PDA

View Full Version : Туранские рейдеры - Пираты Пустошей


Jen
08-25-2005, 02:27 AM
Turanic Raiders - группа жестоких кочевых воинов, которые нападают на одинокие космические суда. Они хитры и беспощадны. Они были достаточно организованы, что бы служить Таииданскому Императору Ристиу IV, поскольку теперь они сотрудничают с фрагментированными фракциями Taiidan. Большое количество баз Turanic разбросано по периметру галактики. Примером этому служит "Вооружённая Застава" (Cataclysm) и "Астероид" (Homeworld), окружённый сетью защитного оружия. Однако происхождение Налётчиков остаётся тайной...

Нападения Turanic Raiders были сначала зарегистрированы в 475-м году (GSY9035) в Секторе "Turan" (отсюда пошло название этих загадочных воинов). Орды Turanic Raiders осаждают торговые космические трассы по крайней мере дважды в столетие, начиная с их первого появления, независимо от усилий правительства, направленных на их поиск и уничтожение. Они всегда умудрялись скрываться и выживать в какой-то неизвестной области галактики, чтобы появиться снова спустя годы. В течение цикла атаки большинство Turanic Raiders совершают набеги на одинокие суда или на незащищённые конвои, чтобы медленно создать основу своей власти в секторе. Многие из целей, поражённых налётчиками в течение этого периода, имели специальную военную ценность. Сведения, собранные в течение этих нападений, помогли Императору Ристиу IV загнать в угол усилия соседних галактических лидеров, стремящихся умерить его амбиции. Быстроходные силы Налётчиков (почти 20 мобильных групп) были распространены всюду по Имперской границе перед войной c Hiigara.

К несчастью для Turanic Raiders, смерть Императора Ристиу IV и падение Империи Taiidan вызвала также и их падение. Как будто предвидя будущее, Turanic Raiders восстали против Taiidan и скрылись во время заключительного сражения под Hiigara. Никогда не будет точно известно, что послужило толчком для их действия, но когда Империя Taiidan раскололась под давлением гражданской войны, Turanic Raiders были в прекрасном положении, позволяющем захватить власть во многих отдалённых областях Империи. Turanic Raiders образовали "Бандитские Королевства", которые являются центром новой власти. Теперь послы Империалистических фракций Taiidan прилетают к Turanic Raiders и ведут переговоры, ища сотрудничества. Но текущий уровень сотрудничества между ними неизвестен, хотя в последние годы были рассеяны слухи о "Смешанных Флотах", выполняющих операции захвата и дестабилизации.

Несмотря на эти сообщения, активность Turanic Raiders была относительно низка, и большинство экспертов соглашаются, что они находятся в фазе скрытности, которая продлится достаточно долго. Единственный отколовшийся голос Turanic Raiders принадлежит воинам Киита Hiigaran, который указывает на растущее количество боёв с Turanic Raiders в течение 2 последних лет. Враждебность Turanic Raiders к новым Hiigarans известна. Может произойти ещё больше количество потерь со стороны Hiigarans из-за новых или экзотических технологий, внедряемым во флот Налётчиков их Империалистическими Союзниками.


Штурмовой носитель
(Assault carrier)

Класс: Материнский корабль
Масса: 109 000 т
Броня: 96 000
Скорость починки: 25 ед / 10 с
Манёвренность: средняя
Ускорение: 35 м/с^2
Максимальная скорость: 235 м/с
Орудия:
1. 2 большие ионные пушки:
ущерб: 20-25
дальность залпа: 6500 м
длительность залпа: 2.0 с
время перезарядки: 4.0 с
2. 12 маленьких кинетических пушек:
ущерб: 10-12
дальность залпа: 4000 м
длительность залпа: 1.8 с (18 в)
время перезарядки: 1.1 с

Зона обстрела орудий: 40%
"Трофейные" стыки: 6
Доки: 3
Специальные возможности: постройка, починка и заправка кораблей

http://www.liveinternet.ru/images/attach/415/415860_carrier0.gif http://www.liveinternet.ru/images/attach/415/415865_carrier2.gif

Носитель - относительно маневренное и хорошо бронированное судно. В качестве главного оружия несёт 2 ионные установки. Благодаря этому корабль можно использовать не только для поддержки флота, но и в наступательных операциях.


Перехватчик
(Fighter)

Класс: Истребитель
Масса: 50 т
Броня: 225
Вместимость топлива: 30 000 ед
Манёвренность: высокая
Ускорение: 1000 м/с^2
Максимальная скорость: 800 м/с
Орудия:
1 маленькая кинетическая пушка:
ущерб: 10-12
дальность залпа: 2500 м
длительность залпа: 1.4 с (7 в)
время перезарядки: 1.1 с

Зона обстрела орудий: 5%
"Трофейные" стыки: 1
Специальные возможности: отсутствуют

http://www.liveinternet.ru/images/attach/415/415938_interceptor1.gif

Перехватчик нельзя назвать судном, способным причинить большой ущерб, однако он способен стоять на равных с хиагарскими и таиданскими перехватчиками.


Тяжелый корвет
(Heavy Corvette)

Класс: Корвет
Масса: 660 т
Броня: 1100
Вместимость топлива: 30 000 ед
Манёвренность: средняя
Ускорение: 150 м/с^2
Максимальная скорость: 500 м/с
Орудия:
2 средние кинетические пушки:
ущерб: 18-25
дальность залпа: 3000 м
время перезарядки: 3.0 с

Зона обстрела орудий: 10%
"Трофейные" стыки: 1
Специальные возможности: отсутствуют (голограмма, абордаж в HW:C)

http://www.liveinternet.ru/images/attach/415/415997_heavy_corvette1.gif

Тяжёлый корвет очень хорошо вооружён и бронирован по сравнению с корветами таиидан и кушан. Его преимущество состоит в том, что все главные системы находятся в глубине корпуса, поэтому их очень сложно повредить.


Ракетный корвет
(Missile Corvette)

Класс: Корвет
Масса: 775 т
Броня: 1400
Вместимость топлива: 30 000 ед
Манёвренность: средняя
Ускорение: 150 м/с^2
Максимальная скорость: 500 м/с
Орудия:
2 ракетные установки:
ущерб: 15-35
дальность залпа: 6000 м
время перезарядки: 4.0 с

Зона обстрела орудий: 100%
"Трофейные" стыки: 1
Специальные возможности: отсутствуют

http://www.liveinternet.ru/images/attach/416/416126_missile_corvette2.gif

Ракетные корветы испытывают большие трудности, сражаясь с вражескими истребителями, которые могут уклониться от ракет резкиv поворотом. Опытный стрелок ракетного корвета будет ждать, пока вражеский истребитель не снизит скорость для возвращения после залпа, и только потом выстрелит. Вероятность попадания возрастает, так как вражеский истребитель не сможет набрать достаточную скорость маневрирования, чтобы уклониться от ракеты.


Ионный фрегат
(Ion Array Frigate)

Класс: Фрегат
Масса: 13 550 т
Броня: 12 000
Скорость починки: 0 ед / 90 с (вероятно, ошибка в shp-файле, лишающая фрегат самопочинки)
Манёвренность: низкая
Ускорение: 50 м/с^2
Максимальная скорость: 245 м/с
Орудия:
1 большая ионная пушка:
ущерб: 20-25
дальность залпа: 6500 м
длительность залпа: 1.5 с
время перезарядки: 1.5 с

Зона обстрела орудий: 6%
"Трофейные" стыки: 2
Специальные возможности: отсутствуют (маскировка в HW:C)

http://www.liveinternet.ru/images/attach/416/416771_ion_array_frigate3.gif

Ионный Фрегат стреляет ионным лучом с помощью "МЭГ" (усилитель ионного луча). "МЭГ" сосредотачивает и удерживает магнитные поля на луче во время выстрела фрегата. Это дополнительное усиление помогает прожигать ионным лучом даже прочную корпусную броню. "МЭГ" складывается близко к корпусу фрегата, когда он не находится в бою, чтобы не повредиться во время движения.


Аванпост
(Outpost)

Класс: Материнский корабль
Масса: 50 000 т
Броня: 150 000
Скорость починки: 75 ед / 5 с
Манёвренность: нет
Ускорение: 35 м/с^2
Максимальная скорость: неподвижен
Орудия: нет данных
Зона обстрела орудий: нет данных
"Трофейные" стыки: отсутствуют
Специальные возможности: постройка, починка и заправка кораблей

http://www.liveinternet.ru/images/attach/416/416722_outpost1.gif

С распространением флотов туранских рейдеров вдоль галактических границ увеличивается и количество Застав. Только за последние 250 лет были обнаружены две Заставы. И обе предпочли самоуничтожение захвату. Заставы тураников не имеют способности двигаться. Поэтому, чтобы буксировать эти массивные структуры и транспортировать их по обширным галактическим просторам, рейдеры используют гиперврата.

Fox
08-25-2005, 12:24 PM
Замечательно! Только одно совсем не радует - грамматика хромает. Если хочешь - пиши в приват, и я твой замечательный пост откорректирую. Смысл трогать не буду, грамматические ошибки все как есть уберу! Читать станет приятнее.

AmDDRed
02-26-2008, 01:36 AM
Turanic Raiders
Торговые пути галактики подверглись нашествию Туранских Рэйдеров как минимум дважды с их пришествия.

Общие сведения о расе
Туранские разбойники - это неистовые странствующие воины, грабящие космические трассы (разбойники с большой дороги, пираты...). Они не щадят никого и ничего не требуют; не было никаких переговоров между сражающимися бойцами рэйдеров и Хиигарских изгнанников. Они не такие уж и бесхитростные, они были достаточно организованы, чтобы служить Тайданскому императору Riestiu IV, также как и сейчас они сотрудничают с различными фракциями Тайданских Лоялистов.

В вырезанной миссии, которую показали в "Raider Retreat" demo, нам открывается вид на базу Туранских Рэйдеров, похожую на небольшую планету. Она окружена сетью защитных пушек. В "Катаклизм" мы видим один из их больших вооружённых аванпостов. Но, тем не менее, истоки Рэйдеров остаются тайной.
"[Туранские Рэйдеры], они - межгалактические бандиты (гоп-стопперы). Они - просто вот эти [очень много определений психанутости] летающие в космосе, уничтожая всё на своём пути. Они просто психи, в игре вы получите объяснение, почему так, и откуда они пришли, и так далее, но я пока что не собираюсь об этом рассказывать." - Алекс Гарден, Директор.
Моё примечание: Всё же это люди, раз таиданцы сумели с ними сдружиться.
------------------------------------

История
Никто другой так не нажился на анархии, воцарившейся после возвращения Изгнанников - и как результат, гражданской войны Таидан - чем Туранские Рэйдеры. Ничего не известно об истоках этой кочующей расы пиратов и наёмников, есть только версии, начиная от предположений, что они - отделившаяся раса беженцев, до таких, что они - обезумевшая раса бывших рабов.

Первые атаки Туранских Рэйдеров были зафиксированы в -475 BL (GSY 9035), в секторе Туран, название которого дало имя расе этих таинственных воинов. Торговые пути галактики подверглись нашествию Туранских Рэйдеров как минимум дважды с их пришествия, и как бы ни старалось одно правительство или другое выследить и уничтожить их, пираты всегда умудрялись затаиться где-то, чтобы появиться годами позже. Большую часть этого осмелеть-и-скрываться цикла Туранские Рэйдеры нападают на одинокие корабли или незащищённые конвои, медленно увеличивая свою военную мощь. В наивышей же фазе своих военных накоплений, Рэйдеры могут полностью оснастить группы авианосцев и в состоянии уничтожить целые астеройдные поселения.

Туранские Рэйдеры были наиболее сильны в 1ом веке BL, когда они находились под патронажем безумного Тайданского Императора Riestiu IV. Большинство деталей скрыто временем, но новые документы, поднятых Тайданской Республикой на свет во время судебных разбирательств над военными преступниками, открыли, что Рэйдеров снабжали запасами и имперскими деньгами, и они служили, как тайный флот наёмников.

Одними из целей, которые атаковали Рэйдеры, были секретные военные объекты, и информация, собранная во время этих атак, ставила в тупик попытки соседствующих галактических сил умерить амбиции Императора. По предварительным оценкам (вроде так переводится), до Войны Хиигары силы Туранского Флота составляли 20 авианосных групп, разбросанных на рубежах Империи.

К несчастью для Рэйдеров, смерть императора Reistiu IV и распад Таиданской империи повлияли и на их влияние. Словно чувствуя пробуждение истории, исходившего от Флота Изгнанников, который подбирался всё ближе к Хиигаре, Туранские Рэйдеры ушли в подполье и не стали помогать Императору, когда тот встретился с Изгнанниками в последнем бою за Хиигару. Причины этому точно не известны, но, когда Таиданская Империя под давлением гражданских войн развалилась на куски, Рэйдеры получили отличную возможность захватить власть во многих окраинных провинцих Империи. Эти новые "Бандитские Королевства", как их стали называть, теперь центры новых, организованных Туранских Сил в галактике. И по странной иронии, теперь Империалисты являются теми, кто ищут патронажа Туранских Рэйдеров. Нынешний уровень содействия Рэйдеров и Империалистов неизвестен, однако имеются разрозненные сообщения за последние годы о нападениях и захватах флотами, состоящими из кораблей разных фракций (не знаю, как лучше перевести).

Несмотря на эти сообщения, активность Туранских Рэйдеров относительно низка, и большинство экспертов соглашаются, что Рэйдеры, скорее всего, находятся в фазе накопления военной мощи, и будут в ней ещё достаточно долгое время. Единственные, кто не согласен с такой оценкой деятельности Рэйдеров, - это несколько Хиигарское Военных Киитов, которые указывают на растущее число боев Рэйдеров с Хиигарцами и количество транспортных кораблей, исчезнувших в таинственных обстоятельствах за последние 2 года. Враждебное отношение Рэйдеров к Новой Хиигаре хорошо известно, и эти потери могут объяснятся новыми или экзотическими технологиями, предоставленными Рэйдерам их Империалистическими союзниками.

------------------
http://forums.relicnews.com/showpost.php?p=2750917 (http://forums.relicnews.com/showpost.php?p=2750917&postcount=372) - здесь можно скачать полную карту галактики ХВ;
http://forums.relicnews.com/showpost.php?p=2422988 (http://forums.relicnews.com/showpost.php?p=2422988&postcount=178) - здесь карта конкретно Тураников, но, по-моему, я где-то видел более детализированную карту (по крайней мере, у меня скачана).
А на 17ой странице этой темы рассматривается вплотную карта кадешей... :)

Неизвестно, насколько точен автор, но в любом случае, интересно :)
------------------

Будущее расы
Представляется, что эти Королевства будут своеобразными наследниками Империи Таидан - смесь флота Таидан и Тураников. Будут постоянные выяснения отношений в своей среде - подобие средневековых отношений князей или короля (если найдётся самый крутой) и его вассалов. Плюс к этому будет процветать "легальное" флибустьерство.

Поскольку Тураники в большей своей части стали оседлыми, то их военный потенциал будет тратиться вокруг своих же владений. Скорее всего. Любопытное направление может дать соседство с Туманностью Кадешей.

--------------------

Эта была история из Катаклизмы, дальше будут переводы описания техники, представленной в ХВ1-ХВК. Инфа берётся из http://shipyards.relicnews.com/turanic/index.html

NomadE
02-26-2008, 01:46 AM
AmDDRed, респект тебе)) Я бы и сам с радостью занялся переводом (сижу на карантине - в области бушует грипп), но, честно говоря, искать мне немного тяжело (из-за не идеального знания английского, переводить легче). Если нужна помощь, кидай ссылки либо в личку, либо на аську, я там всегда.

Странник
02-26-2008, 12:26 PM
Любопытное направление может дать соседство с Туманностью Кадешей.

О каком напровлении ты говориш если в 1 ХВ Хигарианский флот уничтожил всех представителей хранителей кадеша???

AmDDRed
02-26-2008, 12:27 PM
2Странник: Смотри тему "Стражи Садов Кадеша" :)
PS^ Пользуйся QUOTE
-------------------------------

Аванпост Туранских Рейдеров

http://shipyards.relicnews.com/turanic/outpost1.gif
Взято из Катаклизмы

Тактико-Технические Характеристики:
Класс: Флагман;
Стоимость: 3200 RU;
Время постройки: 300 с;
Содержание: 0 SU;
Маневренность: - ;
Ускорение: 35 м/с2;
Макс. скорость: 0 м/с;
Броня: 150.000;
Авторемонт: 75/5с;
Радиус видимости: 9 км;
Огневая мощь: ?;
Охват орудий: ?;
Масса: 50,000 q(?, может, тонн);
ЭМИ шок: 0 с;

Даёт содержания: 70 SU;
Точки захвата: 0;
Ремонтные дройды: 20;
Навигационные огни: 0;
Точки для личей: 0;
Необходимая технология: нет;

Спецспособности:
1. Строит корабли;
2. Чинит файтеры и корветы;
3. Разбирает корабли;
Макс. Файтеров: 50;
Макс. Корветов: 25;
--------------------------------

Информация:
Укрепившееся положение Туранских Рейдеров на большинстве галактических границ и их растущее присутствие на рубежах Старой Таиданской Империи приводит к неутешительному выводу, что существование Туранских Аванпостов – неизбежная реальность. Тем не менее, за последние 250 лет лишь дважды были найдены и успешно уничтожены Рейдерские базы в глубоком космосе; и оба раза аванпосты самоуничтожились при попытке захвата.
Очевидно, Туранские аванпосты не могут передвигаться самостоятельно, но есть версия, что Рейдеры используют естественные гиперворонки, чтобы отбуксировать эти массивные структуры в гиперпространство и, таким образом, транспортировать их на огромные расстояния, скрывая аванпосты от преследующих войск.

На данный момент, Командование Флота Хиигары предполагает, что один аванпост находится в системе Шеер-Ка, но это непроверенная разведкой информация. И хотя тактически выгодно ударить по Туранским базам, как только они найдены, анализ предыдущих операций показывает, что Рейдеры фанатично защищают свои аванпосты и даже идут на таран вражеских фрегатов. Командование Флота Хиигары неохотно пойдёт на ввязывание в чреватый большими потерями бой с противником, готовым использовать все имеющиеся технологии и тактические уловки для победы, если только враг не будет напрямую угрожать Хиигаре. Но в любом случае, командиры Флотов всех Киитов в курсе о возможном нахождении базы Туранских Рейдеров, и они предупреждены об опасности пребывания в этой системе.

Неизвестно, как хорошо вооружены Рейдерские аванпосты, и какая защита у них есть. Очевидно, что их возможности изменились благодаря новым технологиям за последние два с половиной века, и для любого флота, нашедшего подобный аванпост, будет лучше как можно скорее отступить в гиперпространство. Как показывает опыт предыдущих нападений на Туранские аванпосты, Рейдеры будут захватывать и уничтожать корабли противника до победы или самоуничтожения.
---------------------------

Очень похоже на shipyards из 2ого ХВ :)

Ten
02-27-2008, 10:13 AM
Пара статей в заначке явно потеряли актуальность :D Впрочем, переведено толково, Дред, если хочешь, потом можно будет вывесить их на сайте. Ну, а у меня сюрприз, пока без ТТХ, но они - не главное :)


Истребитель

Перехватчик класса «Бандит» ("Bandit") имеет сомнительную славу первого вражеского судна, с которым столкнулись Изгнанники во время поисков своего Родного мира. Для людей, которые всерьёз обсуждали саму необходимость создания боевых кораблей, появление этого скоростного, тяжело бронированного истребителя в блеске залпов его мощного массоускорителя стало шокирующим потрясением. Хотя о происхождении технологий Рейдеров почти ничего не известно, ТТХ «Бандита», скорее всего, достигнуты благодаря практичному дизайну, вышлифованному в бесчисленных боевых ситуациях, в противоположность любым экзотическим материалам или источникам энергии. Пиратские суда основаны на самом простом применении любой технологии, объединённой с бронированием каждого внутреннего модуля, что позволяет создавать весьма прочные и долговечные корабли при очень низких затратах на обслуживание.

И хотя Туранские рейдеры не блещут инновационным мышлением, созданный ими истребитель почти на равных конкурирует с тайданскими и хиигарскими тяжёлыми перехватчиками, и спустя 15 лет по-прежнему остаётся достойным противником. Испытания, выполненные на захваченных «Бандитах» показывают, что этот истребитель отлично слушается управления, хотя становится довольно строптивым при завершении обходного манёвра на высоких скоростях. Увеличенная масса бронированных компонентов в сочетании с достаточно мощным по всем параметрам двигателем может привести к опасному вращению при выполнении крутых виражей на максимальной тяге.

Боевой успех эскадрилий «Бандитов» во многом зависит от неожиданности налёта, и они обычно вступают в бой без предупреждения. Часто жёлто-белый инверсионный след Туранского истребителя – последнее, что успевали увидеть застигнутые врасплох пилоты истребителей эскорта, после чего шквальный залп массоускорителей отправлял их на тот свет. Также «Бандиты» имеют обыкновение скрываться в поясах астероидов, чтобы избежать обнаружения вражескими сенсорами, и за это хиигарские пилоты нарекли их ёмким прозвищем “Скальные Крысы”.


Многоцелевой корвет

Туранские рейдеры промышляют совершением набегов на орбитальные поселения сквозь мощные линии обороны и захватом вражеских кораблей, что и позволяет им держаться на плаву. Подобные случаи кражи всего судна целиком вернули древнее слово "пират" в общий обиход. Используя системы перехвата управления, наподобие тех, что установлены на борту таииданского Абордажного корвета, этот пиратский корвет, получивший меткое кодовое обозначение «Вор» ("Thief"), является стандартным кораблём захвата. «Вор» очень тяжело вооружён и бронирован, если сравнивать с обычным абордажным корветом, и несёт две орудийные башни, установленные по бокам корпуса и оснащённые массоускорителями. Оборудование для перехвата управления установлено в хорошо защищенном отсеке глубоко в недрах корвета, и крепится к цели при контакте двух корпусов. Когда "стыковка" произведена, абордажное оборудование позволяет пробурить корпус вражеского судна и подавить любые системы управления, оставляя вражеский корабль беспомощным, пока «Вор» буксирует его обратно на базу.

В большой кормовой части корвета находится спартанский отсек, который содержит группу захвата, способную пробраться внутрь судна и взять его штурмом в случае необходимости. Впрочем, некоторые тактические аналитики придерживаются иного мнения, согласно которому этот отсек может быть заменён своего рода стелс-системой, которая позволяет «Ворам» проводить захват, оставаясь при этом незамеченными. Эта теория появилась как объяснение постоянно увеличивающемуся числу кораблей, которые были потеряны из-за деятельности Тураников за последние несколько лет. В большинстве случаев Рейдеры нападают столь молниеносно, что атакованное судно не успевает послать сигнал бедствия или поставить маяк. Анализ телеметрических данных с захваченных пиратами кораблей, которые удалось вернуть, показывает внезапное появление нескольких абордажных корветов. Дальнейшее расследования спецслужб Хиигары и Таииданской республики продолжаются.


Ракетный корвет

Большинство сражений, в которых учавствуют Туранские рейдеры – молниеносные набеги небольших эскадр кораблей. Стандартная тактика Тураников - навязать бой ударом эскадрильи Бандитов, которые вносят сумятицу и прикрывают подход корветам класса "Вор", которые берут трофей на абордаж. Если же предполагается наличие эскорта, его берёт на себя ракетный корвет класса «Бриганд» ("Brigand"), скоростные ракеты которого обеспечивают смертоносную огневую мощь, достаточную, чтобы сокрушить любые истребители или корветы сопровождения.

«Бриганд» следует стандартной философии дизайна Туранских корветов: тяжёлый бронированный корпус и сверхмощный двигатель. Оружие - две средние ракетные батареи - установлены в традиционном для пиратов стиле по обе стороны корпуса. Однако цена, которую приходится заплатить - уменьшение свободного места для экипажа и минимальное жизнеобеспечение. Численность экипажа - всего два человека, пилот и стрелок-ракетчик, помещённые бок о бок. Жизнеобеспечение поддерживается жидкой мембранной окружающей средой [интересно хоть одним глазком глянуть – прим перев.], требующейся большинству Рейдеров.

Наибольшие трудности «Бриганды» испытывают в боях с вражескими истребителями, которые обычно атакуют на большой скорости и могут совершить резкий вираж, тем самым сбросив тяжёлые ракеты с хвоста. Опытный стрелок-ракетчик предпочтёт подождать, пока истребитель не снизит скорость перед следующим заходом на цель, после чего даст мощный ракетный залп. Это даёт гарантии поражения цели, прежде чем истребитель наберёт достаточную скорость, чтобы уклониться от ракет. Наибольшее же преимущество «Бриганды» имеют в бою с хииграрскими и республиканскими ионными фрегатами, которые не могут быстро навести главное орудие на снующие вокруг корветы. Зафиксированы случаи, когда Тураники объединяли «Бриганды» в большие ударные группы (порядка 15-20 корветов) и атаковали тяжёлые корабли, такие как эсминцы и даже носители. Это, должно быть, ужасающее зрелище – почти две дюжины ракетных корветов снуют вокруг горящего носителя, и ракета за ракетой неумолимо разрушают его корпус. Если быстро не прибудут значительные силы поддержки, экипажу носителя придётся выбирать – либо плен, либо уничтожение. К сожалению, не существует альтернативного варианта, если Тураники пожаловали со столь неожиданным визитом.


Ионный фрегат

Если бы Туранские рейдеры зависели только от истребителей и корветов, их бы уже давно выследили и уничтожили на корню. К сожалению для большинства цивилизованных рас галактики, Тураники всегда обладали тяжелой огневой мощью в лице ионного фрегата класса «Ассассин». Этот фрегат позволяет Тураникам навязать бой даже крупным флотилиям, пока на сцене не появятся Крейсера или другие сверхтяжёлые боевые корабли.

«Ассассин» обладает одним из наиболее отличительных силуэтов из-за массивных магнитных батарей, которые разворачиваются при стрельбе. Магнитные батареи – Туранское изобретение, предназначенное для усиления и без того ужасающей мощи ионного луча дополнительной фокусировкой и ускорением с помощью магнитных полей, после которого скорость потока ионов приближается к скорости света. Подобное "вливание" мощи позволяет лучу фрегата пронзать даже тяжело укрепленную броню корпуса, словно ножом масло. Магнитные батареи складываются вдоль корпуса «Ассассина», когда фрегат не находится в бою, чтобы избежать повреждений при ускорении или крутых разворотах.

Несмотря на все модернизации, наибольшим недостатком «Ассассина» остаётся манёвренность, которая очень низка даже для ионного фрегата. «Ассассины» применяются только против тяжёлых боевых кораблей, нанося им столь существенные повреждения, что они уже не могут сопротивляться, после чего на сцену выходят корветы класса «Вор». Если же пиратский фрегат оказывается на поле боя без своего истребительного прикрытия, вражеские истребители и корветы могут безбоязненно приблизиться, и чаша весов быстро склонится не в его пользу. В таких случаях уже пиратскому капитану придётся выбирать между позорным пленом и неминуемой гибелью, причём желательно поскорее - не шибко жалуют пиратов те, кто знаком с их деятельностью не понаслышке.


Штурмовой носитель

«Злоба» ("Rancor"), Туранский Штурмовой носитель класса «Лорд», имеет честь быть первым тяжёлым боевым кораблем, разрушенным в войне за Родной мир. По приказу Имперского Пограничного флота, «Злоба» и её эскорт патрулировали границы Солнечной системы Харака, чтобы перехватить и уничтожить любое судно, пытающееся её покинуть. После лёгкого разрушения невооруженного исследовательского судна Хар-Селим (Khar-Selim), пиратский носитель оказался неспособным соперничать с Материнским кораблём и, в конечном счете, был уничтожен.

На бумаге, штурмовой носитель класса «Лорд» – мощный и респектабельный проект. Относительно маленький, как для авианосца (в два раза меньше носителей класса «Император» [налицо неточность – и в ХВ, и в ХВ:К явно в два раза больше – прим. перев.]) - он отлично бронирован, обладает неплохой манёвренностью, а в качестве основного вооружения несёт ионные орудия. Подобные характеристики позволяют этому кораблю нанести удар существенной мощи, недостижимой для носителей других классов, находящихся в эксплуатации. К сожалению, на практике эти качества умаляют друг друга, из-за чего эффективность «Лорда» при проведении операций оказывается значительно меньше заявленной. Хотя ионные пушки могут нанести существенный урон отдельным крупным кораблям, они практически бесполезны против истребителей и корветов, а в горячем сражении, помимо этого, не позволяют использовать зенитные башни носителя на полную мощность. Более высокая скорость и маневренность "Лорда" позволяют ему эффективнее использовать основное вооружение, если он лично вступил в бой, но при этом пилоты пиратских истребителей не могут провести стыковку или покинуть носитель, когда тот совершает сильные боевые маневры. Небольшой размер «Лорда» облегчает развертывание, но и за это приходится платить – размеры (а соответственно, и эффективность) строительного отсека значительно уступают тем, что установлены на других классах носителей. Всё это препятствует полноценному применению носителя в качестве флагмана ударной группы.

Штурмовой носитель класса «Лорд», в принципе, мог бы быть мощной наступательной единицей, если будет развёртываться большими ударными группами. Но это, скорее всего, крайне противоречит тактическим доктринам Тураников, которые почти всегда размещают носитель в тылу любого сражения. Как бы то ни было, загнанный в угол «Лорд» является опасным противником, но при проведении операции его роль второстепенна и сводится скорее к поддержке эскадрилий истребителей и корветов, нежели к активным боевым действиям.
На очереди корабли Сомтау, оригинальный сторилайн ХВ2 и ещё пара мелочей...

[FX]Storm
02-27-2008, 11:39 AM
Кстати на шипярдах Ионный фрегат (http://shipyards.relicnews.com/turanic/ion_array_frigate.htm) кликаеться Кинжалом.

Ten
02-27-2008, 11:58 AM
Ну, при создании переводов для сайта я предпочитаю опираться на первоисточник :) В данном случае им стал мануал к Катаклизме за авторством, если не ошибаюсь, Маркуса Скайлера (Marcus Skyler). На Верфях же лежит примечание (жёлтым цветом таким), что "Assassin" от "Dagger’a" отличается разве что возможностью сокрытия. "Некатаклизменного" же описания «Кинжала» я нигде не встречал.

AmDDRed
02-27-2008, 01:08 PM
Не, я вовсе не против - всё равно не моё :laugh:
Термины можешь как хочешь править - не звучит для меня "носитель", поэтому буду писать как хотца :p
Так, осталось маленько - ТТХ добить :)

Тактико-технические характеристики

Туранский штурмовой авианосец «Злоба»
http://shipyards.relicnews.com/turanic/carrier0.gif
Класс: Флагман (по-моему, всё же авианосец);
Стоимость: 3.200 RU;
Время строительства: 300 с (скорее всего, от балды задали);
Маневренность: Средняя;
Ускорение: 35 м/с2;
Макс. скорость: 235 м/с;
Броня: 9.000 (по сведениям старого офиц. сайта - 58.000);
Авторемонт: 25/10 с;
Огневая мощь: 7.500;
Охват орудий: 40%;
Масса: 109.000 тон;

Точки захвата: 6 (Примечание: корабль всё равно захватить не удастся);
Места стыковок: 3;
Навигационные огни: 10;

Спецспособности:
1. Постройка;
2. Ремонт и перезаправка файтеров;
Оружие/ Урон/ Расстояние/ Время выстрела:
2 Большие Ионные Пушки/ 20-25/ 6.500 м/ 6.0 с;
10 Малые Реактивные Пушки/ 10-12/ 4.000 м/ 0.1* s
*Огонь очередью; продолжительность одной очереди 1.8 с, перерыв 1.1 с.

Модификация «Лорд» (характеристики «Катаклизма»):
Содержание: 0 SU;
Маневренность: Низкая (!);
Радиус видимости: 9 км;
ЭМИ шок: 0.75с;
Урон от личей: - ;
Даёт содержания: 50 SU;
Точки захвата: 1 (!)(прим.: скорее всего, тоже нельзя захватить);
Ремонтные дройды: 0;
Точки для личей: 17;

Спецспобности: приём ресурсов (+);

Оружие/ Множитель/ Урон/ Расстояние/ Время выстрела:
2 Большие Ионные Пушки/ 1.5/ 24/ 6.500 м/ 5.0 с
10 Средних Массоускорителей/ 1.0/ 20/ 5.500 м/ 0.1* s
*Огонь очередью; продолжительность одной очереди 1.8 с, перерыв 1.1 с.
--------------------------------------------------

Туранский ионный фрегат «Кинжал»
http://shipyards.relicnews.com/turanic/ion_array_frigate3.gif
Класс: Фрегат;
Стоимость: 500 RU;
Время постройки: 60 с;
Маневренность: Низкая;
Ускорение: 50 м/с^2;
Макс Скорость: 245 м/с;
Броня: 12,400 (4.800 по сведениям старого офиц. сайта);
Авторемонт: 0/90 с;
Огневая мощь: 3.500;
Охват орудий: 6%;
Масса: 13.550 тонн;

Точки захвата: 2;
Навигационные огни: 5;
Спецспособности: Нет;

Оружие/ Урон/ Расстояние/ Время выстрела:
1 Большая Ионная Пушка/ 20-25/ 6.500 м/ 3.0 с;

Модификация «Ассасин (Убийца)» (характеристики «Катаклизма»)
Спецспособности: Невидимость;

"Зверская" модификация "Убийцы":
http://shipyards.relicnews.com/beast/ionarray_frigate1.gif
Стоимость: 700 RU;
Содержание: 15 SU;
Ускорение: 90 м/с^2;
Макс Скорость: 380 м/с;
Броня: 11.000
Авторемонт: 110/5 с;
Радиус видимости: 12 км;
ЭМИ шок: 1.5 с;

Ремонтные дройды: 0;
Урон от личей: - ;
Точки для личей: 10;

Оружие/ Множитель/ Урон/ Расстояние/ Время выстрела:
1 Большая Ионная Пушка/ 2.2/ 35/ 6.500 м/ 2.5 с;
--------------------------------------------------

Туранский ракетный корвет «Разбойник»
http://shipyards.relicnews.com/turanic/missile_corvette2.gif
Класс: Корвет;
Стоимость: 290 RU;
Время постройки: 1 с (какая-то фантастика?);
Маневренность: Средняя (Высокая*);
Ускорение: 150 м/с^2;
Макс Скорость: 500 м/с;
Броня: 1.400 (1.300*);
Топливо: 30,000;
Огневая мощь: 320 (прим.: значение в «Катаклизм»);
Охват орудий: 60%;
Масса: 775 тонн;
* согласно старому официальному сайту;

Точки захвата: 1;
Навигационные огни: 0;
Спецспособности: Нет;

Оружие/ Урон/ Расстояние/ Время выстрела:
2 Ракетных Установки/ 15-35/ 6.000 м/ 4.0 с

«Зверская» модификация
http://shipyards.relicnews.com/beast/missile_corvette2.gif
Стоимость: 320 RU;
Время постройки: 25 с;
Содержание: 4 SU;
Маневренность: Высокая;
Макс Скорость: 500 м/с;
Броня: 1,500;
Авторемонт: 50/5 с;
Радиус видмости: 12 км;
ЭМИ шок: 1.25 с;
Точки захвата: - ;
Ремонтные дройды: 0;

Оружие/ Множитель/ Урон/ Расстояние/ Время выстрела:
2 Малых Ракетных Установки*/ 1.0/ 60/ 6.000 м/ 4.0 с
* содержат 40 ракет (каждая?).
----------------------------------------------------------------

Туранский тяжёлый (стандартный (многоцелевой, универсальный)?) корвет «Ворюга»
http://shipyards.relicnews.com/turanic/heavy_corvette1.gif
Класс: Корвет;
Стоимость: 210 RU;
Время постройки: 1 с (какая-то фантастика?);
Маневренность: Средняя (Высокая*);
Ускорение: 150 м/с^2;
Макс Скорость: 500 м/с (550*);
Броня: 1.100 (1.200*);
Топливо: 30,000;
Огневая мощь: 200 (прим: значение в «Катаклизм»);
Охват орудий: 10%;
Масса: 660 тонн;
* согласно старому официальному сайту;

Точки захвата: 1;
Навигационные огни: 0;
Спецспособности: Захват, Мимикрия (в "Катаклизм");

Оружие/ Урон/ Расстояние/ Время выстрела:
2(1) Турели со средними реактивными пушками/ 18-25/ 3.000 м/ 3.0 с
--------------------------------------------------

Туранский перехватчик «Бандит»
http://shipyards.relicnews.com/turanic/interceptor2.gif
Класс: Файтер;
Стоимость: 50 RU;
Время постройки: 1 с (какая-то фантастика!!);
Маневренность: Высокая (Очень Высокая*);
Ускорение: 1000 м/с^2;
Макс Скорость: 800 м/с (780*);
Броня: 225 (75*);
Топливо: 30,000 (?);
Огневая мощь: 65 (прим.: значение в «Катаклизм»);
Охват орудий: 5 %;
Масса: 70 тонн;
* согласно старому официальному сайту;

Точки захвата: 1;
Навигационные огни: 0;
Спецспособности: Нет;

Оружие/ Урон/ Расстояние/ Время выстрела:
1 Малая реактивная пушка/ 3-5/ 2.500 м/ 0.18 с

«Зверская» модификация
http://shipyards.relicnews.com/beast/interceptor2.gif
Стоимость: 65 RU;
Время постройки: 14 с;
Содержание: 2 SU;
Маневренность: Очень Высокая;
Макс Скорость: 810 м/с;
Броня: 225 (85*);
Авторемонт: 15/5 с;
Радиус видимости: 12 км;
Масса: 90 тонн;
ЭМИ шок: 2.0 с;
* согласно старому официальному сайту;

Точки захвата: ?;
Навигационные огни: ?;
Ремонтные дройды: 0;
Урон от личей: - ;
Точки для личей: ?;
Спецспособности: Нет;

Оружие/ Множитель/ Урон/ Расстояние/ Время выстрела:
1 Малый массоускоритель*/ 1.3/ 9/ 4.500 м/ 0.2 с
*есть апгрейд до Энергопушки (время стрельбы – 2 с).
---------------------------------------------------------------

Вопрос: считать ли мимикрию тураников в одной из миссий Каты (кстати, какие корабли там были?) допспобностью, и предполагаемую невидимость "Ворюги" - как его допспособностью?

Ten
02-27-2008, 03:51 PM
Ворюги и были (подлети поближе), мимикрия - их стандартная способность ;) С невидимостью многоцелевых корветов я не сталкивался, возможно, они приближаются под видом дружественных кораблей. Кто спасал манаанский эсминец, поймут, о чём я.

AmDDRed
03-05-2008, 04:50 PM
Кстати, хорошее слово "грабитель".

Можно - Бандит, Вор, Грабитель.
Или так - Бандит, Грабитель, Разбойник... А "Lord" - это "Атаман" :)
А можно вообще - Бандюк, Гопник, Бычара...:rolleyes: И вдалеке зыряет рогами антенн носитель класса "Пахан"...

А как лучше обозвать "стандартный корвет"? Там я написал в скобках варианты, не знаю, как лучше.

Bentus
03-05-2008, 05:30 PM
:lol: Мне особенно понравился носитель.

kommynist
03-06-2008, 08:07 AM
Новые классы? :D Мне тоже понравилась такая идея. Респект автору...

Хм, в Fx.Mod тураники лучше всего показаны там во всяклм случае аванпост - флагман, и тоже перемешается только при помощи Гиперпростанства.

Xsel`Naga
06-05-2008, 12:30 PM
Ракетный корвет
(Missile Corvette)
{...}
Зона обстрела орудий: 60%
НЕ, не то :rofl: Думал вы знаете: - у ракетного корвета сфера обстрела - 100%, потому что его ракеты могут поражать вражеские корабли даже сзади :laugh:

AndrewN
06-05-2008, 01:22 PM
Ну начинается...
1. Картинки просьба не цитировать -- мне-то поф, у мну анлим, а о людях с дозвоном ты подумал?
2. 60%, ибо 100 значит, что он ракету запускает сквозь себя назад.

Xsel`Naga
06-05-2008, 06:24 PM
Отличная теория. Есть правда одно НО! Как ты обьясниш ЭТО:


Убедительно :) 60% указаны в мануале к ХВ:К – это ведь оттуда все описания. Подправил.

=T=

kommynist
07-28-2008, 07:52 PM
Вот я наткнулся на информацию что, мол, рейдеры это те же пираты, но только у них уже есть на вооружении крупнокалиберные орудия, и наверняка их флот состоит в основном из устаревших и списанных космокораблей (или будет состоять, так как никому не известно, что у нас на самом деле твориться в галактике :D :hw: ).

Так вот ни в одном описании ни Хомячка 1 ни Катаклизма ни Хомячка 2 Я не нашел на них описания, именно описания об истории их появления... Ясно, что они с Турана, но что их так побудило грабить и абордировать корабли мирных "прохожих"? :hw:

Epaminond
07-28-2008, 08:30 PM
что их так побудило рабить и абордажировать корабли мирных "прохожих"?

Ну как обычно - деньги, добыча, женщины, скот. :)

Max
07-29-2008, 10:05 AM
Вообще-то я собираю всевозможную информацию по данному вопросу... но из официальной есть только переводы, выложенные в теме AmDDRed'а.

Однако я встречал изображения, где была нанесена детальная карта пустоши, с границами туранских королевств и кучей текста мелким шрифтом... Возможно, там описывается каждый клан... достать бы этот текст.....

Ну и если у кого есть любая информация кроме той, что была уже опубликована - выкладывайте...

AmDDRed
07-29-2008, 10:20 AM
Эта карта - произведена на форуме Реликньюз, человеком по прозвищу Norsehound (http://forums.relicnews.com/member.php?u=5654). Возможно, в том же форуме и объясняется, почему он так разделил.
1128

Но в общем и целом - это, суть, плод его воображения. Так же, как и "книга" "Дети Кадеши", в которой Сомтау заселяют туманность, замещая разгромленных фанатиков.

Ten
08-01-2008, 01:37 PM
kommynist, ну и нафига третья тема? у Дреда хоть причина уважительная была :)

AmDDRed
08-01-2008, 04:04 PM
IMHO, Все эти 3 можно в одну тему запихнуть - эта как продолжение обсуждения материалов о Тураниках, а старая - глянуть, чей перевод лучше, и достойны ли комменты сохранения - и скомбинировать... :)

Ten
08-04-2008, 10:47 AM
Ну, у Жени, как я помню, достаточно краткий перевод :) Впрочем, любителям повыбирать могу предложить ещё одного кандидата в президенты, в довесок к бандитам и прочим тиефам:

Туранские рейдеры
Туранские рейдеры, пожалуй, больше всех выиграли от анархии, которая образовалась в результате гражданской войны в Империи после возвращения Изгнанников. О происхождении этой кочевой расы пиратов и наёмников практически ничего не известно, что позволяет выдвинуть множество теорий: от ответвившейся расы беженцев до обезумевшей расы бывших рабов. Впервые нападения Туранских рейдеров были зафиксированы в течение 475 года Д.П. (9035 по общегалактическому стандарту) в секторе "Туран" ("Turan"), откуда и пошло название этих загадочных воинов. С момента своего первого нашествия орды тураников повадились грабить космические торговые пути по меньшей мере дважды в столетие, несмотря на средства, выделяемые различными правительствами на их поиски и уничтожение. Они постоянно ухитрялись скрываться и выживать в каких-то неизведанных областях галактики, чтобы спустя годы вновь заявить о себе. Большинство их рейдов представляют собой нападения на незащищенные конвои или на одинокие корабли, что позволяет медленно наращивать своё влияние в данном секторе. В пике своего могущества Туранские рейдеры атаковали целыми эскадрами носителей и даже могли брать приступом колонии на астероидах.

Расцвет могущества Туранских рейдеров приходится на большую часть первого столетия Д.П., когда они наслаждались патронажем Безумного Таииданского Императора Рисстиу IV. И хотя большинство деталей сокрыты пеленой времени, новые документы, опубликованные Таииданской Республикой в ходе расследования различных военных преступлений, показали, что Туранские рейдеры поддерживались Имперским капиталом и запасами. Многие из целей, поражённых рейдерами в течение того периода, имели особую военную значимость, а сведения, собранные во время этих нападений, помогли Императору свести на нет усилия соседних галактических лидеров и ограничить их амбиции. По предварительным оценкам Флот тураников насчитывал порядка 20 авианосных группировок и перед войной за Родной мир был разбросан вдоль границ Империи.

К несчастью для рейдеров, смерть Императора Рисстиу IV и крах Таииданской Империи стали причиной и их упадка. Словно ощущая пробуждение истории, исходившее от флота Изгнанников, приближавшихся к Хиигаре, Туранские рейдеры залегли на дно и не поддержали Императора мощью своего флота, когда он столкнулся с Изгнанниками в заключительном сражении. Причины такого поступка вряд ли когда будут доподлинно известны, но когда Таииданская Империя раскололась под давлением гражданской войны, тураники были достаточно сильны, чтобы захватить власть во многих отдаленных областях Империи. Эти «Бандитские Королевства», как их нарекли остальные, представляют собой очаги качественно нового – организованного – присутствия рейдеров в Галактике. По иронии судьбы теперь уже разрозненные империалистические фракции вынуждены искать у них поддержки. На сегодня текущий уровень сотрудничества между империалистами и тураниками достоверно не известен, но за последние годы появились разрозненные сообщения о деятельности смешанных флотов, которые успешно выполняли операции штурма и захвата.

Несмотря на эти сообщения, активность тураников остаётся относительно низкой, и большинство экспертов полагают, что рейдеры находятся на этапе наращивания своей мощи, который займёт достаточно длительный период времени. Впрочем, некоторые аналитики военизированных киитов обращают внимание на возрастающее количество боевых и транспортных хиигарских кораблей, которые были потеряны при загадочных обстоятельствах за последние 2 года. Враждебное отношение Туранских рейдеров к новоявленным Хиигарянам общеизвестно, и причиной этих потерь могут быть новые или малоизвестные технологии, поставляемые рейдерам их империалистическими союзниками.

и его советника:

Застава
Присутствие флотов Туранских рейдеров на многих галактических границах и возросшая их активность на территории бывшей Таииданской Империи приводят к выводу, что существование пиратских застав – суровая реальность, несмотря на острую нехватку сведений. Лишь дважды за прошедшие 250 лет в глубоком космосе были обнаружены и успешно атакованы Туранские базы, и обе они предпочли самоуничтожение захвату. Полагается, что заставы не могут перемещаться самостоятельно, и была выдвинута теория, что для транспортировки этих массивных сооружений рейдеры используют естественные гиперворонки, перемещаясь тем самым на огромные расстояния и скрываясь от преследующих их сил.

В настоящее время Хиигарянский Разведотдел небезосновательно полагает, что одна застава может быть расположена в системе Шеер-Ка (Sheer-Ka), но пока это неподтверждённая информация. И хотя безотлагательное уничтожение пиратских баз сразу после их обнаружения имеет определённое тактическое значение, предыдущие нападения показали, что рейдеры защищают свои заставы с фанатичной яростью, не гнушаясь таранить вражеские фрегаты. Командование Флота Хиигары, понимая, чем это обернётся, не желает навязывать сражение врагу, готовому использовать любую подручную технику и тактические уловки, пока он не будет представлять собой прямую стратегическую угрозу Хиигаре. Но Командующие Флотами всех киитов были уведомлены о предполагаемом местонахождении пиратской базы и предупреждены об опасности пребывания в этой системе.

Не известно, чем вооружены заставы Туранских рейдеров и насколько хорошо они бронированы. Очевидно, что за два с половиной столетия их возможности изменились благодаря новым технологиям, и любой флот, наткнувшийся на заставу, поступит достаточно осмотрительно, если как можно скорее скроется в гиперпространстве. Если учесть предыдущие два инцидента, можно с уверенностью предположить, что рейдеры станут защищать свою базу до последнего и попытаются уничтожить и захватить как можно большее количество кораблей, и либо атака будет отражена, либо они предпочтут самоуничтожение.

Источник всё тот же – HWC-шный мануал за авторством творческого дуэта Мартина Цирулиса и Эринн Дембо.


// UPD:

Подправил внешний вид первого поста, как в своё время Стражей, заодно пересчитал характеристики ионных пушек и барстовых ускорителей масс. Думаю, так вящее. Ну и слил три темы в одну, коль уж просите :)

Xsel`Naga
11-30-2008, 06:03 PM
Туранский Перехватчик нельзя назвать судном, способным причинить большой ущерб, однако он способен стоять на равных с хиагарскими и таиданскими перехватчиками.
Если быть честными то надо сказать что ЭТО - самый слабый корабль в игре. Даже в дуэли со Scout он проигрывает. Я думаю надо исправить описание.

To Ten
Верно исправил - охват 60%. Сорри за глупость.

Ten
11-30-2008, 07:07 PM
Ksel`Naga, ну почему же глупость? Как раз в твоих словах на предыдущей странице есть логика – ракетный корвет может поражать любые цели в радиусе действия ракет, не меняя своего положения в пространстве. Цифра 60% – из ХВЦ-шного мануала, и ИМХО критики она не выдерживает. Скриншот из первого Homeworld ты привёл сам. Поэтому на сайте зона обстрела орудий – 100% :)

А туранский истребитель в HWC отнюдь не слаб :) И в мануале это отражено. Коготь из 9-13 оных паршивцев способен основательно прополоть стройные ряды аколитов, которые приходилось уводить под защиту орудий флагмана/процессора.

А в Хомяке у «Бандита» действительно пуха со смехотворным уроном в 3-5. Видимо, было 13-15, но на этапе балансировки эта цифра была отброшена. Я проходил вторую и четвёртую миссии с добавленной единичкой, отмечу, что так гораздо интереснее :) Правда, ремонтных корветов надо 2-3 машины, иначе тяжко становится абордажникам.

Но самый класс – роевики с точно такой же топливной вместимостью, как у туранских перехватчиков ;) Один раз всю эту ватагу переклинило и она накинулась на носитель. Через минуту у меня возникли сомнения. Через пару пришлось загружаться. Яркие, надо сказать, воспоминания :rolleyes:

Xsel`Naga
12-05-2008, 04:41 PM
Фишка в том что туранские истребители ведут огонь очередями - 1.4 секунд очередь из 9 снарядов по 3-5 дмг (27-45дмг за залп) и 1.1 секунд перезарядка. Они кажутся слабыми потому-что зона покрытия их орудий всего 2%, и так как они не стреляют пока цель не попадёт в прицел - большую часть времени они теряют на прицеливание. Из-за этого лёгкие истребители их и уделывают, несмотря на то, что они в два раза бронированей. В бандах туранских рейдеров они наверно служат щитом мощным но неповоротливым Missile Corvette`s и Ion Array Frigate`s которые несут главную огневую мощь.

dozimitr
12-06-2008, 05:30 PM
Всю мощь тураниковских рейдеров можно ощутить в четвертой миссии.

А их истребители в принцепи не опасные. Главно не давать им набросится на ваш сборщик ресурсов. Что-что, а крупные неповоротливые цели он лупят хорошо. Даже в первый раз когда проходил игру, две группы выносили фрегат мой штурмовой.

Xsel`Naga
12-07-2008, 12:38 PM
Две группы? Наверное ты имел в виду два десятка? Тагда поверь - построив на эти ресы пару Ушастиков :) они б уделали 3 штурмовых фрегата.
TTX Ion Array Frigates
FirePower 180
Armor 12400
TTX Assault Frigate
FirePower 86
Armor 16000
Думаю ясно кто выиграет.

Всю мощь тураниковских рейдеров можно ощутить в четвертой миссии.Если они тебе кажутся сильными, то пройди за Туранских Рейдеров хотя-бы половину игры - поймёш что не такие уж крутые они.

dozimitr
12-07-2008, 12:46 PM
Ну у них примерно по 9-10 кораблей в толпе, так что примерно да. Конечно самый корабль-вырви-глаз, это их воэнизировный носитель. Хорошо, что цель у него мазерку сбить, а не такой флот бить. Мазерки хелса хватает, чтобы уцелеть, а фрегаты-бы разнес под орех.

Не сочтите за глупость, но всетаки. Что такое пустош?
Пустыня или что-то другое?

Xsel`Naga
12-07-2008, 01:20 PM
То dozimitr
"Пустошь-Невозделанный, заброшенный или незаселенный участок земли. Пустота, пустынность."
Вот и ответ нашёлся.

AmDDRed
12-07-2008, 01:41 PM
Не сочтите за глупость, но всетаки. Что такое пустош?
Пустыня или что-то другое?

The Great Wastelands - область на западе ХВшной галактики, где Туранские Рейдеры пытались атаковать Кушан. Как понятно из названия, ничем особенным не выделяется. Видимо, пространство между звёздными скоплениями (не знаю, как обозвать эти ветки).

Трудностей с прохождением миссий с туранскими рейдерами не испытывал. Штурмовых фрегатов не строил, т.к. не видел в них большой пользы: две-три пачки истребителей и 8-12 абордажников избавляли от всех проблем.

Prisoner
12-07-2008, 01:53 PM
пространство между звёздными скоплениями (не знаю, как обозвать эти ветки).внутрений и внешний рукава

Ten
12-09-2008, 05:14 PM
Случайно забрёл посмотреть что тут пишут... многое с чем готов поспорить...
ну например как рейдеры могут удерживать большие пространства)).. по мне так нет ничего проще: удерживать большие пространства настолько же легко - насколько тяжело их захватывать. чтобы не приводить кучи исторических примеров оговорюсь только что военное искусство кочевых народов оказалось на столько эффективным, что даже Александр Македонский ничего не сумел противопоставить тактике "выжженой земли"... Красс тот вообще головой поплатился. А тут такие пространства.... космос он большой...
ну и не стоит забывать о том что тактика рейдеров тоже гораздо эффективней нежели регулярных армий: викинги, гунны, монголы, и т.д.
короче. моё мнение что любая "армада" превосходящих сил будет бессильна что-либо сделать и вероятнее всего будет уничтожена...

теперь что до рекетира и администратора... )) произошла типичная подмена понятий: рекетир - этакий "браток", гора мяса без мозгов... ну это ведь наивный взгляд:... настоящие рекетиры - люди умные.. и уж администраторы будь здоров... да практически все великие завоеватели (а стало быть и адменистраторы) были в начале просто "криминальными авторитетами".. по простому - рекетирами... Все эти Атиллы, Вильгельмы Завоеватели, Чингисханы и пр...
уж простите за экскурс в историю, но законы истории актуальны для любого времени.Я, видимо, неточно выразился. Управлять даже большой бандой головорезов, которые могут разве что отнимать, а если и создают-строят, то разве что оружие и убежище – это одно. Для эффективного же управления государством (промышленность, ресурсодобыча, сельское хозяйство и т.д.) нужно, чтобы команда правителя обладала определёнными навыками – либо всё развалится. Можно, конечно, доить государство как корову, но это до поры до времени – либо корова зачахнет, либо поднимает на рога. Местное население под гнётом захватчиков рано или поздно устроит бунт, если оно не в состоянии это сделать, значит, их Родина уже стала достоянием истории. Ещё можно привести параллели с нынешней ситуацией – а ну, кто там сверху и как мы живём? Во всяком случае, промышленность развивается офигенно, и сельское хозяйство не отстаёт. Точно вам говорю :D

Насчёт военных действий – да, иметь дела с кочевниками тяжко в силу их мобильности, кроме того, рейдеры предпочитали обладать количественным превосходством. Это главные причины, почему их так и не шлёпнули, «несмотря на средства, выделяемые различными правительствами» именно для этой цели. Но королевства – стационарные образования. Орбитальные базы и заводы, колонии на астероидах, планеты в конце-концов – их с собой забрать тяжко, а если не забрать, то всё врагам достанется. Представить же пиратов, самозабвенно сражающихся за захваченные территории с превосходящими силами, как-то не получается, чай не Стражи Садов, к тому же на родной территории.

И ещё - паразитирование на чужом горбу обычно приводит к деградации – нафига развиваться, если всё и так есть? Вон Чингис покорил и надолго обложил данью Русь. И где теперь его империя?

Впрочем, насчёт монголов есть и другие версии. Например, по описанию современников, Чингисхан был высоким, длиннобородым, с зеленожелтыми глазами, и его внук, хан Батый, был светловолос, светлобород и светлоглаз. Ни богатырским ростом, ни светлыми глазами монголы не отличаются, да и борода у них растёт плохо. Чего не скажешь про их северных соседей ;) Да и само слово монгол – греческого происхождения, и известно как на русский переводится. Но это так, к слову.

P.S. Макс, ничего личного, это всё ИМХО. Как ярый фанат первого Homeworld я очень уважаю твой труд, тем более что старые знакомые в новом обличье вылеплены добротно и с душой. Но всё же некоторые тезисы кажутся мне сомнительными...

dozimitr
12-09-2008, 10:17 PM
Если они тебе кажутся сильными, то пройди за Туранских Рейдеров хотя-бы половину игры - поймёш что не такие уж крутые они.

В первом хоме за Тураников??? :confused: :confused:
Без модов?

Xsel`Naga
12-09-2008, 10:56 PM
То dozimitr
А кто говорил без модов? Я щас збацал (фигурально выражаясь - ушло две недели разобратся что к чему в .big-е) мод позволяюший играть за кушано-рейдеров.
Используя только корабли рейдеров (сальвадж корветы не в счёт) я дошёл до 7 миссии (с трудом) - что бы быть разорваным кадешами. Если кто хочет попробовать могу выложить мод.

P.S.надеюсь меня на забанят за оффтоп

AmDDRed
12-10-2008, 12:45 AM
Если кто хочет попробовать могу выложить мод.

Хочу! Супер, я давно хотел такого мода (http://homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=24678&postcount=30).

1.Для эффективного же управления государством нужно, чтобы команда правителя обладала определёнными навыками – либо всё развалится.
2. Местное население под гнётом захватчиков рано или поздно устроит бунт, если оно не в состоянии это сделать, значит, их Родина уже стала достоянием истории.
Но королевства – стационарные образования. Орбитальные базы и заводы, колонии на астероидах, планеты в конце-концов – их с собой забрать тяжко, а если не забрать, то всё врагам достанется. Представить же пиратов, самозабвенно сражающихся за захваченные территории с превосходящими силами, как-то не получается, чай не Стражи Садов, к тому же на родной территории.
3. И ещё - паразитирование на чужом горбу обычно приводит к деградации – нафига развиваться, если всё и так есть? Вон Чингис покорил и надолго обложил данью Русь. И где теперь его империя?



Обычно это происходит так - приходит новый правитель, убираются лишь самые проблемные персонажи, остальные остаются на своих местах и работают дальше. Команда правителя становится хунтой.
Ну вот, ты сам ответил на вопрос :) Родины у захваченных туранцами миров уже нет! Империя - развалилась! Бушует война... В общем, в мануале об этом и говорится.
Что же касается "самозабвенно сражающихся", то с ними ситуация как с Неуловимым Джо - а кому они нужны? Они сидят в своём уголке галактики и никому, в принципе, не мешают. Подобно современным африканским государствам - были бы они где-то на торговых путях, НАТО и прочие быстренько бы разобрались, кто виноват, а кто виноват.
А вот рейдеры - это уже другое дело. Они промышляют на торговых путях, это уже другая проблема...
Но даже если эти рейдеры управляются из Королевств, никто туда не полезет - своих проблем хватает. И местные царьки даром тоже не сидели - воооружения, военный диктат, альянсы с такими же гитлерами-муссолини...
Да, они слабее, но тронь их - и террор у вас, и союзники у него сразу же появятся. Потому что те, которые умудрились захватить себе планету-другую, они видно не с одной извилиной в мозгах.
А если кто-то большой нападать будет, вроде Макаана, то они попробуют договориться - если их оставляют на местах, то их это устроит. А нет - то да, уходим...
Тен, ты приводил хорошее сравнение - с братками. Помнишь "Бригаду"? ;) :D Вот, методы разговоров, уговоров, воздействия - то же самое. И ещё - в нашей маленькой стране весь рэкет уже давно ушёл с низов, переместился куда-то поближе к верхам :) - как ты думаешь, за 100 лет у рейдерских царьков не получилось бы ассимилироваться новым условиям (и весьма комфортным!)? Человек очень быстро привыкает к комфорту, а к чему он привыкает, тем он и дорожит. И уже не так просто кинуть привычное :)))
Да сколько там до этой деградации лет пройдёт? 200? 300? С учётом тогдашней продолжительности жизни, правителя 4-5 сменится точно.
А у нас крутые технологии - товарищ Каран не девочкой была подсоединена к нейрошунту, а после этого ещё 115 лет прожила, и весьма бодра и привлекательна :D. Товарищ Рисстиу (последний) вообще под 400 лет жил и, вероятно, ещё и дальше собирался жить.
В общем, наш царёк будет жить долго и счастливо и запомнят его под именем "Туран I Мудрый"...

Ten
12-11-2008, 11:23 AM
Мод переехал сюда.


Мне вот другое непонятно. Да, в Империи раскол, каждый тянет одеяло на себя. Но как эти дедки за репками смогли сдать своё родное каким-то пиратам да ещё и оказаться в меньшинстве? Империя огромна, а у рейдеров всего 20 космоносных группировок, причём разрозненных и на границах. Да особо ушлые царьки, которые вчерашние генерал-губернаторы, скорее постараются переманить их на свою сторону, править же предпочтут самостоятельно, благо более сведущи в этом деле, и связей нужных накопилось, и т.д.

А рейдеры будут и дальше устраивать диверсии, благо тут им равных нет, а работы предстоит ой как много – времена нынче неспокойные. И в накладе они не останутся – кто больше даст, с тем и дружим. Сушить же голову и следить, чтобы их хунту ненароком так не скушали... Вряд ли им понравится такое занятие.

Ещё один вариант развития событий – ну отгребли они себе королевство, сколько смогли. Через некоторые время приходит бывший губернатор оной территории и ставит вопрос – «а почему, собственно?». И чтобы тураники, увидев дюжину крейсеров и полагающийся эскорт да не задумались, «а действительно, почему?»...

ЗЫ. Да, Сады не на торговых путях, но фруктов там будь здоров. Тем не менее, не лезет туда никто... :rolleyes:

Xsel`Naga
12-11-2008, 04:05 PM
ЗЫ. Да, Сады не на торговых путях, но фруктов там будь здоров. Тем не менее, не лезет туда никто...
Ну,можно зделать миссию где надо защищать тайданские зборщики пока они воруют ресурся из туманности.А тебе достанутся злые-презлые свармеры на обед.:)

Blender
12-21-2008, 03:22 PM
Может немного не в тему, но хотелось бы сказать по поводу слова Туран.

Есть такой пантюркский проект - Туран (название государства), это союз всех тюркских государств (т.е. начиная с Турции, заканчивая Якутией), всем известно, что многие тюркские кочевники были рейдерами, так что название очень даже неоднозначное :!: (туранские рейдеры)

AndrewN
12-21-2008, 03:30 PM
А еще в годы войны у венгров был средний танк 41М Turan.
http://zorka.boom.ru/htk/foto/turan/uturan.jpg

Lokki
02-10-2009, 01:12 AM
Интерестно... почему до сих пор они не изобрели более грозного оружия чем ионники... в гипер пространстве перемещятся они могут... имеют базы... свой флот...

AndrewN
02-10-2009, 03:53 PM
А потому что Туранские батарейники -- и есть самое грозное оружие в галактике.
ИМХО.

Nickolay
02-12-2009, 01:03 PM
У тураников нет единства, вот они и не могут никого завоевать. Все корабли тырят, в общем, ивут грабежами.

Lokki
02-17-2009, 01:03 AM
Я не про то - почему, например, технологию постройки Ионников они стырили, а другие технологии стырить не могут??

AndrewN
02-17-2009, 02:52 PM
Подозреваю, что потому, что им хватает ракетных корветов и ушастых фрегов.

kommynist
05-25-2009, 09:17 PM
Помоему у них как рах корветов полно , а вот "ушастиков" моловато, все таки беславные пираты Турана, мало чем из крупных кораблей обладают...

ЗЫ Кстати разясните мне не посвяшшеному Туранские рейдеры и Туранские королества это одно и тоже?

Xsel`Naga
12-01-2009, 06:28 PM
Кстати разясните мне не посвяшшеному Туранские рейдеры и Туранские королества это одно и тоже?Да.Практически одно и тоже.
Что-бы не создавать новую тему хочу поделится с вами моими размышлениями насчёт Рейдеров.
Чем они живут? Захватом кораблей.
Каких? Тех что выгоднее перепродать на чёрном рынке/разобрать/самим летать/нетрудно захватить.
Что из этого имеем? Что нападая на конвой ( к примеру ) налториан они должны быстро уничтожить корветы и истребители прикрытия,не дав никому убежать предупредить остальные силы, и потом захватить всё остальное.
Для этого их корабли должны иметь высокий урон,скорость и манёвренность,
Но для достижения этого они должны поступиится второстепенными характеристиками, такими как броня и энергия/боеприпасы.
Согласны?
А теперь посмотрим на Туранских Рейдеров: броня нормально,энергия/припасы тоже.А скорость низкая как и манёвренность и атака.
И вот я вас спрашиваю: что это за пираты?

Добавлено через 27 часов 28 минут
P.S.Неужели никто не просматривает этот раздел?

AmDDRed
12-03-2009, 04:03 PM
Для этого их корабли должны иметь высокий урон,скорость и манёвренность,
Но для достижения этого они должны поступиится второстепенными характеристиками, такими как броня и энергия/боеприпасы.

И вот я вас спрашиваю: что это за пираты?


Это, в общем-то, диверсанты Его Величества Рисстиу 4-2, а уж потом - пираты. А потом и вообще - царьки в забытых Республикой мирах.

Xsel`Naga
12-03-2009, 04:15 PM
Я всё понял.Жаль что так вышло.

AmDDRed
12-03-2009, 04:36 PM
Почему жаль? :)

UPD:
2Ksel`Naga:
Играй в ХВК, читай мануал ХВК - и ты познаешь силу, юный падаван. ;)
Впрочем, в этой теме и так всё переведено, что было про пиратов в ХВК.

Xsel`Naga
12-03-2009, 05:17 PM
Это, в общем-то, диверсанты Его Величества Рисстиу 4-2, а уж потом - пираты. А потом и вообще - царьки в забытых Республикой мирах
Просто это не ответ.Ты должен продкреплять их логикой, или хотя-бы ссылкой на достоверную информацию.Без этого мы будем просто переводить траффик.

Phantom
03-28-2011, 04:54 PM
кстати а вы уверены что тураники - вообще пираты? это их только так называют, но все уж у них как-то слаженно, корабли поставлены на конвейер, это не нормально, вспомните обычных пиратов - это абсолютно другие люди, а называть некое государство пиратским даже язык не повернется - ну как не пираты у них они, можно рейдеры, но не пираты

КамАЗ
03-28-2011, 06:38 PM
И тем более Туранские королевства...Как-то пиратство с королевством не сочитается вроде.

Phantom
03-28-2011, 06:52 PM
королевствами они стали после развала империи

KUPRUM
03-28-2011, 08:57 PM
Вообще то часть таидан после распада империя то же стали пиратскими королевствами это в HWC говорилось. Потом рейдере не значит пираты, на сколько я понял они были наймитами таидансткого императора.