PDA

View Full Version : Абордаж: вопросы и ответы


Fox
08-25-2005, 03:26 PM
Эта тема для обсуждения всего, что связано с абордажем кораблей.

N1TRoG3N
08-25-2005, 04:39 PM
В сетевой в первом ХВ не рулит ваАаще.

Дрон01
08-26-2005, 11:27 AM
В сингле нарушает дисбаланс, в мульте только жгёт ресурсы и добавляет экзотику. Мне больше нравится, что корабль ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, а значит и все корабли поддержки останавливаются -> выигрываем время.

Ну а еси у тебя х25 абордажников, то захватывать можно толпами (поясняю для тех кто не знает: жмём кнопку "z" с молнией, обводим группу рамочкой и торчим ;) ).

N1TRoG3N
08-26-2005, 01:27 PM
Хыхы, вот ты полетел 25 абордажнниками на противника, а если у того есть в числе больших кораблей один ракетный дестроер - тебе крышка, пока они долетят, половины уже не будет =) а к тому времени он однозначно будет и помимо него много других кораблей. А насчет экзотики я полностью согласен, но это уже похоже на работу ювелирного мастера =) ...для меня все же тактика представляет больший интерес, хотя в совокупности эти 2 вещи оччинь ничего.

stalker[fox]
08-26-2005, 05:38 PM
хых) господа товарищи абордажники есть кул, имхо и в сетевой ими мона таких дел натворить шо мало не покажется :) в частности я обычно ставлю посреди мапы авианосец... сферой его в стелс-генераторы и немного абордажников рядом с ним... ну охрана естессно :) ибо куда ж без неё родной)) на всякий пожарный )) и всё... только следить за этими товарищами замучаешся... точнее за противником... когда это он там соизволит свой флот потащить в атаку :) и как бы тама ни было :) но в некоторых случаях вражеский миссел дестроей в лёгкую можно и отвлеч на "подсадную утку" - ещё один авианосец или чего нить в этом роде :) да хоть целый флот подставь и сделай вид что про него забыл :) ... ибо как писалось в Дюне: хитрость внутри хитрости, а в ней ещё одна хитрость :) так что... не стоит хоронить абордажники :) они делают своё дело добросовесно :)

Fox
08-26-2005, 06:56 PM
Да, когда их очень много. Если учесть, что около 50% геймеров, рубящихся с тобой по сети, страдают одной из двух чисто хомяковских болезней: "абордажным кретинизмом" :) или "абордажной фобией" :)

Страдающие первой болезнью считают абордаж чем-то нереальным и не предпринимают против него мер. И получают результат: из невидимости вылетает множество абордажников. Враг может их и не заметить в пылу схватки. Если все сделано быстро, большая часть его крупного флота остается в "подвешенном" состоянии со всеми вытекающими.

Те, кто страдает второй болезнью, панически боятся абордажников. Стоит им увидеть хотя бы парочку - начинается шухер. А уж про реакцию на 10 - 20 абордажников вообще молчу. Результат всегда один и тот же: весь огонь концентрируется на абордажниках. Но к моменту их уничтожения все тактическое преимущество уже давно потеряно...

Фот тяк. Оказывается, психологическая атака на противника - человека иногда оказывается эффективнее даже самого массированного налета...

N1TRoG3N
08-26-2005, 09:01 PM
В играх меня не удивишь ничемт =) Пока меня не вынесут так, не поверю. Скоко раз пытались - глупо. Зацикливаться на одном типе кораблей - поражение.

Fox
08-27-2005, 12:20 AM
В том-то и беда, что ты никогда не угадаешь, какой сюрприз преподнесет тебе противник. Абордажники ВСЕГДА появляются именно в той ситуации, когда ты их совсем не ждешь.

N1TRoG3N
08-27-2005, 12:02 PM
Согласен, но противника реально чем-нить подобным отвлечь.

SkaTo
08-28-2005, 07:16 PM
Маленький такой антиабордажный трюк - уход в гиперспейс, скажем метров на 300, при этом все "аборы" портяться до состояния пыли. Очень помогает в первой части - т.к. там джамп бесплатный.

А вообще всё зависит по ситуации, иногда проще уничтожить, чем захватить.

Fox
08-29-2005, 12:33 PM
Да разве? Что-то я не помню прыжков внахаляву. Вроде за это ресурсы берут...

Дрон01
08-30-2005, 02:37 AM
Внатуре, чё-то ты гонишш.

А я не договорил тогда. К моим 20 аборам строятся максимальное количество ремонтников-корветов. Приказываем им лечить всю группу (аналогично моему предыдущему посту) и торчим! :D Как вам это?

stalker[fox]
08-30-2005, 02:59 PM
А вообще... )) абордажники это не вопрос... и даже не паника... мну енто совсем в панику не вводит. пара дестроеров от всего флота делает своё дело легко и непринуждённо :) собственно меня больше прикалывает когда тихо, сзади, из ниоткуда внезапно, без шума и пыли вырисовывается вся твоя армада возле мазершипа :) тут уж )) мдя :)

SkaTo
09-01-2005, 12:45 PM
Да разве? Что-то я не помню прыжков внахаляву. Вроде за это ресурсы берут...

Давно не играл просто... с 2003 года. Но то что прыжок сбивает с корабля все корветы - это точно.

Ten
09-05-2005, 02:29 PM
Давно не играл просто... с 2003 года. Но то что прыжок сбивает с корабля все корветы - это точно.Да, комп свои корабли часто так спасать пытается. Правда, прыгает недалеко и только 1-2 раза, поэтому почти все попытки неудачными оказываются...

Да, ещё... Тут в соседней теме ты, SkaTo, спрашивал начсёт того, можно ли "АВ тьюреников спереть?" Ты имел ввиду ту злую "тучку", что во 2ой и 4ой миссиях ХВ1 на ура крошит истребители и корветы? Она так выглядит (см. скрин ниже)?

http://requiemwar.tengun.net/images/models/Lord_GI03.jpg

Что б её утянуть, нужно подкорректировать файл Homeworld.big/p1/p1mothership.shp. В первом архиве он лежит уже правленный, во втором находится мой wallpaper ;), который по такому случаю долго у меня на столе висел (я тогда был доволен, как слон, даже нет, тут бы и сам слон позавидовал :D). В общем, если хочешь его утянуть, качай первый пак, копируй папку p2 прямо в корень с игрой (но до начала 2ой или 4ой миссий, иначе может глючить, а я пока не отследил закономерность). Бери штук 6 корветов - и вперёд, не вздумай только по нему стрелять - помрут все! Только что б всё было честно, либо потом (от 5той миссии и дальше) уменьши до 1-1 (Min/Max Damage) урон всех пушек или в Садах у всех истребителей Кадешей поставь горючки, как у перехватчика Тураников (это 16 000). А то иначе это читерство будет. Эти 2 "тучки" зарубят всех и вся, особенно тех, что без горючки остались...

ЗЫ: Эх, грибы бы так потащить. Красота-то какая была б... :rolleyes:

Fox
09-05-2005, 02:50 PM
Помню-помню эту штучку. Интересно, разработчики игры не сделали возможность абордажа некоторых кораблей потому что просто не думали об этом или это сделано было спецмально, чтобы не допускать читерства?

И почему все игроки, прошедшие игру 2-3 раза, начинают страдать острой формой клептомании? :) Причем с каждым последующим прохождением болезнь обостряется. :)

Ten
09-05-2005, 03:00 PM
Она не обостряется, она такая с самого начала :) Правда, и на неё есть антибиотики - игра начинает глючить, если наворовал слишком много. То, прохождение, что я где-то упоминал (вроде, в теме глюков, то самое, что на 12той бросил), по моему, было третьим. БМП-скрин из второго архива - вторая миссия, кажись, именно этого прохождения.

Ну, а болезь эта вызвана тем, что мало ресурсов, да и я лично нигде чего-либо подобного не видел (до того, как Хомом заболел) ;)

Fox
09-05-2005, 09:04 PM
А у меня ее с самого начала не было. Потому что я ей уже переболел во времена "Age of Imperies". И я до сих пор не могу понять - ну что за кайф в том, чтобы тратить кучу усилий на захват корабля? Я понимаю еще когда этот корабль реально влияет на боеспособность твоего флота, а воровать "для коллекции" - ИМХО пошло.

Эх, жаль, что в HW нет развитой системы уровней сложности! Если б была, вот тогда сразу все бы и вылечились от клептомании, играя на уровне типа "Very Hard".

stalker[fox]
09-05-2005, 09:33 PM
2 FoX
пачаму нет? собственно она есть... и всё зависит от того как ты его проходишь. особенно в моём лицензовом. типа я тут недавно подорвался поиграть как мега... нет ну просто гига-отец и комп мне наливал так, что мама не горюй... я насамом деле пытался пройти не потеряв ни одного корабля. что собственно крайне тяжело само по себе... а нехватка ресов это хронически для хомяка...

2 Ten
А шо ж у тя космос такой некрасявый? зачем фон отрубил?.. нехаласо однако... :)

2 All
соственно нехватка ресов и порождает эту самую клиптоманию))) ибо лично меня так и тянуло все миссии стырить то что крупнее фрегата... и не является стандартным :) думаю такое было у большинства.... даже сейчас я пытаюсь спереть "собаку" из мишена на кладбище кораблей :) глядишь чаго и выйдеть))) хоть и говорили уже что не влазя в гаму низя иё спереть... но я же упрямый)) поэтому... как сопру, так выложу скрин :)

ЗЫ: немного оффтопа... я, как показала практика, хоть и люблю хомяка2 но не являюсь в нём особо сильным игроком, можно даже сказать что я - лом... но вот что касается первой части и кати... тут :) мдя... со мной врядли кто сможеть поспорить... всё никак не запущу хомяка в инете... от бы я вам вкачал... но увы и ах. видно несудьба, хоть и оч хочется... но времени на это просто нет. может как нибудь летом в отпуске... как знать... :)

Странник
09-05-2005, 10:34 PM
Мдя... клептомания это не только хорошо, но и плохо... я обычно неподетски врывался в уровень со СФЕРОЙ из ион-фрегатов! (я брал все и не отдавал ничего! (R) пираты карибского моря). Так вот я растаскивал полностью все фрегаты и дестроеры, которые находились внутри сферы.

Ну часть сферы я все-таки не смог утащить... около 10 кораблей после того как я растащил всю сферу !!!свалили!!! за верхнюю зону!!! Мои корабли их видят а полететь туда не могут.. :( Часть оттуда я конечно выковырял путем простой комбинации «провоцирование + спасание бегством» - те, что были ближе к краю, вышли, и я их спер (но всё равно это счастье мне не принесло), остальные остались за пределами карты.

Итак, почему не принесло мне это счастье: после того, как уровень был закончен, я просто не смог из него выйти из-за такого количества фрегатов - они не могли выстроиться. Пришлось 20% всего нажитого непосильным трудом просто ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ!..

Fox
09-05-2005, 11:39 PM
А у меня однажды все ионные фрегаты при переходе между уровнями исчезли, хоть их и было немного.

2Странник
Пожалуйста, следи за орфографией, т.к. твои посты малочитаем. Если трудности с языком - я все понимаю, пиши пост в тесковом редакторе, а потом копируй сюда. Этим ты проявишь уважение к форумчанам. Можешь считать это предписанием.

stalker[fox]
09-06-2005, 08:30 PM
2 Fox
немного оффтопа... мона подумать мои тексты ну в хлам как читаемы, особенно с явно выраженными очепятками :) и вапще... ну стиль у мну такой выработалси с годами... пячатать па другому нимумею и нихатю! :) ибо лень...

по теме уже всё думаю исписано давно :)

Fox
09-06-2005, 09:18 PM
Stalker, тебя это не касается. Твои "очепятки" - это своеобразный стиль. Ты его хорошо выдерживаешь, и твои посты имеют неплохой уровень читаемости. А вот когда пост действительно малочитаем - это уже бесит...
И вообще, для оффтопа есть соответствующий раздел!

Ten
09-10-2005, 10:29 AM
я насамом деле пытался пройти не потеряв ни одного корабля. что собственно крайне тяжело само по себе...Везучий ты... Что б мне так было. Я, как полный идиот, довольно бысто позапоминал все checkpoint'ы каждой миссии... Никогда не делайте так, потом долго придётся думать над тем, что б хоть как-то разнообразить игру :(

А шо ж у тя космос такой некрасявый? зачем фон отрубил?.. нехаласо однако...Как ты заметил, я впервые смог утащить его 2 года назад. Тогда у меня была РИВА ТНТ2 и я часто отколючал красивости, если они подтормаживали игру. Хотя, нет, тут, вроде, такой неудачный ракурс получился, там слева-сверху-впереди находится источник освещения. Да ладно тебе, какая разница, этот скрин чисто информативный (корветы: "мы сделали это!!" ;)).

И я до сих пор не могу понять - ну что за кайф в том, чтобы тратить кучу усилий на захват корабля? Я понимаю еще когда этот корабль реально влияет на боеспособность твоего флота, а воровать "для коллекции" - ИМХО пошло.Зато толпа громаднейшая получается. Это уже из области РПГ, и объектом прокачки является флот. Кроме того, это своего рода индикатор "прохождения всухую" ;) И вообще, как по мне, это интересно раз, и усложняет игру два. Ну, а на вкус и цвет...

И вообще, для оффтопа есть соответствующий раздел!Для оффтопа его не может быть по определению ;)


Да, забыл тогда добавить - у товарища Буки этот "авианосец", оказывается, ещё в декабре 2002 появился (он осенью2003 выкладывал патч, который превращает Raiders Retreat в полный Homeworld, но без видео и музыки, и в том пачте этот файлик именно так датирован был). Этой темы, увы, нет, это просто к тому, что я не первый и не оригинален, хотя, способ таки нашёл сам ;), что чертовски приятно (сбылась ещё одна "мечта идиота"). Эх, с грибами б так... :rolleyes:

И ещё - хоть эта злая вещь и имеет статус mothership, производить хоть что-нибуть она не может, поскольку просто не добавляется в меню строительства. Со стыковкой аналогично, но док есть, поэтому будьте внимательны, нажимая файтерам D - они могут навсегда остаться в брюхе этого "Carrier'a".

stalker[fox]
09-10-2005, 11:13 AM
Как ты заметил, я впервые смог утащить его 2 года назад. Тогда у меня была РИВА ТНТ2 и я часто отколючал красивости )) можно подумать у меня было лучше... я хомяка приобрёл фактически сразу выхода его в свет. и тогда у меня был не то что Riva... а мягко говоря вообще всего 4-е метра видео безо всяких там АГП... так вот. в хомке, непосредственно шла такая волшебная штука как glsetup.exe (утилита настройки opengl библиотеки на твоё железо :))... собственно сетапим иё, в настройках гамы выставляем не аппаратный ускоритьель и не software, а OpenGL... надо сказать что ЭФФЕКТ БЫЛ АБСОЛЮТНЫЙ! Даже лучше чем с Г.У. так что :) наличие на тот момент крутой видюхи было как то так фиолетого. Слава создателям хомяка за их любовь к своему детищу и вообще за уважение к гамерам :)
блин... оффтоп чистой воды :)

Дрон01
09-13-2005, 02:22 PM
Думаю, люди разделят моё мнение, что темка себя исчерпала... скрины бы тока сюда с огромными флотами...слава ДИЗЗЗЗЗБАЛАНЗУ!!!!! У меня ни одного своего Хэви круизера не было :cool:

Destroyer
09-25-2005, 12:40 AM
Про транспортер Тураников понял, давно где-то читал, что его можно утащить, но про правку файлов не предполагал. У меня такой вопрос: где-то читал, что можно захватывать малые корабли Тураников и Кадеша. У меня 1 раз получилось захватить истребитель Тураников, и 1 раз несколько истребителей Кадеша. Корветы тураников вообще не захватываются. А проблема в том, что даже если у этих кораблей кончается топливо, они все равно летают, только медленно. Когда мой салведж корвет подлетает к истребителю (корвету), то этот истребитель (корвет) начинает медленно отлетать в сторону (не смотря на отсутствие топлива), мой салведж корвет подлетает к цели, уравнивает скорость с целью, и начинается бесконечное проследование! Как тогда их захватывать? Или для этого тоже файлы надо править?

Заранее огромное спасибо!

Ten
10-09-2005, 11:50 AM
...можно ;) Можно подправить биг, но это chealdren'ство :D, поэтому этот вопрос даже не обсуждаю. А легально - пожалуйста (мороки, правда, много - выбери каждого и над каждым колдуй).

Делается это так - берёшь корвет, указываешь ему цель, нажимаешь k (команда "Камикадзе"), после чего корвет набирает скорость. Когда видишь, что абордажник уже близко к цели, жмёшь ему z. Аборжадный корвет на полной скорости приближается к цели, потихоньку гася скорость, как только приблизится на достаточное расстояние - хватает, и voila! Цель наша! Тут главное z нажать вовремя (нажмёшь раньше - абордажник потеряет скорость и его придётся отвести на 3-4 км и начинать сначала, позже - корвет пролетит сквозь цель, не причинив ей ни малейшего преда, после чего опять всё сначала). Естественно, топливо у цели должно кончится перед захватом (хотя, теоретически, можно этого не дожидаться, но я не пробовал). Я вообще ставил материнскому кора6лю тактику Evasive, что б он ненароком никого не прибил - всё равно во 2ой миссии никто из мелочи её не раздолбает, а вражеский Carrier даже не собирается это делать (а зря - тут у него стопроцентные шансы на победу). У мелочи будет заканчиваться горючка, после чего... ;)

Это насчёт корветов Тураников. Насчёт истребителей - можно так же, а можно и проще - вторая волна, которая атакует сэлвэдж корвет, после полного использования горючки станет, не знаю почему. Последующие волны - аналогично. Ну а с кадешами вообще проблем нет. Топливо ушло, заправщик далеко - вот и висят они целыми гроздьями, никуда не пятяться - бери, сколько хошь ;) Мне с полсотни обычно хватало (20 обычных и 30-35 улучшеных).

В общем, дерзайте, и всё у вас получится (ПРОВЕРЕНО)!!

ЗЫ: Destroyer, а зачем тебе корветы пиратов? Стандартные так себе, разве что для коллекции сгодятся (ну, и в начале, когда ничего из боевой техники нет, так как позарез во 2ой миссии нужно построить 10 абордажников, чтоб в 3ей все фрегаты потащить ;)). Ну, а ракетные - читеры, как залпонут, так вся мелочь в округе здохнет :D (надо было взять с собой скрин).

Pol
01-04-2007, 07:53 AM
Про Сферу - у мея была таже фигня - часть фрегатов смылась за зону. Но вот портануться у меня как-то получилось, не помню с какого раза. Но строй не был выранян. Правда ждать даже такого постороения пришлось около часа. Ниче - в следующем уровне ("Кусок летит") мне быстро количество в номру привели - крайние фрегаты долетели уже только к концу дела.

Про тюраников - не помню что, но тырил мелочь без патчей.

А вообще крайняя стадия клептомании - тырить мелочь в Кадешах! Потом очень пригодиться в 9 миссии! Там есть два фокуса (может уже писал, не помню):
1. Валим заправщики (парочку себе забрать не помешает). Потом когда эта толпа бакланов висят как идиоты - направляем корвет. ОДИН! И останавливаем его вне оны поражения как только они на него уставяться (типа наведуться). И вот пока они ждут что он подлетит мы подлетаем с другой стороны и тырим всех!
2. Читерский фокус. Помните там будет обломная попытка гиперпрыжка? Так вот - ждём когда к маме сзади подлеатет толпа мелочи и делаем прыжок. Мы обломимся, а мелочь останеться висеть как быдто ьез топлива. Жаль не всегда срабатывает. А дальше смотри пункт 1.

А вообще было у меня клепотоманиевское прохождение - тырил всё, что можно было! ;) Где-то уже вешал скрин своего флота.. НО видать он канул в Лету...

AmDDRed
03-05-2008, 11:28 AM
А такую же фигню с кадешским Шпилем, как и с Тураником - можно замутить?
Через пару часов...
Слушайте, из этой хрени, ИМХО, получился бы отличный мод! Вытащить из Клизмы Туранский Аванпост (да и так есть модельки уже, сделанный для модов), дать возможность захватывать всё, что только можно - включая шпиль Кадешей, но не давать строить что либо больше корвета. И дать хороший стартовый запас ресурсов - чтобы протянуть до 5ой миссии, где можно и нормальный таиданский/кушанский авианосец захватить вместе с ресурсниками.
Исследований - никаких, только добавить возможность строить истребители противника, если удалось захватить и переработать.
Хотя, конечно, пригодились бы фрегаты поддержки... Но и без них прожить можно :)

А назвать мод - PayRats :)

Dima
03-11-2008, 08:21 PM
Мдя... захват в ХВ 1 проще, чем во 2м :) там хотя бы не надо огромным фригом (а не маленьким корветом) примоститься на стенке какого нибудь эсминца и молиться, чтобы его не разнесло ракетами и торпедами раньше времени... :) И ещё в ХВ 1 надо всего лишь дотащить корабль до авианосца или до мазершипа, а в ХВ 2 прям захват на поле боя. Долго играл во 2 ХВ, а тут скачал 1, так прям рот открыл :)

Phantom
04-28-2008, 04:07 PM
2 AmDDRed
Хорошая идея))) воть только сделай что-нибудь, как-нибудь так, чтобы можно было захватывать эти манящие сокровища (корабли в смысле).
У мя ничё не получается :wallbash:

Xsel`Naga
06-02-2008, 10:55 AM
Естественно, топливо у цели должно кончится перед захватом (хотя, теоретически, можно этого не дожидаться, но я не пробовал).Ну и сколько времени ты будешь ждать когда закончится горючка у Missile Corvette? :) Я ждал 3 часа... через 3 часа... НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ! :rofl:

Так что я придумал такой "финт ушами": для начала прячешь ВСЕ свои корабли в док (что б никто не отвлекал) и когда подлетают эти MC выпускаешь сначала пару скаутов и дав им пальнуть по врагу, посылаешь их куда подальше.

Сразу за ними вылетают Salvage Corvette и преследуют цель. Подходя сзади они намного облегчают тебе труд по поимке корветов.

Phantom
06-02-2008, 04:44 PM
2 Ksel`Naga
хе-хе... мультипостер... Там есть кнопочка "Правка"... Полезная, скажу тебе, кнопочка... :laugh:

Про 3 часа... когда начал селведжить Кхар-селим, после этого отводишь корвет куда подальше... Так у корветиков топливо и кончается... И таких натырить можно много - бесконечно.... только если будет терпение...

Возможно корветики у тя "отъезжали" от трофейников? тогда обратись к верхним сообщениям...
Делается это так - берёшь корвет, указываешь ему цель, нажимаешь k (команда "Камикадзе"), после чего корвет набирает скорость. Когда видишь, что абордажник уже близко к цели, жмёшь ему z. Аборжадный корвет на полной скорости приближается к цели, потихоньку гася скорость, как только приблизится на достаточное расстояние - хватает, и voila! Цель наша! Тут главное z нажать вовремя (нажмёшь раньше - абордажник потеряет скорость и его придётся отвести на 3-4 км и начинать сначала, позже - корвет пролетит сквозь цель, не причинив ей ни малейшего преда, после чего опять всё сначала). Естественно, топливо у цели должно кончится перед захватом (хотя, теоретически, можно этого не дожидаться, но я не пробовал).

Xsel`Naga
06-04-2008, 02:58 PM
Это если у тебя последняя версия, а не v1.00 :( И кстати беконечно не натыриш. Там есть один триггер - когда ты замачиваешь (или захватываешь) некоторое количество кораблей, рейдеры сбегают :eek:

Да, отьежали :) но им это не очень-то помогло :) Всех захватил, даже истребители :)

Phantom
06-07-2008, 02:32 PM
Читер!!! :rofl:

Кстати, истребители легче захватить, чем корветы... :D

Xsel`Naga
06-07-2008, 03:24 PM
Читер!!! :rofl:

Еее-не так не пойдет! :confused: При-чём здесь читы? Когда ты выбираешь Salvage Corvette и нажимаешь на ЛЮБОЙ истребитель (или корвет) он честно пытается схватить его, и нет ничего странного что иногда ему это удаётся. Значит, разработчики принимали в расчёт что это возможно - то есть это не должно считаться читом. Да и потом: было-бы чем возмущаться, если бы они давали какую либо ощутимую помощь игроку, а так захват рейдерских истребителей является просто демонстрацией ловкости рук и мозгов.

Вот если-бы кто-то стибрил кадешский шпиль - точно читер :rolleyes:

...А вообще крайняя стадия клептомании - тырить мелочь в Кадешах! ...Вообще-то САМАЯ крайняя стадия Salvage-манства это... Знаете, в 13 миссии на кладбище посреди пулемётов и пёсика есть несколько десятков Proximity Sensors :) намёк ясен? :lol:

Xsel`Naga
06-17-2008, 10:35 PM
Вот! Захватил 21 (двадцать и один!) Missile Corvette!
Чуствую, сегодня в Кадешских Садах будет Очень жарко, хе-хе :] :hw:

Ten
09-04-2008, 03:57 PM
Ничё-ничё :) На такую бригаду не проблема выставить пару сотен роевиков, которые, отстреляв весь боезапас, лёхко откамикадзят эти несчастные две дюжины... если будет кого, конечно ;)

Ну и сколько времени ты будешь ждать когда закончится горючка у Missile Corvette? :) Я ждал 3 часа... через 3 часа... НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ! :rofl:Заканчивается минут за 15-20. НО! Двигатели продолжают гореть, корабль может передвигаться, но очень медленно. После этого и начинаем работать ;)

И небольшое уточнение по методу из поста #28. Не очень удобно нажав на k, искать на клавиатуре кнопку z, глядя при этом в экран. Гораздо рациональнее после команды «Камикадзе», когда корвет набрал нужную скорость, нажать тильду (команда отмены приказа), и тут же отдать приказ на захват щелчком левой кнопкой мыши (не z). Абордажный корвет начинает гасить скорость, и тем самым аккуратно приближается к цели вплотную, что, собственно, и требуется (без тильды он банально протаранит цель). А тильду вслепую найти проще :)

Время между нажатием <K> и <~> подбирается экспериментально: слишком маленькое – корвет раньше погасит скорость, слишком большое – пролетит сквозь цель. Но, как и в предыдущем случае, наловчиться тут нетрудно :)

Phantom
09-09-2008, 08:06 PM
Тырить мелочёвку в Садах - лучше, чем даже штурмовые фрегаты - мой рекорд: 217 простых и 96 улучшенных - воть так! :cool: Кстати - мощь - Опробовал на Голландце - снесли в 2 захода! :beer: И не какая-то там галиматья с ракетниками... :p

Phantom
10-22-2008, 07:31 PM
Слава захвату! Хватаем всё и вся! Итак: мой рекорд по захвату в Садах!:banana:

Кстати: здесь была идея, что можно уничтожить иглу, взяв чуть выше... Так вот, нифига не получилось... :eek: Игла "поднимает" свою шляпку без проблем...

dozimitr
10-22-2008, 09:19 PM
Да, к стати вопрос по захвату в первом хоме.

В миссии про генератор (не знаю как она по русски, третья с краю), есть 3 перехода-экрана, и на корвете буксире-захватчике, показано, что ее можно захватить. А как захватить то ее, он сам не летит, это че типа ошибка в игре? :?:

Lee
10-22-2008, 09:51 PM
Почему ошибка? =) Скорее это стоит назвать недоглядкой =)
У меня, если честно, даже мысли не возникло "а не захватываются ли гиперпереходы??"

Ten
10-23-2008, 08:46 AM
Да, но врата запросто попадают в рамку, когда любопытства ради пытаешься захватить Dawg'a или автопушки. Я тоже в своё время удивился. И, естественно, попробовал – хоть идея с захватом врат выглядит абсурдно, но нужно было проверить :)

Phantom, это и есть те три сотни? (пробовал было считать, но терпение быстро иссякло) Впечатляюще выглядит, особенно первый скрин :) У меня после семидесяти-восьмидесяти появлялось жгучее желание двигаться дальше.

Третий скрин вообще порадовал до боли знакомыми кольцами Сатурна Голландца :) Именно так его и садим на мель, после предварительного отвлечения свиты.

ЗЫ. Зачем тебе столько саппортов? Одного вполне хватит, а вместе с эсминцами тебе ещё одного подкинут. Или это альтернатива отсутствующим фрегатам-силовикам? ;)

Айсис
10-23-2008, 11:12 AM
Кстати: здесь была идея, что можно уничтожить иглу, взяв чуть выше... Так вот, нифига не получилось... Игла "поднимает" свою шляпку без проблем...

Я тоже пробовал её обжарить - 0 эффекта, а с гостшипом я 2 часа мучался - тоже ничего! :eek: :freakeyes:

Alazar
10-24-2008, 07:49 AM
В миссии со сферой фрегатов захватывал 42шт. Все переходили.

Но про роевиков... это да... особенно скрины :cool:

Phantom
10-24-2008, 06:05 PM
Всем спасибо... :shuffle: а фрегатов было всего 5... для кучи мультилучевиков подготовил... Я кстати парился часа три... Однако много свамеров всё же не взял... Взрываются быстро... Причём ракеты ракетного эсминца не успевают за свамерами... Ещё: пришлось уничтожить абсолютно все корабли больше корвета... Их Очень быстро уничтожают... :weep:

А ионников захватывал сотнями - однажды 168 захватил - за 5 раз уничтожили астероид в следующей миссии... Я потом все уничтожил: в последней кроме корветов ничего не нужно... :D

Alazar
11-26-2008, 10:57 AM
В каком смысле :confused:
Тока корветами психа Ристиу IV дубасить?

Phantom
11-26-2008, 04:47 PM
Ну да - псих стрелять не умеет, крейсера и носитель спокойно ждут очереди на абордаж, точно так же и же 4 волны атак на мамку... ну еще можно добавить несколько перехватчиков, но мисл дестроер будет на ура справляться с корветами и истребителями... а вражеские носороги - эсминцы стандартные, благо их полно... Однако все это можно сделать трофейниками и перехватчиками... Последняя миссия по сложности идет на троечку :D

[BC]afGun
02-23-2009, 02:00 AM
У меня несколько более каверзные вопросы по методам захвата...

Видите ли, я тоже весьма "древний" игрок, и много чего в HW повидал, но оказалось не так уж много... Играл я не так часто, как хотелось (за неимением достойных противников), но даже этого навыка хватило на некоторые извраты, которые оказались не рекордами. Но все же глядя на некоторые посты у меня возникли вопросы:

1. Я уже давно миссии прохожу методом сплошного захвата, но это касалось только тяжелых кораблей (авианосцами я не увлекаюсь, мне одного хватает). Отточил уже до беспредела, что аж скучно уже стало разбирать на ресурсы некоторых (например миссия с ингибитором, где я весь флот+сферу ионок присваивал, однако из-за бага с границей карты, пришлось разбирать). Но недавно удалось спилить кадешевского истребителя. И вот прикол:
Его ввели в матку, но назад он не вылетел. Возможно из-за того, что истребителей у меня было 80 (хотя обычно это не граница). Возникает вопрос - куда его дели? Возможно, разобрали на ресурсы, но тогда еще вопросенция..
2. В катаклизме у Зверя широко развит метод захвата технологий при помощи разбора корабля на ресурсы. Я, конечно, не надеюсь, ибо еще не пробовал, но все же - возможен ли в первом ХВ захват технологий строительства кораблей? Ибо если да, то это было бы очень кстати (я там полгалактики начну захватывать...) От тьюранских ракетчиков я бы не отказался... Но соответственно есть более детальные вопросы по захвату:
3. Каким чудом кому-то удалось захватить крейсер тьюран в миссиях 2-4?
Сколько я себя помню - все авианосные силы, облепленные абордажниками некоторое время просто болтались, потом тупо взрывались. Потому и вопрос, КАК умудрились? поделитесь секретом :)
4. Как вообще осуществляется захват истребителей и корветов? Просто они при атаке подвижны, а салведжи относительно медленны. Потому и вопрос, особенно относительно флотов тюран и кадеш.

Заранее благодарен за ответы.

Пока собственно все. Если у кого-то есть иные вопросы по захвату, то постараюсь поделиться своим опытом, благо своих финтов тоже достаточно...

=SF=
В будущем, воспользуйтесь поиском прежде чем дублировать темы.

AVE
02-25-2009, 12:03 AM
afGun;31283']Отточил уже до беспредела, что аж скучно уже стало разбирать на ресурсы некоторых
Вот из-за таких как мы, Релик и порезал захват во 2 части до практически абсолютного нуля в сингле. :)

afGun;31283']возможен ли в первом ХВ захват технологий строительства кораблей?
Нет. Разве что когда алиен шип отлупишь и захватишь - дадут технологию ракет, вроде как из ракетного дестроера.

afGun;31283']Каким чудом кому-то удалось захватить крейсер тьюран в миссиях 2-4?
Мод. По другому Lord Attack Carrier просто не захватывается.

afGun;31283']Как вообще осуществляется захват истребителей и корветов?
Долго и нудно дожидаемся сжигания топлива, потом хватаем. Имеет смысл только со свармерами Кадеш и Туранскими ракетными корветами, с последними - до патча.

P.S. Кстати неправы те, кто говорят что они безмерно круты - дамаг ракеты - 15-35, всего ракет 100, значит общий дамаг залпа - 1500-3500, а даже ассолт фрегат имеет 16000 хелса).

Lee
02-25-2009, 05:11 PM
Извращенцы )) Я после Туманностей ничего меньше дестра не хватал )) Да и то не всех, ибо впадлу :)) Да и в туманностях не хватал мультибимов :))

Ten
02-25-2009, 09:09 PM
Ли, тут такое дело, что в отличие от вторых Дюн и прочих Стол и Стул всё непосильным трудом нажитое помимо нашей воли никуда не денется :) Не, я ничего не имею против CnC и других стратегий, наоборот, мой любимый жанр, но ХВшное накопление результатов в те времена было диковинкой, а так как ресурсов дефицит и игра поначалу сложная... плюс склонность к перфекционизму :rolleyes:

Вот из-за таких как мы, Релик и порезал захват во 2 части до практически абсолютного нуля в сингле.Могли и не резать. По причине очень простой – ХВ2 подстраивается под флот игрока. Можно при желании приписать к нашему флоту хоть два десятка воягрских крейсеров. Но и несложно представить, во что превратиться хотя бы 14ая миссия, про 12ю вообще молчу. Да и аудитория игры расширяется. Захотел простого прохождения – забыл про фрегаты и получил прогулку. Захотел хардкорщины - что ж, флаг в руки и вперёд. Так что серьёзных причин добавлять это ограничение у разрабов не было. Более того – для первого Хомяка они гораздо уместнее, т.к. трофейный корабль переоснащают экипажем, а в ХВ2, если судить по деятельности абордажников, на нас воюет родной экипаж судна – либо с промытыми мозгами, либо со стволами у затылка (или перенастроенный AI – кому как нравится :))

Разве что когда алиен шип отлупишь и захватишь - дадут технологию ракет, вроде как из ракетного дестроера.Ещё в 3eй миссии на основе разобранного штурмового фрегата кушанские инженера разрабатывают двигло и шасси. При захвате Голландца (ну, условном захвате :)) на алиенских наработках проектируются подсистемы грав.колодца. Но все эти случаи заложены в сценарий, а вообще разрабатывать технологии по запчастям в игре нельзя, тут я соглашусь с AVE. С учётом флибустьерских наклонностей геймерской братии, а также того, что носители/крейсера/эсминцы у противника появляются гораздо раньше, Релики поступили абсолютно правильно :)

Кстати неправы те, кто говорят что они [ракетные корветы - прим. T.] безмерно круты - дамаг ракеты - 15-35, всего ракет 100, значит общий дамаг залпа - 1500-3500, а даже ассолт фрегат имеет 16000 хелса).
Зато десяток таких читерных корветов вынесут фрегат первым же залпом. А при благосклонности его величества рандома и двоих уложат на месте. Далее – у корветов запредельная дальность залпа – более 30 км (точнее не помню... ух ты! наконец-то не помню :)). Светим скаутом и залпуем издалека, к чему кремниевый оппонент крайне неподготовлен. Но самое главное – они не предназначены для фрегатов (вытяжка из мануала клизмы – враки несусветные, перекрой баланса объяснить призванные). А с мелочью они расправятся задолго до того, как эта мелочь вообще проникнется мыселью обижания беззащитного Мозершипа и его эскорта.

Так что без правки этого бага ракетчики были, есть и будут тем ещё злом. Впрочем, баг парой строчек правится...

AVE
02-26-2009, 12:43 AM
Зато десяток таких читерных корветов
Ну ты его сначала добудь, десяток-то. Я шесть штук захватил (2 во второй, 4 в четвертой), и то все проклял пока захватывал. Больше - не появлялось просто, сколько ни ждал. Плюс в четвертой пришлось экстренно гасить носитель туранников, который полез к мазеру обниматься, поэтому там особо и не получается ждать. Вдобавок они хрупкие, как... как корветы, собственно, и их приходится беречь и использовать исключительно как диверсантов, издали залпом.

у корветов запредельная дальность залпа
BulletRange 6000.0
Да, реальность с данными из shp не соотносится никак. Нигде не видно время существования ракеты, кстати, или я не нашел. Тоже немаленькая цифра, плюс ракеты из корвета побыстрее и гораздо маневреннее ракет дестроера.

они не предназначены для фрегатов
Собственно, разные типы брони (Light, Medium, Heavy) появились только во втором хоме, что и дало возможность такой жесткой классификации и разделения вида "камень-ножницы-бумага". В первом же хоме абсолютно все равно кто лупит корабль (главное, откуда!), именно потому так и рулят скауты на evasive и наскипидаренные мультибимы, подкрадывающиеся с тыла.

В целом согласен, ракетчики все же зло, компенсируемое, правда, невероятной, запредельной нудностью их захвата. :)

[BC]afGun
02-27-2009, 09:26 PM
Вот из-за таких как мы, Релик и порезал захват во 2 части до практически абсолютного нуля в сингле.
В принципе - захват стал логичнее, но не логично "внезапное" исчезновение салведж как технологии...
Только я захватываю не потому что прет, а потому что ресурсов мало - я хоть и зверюга за штурвалом крейсеров и т.д. но истребители у меня в трубу вылетают пачками, сколько ни пытался поднатаскаться (правда новички и даже бывалые так уже давно не считают... хм..). Короче все в бабки упирается а не в собственное задротство - жить хочеццо. Да и захват сложнее и интереснее. С бонусами :)

Я шесть штук захватил (2 во второй, 4 в четвертой), и то все проклял пока захватывал.
Вот потмоу я и спрашивал... как это "тупо ждать конца топлива", когда по ним весь флот в ответ шмаляет? :) успевай только отмену жамкать. До сих пор не удавалось...

Зато десяток таких читерных корветов вынесут фрегат первым же залпом.
Спасибо, что-то расхотелось мне... истребители хватать...
Я с большим успехом 2 пачки атак бомберов по 5 штук натравлю - от фрегата нихрена не останется...

AVE
02-28-2009, 11:17 AM
afGun;31313']как это "тупо ждать конца топлива", когда по ним весь флот в ответ шмаляет?
Есть тактика Evasive (F2), в ней корабли не стреляют сами. Смотришь, кого он атакует, натравливаешь на атакуемого ремонтников и ждешь.

[BC]afGun
02-28-2009, 01:58 PM
Пытался уже так... эта зараза знает кого бомбить, судя по всему...
По крайней мере цели сменяет сразу - вроде только-только матку атаковал, а сейчас переплыл на ресурсник. Ремонтируешь - ремонтника насилует.. ппц..

Lee
02-28-2009, 02:19 PM
Это ботва всё )) Все мелкие боевые корабли докаешь в мать (кроме трофейников и ремонтников по вкусу). Ставишь в лонч манагере галочку на мазе, чтоб не вылетали и радуешься жизни ) А ресорсер толстый, его не надо ремонтировать, а надо докать к мамке для ремонта ) Ну и тактику ему F2 )

[BC]afGun
03-02-2009, 04:29 PM
Ага, сказал, будто я так и не пробовал :)
Ну скажи, на кой ляд я буду всех держать при захвате снаружи? :)

Все мелкие боевые корабли докаешь в мать (кроме трофейников и ремонтников по вкусу).
А ресурсники куда деть прикажешь? Исследовательский центр, аналогично подвергается атаке среди первых, а если игнорировать атаку - лишишься и того и другого. Слежовательно ремонтники нужны, но что с ними происходит - я уже говорил :)

А ресорсер толстый, его не надо ремонтировать, а надо докать к мамке для ремонта ) Ну и тактику ему F2 )
хехе, если бы все так было просто :) я как-то так сделать попытался. В итоге часть ракетного войска коцала ресерч, в то время, когда ресурсник и сам прекрасно справлялся с задачей "в док, пока не отметелили!", в итоге центра нет, и оставшиеся мутузят ресурсник всем скопом метеля его уже гораздо жестче. Ресурсник сохранить, нервно давя ему D можно, но вот исследовательский модуль стоит 700р. Дороговато будет захват, я с большим КПД тяжелыми воюю :(

Lee
03-02-2009, 05:23 PM
Так продавай наболт и ресурсера, и рисерч ))

[BC]afGun
03-02-2009, 05:31 PM
Мне гораздо проще никого не разбирать и "наболт", как соизволили выразиться разнести эти долбаные корветы, со всеми остальными тьюраниками :)
Нервов меньше... и разбирать или терять никого не придется..

Lee
03-02-2009, 06:09 PM
И это правильно ))
Только вопрос, а зачем тогда вся эта канитель выше? ))

[BC]afGun
03-05-2009, 03:27 PM
Да я как-то знаю что захват сам по себе штука нервная, но я как-то не думал что извращения достигнут ТАКОЙ степени, что бы хоть что-то содрать из мелких кораблей :)

Ten
03-15-2009, 04:33 PM
Ну ты его сначала добудь, десяток-то [ракетных корветов – прим. T.]. Я шесть штук захватил (2 во второй, 4 в четвертой), и то все проклял пока захватывал.Тут поможет тактика, описанная на второй странице темы – Kamikaze/~/Salvage. Либо отправить скаут атаковать рейдерский носитель, а как только эта трёхсекционная рогатая бочка начнёт менять курс, скауту в док под форсажем (спец.функция, Z). Ракетные корветы устремятся за юрким наглецом, но если он скроется в недрах Экспедиционного корабля в тот момент, когда рядом с корветом не будет никаких целей (т.е. наших кораблей), то ракетчик остановится и не будет юлить от трофейников – только стрелять. В общем, бери – не хочу, но мороки... И да, этот трюк у меня получался только во второй миссии, которая на фоне захвата рейдерских корветов в 4ой тянет едва ли на прогулку в песочницу.

BulletRange 6000.0
Да, реальность с данными из shp не соотносится никак. Нигде не видно время существования ракеты, кстати, или я не нашел. Тоже немаленькая цифра, плюс ракеты из корвета побыстрее и гораздо маневреннее ракет дестроера.Параметр дальности залпа орудия не совсем удачно назван, ИМХО больше подходит GunRange. Впрочем, разработчикам виднее. И у ракет, если не ошибаюсь, действительно где-то был параметр, отвечающий за время жизни, но, видимо в исходниках, т.к. ни в missile.shp, ни в глобальных скриптах его не обнаружилось (думал ща найду – ан нет), и листая те самые исходники игры я как-то наталкивался на функцию, которая убирает из вселенной «ненужные» ракеты. Кстати, скорость туранских ракет по идее должна быть ниже: 1150.0 против 1250.0, но видимо тут тоже какая-то хитрость. Или банальный баг :)

Собственно, разные типы брони (Light, Medium, Heavy) появились только во втором хоме {...}Согласен, но имелась ввиду не жёсткая классификация от разработчиков, а эффективность с точки зрения игрока. Крушить вертлявую мелочь дальнобойными ракетами, подсвечивая скаутом, намного эффективнее, чем схлестнуться с ней лоб в лоб. Конечно, истребители в первом Хомяке не такие злобные (к роевикам не относится :)), но мельтешащая мошкара отвлекает от принятия решений, да и от ракет уворачивается куда успешнее. А на подлёте даже Садоводы становятся куда покладистее. Но это практически читерство, да и оффтоп... в общем, необычная недокументированная возможность, на которые поклонники обычно дюже падки :)


Возвращаясь к теме – тут снова поднимаются вопросы относительно абордажа Кадешианских Грибов (или Шпилей, кому как угодно :)), так вот – финта рогами туранского носителя будет мало. Одни лишь правки shp-файлов делу не помогут, т.к. соотв. правило записано в исходниках игры. Для туранского Mothership оно тоже есть, но только наполовину (никак разрабы пропустили) – не действует <Z+обвод рамкой>, только щелчок (или наоборот, не помню точно). Можно, конечно, получить результат наподобие представленного в аттачах, но они, как вы уже догадались, бутафория :) Выхода из ситуации мну представляется два – либо закомментировать пару строк в исходниках и пересобрать игру, попутно перегнав бинк-мувики в avi, либо брать родной экзешник и баловаться Софтайсом (занопить пару je-шек). Второй вариант сложнее, но предпочтительнее.

Sadjuk
04-12-2009, 11:56 AM
Лично я довёл абордаж до такого мастерства, что 75% техники на каждом уровне я захватывал.

Phantom
04-22-2009, 07:04 PM
А все 100%? Мне кажется, что с если тырить и потом разбирать все корабли на ресы, оставить только трофейники и ремонтники, то можно стырить практически все: ремонтники чинят матку, на которой сосредоточены все вражеские орудия, а трофейники тырят втихаря :)

Lee
04-22-2009, 09:07 PM
можно стырить практически всеВспомнилось... Если у вас есть один маркер, то вы можете изрисовать всё, кроме этого маркера, а если у вас есть два маркера, то вы можете изрисовать абсолютно всё!!!! )))))

Phantom
04-24-2009, 08:01 PM
Самое смешное, что когда начал читать твой пост, я крутил маркер между пальцами :laugh:

Исходя из твоей теории, можно стырить все, кроме своего флота? (имеется в виду все то, что можно по обыкновению стырить) или я настолько тупой и плоский, что тебя не понял :rofl:

Кстати, по поводу рак.корветов: построив сенсор (сканер, который в миссии с ингибитором и сферой ионок открывается) в 4 миссии, я запалил 6-7 рак корветов, которых сначала не видно, но потом, после появления носителя, появляются и висят на месте(!). Одна сложность - они висят настолько близко, что трофейники не хотят к ним подлетать (они берут их только сверху) да еще, хоть корветы не двигаются, их ракеты без труда летают вокруг всей этой кучи и громят трофейники.

А еще в последней миссии для любителей мелочи - 81 туранский истребитель висит в точке выхода 1 волны - вот та халява (зачем его туда поставили?)

ЗЫ: 100!

Snap
06-14-2009, 10:40 AM
Я утырил все проксимити сенсоры в 13 миссии.

Добавлено через 7 минут
А как нечитиря ты построил сенсор в 4 миссии?

Phantom
06-14-2009, 12:39 PM
2 Snap
Ты просто маньяк - тырить сенсоры под огнем пушек?

А я все-таки считерил - чтобы сенсор был доступен с 1 миссии там надо че-то изменить - уже не помню что... нечитерством это не достигается :laugh:

Snap
06-14-2009, 01:12 PM
Ага 6 абордажников потерял но всё таки все сенсоры стырил и спилил на ресурсы.

Destroyer
06-14-2009, 07:54 PM
Я помню сенсоры на свалке тырил почти каждый раз как проходил. Сначала пушки выносил дестроерами и крузерами, высматривал только пушки чтобы костыль/звездочку в раму прицела не выделить. Тактика кораблям - уклонение чтобы инициативу не проявляли. Потом спокойно собирал.

Lee
06-14-2009, 10:18 PM
Извращенцы )))
Всё, что меньше фрегата (а то и дестра) - не стоит внимания ))

Лёшка
06-17-2009, 05:26 PM
Я тоже иногда потыривал эти самые сенсоры, но некоторые не тырятся! :rofl: К ним абордажник не может просто подлететь :rofl:

M@xim Tehnik
06-22-2009, 10:47 AM
Извращенцы )))
Всё, что меньше фрегата (а то и дестра) - не стоит внимания ))
Почему извращенцы?
Это вполне оправдано. Зачем рисковать абордажным корветом ради вооруженного :shotgun: истребителя, а уж тем более очень вооруженного :biggun: корвета?
Оба предназначены чтобы збивать маленькие корабли (в рацион которых входит абордажный корвет)
напоминаю что абордажный корвет не вооружен!! :eek:
Велика вероятность что абордажный корвет собьют, тем более истребители и корветы никогда не летают поодиночке.

Лёшка
06-22-2009, 10:55 AM
тем более истребители и корветы никогда не летают поодиночкеСогласен, особенно кадешинские.

Зачем рисковать абордажным корветом ради вооруженного :shotgun: истребителя, а уж тем более очень вооруженного :biggun: корвета?
Ну если захватчиков лечить супортами можно и рисковать, например против Ракетных корветов туранских.
Кстати, единственный фрегат, который я не спирал, это ассолт, т.к. он хорошо абордажников мочит. Очень хорошо. Ну кроме 3-ей миссии.

Snap
06-25-2009, 06:03 PM
Я стырил в миссии со сферой Глок генераторы.

Лёшка
06-25-2009, 06:11 PM
Снап Интересно, каким образом :?: Тем более их там нет.

Snap
06-25-2009, 10:16 PM
Есть - под ними скрывается тяжёлый крейсер с эскортом.

Лёшка
06-25-2009, 10:24 PM
Извини, перепутал с гравивеллами :)

Phantom
06-26-2009, 02:28 PM
Хаха!!! ну ты даешь :rofl:
Я стырил вообще все гравигены и клоки, ни одного своего...
А вот все фрегаты из этой миссии стырить не удавалось :wallbash:

Лёшка
06-26-2009, 05:52 PM
Так научи меня, как тырить гравивеллы. :) Клоки легко, светишь проксимити сенсорами и тыришь, а как тырить гравивеллы реально не представляю себе.

Ten
06-27-2009, 09:38 AM
Сокрытие, Лёшка, сокрытие! :) Абордажники работают в паре с генераторами, как только они появляются. Кстати, так можно притащить к базе весь флот – корветы-невидимки тянут главный корабль, а эскорт плетётся следом (неучтённый разработчиками вариант развития событий). А в 12ой миссии гравигенераторы через некоторое время отключатся сами, а так как они не могут перезаряжаться...

Лёшка
06-29-2009, 10:34 PM
Ten, ну насчёт гравивеллов я понял, а насчёт сокрытия: можно, только абордажники оччень долго тянут корабли до мадершипа. Проверено миссией с генератором поля.

Phantom
07-02-2009, 02:28 PM
Лёшка, а ты попробуй 2-3 генератора - пока один работает - второй отдыхает... вот и все :thumbsup:

Лёшка
07-02-2009, 02:34 PM
Фантом, я пробовал, хороший способ, не спорю, просто некоторые тяжи в миссии с генератором поля очень медленно тащятся :mad: вот и всё.
Кстати, есть ещё один прикол: когда корветы тащят корабль под невидимостью, они становятся видимыми. Что за фигня?

M@xim Tehnik
07-10-2009, 10:59 AM
Лёшка, любой корабль когда атакует в поле действия включенного генератора невидемости становиться видимым :showpict:, а у трофейного корвета приказ атаковать синоним приказу захвата.

Ten
07-10-2009, 06:06 PM
Максим, позволю себе категорически не согласиться :) Хотя бы потому, что лично наживался за вражеский счёт под 8-12 генераторами в 14-ой миссии и дальше. Поэтому небольшая поправка – когда корабль под стелс-полем (своим или навесным) открывает огонь, то становится видимым. Как только пушки смолкают, кораблик вновь мутирует в каркас. А поскольку ни Ишак, ни Портер орудиями не оснащены... :)

Добавлено через 7 минут
Хм... Лёшка, и у тебя тоже? Я, конечно, давно не смаковал сингл первого Хомячка, но помню, что под сокрытием пионерил корабли безпрепятственно... Правда, для аборжада пользовал <Z>, а не <Ctrl>.

Лёшка
08-08-2009, 04:14 PM
Тен, а причём тут контрл? Я тоже тащу через Z. Да для меня они становятся видимыми. Враги конечно, не атакуют, но всё равно они видны.

Ten
08-09-2009, 06:13 PM
При том, что это стандартная команда атаки :)

Попробовал это дело - салваги за работой что через <Ctrl>, что через <Z> остаются невидимыми... пока находятся в пределах деятельности генератора :) А поскольку поле всего-то 2.5 км в радиусе, один из салваг полностью в него не попал, в итоге оказался засекаем и подвержен нездоровому интересу кремниевого мозга. Но поскольку при абордаже корабль замирает с целью упрощения расчётов, один из штурмовиков снизу только и смог, что навести верхние пушки.

Лёшка
08-10-2009, 08:13 AM
Точно, я же вспомнил, что из стелс поля салваги у меня ушли, но ионников чёрных я тащил спокойно и без стелса, просто отвлекая туранским файтером (а впоследствиии и скаутом) фрегаты.

M@xim Tehnik, насколько я знаю, абордажник вообще не умеет атаковать. Захват-это спецфункция, а не атака, и поэтому они не могут быть синонимами. Могу доказать даже на примере суппортов. Если они невидимы, они могут спокойно лечить своих и никто не станет их атаковать. То же самое и с салвагами - если они невидимы, они спокойно могут стащить любой корабль.

[FX]Storm
08-10-2009, 10:40 AM
2 Ten
Откуда такой задник? О_о что то я не помню его!

AmDDRed
08-10-2009, 11:51 AM
M@xim Tehnik, насколько я знаю, абордажник вообще не умеет атаковать.

При попытке записать модель туранского многоцелевого корвета на место абордажника, тот вообще не стрелял, даже с приписанной пушкой. Разве что в самый момент абордажа, но об этом я смутно помню.

Лёшка
08-10-2009, 12:49 PM
AmDDRed, у меня один вопрос - причём тут туранский многоцелевой корвет? Тут обсуждается оригинальный ХВ, без модов. В оригинале абордажник вообще не атакует. И только не говори, что я не прав.

[FX]Storm
08-10-2009, 01:01 PM
Имееться ввиду корвет из клизмы, там он мог и стрелять, и красть, и маскироваться! Этакая швейная машинка зингера)
Другой пример, как нага из героев 3 - одной рукой картошку чистит, другой посуду моет, третьей убираеться)

Дрон01
01-31-2010, 11:56 AM
Дред, вот он скринчик. Единственное что ещё хочу добавить по теме - очень обидно что не парад-параметров у захваченных кораблей, и потому они растекаются до бесконечности влево. Без назначения групп их нельзя будет даже притащить обратно.

Ничто не может заменить настойчивости:
ни талант — нет ничего более обычного, чем талантливые неудачники,
ни гениальность — гений-неудачник уже вошёл в поговорку,
ни образование — мир полон образованными изгоями.
Всемогущи лишь упорство и настойчивость.

Девиз «поднажми / не сдавайся» решал и всегда будет решать проблемы человечества. © Calvin Coolidge, 30-й Президент США.

Дрон01
02-06-2010, 10:10 PM
Прошу прощения за мультпост.

Заметил пару обидных багов - если, к примеру, фрегат с одним повисшим на нём абордажником облетает любой из Носителей, начинается процесс захвата, который "виснет". То есть фактически голосок Каран объявляет о захвате корабля, он сам влетает в носитель, но обратно уже захваченным не вылетает, и все остальные абордажники поэтому висят гроздьями на захваченных кораблях и ожидают непонятно чего. Сохранение/загрузка не помогают.

Я так и не понял, отчего случается второй, но обычно он у меня весьма часто возникает на захвате Кадешевских бензовозов. То есть в некоторый момент времени я наблюдаю такую картину: все корабли типов, отличных от какого-то одного захватываются на ура, а он один точно так же "виснет". Это у меня были фрегаты/ресурсклассы/капшипы. Редко, но тоже случается.

А обидно, особенно когда провернул удачную комбинацию и захватил чуть ли не полфлота =/

Lee
02-06-2010, 10:55 PM
Вывод: клептомания в терминальной стадии - суть зло :D

Ten
02-07-2010, 08:25 PM
Ли, ну что плохого ты видишь в музеях захваченных кораблей? А без особого упорства в этом деле экспонатов для выставки не хватит ну никак :)

Дрон, вот любитель ты мусолить древние общеизвестные баги. Ну страдает версия 1.00 такой хворью, 1.03 всё отправленное в доки честно отдаёт, но иногда и в ней корветы отказываются буксировать схваченный корабль, что лечится отцеплением и повторной отдачей команды на абордаж. В пятёрке же я таких проблем не помню – скачай последний патч и не мучайся.

Добавлено через 2 минуты
Если же я ошибаюсь в своих предположениях и у тебя 1.05, тогда интересно будет увидеть забагованный сэйв, в котором после отправки корабля на переоборудование он не возвращается. Само собой, сюжетный поворот у Харака не в счёт :)

Lee
02-07-2010, 09:00 PM
Ten, в музеях экспонаты в единичном экземпляре представлены обычно, на то они и музейные экспонаты )) Ну в 2х-5ти, а не десятках ))

Destroyer
02-10-2010, 08:27 PM
У меня с абордажем только один редкий глюк был. На том моменте когда абордажи подгоняют корабль к доку мамки или носителя, отцепляются от него и по нормальному трофей продолжает свой путь сам. А во время глюка захваченный корабль повисает перед доком навечно, и абордажи отказываются присасываться к нему снова. А корабль ведет себя как дереликтовый, или наш после обработки плоскогубцами, если атаковать чем ни будь с увесистым залпом (например штурмовым фрегатом), то он просто крутится, не пытаясь выровняться по плоскости карты.

А с музейными экспонатами, помню утягивал все что позволяет игра, кроме разве что Таиданской/Кушанской боевой мелюзги. А мелочь по экзотичнее тащил. 1 раз в садах после бегства "шпильки" осталось куча спор без топлива. Так они выстроились в ровные кольца, и дуги – там где на полные кольца пепелацев не хватило. Что удивило тогда, ведь строя "кольцо" в игре нет. Причем в каждом "звене" кольца не по одному истребителю а по нескольку, которые вертелись друг в друге, т.е. кучки истребителей друг в друге образовывали кольца. Вот это экспозиция! Помню заскринил ее, но скрин не сохранился. А потом разбивать пришлось для захвата. Поскольку они друг в друге, абордажник отказывался брать их. Поэтому один взрываешь, остальные разлетаются а потом снова сползаются в кучку, и пока они не успели их и захватывал, ведь если сползутся, то опять надо 1 взрывать. Все равно утащил большую часть :)

Но больше не удавалось это повторить, не сохраняются споры в таком количестве после бегства их мамки.

Cold4
02-19-2010, 09:28 AM
При том, что это стандартная команда атаки :)

Попробовал это дело - салваги за работой что через <Ctrl>, что через <Z> остаются невидимыми... пока находятся в пределах деятельности генератора :) А поскольку поле всего-то 2.5 км в радиусе, один из салваг полностью в него не попал, в итоге оказался засекаем и подвержен нездоровому интересу кремниевого мозга. Но поскольку при абордаже корабль замирает с целью упрощения расчётов, один из штурмовиков снизу только и смог, что навести верхние пушки.
ай ай ай... :)

На скрине видно, что только один салведж не скрыт, из-за того, что уже активировал "магнит" в то время как, остальные только подлетают к цели... Уверен, без модов и правок файлов, через несколько секунд, за снятия скрина, когда пропадёт "полоса" от горения двигателя - обозначающая движение корвета, мы бы увидели другой))) на котором все салведжи вышли из прикрытия и стали бы видны, вне зависимости от расстояния клук-генератора, к тому-же генератор находиться очень близко к всем (даже покрывает нижний - гораздо дальше располагающийся, тех трёх, на переднем плане салведжей). Кстати, по моему, когда захватчики все сцепились и начинают тащить врага - корабль захватываемый, перестаёт атаковать и соответственно быть целью наших кораблей...

Сам так хотел разворовать сферу в миссии про "ингибитор ГП", но корветы разоблачаться и их начинают преследовать. А захватчиков хватает на первых пять шесть в цепочке преследования (хотя можно и побольше... но генераторов сокрытия тоже может не хватить - завтра попробую), дальше идут жертвы. Как и писал в другой теме, на той миссии странно ведут себя пушки в сфере вокруг базы - они нацелены по приоритету на корветы... хм, или это мне так кажется...

[BC]afGun
03-25-2010, 04:24 AM
2 Cold4

Странно, я без всяких правок файлов и маскировок сферу воровал...

Может просто у меня что-то заговоренное, не знаю, но как только я либо ликвидировал, либо разворовывал эскорт, то сферу тырить было очень и очень легко.

Хотя может это еще потому, что у меня захватчиков там минимум штук 40... Что даже очереди на "осблуживание" возле матки выстраиваются...

Братжуук
03-28-2010, 06:11 PM
Может кто подсказать идеальное кол-во трофейников и каким их строем строить?
Ну или какой-нибудь хороший совет?

Fencer
03-29-2010, 07:09 AM
Идеальное кол-во абордажек - столько, шоб на всех вражин, коих натырить собираешся, хватило.
Лично мне на всю игру хватает среднестатистической группки из 12-и (кол-во колеблется от 8-15, в зависимости от условий).

Вот главный совет: каждой твари по паре то бишь на каждого тырщика по паре рем. корвета, ну или фрегат, кому как

Топпер Харли
03-29-2010, 09:54 AM
Я обычно 16-20 держу абордажников.

Songoku
03-29-2010, 10:38 AM
24-ре салваджа и 2 кериера для мгновенного захвата.

Братжуук
03-29-2010, 12:22 PM
Спасибо, попробую.

AndrewN
03-29-2010, 03:07 PM
Штук под сорок, двумя группами. )

Evil Eye
05-14-2010, 12:40 PM
Возник вопрос по абордажу.

Играл вторую миссию в Садах, после того, как уничтожил все "Иглы", забрал или тоже уничтожил все "Бочки" и "Мультибимы", осталась беспризорной группка продвинутых спор (6 штук стеной), причём вела она себя как-то странно - они следовали на некотором удалении за моими кораблями, но атаковать не пытались, при этом, когда я попытался их забрать, они начали убегать от абордажников, которые никак не могли подступиться, чтобы выдернуть хотя бы одну. Я ушёл по делам, вернулся через полчаса и застал их всех в том же положении, только довольно далеко уже от места действия - споры улетают, абордажники летят почти вплотную, но не могут забрать. Причём топливо у спор кончаться, похоже, не собирается. Почему так и что делать в таком случае?

ЗЫ: В первой миссии в Садах после того, как "Игла" улетела в Гипер, за ней осталось висеть полукругом 7 простых спор, но они совершенно не сопротивлялись захвату и были перетащены без шума и пыли.

Sadjuk
05-18-2010, 12:23 PM
Отвечу тебе как истинный поклонник этой игры, и как игрок который ради эксперимента, захватывал все (!!!) корабли (только большие) начиная с 3-й миссии... даже сферу на 15 миссии захватил все ионки + еще эскорт астеройда:

Есть такой глюк.. просто надо уничтожить 1 корабль и все, строй нарушиться и все захватятся - импровизируй)

Evil Eye
05-18-2010, 04:57 PM
Я пробовал.. Один уничтожил, но ничем не помогло. Мои абордажники то ли подлететь не могут, то ли просто не могут догнать убегающие споры.. :(

Я даже попробовал их окружить - налетел абордажниками одновременно с нескольких сторон и споры некоторое время, видя их, колебались на месте, решая, куда же убегать, но в итоге как-то вывернулись и улетели..(((

Ten
05-18-2010, 09:27 PM
Вообще, когда у мелочи заканчивается горючка, она всё также сохраняет возможность перемещаться, только очень медленно – видимо, разработчики сочли, что вводить необходимость буксировки для таких случаев уже слишком. Другое дело, что корабли могут сами останавливаться, если от ИИ нет приказов – это и происходит с теми же спорами в Садах. Но в целом в столь проигрышной ситуации мелочёвка пытается отступить, что мы и наблюдаем начиная со уже второй миссии – туранские файтеры-корветы задкуют, не позволяя себя захватить. В твоём случае слинять пытается почётный караул Prisonship'а. Но что мешает поддать газку? :)

Рецепт прост, как сосновое бревно: нажимаем K – абордажник начинает набирать скорость, стремясь протаранить цель, нажимаем тильду – корвет прекращает свой героический порыв, но скорость гасится не мгновенно. Осталось в нужный момент щёлкнуть по кораблику, когда корвет будет почти вплотную – и вуаля, подводи носитель принимать трофей. Таким нехитрым макаром можно захватить практически любые лёгкие корабли противника, предварительно оставив их без топлива. Разве что мороки много. Зато по прибытии в музейных экспонатах точно не будет дефицита :)

Пробуй. Упорства побольше да трюмов попросторнее – а остальное приложится :)

Napalm
05-19-2010, 11:23 AM
даже сферу на 15 миссии захватил все ионки + еще эскорт астеройда
Сколько же у тебя абордажников к 15-ой миссии было-то? :)

Evil Eye
05-19-2010, 11:40 AM
Ten, спасибо, интересный способ. Попробую. :friends:

Не за что :) Способ на самом деле не новый - глянь, например, вторую страницу темы.
=T=

Вообще, тяжело в пустом космосе оценить их скорость, но мне показалось, что они летели не особо-то и медленно, лишь немного отставали от Фрегата поддержки когда за ним следовали. :freakeyes:

Sadjuk
05-28-2010, 03:06 PM
штук 30+)))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
Надо ребята, снова поднимать славу ХВ. Чемпы устраивать, фанов собирать. Готов способствовать.

Phantom
08-28-2010, 03:26 PM
Огогог, всем привет!

Верно-верно, Саджуук говорит, пора снова браться за дело! Я вернулся :D

штук 30+)))))))))))))

Мой рекорд никому не побить, смотри на 3 странице :)

Ten
10-10-2010, 08:13 PM
Количественные рекорды это, конечно, замечательно, но мы пойдём другим путём :)

Набрёл тут на пару-тройку скриншотов на тему взаимоотношений коллег из разных флотилий...
1. "Стулья хвать, подушки хвать и давай воевать".
2. "Шеф, у нас проблемы..."
3. "Какие проблемы?"

Fencer
10-10-2010, 08:18 PM
Есть вопрос насчёт второго скрина (и третьего) :confused: Какой, полагаю понятно :o

Ten респект! :friends: Умеешь удивить, но похоже, что без вмешательства в код игры явно не обошлось :friends:

P.S. Эмоциональный порыв после просмотра, еле удержал :o

jeffer
01-15-2011, 04:26 PM
А можно ли захватывать Таиданские Носители без всяких правок? Если да, то как? Сколько Салваджей надо?

Лёшка
01-15-2011, 05:42 PM
А можно ли захватывать Таиданские Носители без всяких правок? Если да, то как? Сколько Салваджей надо?

Можно, начиная с 5-й миссии, нужно 6 корветов. :)

Выбираешь корветы, зажимаешь Z и обводишь в рамку то, что хочешь захватить. Только будь осторожнее, корветы во время захвата могут ступить и врезаться в сам керриер, поэтому процесс нужно контролировать.

Дерзай!

AndrewN
01-15-2011, 06:44 PM
Пять корветов. Но посылать нужно десяток, т.к. добрые товарищи могут кого-нибудь поджарить, плюс, как сказал Лёшка, и врезаться могут.

Lee
01-15-2011, 07:00 PM
ЕМНИП, в HW1 есть глюк - носитель в банан залезать не хочет никак. Или это когда Таиданами играешь =\
Причём эта бага касается обоих рас. Играя одной, получаем невозможность захватить носитель, второй - разобрать после захвата.

AndrewN
01-15-2011, 07:04 PM
По крайней мере, в 1b.05 при игре за Кушан, такого не было.

Ten
01-15-2011, 08:45 PM
В версии 1.03 такое может быть – мне приходилось сталкиваться с этим багом в пятой и четырнадцатой миссиях, когда проходил игру в самый первый раз (за кушан). В результате из пятой смог утащить лишь эсминцы – салваги просто повисли на носителе, не в силах сдвинуть его с места, в четырнадцатой тоже пришлось оставить носитель и кучу воронёных ионников.

ИМХО, это отголоски багов версии 1.00 – там и двери заваривались изнутри, и выходные доки блокировались навсегда – не зря первый патч вышел ещё до появления игры в продаже.

jeffer
01-15-2011, 11:36 PM
Странно, вроде пытался, отправил штук 8, пять или шесть вроде прилипло, остальные не хотели, говорили, корабль слишком большой. Или надо именно обводить?

AndrewN
01-16-2011, 12:12 AM
А ты не путаешь их с Туранскими носителями? Туранские без правки конфигов не уносятся.

jeffer
01-16-2011, 12:35 AM
Да вроде нет. Кажись 5 миссия, поубивал многих, в конце прёт Носитель и два Эсминца, так вот их захватил, а Носитель не хочет отдаваться. Сколько точно корветов нужно?

Лёшка
03-21-2011, 03:00 PM
Вдохновлённый успехом Phantom-а решил проделать тоже самое, результат в аттаче. Всё спионеренное только за Сады, до Собора пока не дошёл :)

Phantom
03-21-2011, 06:57 PM
Красавцы... но когда они не в строю летят, гораздо круче выглядит... а когда они еще и в завихрения уходят (как в ролике самой первой атаки), так это вообще красота, даже не знаю как сделать так... к сожалению сейв потерялся, даже жалко :weep:

Сколько их у тебя? Как ты вообще это проделал - правил биг или сносил все свои корабли?

ЗЫ: ахах, вдохновленный успехом, очень приятно :D

Лёшка
03-21-2011, 08:31 PM
60 обычных, 7 улучшенных.

Ничего не правил, равно как и не сносил - брал 24 абордажника, 2 полевика и вперёд! Z-выделял трофеи, бензовозов сносил эсминцами и "Ушастыми".

Phantom
03-21-2011, 09:26 PM
Ахаха, классно, я выправил биг, мои абордажники были толще мамки, стоимость и время постройки... ну тут все понятно, к тому же я, чтобы мои эсминцы не долбали висящие споры, весь флот уничтожил, так что у меня были лишь абордажники и мамка.

60+7, ты собрал со ВСЕЙ локации? В 6 миссии можно бесконечно их ловить ибо они шлются до тех пор, пока ты не прыгнешь в гипер (1 неудачный раз) так что там можно торчать вечно :D

Лёшка
03-21-2011, 09:41 PM
Хм, я не прыгал, пока Шипль не атаковал, в итоге он свалил, а результат остался таким.

Phantom
03-21-2011, 09:55 PM
Ты его наверно почти уничтожил ушастыми, поэтому он свалил, а у меня пулеметчики с материнки мало что могли с ним сделать :D

Лёшка
03-22-2011, 12:39 PM
Хочу достигнуть максимума вместимости в мазершип и керриер - 150 штук роевиков :D
150-67=83, примерно 45% уже спионерил :rofl:
Когда до Собора дойду, похвалюсь :)

Ten
05-04-2011, 09:32 PM
Кто там хотел роевиков под самый лимит? Получите, распишитесь. Они, правда, в большинстве своём построены, но гвоздь программы получен именно указанным в заголовке темы способом, так что никакого оффтопа :)

Седьмая миссия, прохождение за кушан.

Fencer
05-04-2011, 09:41 PM
Одно слово - нет слов! :eek:

А как??? А можно ль???

Джаспер
05-05-2011, 06:33 PM
А как можно заполучить шпиль? Он разве захватывается, или это какой-то мод?

Ten
05-07-2011, 08:14 PM
Естественно, мод – без изменения экзешника Шпиль в руки не даётся, хоть ты тресни. Рабочее название – Полено Project :) К лету, думаю, можно будет пустить его в свободное плаванье.

ЗЫ. Захват флагмана в Садах, пожалуй, придётся заблокировать (мол, зашкаливающие сенсоры, эффект внезапности и т.д.), ибо обзаводиться мультилучевиками на данном этапе, ИМХО, рановато. Аналогично и Туранский носитель – ушастики во второй миссии тоже совершенно не к месту. Ну и поагрессивнее их сделаю, а то стандартная реакция на попытки абордажа слишком уж вяленькая.

Phantom
05-07-2011, 09:45 PM
Так ты просто делаешь так, чтобы стырить можно было ВООБЩЕ ВСЕ!? (кроме 2 и 6-7 миссий) с возможностью постройки кораблей, которые там производятся? А когда тогда нам дадут нидлшип?

Кстати можно просто не давать строить ушастых во 2 миссии, надо будет только потом открыть... аналогично с мультибимами.

nowar
05-09-2011, 08:02 PM
Естественно, мод – без изменения экзешника Шпиль в руки не даётся, хоть ты тресни. Рабочее название – Полено Project :) К лету, думаю, можно будет пустить его в свободное плаванье.

ЗЫ. Захват флагмана в Садах, пожалуй, придётся заблокировать (мол, зашкаливающие сенсоры, эффект внезапности и т.д.), ибо обзаводиться мультилучевиками на данном этапе, ИМХО, рановато. Аналогично и Туранский носитель – ушастики во второй миссии тоже совершенно не к месту. Ну и поагрессивнее их сделаю, а то стандартная реакция на попытки абордажа слишком уж вяленькая.

Здравствуй, Ten! Отличная идея создать такой мод! Для меня это будет приятным поводом пройти HW ещё раз :gift:

nowar aka pitr-pen

Ten
05-10-2011, 08:13 AM
Фантом, естественно, не всё – только флагманские корабли Туранских рейдеров и Стражей Садов. Ну, может ещё оставлю возможность повисеть салвагами на собаке – аки гайдуки на плечах Тараса Бульбы :) – но не более, ибо отдавать игроку сей могучий корабль уже слишком. У Исследовательской станции возможности строительства не предусмотрены, у Парящего города тоже – да и что строить, если корабли торговцев раскиданы по эпизодам и командированы к различным сторонам конфликта. Ну, а корабли со свалки это герои былых времён, а ныне просто дереликты, и я пока смутно представляю, как нужно перебрать движок, чтобы запустить их как полноценные корабли.

Шпиль никто никому не даст – ещё не хватало. Если хотите – берите, коли сможете :) Эвон их аж три штуки в округе рыскают. Но я настроен эту задачу по возможности усложнить – всё, что легко достаётся, обычно не ценится.

Но в миссии первой встречи захват флагманов будет заблокирован. Можно, конечно, заблокировать постройку недоступных, по идее, кораблей, тем более что фрегатов в этих миссиях нет и исключаются они на раз-два, но это не логично. Ведь тогда захват носителя должен обезпечить изгнанников двигателями и шасси тяжёлых кораблей, благо вот она – готовенькая сборочная линия. Я уже не говорю про ионные пушки (но справедливости ради замечу, что поначалу новое шасси планировалось добыть именно в первой стычке :)). Кроме того, и носитель, и шпиль должны скрыться в гиперпространстве, после чего в межмиссионном видеоролике Разведотдел будет строить всяческие предположения – но какие тут предположения, если объект у нас в руках и его можно исследовать? Игра получилась достаточно тонкой и заслуживает трепетного к себе отношения.

Ну и вообще, два носителя и четыре шпиля (которых по сюжету один и три соответственно) это слишком жирно получается :) Строить на них, естественно, можно будет только родные корабли и даже того же цвета (можно даже изменить его, чтобы отличать захваченные и построенные корабли). Впрочем, это относится ко всем судостроительным объектам ;)


nowar, приветствую тебя здесь :) Будем стараться. Кстати, насчёт начала новой игры – по-другому и не получится, т.к. из-за расширения очереди постройки под корабли Рейдеров и Стражей старые сохранёнки просто не подойдут, банально выбивая игру в форточку. Может, оно и к лучшему...

nowar
05-10-2011, 12:26 PM
Ten, думаю, к лучшему :) Удачи и успеха тебе!

Phantom
05-10-2011, 03:40 PM
Ты именно лобзаешь движок, а не правишь биг? Мммм... все, больше не спойлери, лучше скажи дату релиза.

Ten
05-16-2011, 06:57 AM
Править одни лишь ресурсы в биге было бы скучно, да и не так много это даст... Кстати, глагол «лобзание» с лобзиком и процессом филигранного выпиливания из дерева никак не связан, смотри не брякни так где-нить – могут не понять ;)

Что до даты выхода... рассчитываю на середину-конец июня, а там видно будет. В любом случае, с учётом того, что первые эксперименты с движком начались почти год назад, ждать осталось не так долго :)

Возвращаясь к теме – вооружившись разводными ключами, любопытства ради уволок таки Исследовательскую станцию. Как и предполагал, ничего особенного в ней нет. Зато, как оказалось, на время гиперпрыжка эта халабудина прячется в доке! :D

Lee
05-16-2011, 08:18 PM
Вот, правильный подход к разработке - год релиза не указан.

Phantom
05-16-2011, 10:00 PM
Глагол "лобзать" я употребил как раз в том значении, в котором хотел :D


В таком случае настоятельнейшая рекомендация в подобном значении его не пользовать - это позволит избежать дальнейшего непонимания :)
=T=


Скрины радостно пугают, обилие нидлов (все что можно спер) и остального слишком пышно выглядит, а куда вторая туча делась на 2 скрине?

Кстати еще все спертое обычно находилось справа от мамки, не?

Джаспер
05-17-2011, 06:15 PM
Скрины радостно пугают, обилие нидлов (все что можно спер) и остального слишком пышно выглядит, а куда вторая туча делась на 2 скрине?

Вернулись хозяева и потребовали возвращения имущества! :lol:

Ivan C
11-12-2011, 06:27 PM
Я сейчас снова в 5 миссии и у меня 5 туранских ионников и 2 эсминца.

Добавлено через 35 минут
Ну у меня названы так.
Желтые, две орудийные башни, две ионки подвижные.

Haarkin
08-26-2016, 01:52 PM
Ну у меня названы так.
Желтые, две орудийные башни, две ионки подвижные.
Таиданские эсминцы, а не туранские.

Кстате, у меня случился досадный глюк в Садах. Благодаря Сплендору (огромное спасибо Фенсеру) я сумел украсть 1 шпиль. И уже не могу ничего другого украсть :( Потому что когда абордажники цепляются к шпильке, то 7 из них нормально цепляются а вот восьмой... скажем так - пилот на бухался и начал крутится вокруг шпиля :eek: С мультибимами еще забавней: они то нормально захватываются, останавливаются возле материнки и... стоят :mad:

Как решить эту проблему? И что это вообще такое? Гадин не могу захватить из-за бестолочей-пилотов :help:

Fencer
09-06-2016, 08:19 AM
Как решить эту проблему?
Вручную тыкать его носом к точке стыковки, т.к. может и самоубиться в процессе :)