PDA

View Full Version : Наши моды


Дрон01
09-09-2005, 06:47 AM
Да... пора... Свято место пусто не бывает... Итак, сабж создан, собссно, за дело. Пока о своём не буду говорить, выложу линки.

Karos Graveyard - всё для моддинга.
http://hw2.tproc.org/wiki/karosgraveyard/

Для программиста всё оч просто, поскольку все скрипты написаны в основном на языке Lua. Если кому надо, см ссылку, здесь всё поясняется. Хех, выглядит как помесь С++ и Паскалины.
http://www.lua.org/

И наборчик файлов и программ.
http://warlords.swrebellion.com/files/

Вот собссно и всё, дело за вами, с вопросами можете обращаться, хоть сам только начинающий...на что смогу-отвечу.

З.Ы. Во время моддинга других модов рекомендую сначала распаковать Биг-файл в папку Data, потом в строке ярлыка ввести
-OverrideBigFile
Пригодится и при создании своих.

З.З.Ы. И ещё. Смотрите, Релик не зря дал вам файлик Hw2.log!
Наверное, вы всё ето давно-давно знаете...А темы не было!

Jen
09-11-2005, 04:25 AM
Первый вопросик, как файлы засунуть в .big файл ?

Дрон01
09-13-2005, 05:43 AM
О! Правильный вопрос! Нужна фича archive.exe, а единственное место её нахождения - RDN Tools. и см сюды
http://hw2.tproc.org/wiki/TutorialBigFileCreator

Так! После недельного недосыпания и напряжённой работы вышел релиз! Комп работает за проджениторов и использует новую технику в ЕХ МОДе! Должен вас спросить, не разделяете ли вы скептическую точку зрения одного товарища, что ето не надо было делать? Хотите? Если да, то завтра всё ето отредактирую и скину сюды!

Итак, я буду редактировать ИИ (это не значит, что я к другим не буду приставать ;) ). Уровень у меня пока ниже среднего, но ничего, по вопросам с ИИ можете уже обращаться.
Ну а далее всё требуются, требуются, требуются...
1) Разработчик кораблей - ОЧЕНЬ НУЖЕН!!! (.ship)
2) Разработчик оружия и ракет. (.wepn , .miss)
3) Разработчик скриптов ( стартовые флоты, стрельба из орудий, построения кораблей и всё такое...) (.lua)
4) Разработчик эффектов (горение, инверсионные следы etc.) - нужен, но пока не необходим.
5) Разработчик интерфейса - если есть желание.
Итак, ждём-с.

Блин, памагайте!!! У ваз же были тут амбициозные планы нащёт своего мода! фирменного, панимайть? Надо шоб НАШ форум был особенный!!! А то на пустом месте это высказывание беспочвенно... млин, масло масляное... короче, Let's Ride!!!
З.Ы. Я взял 3ds МАХ 6. Буду делать свои корабли. Скачал плагин шоб файлы OBJ перетаскивать... блин, трудно без RDN Tools! Ещё HardPointEditor надо взять где-нить! Скажите, если знаете, плизь! Все туториалы на руках... подготовился в смысле. Всё с Кладбища Карос заграббил...
2 Jen у меня встречный вопросик... наверное для самого себя, но если кто знает - прошу на сцену. Как хреновы файлы OBJ засунуть в хренов файл HOD?
2 Jen а ты как насчёт себя определился? Кем буиш?

Jen
09-14-2005, 04:59 AM
Настчёт кем я буду? Скажу откровенно пока никем.(но хотел бы рисовать 3D модели кораблей)


Я тут почитал, посмотрел предыдущую ссылочку и понял не всё так легко(ну я это всегда знал). И я уже писал что не умею ничего делать. Нужен Манюал. Ты та набрал себе с Каросса, да и мне б тоже, да и вообще вылаживай на Форуме для всех.

Настчёт команды. Столько много должностей и скриптеры, и эффектеры, и shipтеры. Мод в готовом состоянии будет весить нибость мб50 может больше.

Настчёт амбициозных планов. Да планы есть и появились где-то за 4 месяца до создания темы. Но опять же Манюал. Да и если ты говоришь:"После недельного недосыпания", то времени я столько не имею.


Пока я остаюсь в сторонке. Буду разбираться с hod(ами), big(ами), rot(ами), ship(ами). А в Команду пусть пока входят те кто в этом разбираеться. Я как поднатаскаюсь возможно тоже присоединюсь ведь лишняя помощь не помешает.


А мод под каким названием то, и в чём заключаеться его суть?
Или это секрет пока?

Дрон01
09-14-2005, 07:03 AM
Понимаешь ли, Jen это пока что лишь голословное утверждение. Почти так же получается, как у Нитрогена с его желающими поиграть по сети...
Если хочешь модельки создавать, то плиз сюда.
http://forums.relicnews.com/showthread.php?s=&threadid=20726&highlight=instructions
А вот тут все туториалы что я сграббил
http://hw2.tproc.org/wiki/Tutorials

Для тех кто хочет писать трёхмерные модели шипов нужны
0)Если хотите заграббить модельки с оригинального хоума 2, нужна фича HW2HODtool by Spooky (экстрактор), её в том же HW2ToolBox'е найдёте.
1)HardpointEditor - где к шипам прицепляются пушки, двиглы и всё такое...
http://www.asylumavatars.net/hw2e/downloads.php
2) Photoshop - ну кто же в наше время без фотожопа...
3) Maya - Не знаю чё это, щас скачиваю... ссылку дам, если нужно... говорят ещё плагины спецально под хоум для её сделали...
4)Импортер из OBJ в HOD.
http://www.ciusa.net/~kwood/OBJInserter.zip
5) Туториалы, туториалы и ещё раз туториалы. ссылка выше.

Подтверждаю нижевложенное вышеподписавшимся.
Если кто не понял - это ИИ к ЕХ Моду.
Делается всё так, распаковывается Биг-трактором етот мод в папку Data, создаётся там же папка ai, туда весь архивчик суётся :cool: .
А в ярлыке прописываем цитату, что в первом посте (-OverrideBigFile)

Да, иконки тама всякие, бэджики, ну в общем файлы типа *.rot. И интерфейс игры конечно, мош новую кнопку добавить, короче, в папках data:ui и data:ships/icons

Итак, начинаем показ моделей. Первая примечательна только тем что это первая пушка в моей жизни. А вот второе сделано спецально для Фокса который не сталкер :D . Здесь мы зрим пушку типа AntiMissile - сбивает ракеты, субсистему не помню уже с какого мода спёр. Его (ну и иже с ним) идею насчёт т.н. зенитных капиталей я с яростью отверг ибо негоже кораблю будучи Weak vs Fighters мочить их как сухарики в какаве. Кстати сам же ты Fox высказывался за удержание баланса, а значит каждый корабль будет иметь хоть одно слабое место.
З.Ы. Вот тебя-то мы и поставим править баланс ;) ;) ;) .
З.З.Ы. Всё это сделано исключительно с помощью HardEditor'а.

Jen
09-20-2005, 10:37 PM
Разработчик интерфейса? Это заменять иконки для новых кораблей и прочего нового?
Или ты хочешь что-то координально менять? :D

N1TRoG3N
09-21-2005, 08:19 AM
Дрон, в принципе хорошо. Но для модмейкера, я считаю, стоит сделать что-нибудь оригинальное. Например на подобие из ХВ1(Клизмы)..Для первого раза отлично, главное начать, я бы с радостью помог, да сейчас времени в обрез.. :(

Kondor
09-22-2005, 08:45 AM
Привет всем, я тут новенький совершенно, но вот HOMEWORLD2 одна из моих любимых игр.

Суть в чём, я вчера 21,09,05 искал и нашол карты для него самого, на этом самом форуме, особо интересны карты от "Дрон01"!

попробовал создать сам но вот только ничего не вышло, игра с моей картой не запускается совершенно, для аналогии взял карту написанную Дроном, и о боже у него она по 100 и более килобайт, а у меня всего 2Кб :confused: ??!!

Парни может объяснит кто где я мог накосячил???

Файлик я вложил, он доведён до минимума (в смысле необходимого минимума для того чтоб можно было начать игру).

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Дрон01
09-26-2005, 06:51 AM
Забей, жить можно! Я ж те карты с прогой делаль!
А проблемка вот в чём. Поскольку карты как и многое другое написано на языке Lua, то каждая строка
function
должна иметь соответствующий
end
во, Jen, бери пример - у нас тут тема пока только для начинающих! Так что присоединяйся, все проблемы выкладывай, свои люди - сочтёмся!
2 Нитроген ты прав. Как никто. Наверно послушать меня - так "там спёр", "Здесь скоммуниздил"... надо оригинальность приобретать, ты прав, чувак!

Jen
09-28-2005, 01:53 AM
Я по поводу Майи. Это что не полноценная программа, а только фича в дополнение другой проги? :(

Дрон01
09-28-2005, 06:49 AM
Да нет, совершенно свободная прога, режет 3д-объекты тока так! Да вот плагины к ней РДН-овцы придумали - так их надо ставить. А так чем вызван этот вопрос? Есть Майя? Мне бы так жыыыть...

Jen
09-29-2005, 04:37 AM
Куда уж мне там Майю скачать. Везде только за деньги. А то что я закачал видать плугины. Кстати плугины эти не только на Майю ставяться, а ещё на несколько 3D программ.

Дрон01
09-29-2005, 05:56 AM
:eek: :eek: :eek: Гы??? На какие?
А, кстати, как тебе идейка - истребители с поворотными пушками, как у кораблей класса Супербаза? ИМХО для защитников пойдут, вот только выглядеть будут не очень...на интерфейсе будут подсистемы торчать.

Jen
09-30-2005, 05:03 AM
На
1. Photoshop (5.5 или выше)
2. Maya Builder (3.0 или выше)
3. Microsoft Excel

Я не знаю как истребители с такими пушками летать будут :D(там же пушка больше истребителя и кто такие защитники?) . Может лучше на них прицепить пушки от корветов(Gun corvette) тока уменьшить их размер и ушерб восстановить до изночального. И пушки крутиться будут, и подсистемы не торчать.

ЗЫ Может я что-то не так понял? :rolleyes:

Дрон01
10-02-2005, 05:24 AM
Блин, чё-то сообщение не отпечаталось...а, ладно.
Нет, я щас бьюсь как раз над тем чтобы их уменьшить до приемлемых для файтеров размеров.
А фотожоп-3д программа? Ладно, не буду придираться :) .
З.Ы. Ну защитники (Defenders в первом Хоме) - они и есть защитники. ХОД-файл уже года два валяется в Инете, реализованы в часснсти в EX MODe.

Так, я хочу вернуться к релизу AI for EX MOD 2.0. Чё-то никто никаких сообщений не шлёт, хотя я ясно вижу что около десятка народу просмотрело. Что, неужели никаких вопросов, замечаний там? Всё пашет? Приятно, но всё же up

2 Kondor ещё забыл, у тебя нет строки functionNonDetermChunk()

ААА!!! Я обнаружил у себя в релизе ИИ ля ЕХ МОДа ну просто-таки ГЛОБАЛЬНУЮ ошибку! А всё почему - да потому что тестил только за прогениторов! Короче - завтра скину сюда обновлённый cpubuild.lua.

WhiteRaven
10-13-2005, 12:46 PM
Итак, я буду редактировать ИИ (это не значит, что я к другим не буду приставать ;) ). Уровень у меня пока ниже среднего, но ничего, по вопросам с ИИ можете уже обращаться.
Ну а далее всё требуются, требуются, требуются...
1) Разработчик кораблей - ОЧЕНЬ НУЖЕН!!! (.ship)
2) Разработчик оружия и ракет. (.wepn , .miss)
3) Разработчик скриптов ( стартовые флоты, стрельба из орудий, построения кораблей и всё такое...) (.lua)
4) Разработчик эффектов (горение, инверсионные следы etc.) - нужен, но пока не необходим.
5) Разработчик интерфейса - если есть желание.
Итак, ждём-с.

я новенький в деле модостроения но почитав форум и скачав все что нужно, попробовав делать карты и изменять корабли пришол в неописуенный восторг если проект модостроения еще не здох то могу проектировать и делать корабли, я професионально работаю в 3D maxe + знаю на 4 балла по пятибальной шкале C++ если правильно организуем работу то все будет класно.

Дрон01
10-13-2005, 01:07 PM
То же самое можно сказать обо мне. Если тебе импонирует Хоум и ты действительно хочешь создать что-то серьёзное, то иди сюды (http://www.homeworld2.ru/forum/forumdisplay.php?f=24). Здесь и будем работать, да эту темку давно уже пора и перенести.
З.Ы. 3дс мах? Оч. хорошо! А вот ещё лучше было бы если была бы Майя. В принципе я не против 3дса, но текстуры натягивать долго придётся - раз 20 пробовал, так и не получилось.

Kondor
10-26-2005, 10:04 AM
Всем снова привет, я тут разбирался сидел и кажеться дотумкал :) сейчас вроде всё работает только последнии изменения проверить не могу, диск у меня от 1С и сейчас у друга лежит, но в последний раз карта работала, вот только пока музыка через раз там включается, а ещё (и это саамое не приятное) красоты в ручную расстовлять этож смерти подобно, вот хочу редактор для этих целей закочать и посмотреть може попроще станет жить :D он при закачке имя имеет такое: Homeworld2_Map_Editor_v1.2.zip если кто чего о нём знает подскажите (линьк нашел на форуме) пачибо всем. :beer:

Да чуть не забыл, спасибо за подсказки!
:cruiser:

Дрон01
10-28-2005, 07:47 AM
2 Kondor любые пополнения в наш StarFleet Modding Crew только приветствуются!
З.Ы. Карты выкладай - заценим.
З.З.Ы. Ну собсно мап эдитор как мап эдитор, там всё интуитивно понятно. НО! Смотри его баги в соседней теме про карты, очень уж он капризный.

Robotektor
02-24-2007, 09:04 PM
Если не секрет, не могли бы сказать какими программами вы пользуетесь для создания модов?

Дрон01
02-25-2007, 03:51 AM
Смело сказано, друг! Конечно не секрет. Загляни в соседнюю тему "Первопроходцам на заметку", там на одной из первых страниц все расписано.

GrandMA
02-26-2007, 10:48 AM
Народ, скажите, что-либо сейчас вами разрабатывается или нет?

Дрон01
02-26-2007, 06:25 PM
Разрабатывается, конечно...но это скорее для себя и для друзей... была бы публика...помощников так и не нашлось :( ну что ж, двигается потихоньку...

Jen
02-28-2007, 04:41 AM
Нами,?! громко сказано...

но что-то разрабатываеться...

Дрон01
03-21-2007, 01:09 PM
Однако, кажется, пора и впрямь подстегнуть любопытство граждан...вот...The main fighter of Race...называется One. Да, это он, только я его основательно доработал...кажется, с истребителями расы Race покончено, переходим к корветам. Скрины.
http://img99.imageshack.us/img99/1779/ss00007pf9.th.jpg (http://img99.imageshack.us/my.php?image=ss00007pf9.jpg)
http://img84.imageshack.us/img84/6194/ss00008yy0.th.jpg (http://img84.imageshack.us/my.php?image=ss00008yy0.jpg)
а вот и корвет...в процессе
http://img402.imageshack.us/img402/4831/corvettehz4.th.jpg (http://img402.imageshack.us/my.php?image=corvettehz4.jpg)
http://img87.imageshack.us/img87/176/corvette1yw1.th.jpg (http://img87.imageshack.us/my.php?image=corvette1yw1.jpg)

Андрей
03-23-2007, 10:14 AM
Дрон, я конечно дико извеняюсь, что лезу под кисть художника с советом, но есть мировая практика оснащять более медленные и крупные суда защитными системами. Не думаю что в далеком будующем концепция поменяеться.
Поэтому мне кажется, что на корвете( вид сверху) была-бы умесна башенка стрелка для защиты от нахальных истребителей, с огневой силой где-то 10-12 что-бы сильно не нарушать баланс( пример см.В-17 ВВС США 1945 год)?

Alex2K
04-12-2007, 01:21 AM
Помнится идей было полно и для мультиплеера и даже для сингла сценарий версии 1.1 досихпор где-то есть :cool: Но вот разработка моделей и конец предыдущего форума все угробила.

Вот и он сам (сценарий) к сиглу зацените кому интересно:

http://www.filefactory.com/file/fff8b1/

regul
05-03-2007, 02:00 PM
Прочитал несколько веток, и не понял - существует ли мод от товарища Дрона и если да то где он лежит.

[FX]Storm
05-03-2007, 02:44 PM
Мод существует только для версии 1.0!! но есть руссификатор в которой входит для версии 1.1!

Дрон01
05-03-2007, 06:04 PM
Глянул вот =) Я в шоке)) А ведь действительно, мод уже стар, версия давно не обновлялась, несмотря на то, что на компе он свеженький...ничего, ребят...потерпите ещё чуток, летнюю сессию сдам, а там будет бесплатный инет по ночам...

http://www.liveinternet.ru/users/dron01
Там стаааренький уже, но вдруг что сохранилось)

Андрей
05-17-2007, 11:37 AM
Вот что я вам скажу братия во Хомворде, купил я сыну игру Корсары:Возвращение легенды, естественно сразу полез в интернет и обалдел - оказываеться что аддон фактически сделан интузиастами( зауважал Алексуса и Ко),а у нас как в допетровской руси бояре по лавкам расселись и обмывают косточки новым модам ( Мне за Державу обидно (Верещягин)), может пора встряхнутсь и сделать свой аддон, лиха беда начало. Дабы не быть голословным, как бывший офицер войск ПВО готов заняться ракетным вооружением, реальную физику поведения гарантирую

RedEclipse
05-17-2007, 12:20 PM
Однако, кажется, пора и впрямь подстегнуть любопытство граждан...вот...The main fighter of Race...называется One. Да, это он, только я его основательно доработал...кажется, с истребителями расы Race покончено, переходим к корветам. Скрины.

Короблик очень похож на корабля-шпиона из хаегемонии :) Мне вот это и не нравилось в хаегемонии что корабль как буд-то склеен из 2 частей, нету вообще ощущения прочности :confused: Вроде критика на этом и заканчивается :)
А корвет хорош, красавец :cool:

Вот что я вам скажу братия во Хомворде, купил я сыну игру Корсары:Возвращение легенды, естественно сразу полез в интернет и обалдел - оказываеться что аддон фактически сделан интузиастами( зауважал Алексуса и Ко),а у нас как в допетровской руси бояре по лавкам расселись и обмывают косточки новым модам ( Мне за Державу обидно (Верещягин)), может пора встряхнутсь и сделать свой аддон, лиха беда начало. Дабы не быть голословным, как бывший офицер войск ПВО готов заняться ракетным вооружением, реальную физику поведения гарантирую
Сессия... :D

Андрей
05-28-2007, 08:22 PM
Кто хочет ищет возможность, кто не хочет - причину

Дрон01
07-03-2007, 08:10 AM
† мод (http://homeworld.ifolder.ru/2547313) †
ППЦ ОМГ месаг короткий видите ли

Чтобы мессаг не был коротким, следовало бы дописать к нему то, что я написал ниже :)

Мод распаковывается в папку Data игры, запускается с помощью параметра -overrideBigFile. В свойствах ярлыка строка запуска будет выглядеть примерно так:

"C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe" -overrideBigFile

=T=

Rad
07-03-2007, 09:15 PM
Это продолжение? или новое? чертова лаконичность, придется скачивать. Надеюсь, хоть там есть ридме.

Дрон01
07-04-2007, 03:28 AM
Что-то вроде пограничного релиза. Как сказать, за инвейдеров пока лучше не играть, только чтоб потестить корабли мб, а режим всегда советую ставить Experience+autodock вместо обычного Deathmatch, ибо тогда мелкие кораблики авианосца не выполняют нужных функций защиты и автоматизации.

З.Ы. Идея Андрея взята на вооружение, пушечка есть)

zebra
07-05-2007, 08:23 AM
Так по поводу ПВО, предложение такое создание противоракеты платные
цена где-то истребителя и допустим добавляется 1 пак из 10 противоракет, типа разовый пусковой контейнер, ну можно модуль целеуказатель отделно запускать, самостоятельные спутники аля дроны.
По такому же типу ракету с разделяющейся боеголовкой можно сделать.
пока от меня можно ждать 2d art форм караблей. номер аськи в личке

Alex2K
07-06-2007, 02:47 AM
Ого а идейка то наша жива еще ? Дрон ты молодец ! Напомни как его запустить.

Дрон01
07-06-2007, 02:57 AM
Не такой молодец, каким мог бы быть) Ладно, прошу здесь оставить отзывы без оффа на то, что есть, и в особенности - на авианосец хиигар и его кораблики поддержки.
З.Ы. Кстати это мне Рад подкинул ещё когда мысль насчёт старкрафтовских авианосцев)

Дрон01
11-24-2007, 12:09 PM
Да, кстати, кто-нибу тестировал уже? Уже сколько времени прошло, а я даже ни одного отзыва не слышал. Это меня весьма и весьма огорчает. Я ж не для себя делаю.
З.Ы. У меня закончилось аниме, так что я пока могу поработать во имя Высшего Блага...если ответит хоть кто-нибудь наконец!!! :mad:

Orphey_OZ
12-23-2007, 03:12 PM
Всем привет =)

Мда однако.... вот и наткнулся я на мод Дрона.
Так незаметно скромо.... влепил... хрен выцепиш.... минималист :censor: ::laugh: ...

Так вот думаю скачаю, да и лягу спать(было 2*00 ночи).... смотрю на обменнике размер файла 24МБ:verybig: =>> интересно :). Скачав , ну надазжыш проверить папку ships тут то я и трижды :censor: :verybig: ...
стока фсяких фкусностей =)... Думаююю.... неее щя нада потестить.... :

Дрон АцКой СоТонА :cool: Адназначна.... столько работы.... Адназначна...

Захожу за Хигарийцев (мои любимые)... вах ... Линейник сУпер... очень красиво... Зачот!!! ДА и корабльль-Дружбы тоже не потерялся - Прииятно :friends:

Выйгары: Мергер - ДА мне он больше всего понравился из всех работ Дрона класа "Истребителей".
Мини-Дред - Середнячок.

Далее я ваще Абалдеваю... Дрон втулил новую Рассу :verybig: (Гм... как надумаю так я тебя запарю по этому вопросу :laugh: )... Молодца!!!

Invalder'u:
Больше всего понравился Ракетный Дестроер - Красавчик - Реально Монстр :biggun: Мне воопше корабли да нного класа ну оч даже нравятся. Связка Данной единицы + Бомбардировщик + Какой-нибудь Интерсептор = Смерть Всея и Всему!!!
Линейник немного простеннький. LEader довольно таки интересная единица - но с немного нетакой текстурой.

Кадешы:
Ну тут одна Большая Красивая Байда. Поскольку предыдущие части не проходил то и Говорить о ней мне особо и нечего. Мощьно вопщем, нада доделывать рассу =)

Правда один вопросик есть что это за прикол со скоростями. У Некоторых кораблей счёткик Скорости прям как у "Сумашедшей Белки из лесной Братии", набираэт обототы с каждой секундой ???
И второй Сколько тут моделей Сперто с Артов и сколько Лично твоих Творений ?

Дрону Респект!!! Мне всё Очень понравилось!!! Грандиозная Работа!!!

kommynist
01-06-2008, 02:45 PM
Просмотрел Мод дрона-зачет 5+

А и еще подскажите ссылки где есть редактор для создания и редактиороания моделей кораблей,текстур для них и размешений ордуй и чтоб их можно было потом запихать в папку .big
А и еще просмотрел предыдушее все скачал но постоянно то не понятную регистрацию требует то вооще не пашет..
Нет таких редакторов самостоятельных которые скачал-установил и редактируй себе на здоровье?
Хочеться помочь Дрону с работой над Модом..

Zloi
01-06-2008, 03:18 PM
скачал мод, подскажите, куда его вставить???

Ten
01-06-2008, 09:57 PM
Мод распаковывается в папку Data игры, а запускается с помощью параметра -overrideBigFile.

Сделай копию ярлыка игры, переименуй эту копию по своему вкусу, потом щелчком правой кнопки мыши на новом ярлыке открой меню, в нём пункт «Свойства», в окне свойств на вкладке «Ярлык» перейди в графу «Объект» и в конце допиши этот параметр. Например, так:

"C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe" -overrideBigFile

met07
01-07-2008, 10:52 PM
Вот ето дром мега молодец моделей правда не так много все то по 4 или 5 за те другие расы но мод очень кльовый и кампания есть кстате как пройти 2 уровень =) и еще одно музыка отпад а батлкрузер чото слабоват но кульный и вроде стреляет ЕМР снарядами но надо добавть ионок =) спс дрон за мод зачок =)

Epaminond
01-30-2008, 12:01 AM
Всё не хотел ставить моды - нравилась классика. Ну вот не удержался. :D

Сравнить с другими работами не могу, но мне очень понравилось. Это же сколько времени надо потратить, чтобы такое сделать? :)

И ещё вопрос есть, существуют ли где-то моды на сильный AI?

Rusinoff
04-26-2008, 04:08 PM
Выкладываю ссылку на "мод". Модом вряд ли его можно назвать, скорее набором новых кораблей, которые я забацал за последние два года. Их не так много, как хотелось бы, ну сколько смог. Прятать их нет смысла, желание появиться, сделаю новые. Там туго со скриптами, по части .events и ещё некоторых скриптовых файлов. Короче, заготовка ждёт скриптологов, которые сделают из неё полноценный мод.
http://homeworld.ifolder.ru/6315174 (до 26.05.08) около 31Mb

.::ÐIK†Â†ØR::.
05-04-2008, 11:36 PM
1) Разработчик кораблей - ОЧЕНЬ НУЖЕН!!! (.ship)
2) Разработчик оружия и ракет. (.wepn , .miss)
3) Разработчик скриптов ( стартовые флоты, стрельба из орудий, построения кораблей и всё такое...) (.lua)
4) Разработчик эффектов (горение, инверсионные следы etc.) - нужен, но пока не необходим.
5) Разработчик интерфейса - если есть желание.
----------=====-----------
всем этим я готов стать если научите ;)):cruiser: скоро выложу своё творение а вы оцените....00:34

.::ÐIK†Â†ØR::.
05-04-2008, 11:46 PM
http://tsscompanrus.i7i.ru/images/MegaBoomTSS1.jpg

АААА ща как грохнет лудше выходите с компа :rofl: .. ну что я вас заинтересовал ? Это карабыль называется так : "Планетарная бомба" или просто и понятно "Капец!" зделал за 2 часа примерно :wallbash: , и на маленьких картах его запускать нестоит ))) . Требования для его строительства надо подумать ещо но одно точно ! 6 минут на постройку :rofl: :eek: . Делал в 3Д Максе 2008 , я кромекак делать карабли ничего неумею , если научите всему то готов принять участие в созданнии русского!! мода и создавать отдельную расу с такими типами караблями )) ,,. позже обьясню всё про этот карабыль , а сейчас все спят ))) . как караблик хоть ? красив ?

AndrewN
05-05-2008, 04:46 PM
1. Смысл?
2. Вооружение?
3. Класс?
4. Кол-во полигонов?

Rusinoff
05-06-2008, 01:23 PM
Предлагаю смысл для этого ореха. Огромный взрыв с большим радиусом поражения. Что-то подобное астероиду из первого Homeworld. Направляешь в гущу противника, задаёшь точку взрыва и "аля гони гусей".:biggun:

.::ÐIK†Â†ØR::.
05-06-2008, 02:18 PM
И так предлагаю описание ))) -- Но сначало я спрошу коечто 1. В ход файлах есть рисунок и какойто дополнительный рисунок но синим цветом , это бампмепинг??? 2. У меня тормозит хигарский командный центр в моде комплекс 6.8.1 и в прошлых , изза чего такое ? 3. Можноли убрав все бампмепинги со всех караблей увеличить скорость игры ? 4. Можно ли зделать так чтоб астеройды двигались ? ну например вокруг боольшого астеройда ? Всё.... теперь о бомбе , она будет доступна для всех расс но с разными ценами , будет 3 типа таких бомб , №1 простая всесторонне взрывающаяся бомба с ооогогогромным взрывом ,. №2 направленная бомба при котором взрыв идёт в одну сторону и расхождением взрывной волны под углом 30градусов , всего будет 2 направленных взрыва оба в разные стороны , 1 сторона соответственно для уничтожения цели впереди )))) а 2 сторона для того чтоб при взрыве 1 стороны задняя часть неуничтожила того кто запустил это чудо но он естественно слабее ,. №3 бомба для создания вещества в центре схожим по параметрам с чорной дырой (но легче) для того чтоб собрать все обломки караблей в один большой астеройд и притянуть в него несколько целых вражеских караблей , им также можно уничтожить врага ))) . Я незнаю скока полигонов (незнаю куда жать чтоб увидить это) , Майи у меня нет (((. Относится к класу больших караблей , по размерам чуть больше дестоера ваигров но подлине меньше, никаких пушек небудет , никакой защиты , но прочность высока так как шаровая конструкция ну примерно 570000 .

AndrewN
05-06-2008, 04:01 PM
Хм.
Поговори с Хаотиком и Русиноффом, они объяснят, как через CF HOD Editor прогонять, а из меня рассказчик плохой.

Rusinoff
05-06-2008, 04:22 PM
1. Синие текстуры задают свечение, сияние и т.д. Не уберёшь.
2. Проблема высокого кол-ва полигонов. Это решается на уровне моделирования ( LODы ) или на уровне апгрейда железа.
3. Настройки игры. Играть, в конце концов, можно и без теней.
4. Это на уровне скриптов. Нужно знать язык программирования.

.::ÐIK†Â†ØR::.
05-06-2008, 04:41 PM
Спасибо за быстрые ответы ))) . А команда по созданию модов для хомеворлд2 уже есть ? я приму участие , ато вижу крутые карабли делаем а в хому невставляем ((( надо всем обьединится и раскрыть глаза реликовцам и фантастам ;>

Pandorazero
05-06-2008, 08:53 PM
Ну команды то есть вроде , или по крайне были :D ! Просто модостроительство это дело сложное и ответственное ..

Много команд которые создавались в скорее времени уже трещали по швам и лопались как шарики :apchhi: , некоторые сохранялись и проекты замораживались до того как хоть что то проеснитца дальше :freakeyes: !

Просто на да сделать опись состава форума и узнать сколько у нас народа занимаются моддингом серьезно а не на словах :friends: !

.::ÐIK†Â†ØR::.
05-06-2008, 11:50 PM
http://tsscompanrus.i7i.ru/images/Homeworld2%202009-04-21%2000-41-13-18.jpg
-
http://tsscompanrus.i7i.ru/images/Homeworld2%202009-04-21%2000-36-47-92.jpg

Оура получилось засунуть в хомеворд2. потом доработаю :newyear:
-------=------
тока за мат в кадре неругайте :>
И пока бомба несоответствуют требованиям изложенным выше , просто посмотрел что получится . Потом добавлю свои собственные текстуры , и убиру мат если кому мешает )))) в моде такого недолжно быть )) ато сын подойдёт к отцу и скажет "во щас в**бу врагу" ::))) и тогда отец тож будет играть ))))
-------=------
текстуры очень плохие и ненавсе обьекты это видно , шлейф от движков неидёт , это вы мне должны рассказать чтодакак да куды совать .
Думаю и уверен в том что если захотеть зделать мод то мы зделаем мод и он будет лудше и интересней любой иностранной , авось и хомеворлд 3 перепрыгнет , надо только собратся и выделить время.
Я также могу записать на видео пример как надо добавлять в меню производства караблей новые карабли и как обдж в ход запихивать для новичков )))...

Pandorazero
05-07-2008, 10:12 AM
Скриншоты порадовали а особенно перевод корабля :laugh: хоть немного разнообразия в нашей жизни не простой !
Я вижу что ты используешь Мод комплекс ?

.::ÐIK†Â†ØR::.
05-07-2008, 01:18 PM
Да я использовал мод комплекс 6.8.1 и очень здорого его перевёл ))) на скрине например есть MotherГитлерКапут :>
----==----
ха я за 5 дней наверно модостроителем стану ;) . Ну мы будем создавать мод? , ато щас всё сам зделаю )))) можно разделить каманду по 3 чела в каждую рассу , а когда будет збор инфо о учасников сайта?
----==----
а кстати я могу добавить свою музыку в трек игры? (чтоб она там играла)
и где добавить иконку карабля ?

Bentus
05-07-2008, 06:02 PM
Я конечно не знаток, но думаю, что в этой супер-пупер-бомбы сам шар лучше затекстурить отдельно от остальных систем, ведь там как я понял находиться только взрывчатое вещество.

EvilChaotic
05-07-2008, 08:52 PM
Диктатор Модель твоя почти из одних примитивов, текстура одна и таже, в игре как новогодние шарики для елки , Это 15тиминутная работа для меня. Но для начала пойдет, я сам когда-то был лохом.
Насчет бамп маппинга это хорошо что ты знаешь, кстати среди нас есть человек который каким-то нереальным способом(я даже незнаю как это так! Я могу тока программным кодом и кучами карт бликов и нормалей могу это реализовать, а он каким-то образом сделал это) реализовал бам в хоме.

Bentus Если не знаешь что это такое то несуйся, с его UV сделать новую текстуру на сферу будет сложно путем второй развертки(судя по первым скринам).

Rusinoff Вижу закончил корабль, а вот мой на стадии ~ 90% стерся нафиг вместе со всеми проектами на жесткой диске (.

Pandorazero
05-07-2008, 09:08 PM
Ну на щет parallax mapping это не новость ,он уже давно сделан командой HW2:B5 в которой я вхожу ,пока это на стадии тестирования !

.::ÐIK†Â†ØR::.
05-07-2008, 10:06 PM
А я могу быть в группе HW2:B5 ? сегодня начну делать новый карабыль , кстати помоему у планетарной бомбы 5050 полигонов Это возможно ? я английски ваще 2 с минусом такчто 3Д макс неполностью знаю .
----===----
сейчас делаю уже фригат с постоянным пингом сенсоров, так сказать радарный фригат ))
----===----
http://tsscompanrus.i7i.ru/images/pecfrrad1.jpg
а сейчас уже спать иду , позже будет фригат , на картинке 2 радара они будут и снизу поэтому всего 4 радара .

Pandorazero
05-08-2008, 12:22 AM
Ну чтобы попасть в HW2:B5 то на да им помочь в чем то и сделать им что то , тогда тебя заметят и уже это дело времени !
Ты главное наберись опыта в 3д моделировании , в понимании скрипта хоть немного и текстуры делай хорошие , у тебя хорошие задатки ветом вроде так что удачи :beer: !

Ten
05-08-2008, 08:15 AM
Я тут встряну...
убиру мат если кому мешает )))) в моде такого недолжно бытьДа, наверное, не стоит выкладывать на форум подобного рода описания (скриншотом ли, словами – не важно) – здесь это не в почёте :) И ещё – предлагаю выкладывать рисунки на более стабильный хостинг, тот же Imageshack.US (http://www.imageshack.us/), ибо с твоего нынешнего они открываются дай бог что б с пятого раза. Кроме того, такие большие и увесистые скрины лучше оформлять эскизами типа http://<полный_адрес_маленького_эскиза>. В результате картинки будут маленькими, а кто захочет, может щёлкнуть по ним и получить полные версии.

Ну и про MS Word рекомендую не забывать, это относится ко всем :)

.::ÐIK†Â†ØR::.
05-08-2008, 09:35 AM
Короче буду следующие скрины на другой хостинг размещать а эти пусть уже будут, хостинг http://avoreg.ru/ этот хороший?. Ну вас устраивают мои антены которые будут на фригате?

Pandorazero
05-08-2008, 12:14 PM
Короче буду следующие скрины на другой хостинг размещать а эти пусть уже будут, хостинг http://avoreg.ru/ этот хороший?. Ну вас устраивают мои антены которые будут на фригате?

Ну я лично не знаю этого сервера , я лично давно сижу на http://www.imageshack.us/ но уже скоро у меня там закончетца место , значит придется искать ещё сервер
!

.::ÐIK†Â†ØR::.
05-08-2008, 07:38 PM
Я задал стока вопросов и ненавсе ответили , жаль , но флудить(повторять) небуду.

Pandorazero
05-09-2008, 04:21 PM
Я задал стока вопросов и ненавсе ответили , жаль , но флудить(повторять) небуду.

Скажу одно что ты их задал не в той теме!
Тут обсуждается наши моды родные , а не разработка их :laugh: !

Делай отдельную тему , например !

РАЗРАБОТКА МОДОВ и все такое !

Barabashka
05-21-2008, 11:57 PM
первые мои попытки (514 пол-ов):
http://i021.radikal.ru/0805/ec/a32884639a22t.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0805/ec/a32884639a22.jpg.html)http://i004.radikal.ru/0805/e7/58cac6127091t.jpg (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0805/e7/58cac6127091.jpg.html)http://i013.radikal.ru/0805/f7/a12d460e41e5t.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0805/f7/a12d460e41e5.jpg.html)

Pandorazero
05-22-2008, 02:15 AM
Первая попытка удалась Barabashka :friends:
Толька вот текстуры нет , но это неважно главное кураж свой :cool:

Barabashka
05-23-2008, 01:17 PM
спс)) с текстурами разбираюсь

AndrewN
06-01-2008, 12:17 AM
Маленький....*косится на размер*..."маленький", с позволения сказать, мод.
Что-то я не дождался...
В общем, ставим и получаем...*задумчиво смотрит на содержимое*....пытаемся получить эстетическое удовольствие.
Пара слов всем и хитрым модостроителям в частности. ПОЖАЛУЙСТА, не смотрите, что у этого "мода" внутри, хорошо?
А то весь кайф обломается, не сходя с места.
Договорились?
Установка проста, как два пальца в розетку. Берем папку Data из архива и кидаем ее поверх старой Даты. Вряд ли там будет что-то ценное, но советую всю Дату свою убрать подальше. На всякий случай.
После этого запускаем любимый ХВ2 с параметром -OverrideBigFile
В силу веса архива выкладываю "на стороне (http://stream.ifolder.ru/6802546)".

[FX]Storm
06-01-2008, 12:37 AM
Очень даже нечего! Довольно таки приятная цветовая гамма (красный мой любимый цвет) сочетание ярко красного с черным. Да и название очень подходит. Кажеться будто щас запустишь то что написано (эх мечты)
Недостатков полтара, слишком яркий наверно (ну эт для меня)
а половина лично моя, кажеться что запустишь то что написано, а запускаешь хом два :'(. Неужели ты это разробатываешь? О_0
Моя оценка 4.9 - 5.0 , для мини мода очень даже! 0.1 за яркость! (уж такой я злой)
зы еще бы музыкальную тему.....
Возведем в ранк иконы, для молитвы
Лично я ставлю hw2_credits
А вообще все сочитаемо!

AndrewN
06-01-2008, 12:39 AM
Не разрабатываю....
*шепотом* Это так...запоздалый первоапрельский прикол.
Хм. Хм.
Как думаешь, Шторм, наше любимое battle_Keeper сюда подойдет?
Итак.
Возможно, поставить заглавной темой другую мелодию можно одним скриптом.....
Но я, увы, в этом пока никак...
Поэтому вашему вниманию предлагается облегченный обновленный вариант с "правильной музыкой" (http://stream.ifolder.ru/6808804). Весит 5 метров с копейками. Меньше не получается...

Orphey_OZ
06-02-2008, 04:52 PM
первые мои попытки (514 пол-ов):
http://i021.radikal.ru/0805/ec/a32884639a22t.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0805/ec/a32884639a22.jpg.html)http://i004.radikal.ru/0805/e7/58cac6127091t.jpg (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0805/e7/58cac6127091.jpg.html)http://i013.radikal.ru/0805/f7/a12d460e41e5t.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0805/f7/a12d460e41e5.jpg.html)

:hw: :hw: :hw: Отличный Старт, за геометрию +1))

Дрон01
06-19-2008, 01:55 PM
Всем привет =)

Мда однако.... вот и наткнулся я на мод Дрона.
Так незаметно скромо.... влепил... хрен выцепиш.... минималист : ...
Просмотрел Мод дрона-зачет 5+
Вот ето дром мега молодец моделей правда не так много все то по 4 или 5 за те другие расы но мод очень кльовый и кампания есть кстате как пройти 2 уровень =) и еще одно музыка отпад а батлкрузер чото слабоват но кульный и вроде стреляет ЕМР снарядами но надо добавть ионок =) спс дрон за мод зачок =)
Блин, почему я читаю эти коменты только полгода спустя?? :(( может тряхнуть стариной, сесть за Майю? Ностальгия... Я ни одного файла ХВ не удалил за эти два года. Даже текстуры сделал и третью миссию, жаль, вы её ещё не видели...

Есть одна просьба. Пожалуйста, у кого есть. Выложите патч на майю 5.0.0 до версии 5.0.1! Ну просто жутко надо, не работают анимации! :'(


Дык, на самом видном месте лежит :) Вторая ссылка и есть апдейт, который, впрочем, можно ставить с и нуля.

=T=

Epaminond
07-28-2008, 08:22 PM
Дрон, а твой мод ещё где-то выложен? А то хочу ещё раз посмотреть, а с айфолдера не тянется.

Barabashka, очень красиво.

Дрон01
07-29-2008, 03:24 PM
Лучше подожди до конца августа, тогда я залью более новую версию. Вообще обновляю мод потихоньку летом. Попробую анимацию поставить, ибо в майе 5.0 не работала, а сейчас самое время тянуть 5.0.1 (спасибо Тену).

MANTIKORA
12-22-2008, 04:51 PM
Закачала, оценила обьединила с TPOFv2.2 прошла компанию....ух затянуло !!!!
Дрон01 - суппер и баланс с модом TPOFv2.2 отлично подошол!!! вопрос: Откуда такие идеи...ты новую цивилизацию придумал или эта расса есть в хомворлде?)

Дрон01
12-23-2008, 10:54 AM
Дрон01 - суппер и баланс с модом TPOFv2.2 отлично подошол!!! вопрос: Откуда такие идеи...ты новую цивилизацию придумал или эта расса есть в хомворлде?)
Мод-то наш, соответственно, и идеи (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=924) наши) Там не своего буквально кот наплакал - кадеши да концепт с которого корабли рисовались =)

Alex-nn
02-23-2009, 01:24 AM
Дрон 01 проблема с модом все сделал как было написано игра запустилась, но при загрузке карты игра вылетает, в чем может быть проблема? Очень хочется взглянуть на мод

AmDDRed
12-16-2009, 07:53 PM
Прочитал всю тему, но так и не понял:

Почему тема называется "наши моды", если она, в общем-то, посвящена моду Дрона01?
Как называется его мод?
Каким образом он связан с [HW2]TPOF?
Где его можно скачать (все ссылки мертвы)?
Мод умер?
Ну и наконец, главное, что я не понял - о чём этот мод, кроме того, что это "Русский ответ проклятым буржуям"?
Да и - чем он так важен, что вынесен в соответствующие темы?

mpv2909
03-14-2010, 02:30 PM
Я создал мод который меняет фон в главном меню и другие мелочи
http://narod.ru/disk/18741909000/Data.rar.html Запускать с overrideBigFile
ну как

AndrewN
03-14-2010, 03:49 PM
А Дрэд, Пандора, Хикс, Призонер, я и прочие создают моды, которые меняют баланс, добавляют сотни нефти десятки новых кораблей и так далее...

mpv2909
11-14-2010, 12:25 AM
Недавно попробовал зделать карту на тему "сады кадеша" , оцените
http://narod.ru/disk/27432358000/Data.rar.html
запускать с -overrideBigFile

AndrewN
11-14-2010, 01:10 PM
Подозреваю, что бэк и прочее ты просто у кого-то утащил, а затем все это выдал за свое, вместе с картой.

mpv2909
11-14-2010, 01:45 PM
в "Homeworld_Universe_Mod_Tools" http://www.moddb.com/games/homeworld-2/downloads/homeworld-universe-mod-tools есть много программ с помошью которых можно это зделать , например "HW2 - 4E534B - BTG2BGHODConv" специально для этого , потом немного в CFHodEdTangent поработать и готово
http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/locusts.0/0_474fc_5df8e9fd_L
ещё есть конвертер корабей (не работает) и карт

Добавлено через 41 минуту
Прокоментируйте пожалуйсто
http://narod.ru/disk/27504661000/DATA.rar.html НОВАЯ ВЕРСИЯ (СЖАЛ АРХИВ ПОСИЛЬНЕЙ И УДАЛИЛ ЛИШНЕЕ)

Добавлено через 28 часов 25 минут
НОВАЯ ВЕРСИЯ доделана полоса пыли , добавлены обломки , астероиды поставлены ближе друг к другу
http://narod.ru/disk/27511811000/GOK9.rar.html

mpv2909
11-16-2010, 06:41 PM
Дауж , всем пофиг

Pandorazero
11-16-2010, 10:37 PM
Дауж , всем пофиг

Что имееш веду ?

mpv2909
11-17-2010, 12:29 AM
Никто не коментирует , А я хотел бы узнать понравилась ли карта ? , чего не хватает ? и т,д, . Кстати делал всё сам если не верите могу расказать как
http://narod.ru/disk/27511811000/GOK9.rar.html

regul
11-18-2010, 07:09 PM
ты бы скриншотики сделал хоть.

mpv2909
11-18-2010, 08:08 PM
http://img-fotki.yandex.ru/get/6001/locusts.1/0_47b22_adf255c0_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/locusts.0/0_47b21_73368d43_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/locusts.0/0_47b1f_b6c092f6_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/locusts.0/0_47497_81ddc729_L

Вот скрины

Andy
11-18-2010, 08:24 PM
Вот так и надо было сразу, а не возмущаться, что всем пофиг. А теперь по теме. Без обид, но карта не впечатлила. Продолжай, попробуй сделать карты с планетами.

regul
11-21-2010, 12:31 AM
Народ, ни у кого не сохранился мод Дрона или ссылка на него?

Добавлено через 23 часа 32 минуты
Спасибо Pandorazero, мод Дрона версии 1.0 лежит теперь вот тут (http://files.mail.ru/1YGYBQ)

Rusinoff
11-22-2010, 09:37 AM
mpv2909 - А мне карта понравилась. Отсутствует симметрия, есть не только астероиды, но и обломки. Приколно!:cool: Специально для mpv2909,
2807
я эту карту делал лет пять назад или ... Короче давно! Попробуй, должна запуститься.
ДА! Я её делал вручную, без всяких спецутилит. Их тогда небыло, а желание хоть отбовляй.

mpv2909
11-22-2010, 02:05 PM
Спасибо Rusinoff
Абасид (http://narod.ru/disk/155644001/%D0%90%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B4.rar.html)
Ещё одна карта , делал давно
скоро выложу скрины

http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/locusts.1/0_47c79_f7677410_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/locusts.1/0_47c7a_ff10f727_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/locusts.1/0_47c7b_2627b68_L

mpv2909
11-25-2010, 02:44 PM
http://narod.ru/disk/start/04.dl1c-narod.yandex.ru/321269001/hbce9dcc5641ee65a349b4675d331ecd3/Gok9.rar
новая версия Садов Кадеша
улучшена развалина иглы
добавлена музыка

regul
11-25-2010, 04:10 PM
лучше это всё в отдельную тему для карт постить

Uraganchik
11-15-2011, 10:23 AM
Мод как? Вообще кто нибудь есть на форуме?

zebra
11-15-2011, 06:04 PM
Бываем иногда )

Дрон01
11-27-2011, 07:03 AM
Нет никого. Все выросли.

mpv2909
11-27-2011, 10:21 AM
Я на форум раз по 5 в день захожу

Filipp
06-01-2014, 01:07 PM
Я создал мод который меняет фон в главном меню и другие мелочи
http://narod.ru/disk/18741909000/Data.rar.html Запускать с overrideBigFile
ну как
Гмм...
А это полезно, уметь изменять интерфейс. Я спрошу потом, как ты это делаешь, пока не разрулим с Пандорой ситуацию с распаковщиком биг-файла. А то фигня работает на (наверное) XP. Я сам хочу сделать свой мод, но придётся помучиться с распаковщиком и запаковывать мод. Я в программист ни бум-бум.

mpv2909
06-02-2014, 02:58 AM
Filipp, не обязательно потом запаковывать оставь в папке data и запускай с параметром "-overrideBigFile"

Добавлено через 1 минуту
Наверное ты ничего не понял, нужно бы начать не с создания модели а с изучения папок в homeworld2.big

Filipp
06-02-2014, 03:06 AM
Я хотел начать, надо разрулить проблему с распаковщиком бигов.

Хранитель
02-19-2015, 04:33 PM
Мир Моддера:p:

Вячеслав_Z
09-16-2016, 03:56 PM
хыхыхы. заглохло тут все у нас что-то -_-

Вячеслав_Z
10-09-2016, 05:11 PM
Я на форум раз по 5 в день захожу
я, сейчас, тоже по 5 раз в день захожу.