PDA

View Full Version : Честно ли использовать паузу?


Rad
09-19-2005, 08:48 PM
Конечно, компьютер бездушен (скорее всего :)) и ему не обидно, но все-таки он пытается заменить игроку реального оппонента в игре. По-моему разработчики ослабили игру. Пауза дает слишком большие возможности в управлении игрой (вот бы в жизни так!). Starcraft такого с собой не позволяет.

Приятно победить шестерерых виртуальных экспертов, ни разу не порулив во время паузы, но это редко удается - слаб человек. А вот в игре с реальным противником эта привычка наверно может сыграть злую шутку.

Как убить управление во время паузы?

N1TRoG3N
09-19-2005, 09:07 PM
Во время паузы\лага по сети никак управление не отключишь! Я думаю, что пауза наоборот отучает человека быстро принимать молниеносные решения и этим самым, оно разрушает то, что дает человеку показать свои возможности в качестве тактика. Вы где-нибудь видели во время игры кнопку "Pause" ? :) Правильно - нет, там есть только "Красная" кнопка. Вообще надо играть "без остановки", т.е. думать и принимать все действия\решения на ходу, вот тогда если победишь, то ты действительно можешь умело распоряжаться всем, что доступно во время игры.

Fox
09-19-2005, 09:54 PM
Однако, я считаю иначе. ИМХО надо использовать два режима игры. Первый - с не очень сильным противником, но без паузы. Это "боевой" режим. Но еще обязательно нужен "режим повышения квалификации". В нем надо играть так: против очень крутого противника, но с паузами, то есть минута игры, потом пауза. Первый режим учит мгновенно принимать решения, второй - планироватиь "ювелирные" операции и оценивать обстановку. Опытному игроку нкжно равномерно пользоваться обоими. А тем, кто только "прокачивается" (не обязательно новичкам, просто всем, кто хочет перейти на новый уровень) второй режим подходит "более чем".

Дрон01
09-20-2005, 07:17 AM
Приятно победить шестерерых виртуальных экспертов ни разу не порулив во время паузы, но это редко удается - слаб человек.
Слаба видяха потянуть тебе таккую эпическую сагу!! Только там пять экспертов ;) , поправься.
Я смотрю, опять на тактику игры перешли, эт я любю :) .
Итак, пауза имхо аЦтой!!! И никто меня в этом не разубедит, пауза нужна только шоб скрины делать! Когда все увидели что в Катаклизме так можно, я наблюдал следующую картиеу: Сидит чувак за компом, жмёт слэш-ускорение времени...потом пауза - посмотрел, чё надо сделал... потом опять слэш...потом опять пауза...
Не, так не пойдёт, не понимаю я этого, это уже чисто спортивный интерес, как кто-то праильно выразился. НЕ люблю паузу, не люблю тех кто в тактическом режиме управляет, и ваще ИМХО интерфейс первого Хома рулит!

stalker[fox]
09-28-2005, 07:40 PM
юзаю паузу тока в экстренных случаях :)
00. отлучицца по нужде :)
01. смотацца за едой
02. перерыв на девушку... и то когда она тянецца либо к тумблеру... либо к разетке :)
03. сляпать красявый скрин :)
но вот чтобы в игре... э нет... это имхо только портит игрока... ибо так гамицЦа это читерство... а я читы хронически не перевариваю... :)

Fox
09-29-2005, 07:34 PM
Тогда приведи мне нормальный аргумент в пользу того, что пауза=чит. А то я недавно слышал спор по сабжу. Один чел сказал: "Пауза - это не чит, а уравнивание возможностей с компом. Он-то мгновенно все делает, а юзер так не может. Если просто играть - включай самый высокий уровень сложности, и не надо (цензура)". Что бы ты мог возразить на это?

Дрон01
09-30-2005, 08:37 AM
Хех, а мозги юзверу зачем? Вот скажи мне, что тебе доставит больше эстетического удовольствия - вынос эксперта с паузой или без? Согласен, в тяжёлых ситуациях, крупных боях на несколько фронтов пауза вполне применима, и то если компов против тебя несколько - чтобы мгновенно оценить ситуацию и принять решение. Комп-то и в ходе игры зрит всю карту и сразу, вездессущий, блин :D . Ну а когда только бои местного значения, с которыми твои корабли 100% справятся или если только одна крупная битва - нафига?

Captain Kick Ass
12-26-2005, 01:07 PM
Победить компа-эксперта без паузы, это конечно хорошо, но, если играешь еще с пятью ботами и максимальным лимитом флота, при зверских тормозах пауза очень помогает!!!

Jen
02-26-2007, 05:11 AM
Никогда эную не использовал! Не испытывал нужды. Вернее испытывал, но не догадывался что так можно делать.:) Теперь же пальзу использую только для качественного скриншота

Ten
02-26-2007, 09:47 AM
Не считаю зазорным использовать. Почему? Давайте разберёмся. Когда обычно в ход идёт пауза? Когда у игрока не хватает навыка уследить за всем одновременно и принимать нужные решения. Пауза позволяет обдумать: а как можно поступить в данной ситуации. Просчитать варианты, представить себе дальнейшее развитие событий при той или иной тактике. Можно даже сохраниться и эту тактику опробовать - я часто так делал. Получив результат, можно опробовать другую, сравнить, сделать выводы. ИМХО, пауза - неплохой инструмент обучения на начальных этапах, когда опыта и знаний мало. Сама собой, не единственный инструмент, но полезный при грамотном использовании. Она позволяет глубже понять "правила игры", её особенности и механику. Чтобы потом, как вы уже догадались, молниеносно принимать верные решения без применения паузы. К этому и нужно стремиться.

Естественно, когда идёт реальная сетевая игра, а не обучение, паузе места нет :)

Rad
02-26-2007, 06:26 PM
Теперь представьте, что в первой Хомке работала ТАКАЯ пауза, чего бы стоили длинные ряды Ваших трофеев?

Но, тем не менее, руление в паузе - большой шаг вперед, имхо. Это дает возможность значительно усложнить игру. Так, чтобы миссию можно было бы проийти на пределе возможностей (сколько онлайн сражений я проиграл осозновая свои микропромахи через две-три секунды...). Пауза позволяет проникнуть в глубины виртуозности. Понять, что это реально, если не тупить на каждом повороте.

Но надо понимать, что пауза - промежуточный этап в развитии мастерства. В результате количество миссий можно умножать, по крайней мере, на два, даже без возможности игры за Вэйгров. Типа, "А теперь, умник, попробуй это в реальном реалтайме сыграть". Этот этап надо обязательно пройти, иначе в онлайне будет просто неловко.

Fuzz
02-26-2007, 08:01 PM
Пауза позволяет играть в шахматы. А реал тайм проверить себя. Что кому больше нравится.

Дрон01
02-27-2007, 04:30 AM
Пауза все же чит. Некоторые игроки жалуются, что не могут вынести комп на эксперте - для них именно и нужна пауза, а мы, имхо, можем от неё отказаться, а скрины делать в реплеях.

Лёшка
12-25-2009, 02:06 PM
При интересной баталии я забываю про паузу, как говорится, не до неё. Я соглашусь со Сталкерфоксом, что пауза нужна именно по нужде или скрин сделать (хотя можно и без неё делать). А вот в бою она нафиг не нужна, ибо надо учиться без неё обходиться.

portugaletz
02-02-2010, 05:34 PM
Пауза, конечно, жульничеством не является, но те, кто ее регулярно используют, мне кажется, здорово теряют по части острых ощущений. Лично я скорее пойду на всевозможные усложнения геймплея. Homeworld 2 - это помимо Гегемонии единственная стратегия, которая меня когда-либо увлекала, и сингл-кампании обоих этих игр и так не ставят сверхсложных задач (увы!). Паузе - нет!

P.S. ... Точно так же, как "Нет!" невидимости в Crysis, или "нет!" стазису в Dead Space, к примеру...

Flagman
04-18-2010, 02:34 PM
Ну на счет честности я не знаю... когда играешь с ЦПУ, он строится и командует сразу всем зараз, то есть будто мы играем не против Хиигарцев или Ваигров, а зловещего А.И. ))) А так если подумать, то нажав паузу, и если не сидеть там долго, а чисто подкорректировать приказы, то почему нет, ведь флотом не только мы одни управляем, помимо нас еще сотни офицеров и т.д.)

Джаспер
09-15-2011, 05:54 PM
По моему нет ничего плохого, если использовать паузу тогда, когда рука не поспевает за головой... :) Часто придумываешь какой-то хороший план буквально на лету, но он проваливается просто из-за того, что тупо не успеваешь навести мышь... Не все же мы корейцы-старкрафтеры! :lol:

Locky
02-27-2013, 02:15 AM
Всё зависит от игрока. Конечно, кому-то интересно всё ток с паузами юзать, но это не интересно, тем более что сделать перенос крейсера, можно и без паузы, но я обычно с паузой делаю перенос-спасение БК или крейсеров. Всё потому, что перенос как правило идёт к ближайшей базе, а это как правило требует перемещения по карте. Но можно это и с помощью радарной карты делать, по ней перемещение быстрее, и в этом я наловчился. Но всё равно, пауза для новичков необходима. И потом, компьютер не человек, он может в долю секунды сделать то, на что игроку 1-2 секунды надо, а то и больше. Пауза уравнивает шансы, позволяя игроку тоже в доли секунды отдавать приказы.

Но всё равно, я обычно паузу ток в экстренных случаях использую, когда срочно эвакуировать БК надо, или отдать приказ фрегату защитнику переместится в более удачное место. У меня в хоме есть любимое развлечение, построить 5 БГ, и 6 фрегатов защитников. А затем этим арсеналом сносить целые флоты. С бескомплексном хоме я обычно ток БК и истребами воюю. Эх, жаль в комплексе не получается построить кучу БК, вот тогда б веселуха пошла! Там и щиты круче, гараздо.

Вот в старкравте и воркравте нету паузы, и очень жаль. Потому как комп в доли секунды реагирует, и я за ним не успеваю. Но тут есть одно важное отличие - Хом не имеет такого замеса на способности, как воркрафт и старкрафт. И то что в старкравте и воркравте нет паузы, сильно мешает научится. Будем реалистами, пауза может научить играть без паузы.