View Full Version : Наши моды
Дрон01
09-09-2005, 06:47 AM
Да... пора... Свято место пусто не бывает... Итак, сабж создан, собссно, за дело. Пока о своём не буду говорить, выложу линки.
Karos Graveyard - всё для моддинга.
http://hw2.tproc.org/wiki/karosgraveyard/
Для программиста всё оч просто, поскольку все скрипты написаны в основном на языке Lua. Если кому надо, см ссылку, здесь всё поясняется. Хех, выглядит как помесь С++ и Паскалины.
http://www.lua.org/
И наборчик файлов и программ.
http://warlords.swrebellion.com/files/
Вот собссно и всё, дело за вами, с вопросами можете обращаться, хоть сам только начинающий...на что смогу-отвечу.
З.Ы. Во время моддинга других модов рекомендую сначала распаковать Биг-файл в папку Data, потом в строке ярлыка ввести
-OverrideBigFile
Пригодится и при создании своих.
З.З.Ы. И ещё. Смотрите, Релик не зря дал вам файлик Hw2.log!
Наверное, вы всё ето давно-давно знаете...А темы не было!
Первый вопросик, как файлы засунуть в .big файл ?
Дрон01
09-13-2005, 05:43 AM
О! Правильный вопрос! Нужна фича archive.exe, а единственное место её нахождения - RDN Tools. и см сюды
http://hw2.tproc.org/wiki/TutorialBigFileCreator
Так! После недельного недосыпания и напряжённой работы вышел релиз! Комп работает за проджениторов и использует новую технику в ЕХ МОДе! Должен вас спросить, не разделяете ли вы скептическую точку зрения одного товарища, что ето не надо было делать? Хотите? Если да, то завтра всё ето отредактирую и скину сюды!
Итак, я буду редактировать ИИ (это не значит, что я к другим не буду приставать ;) ). Уровень у меня пока ниже среднего, но ничего, по вопросам с ИИ можете уже обращаться.
Ну а далее всё требуются, требуются, требуются...
1) Разработчик кораблей - ОЧЕНЬ НУЖЕН!!! (.ship)
2) Разработчик оружия и ракет. (.wepn , .miss)
3) Разработчик скриптов ( стартовые флоты, стрельба из орудий, построения кораблей и всё такое...) (.lua)
4) Разработчик эффектов (горение, инверсионные следы etc.) - нужен, но пока не необходим.
5) Разработчик интерфейса - если есть желание.
Итак, ждём-с.
Блин, памагайте!!! У ваз же были тут амбициозные планы нащёт своего мода! фирменного, панимайть? Надо шоб НАШ форум был особенный!!! А то на пустом месте это высказывание беспочвенно... млин, масло масляное... короче, Let's Ride!!!
З.Ы. Я взял 3ds МАХ 6. Буду делать свои корабли. Скачал плагин шоб файлы OBJ перетаскивать... блин, трудно без RDN Tools! Ещё HardPointEditor надо взять где-нить! Скажите, если знаете, плизь! Все туториалы на руках... подготовился в смысле. Всё с Кладбища Карос заграббил...
2 Jen у меня встречный вопросик... наверное для самого себя, но если кто знает - прошу на сцену. Как хреновы файлы OBJ засунуть в хренов файл HOD?
2 Jen а ты как насчёт себя определился? Кем буиш?
Настчёт кем я буду? Скажу откровенно пока никем.(но хотел бы рисовать 3D модели кораблей)
Я тут почитал, посмотрел предыдущую ссылочку и понял не всё так легко(ну я это всегда знал). И я уже писал что не умею ничего делать. Нужен Манюал. Ты та набрал себе с Каросса, да и мне б тоже, да и вообще вылаживай на Форуме для всех.
Настчёт команды. Столько много должностей и скриптеры, и эффектеры, и shipтеры. Мод в готовом состоянии будет весить нибость мб50 может больше.
Настчёт амбициозных планов. Да планы есть и появились где-то за 4 месяца до создания темы. Но опять же Манюал. Да и если ты говоришь:"После недельного недосыпания", то времени я столько не имею.
Пока я остаюсь в сторонке. Буду разбираться с hod(ами), big(ами), rot(ами), ship(ами). А в Команду пусть пока входят те кто в этом разбираеться. Я как поднатаскаюсь возможно тоже присоединюсь ведь лишняя помощь не помешает.
А мод под каким названием то, и в чём заключаеться его суть?
Или это секрет пока?
Дрон01
09-14-2005, 07:03 AM
Понимаешь ли, Jen это пока что лишь голословное утверждение. Почти так же получается, как у Нитрогена с его желающими поиграть по сети...
Если хочешь модельки создавать, то плиз сюда.
http://forums.relicnews.com/showthread.php?s=&threadid=20726&highlight=instructions
А вот тут все туториалы что я сграббил
http://hw2.tproc.org/wiki/Tutorials
Для тех кто хочет писать трёхмерные модели шипов нужны
0)Если хотите заграббить модельки с оригинального хоума 2, нужна фича HW2HODtool by Spooky (экстрактор), её в том же HW2ToolBox'е найдёте.
1)HardpointEditor - где к шипам прицепляются пушки, двиглы и всё такое...
http://www.asylumavatars.net/hw2e/downloads.php
2) Photoshop - ну кто же в наше время без фотожопа...
3) Maya - Не знаю чё это, щас скачиваю... ссылку дам, если нужно... говорят ещё плагины спецально под хоум для её сделали...
4)Импортер из OBJ в HOD.
http://www.ciusa.net/~kwood/OBJInserter.zip
5) Туториалы, туториалы и ещё раз туториалы. ссылка выше.
Подтверждаю нижевложенное вышеподписавшимся.
Если кто не понял - это ИИ к ЕХ Моду.
Делается всё так, распаковывается Биг-трактором етот мод в папку Data, создаётся там же папка ai, туда весь архивчик суётся :cool: .
А в ярлыке прописываем цитату, что в первом посте (-OverrideBigFile)
Да, иконки тама всякие, бэджики, ну в общем файлы типа *.rot. И интерфейс игры конечно, мош новую кнопку добавить, короче, в папках data:ui и data:ships/icons
Итак, начинаем показ моделей. Первая примечательна только тем что это первая пушка в моей жизни. А вот второе сделано спецально для Фокса который не сталкер :D . Здесь мы зрим пушку типа AntiMissile - сбивает ракеты, субсистему не помню уже с какого мода спёр. Его (ну и иже с ним) идею насчёт т.н. зенитных капиталей я с яростью отверг ибо негоже кораблю будучи Weak vs Fighters мочить их как сухарики в какаве. Кстати сам же ты Fox высказывался за удержание баланса, а значит каждый корабль будет иметь хоть одно слабое место.
З.Ы. Вот тебя-то мы и поставим править баланс ;) ;) ;) .
З.З.Ы. Всё это сделано исключительно с помощью HardEditor'а.
Разработчик интерфейса? Это заменять иконки для новых кораблей и прочего нового?
Или ты хочешь что-то координально менять? :D
N1TRoG3N
09-21-2005, 08:19 AM
Дрон, в принципе хорошо. Но для модмейкера, я считаю, стоит сделать что-нибудь оригинальное. Например на подобие из ХВ1(Клизмы)..Для первого раза отлично, главное начать, я бы с радостью помог, да сейчас времени в обрез.. :(
Kondor
09-22-2005, 08:45 AM
Привет всем, я тут новенький совершенно, но вот HOMEWORLD2 одна из моих любимых игр.
Суть в чём, я вчера 21,09,05 искал и нашол карты для него самого, на этом самом форуме, особо интересны карты от "Дрон01"!
попробовал создать сам но вот только ничего не вышло, игра с моей картой не запускается совершенно, для аналогии взял карту написанную Дроном, и о боже у него она по 100 и более килобайт, а у меня всего 2Кб :confused: ??!!
Парни может объяснит кто где я мог накосячил???
Файлик я вложил, он доведён до минимума (в смысле необходимого минимума для того чтоб можно было начать игру).
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Дрон01
09-26-2005, 06:51 AM
Забей, жить можно! Я ж те карты с прогой делаль!
А проблемка вот в чём. Поскольку карты как и многое другое написано на языке Lua, то каждая строка
function
должна иметь соответствующий
end
во, Jen, бери пример - у нас тут тема пока только для начинающих! Так что присоединяйся, все проблемы выкладывай, свои люди - сочтёмся!
2 Нитроген ты прав. Как никто. Наверно послушать меня - так "там спёр", "Здесь скоммуниздил"... надо оригинальность приобретать, ты прав, чувак!
Я по поводу Майи. Это что не полноценная программа, а только фича в дополнение другой проги? :(
Дрон01
09-28-2005, 06:49 AM
Да нет, совершенно свободная прога, режет 3д-объекты тока так! Да вот плагины к ней РДН-овцы придумали - так их надо ставить. А так чем вызван этот вопрос? Есть Майя? Мне бы так жыыыть...
Куда уж мне там Майю скачать. Везде только за деньги. А то что я закачал видать плугины. Кстати плугины эти не только на Майю ставяться, а ещё на несколько 3D программ.
Дрон01
09-29-2005, 05:56 AM
:eek: :eek: :eek: Гы??? На какие?
А, кстати, как тебе идейка - истребители с поворотными пушками, как у кораблей класса Супербаза? ИМХО для защитников пойдут, вот только выглядеть будут не очень...на интерфейсе будут подсистемы торчать.
На
1. Photoshop (5.5 или выше)
2. Maya Builder (3.0 или выше)
3. Microsoft Excel
Я не знаю как истребители с такими пушками летать будут :D(там же пушка больше истребителя и кто такие защитники?) . Может лучше на них прицепить пушки от корветов(Gun corvette) тока уменьшить их размер и ушерб восстановить до изночального. И пушки крутиться будут, и подсистемы не торчать.
ЗЫ Может я что-то не так понял? :rolleyes:
Дрон01
10-02-2005, 05:24 AM
Блин, чё-то сообщение не отпечаталось...а, ладно.
Нет, я щас бьюсь как раз над тем чтобы их уменьшить до приемлемых для файтеров размеров.
А фотожоп-3д программа? Ладно, не буду придираться :) .
З.Ы. Ну защитники (Defenders в первом Хоме) - они и есть защитники. ХОД-файл уже года два валяется в Инете, реализованы в часснсти в EX MODe.
Так, я хочу вернуться к релизу AI for EX MOD 2.0. Чё-то никто никаких сообщений не шлёт, хотя я ясно вижу что около десятка народу просмотрело. Что, неужели никаких вопросов, замечаний там? Всё пашет? Приятно, но всё же up
2 Kondor ещё забыл, у тебя нет строки functionNonDetermChunk()
ААА!!! Я обнаружил у себя в релизе ИИ ля ЕХ МОДа ну просто-таки ГЛОБАЛЬНУЮ ошибку! А всё почему - да потому что тестил только за прогениторов! Короче - завтра скину сюда обновлённый cpubuild.lua.
WhiteRaven
10-13-2005, 12:46 PM
Итак, я буду редактировать ИИ (это не значит, что я к другим не буду приставать ;) ). Уровень у меня пока ниже среднего, но ничего, по вопросам с ИИ можете уже обращаться.
Ну а далее всё требуются, требуются, требуются...
1) Разработчик кораблей - ОЧЕНЬ НУЖЕН!!! (.ship)
2) Разработчик оружия и ракет. (.wepn , .miss)
3) Разработчик скриптов ( стартовые флоты, стрельба из орудий, построения кораблей и всё такое...) (.lua)
4) Разработчик эффектов (горение, инверсионные следы etc.) - нужен, но пока не необходим.
5) Разработчик интерфейса - если есть желание.
Итак, ждём-с.
я новенький в деле модостроения но почитав форум и скачав все что нужно, попробовав делать карты и изменять корабли пришол в неописуенный восторг если проект модостроения еще не здох то могу проектировать и делать корабли, я професионально работаю в 3D maxe + знаю на 4 балла по пятибальной шкале C++ если правильно организуем работу то все будет класно.
Дрон01
10-13-2005, 01:07 PM
То же самое можно сказать обо мне. Если тебе импонирует Хоум и ты действительно хочешь создать что-то серьёзное, то иди сюды (http://www.homeworld2.ru/forum/forumdisplay.php?f=24). Здесь и будем работать, да эту темку давно уже пора и перенести.
З.Ы. 3дс мах? Оч. хорошо! А вот ещё лучше было бы если была бы Майя. В принципе я не против 3дса, но текстуры натягивать долго придётся - раз 20 пробовал, так и не получилось.
Kondor
10-26-2005, 10:04 AM
Всем снова привет, я тут разбирался сидел и кажеться дотумкал :) сейчас вроде всё работает только последнии изменения проверить не могу, диск у меня от 1С и сейчас у друга лежит, но в последний раз карта работала, вот только пока музыка через раз там включается, а ещё (и это саамое не приятное) красоты в ручную расстовлять этож смерти подобно, вот хочу редактор для этих целей закочать и посмотреть може попроще станет жить :D он при закачке имя имеет такое: Homeworld2_Map_Editor_v1.2.zip если кто чего о нём знает подскажите (линьк нашел на форуме) пачибо всем. :beer:
Да чуть не забыл, спасибо за подсказки!
:cruiser:
Дрон01
10-28-2005, 07:47 AM
2 Kondor любые пополнения в наш StarFleet Modding Crew только приветствуются!
З.Ы. Карты выкладай - заценим.
З.З.Ы. Ну собсно мап эдитор как мап эдитор, там всё интуитивно понятно. НО! Смотри его баги в соседней теме про карты, очень уж он капризный.
Robotektor
02-24-2007, 09:04 PM
Если не секрет, не могли бы сказать какими программами вы пользуетесь для создания модов?
Дрон01
02-25-2007, 03:51 AM
Смело сказано, друг! Конечно не секрет. Загляни в соседнюю тему "Первопроходцам на заметку", там на одной из первых страниц все расписано.
GrandMA
02-26-2007, 10:48 AM
Народ, скажите, что-либо сейчас вами разрабатывается или нет?
Дрон01
02-26-2007, 06:25 PM
Разрабатывается, конечно...но это скорее для себя и для друзей... была бы публика...помощников так и не нашлось :( ну что ж, двигается потихоньку...
Нами,?! громко сказано...
но что-то разрабатываеться...
Дрон01
03-21-2007, 01:09 PM
Однако, кажется, пора и впрямь подстегнуть любопытство граждан...вот...The main fighter of Race...называется One. Да, это он, только я его основательно доработал...кажется, с истребителями расы Race покончено, переходим к корветам. Скрины.
http://img99.imageshack.us/img99/1779/ss00007pf9.th.jpg (http://img99.imageshack.us/my.php?image=ss00007pf9.jpg)
http://img84.imageshack.us/img84/6194/ss00008yy0.th.jpg (http://img84.imageshack.us/my.php?image=ss00008yy0.jpg)
а вот и корвет...в процессе
http://img402.imageshack.us/img402/4831/corvettehz4.th.jpg (http://img402.imageshack.us/my.php?image=corvettehz4.jpg)
http://img87.imageshack.us/img87/176/corvette1yw1.th.jpg (http://img87.imageshack.us/my.php?image=corvette1yw1.jpg)
Андрей
03-23-2007, 10:14 AM
Дрон, я конечно дико извеняюсь, что лезу под кисть художника с советом, но есть мировая практика оснащять более медленные и крупные суда защитными системами. Не думаю что в далеком будующем концепция поменяеться.
Поэтому мне кажется, что на корвете( вид сверху) была-бы умесна башенка стрелка для защиты от нахальных истребителей, с огневой силой где-то 10-12 что-бы сильно не нарушать баланс( пример см.В-17 ВВС США 1945 год)?
Alex2K
04-12-2007, 01:21 AM
Помнится идей было полно и для мультиплеера и даже для сингла сценарий версии 1.1 досихпор где-то есть :cool: Но вот разработка моделей и конец предыдущего форума все угробила.
Вот и он сам (сценарий) к сиглу зацените кому интересно:
http://www.filefactory.com/file/fff8b1/
regul
05-03-2007, 02:00 PM
Прочитал несколько веток, и не понял - существует ли мод от товарища Дрона и если да то где он лежит.
[FX]Storm
05-03-2007, 02:44 PM
Мод существует только для версии 1.0!! но есть руссификатор в которой входит для версии 1.1!
Дрон01
05-03-2007, 06:04 PM
Глянул вот =) Я в шоке)) А ведь действительно, мод уже стар, версия давно не обновлялась, несмотря на то, что на компе он свеженький...ничего, ребят...потерпите ещё чуток, летнюю сессию сдам, а там будет бесплатный инет по ночам...
http://www.liveinternet.ru/users/dron01
Там стаааренький уже, но вдруг что сохранилось)
Андрей
05-17-2007, 11:37 AM
Вот что я вам скажу братия во Хомворде, купил я сыну игру Корсары:Возвращение легенды, естественно сразу полез в интернет и обалдел - оказываеться что аддон фактически сделан интузиастами( зауважал Алексуса и Ко),а у нас как в допетровской руси бояре по лавкам расселись и обмывают косточки новым модам ( Мне за Державу обидно (Верещягин)), может пора встряхнутсь и сделать свой аддон, лиха беда начало. Дабы не быть голословным, как бывший офицер войск ПВО готов заняться ракетным вооружением, реальную физику поведения гарантирую
RedEclipse
05-17-2007, 12:20 PM
Однако, кажется, пора и впрямь подстегнуть любопытство граждан...вот...The main fighter of Race...называется One. Да, это он, только я его основательно доработал...кажется, с истребителями расы Race покончено, переходим к корветам. Скрины.
Короблик очень похож на корабля-шпиона из хаегемонии :) Мне вот это и не нравилось в хаегемонии что корабль как буд-то склеен из 2 частей, нету вообще ощущения прочности :confused: Вроде критика на этом и заканчивается :)
А корвет хорош, красавец :cool:
Вот что я вам скажу братия во Хомворде, купил я сыну игру Корсары:Возвращение легенды, естественно сразу полез в интернет и обалдел - оказываеться что аддон фактически сделан интузиастами( зауважал Алексуса и Ко),а у нас как в допетровской руси бояре по лавкам расселись и обмывают косточки новым модам ( Мне за Державу обидно (Верещягин)), может пора встряхнутсь и сделать свой аддон, лиха беда начало. Дабы не быть голословным, как бывший офицер войск ПВО готов заняться ракетным вооружением, реальную физику поведения гарантирую
Сессия... :D
Андрей
05-28-2007, 08:22 PM
Кто хочет ищет возможность, кто не хочет - причину
Дрон01
07-03-2007, 08:10 AM
† мод (http://homeworld.ifolder.ru/2547313) †
ППЦ ОМГ месаг короткий видите ли
Чтобы мессаг не был коротким, следовало бы дописать к нему то, что я написал ниже :)
Мод распаковывается в папку Data игры, запускается с помощью параметра -overrideBigFile. В свойствах ярлыка строка запуска будет выглядеть примерно так:
"C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe" -overrideBigFile
=T=
Это продолжение? или новое? чертова лаконичность, придется скачивать. Надеюсь, хоть там есть ридме.
Дрон01
07-04-2007, 03:28 AM
Что-то вроде пограничного релиза. Как сказать, за инвейдеров пока лучше не играть, только чтоб потестить корабли мб, а режим всегда советую ставить Experience+autodock вместо обычного Deathmatch, ибо тогда мелкие кораблики авианосца не выполняют нужных функций защиты и автоматизации.
З.Ы. Идея Андрея взята на вооружение, пушечка есть)
zebra
07-05-2007, 08:23 AM
Так по поводу ПВО, предложение такое создание противоракеты платные
цена где-то истребителя и допустим добавляется 1 пак из 10 противоракет, типа разовый пусковой контейнер, ну можно модуль целеуказатель отделно запускать, самостоятельные спутники аля дроны.
По такому же типу ракету с разделяющейся боеголовкой можно сделать.
пока от меня можно ждать 2d art форм караблей. номер аськи в личке
Alex2K
07-06-2007, 02:47 AM
Ого а идейка то наша жива еще ? Дрон ты молодец ! Напомни как его запустить.
Дрон01
07-06-2007, 02:57 AM
Не такой молодец, каким мог бы быть) Ладно, прошу здесь оставить отзывы без оффа на то, что есть, и в особенности - на авианосец хиигар и его кораблики поддержки.
З.Ы. Кстати это мне Рад подкинул ещё когда мысль насчёт старкрафтовских авианосцев)
Дрон01
11-24-2007, 12:09 PM
Да, кстати, кто-нибу тестировал уже? Уже сколько времени прошло, а я даже ни одного отзыва не слышал. Это меня весьма и весьма огорчает. Я ж не для себя делаю.
З.Ы. У меня закончилось аниме, так что я пока могу поработать во имя Высшего Блага...если ответит хоть кто-нибудь наконец!!! :mad:
Orphey_OZ
12-23-2007, 03:12 PM
Всем привет =)
Мда однако.... вот и наткнулся я на мод Дрона.
Так незаметно скромо.... влепил... хрен выцепиш.... минималист :censor: ::laugh: ...
Так вот думаю скачаю, да и лягу спать(было 2*00 ночи).... смотрю на обменнике размер файла 24МБ:verybig: =>> интересно :). Скачав , ну надазжыш проверить папку ships тут то я и трижды :censor: :verybig: ...
стока фсяких фкусностей =)... Думаююю.... неее щя нада потестить.... :
Дрон АцКой СоТонА :cool: Адназначна.... столько работы.... Адназначна...
Захожу за Хигарийцев (мои любимые)... вах ... Линейник сУпер... очень красиво... Зачот!!! ДА и корабльль-Дружбы тоже не потерялся - Прииятно :friends:
Выйгары: Мергер - ДА мне он больше всего понравился из всех работ Дрона класа "Истребителей".
Мини-Дред - Середнячок.
Далее я ваще Абалдеваю... Дрон втулил новую Рассу :verybig: (Гм... как надумаю так я тебя запарю по этому вопросу :laugh: )... Молодца!!!
Invalder'u:
Больше всего понравился Ракетный Дестроер - Красавчик - Реально Монстр :biggun: Мне воопше корабли да нного класа ну оч даже нравятся. Связка Данной единицы + Бомбардировщик + Какой-нибудь Интерсептор = Смерть Всея и Всему!!!
Линейник немного простеннький. LEader довольно таки интересная единица - но с немного нетакой текстурой.
Кадешы:
Ну тут одна Большая Красивая Байда. Поскольку предыдущие части не проходил то и Говорить о ней мне особо и нечего. Мощьно вопщем, нада доделывать рассу =)
Правда один вопросик есть что это за прикол со скоростями. У Некоторых кораблей счёткик Скорости прям как у "Сумашедшей Белки из лесной Братии", набираэт обототы с каждой секундой ???
И второй Сколько тут моделей Сперто с Артов и сколько Лично твоих Творений ?
Дрону Респект!!! Мне всё Очень понравилось!!! Грандиозная Работа!!!
kommynist
01-06-2008, 02:45 PM
Просмотрел Мод дрона-зачет 5+
А и еще подскажите ссылки где есть редактор для создания и редактиороания моделей кораблей,текстур для них и размешений ордуй и чтоб их можно было потом запихать в папку .big
А и еще просмотрел предыдушее все скачал но постоянно то не понятную регистрацию требует то вооще не пашет..
Нет таких редакторов самостоятельных которые скачал-установил и редактируй себе на здоровье?
Хочеться помочь Дрону с работой над Модом..
скачал мод, подскажите, куда его вставить???
Мод распаковывается в папку Data игры, а запускается с помощью параметра -overrideBigFile.
Сделай копию ярлыка игры, переименуй эту копию по своему вкусу, потом щелчком правой кнопки мыши на новом ярлыке открой меню, в нём пункт «Свойства», в окне свойств на вкладке «Ярлык» перейди в графу «Объект» и в конце допиши этот параметр. Например, так:
"C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe" -overrideBigFile
met07
01-07-2008, 10:52 PM
Вот ето дром мега молодец моделей правда не так много все то по 4 или 5 за те другие расы но мод очень кльовый и кампания есть кстате как пройти 2 уровень =) и еще одно музыка отпад а батлкрузер чото слабоват но кульный и вроде стреляет ЕМР снарядами но надо добавть ионок =) спс дрон за мод зачок =)
Epaminond
01-30-2008, 12:01 AM
Всё не хотел ставить моды - нравилась классика. Ну вот не удержался. :D
Сравнить с другими работами не могу, но мне очень понравилось. Это же сколько времени надо потратить, чтобы такое сделать? :)
И ещё вопрос есть, существуют ли где-то моды на сильный AI?
Rusinoff
04-26-2008, 04:08 PM
Выкладываю ссылку на "мод". Модом вряд ли его можно назвать, скорее набором новых кораблей, которые я забацал за последние два года. Их не так много, как хотелось бы, ну сколько смог. Прятать их нет смысла, желание появиться, сделаю новые. Там туго со скриптами, по части .events и ещё некоторых скриптовых файлов. Короче, заготовка ждёт скриптологов, которые сделают из неё полноценный мод.
http://homeworld.ifolder.ru/6315174 (до 26.05.08) около 31Mb
.::ÐIK†Â†ØR::.
05-04-2008, 11:36 PM
1) Разработчик кораблей - ОЧЕНЬ НУЖЕН!!! (.ship)
2) Разработчик оружия и ракет. (.wepn , .miss)
3) Разработчик скриптов ( стартовые флоты, стрельба из орудий, построения кораблей и всё такое...) (.lua)
4) Разработчик эффектов (горение, инверсионные следы etc.) - нужен, но пока не необходим.
5) Разработчик интерфейса - если есть желание.
----------=====-----------
всем этим я готов стать если научите ;)):cruiser: скоро выложу своё творение а вы оцените....00:34
.::ÐIK†Â†ØR::.
05-04-2008, 11:46 PM
http://tsscompanrus.i7i.ru/images/MegaBoomTSS1.jpg
АААА ща как грохнет лудше выходите с компа :rofl: .. ну что я вас заинтересовал ? Это карабыль называется так : "Планетарная бомба" или просто и понятно "Капец!" зделал за 2 часа примерно :wallbash: , и на маленьких картах его запускать нестоит ))) . Требования для его строительства надо подумать ещо но одно точно ! 6 минут на постройку :rofl: :eek: . Делал в 3Д Максе 2008 , я кромекак делать карабли ничего неумею , если научите всему то готов принять участие в созданнии русского!! мода и создавать отдельную расу с такими типами караблями )) ,,. позже обьясню всё про этот карабыль , а сейчас все спят ))) . как караблик хоть ? красив ?
AndrewN
05-05-2008, 04:46 PM
1. Смысл?
2. Вооружение?
3. Класс?
4. Кол-во полигонов?
Rusinoff
05-06-2008, 01:23 PM
Предлагаю смысл для этого ореха. Огромный взрыв с большим радиусом поражения. Что-то подобное астероиду из первого Homeworld. Направляешь в гущу противника, задаёшь точку взрыва и "аля гони гусей".:biggun:
.::ÐIK†Â†ØR::.
05-06-2008, 02:18 PM
И так предлагаю описание ))) -- Но сначало я спрошу коечто 1. В ход файлах есть рисунок и какойто дополнительный рисунок но синим цветом , это бампмепинг??? 2. У меня тормозит хигарский командный центр в моде комплекс 6.8.1 и в прошлых , изза чего такое ? 3. Можноли убрав все бампмепинги со всех караблей увеличить скорость игры ? 4. Можно ли зделать так чтоб астеройды двигались ? ну например вокруг боольшого астеройда ? Всё.... теперь о бомбе , она будет доступна для всех расс но с разными ценами , будет 3 типа таких бомб , №1 простая всесторонне взрывающаяся бомба с ооогогогромным взрывом ,. №2 направленная бомба при котором взрыв идёт в одну сторону и расхождением взрывной волны под углом 30градусов , всего будет 2 направленных взрыва оба в разные стороны , 1 сторона соответственно для уничтожения цели впереди )))) а 2 сторона для того чтоб при взрыве 1 стороны задняя часть неуничтожила того кто запустил это чудо но он естественно слабее ,. №3 бомба для создания вещества в центре схожим по параметрам с чорной дырой (но легче) для того чтоб собрать все обломки караблей в один большой астеройд и притянуть в него несколько целых вражеских караблей , им также можно уничтожить врага ))) . Я незнаю скока полигонов (незнаю куда жать чтоб увидить это) , Майи у меня нет (((. Относится к класу больших караблей , по размерам чуть больше дестоера ваигров но подлине меньше, никаких пушек небудет , никакой защиты , но прочность высока так как шаровая конструкция ну примерно 570000 .
AndrewN
05-06-2008, 04:01 PM
Хм.
Поговори с Хаотиком и Русиноффом, они объяснят, как через CF HOD Editor прогонять, а из меня рассказчик плохой.
Rusinoff
05-06-2008, 04:22 PM
1. Синие текстуры задают свечение, сияние и т.д. Не уберёшь.
2. Проблема высокого кол-ва полигонов. Это решается на уровне моделирования ( LODы ) или на уровне апгрейда железа.
3. Настройки игры. Играть, в конце концов, можно и без теней.
4. Это на уровне скриптов. Нужно знать язык программирования.
.::ÐIK†Â†ØR::.
05-06-2008, 04:41 PM
Спасибо за быстрые ответы ))) . А команда по созданию модов для хомеворлд2 уже есть ? я приму участие , ато вижу крутые карабли делаем а в хому невставляем ((( надо всем обьединится и раскрыть глаза реликовцам и фантастам ;>
Pandorazero
05-06-2008, 08:53 PM
Ну команды то есть вроде , или по крайне были :D ! Просто модостроительство это дело сложное и ответственное ..
Много команд которые создавались в скорее времени уже трещали по швам и лопались как шарики :apchhi: , некоторые сохранялись и проекты замораживались до того как хоть что то проеснитца дальше :freakeyes: !
Просто на да сделать опись состава форума и узнать сколько у нас народа занимаются моддингом серьезно а не на словах :friends: !
.::ÐIK†Â†ØR::.
05-06-2008, 11:50 PM
http://tsscompanrus.i7i.ru/images/Homeworld2%202009-04-21%2000-41-13-18.jpg
-
http://tsscompanrus.i7i.ru/images/Homeworld2%202009-04-21%2000-36-47-92.jpg
Оура получилось засунуть в хомеворд2. потом доработаю :newyear:
-------=------
тока за мат в кадре неругайте :>
И пока бомба несоответствуют требованиям изложенным выше , просто посмотрел что получится . Потом добавлю свои собственные текстуры , и убиру мат если кому мешает )))) в моде такого недолжно быть )) ато сын подойдёт к отцу и скажет "во щас в**бу врагу" ::))) и тогда отец тож будет играть ))))
-------=------
текстуры очень плохие и ненавсе обьекты это видно , шлейф от движков неидёт , это вы мне должны рассказать чтодакак да куды совать .
Думаю и уверен в том что если захотеть зделать мод то мы зделаем мод и он будет лудше и интересней любой иностранной , авось и хомеворлд 3 перепрыгнет , надо только собратся и выделить время.
Я также могу записать на видео пример как надо добавлять в меню производства караблей новые карабли и как обдж в ход запихивать для новичков )))...
Pandorazero
05-07-2008, 10:12 AM
Скриншоты порадовали а особенно перевод корабля :laugh: хоть немного разнообразия в нашей жизни не простой !
Я вижу что ты используешь Мод комплекс ?
.::ÐIK†Â†ØR::.
05-07-2008, 01:18 PM
Да я использовал мод комплекс 6.8.1 и очень здорого его перевёл ))) на скрине например есть MotherГитлерКапут :>
----==----
ха я за 5 дней наверно модостроителем стану ;) . Ну мы будем создавать мод? , ато щас всё сам зделаю )))) можно разделить каманду по 3 чела в каждую рассу , а когда будет збор инфо о учасников сайта?
----==----
а кстати я могу добавить свою музыку в трек игры? (чтоб она там играла)
и где добавить иконку карабля ?
Bentus
05-07-2008, 06:02 PM
Я конечно не знаток, но думаю, что в этой супер-пупер-бомбы сам шар лучше затекстурить отдельно от остальных систем, ведь там как я понял находиться только взрывчатое вещество.
EvilChaotic
05-07-2008, 08:52 PM
Диктатор Модель твоя почти из одних примитивов, текстура одна и таже, в игре как новогодние шарики для елки , Это 15тиминутная работа для меня. Но для начала пойдет, я сам когда-то был лохом.
Насчет бамп маппинга это хорошо что ты знаешь, кстати среди нас есть человек который каким-то нереальным способом(я даже незнаю как это так! Я могу тока программным кодом и кучами карт бликов и нормалей могу это реализовать, а он каким-то образом сделал это) реализовал бам в хоме.
Bentus Если не знаешь что это такое то несуйся, с его UV сделать новую текстуру на сферу будет сложно путем второй развертки(судя по первым скринам).
Rusinoff Вижу закончил корабль, а вот мой на стадии ~ 90% стерся нафиг вместе со всеми проектами на жесткой диске (.
Pandorazero
05-07-2008, 09:08 PM
Ну на щет parallax mapping это не новость ,он уже давно сделан командой HW2:B5 в которой я вхожу ,пока это на стадии тестирования !
.::ÐIK†Â†ØR::.
05-07-2008, 10:06 PM
А я могу быть в группе HW2:B5 ? сегодня начну делать новый карабыль , кстати помоему у планетарной бомбы 5050 полигонов Это возможно ? я английски ваще 2 с минусом такчто 3Д макс неполностью знаю .
----===----
сейчас делаю уже фригат с постоянным пингом сенсоров, так сказать радарный фригат ))
----===----
http://tsscompanrus.i7i.ru/images/pecfrrad1.jpg
а сейчас уже спать иду , позже будет фригат , на картинке 2 радара они будут и снизу поэтому всего 4 радара .
Pandorazero
05-08-2008, 12:22 AM
Ну чтобы попасть в HW2:B5 то на да им помочь в чем то и сделать им что то , тогда тебя заметят и уже это дело времени !
Ты главное наберись опыта в 3д моделировании , в понимании скрипта хоть немного и текстуры делай хорошие , у тебя хорошие задатки ветом вроде так что удачи :beer: !
Я тут встряну...
убиру мат если кому мешает )))) в моде такого недолжно бытьДа, наверное, не стоит выкладывать на форум подобного рода описания (скриншотом ли, словами – не важно) – здесь это не в почёте :) И ещё – предлагаю выкладывать рисунки на более стабильный хостинг, тот же Imageshack.US (http://www.imageshack.us/), ибо с твоего нынешнего они открываются дай бог что б с пятого раза. Кроме того, такие большие и увесистые скрины лучше оформлять эскизами типа http://<полный_адрес_маленького_эскиза>. В результате картинки будут маленькими, а кто захочет, может щёлкнуть по ним и получить полные версии.
Ну и про MS Word рекомендую не забывать, это относится ко всем :)
.::ÐIK†Â†ØR::.
05-08-2008, 09:35 AM
Короче буду следующие скрины на другой хостинг размещать а эти пусть уже будут, хостинг http://avoreg.ru/ этот хороший?. Ну вас устраивают мои антены которые будут на фригате?
Pandorazero
05-08-2008, 12:14 PM
Короче буду следующие скрины на другой хостинг размещать а эти пусть уже будут, хостинг http://avoreg.ru/ этот хороший?. Ну вас устраивают мои антены которые будут на фригате?
Ну я лично не знаю этого сервера , я лично давно сижу на http://www.imageshack.us/ но уже скоро у меня там закончетца место , значит придется искать ещё сервер
!
.::ÐIK†Â†ØR::.
05-08-2008, 07:38 PM
Я задал стока вопросов и ненавсе ответили , жаль , но флудить(повторять) небуду.
Pandorazero
05-09-2008, 04:21 PM
Я задал стока вопросов и ненавсе ответили , жаль , но флудить(повторять) небуду.
Скажу одно что ты их задал не в той теме!
Тут обсуждается наши моды родные , а не разработка их :laugh: !
Делай отдельную тему , например !
РАЗРАБОТКА МОДОВ и все такое !
Barabashka
05-21-2008, 11:57 PM
первые мои попытки (514 пол-ов):
http://i021.radikal.ru/0805/ec/a32884639a22t.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0805/ec/a32884639a22.jpg.html)http://i004.radikal.ru/0805/e7/58cac6127091t.jpg (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0805/e7/58cac6127091.jpg.html)http://i013.radikal.ru/0805/f7/a12d460e41e5t.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0805/f7/a12d460e41e5.jpg.html)
Pandorazero
05-22-2008, 02:15 AM
Первая попытка удалась Barabashka :friends:
Толька вот текстуры нет , но это неважно главное кураж свой :cool:
Barabashka
05-23-2008, 01:17 PM
спс)) с текстурами разбираюсь
AndrewN
06-01-2008, 12:17 AM
Маленький....*косится на размер*..."маленький", с позволения сказать, мод.
Что-то я не дождался...
В общем, ставим и получаем...*задумчиво смотрит на содержимое*....пытаемся получить эстетическое удовольствие.
Пара слов всем и хитрым модостроителям в частности. ПОЖАЛУЙСТА, не смотрите, что у этого "мода" внутри, хорошо?
А то весь кайф обломается, не сходя с места.
Договорились?
Установка проста, как два пальца в розетку. Берем папку Data из архива и кидаем ее поверх старой Даты. Вряд ли там будет что-то ценное, но советую всю Дату свою убрать подальше. На всякий случай.
После этого запускаем любимый ХВ2 с параметром -OverrideBigFile
В силу веса архива выкладываю "на стороне (http://stream.ifolder.ru/6802546)".
[FX]Storm
06-01-2008, 12:37 AM
Очень даже нечего! Довольно таки приятная цветовая гамма (красный мой любимый цвет) сочетание ярко красного с черным. Да и название очень подходит. Кажеться будто щас запустишь то что написано (эх мечты)
Недостатков полтара, слишком яркий наверно (ну эт для меня)
а половина лично моя, кажеться что запустишь то что написано, а запускаешь хом два :'(. Неужели ты это разробатываешь? О_0
Моя оценка 4.9 - 5.0 , для мини мода очень даже! 0.1 за яркость! (уж такой я злой)
зы еще бы музыкальную тему.....
Возведем в ранк иконы, для молитвы
Лично я ставлю hw2_credits
А вообще все сочитаемо!
AndrewN
06-01-2008, 12:39 AM
Не разрабатываю....
*шепотом* Это так...запоздалый первоапрельский прикол.
Хм. Хм.
Как думаешь, Шторм, наше любимое battle_Keeper сюда подойдет?
Итак.
Возможно, поставить заглавной темой другую мелодию можно одним скриптом.....
Но я, увы, в этом пока никак...
Поэтому вашему вниманию предлагается облегченный обновленный вариант с "правильной музыкой" (http://stream.ifolder.ru/6808804). Весит 5 метров с копейками. Меньше не получается...
Orphey_OZ
06-02-2008, 04:52 PM
первые мои попытки (514 пол-ов):
http://i021.radikal.ru/0805/ec/a32884639a22t.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0805/ec/a32884639a22.jpg.html)http://i004.radikal.ru/0805/e7/58cac6127091t.jpg (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0805/e7/58cac6127091.jpg.html)http://i013.radikal.ru/0805/f7/a12d460e41e5t.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0805/f7/a12d460e41e5.jpg.html)
:hw: :hw: :hw: Отличный Старт, за геометрию +1))
Дрон01
06-19-2008, 01:55 PM
Всем привет =)
Мда однако.... вот и наткнулся я на мод Дрона.
Так незаметно скромо.... влепил... хрен выцепиш.... минималист : ...
Просмотрел Мод дрона-зачет 5+
Вот ето дром мега молодец моделей правда не так много все то по 4 или 5 за те другие расы но мод очень кльовый и кампания есть кстате как пройти 2 уровень =) и еще одно музыка отпад а батлкрузер чото слабоват но кульный и вроде стреляет ЕМР снарядами но надо добавть ионок =) спс дрон за мод зачок =)
Блин, почему я читаю эти коменты только полгода спустя?? :(( может тряхнуть стариной, сесть за Майю? Ностальгия... Я ни одного файла ХВ не удалил за эти два года. Даже текстуры сделал и третью миссию, жаль, вы её ещё не видели...
Есть одна просьба. Пожалуйста, у кого есть. Выложите патч на майю 5.0.0 до версии 5.0.1! Ну просто жутко надо, не работают анимации! :'(
Дык, на самом видном месте лежит :) Вторая ссылка и есть апдейт, который, впрочем, можно ставить с и нуля.
=T=
Epaminond
07-28-2008, 08:22 PM
Дрон, а твой мод ещё где-то выложен? А то хочу ещё раз посмотреть, а с айфолдера не тянется.
Barabashka, очень красиво.
Дрон01
07-29-2008, 03:24 PM
Лучше подожди до конца августа, тогда я залью более новую версию. Вообще обновляю мод потихоньку летом. Попробую анимацию поставить, ибо в майе 5.0 не работала, а сейчас самое время тянуть 5.0.1 (спасибо Тену).
MANTIKORA
12-22-2008, 04:51 PM
Закачала, оценила обьединила с TPOFv2.2 прошла компанию....ух затянуло !!!!
Дрон01 - суппер и баланс с модом TPOFv2.2 отлично подошол!!! вопрос: Откуда такие идеи...ты новую цивилизацию придумал или эта расса есть в хомворлде?)
Дрон01
12-23-2008, 10:54 AM
Дрон01 - суппер и баланс с модом TPOFv2.2 отлично подошол!!! вопрос: Откуда такие идеи...ты новую цивилизацию придумал или эта расса есть в хомворлде?)
Мод-то наш, соответственно, и идеи (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=924) наши) Там не своего буквально кот наплакал - кадеши да концепт с которого корабли рисовались =)
Alex-nn
02-23-2009, 01:24 AM
Дрон 01 проблема с модом все сделал как было написано игра запустилась, но при загрузке карты игра вылетает, в чем может быть проблема? Очень хочется взглянуть на мод
AmDDRed
12-16-2009, 07:53 PM
Прочитал всю тему, но так и не понял:
Почему тема называется "наши моды", если она, в общем-то, посвящена моду Дрона01?
Как называется его мод?
Каким образом он связан с [HW2]TPOF?
Где его можно скачать (все ссылки мертвы)?
Мод умер?
Ну и наконец, главное, что я не понял - о чём этот мод, кроме того, что это "Русский ответ проклятым буржуям"?
Да и - чем он так важен, что вынесен в соответствующие темы?
mpv2909
03-14-2010, 02:30 PM
Я создал мод который меняет фон в главном меню и другие мелочи
http://narod.ru/disk/18741909000/Data.rar.html Запускать с overrideBigFile
ну как
AndrewN
03-14-2010, 03:49 PM
А Дрэд, Пандора, Хикс, Призонер, я и прочие создают моды, которые меняют баланс, добавляют сотни нефти десятки новых кораблей и так далее...
mpv2909
11-14-2010, 12:25 AM
Недавно попробовал зделать карту на тему "сады кадеша" , оцените
http://narod.ru/disk/27432358000/Data.rar.html
запускать с -overrideBigFile
AndrewN
11-14-2010, 01:10 PM
Подозреваю, что бэк и прочее ты просто у кого-то утащил, а затем все это выдал за свое, вместе с картой.
mpv2909
11-14-2010, 01:45 PM
в "Homeworld_Universe_Mod_Tools" http://www.moddb.com/games/homeworld-2/downloads/homeworld-universe-mod-tools есть много программ с помошью которых можно это зделать , например "HW2 - 4E534B - BTG2BGHODConv" специально для этого , потом немного в CFHodEdTangent поработать и готово
http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/locusts.0/0_474fc_5df8e9fd_L
ещё есть конвертер корабей (не работает) и карт
Добавлено через 41 минуту
Прокоментируйте пожалуйсто
http://narod.ru/disk/27504661000/DATA.rar.html НОВАЯ ВЕРСИЯ (СЖАЛ АРХИВ ПОСИЛЬНЕЙ И УДАЛИЛ ЛИШНЕЕ)
Добавлено через 28 часов 25 минут
НОВАЯ ВЕРСИЯ доделана полоса пыли , добавлены обломки , астероиды поставлены ближе друг к другу
http://narod.ru/disk/27511811000/GOK9.rar.html
mpv2909
11-16-2010, 06:41 PM
Дауж , всем пофиг
Pandorazero
11-16-2010, 10:37 PM
Дауж , всем пофиг
Что имееш веду ?
mpv2909
11-17-2010, 12:29 AM
Никто не коментирует , А я хотел бы узнать понравилась ли карта ? , чего не хватает ? и т,д, . Кстати делал всё сам если не верите могу расказать как
http://narod.ru/disk/27511811000/GOK9.rar.html
regul
11-18-2010, 07:09 PM
ты бы скриншотики сделал хоть.
mpv2909
11-18-2010, 08:08 PM
http://img-fotki.yandex.ru/get/6001/locusts.1/0_47b22_adf255c0_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/locusts.0/0_47b21_73368d43_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/locusts.0/0_47b1f_b6c092f6_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/locusts.0/0_47497_81ddc729_L
Вот скрины
Вот так и надо было сразу, а не возмущаться, что всем пофиг. А теперь по теме. Без обид, но карта не впечатлила. Продолжай, попробуй сделать карты с планетами.
regul
11-21-2010, 12:31 AM
Народ, ни у кого не сохранился мод Дрона или ссылка на него?
Добавлено через 23 часа 32 минуты
Спасибо Pandorazero, мод Дрона версии 1.0 лежит теперь вот тут (http://files.mail.ru/1YGYBQ)
Rusinoff
11-22-2010, 09:37 AM
mpv2909 - А мне карта понравилась. Отсутствует симметрия, есть не только астероиды, но и обломки. Приколно!:cool: Специально для mpv2909,
2807
я эту карту делал лет пять назад или ... Короче давно! Попробуй, должна запуститься.
ДА! Я её делал вручную, без всяких спецутилит. Их тогда небыло, а желание хоть отбовляй.
mpv2909
11-22-2010, 02:05 PM
Спасибо Rusinoff
Абасид (http://narod.ru/disk/155644001/%D0%90%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B4.rar.html)
Ещё одна карта , делал давно
скоро выложу скрины
http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/locusts.1/0_47c79_f7677410_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/locusts.1/0_47c7a_ff10f727_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/locusts.1/0_47c7b_2627b68_L
mpv2909
11-25-2010, 02:44 PM
http://narod.ru/disk/start/04.dl1c-narod.yandex.ru/321269001/hbce9dcc5641ee65a349b4675d331ecd3/Gok9.rar
новая версия Садов Кадеша
улучшена развалина иглы
добавлена музыка
regul
11-25-2010, 04:10 PM
лучше это всё в отдельную тему для карт постить
Uraganchik
11-15-2011, 10:23 AM
Мод как? Вообще кто нибудь есть на форуме?
zebra
11-15-2011, 06:04 PM
Бываем иногда )
Дрон01
11-27-2011, 07:03 AM
Нет никого. Все выросли.
mpv2909
11-27-2011, 10:21 AM
Я на форум раз по 5 в день захожу
Filipp
06-01-2014, 01:07 PM
Я создал мод который меняет фон в главном меню и другие мелочи
http://narod.ru/disk/18741909000/Data.rar.html Запускать с overrideBigFile
ну как
Гмм...
А это полезно, уметь изменять интерфейс. Я спрошу потом, как ты это делаешь, пока не разрулим с Пандорой ситуацию с распаковщиком биг-файла. А то фигня работает на (наверное) XP. Я сам хочу сделать свой мод, но придётся помучиться с распаковщиком и запаковывать мод. Я в программист ни бум-бум.
mpv2909
06-02-2014, 02:58 AM
Filipp, не обязательно потом запаковывать оставь в папке data и запускай с параметром "-overrideBigFile"
Добавлено через 1 минуту
Наверное ты ничего не понял, нужно бы начать не с создания модели а с изучения папок в homeworld2.big
Filipp
06-02-2014, 03:06 AM
Я хотел начать, надо разрулить проблему с распаковщиком бигов.
Хранитель
02-19-2015, 04:33 PM
Мир Моддера:p:
Вячеслав_Z
09-16-2016, 03:56 PM
хыхыхы. заглохло тут все у нас что-то -_-
Вячеслав_Z
10-09-2016, 05:11 PM
Я на форум раз по 5 в день захожу
я, сейчас, тоже по 5 раз в день захожу.