PDA

View Full Version : Графика Ил-2


airforce
05-19-2003, 06:24 PM
Самая великолепная графика среди авиасимуляторов, которая всё никак не переберётся в космические игры. Дырки пробиваются, крылья отваливаются, каркас обнажается. Всё это не бутафория, не текстуры - сквозь дыры можно смотреть. В общем, разработана детальная модель повреждений. Честно говоря, нечто подобное ожидал от Homeworld2, ведь сейчас 2003 год - прошло два года с момента выхода Ил-2.

Ресурсов такая графика жрёт не много. В Ил-2 я комфортно играю в разрешении 800х600 на машине 1200MHz/128Mb/RivaTNT2 Pro 32Mb.
Надеюсь так будет выглядеть Homeworld-3. 8)

AVATAR
05-19-2003, 09:37 PM
Да, было бы харашо.... Представляете: Ионный луч прожигает насквозь какой-нить корвет,так широко что через дыру может пролететь какой-нить небольшой RECON... Корвет обстреливают 25 DefendeRов, делая из него решето... Из пробоин вылетают струйки газа, повсюду летают куски его обшивки... Наконец, обстреливающий его Ионный фрегат делает ещё один выстрел... Красивищий взрыв, куча осколков, кусков железа и летящие пилоты с пробитыми гермошлемами и оторванными конечностями, летящими рядом с ними... Если HW3 будет таким, то его миссии и реплэи будут показывать даже в кинотеатрах, как какой-то Фантастический боевик :)

Z_Auror
05-20-2003, 07:43 AM
Ну да, только при масштабности боев в HW2 это будет примерно камень 5ггц, 2 Gb оперы и несколько гигов на винте. Скромно, однако. Все же учтите, что Homeworld это не симулятор, а стратегия в реальном времени. Да и не будет никто создавать на Иловском движке новый хомик. Это просто не нужно.

FLIER
05-20-2003, 05:15 PM
Классная графика, НУЖНА!

А на счёт 5ГГЦ, то ХВ2 ещё не вышел. К годику 2005 я может обзаведусь 6 ГГЦ! Частоты камней постоянно растут и к выходу ХВ3 5ГГЦ будет уже доступная любому среднему космофлотцу! :)

airforce
05-20-2003, 07:29 PM
Ну да, только при масштабности боев в HW2 это будет примерно камень 5ггц, 2 Gb оперы и несколько гигов на винте. Скромно, однако. Все же учтите, что Homeworld это не симулятор, а стратегия в реальном времени. Да и не будет никто создавать на Иловском движке новый хомик. Это просто не нужно.
Не нужно 5Ггц. Мы рубились 16 самолётов на 16 в компьютером зале на Атлонах-1700МГц (+256Мб+Geforce2), и ничего не тормозило. Сомневаюсь, что в игре в бою столкнутся 32 дредноута. А для мелких корабликов можно сделать модель повреждений попроще. Напр: отлетает двигатель, отлетает пушка, катапультируется кабина.

А в Ил-2 просчитываются ещё движения каждого члена экипажей самолётов, и наземной техники (танки, зенитки, корабли). У себя дома ставил в миссию до сотни кораблей и атаковал их (все корабли отстреливались). И в однопользовательских миссиях тоже были масштабные воздушные бои и множество целей.

Всё это в своё время казалось невероятным, но это есть. Такая игра существует - факт. И для её работы достаточно компьютера моей конфигурации (1200МНг/128Мб/RivaTNT2).

Вообще, рекомендую просто посмотреть на игру "Ил-2 штурмовик", хотя бы в целях общей образованности, просто потому-что красиво.
Первый месяц я так и делал: смотрел музей техники, стравливал компьютерные самолёты и эскадрильи, пока не купил джойстик.

Кстати, насколько помню, игра до сих пор остаётся лучшим авиасимулятором.


ЗЫ. Мэддокс, мне писал что тратится по месяцу и более на каждую модель самолёта, чтобы передать её во всех подробностях. Музей и описание самолётов и др. техники довольно точны, можно историю изучать.

AlienAss
05-20-2003, 07:47 PM
1. Я не исключаю выхода 3 хома.

2. Если даже хом3 выйдет, то битва 32 дредноутов станет реальностью.

3. Отлетает двигатель? Это как? у scout'ов и interceptor'ов не пропеллеры спереди. Отлетает пушка? Реально, но если у всех отлетит пушка и поломаются торпедные люки что тогда? На абордаж? :spin2:. Катапультирование пилотов в космос? Да их же собратья задавят на своих корветах или хуже что, в движке фрегата они в бройлер превратятся. :bgangel:

4. К концу этого года уже будут 4ГГц, а к концу 2004 6 ГГц. ГЫ следующий хом3 в 2007 году :) С покупкой техники можно подождать. И главное - не переборщить с реальностью, а то каждый корабль пудет взрываться от 1 торпеды, а нафиг это надо?

05-22-2003, 07:09 AM
Пропеллер-движитель. С повреждённым двигателем.

Эффект: корабль с порваным задом летит на малой скорости в док. Без пушки - продолжает бой оставшимися. С оторваным крылом - продолжает бой, с порваной обшивкой - продолжает бой.

Зрелищность нужна.

Z_Auror
05-25-2003, 07:51 AM
По закону Мура каждые полтора года (точно не помню) число транзисторов увеличивается вдвое. Ну или там производительность. Какой там сейчас самый крутой камень 3,6 вроде??? А теперь представьте, что будет лет через пять...

Бука
05-26-2003, 08:58 AM
Лет через пять-семь достигнут предела миниатюризации - процы будут 20ти гигагерцовые.
А потом транзисторы просто нельзя будет уменьшать дальше - они достигнут такого размера, что будут уязвимы для альфа- и бета-частиц естественного радиационного фона.

Придется выдумывать квантовые компы...

GreG
05-26-2003, 09:52 AM
Или делать мультипроцессорные системы...

Z_Auror
06-18-2003, 08:46 PM
Наиболее вероятно, что далее пойдут путем миниатюризации, но кремниевые камни будут заменены синтетикой. Уже есть опытные образцы принципиально новых процессоров размером в несколько молекул, однако, их производство невероятно дорого и их всего несколько штук.