... она и так были продуманы до мелочей!!!

N1TRoG3N
06-17-2005, 04:40 PM
На то и новая часть игры...маркетинг йопт. Соревнуються у кого больше понапичкано в играх...

Pol
01-12-2007, 02:03 PM
Сначала по мелочам оффтопиковым. МОО3 - у меня есть, я её очень уважаю, просто слюнки текут от интерфейса, но мне моёчердак дорог, а если в этот шедевр (дйествительно ведь шедевр!) хорошо посидеть, то от маркетинга и от недостатка собственной оперативной памяти (чё у меня там должно было за этот ход произойти (список на три страницы прилагаеться)) можно крышей поехать.

UFO - rulezzz foreva! Переодически прохожу, старюсь выдумывать что б еще поизвращенней выдумать. Тема! И ничего подобного я больше и не видел!

А теперь по сабжу. ФИГНЯ! Меня хватило на недельку... не впечатлило. И тогда мы с соседом решили попробовать по-сети. И после 3-х попыток дружно её удалили.

Так вот, никто как-то не заметил, что нифига она не трёхмерная, фактически. Мы запустили карту с двумя пересекающимись кольцами астероидов, которые пересекаються, и поняли, что не можем ничего сделать! Дело в том, что нет возможности повернуть камеру в режиме "сенсора менеджеров". Соответственно, если корабли находяться на разных высотах - фиг Вы разберётесь! А на трёхмерных картах игарать просто анриал...

FlashM
01-13-2007, 05:12 AM
Вся игра в ОРБ сводится к тому кто быстрее построит тяж.крейсер-носитель с прыжковым двигателем! Да-да, просто делаем ТП к базе врага и Аля Камикадзе в базу - вот и вся игра! :)

Смерть
01-13-2007, 11:42 AM
Офигенно Рудиментарная Байда... первый Хом ей прижигает все конечности.

SkaTo
01-14-2007, 05:17 PM
Мне стихи там нравились в локализованной версии. Жаль, тогда выдрать не догадался...

x486
01-29-2007, 07:55 PM
Всю тему не читал, возможно, что-то подобное уже было сказано, просто оч хоца высказаться.

Конечно, сюжетная линия, основанная на толковании религиозной литературе, это может быть и круто, но боюсь сёрано до хомки не дотягивает. Графика, ну да постарались над взрывами, управление немного удобней, но это не главное. Большим ржавым гвоздём в «гроб» ОРБ стал её игровой процесс. Вы проходите миссию, надыбали в предыдущей локации кучу ресурсов, отстроили флот, и что же вы получаете на выходе из очередных врат? А ничерта вы не получаете, опять ваша одиноко болтающаяся в космосе база и заранее предопределённое кол-во ресурсов. ЭТО ЕСТЬ ОТСТОЙ!

Толи дело первый хомка. Если вы не как не можете пройти последнюю миссию, значит вы где-то облажались в первой. Успели отстроить флот перед прыжком, нате получите всё ваше добро в следующей миссии. Вот это есть КРУТО. Если первые миссии были пройдены идеально, игра автоматически подстраивается под уровень игрока и на протяжении остальных миссий просто не даёт ему расслабиться, что бы он там не надыбал в начале (были замечены даже увеличение количества кораблей противника в одной и той же миссии при разном стиле прохождения).

Jen
02-02-2007, 09:36 AM
Есть она у меня, есть! Завалялась, запылилась на полочке! Не прошол я ее, не прошол. Полностью соглашаюсь нащет ОРБ с х486. Но единственное что понравилось это выкрики пилотов "Тар Мортал", как сейчас помню. И Анимированные бэкграунд. Любил наблюдать за кометой пролетающей позади.

Имхо анимированные бэкграунды оживили бы Хом 2 полностью, добавив окружающиму пространству динамичности и живости.

Shadow kiler
03-22-2007, 07:55 AM
Народ! Я так и не понял - че Хомву значит так никто и не обошел?? Какие игры вообще на него похожи? Отдаленно похожее удовольствие от космобаталий я на краткий миг испытал только в Nexus да в Звездных волках 2, но первый это команндер-симулятор с элементами стратегии, а второй - RPG с элементами стратегии. А реально стратегии чтобы хоть бы близко к HW - НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Destroyer
03-22-2007, 07:26 PM
По-моему лучше ХоумВорлдов ничего нет.

А ОРБ у меня есть, играл, в принципе игра не плохая, прошел всю. Не понравилось, что слишком жесткие ограничения на всё. Мало ресурсов, мало экипажа, 1 тяжелый крейсер - носитель построил, а на второй уже еле-еле. Лимит не превысить даже захватам (первая HW рулит).

Визуально понравилась, графика, модели - смотрятся. Понравилось, как капшипы с мелочевкой расправляются.

EndryD
07-26-2007, 02:10 PM
Я тож десяток миссий прошел - гавно ... в конечном итоге бросил. И диск подальше закинул. Согласен космос там красив и корабли уродливые. Хотя на вкус и цвет

sim
07-27-2007, 02:55 PM
Играл. Прошел много, но первую компанию не всю прошел. Моя оценка: Фуфня.

AmDDRed
07-29-2007, 12:42 AM
Играл. Прошёл.

Сюжет. Ммм... Звучит сложно, на самом деле очень просто.
(пишу, что помню) Была одна раса, её побила 2ая раса, злобная. 1ая раса разделилась на 2 части. Потом части встретились, набили морды друг другу, появилась снова 2ая раса. Части потёрли рожи, да почесали щетинку новоприбывшим.

В принципе, неплохо. Есть некая сложность взаимоотношений и прочее... Но на самом деле, всё очень просто, ничего даже мудрить не надо - что, почему, где и т.д.. Даже стишки из их Талмуда - это, конечно, круто, но как-то бесполезно...

Нету подачи материала, скажем так. А сравните с ХВ - какая-то раса, вроде люди, а вроде хз, не говорится и не показывается, вышли в космос. Готовятся к гиперпрыжку. Попутно мы слышим голос командиров, волнение предстартовое. Тут ещё и ролик рассказывает вроде бы ничего особенного, но уже сюжетную фишку заставляющую задуматься - какой-то корабль в пустыне, камень... Тут же ещё куча металлолома на орбите... Сразу интрига появляется! Читателю интересно! А если он ещё в мануал залезет...

В ОРБ такого, увы, нет. Да, во 2ой части при игре за алусиан мы проникаем в какие-то мегалитные сооружения, там сюжетные изыски появляются, становится как-никак, но интересненько. Но, во-первых, кого ж теперь удивить "Звёздами Смерти" в космосе? Это ж клише получается. Ну, или какими-то супер кольцами-сферами Дайсона. А во-вторых, вы видели, чтобы в ХВ удивляли игрока чем-то супер-пупер большим? Типа, вау, инопланетяне в открытом космосе построили комнатку размером с солнечную систему! Нет! Только на кладбище Кароса что-то удивительное вдали было. Но опять же - не говорится. Интрига. Или возле стальпелей (или как это называется) Гордости Хиигары - похожие хрени висели. Тоже не говорится, но напряг на этом не делается...
В общем, ХВ сюжетно делает конкурентам бросок через бедро.

Геймплей. Ух, давно это было, но...
Самое весёлое, что получилось - так это разведка. Выделяешь максимальный штат и ждёшь, что из этого получится... Интересно, как они разведку ведут и результаты пересылают, если сам ещё толком врага не видишь...
Флот, в принципе, расфарцован по задачам правильно, знаешь, против кого что применять, но построения, честно говоря, - вещь в этой игре... Не то, чтобы не нужная, но не получилась. Когда на одного нападают - то всё окей, а когда на многих... Лучше не давать никакого построения, а тупо выделить и послать. Результаты лучше будут. Так они будут целым и неповоротливым звеном убивать одну зверушку, пока другие со спины и в хвост, и в гриву их долбить... Да даже по фрегату - отстрелялся ракетами, пошёл домой на перезаправку, всё равно половину перестреляют на пути...
Большие корабли здесь однозначно рулят. Три фрегата гораздо эффективнее аналогичного по стоимости количества истребителей. И бомбить шахты ими прикольнее.
Шахты - в ХВ как-то всё динамичнее получалось. Место сбора постоянно перемещалось - порой всё ближе и ближе к врагу, порой дальше, дальше от своих войск, где их терроризировали истребители... Хотя прикольно, что их можно модернизировать...
Но что фигня - так это то, что выигрывает тот, у кого больший приток бабла, кто может задавить массой. Кто быстрее захватит шахту - а там уж хоть дым столбом. Шахту валить долго, нудно, ресусники тоже крепкие...
Карта полного космоса - додумались сделать двухмерной... Ну йомайо... Ладно ещё миникарта - думал удобная штука, когда играл, но в принципе, без неё и так хорошо...
Прикольно получилось распределение целей - оч. удобно - 1ая, 2ая, 3ья цель, задал порядок, звено пошло... Прикольно также, что высоту только мышкой можно было задать... Хотя в ХВ2 тоже хорошо получилось.
Интересный абордаж - теперь уж точно можно истребители цапать, а не как в ХВ гарантировано - только начиная с фрегатов... Прикольно, что на 3ий раз непойманного абордажа корабль взрывался...
Классно, что время из Каты взяли. По-моему, хорошая фишка, жалко, что не взяли дальше её...
Развитие платное. Нужно строить прототипы...

Ну не знаю... Всё равно, по геймплею ХВ бегает как хочет. Да, можно снять и развитие, и денег дофига добавить, но всё равно бить морды будет веселей и тактичней в ХВ. ИМХО, получилась ОРБ 2Дшной стратегией с небольшой примесью вертикали...

Графика и звук Звука толком не заметил. Безпонтовые выкрики пилотов и незатейливая музычка боя - не в счёт. Кстати, выкрики, кажется, в Кате только появились? О_О
Космос - крут и велик. Зачем такой большой? :) Планеты - прикольно, но нереальные какие-то... В Гегемонии они хоть какой-то цели служили, а тут... В ХВ как-то и масштабы пореальнее (поменьше), и космос поэтому большой и необъятным кажется... Особенно, если на фоне недосягаемая планета висит
Корабли... Во-первых, эти орбитальные базы... Ну не радуют они глаз. Действительно, чемоданы. В ХВ в 10 миссии - была же база хоть куды! Или же сами МШ... Во-вторых, другие космолёты - квадратура круга. Табуретки, блин. Красота же спасёт мир! Ну, полетают 1ое поколение на таком ширпотрёбе. Потом же захочется стиля добавить! А не на табуретках бороздить просторы Большого Театра... В-третьих, ну что за нафиг прожекторы! Кто вообще додумался ставить большое обзорное стекло на носу боевого корабля, да ещё там, где основной командный состав восседает? О_О Вам что, камер наружного наблюдения мало? Радаров? Сканеров? И прочих высокотехнологичных игрушек? Нет, надо обязательно, чтобы "Опа! Ракета..."...

Не знаю. ХВ эстетичнее. Поэтому красивее.

Итого. ХВ, сцуко, рулит... Le Roi n`est pas mort, vive le Roi!

Ten
07-29-2007, 09:20 AM
Это вдохновение от Смерти к тебе убежало? :D

Ибо вышло шикарно, почти мини-обзор :thumbsup: в форумно-разговорном стиле. Если сделать изложение более строгим и официальным, добавить 5-6 скринов с наиболее удачными пейзажами / моментами боя и чуть расширить объём материала, можно смело вывешивать на сайте. Кто-то хотел информацию по другим ХВ-образным космостратегиям? По ХВ у меня уже скопилась очередная заначка переводов и описаний – с этим проблем нет :) Но все игры я не потяну.

ЗЫ. Скрины лучше всего 1024х768х32 в BMP и в непрерывном 7z-архиве. Можно и jpg, но несжатый растр предпочтительнее.

Jen
08-19-2007, 01:25 AM
Друг вернул ОРБ. Залил на сендспэйс. Желающие могут скачать!

http://www.sendspace.com/file/u84470 286 мег
http://www.sendspace.com/file/ruprj1 286 мег
http://www.sendspace.com/file/j3sbij 124 мег

AndrewN
08-19-2007, 02:06 PM
Хм... Качну, и, если не любим Сенд или Рапиду -- могу переткнуть на столь любимый мною иФолдер.

Ten
08-19-2007, 03:17 PM
Рапиду и Сэнди тоже любим, но файлы там долго не лежат. Если это родной английский ОРБ, перезаливка на iFolder однозначно имеет смысл :) У меня только русская орба, и то забыл, где лежит.

Жень, респект за файлы! :thumbsup:

AndrewN
08-19-2007, 03:31 PM
Я качаю с Сенда--50 кБайт в секунду! При условии, что я себе могу 384 кБайта позволить!

Ten
08-20-2007, 06:25 PM
Андрюха, всё познаётся в сравнении. За такие деньги анлим даже с такой скоростью мечта для многих. Кроме того, мало какой сервер будет выделять канал такой ширины тебе одному :) Он-то один, а клиентов вон сколько. Такую скорость я видел только между нашим сервером и сервером Old-Games.RU, когда игры им заливал. Но это обмен между датацентрами, там цифры немножко другие :)

Зато ты можешь пусть несколько закачек одновременно, и все ни будут качаться, а не мешать друг другу :) В общем, заливай орбу и отпишись потом, плз. Перезаливка ОРБы на ПМЖ будет действительно полезна всему сообществу.

AndrewN
08-20-2007, 08:25 PM
Скачал. 725 мб, образ диска. Русская версия, но есть кнопочка "восстановить английский".

Orphey_OZ
02-12-2008, 09:48 PM
Вот наткнулся и скачал :) В Украние данная игруля лежит на голденбанке ;)

Графика... да, неплохая. Но то, как они ёё использовали - ППЦ. Поналепили тупых квадратов с корявми текстурами, постыдились бы... Ха-ха, а ещё и покушались на Хом :)

AndrewN
03-31-2008, 10:37 AM
Кстати, вот думаю...
Может мне ОРБу перезалить кусочками по 50 мб...?

EndryD
04-03-2008, 12:22 PM
Вот ещё образец жалких потуг - не игра, а так себе отстой - один раз сыграл и снёс с компа что бы зря место не расходовалось ... Больше фуфла - красивого и разного (на лохах деньги делают 8))

AmDDRed
10-21-2008, 05:55 PM
Выискивал инфу по ОРБе, думал, может какие-нибудь фанаты найдутся... Так нет - тихо и мирно всё, в отличие от Патриарха :))) Такие же дела и у Гегемонии, и у Нексуса...

Вот разве что, интересная инфа:
Патч 1.04

Патч носит капитальный характер. Помимо различных исправлений, он добавляет в игру новое оружие, сценарии, звуковые эффекты, существенно улучшает AI, общую стабильность игры, скорость загрузки и т.д. Настоятельно рекомендуем установить.
http://www.igromania.ru/Games/orb/Patches/?fileid=3615
Добавляет по два фрегата на каждую сторону, + космоносцы для каждой из инопланетных рас.
Только вот, зараза, предназначен, только для буржуйский версий - USAтых.

При установке ругается, что у меня файл Units.pdf не в порядке, а на сайте локализаторов - ни слуху, ни духу.

DireX
09-09-2010, 09:50 AM
Или Орбитальные Ресурсные базы. Игра переносит нас в звездную систему Альдус, где мы встретимся с 5 расами: Альдарами, существами, обладавшими гигантскими знаниями, но погибшими от своих же творений; Малусеанами - довольно агрессивной расой, кстати, именно за них нам нужно будет пройти первую часть игры; Эллисийцами, за которых мы пройдем вторую, самую интересную часть игры; Эллатами, так же есть еще одна раса помимо них,, уж не помню, как называется (за Эллисийцев встречаются в первой же миссии). Вообще, все расы были созданы Альдарами.

Плюсы и минусы. Игра 2002г, очень интересная и по графике довольно продвинутая. С самой игрой никаких проблем не возникает, знаю что есть патч, но что он делает не в курсе. Миссии сложные, так что отдохнуть вам никто не даст. Единственным крупным минусом считаю что технологии Эллисийцев и Малусеан одинаковы, хотя есть "фишки", придающие определенные различия. Например, Благочестие и Линкор одинаковы во всем кроме расположения орудий. Благочестие не может стрелять задними орудиями по целям над ним из-за их расположения, но Благочестие крупнее, что дает большую площадь для атаки.

Советы и подсказки.
1) Во время прохождения кампании Элисии с середины начинается кампания, где все ваши корабли переходят из уровня в уровень. При этом в сейвах появляется нечитаемая сохранка - НЕ удаляйте и НЕ перезаписывайте ее, иначе придется начинать уровни сначала.

2) Относится к 1 - захватите крейсер-носитель, т.к. без него пройти след уровень почти не реально.

3) Коконы стреляют массовыми атаками, истребители следует рассредотачивать.

4) В последней миссии малуса можно получить подкрепление, для этого, насколько помню, нужно то ли выбрать точку для атаки (правый нижний угол), то ли уничтожить форпост, то ли просто быстро атаковать (направить флот в точку).

5) Удачный абордаж в этой игре можно считать чуть ли не ювелирной работой. Для начала нужно дать команду всем атакующим кораблям "выведение из строя" иначе они просто добьют вражеский корабль. После того, как команда была отдана, ждем когда прочность врага опустится до 1-2%, системы отключатся, и он будет дрейфовать в космосе, покрытый странным синим полем (после выведения из строя корабль некоторое время будет неподвижен, если вы не успеете его захватить, то он включится и в дальнейшем его можно будет только уничтожить). Захватывать можно почти любые корабли от средних истребителей до Тяжелых крейсеров (легкие, органические корабли и корабли клана Искателей Фторека захвату не подлежат). На абордаж Линкора нужен 1 десантный корабль, на крейсер носитель - 2, на тяжелый крейсер – 3. И да, поскольку у элиссийцев вместительность десантника в 2 раза меньше, для успешного абордажа нужно соответственно в 2 раза больше кораблей.

Чем больше десантников направлено на захват, тем больше шанс удачного абордажа. Абордаж кораблей проходит по-разному: для истребителей отлетает одна капсула, для линкора несколько капсул, для крейсера-капсулы стыкуются с ним (во всех этих случаях нужно отправлять корабли на базы для загрузки десантников в пустые капсулы), в случае с тяжелым крейсером стыкуется весь корабль (при этом есть вероятность потери кораблей при абордаже). После успешного абордажа корабль не может стрелять пока по нему не распределят персонал. Если при абордаже любого носителя в его ангарах остались враждебные корабли то они останутся и после захвата, если вам не нравится неубранный мусор, то единственное, что можно сделать - отдать им приказ на вылет =)

5) Лично у меня были случаи, когда по команде "таран" большие корабли начинали маневрировать вокруг корабля противника, при этом противник даже не мог попасть лучевым оружием, выходило так что пара линкоров и крейсер разбирали тяжелый крейсер (это при примерном соотношении ударной мощи 3 линкора = 1 крейсер, 3 крейсера = 1 тяжелый крейсер).

6) Техника Альдаров слаба против Эллатов, лучше использовать собственные базовые корабли для "отвлечения орудий".

7) Корабли Альдаров могут регенерировать (вроде только крупные).

8) Обломки базовых кораблей могут повреждать и уничтожать корабли.

9) Не обязательно проверять каждый астероид на наличие ресурсов - ресурсный астероид не имеет повреждений (раскаленные астероиды или осколки), не является ледяным, не вращается вокруг своей оси (к кольцам не имеет отношения), должен быть относительно нормальных размеров (это уже на глаз), так же обычно он имеет правильную форму(без сильных вмятин), хотя попадались и такие. Желательно захватить астроид быстрее противника, т.к. базу и челноки очень трудно уничтожить. Базу стоит защищать даже после ее истощения, т.к. она дает персонал, и в некоторых случаях имеет смысл захватывать пустые астероиды.

10) При потере кораблей свободный персонал будет восстанавливаться некоторое время.

11) Можно менять скорость игры.

Скачать можно тут (http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=14942). Если не сможете скачать и не найдете в инете, могу поискать дома диск лицуху и закинуть куда попросите. Качайте лучше русифицированную.


http://s004.radikal.ru/i208/1002/ae/24a6dfae377b.jpg

http://i081.radikal.ru/1002/c0/25e7ed1c0aa7.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1002/36/9ff22c4465d5.jpg

http://ib1.keep4u.ru/b/081123/6c/6c484fba7800e80968.jpg

http://ib1.keep4u.ru/b/081123/8d/8d31d2e640b615ac98.jpg

http://ib1.keep4u.ru/b/081123/05/058d91a0d7c52c2c4f.jpg

=SF=
Используй поиск, Люк!

Добавлено через 34 часа 37 минут
Благодарю за перенос, почитал комменты, хоть они и давние, нужно отметить, что почти никто не интересовался историей игры или просто не захотел ее понимать. Да графика и однообразность технологий разочаровывают, но вы сами поиграйте еще раз хотя бы в катаклизм, ведь ностальгические воспоминания с течением времени приукрашивают игры, в которые мы играли в детстве, и мы воспринимаем их чуть ли не идеалом, но если присмотреться, разве есть особые различия?

Сравните носитель ХВ с линкором. Кто-то говорил, что в игре корабли и ресурсы не переходят по уровням, подмечу что в 2-3/4 игры такое будет, а насчет ресурсов и флота в целом: да обидно, только смысл им переходить? Получится как в катаклизме: флот и ресурсы (которых почти бесконечно) есть, каждая миссия вплоть до последней проходится за минуты, нет никакого тактического мышления и интереса, достаточно тупо направить флот из дестров и крейсеров (с появлением твари крейсеры становятся только подкормкой, но дестры не восприимчивы), при отсутствии ресурсов и малом флоте нужно напрягаться, а вы как видно, не любите такие игры, играйте с кодами, что ж еще посоветовать.

АИ в ОРБ отличный, дает хоть немного времени на постройку десантника (на захват линейного корабля) и небольшого флота для удержания. Все продумано, а в ХВ ток с 3-го рестарта поймешь что, как и откуда. Все помнят последнюю миссию первой части? Там не успеешь ещё выстроить флот, как вражеские крейсеры атакуют матку, игнорируя все. Если б не захваченные мультифрегаты у охраны Кадеша (штук 12) х.з. как бы прошел ее, а после этого сопротивления почти 0. Т.е. все рассчитано на то, что к этой миссии у тебя будет не горстка кораблей, а огромный и боеспособный флот. А вдруг флот потеряем или ресурсов не хватит? Никто их не надбавит. Вот вам и сложность - начинать сначала или нудно пройтись катком по муравейнику, или здраво распоряжаться тем, что дали.

Кому-то там прожектора не понравились, а разве само перемещение без маневровых двигателей не бред? В защиту прожекторов: в реальности свет от них будет, только освещён будет не космос или вакуум, а объект в нем, может они для приближенного изучения астероидов нужны?

Только с недавнего момента появились, в роликах Freelancer 2 увидел их и то проект закрыли. Вы вообще с чем сравниваете? Это фантастика 2002 года или в ХВ 2 огонь и дым не бред? Обожженные места с поврежденными отсеками по-своему красиво выглядят, но дым и огонь-то тут к чему? Также и звуков в игре не должно быть, вакуум же. Ну и ракеты - единственная траектория в космосе у них - прямая, ладно хоть крылья в ХВ 2 не додумались поставить.

Кому-то кажется, что есть дисбаланс, якобы в компании у врага кораблей больше чем вы можете себе позволить. Я вот спрошу: и что? Надо выходить из сложных ситуаций, а персонал точно так же лимитит флот, как и в ХВ, только тут вы можете отдать предпочтение крейсеру, а ваш враг сделает ставку на бомбардировщики.

Мне понравилось разъяснение AmDDred'a, который наверняка без звука тупо мотал начальный ролик игры, пока на него снизошло озарение, что есть 2 расы, просто одна напнула другую. Вообще, в начале говориться что Альдары создали 3 расы (Эллаты ,Малусеане и Эллисийцы), а вот для чего каждая из них была создана сами должны будете понять (намекну: одна из них создана как раз таки для цели).

Музычку и сами можете себе поставить если эта чем не нравится, музыка как раз таки не отвлекает от проведения боя, можете поставить Витаса, чтоб углубиться посильнее в бой.
Кстати прочие объекты (планеты) имеют точно такую же цель как и в ХВ - тупо для красоты.

И главное: если вам игра понравилась, то ляпы, как мелкие, так и крупные вы перестанете замечать, но сравнивать с другой игрой не надо, и если лично вам она не нравится, то другие могут играть в неё с удовольствием.

Что еще кого интересует, спрашивайте.

AndrewN
12-10-2010, 11:55 PM
Там, наверху! ©
Орбу я удаляю. Тен, просьба потереть линки. Хватит.

Gunslisher
12-20-2010, 11:28 PM
O.R.B. -уг!!!
модели кораблей-уг, текстуры-тоже уг(все либо черное с красным, либо коричневое с чем-то)
управление-х*й поймешь....да и сюжета там нет
я нигде не видел таких же красивых моделей кораблей, как в ХВ2(я занимаюсь их масштабным моделированием)

Le_Sang
12-21-2010, 10:44 PM
O.R.B. -уг!!!
модели кораблей-уг, текстуры-тоже уг(все либо черное с красным, либо коричневое с чем-то)
управление-х*й поймешь....да и сюжета там нет
я нигде не видел таких же красивых моделей кораблей, как в ХВ2(я занимаюсь их масштабным моделированием)

хм.. имхо, модельки оч даже неплохи в Нексус: инцедент на Юпитере
особенно мне там нравится поворот кораблей на 180 градусов (ну этт уже физика))