PDA

View Full Version : Как сохранить корабль?


Fox
09-25-2005, 05:00 PM
Возникла проблема, которая оказалась сложнее в решении, чем мне показалось на первый взгляд.
Суть ее вот в чем: как уберечь отдельно взятый корабль от уничтожения противником? Что толку от победы, когда противник за время боя строит вдвое больше кораблей, чем теряет? Ведь у тебя все равно будут потери.
Из-за этого и приходится думать, как уберечь самые ценные корабли. У кого есть какие идеи на этот счет? Уточню - я хотел бы узнать новые способы спасти корабль, который противник твкрдо вознамерился уничтожить. Настолько твердо, что даже пренебрегает тактикой и потерями. Я уже знаю несколько способов, но понимаю, что могут быть какие-то еще, неизвестные мне.

stalker[fox]
09-25-2005, 05:21 PM
хм... что касаецЦа первой хомки, то лично мне пришло на ум что-то типа:
00. не строить такие корабли :)
01. не пускать их в бой
02. скрывать в нужный момент стэлс генераторами
03. обеспечивать максимальное прикрытие
04. уводить в гиперпространство
05. спасацЦа туповатым бегством
06. использовать злобную мелоч для отвлечения внимания врага
07. ставить их в таком месте карты куда просто ломает перецЦа

если мало попробую обдумать данную проблему и выдать что-нить ещё ;)

Fox
09-27-2005, 02:16 PM
Этого мало. Сейчас твою теорию громить будем-с.
01.Без Capital - не победишь
02.Это поле боя, не музЭй
03.Вот это верно. Только можно поподробнее, а то какая-то размытая фраза.
04.Неплохо, но разорительно
05.Догонят и наваляют.
06.Здорово
07. :)

Я имел в виду ситацию, когда корабль УЖЕ в бою и на него охотятся. Поэтому твои пункты не проходят:
Я имел в виду ситуацию, когда корабль уже в бою, и убежать нельзя, а стелс генераторов нет. Поэтому из твоих 8 пунктов только 3 годятся. Мало, так что подумай плиз. И по годным пунктам дай пояснения.

stalker[fox]
09-27-2005, 04:39 PM
гы :D поверь и без класса Capital мона навалять за милую душу :) ;) и базу вынести и вообще :) надо знать оптимальное сочетание и вовремя применять...
итак, разъяснения:

00. не строить такие корабли :) => экономия средств и следовательно общая V флота повышаецЦа в два три раза...
01. не пускать их в бой => точнее пускать но в особых ситуациях...
02. скрывать в нужный момент стэлс генераторами => у стелсов V приблизительно равна крейсерам и авианосцам... так что таскать их в эскорте дело плёвое...
03. обеспечивать максимальное прикрытие
04. уводить в гиперпространство
05. спасацЦа туповатым бегством => юзать в сочетании с пунктом 06 ;) (+отступать через атаку, как в 7-8'м мишене)
06. использовать злобную мелоч для отвлечения внимания врага
07. ставить их в таком месте карты куда просто ломает перецЦа :)

пака я не свалил... :D значит вот ещё что:
не забывай прикрывать крупные корабли такими вещами как DEFENDER, а так же DEFENSE FIGHTER(Taidan)... и юзать в качестве внезапной зондер-команды у Kushan CLOAKED FIGHTER ;) народ мягко говоря сильно вставляет неизвестно откуда взявшаяся туча злобных файтеров :) тах что юзай на здоровье флота

Лёшка
05-07-2009, 07:23 PM
Ещё вариант-окружить минами,точнее отвести и окружить

Rad
05-12-2009, 07:30 PM
1. Строить такие корабли, которые противнику сложнее всего уничтожить.
2. Строить такие корабли которые способны уничтожить противника наиболее эффективно, раньше чем погибнут сами.
3. Играть на нетормозящем компе. В онлайн играх, сдается мне, это всерьез сказывается. Тормозящий комп то и дело задерживает исполнение команд, в то время как противник не знает таких проблем. В крайних случаях лагание приводит к выкиду из игры с диагнозом "аут оф синк", но это крайний случай. а в некрайних - преимущество у сильных железом. Хороший диагноз этой проблеме дал мод на запись. Небольшие рассинхронизации приводят к тому, что запись не соответствует действительности.
4. Хорошо владеть рубкой управления. Все горячии кнопки должны быть под рукой и в памяти. Наиважнейшие корабли должны быть легкодоступны через клавиатуру.
5. Оттачивать мастерство микроуправления. Это позволит рассеивать огонь противника на весь флот, не давая добивать ослабших. Надо постоянно отводить кандидатов в двухсотые из зоны огня и как только от него отвянут - вводить в бой, ведь на скорости и огневой мощности урон брони не отражается.
6. Использовать прикрытия. Огонь в игре - адресный. Поражения от огня достаются только тому, кому предназначены. Если дестроер врага стреляет в ваш дестроер, а вы завели его за Мамку, то не пострадает ни мамка ни дестроер (ЧИТ конечно). Противнику не останется ничего другого как продолжать маневрировать вам в догонку, а пропадающую огневую мощь перенаправить на ту же мамку. Она крепкая - ради бога, тем более если мамка не ваша :).
7. В сингле второго Хомяка сборщиков задействовать исключительно на ремонт. Ресурсы, что остались на карте к исходу уровня, сами упадут в ваши трюмы. играть нужно так, чтобы остались все ресурсы, имеющиеся на карте, т.е. пресекать все попытки противника собирать ресурсы.
8. Заранее распределять сборщиков-ремонтников, благо они сами отслеживают здоровье подопечных. Не то что в Старкрафте.
9. Ну и откровенное читерство - почаще жать на паузу. На этапе обучения это не только приемлимо, но и нужно. Чтобы все решения были выверены и отточены.

Lee
05-12-2009, 07:40 PM
7. В сингле второго Хомяка сборщиков задействовать исключительно на ремонт.имхо, не нужно, т.к., если какой-то корабль уже близок к уничтожению, то скорее всего, в хв2, ему этого не избежать, да и, если избежит, чиниться из такого состояния очень долго, проще новый построить, благо ресурсов во второй части до фига )
Вывод - ресурсеров можно не использовать вообще ))

terminator73
05-20-2009, 03:31 AM
просто надо ходить всеми кораблями толпой тогда иврага разобьешь быстро, а если например линька горит то уводить её в гипер а потом утилизовать и построить новую

Rad
05-25-2009, 11:34 AM
Никогда не занимался утилизацией. Поэтому есть наивные вопросы.
Насколько я понимаю делается это кнопкой ctrl-shift-S. Для меня это циничное уничтожение ненужного корабля. По крайней мере во втором Хомяке это выглядит именно так.
Вопрос: а зачем для утилизации уводить корабль в гипер? Если подорвать на месте деньги не вернутся?

Лёшка
05-25-2009, 11:51 AM
Rad, Терминатор имеет в виду демонтаж крейсера, а не подрывание его на месте.При подрывании ресурсы не возвращаются,а при демонтаже ресурсы возвращаются:)
ЗЫ:Причём тут ХВ2? Тема про первый:hw::D

Phantom
05-25-2009, 03:28 PM
ы-ы-ы! зачем тогда скатлить крейсер, если его и так убьют - это тебе не Варкрафт - экспа не дается - голда тоже - пускай еще послужит - ведь не жалко :laugh:

кстати, при утилизации возвращаются не все ресы - а только очень малая часть, причем делается это так торжественно долго, что проще просто соскатлить - или проще дать врагу добить крейсер, на то они собственно и нужны :D

ЗЫ: 2 Хом своей медленной починкой просто добил стратегию - когда в 1 защищал любой свой тяж до базы для починки - это было еще как-то стратегия - теперь же побеждает тот, кто настроит быстрее весь юниткап тяжей - ни спасти, ни починить :mad:

Лёшка
05-25-2009, 03:49 PM
Phantom, Я и не говорил, что возвращаются все ресурсы.

Phantom
05-25-2009, 08:17 PM
Лёшка, я имел в виду, что ресурсов возвращается столько, сколько приносят за 3 раза рабочие (ну почти - я не считал) :cool: вот в чем проблема - хлопотать за какие-то копейки.

ЗЫ: то ли мне кажется, то ли мы немножко офтопим :D

Лёшка
05-26-2009, 07:53 AM
Phantom, Согласен,чёто мы за:off:ились.А терь по теме-твои предложения?:)

Phantom
05-27-2009, 02:33 PM
корабли созданы для того, чтобы их уничтожать - вопрос о том, как сохранить корабль - во 2 Хоме фактически все корабли, так сказать, одноразовые - если, конечно, вас очень приспичит сейвить хороший корабль (типа дреда в сингле, хотя враг не сильно его нюкает) то можно просто нацепить на него "мусорщиков" и попытаться его чинить 100 процентов времени - то есть всю игру...(хотя это довольно расходно - мусорщики почему то любят дохнуть под огнем врага) на самом деле зачем сейвить корабль, если можно построить за то же время и деньги чуть ли не 2? а отводит его на базу - значит, так сказать, отправлять его в очень до-о-олгую отставку - а занимать юниткап то он будет - нах это нужно? проще его угробить...не вижу просто смысла сейвить корабли - ну только если очень важно - но, скажем, без шансов :p

Ozzo
06-08-2009, 04:27 PM
простите но заломало до конца читать ваши дебаты вдруг кто-то уже описывал данную стратегию, но тема очень актуальна када в каманию играл, постоянно сталкивался с нехваткой рессурса, пришлось менять тактику , А иммено полное сохранения флота для последую щего массированого удара при этом сильно развивая супорт стратегию ..... типо.....
"Копье" - на конце которого либо грабли-Спасательные корветы Два или три или нож Дестроер
ствол копья Состоит из фрегатов поддержки, что цепью груд груга хеляют обычно два -два -два - присильной атаке три - два- три где каждый третий следит за всем звемом звено состоит из трех супортов


при окружении "Копье" превращаеться в "Каре " в центр смешаеться его острие или грабля а конец начинаеть хилять начало ствола не забывая при этом о его серединке если там канешно дамают
Против человека сложнее он если умный начинает центролизовать огонь , но пока похерет и выберет цель которая то и дело лечиться уже либо сграишь у него чонть либо обезгавишь


А совсем забыл Охрана ствола "Рука" состоит из роя Фаитеров или бомберов они же при положительном раскладе от супорта и хиляются
Враг поначалу смеется а потом поняв хитрую схему и сложность нанесения увечия такому злому змею торопеет и паникует неся потери а то и вовсе отдавая нам свои корабли для попроса а мы тока этого и ждем
Есть минус в низкои скорости "змея" и малой маневрености зато уверенность в его Жизнеспособности если повезет с охоты он тебе добычу принесет ))):newyear:

I(E
06-09-2009, 02:30 PM
постоянно сталкивался с нехваткой рессурса, пришлось менять тактику

Не знаю о чем вы тут говорите,:D но ни в одной из серий хомы мне не было тяжело, не с ресурсами, не с нихваткой кораблей. Главное - это выбор стратегии и в зависемости от той или инной ситуации подстраиваться под игру.:)
Главное - это сводить к минимальным потерям свой флот, а смена тактики и строя, мало влияет на игру, хотя... в некоторых миссиях может спасти.:)

Ozzo
06-09-2009, 05:57 PM
Главное - это сводить к минимальным потерям свой флот, а смена тактики и строя, мало влияет на игру, хотя... в некоторых миссиях может спасти.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Прочитай я про снижение потерь и говорил , а Это уже тактика
Смена строя и есть средво стратегического приема
Я просто мог конечно написать "РЕБЯТА СНИЖАЙТЕ ПОТЕРИ")))))))))
но в теме Форума написанно "Как сохранить корабль?"
ЗЫ. Неподставляйте его под опасность заведомо укрепляя его супорт :newyear:

Смыч
11-26-2009, 12:04 AM
Решил ответить в этой теме:

На днях прошёл первую часть весьма своеобразно. Целью было максимально, а главное честно, накопить ресурсов.
Из Капитал Шипов мной был построен только 1 Фрегат Поддержки и 1 Контроллер Ресурсов. Самолётиков тоже не много, не больше 20 каждого класса. 1 Ресурсосборщик, 12 Salvage, 3 Ремонтных. Вся игра была построена на захвате вражеских судов, как крупных, так и мелких. Мелкие, конечно, редко удавалось захватить, но всё же. Удалось даже захватить один вражеский Sensor array на последнем уровне. Заняло это полчаса.
В результате не был уничтожен НИ ОДИН мой корабль за всю игру, даже Скаут. Из вражески не был уничтожен НИ ОДИН крупный корабль (из класса Капитал Шипов). Исключение составил последний уровень, когда появился дружеский флот и начал палить врагов. Пришлось быстренько завалить неуправляемые дружеские корабли, чтобы не терять деньги. С Бентузи, к слову, торговлю тоже не вёл. Все корабли переплавлялись по мере их накопления. На уровнях никого и ничего не оставлял, за исключением пару неуничтожаемых объектов. Много времени заняло сжигание хлама на космической свалке.
И так, в самом конце игры я имел Материнский Корабль, Захваченный Тяжёлый Крейсер, чтобы убить вражеский Материнский Корабль и 346525 RU.

А вы говорите, как не потерять какой-то там кораблик.

Ten
11-26-2009, 06:33 AM
Да первый Homeworld достаточно просто проходится без потерь, при некоторой сноровке даже без особого кастования заклинаний Save/Load. Вообще же эта тема, судя по открывающему её сообщению, посвящена сетевым баталиям с соперниками-людьми, уберечь от которых ценные кораблики порой бывает действительно непросто :)

Результат же прохождения не может не вызывать уважения – к моменту прибытия на Хиигару я имел максимум ~70К рублей и под завязку забитый боевой флот, правда, начиная с 12ой миссии захватывал в основном только тяжёлые корабли от эсминца и выше.