PDA

View Full Version : Манчкинизм


Fox
11-22-2005, 05:22 PM
Многие знакомы с этим... ИМХО манчкинизм - одна из самых мерзких болезней, которые могут поразить геймера, особенно в сетевых играх. А как к этому относитесь вы? Надо ли с этим бороться, если да, то как?
З.Ы. Открыл тему, ибо это уже ДОСТАЛО!

AmDDRed
11-22-2005, 08:46 PM
Интересно, кто это тебя так успел?...
Можешь написать, что конкретно значит "манчкин" и "-изм"? А то слово-то вертится, а точного значения не знают... По крайней мере, в твоей интерпретации.

Fox
11-23-2005, 12:29 AM
"Манчкин - человек, стремящийся прокачаться так, что его никто не мог бы победить, а он мог бы завалить всех одной левой. Манчкин всегда использует примитивные, но эффективные способы достижения цели. Манчкинизм - болезнь, выражающаяся сначала в стремлении, а затем и в болезненной необходимости стать манчкином. Но не надо путать их с хардкорщиками" - так говорил камрад Eliant, великий мастер по части дачи определений (надо бы притащить его на этот форум).
А теперь от меня. Для этих уродов характерно:
1.Полное отсутствие романтичности. Сначала они абсолютно без эмоций повторяют очередной гнусный прием. Эмоция возникает потом, и только одна - мерзкая ухмылка при виде того, как противники играючи уничтожаются...
2.Полное отрицание хитростей, сложных комбинаций и т.д. Точнее, они их используют, но только один раз, когда ищут грубый и простой способ достижения победы. Один раз найдя, они не откажутся от него ни за что.
3."Легальное читерство". Эти уроды так и выискивают какой-нибудь баг или недочет в игре (обычно слабость АИ).
В Morrowind они заклинивают спичкой кнопку "красть" и передвигаются только прыжками, в результате чего их навыки воровства и акробатики вырастают до ужаса. Украв все что можно и научившись прыгать как кенгуру, играючи убивают врагов и жалуются на крайнюю легкость игры.
В Parkan подходят к роботу вплотную, в результате огонь робота их не повреждает. Жалуются, что планетарные бои в Parkan сверхлегкие.
В Rome: Total War вместо того, чтобы на равных сражаться с противником, имеющим сильного генерала, они на полученные получитерскими приемами деньги покупают десятки наемных убийц, которые быстро лишают противника его командиров со всеми вытекающими.
В Might and Magic они убивают толпы врагов через стены.
4.Я уже молчу про метод "изучения скриптов", многократный кастинг заклинания "Save/Load" и постоянное использование читерских юнитов.
5.На форумах и в оффлайновых обсуждениях они свысока смотрят на игроков, которые придумывают оригинальные, хитрые и красивые способы достижения победы. Вместо этого спойлерят, описывая свои примитивные выходки.
6.Они никогда не будут отказываться от полного уничтожения противника. В этом одно из их главных отличий от хардкорщиков. Как только становится ясно, что игра будет выиграна, хардкорщик теряет интерес и бросает ее, начиная новую. Для манчкина же самое сладкое время наступает тогда, когда можно уже не сомневаться в победе и косить врагов десятками.
7.На форумах и в оффлайновых обсуждениях они свысока смотрят на игроков, которые выдумывают сложные, хитрые и красивые комбинации. Вместо этого предпочитают нагло спойлерить. Все их реплики короткие и слегка скептические.
8.Они полностью отрицают такую штуку, как "теория игры". Никогда сами ее не напишут, предпочитая, цепляясь за мелкие несостыковки, "топить" самую стройную теорию. Их девиз - "не парься".
9.Они любят дешевые понты и в общении с другими игроками, и в самих играх. Например, в GTA: VC есть миссия, где надо завалить одного чела под охраной, имея только клюшку для гольфа. Нормальный игрок проходит эту миссию с клюшкой. Хитрец зайдет с воды и облегчит себе жизнь. Манчкин не будет выполнять ее до тех пор, пока у него не появится армейский вертолет с ракетницей...
Даже игра наверное хочет сказать пару ласковых таким умникам. Что уж говорить про те случаи, когда манчкин идет на форум...
10.Каждый манчкин использует либо "получиты" (см выше), либо настоящие читы.

Самое страшное, без сомнения, происходит тогда, когда эти суки сражаются в мультиплеере. Дело в том, что обычный игрок почти не имеет шансов против манчкина в сетевой игре. При этом никакие аргументы не убедят манчкна в том, что он не прав. Ответ всегда один: "Я играю, чтобы победить, а как я это сделаю - не твое дело". Это в конце концов приводит к тому, что игрок либо со злостью бросает игру, либо начинает отвечать тем же, то есть заражаться манчкинизмом.

Ого, сколько написал! Вот уж не думал, что столько много. Что поделать - так достали меня эти уроды. А теперь, собственно
Интересно, кто это тебя так успел?...
Успел один придурок. Играл в Rome: Total War по сети. Сначала с нормальными людьми. Правда, все время проигрывал (игра слишком сложна для меня). Но было видно, что победа противника была результатом его хитрой игры. И после каждой битвы затягивалась длинная беседа по аське типа:
-Круто ты меня сделал! Я же все идеально просчитал! Как же ты...?
-Дурашка, я твой план лучше тебя знал! Ты себя выдал тем, что...
-Ах, вот я дурак! Но ты тоже просчитался - вот тут...
-Да, верно. Только ты не смог этим воспользоваться. Зря
-Ты же куда лучше играешь...
-Это ничего не значит. Если честно, я не уверен, что перехитрю тебя в следующий раз.
-А я уверен
-Давай проверим... (далее два часа вырезают мою армию. Разговор повторяется сначала, я опять проиграл)

Это мне нравилось. А потом пришел манчкин, который побеждал меня с легкостью, используя одни и те же безотказно работающие примитивные тактики. Да еще хвастался этим. Желание играть пропало сразу, и я ушел, предварительно выставив отряды в виде слова из трех букв... пришлось идти выносить ламеров, которые играют в RTW как в Warcraft.

Это повторяется регулярно, во многих играх (к счастью, при игре в HW манчкинизм не наблюдался, наверное из-за того, что в HW манчкинам места нет. ИМХО, конечно)

Вот и задаю вопрос: согласны ли вы, что манчкинов надо истребить на корню? И знаете ли способ борьбы с ними?
P.S. Только плиз не путайте манчкинов с хардкорщиками (обычно эти понятие смешивают)

Дрон01
11-23-2005, 07:35 AM
Поубывал бы! Хорошо, что мне такие пока не встретились! Да я играю-то! Всего пару часов в Хоум в недельку и сё! Вот буквально пять минут назад меня завалил Rad по сетке - ну не мастер я пока! Но уж ухищрений у меня и у него было навалом. И никаких обид, ничего. Сначала, может, этим и попахивало, когда он говорил что эксперта, мол, выношу за 12,5 минут, но потом - прошло. И ваще, ИМХО надо тактику менять каждый месяц.
Увёртки уж внатуре были сказочные! сначала он, злой, прётся ко мне с мамкой по гиперу. В утробе - дестроер (остановил когда тот уже почти доделался), тьма истребителей и иже с ними.
Что делаю я? Ну ясное дело, что там, откуда он прыгнул, обороны ни шиша. Оставил ему мамку, а карриером попёрся ему ресурсеры вырезать. Пока у мамки жизни хватало - успел убить карриер с ресурсерами + поставил защитный периметр. Потом мамкой прыгнул туда - он за мной, сюда - он уже там. Так его флот и рассеял. У него вроде до конца игры они торчали по разным частям карты.
Ещё одна, ИМХО, заслуживает уважения. У меня мыша вырубилась, ну никуда не денешься. Дак мой флотик запросто егошний вынес! Даже без моей помощи! Но блин, научился у меня субсистемы убивать ;) . Два раза рушил завод больших кораблей на верфи!
Ну что скажете, не хитрая комбинация? Жаль я протупил, хотел ещё одну красивую комбинашку сделать - прыгнул батлом когда его первый флот раздолбал к чертям - думал, что тама у него обороны ни шиша - ан нет! Только прыгнул - у него батл выплыл из верфи...может, ждал меня?
Будьте оптимистами, играйте в Хоум и ИМХО таких людей, про которых Фокс говорит - их надо просто игнорировать. Твари они, что сказать? Зачем это надо, вы мне можете назвать цель их? Поиздеваться? Садизмом попахивает, батенька!

N1TRoG3N
11-23-2005, 07:54 AM
Smiled ;)
Если есть 5-7 работающих тактик и юзать их с некоторой переодичностью - это не манчикинизм.

Alex2K
11-23-2005, 02:55 PM
Мне становится не интересно если противник уже готов,сразу начинаю другую игру а вообще тактика у всех разная и кое что их того что было написано выше я тоже иногда использую только это ведь ТАКТИКА а резатся по сети прикольно только если каждый раз придумываеш чтото новое а каждый раз одно и тоже - это уже маразм сетевой.

Fox
11-23-2005, 09:39 PM
кое что их того что было написано выше я тоже иногда использую
Не забывай, что некоторые "симптомы" манчкина характерны и для хардкорщика. Ты вполне можешь им быть.
2N1TRoG3N
Главная отличительная черта манчкина - отсутствие стремления к чему-то новому. И даже если чел попеременно юзает хоть 10 тактик, но не открывает для себя ничего нового - это "манчкин продвинутый"

RedEclipse
11-23-2005, 10:47 PM
Я думаю с этим не стоит бороться когда человеку приятно играть, поглощать все своё внимание одной игре или форуму :) Но когда люди из-за это-го умерают... С этим невозможно бороться. С этой проблемой должен спрвится САМ человек. Не играйте в Lineage II добрый вам совет... :)

Fox
11-23-2005, 11:41 PM
Все равно мочить гадов надо!

AmDDRed
11-23-2005, 11:42 PM
Да уж... Согласен полностью.
Игра хороша тогда, когда видишь, что тебя "уничтожают" "красиво". Когда играешь для удовольствия, а не для нервов.
Типичный пример манчкина - Ку3Торни2, бот Хантер, или другая карта, но бот Майор - единственное, чем они выигравают, так это запрограммированной точностью - играют они гораздо хуже игрока. Но это так - условное манчкиниство.
Действительно, когда тебя просто растерзывают - это не очень приятно, но когда растерзывают грубо, некрасиво и однообразно (например, "раш" постоянный - выматывает или запирательство на базе)... Чего-то я повторятся начал...

Fox
11-23-2005, 11:45 PM
А как эти ребята бесятся, когда излагаешь им идеи, описанные тобой в предыдущем посте...
Эх, вспоминаю сладкие времена, когда я играл по сети в Tactical Ops. Там очень полезная функция была - после каждого раунда игрок отдавал свой голос против кого-то. И если бедняга набрал 50% голосов, его выкидывали. Все манчкины вылетали за первые 3 раунда. Эх...

AmDDRed
11-23-2005, 11:55 PM
Дурная тема - я как вспомню примеры такого рода, аж сердце болит. А ещё когда супостат рядом находится и обсирает ещё... У-у-у! Млин, энергетические вампиры, одним словом... :coffee: :angry:

Fox
11-24-2005, 03:00 AM
Точно. Но и на них есть управа! Когда манчкин встречает хардкорщика или просто ОЧЕНЬ хитрого типа, начинается умора. Реплеи таких игр часто ценятся на вес золота и скачиваются просто для просмотра.
Еще один вопрос: ну промыли мы все косточки манчкинам, и что? С ними уже все ясно, а вот как самому этой дрянью не заразиться? Это же незаметно происходит, ты считаешь себя просто крутым игроком, а сам уже болен...

Jen
11-24-2005, 04:43 AM
Мне кажеться роно или поздно всё равно станешь этим манчкином. Всмысле не манчкином, а манчкином продвинутым, потому что всегда новую тактику ты придумывать не сможешь.

Alex2K
11-24-2005, 01:27 PM
Ктонибудь дайте полное определение хардкорщика на себя хочу примерить.

RedEclipse
11-24-2005, 03:28 PM
А вообще не обращайте внимания на других. Лучше постарайтесь сами этим манчкинизмом не заразиться. ;)

Fox
11-24-2005, 03:58 PM
Хотим определение хардкорщика? Поехали.
"Хардкорщик - игрок, стремящийся сделать свою игровую жизнь как можно сложнее". Если долго играть в игру, то рано или поздно превратишься либо в манчкина, либо в хардкорщика. Манчкины часто меняют игры, хардкорщики - фаны по определению. Обычно до безумия любят старые игры. Между этими двумя типами "странных людей" идет ожесточенная война. Неудивительно, если учесть, что это полные противоположности. Вот отличия от манчкина (пишу прямо по пунктам предыдущего определения):
1.Романтичность и эмоции. Даже если хардкорщик занет все миссии игры наизусть и прошел их 20 раз, в 21-й он все равно будет восхищаться красотой игры и с каким-то детским воодушевлением отправлять войска в атаку...
2.Пристрастие к хитростям, сложным комбинациям и т.д. Они придумывают их постоянно. Это помогает проходить сложнейшие миссии. А если задание простое, они все равно будут хитрить! Сделают его настолько сложным, насколько могут пройти. И играют они обычно на уровне "Very Hard" или "Hardcore" (самом сложном) - отсюда их название.
3.Полное отрицание "легальных читов". Заметив какой-то недочет, дающий легкую победу, они не будут им пользоваться, даже вопреки здравому смыслу!
4.Даже если хардкорщик знает скрипты наизусть, он изо всех сил старается их "забыть". Он изо всех сил старается обойтись без "Save/Load", а читерские юниты в его армиях не водятся.
5.Они смотрят на обычных игроков с улыбкой. Но это не насмешка, это вполне добрая мысль типа "ничего, скоро ты станешь таким как я". Охотно делятся опытом.
6.Если победа очевидна, хардкорщик либо бросит игру, начав другой уровень, либо так урежет свои силы, чтобы победа очевидной не была.
7.Это настоящие "короли форумов". Они оставляют тьму пространных сообщений, щедро делятся опытом с менее опытными игроками. Никогда не спойлерят, к любой идее (особенно если идею подал новичок) относятся с энтузиазмом. Скептицизма у них нет.
8."Теорию игры" горячо поддерживают, часто сами ее пишут. Манчкин будет только играть и иногда писать пару строк на форуме, но ничего больше. Хардкорщик любит в деталях обсуждать тонкости игры и приложит все усилия, чтобы написать мод, устраняющий ошибки игры (а чаще - мод, который усложняет игру "выше высшего"), прохождение, перевод материалов по игре и т.д.
9.Тоже любят понты, но не "дешевые", а "дорогие". Например, SWAT 4. Есть комнатас двумя дверями, где сидит один трусливый террорист. Манчкин просто откроет дверь и влупит из автомата. Итог: террорист - труп. Хардкорщик обеспечит синхронное вышибание дверей винтовкой, бросок Flashbang внутрь, после чего две группы вломятся в двери. И в живого, но обалдевшего террориста уставятся четыре ствола...
Также хардкорщики любят набирать максимальное количество очков.
10.Читеров (даже "легальных") хардкорщики ненавидят.

Когда эти ребята играют друг с другом по сети, это круто! Реплеи их баталий между собой ценятся на вес золота, очень часто на форумах появляется красочное описание схватки.
Если они играют с тем, кто менее опытен, то удовольствие получают оба.

В связи с этим больше всего запомнилась игра по сети в Kohan: Immortal Sovereign (RTS, но с изумительной тактикой). Мой противник был в разы сильнее меня. Если бы он был манчкином, то вынес бы меня за 10 минут, и наша игра бы закончилась. Но он был хардкорщиком. При достижении преимущества он отводил свои войска и давал мне потеснить его. Когда же ситуация становилась по настоящему опасной, он начинал контрнаступление. В результате мы ОБА выкладывались по полной, бои не прекращались, линия фронта колебалась вокруг одного города. Но особенно мне запомнился финальный бой: он недооценил мою силу, и в результате я обеспечил десятикратное превосходство в силах и территории. Затем мои орды ПОЛТОРА ЧАСА БЕЗ ПЕРЕРЫВА брали один из его городов. Резня была жуткая, численное преимущество меня не спасло, вся армия разбежалась. Согласились на ничью, хотя было ясно, кто же истинный победитель. Это было потрясающе!

Наверняка некоторые из тех, кто читает этот пост, с усмешкой говорят "Зачем все это? Я бы сразу игру окончил в свою пользу". Действительно, так проще...
Но проще - не значит лучше! Манчкин бы победил сразу, и что толку? Опыта бы не набрался никто, удовольствие получил бы только он. А от игры с хардкорщиком результаты были гораздо лучше: он часто дрался на пределе своих возможностей и все же что-то новое для себя узнал. Что уж говорить про меня - настолько прокачался за эту игру, что после ее окончания сразу прошел миссию, на которой раньше спотыкался.
Про удовольствие вообще молчу - у меня эйфория, у противника тоже. Я думаю, это лучше чем короткий бой.
P.S. А ведь я потот стал круче его! И бились мы уже на равных, вот тут резня не прекращалась вообще...

Вот и примеряйте на себя оба списка. Кто же вы: манчкин, хардкорщик или casual user?
Хотя, для некоторых форумчан все ясно и так. Те, кто стремится украсть всю Галактику с помощью абордажника, хардкорщики до мозга костей!

Дрон01
11-25-2005, 08:05 AM
Это я. Вылитый хардкорщик. Когда вижу что у меня сил больше чем у противника - назахватывал я в прошлый раз, мы вдвоём против компов мочились а потом альянс хотели разорвать - ему честно половину захваченного отдал (но мамку себе оставил ;) ).

RedEclipse
11-25-2005, 11:07 AM
На меня немножко похоже. Я не стараюсь сделать игру как можно сложнее(в процессе), а всегда когда начинаю сингл выбераю вери хард :). Сколько не прохожу HW:C, HW, Freelancer всегда радуется глаз. Мне нравится в этих играх "атмосфера", как-будто сливаешься с игрой, полностью уходишь в сюжет. Но до бешенста себя никогда не довожу себя... Только бывает... Пару матов :D

Alex2K
11-25-2005, 12:47 PM
Да подходит люблю создавать себе проблемы когда враг почти мертв даеш фору потом снова в бой и только против экспертов !

Fox
11-25-2005, 02:39 PM
Вроде разобрались с явлением в целом. Теперь предлагаю обсудить еще одну непонятную вещь (я бы не назвал это манчкинизмом, но очень похоже). Заключается она в том, что некоторые игроки почти добиваются победы, а потом начинают ее "мусолить". Например, видел я такого типа в Homeworld. Он нанес первые решительные удары, заимел сильнейший флот. Ему бы потом несколькими решительными ударами закрепить победу, так нет же. Бесконечные маневры, тактические перестроения, хитрые планы, сначала ждем еще одного батла, который плетется через полкарты ,еще одного бомберы повредили батл ждем пока починят ждем скаутов ждем исследования технологии комп перебил полфлота надо восстанавливать и т.д. И так в течение двух часов. Мне стало его жалко, и я поспорил, что добьюсь победы за 5-10 минут. Вышло ровно за 7 минут 30 секунд - сенсорный пинг, гипер к Flagship, песец. Все. А он долго удивлялся и говорил "ты курто играешь"

Что с такими делать? Они ведь уверены, что играют "напряженно", с полной отдачей. Вместо того, чтобы одним решительным ударом покончить с противником, когда выдается выгодный момент, они начинают бечисленные маневры, планы, обходы. В атаку идут уже тогда, когда противник окреп в разы. И каждый раз жалуются на сложность игры (хотя играют обычно на легком уровне).
В довершение ко всему после достижения победы они не идут в следующий уровень! Предпочитают топтаться в предыдущем, открывая все технологии и строя громадные флотилии. Я понял, что это уже болезненно - они правда не в состоянии бросить принадлежащий им мир и идти в следующий, где все придется начинать сначала. Кампания им противопаказана, вот и сидят они в одиночных миссиях по три часа, из которых реально воюют только полчаса... Как вы думаете, откуда "растут ноги" у этой болезни и чем ее "лечить"?

Но есть и другой тип "неправильных" игроков. Они молодцы, хорошо думают, в бою действуют решительно и быстро, добиваются колоссальных успехов. Но успехи эти сходят на нет. Потому что заработав победу, они не могут ей восползоваться! Топчутся в нерешительности до тех пор, пока противник не нападет опять. И опять блестящая оборона, но что толку. "Он знал, как добиться победы, но не знал, как ей воспользоваться" - это сказано про древнего Ганнибала. Это же можно сказать и про многих геймеров. Их даже жалко. Как исправить эту нерешительность? Вопрос актуален, так как я сам иногда чувствую вв себе такие симптомы.

RedEclipse
11-25-2005, 04:51 PM
Нерешительность, думаю, исплавляется только личным опытом. Таблетки от этого нет :) и кто знает... Может им нравится так играть?.. В игре главное решительность дейсвий! А то так унреал построил флот, а дальше такие мысли "а неплохо-бы построить что-нибудь еще". Не стоит забывать в это врямя враг тоже не дремлит. И побольше шпионажа :)

Fox
11-26-2005, 01:43 AM
И побольше шпионажа
Жаль, что шпионаж в игре так слабо развит.
Нерешительность, думаю, исплавляется только личным опытом
В свое время я думал над этим вопросом. И сделал очень интересные выводы: развитие человека как геймера идет прямо как в РПГ. Для достижения следующего уровня нужно получить какое-то количество опыта (при этом у каждого человека есть некий "базовый уровень"). Но суть не в этом, а в том, что для одного и того же человека количество "пунктов опыта" для перехода на следующий уровень и "базовый уровень" для каждого жанра разные! И находятся в очень четкой зависимости от типа личности и характера. При этом есть некий "потолок", после которого развиваться очень трудно.

О как загнул! Проще говоря, у людей есть некая "предрасположенность" и "нерасположенность" к определенным жанрам. Например, я знаю двух челов. Один из них никак не может играть в пошаговые глобальные стратегии, зато отлично играет в RTS. Другой сколько ни сидит за RTS, ничего не может добиться. Зато глобальные схватывает мгновенно, в первые же минуты игры. При этом ни одного из них нельзя назвать нерешительным. ИМХО это не случайность, а закономерность, если учесть их характер. И сколько ни пыхти, выше головы не прыгнешь, а не "в своем" жанре ничего не добьешься. Особенно это касается таких "специализированных" жанров как квесты, реалистичные симуляторы, игры в стиле Rainbow Six и глабальные стратегии.

Вот и приходится искать "свой" жанр. И с горечью понимаю, что RTS в целом и Homeworld в частности - это не мое. Поэтому и сливаю без конца в сетевых играх, хотя стаж игры уже 5 лет...

RedEclipse
11-26-2005, 11:24 AM
ИМХО человек и развивается всю жизнь... Духовно. Набирает опыт, если часто с чем-то работает становиттся профи... Думаю люди были-бы мега мыслитями если-бы жили дольше.... Но мешает БЫ :coffee:

Fox
12-05-2005, 01:36 AM
Мдя. С манчкинами все решили. А как вы относитесь к хинтам?
Напомню, хинты - это трюки, здорово облегчающие прохождения, основанные обычно на использовании какой-то недоработки игры в своих интересах. Используете ли вы их или же ставите хинты на один уровень с читами?
Второй вопрос: как вы относитесь к тем, кто спойлерит на форумах и просто в обсуждениях (спойлер - это какая-то информация по игре, портящая от нее удовольствие. Например, какой-нибудь пост с описанием финала - те, кто только начал играть, этого не поймут). Не спойлерите ли сами? А было у кого-нибудь такое, что ненароком встреченный спойлер начисто портил удовольствие от любимой игры?

Genazvale
12-05-2005, 07:51 AM
Вроде разобрались с явлением в целом. Теперь предлагаю обсудить еще одну непонятную вещь (я бы не назвал это манчкинизмом, но очень похоже). Заключается она в том, что некоторые игроки почти добиваются победы, а потом начинают ее "мусолить". Например, видел я такого типа в Homeworld. Он нанес первые решительные удары, заимел сильнейший флот. Ему бы потом несколькими решительными ударами закрепить победу, так нет же. Бесконечные маневры, тактические перестроения, хитрые планы, сначала ждем еще одного батла, который плетется через полкарты ,еще одного бомберы повредили батл ждем пока починят ждем скаутов ждем исследования технологии комп перебил полфлота надо восстанавливать и т.д. И так в течение двух часов. Мне стало его жалко, и я поспорил, что добьюсь победы за 5-10 минут. Вышло ровно за 7 минут 30 секунд - сенсорный пинг, гипер к Flagship, песец. Все. А он долго удивлялся и говорил "ты курто играешь"

Что с такими делать? Они ведь уверены, что играют "напряженно", с полной отдачей. Вместо того, чтобы одним решительным ударом покончить с противником, когда выдается выгодный момент, они начинают бечисленные маневры, планы, обходы. В атаку идут уже тогда, когда противник окреп в разы. И каждый раз жалуются на сложность игры (хотя играют обычно на легком уровне).
В довершение ко всему после достижения победы они не идут в следующий уровень! Предпочитают топтаться в предыдущем, открывая все технологии и строя громадные флотилии. Я понял, что это уже болезненно - они правда не в состоянии бросить принадлежащий им мир и идти в следующий, где все придется начинать сначала. Кампания им противопаказана, вот и сидят они в одиночных миссиях по три часа, из которых реально воюют только полчаса... Как вы думаете, откуда "растут ноги" у этой болезни и чем ее "лечить"?


Мой случай :(

Дрон01
12-05-2005, 09:32 AM
Хинты аЦтооой! Я видал один чувак прошёл Халву вторую всю ха 18 секунд!!! С одними только хинтами!! Вам не попадался такой мувик?
З.Ы. И пауза в игре тоже ацтоооой!

Fox
12-05-2005, 01:38 PM
2Genazvale
это лечится экшенами и "динамичными" стратегиями.

Alex2K
12-05-2005, 05:13 PM
Хинты :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: В чем смысел игры тогда а ???

Jen
12-06-2005, 06:21 AM
Вот я например, во сколько игр не играл ПАУЗОЙ никогда не пользовался.
Даже в Хомке2 низнаю на какую кнопку она ставится. Да и никогда не задумывался я про паузу.

Alex2K
12-06-2005, 05:01 PM
Пауза в хомяке 2 есть чтоли ?

Fox
12-08-2005, 07:34 PM
2Alex2K
http://www.homeworld2.ru/forum/showthread.php?t=891&highlight=%EF%E0%F3%E7%F3
Еще один сложный момент заключается в том, что очень тяжело провести грань между обычной хитростью и "легальным читом". Вот и не замечают игроки, как все больше и больше используют просчеты разработчиков...
А если это происходит в сетевой игре? Вот это очень плохо, все время неприятности из-за таких умников.

Fox
12-11-2005, 05:05 PM
2Дрон - предупреждение за злостный оффтоп
Теперь пару слов от меня лично. Лучше бы это говорить в приват, но сделаю публично - дабы остальные могли увидеть, что твое поведение не нравится не только им...
Начнем с твоих высказываний в теме "Пожелания администрации". Ты постоянно что-то требуешь. И забываешь о том, что я никому ничего не должен. Я делаю то, что считаю нужным. И никто, кроме Грега и Генацвале не имеет право указывать мне на то, что я должен делать или не делать. Тема-то как называется? "Советы и пожелания администрации". "Советы и пожелания", а не "Требования и упреки".
Поражает категоричная форма твоих требований. С какой целью человек чего-то требует? Чтобы получить то, что ему нужно. Ты же поступаешь не так. Чем больше ты надседаешься на форуме и в аське, тем меньше мне хочется что-либо делать. Сам собой напрашивается вывод, что твоя цель - не добиться выполнения требований, а какая-то другая. И здесь можно сделать очень нехорошие догадки...

Далее. Многих пользователь откровенно раздражает твоя "борзость". Ты считаешь, чрезмерно агрессивные посты - это круто? НЕТ! И ты никого ими не удивишь - тебя только обругают либо посмеются. Приятно быть посмешищем и иметь грязную репутацию? А она далеко не чистая. Я уверен, если бы я включил систему репутации, то твоя быстро села бы "ниже нуля"... Об этом красноречиво говорит и то, что ты постоянно используешь личную переписку на форуме. И не потому что забываешь о существовании привата - нет, тебе же выпендриться надо!

Еще один неприятный момент. Я помню твое высказывание:

ЗЫ: Дрон, кста, у Fox нада сказать здесь должен быть довольно долго... 53 месажа... это как минимум 2-3 месяца)) а может и того дольще... так что))

Мы с ним в одинаковое время сюда пришли. я его с пелёнок помню ...с его . А насчёт месяцев - ты на меня посмотри, я тут меньше чем полгода.
З.Ы. Фокс, можешь удалить как только он прочтёт? Это вообще возможно - видеть кто смотрел тему?
Здесь все просто в глаза бросается. Ты бросаешь вызов мне!. Думаешь, я буду рвать и метать? Поверишь, мне абсолютно похрену, зато окружающие могут тебя не понять. Ты ведь им тоже бросил вызов, не надо играть с огнем! Я здесь очень давно, не надо говорить "знаю с пеленок", сопровождая откровенным вызовом.
Ты спросишь, в чем тут вызов? В том самом. Видно, что ты задался целью специально "накрутить" себе счетчик сообщений, чтобы потом можно было свысока смотреть на остальных. Это видно и так, но ты даже подчеркиваешь это в процитированном мною посте! Мол, смотрите, какой я крутой, так недавно на форуме, а уже вон сколько написал!

Это очень подло - накручивать счетчик с помощью флуда и мультпостинга. Все равно что напечатать фальшивые деньги и хвастаться переж всеми какой ты богатый. Главное, ты делаешь это не тихо, а в открытую, сопровождая это явное рвачество столь же явными понтами!

И заметь, что требовать что-то можно по-разному. Старейшие, авторитетнейшие участники сообщества тоже дают мне рекомендации. Но они очень мало говорят про то, что надо сделать, но зато дают максимум информации про то, как это делать. Ты же очень много говоришь про то, что надо делать, но не готов внести частицу себя. Просто "сделай и все!". Прочитай еще раз мою дискуссию с Ten`ом насчет петиции.
А ведь даже Верховный от меня никогда ничего не требовал - только советовал, причем советы давал дельные. Потому и держит форум так долго, а в твоих руках все рухнуло бы очень быстро.

Последней каплей стало игнорирование всех моих предупреждений. Ты и раньше к ним не прислушивался, а как только получил во владение раздел - стал заноситься в десять раз больше! Я писал тебе об этом, но что ты изменил? Ничего!!!
Это уже прямое оскорбление всех читающих твои посты.

И последнее. Это относится не только к Дрону, но и к некоторым другим (они сами знают).
Что это за детский сад? Вы уже жить не можете без "батюшки-царя"! Было в царской России такое явление - туповатые мужички верили: в том, что с ними происходит, виноват помещик/погода/богатый сосед/сглаз и т.д. А стоит только пойти к "батюшке-царю", и он сразу все решит. Это явление существует и поныне - президент России как-то пожаловался, что ему приходят послания граждан с жалобой на неработающий лифт и т.п. Как можно к этому относиться?
Вот так же и вы. Вам что-то не нравится, вы недовольны - идете к админу, он же все устроит... И когда администрация отлучилась, вы просто места не можете себе найти. Конечно, ведь жалобы - единственный способ вашего самоутверждения. "Так я ничего из себя не представляю, а вот накатаю жалоб да попонтуюсь - глядишь, и вес наберу, хотя бы в собственных глазах". Вот ваш ход мыслей.

Админ - не нянька! Уясните себе это раз и навсегда. Я никому не позволю самоутверждаться таким гнусным способом. Это оскорбление всего сообщества.
Еще раз повторюсь. Здесь есть очень уважаемые люди, авторитет которых может позволить им жаловаться. Но они этого не делают. Вместо того, чтобы требовать что-то от кого-то, они тихо и спокойно вносят свой вклад в развитие общего дела. Не хулиганят, не жалуются, но всегда готовы помочь сделать форум лучше. Я не буду называть их имен, они и так хорошо известны. Надеюсь, вы поймете, что их пример достоин подражания.

Подведем итоги. Товарищи анархисты, требующие "няньки"! Что если я проверю все ваши посты на соотвествие Правилам, нещадно урезая все то, что было по добродушию прощено? И возьму да ужесточу антиоффтопные, антифлудные и антифлеймерские меры? Чтобы вы больше при всем желании не могли прыгать выше головы?
Если и это не поможет - есть у меня еще одна мера, совсем крайняя, мне очень не хочется ее применять, но вы принуждаете.

Дрон01 и остальные "анархисты" - у вас есть неделя, чтобы коренным образом изменить свое поведение, иначе ваш выпендреж выйдет вам боком!

Жду реакции сознательных членов сообщества на это пространное высказывание. Прямо здесь. Буду рад любому ответившему, но больше всего хотелось бы услышать мнение "сильных форума сего", которым я посвятил "хвалебную речь". Я думаю, вы не останетесь равнодушными.

RedEclipse
12-11-2005, 06:20 PM
Упрек Фокса к Дрону правельный... Я конечно тоже немного флудер, но так сорить форум - никогда.
Дрон зря ты так. Посты и сор не главное. И не надо было так наезжать на Фокса и остальных.

З.Ы. Фокс, можешь удалить как только он прочтёт? Это вообще возможно - видеть кто смотрел тему?
Я во это точно сам не выдержал... :mad: Совсем нагло!

З.Ы. Надеюсь что когда это все "уляжится" никаких злостых флудов и наездов не будет....

Genazvale
12-11-2005, 10:33 PM
Что же, внесу и я свои 5 копеек. С самого начала мне было непонятно зачем создавать раздел Таниса, когда рядом есть раздел по моддингу ХВ2, в описании которого так и сказано: "HW2 Modding - моды HW2 и их создание". Потом мое недоумение только возрастало, когда я видел что количество флуда и оффтопа в разделе увеличивается, а Фокс не успевает чистить темы. Что касается Дрона - сначала все было ок, он высказывал свои предложения мне в асю или ПС, я к ним старался прислушиватся. Потом предложения приобрели форму приказов. Я понимаю что люди бывают разные, поэтому терпел такой тон. Но мое терпение небезгранично. Посему, как заместитель Верховного, приказываю: Раздел Танис Шипьярд уничтожить, все материалы по моду перенести в раздел ХВ2, Дрону 01 дать испытательный срок - неделю. В случае рецидивов хамского отношения к администрации или засорения форума - бан. Как написано у Дрона в подписи: "Приговор суда окончательный и обжалованию не подлежит"
З.Ы. Верховный с самого начала был против создания Таниса. Я понадеялся что из этого проекта может получится чтото хорошее. Как видно зря надеялся. :(

Дрон01
12-12-2005, 09:04 AM
1) никому вызов не бросал. Не думал, что ты это так поймёшь. Тебе захотелось увидеть в моём месаге вызов - ты и увидел. Я сам его только сейчас полностью заметил, когда редактирую своё сообщение. Фокс, я против тебя ничего не имел и не имею. Спасибо за смайлы.
1б)Админом я быть не хотел и не просил - не люблю политику и руководящие должности.
2)Начнем с твоих высказываний в теме "Пожелания администрации". Ты постоянно что-то требуешь. И забываешь о том, что я никому ничего не должен.
Да ну? Ты меня назначал сенатором? А значит, "я лиру посвятил народу своему", не это ли его роль? Я тебе о каждой ошибке форума исправно докладывал. И в дни страшных багов, и в дни страшных репрессий, и сейчас я тут, ни дня не проходило, чтобы я не сходил и не посмотрел, как народ. Наобещал-то ты много до того, как стал админом. См свой первый пост в теме "Пожелания администрации".
3)Должен признать, процентов на тридцать ты прав насчёт флуда...сделаю выводы...в первую очередь для себя, спс Тену. Может, как-то характер изменить, что ли? Убрать лишнего восхищения, цинизма и оптимизма? Это я иронизирую.
3)Мод буду доделывать, похоже, в одиночку, может, с Танатосом. Насчёт закрытия раздела - не знаю, что сказать. Покажи мне тему в разделе "Hw2 Modding", где хоть кто-то хоть что-то пытался сделать, кроме нас? Сам писал про человека по нику Leader, этот месаг я вспоминал всё время, именно он меня подтолкнул к написанию мода.
4)Но, несмотря на
Ты бросаешь вызов мне!. Думаешь, я буду рвать и метать? Мне абсолютно похрену!
результаты вашей "чистки" очевидны, товарищи Сталины. Посмотрите лист "Администрация форума". Диктат. RedEclipse буквально позавчера мне говорил, что "ему на форум наплевать", а сегодня он уже требует не флудить. Нужен на форуме железный порядок? Тогда - без меня. Присоединяюсь к Алексу2К. Интересно, что его месаг в этой теме тоже последний.
Я сказал.
Я лиру посвятил народу своему
Быть может, я умру, неведомый ему,
Но я ему служил...(с)Н.А.Некрасов

Ten
12-12-2005, 05:30 PM
Hyperspace jump successful.

никому вызов не бросал. Фокс, я против тебя ничего не имел и не имею. Мод буду доделывать, похоже, в одиночку, может, с Танатосом.
Но, несмотря на Ты бросаешь вызов мне!. Думаешь, я буду рвать и метать?результаты вашей "чистки" очевидны, товарищи Сталины. Нужен на форуме "железный порядок"? Тогда - без меня. Присоединяюсь к Алексу2К Я сказал.Дрон, при анализе твоего поста возникает подозрение, что ты не сделал нужных выводов. Попробуем сначала.

1. Флуд и мультпостинг. Извини, но в последнее время эти явления с твоей (и не только) стороны приняли чуть ли не лавинообразный характер. Поймите одну простую вещь: форум - НЕ ЧАТ! Всё написанное остаётся для дальнейшего прочтения другими посетителями, а не пропадает в небытие через несколько часов. Размазывание трёпа по странице не приветствуется, так как является форменным неуважением к ко всем читателям. Что, понятное дело, вызывает стойкое раздражение и неприязнь у подавляющего большинства посетителей и участников дискуссий (ну, а какая ещё может быть реакция на подобное свинство)? Конечно, можно мне возразить и припомнить мои случаи (Requiem War, Пожелания администрации, Разговоры пилотов и т.д.). Но пардон, это связано либо с ограничением на кол-во вложений, либо идущие подряд мессаги имеют немалый объем (1К минимум), и слияние их в одну нецелесообразно, так как может снизиться читабельность. Смысловая нагрузка тоже играет роль. Да, были случаи, когда действительно было типичное нарушение с моей стороны (ну с кем не бывает). Не спорю. НО! В этом нет системы - раз, это было довольно давно - два. Получив более широкие полномочия, я исправляю свои огрехи, где нахожу. Ты же, Дрон (и не только ты), делаешь всё наоборот. И это притом, что занимаешь должности Сенатора и Локального модератора! Сама суть этих должностей обязывает (я не оговорился) быть примером для остальных. Как гласит народная мудрость, взялся за гуж, не говори, что не дюж. На тебя возлагается большая ответственность! А что в действительности? В действительности же получается всё наоборот. И если бы всё только этим ограничивалось... Уясни, пожалуйста, такую вещь: флуд (а также флейм/мультпост/злостный офф) - страшно заразные болячки! Особенно это касается новичков, ведь, как известно, дурной пример заразителен и липуч. Ну, а массовость этих явлений несёт огромную опасность - форум шаг за шагом, медленно, но верно, начинает превращаться либо в лягушачье болото (кто на природе был, наверняка видел ;)), либо в полигон для выяснения отношений. Впрочем, даже на болоте лягушки квакают неспроста. А эти явления могут в итоге привести форум к гибели!! Приходит на ум старая избитая фраза: This cannot come to pass!!! (интонация и тембр авторские).
Товарищи флудеры! Мало вам тех предыдущих крахов?!! Мне лично хватило! По самую макушку! Особенно последний! Так что нижайшая просьба – не губить форум! Не вами (и не мной) он с таким трудом возрождён! Имейте же совесть!
Можно, конечно, винить качество связи. Хорошо, хорошо. Не спорю, не у всех есть нормальный доступ к Сети. Учитывая специфику наших телефонных линий/стоимость выделенки. Но что мешает набрать красивый и шикарный пост в оффлайне, не будучи подключённым к Интернету? Было бы желание... И всего один такой пост повысит ваш авторитет в десятки раз сильнее, чем одна сплошная "флудообразная размазня". Гарантию даю. И заметьте, всё тихо, мирно и без ссор. Все довольны, форум живёт и развивается.
Есть же много участников, с которых можно взять хороший пример. К примеру, Турист. Счётчик - за три с четвертью сотни (до возрождения). Всего за полгода, чуть больше. Уважение – колоссальное, во всяком случае, в кругу старожилов. А всё потому, что в его постах есть смысл. Их интересно читать и сейчас. "А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой"... Или Newsmaker. Сообщений меньше, не спорю (только не надо ехидных усмешек свысока). Авторитет ещё выше. Есть и обратные примеры, отлично подтверждающие, что огромный счётчик – это не показатель.
2 Jen и Alex2K – вышеизложенное так же и вам адресовано, как склонным к такого рода вещам. Я надеюсь, вы сделаете из этого выводы.

2. Экспериментальный раздел. Я тоже недоумевал. Так же, как и Genazvale. Ну, создали, так создали, может, и польза реальная будет (в конце-концов, приказы Командования не обсуждают). Сначала всё было хорошо. Но в последнее время я стал всё больше недоумевать. Всё потому, что кол-во флуда в темах этого раздела начало превышать все разумные рамки. Прям конкурс какой-то: кто больше мессаг подкинет. Конечно, были и полезные посты. Это никак нельзя отрицать. Только вот их количество в общей массе стремительно таяло... Активность же в разделе "Моддинг HW2" упала чуть ли не до нуля.
Кроме того, название раздела подозрительно похоже на то, что вынесено на титульную страницу форумов Relicnews. Плохо это. Так как смахивает на чистейшей воды плагиат. Мы же хорошо известны на Западе. Совсем ни к чему собственную репутацию подмачивать.

3. Оскорбления и агрессия. А вот это уже серьёзнее! К сожалению, я не сразу вник в суть того поста (и не убил его тут же, на месте), упомянув лишь про мультпост/личную переписку. Попозжей, в оффлайне, я почитал темы повнимательнее. И прям по Филатову: так "удивился, аж икрой подавился" (дело было в обед). По отдельности, может и безобидные четыре фразы (ну, окромя одной)... Но вместе... Дрон, извини меня!! Не кажется, ли тебе, что ты последнее время не в меру перегибаешь палку?!. :mad: "C пелёнок помню"? Это администратора-то? :eek: Потрясающее несоблюдение субординации и пример беспримерной глупости. Вспоминается поучительная в этом плане басня Крылова... Про слона и Моську. Кроме того, это не первый случай хамства с твоей стороны! "Надо бы Фокса задюкмачить", "харе оффтопить, модер хренов" (ему же), "Fox, мама будет тобою довольна (я про Туриста)", "Alex2K, ну ты все темы осеменил, самец", "ладно, живи пока" (мне, кажись)... Оскорбляете, батенька!
Я прикусил язык и помалкивал. Причём довольно долго, делая скидку на молодость (ну мало ли, с кем не бывает) и надеясь, что это уйдёт. Всё больше и больше убеждаюсь, что моё чрезмерное добродушие/снисхождение и адское терпение на сей раз сослужили мне (и не только) плохую службу. Что ж, Дрон, ты преподал мне хороший урок. Я сделаю из него выводы.
Ребята! Есть деловое предложение! Когда планируете что-либо написать, представьте, что говорите это собеседникам в лицо. Ведь за бестелесными форумными воплощениями находятся такие же живые люди. Представьте, что вы находитесь в одной комнате и беседуете. Сможете ли вы им в лицо сказать всё то, что написали? То-то же.
Дрон, представь, что ты вышеупомянутые фразы сказал кому-либо в реале. Боссу на совещании, как самый близкий пример. То есть, при всём чесном народе. Ох, чует моё сердце, что увольнительной по собственному ты точно не отделаешься. Или в школе/институте. Собеседник может не так тебя понять и ответит, но уже при помощи кулаков. Если же ты сам будешь руководителем, то смею тебя заверить, что при таком отношении к коллективу его эффективность будет крайне низкой.

4. Требования к администрации?.. Вообще нонсенс! Администрация никому ничего не должна и не обязана! Всё делается на добровольных началах, пока есть свободное время и желание. Ребята, если хотите, что б что-то появилось – помогите в осуществлении этого самого! Больше шансов будет получить нужный результат! Да и зачтётся Вам! А так, характер этих требований действительно наводит на мысли, что выполнение требований – не главная цель оных. Нехорошие мысли, надо сказать.

Дрон01! Я искренне надеюсь, что все выше написанное (не только мной) укажет тебе на суть допущенных ошибок и позволит избежать их в дальнейшем. Это всего лишь форум, а если подобного рода привычки будут проявляться в реальной жизни... К сожалению, они могут привести к тому, что ты станешь презираемым и никому не нужным человеком. Перспектива далеко не радужная, так что подумай над этим, пожалуйста.

Coordinates for Great Nebula locked in. Hyperspace initiated.

Ten
12-13-2005, 05:22 PM
Те, кто стремится украсть всю Галактику с помощью абордажника, хардкорщики до мозга костей!Ну почему же? :rolleyes: Натащил, сколько машина потянет, и вперёд, расщеплять ПОДЛУЮ ВРАЖИНУ!!!! :D Что б, значит, знала, что нехорошо сливать себя, любимого, в начальных миссиях!!
Есть, правда, иной вариант - посылать в бой ровно столько, что б это был интереcный бой, а не бойня ;)

А как вы относитесь к хинтам?
Напомню, хинты - это трюки, здорово облегчающие прохождения, основанные обычно на использовании какой-то недоработки игры в своих интересах. Используете ли вы их или же ставите хинты на один уровень с читами?Пользоваться ошибками разработчиков, это, ИМХО, такое же читерство. Так как чит-возможности - самая главная ошибка разработчиков, которая хоть и приносит намного больше денег за счёт увеличения игровой аудитории, но часто на корню убивает интерес от игрового процесса (хотя, кому как ;)).

Все равно мочить гадов надо!Зачем? По сути своей они садисты, мстящие вам за свою неполноценность. Лучше их напрочь игнорировать. Как грится, здоровее будешь.
А ещё когда супостат рядом находится и обсирает ещё... У-у-у! Млин, энергетические вампиры, одним словом...Правильно! Удовольствия никакого, а нервные клетки, между прочим, не восстанавливаются ;) Мде... Вспоминаю вот свои баталии... :rolleyes: Особенно MK3U в окошке Gens'a на коротких универских переменках, так как с манчкинизмом впервые "познакомился" именно при таких обстоятельствах (зажимаlity в углу, keyboard lock и прочие прелести).

Homeworld в частности - это не мое. Поэтому и сливаю без конца в сетевых играх, хотя стаж игры уже 5 лет...Имхо, ХВ изначально задумывался как сингл. В первом это очень даже удалось. Ну, а к чему привела попытка превращения второй части в WarCraft... тоже всем известно.

Вообще, главное - импровизация, когда садишься за игру и думаешь: "Так чего бы сегодня такого придумать-то?"Правильно! Это - самое главное!! Однообразие - первый шаг к манчкинизму, не говоря уже о том, как это скучно.

как вы относитесь к тем, кто спойлерит на форумах и просто в обсужденияхА вот такие деятели вызывают страшное раздражение, так как действительно всего парой фраз многократно ослабляют интерес и впечатления от игры. ИМХО, таких на вилы однозначно. В отличие от манчкинов, эти паразиты намного больше этого заслуживают, ибо способны нанести вред, даже не будучи с тобой знакомы. Как методы борьбы - не читать ничего про облюбованную игрушку, пока её целиком не пройдёшь (кроме, разве что, пресс-релизов и мануала). Действительно помогает.

Fox
12-16-2005, 01:26 AM
Ну почему же? Натащил, сколько машина потянет, и вперёд, расщеплять ПОДЛУЮ ВРАЖИНУ!!!! Что б, значит, знала, что нехорошо сливать себя, любимого, в начальных миссиях!!
Есть, правда, иной вариант - посылать в бой ровно столько, что б это был интереcный бой, а не бойня
О да, это действительно не бой, а КОНЦЕРТ! Типа "бьюсь не победы, но красоты ради". Главное не слишком этим увлекаться и чередовать с настоящими тяжелыми боями. Да еще не превратить в манчкина - с таким-то флотом!
Пользоваться ошибками разработчиков, это, ИМХО, такое же читерство. Так как чит-возможности - самая главная ошибка разработчиков, которая хоть и приносит намного больше денег за счёт увеличения игровой аудитории, но часто на корню убивает интерес от игрового процесса (хотя, кому как ).
Тоже верно. Читами обычно пользуются те, кто играет с целью "поразвлекаться в виртуальном мире". Бывают, конечно, "нормальные" читеры, но их слишком мало.
А разработчики все же не дураки. Если они сами не сделают чит-возможностей, игроки рано или поздно сами "сломают" игру. Но для этого придется попотеть, а это популярности игре не прибавляет.
Правильно! Удовольствия никакого, а нервные клетки, между прочим, не восстанавливаются Мде... Вспоминаю вот свои баталии... Особенно MK3U в окошке Gens'a на коротких универских переменках, так как с манчкинизмом впервые "познакомился" именно при таких обстоятельствах (зажимаlity в углу, keyboard lock и прочие прелести).
Эх, напомнил ты мне... блин, "аркадная" эпоха геймерства все же нанесла непоправимый урон геймерской популяции. Те же читы - откуда у них ноги растут? Да из тех же чисто "драчливых" игр. И манчкинов разводят.
И когда игры и геймеры наконец посерьезнеют?
Однообразие - первый шаг к манчкинизму, не говоря уже о том, как это скучно.
Точно. Не понимаю, как это можно - 100 раз устраивать одну и ту же бойню заведомо проиграющему компу? И еще от этого удовольствие получать. Бр-р-р!
Как методы борьбы - не читать ничего про облюбованную игрушку, пока её целиком не пройдёшь (кроме, разве что, пресс-релизов и мануала). Действительно помогает.
Спорный вопрос. С одной стороны верно... с другой - иногда ресурсы по игре открывают тебе много нового и интересного, после чего играть становится в разы интереснее. Помню, как мое первое посещение вашего сайта четко разделило мою эпоху увлкчения HW на До и После.

Ten
12-18-2005, 09:59 PM
Да еще не превратить в манчкина - с таким-то флотом!Гм, как тебе сказать... Первый вариант мне как-то не шибко импонирует ;) Впрочем, если всухую... Громадный флот тяжело контролировать, обязатьльно какой-нить фрегат выползет вперёд, но понять, что он не прав, врядли успеет. А мне опять придётся выслушивать укоризненное "Frigate lost". Тут два варианта - либо постоянно кастовать могучие "Save/Load", либо держать столь хрупкие трофеи подальше от всяческих катаклизмов. В конце-концов, трофеи принято полировать до блеска и гордиться ими. В ход они идут в самых крайних случаях ;)

А разработчики все же не дураки. Если они сами не сделают чит-возможностей, игроки рано или поздно сами "сломают" игру. Но для этого придется попотеть, а это популярности игре не прибавляет.В принципе, да (ArtMoney и прочие тренеры)... Но насчёт популярноти - не всегда. Чем более популярна игра, тем больше "под неё пытаются копать". Вон, та же D2. Оффициальных читов нет (я не беру в расчёт эмуляцию кол-ва игроков). Неоффициальных - до чёрта ;) МапХаки, годмоды, боты, всякие инструменты читера-ухорезчика и прочая дрянь. Да, а что означает термин "нормальный читер"? Звучит весьма странно :D

Эх, напомнил ты мне... блин, "аркадная" эпоха геймерства все же нанесла непоправимый урон геймерской популяции. Те же читы - откуда у них ноги растут? Да из тех же чисто "драчливых" игр. И манчкинов разводят.
И когда игры и геймеры наконец посерьезнеют?Эээ, тебя вышыбальщина тоже не обминула стороной? :D
Ну как, всё зависит от человека, хотя да, такого рода игры никогда без читов не обходятся, а так как большинство начинающих геймеров начинают имеено с них... НО! Даже в МК можно играть на интерес, благо там куча возможностей для этого. На короткой перемене это захватывающе - кто зрелищнее "выпендрится" ;) Но если поставить цель - тупо запинать, не важно как, сразу становится неинтересно, так как от постоянных слэйнов в ответ возникает непреодолимое желание взять Cyrax'a/Smoke'a и обьяснить (не всегда успешно, правда), что "мы ничем не хуже". Всё зависит от человека, с тем камрадом просто не вышыбаю - кому интересно гамиться, зная заранее, что на 90% уже проиграл. Да и нервные клетки не восстанавливаются.

Не понимаю, как это можно - 100 раз устраивать одну и ту же бойню заведомо проиграющему компу? И еще от этого удовольствие получать. Бр-р-р!Да... Особенно досадно становаится, когда игру так и хочётся бросить прям по середине и начать заново, не смотря на то, что ещё пару дней назад изо всех сил развивался/раскачивался, дабы урвать своё место под солнцем.

Спорный вопрос. С одной стороны верно... с другой - иногда ресурсы по игре открывают тебе много нового и интересного, после чего играть становится в разы интереснее. Ну дык, правильно! После прочтения разного рода информации про облюбованную игруху возникает желание пройти её заново! А если прочитал, а потом проходишь, второй раз может быть не скоро. Если вообще будет...

Помню, как мое первое посещение вашего сайта четко разделило мою эпоху увлкчения HW на До и ПослеНу дык, это ж фан-сайт! Спойлерят-то, в основном, в конференциях и комнатах для бесед. Фан-сайт со спойлерами обречён, так как, наоборот, способствует полному пропаданию интереса к игрухе (соответственно, и к самому сайту, что на создателя оного действет весьма удручающе). Есть, конечно, солюшны, но они должны лежать отдельно. Любой нормальный игрок врядли будет их читать, не пройдя хоть разок самостоятельно. Намного интереснее достичь чего-либо самому, чем поюзать готовые инструкции.

манчкин, хардкорщик или casual user?Ну, с первыми двумя разобрались. А третий? Я часто слышал это сочетание слов, тем не менее, нахожусь в неведении относительно казуалов. Не расскажешь? ;)

Fox
12-19-2005, 04:46 PM
Громадный флот тяжело контролировать, обязатьльно какой-нить фрегат выползет вперёд, но понять, что он не прав, врядли успеет. А мне опять придётся выслушивать укоризненное "Frigate lost". Тут два варианта - либо постоянно кастовать могучие "Save/Load", либо держать столь хрупкие трофеи подальше от всяческих катаклизмов. В конце-концов, трофеи принято полировать до блеска и гордиться ими. В ход они идут в самых крайних случаях
О да. Я кстати тоже так делаю. Посылаю на задание не столько кораблей, чтобы гарантированно обеспечить победу. Посылаю те, которые имеют наибольшие шансы вернуться. И если риск потери корабля велик, я ввожу его в бой только в самых крайних случаях.
Но насчёт популярноти - не всегда. Чем более популярна игра, тем больше "под неё пытаются копать".
Куча пользователей бросает игру только потому, что заткнулись, а сломать не могут. Чит-коды намертво привяжут таких юзеров к игре.
Даже в МК можно играть на интерес, благо там куча возможностей для этого
С грустью вспоминаю свои "вышибальщины". Пока играл с тему, кому главное - красивы бой провести, было клево. А потом соперники сплошь пошли таакие, которые играли ради победы. Вот и получилось, что в одной любимой гаме выделились два самых крутых персонажа. И вот мы по очереди играли ими с одной и той же тактикой. Все удовольствие от игры испортили гады.
Тяжело играть честно, когда есть такие колоссальные возможности для читинга. А если их нет, тогда игра кажется "настоящей". Понимаешь, что если что-то получится, то только в результате приложенных усилий.
Другое дело, того же эффекта можно добиться, попросту не узнавая читов. Я не помню, сколько лет назад я их юзал в последний раз.
Да... Особенно досадно становаится, когда игру так и хочётся бросить прям по середине и начать заново, не смотря на то, что ещё пару дней назад изо всех сил развивался/раскачивался, дабы урвать своё место под солнцем.
и когда каждый раз это падение интереса происходит все раньше и раньше. Когда интерес потерян после первой миссии - гаме пора на свалку.
Ну дык, правильно! После прочтения разного рода информации про облюбованную игруху возникает желание пройти её заново! А если прочитал, а потом проходишь, второй раз может быть не скоро. Если вообще будет...
Да. Есть правда другой способ. Я при первом прохождении игры обязательно читаю солюшен. Но только по тем миссиям, которые уже прошел. Хлопаю себя по лбу, ору "Вот же как надо было!" В результате второе прохождение нередко следует сразу же за первым. Одну гаму я проходил 3 раза подряд.
Фан-сайт со спойлерами обречён, так как, наоборот, способствует полному пропаданию интереса к игрухе (соответственно, и к самому сайту, что на создателя оного действет весьма удручающе).
Не все понимают это настолько хорошо, насколько понимаешь это ты. Что в первую очередь разместят на фан-сайте? Правильно, читы, хинты и солюшены. Вот тебе и спойлеры. Это даст сайту популярность, а на падение интереса создателям насрать. Дождутся новой игры и сделают сайт для нее. Щас админы все больше ленивые и ублюдочные пошли.
А третий? Я часто слышал это сочетание слов, тем не менее, нахожусь в неведении относительно казуалов. Не расскажешь?
"Casual" в буквальном переводе "случайный, повседневный, беглый". В более жестком понимании означает того, кто:
1.Играет в игру "случайно". Достал случайно или из-за рекламы.
2."Выжимает" игру досуха, после чего перескакивает на новую. Не отдает предпочтения одной игре. Увидит что-то новее - перескочит на нее. В старые игры не играет.
3.Никогда не читает подробных руководств, не проходит туториалов. При оценке игры смотри только на динамичность и графику. От него никогда не услышишь слов "стратегия" или "баланс" - он "не любит париться"
4.Проходит всегда "в лоб", хитростей не любит
5.Не испытывает сильных эмоций от игры. Поиграет, порубится и на другую перескочит. Никакого фанатизма.
6.Ничего сам не сделает. На форуме будет задавать только вопросы "Как пройти/где найти", не более.
7.Считает игру способом на несколько часов вырваться из окружающего мира. Игра сама по себе для него ничто, он ценит только удовольствие.
8.Никогда не достигает высот в умении играть, вечно сидит на низких уровнях сложности. Солюшены и читы - его любимое чтение. Зато свое мастерство считают очень высоким и никогда не откажутся от своих принципов игры.

Вот такие паразиты, которых все больше и больше. Фаны и хардкорщики ненавидят казуалов. Справедливо.
Есть и более мягкое понимание этого слова. Казуалы - те, кто входит в игру только поверхностно, чтобы провести время. И все. Есть много толкований этого термина.

Надо помнить, что в появлении казуалов виноваты не они сами, а разработчики игр. Каждая игра рассчитана на определенную аудиторию, и наиболее недостойными я считаю тех, кто делает игру для "казуалов". Обычно это экшены, примитивные РТС и аркадные симуляторы. Самые яркие примеры "казуальных" игр: Freelancer, NFS Underground, Warhammer, Counter-Strike и им подобные. Сами игры мгут быть культовыми, но их воздействие на геймера однозначно плохое...

А вот разрабам, кторые наоборот делают игры "не для казуалов", огромный респект. Такие игры не имеют очень большой популярности, зато живут не в пример дольше своих "казуальных" собратьев. К ним относятся очень многие, в том числе X2, Homeworld, Elite и т.д.

Будем надеяться, что фанов будет все больше и больше!

Genazvale
12-22-2005, 12:56 PM
яркие примеры "казуальных" игр:
Freelancer
:mad: :mad: Попрошу не наезжать! Я этой игре 1.5 года своей жизни отдал! :wallbash:

RedEclipse
12-22-2005, 02:33 PM
яркие примеры "казуальных" игр:
Freelancer
Ррр... Игра прикольная! И че подумаешь "ггг аркада" самое главное атмосфера в ней!!! :abuse:

Fox
12-22-2005, 05:09 PM
Я не наезжаю на игру. То, что игра for casual users не компрометирует саму игру. Если очень долго играть, можно в любой игре что-то найти. А фраза "игра для казуалов" означает только то, на какую аудиторию она рассчитана. В данном случае как раз на таких "средних" юзеров. Но никто не мешает нам быть фанами и являться исключением...

RedEclipse
12-22-2005, 06:13 PM
В данном случае как раз на таких "средних" юзеров.
Несказал бы.... Что-бы быть мега фриланчсером надо отчеканить точнось... Да и желательно выделенку иметь :)

Fox
12-26-2005, 05:02 PM
Отчеканить точность - несложно, это всего лишь дело опыта.
Под "неказуальными" играми понимаются те, где нужна не только скорость реакции, точность и опыт... вот ты например попробуй в Циву 3 или в Элиту 3 поиграть на самом высоком уровне и без релоадов, там тебя никакой опыт с реакцией не спасут.
:off: закончен

Лёшка
11-10-2010, 07:01 PM
Заранее извиняюсь за некропост :)

Увы,сабж стал проявляться и в ХВ2,подробности ниже:

Карта Shield,3к ру,битва Хиигарца и Вейгра(оба не нубы),у Хиигары есть 2 безотказные тактики против Вейгра,они под катом,причём именно на Шилде.

10-12 ресурсеров,быстрая постройка интерцепторов.Атака обычно начинается с первых двух звеньев по ресурсерам вайгра,если а момент атаки нет своих ассолт крафтов,это уже проигрыш.
После интерцепторов идут торпедники,которые запинывают керриер,заодно добивая остатки ресурсеров. Если интерцепторы не справляются,тогда на помощь идут флаки,тут для вайгра 2 пути:фрегаты или лазерные корветы.
Первое могут смять ионники,а для второго нужно накопить хотя бы 6 штук,но к тому времени уже будет поздно.
Вот такая вот тактика любого Хиигарца на спае,но противостоять ей можно:).

Тоже 12 ресурсеров,всё тоже самое,только после интерцепторов пойдут пульсары(возможен второй керриер),а пока Вейгр будет с ними возиться,уже появится ходячая зенитка дестроер,который довершит начатое.

Тактику №2 на мне пока не испытывали ,но может madman чего ещё добавит по этому поводу:):friends:.

Вот такие вот дела!

madman
11-11-2010, 10:47 PM
Тактика №2
Если вайгр после файтеров пойдет в ракетные корветы, либо нужны торпедники, либо второй кэриер с пульсарами и последующим дестром.Хотя, я думаю "умный" вайгр, не будет ждать пульсаров, Первым делом сотрет интерцепторы в пыль.