PDA

View Full Version : Уклонение от ракет


Fox
11-26-2005, 02:22 AM
Из-за отсутствия нормальной системы ПРО у кораблей приходится делать все чисто по русски. То есть банально уклоняться от ракет. Хотелось бы услышать рассказы про ваш опыт подобных хитростей. У меня пару раз получалось спасти корабль от ракет потому что они просто не долетали, а еще пару раз ракеты просто "мазали". Кто-нибудь знает, от чего это зависит?

Jen
11-26-2005, 04:12 AM
По моим кораблям ракеты никогда не мазали, но некоторые тоже не долетали (я имею в виду большие корабли). И вообще ракетная мазанина зависит от скорости и манёвренности корабля.

Дрон01
11-26-2005, 07:33 AM
конечно же я знаю отчего это зависит.
1) Во-первых, когда корабль выпускает ракету, она уже знает свою цель, за сколько километров бы она ни была.
2) Иное дело если цель взрывается. тогда есть такое понятие как detectionDistance - радиус сферы, в пределах которой ракета может захватить новую цель. Если она её не находит - значит погибает.
3) Ну и ,конечно, lifeTime - время жизни, у малых ракет - около 6 секунд, у больших - до полуминуты.

Между прочим в AdvancedMod есть противоракетное оружие, и мажет оно как настоящее ПРО :D .

Alex2K
11-26-2005, 02:16 PM
От ракеты увернутся невозможно почти можно тока сваливать и надеятся на то что время жизни закончится раньше.

А ПРО весч! Правда тока пока в одном моде в нашем моде будет а?

Jen
11-27-2005, 02:33 AM
Почему ПРО в одном моде? Помимо AdvancedMod в PDS есть. Очень хорошо кстати работает. А в наш мад надо добавлять!. :cool:

Дрон01
11-27-2005, 04:36 AM
уже есть, только скажите куда его ставить? наверное, надо сделать спецальный фрегат с целью мочить ракеты. если ставить на капиталы - тогда зачем вообще нужны ракеты?

Alex2K
11-28-2005, 03:22 PM
Да точно фрегат нужен ведь и в жизни почти также в связке тяжелая техника с противораккетной системой работает.Хотя на шипярд нужно одну поставить вообще мне кажется шипярд должна быть самым сильным кораблем в игре тока медленным.

Jen
11-30-2005, 02:11 AM
Я считаю фрегат будет лишним. Ну допустим мы разработали фрегат, а чем же он по ракетам стрелять будет? Самое подходящее оружие это осколочные снаряды, а ими как известно стреляет Флак фрегат. Так зачем же снова изобретать велосипед. Нужно только сделать что б он по ракетам стрелял. И вообще с его скоростью и поворотливостью сбить он сможет только крупные/медленные ракеты a la Дестроера и Крейсера ну и Фрегата. Но эту функцию срезали так как основное мощное оружие Вайгров это ракеты, то изловчась мелким фрегатом можно было ослабить урон Вайгровского Крейсера на 50%. Это было бы прикольно, но Хиигаряне ракетами не стреляют :angry: Потому её и срезали за очевидностью победы Хиигарян.

Да и вообще я провёл тщательный осмотр кораблей класса Корвет и обнаружил на них помимо определённого оружия, присущего каждому виду корабля, стационарные пушки которые находятся как на матке, так и на транспорте и ресурс контроллере, может ещё на каких крупных кораблях (маленькие такие чёрные полосочки, которые стреляют) которые почему-то не работают? Видимо сначало было предусмотрено ПРО на Корветах, а если и на Корветах, тогда и на всех остальных клраблях выше этого класса. Но почему-то эту функцию срезали. И теперь стационарные пушки кое-где вообще не стреляют, а кое-где вместо того что бы стрелять по кораблям и ракетам, мажут только по кораблям. А срезали опять по той же причине. :abuse:

Alex2K
11-30-2005, 02:24 PM
Значит нужен модуль ПРО хотиш строиш хотиш нет.

Fox
12-02-2005, 04:13 PM
ПРО сведет к нулю эффективность вайгровского тяжелого флота.
К тому же защищаться от ракет путем их уничтожения - попсово. Куда более красив способ, реализованный в Homeplanet.

Kiir_Paktu
12-03-2005, 01:34 AM
Если уж делать ПРО, то на мелких маневренных кораблях (истребы, корветы) ставить тепловые ловушки как на современной авиации, или же ловушки с радиоэлектронной начинкой, которая бы отводила ракеты на себя. А на большие тяжелые корабли ставить типа пулеметов, сбивающие торпеды и ракеты, как на современном морском флоте. На фрегаты такое доп. оружие ставить не надо, слишком малы они. А что б не сводить "к нулю эффективность вайгровского тяжелого флота", сделайте им апгрейд на ракеты, чтоб летали быстро или добавить ракет выпускаемых за один залп. А также эффективность ПРО хиигарян не должна быть 100%-й, Все должно быть как и в жизни, 50/50 ;)

Все мое большое ИМХО :)

Дрон01
12-03-2005, 05:31 AM
Я попробую сегодня сделать ПРО-платформу, ИМХО это рулез, да и частично решает вышеописанные проблемы. На ней будет стоять лазерная пушка, резак с 50% центной точностью, пойдёт?

Alex2K
12-03-2005, 01:52 PM
Пойдет конечно, ПРО это вещь только эфективность процентов 30-40 должна быть на 3 выстрела одно поподание. В дальнейшем можно можно предложить к апгрейду модуль с 50% получится развитие.

Fuzz
12-03-2005, 06:28 PM
Да в реале ПРО ваще процентов 10 может дать, если ракетоноситель эффективен - вспомните потуги американцев сбить ракеты :)

Alex2K
12-04-2005, 11:51 AM
Одно дело на тысячах километров пытатся сбить другое дело в радиусе 50 км во много раз проще.

Fox
12-05-2005, 01:37 AM
Слишком просто. Не промахнешься. Знать бы, на каком принципе основана наводка ракет...

Дрон01
12-05-2005, 09:40 AM
В смысле? Есть же уравнения, правильное решение которых и даёт нам текущую позицию ракеты (входные параметры: координаты ракеты, координаты цели, скорость ракеты(const), минимальный угол(const))! Чё тут сложного? Я сам делал палки, которые догоняют ещё одну палку - скринсэйвер мой первый.

Fox
12-05-2005, 02:20 PM
Однако, твое уравнение верно для современных ракет, но не факт, что все будет так же во вселенной HW! По идее ракеты могут быть с непостоянной скоростью и "неправильной" траекторией.

Кстати, никому не приходило в голову реализовать в моде "умные" ракеты?
Или систему ПРО a la Homeplanet?

Jen
12-06-2005, 03:47 AM
Что вы все про систему ПРО в homeplanet? Уж чем она особенна там?
Сам давно играл. Помню только, что от ракеты фиг увернёшся, ну если только постораешся :D А про ПРО что-то не помню ничё.

Дрон01
12-06-2005, 03:53 AM
Умные...вот уж не знаю - знать бы, как пашет движок...хотя можно засунуть функцию поворота прямо в файл miss...надо будет попробовать. Да, точно. НАдо попробовать, отвлечься, наконец, от текстуринга, в котором у меня всё не получается да не получается...

Alex2K
12-07-2005, 01:14 PM
Дрон ПРО я думаю нам пригодится, да и уклонения тоже. Попробуй, а вдруг получится.

Fox
12-16-2005, 01:42 AM
А нельзя сделать что-то типа торпед во Freelancer? Чтобы были такие штучки, которые не могут самонаводиться, но зато мощь имеют огромную?

Вообще, "ракетный вопрос" нуждается в детальной проработке.

Ten
12-16-2005, 09:20 AM
ИМХО, это неоправдано дорого - делать торпеду с огромной разрушающей мощью, которая запросто может кануть "в никуда". Хотя, учитывая медлительность цели (торпеды в силу своей низкой скорости/манёвренности и ужасающего урона рассчитаны на "крупную дичь")...

А вот ПРО можно было бы сделать. Как в "Звёздных Волках", например (активные/пассивные системы ПРО), хотя, незнаю, насколько там реальна физика...

Но не будем далеко ходить, вспомним Defence Fighter в ХВ1 ;) Что мешало разработчикам "вернуть" старого знакомого? Отсутствие времени/желания заниматься вопросами ПРО и её балансировки, не иначе как.

Rad
12-16-2005, 11:05 AM
Уклоняться от ракет крупным кораблям затруднительно. А вот харвестеры от них только так улепетывают (тоже способ отвлекать ракеты, но требующий тонкого управления).

Игра позволяет сопротивляться ракетам только броней и самозаживлением. Но и она (броня) какая-то неправильная, не броня, а слой мяса сверху. Самозаживление помогает только против скаута. Достаточно подольше пострелять и все равно выносится сколь угодно большой корабль.

Броня должна гасить часть удара, причем в абсолютном значении, а не в процентах. Как в Старкрафте. Например, если броня - 100, то повреждения наносят только атаки с силой более 100 на величину разницы (бомбер 350-100=250, истребитель 30-100=<0- безопасен).

Каждая ракета имеет свою поражающую силу? Тогда такая броня поможет.

ЗЫ: а Танис жаль. Там дело большое делалось. Без него пусто как-то.

Fox
12-17-2005, 12:59 AM
Броня должна гасить часть удара, причем в абсолютном значении, а не в процентах
Обеими руками поддерживаю твою идею! Homeworld делался не в дремучие времена, можно было уже понять, что примитивная система повреждений не прокатит. Почти все игры этим страдают.

Близкую к идеалу систему я видел в Блицкриге. Там у каждого юнита был параметр "бронепробиваемость", то есть поражалась только та цель, у которой броня была ниже бронепробиваемости оружия. Это простейшее дополнение делало снижение уровня брони не "математически-линейным", как в HW, а вполне реалистичным.

Но до сих пор встресается давно устаревшая система даже в самых новых играх.

ЗЫ: а Танис жаль. Там дело большое делалось. Без него пусто как-то.
Что жалеть? "Большое дело" можно делать и в более подходящем для этого разделе "HW2 Modding". Только никто не хочет почему-то. А я знаю почему - не хочется трудиться без понтов и флуда! Танис-то у нас был своего рода "свободно зоной", где можно было флудить сколько угодно.

Ogion
12-25-2005, 12:40 AM
У меня был случай ... ХВ2 оригинал безо всяких примочек на русском ... я ваиграми играю ... значит 4 линкора, 25 истр и 25 корв.

У 1го линкора на 1 выстрел жизни и к нему от другого линкора летят ракеты ... я успел войти в ГП прежде чем ракеты достигли ... и тем самым спас линкор + линкор в ГП починился чуток :))) А ракеты сначало направились в сторону линкора но по дороге топливо кончилось :))

SkaTo
01-02-2007, 08:32 PM
Фокс, близкая к идеалу система в Close Combat III-V... ну по сравнению с блицкригом. Тк я вот уже три (если мне память не изменяет) года состою в клане по блицу, то со всей отвественностью заявляю что тамошняя (блицевская) система БП больше всего сходства имеет с генератором случайных чисел, а не нормальной системой бронирования...

Как бы я не любил ХВ. но всегда удивлялся, нафига пускать по 1-4 ракеты когда можно высморкать сразу весь боезапас за короткое время и наблюдать как вероятная ПРО противника захлёбывается от обилия целей :)

Кстати, а можно научить арт-системы кораблей (типа импульсных батарей и автоканонов) работать в режиме ПРО? например увеличить дальность и скорострельность для импульсных лазеров ПКО (которыми ЛК от мелкоты отбивается... кривые они правда какие то). Увеличить скорострельность арт-установок (типа тех что на эсминцах хиигаранских) - и пускай долбают по ракетам... Картина будет как в тихоокеанских боях времён ВМВ - заградительный гонь, быхи, шмяхи, огненные шлейфы сбитых торпедоносцев (кстати почему бы бомберы не вооружить медленными самонаводящимися торпедами? тогда они перестанут заниматься не свойственной им работой вроде экстренного пртивокорветного средства...)... ну и всё такое.

Мне вот еще интересно, может ли движок ХВ2 поддерживать систему хитлокейшнов в более развернутой форме, чем это пока реализованно? Без этого саморемонта уничтоженных двигателей и т.д. Чтобы производить точечный отсрел имело хоть какой то смысл...