PDA

View Full Version : Ошибки, баги и глюки Катаклизма


RedEclipse
11-26-2005, 11:38 AM
Вот у меня вопрос ко всем кто играл в HW: C. У меня что-то графа глючит в катаклизме... Бывает загружу миссию графа нормальная, которая должна быть. А бывает наоборот, загружаю, а там все смазано, квадратно. Короче текстуры шалят... У кого-нибудь был такой-же глюк? У меня и в первом хоме такое же было... Когда Alt+Tab нажимаю. И вообще это можно лечить?

N1TRoG3N
11-26-2005, 06:08 PM
Драйверами на видео лечиться все ;)

RedEclipse
11-26-2005, 06:14 PM
Хм.... У меня было 3 компа и у всех так глюкало. Щас новых компов 2 - таже самая маза.... И драва индивидуальные, специальные для видюхи... Лучше для нее не придумаешь :)

Destroyer
11-26-2005, 08:39 PM
У меня бывает что-то подобное и в первом и в катаклизме. Некоторые текстуры иногда становятся квадратиками - как лего. И причем не на всех кораблях, и не везде на каком-то отдельном корабле. И одни корабли глючат почти всегда, а другие редко. Такое было на двух разных компах.

RedEclipse
11-26-2005, 09:31 PM
Скорей всего глючит сама игра. С этим ничего не попишешь... Нужны сами програмисты кто писал двиги HW и HW:C... А они к сожелению за это скорее всего не будут браться. :(

N1TRoG3N
11-26-2005, 09:34 PM
Еще раз говорю - лечиться дровами. Какие видяхи, какие версии\разработчики дров?

RedEclipse
11-26-2005, 09:38 PM
Знаешь скока дравов не перепробовал нехрена не лечится это... Даже ради этого пришел к другу, поставил каку. Нефига. Таже хрень...

Дрон01
11-28-2005, 11:18 AM
значит версия игры глючная.

RedEclipse
11-28-2005, 11:29 AM
да..... все 5 дисков? ^^ 3 я купил ради опыта.... От разных фирм. да еще 2 у дружбанов взял.... Ща вот линцевизионку закажу. Посмотрим будет-ли все ок.

Дрон01
11-28-2005, 11:46 AM
Переходи на Линукс и не парься, это всё виндовс с виртуальной памятью задолбал! У меня этот глюк тоже был *много лет назад* во втором хомяке. Версия Виндовс какая?

RedEclipse
11-28-2005, 11:51 AM
Виндовс ХРень сервис пак 1... 2 не собираюсь ставить - славится своей глючностью
ДиииБил - все будет работать. ^^

ZED
02-20-2007, 12:13 AM
Здраствуйте! У меня в Homeworld'е Cataclysm невозможно поставить режим (GL) Default OpenGL ! Пишет, что режим (GL) не удался! Почему ? :confused:

Дрон01
02-20-2007, 08:24 AM
У меня тоже такое пишет. Но вроде бы это не глюк, это баг)))) Да и чёрт с ним :p я ставлю рендерер D3D и всё прекрасно работает)) Или же автор есмь настолько сильный фанат свободного софта и "форточек", что ни о каких намёках на "прямойХ" и быть не может? Главное - это то, что вообще есть возможность в него поиграть. А OpenGL приложится.

З.Ы. У тебя в папке с хвк инсталятора с ogl не торчало? Я оттудова поставил - всё запахало.

Majer-Self
07-13-2007, 10:26 PM
Всем привет.
Нубский вопрос по нубской проблеме. На днях я проникся настальгией и приобрел сие детище на этот раз от С1 (или все-таки от пиратов?..). Облом был неимоверен - после топанья на кнопку "начать установку" компьютер задумался и выдал следующее Unable to create InstallDriver instance. Кто-нибудь с этим сталкивался? Помогите, кто может. Кто может, помогите (с)

Ten
07-16-2007, 12:26 PM
Странно – у меня Катаклизм от 1С всегда ставился без проблем. В службу поддержки 1С обращаться не пробовал? Им-то виднее должно быть. Источником проблемы могут быть нехватка свободного места на системном диске под временные файлы, или запрет на запись (насколько я помню, инсталлятор создаёт скрытую папку Config.Msi в корне системного диска). Ещё инсталлятор не позволяет ставить несколько программ одновременно, но думаю таким не занимается никто.

Как наиболее надёжный вариант решения проблемы могу порекомендовать скачать полный Cataclysm, а потом прилепить к нему русификатор. Либо описать свою проблему подробнее – будем копать.

Пост переместил в тему про ошибки Катаклизма – движок в 1С-версии создан на основе взломанной английской 1.1. Отличия минимальны – разве что русские сообщения в конце добавились.

Majer-Self
07-19-2007, 03:03 PM
Как наиболее надёжный вариант решения проблемы могу порекомендовать скачать полный Cataclysm, а потом прилепить к нему русификатор.

Увы, но это счастье не для меня и моего интернета.

Это все Install Shield Wizard. При начале подготовке к инсталляции появляется окно с надписью (цитирую дословно): "Homeworld Cataclism, идет подготовка мастера Install Shield Wizard, выполняющего установку программы, ждите". Дальше комп просто тупо виснет - помогает только альт-контрл-делейт.

[FX]Storm
08-09-2007, 03:53 PM
Для тех у кого не ставиться опенгл есть решение!!! Ставите совместимость с Windows NT 4.0 и все работает.

У меня такой баг: при просмотре черно белых роликов появляются странные рамки - гляньте на скрины и все поймете!!! как это исправить? пробовал переставлять игру и все также!!!

Ten
08-11-2007, 07:54 AM
Для тех у кого не ставиться опенгл есть решение!!! Ставите совместимость с Windows NT 4.0 и все работает.Кстати, с первым хомяком тоже самое ;)

У тебя в папке с хвк инсталятора с ogl не торчало? Я оттудова поставил - всё запахало.Там версия только для Win9x, ну может ещё WinME, инсталлятор так и скажет. К сожалению, glsetup.com теперь перенаправляет на сайт id Software, так что новую версию не скачать. Разве что из альтернативных источников...

У меня такой баг: при просмотре черно белых роликов появляются странные рамкиШторм, попробуй запустить Катаклизм с параметрами /triple и /noFastFE. Первый устраняет мерцание интерфейса (в XP наблюдал неоднократно), второй отключает ускорение при прорисовке элементов интерфейса. У меня такой глюк появлялся и в Хоме, но только когда использовал рендерер OpenGL, и /noFastFE в одиночку отлично его лечил. Есть ещё /safeGL, но я не сталкивался с багами, которые он лечит (параметр отключает багнутые функции оптимизации, видимо эти функции уже исправили :)).

Итого строка запуска Кати имеет вид:

Cataclysm.exe /safeGL /triple /noFastFE

Homeworld Cataclism, идет подготовка мастера Install Shield Wizard, выполняющего установку программы, ждитеПардон, упустил из виду. Majer-Self, это однозначно не 1С по причине опечатки. Такую я видел в инсталляторах от 7Волка. Инсталлшилд там аж 98ого года выпуска и после запуска зависает, но остаётся в памяти. Лечится это очень просто – в свойствах установщика Cataclism'a выставь запуск в режиме совместимости с Windows98. При установке старых программ мне это помогало на ура.

Дерзайте, и всё у вас получится! :)

[FX]Storm
08-11-2007, 12:55 PM
Тен при установке таких параметров у меня моя проблема не пропадает но появляется другая - в меню появляеться полоски (см. скрины).
Если же убрать эти параметры, то полоски в меню пропадают.

Ten
08-11-2007, 02:19 PM
Шторм, опиши систему хотя бы... Выставленный в игре рендерер, тип видеокарты, версия драйверов на неё... Так на кофейной гуще можно долго гадать, а я не экстрасенс :)

Попробуй поэкспериментировать с параметрами. Я, как ни пробовал, не смог получить твои проблемы ни в OpenGL, ни в DirectX при самых различных комбинациях параметров. Первый Хомяк – да, иногда выкаблучивается под OpenGL, но /triple и /noFastFE это лечат.

[FX]Storm
08-11-2007, 02:52 PM
Система у меня вот какая:

Мать: nForce 4 Ultra
Проц: AMD Athlon 64 3000+ 1800Мгц
Память: 1гб
Видюха: Asus NVidia 7600GT
Дрова:83.91
В игре выставлен OpenGL. Пробовал ставить Direct3D - такая же фигня.

А вот в баркинг дог или сиера роликах полосок нет.
В директ3д полоски чуть назад отодвинуты, а в софтваре их нет.
Поменял в рееестре с opengl32.dll на rgl.dll вроде нормально а оказывается игра переключилась в софтварее. даже не знаю в чем трабл!!!

Ten
08-11-2007, 04:41 PM
Дровишки староваты для такой карты... У меня ещё более старые (8.1.9.8, всё забываю обновить), но карта GeForce FX 5900. И с таким проблемами я сталкивался только в ХВ1, как их лечил указано выше. Катаклизм работает исправно при любом разрешении и любом рендерере, разве что для OpenGL выставляю совместимость.

Драйвера обновить не пробовал? А карту разгонять (не рекомендую)? И ещё – когда у тебя начались подобные проблемы? В Катаклизм ты играешь давно :) Может, новую игрушку какую поставил, а она натолкала в системную папку отсебятины? Не само же собой оно стало сбоить.

[FX]Storm
08-11-2007, 10:49 PM
Пробовал обновить дрова не помагает!!! Карта была разогнана уже до установки!!! А начались эти проблему вроде после установки homeworld 1!!! да точно!!! и как теперь быть?

Orphey_OZ
02-13-2008, 09:46 PM
Всем привет :)
Незапускается HW:C...
Инстралирую из оригинального образа (лежит на фтп(homeworld_test) >> запускаю >> Выдаёт ошибку после проиграша роликов сиеры (ну эт ясно...ничего удивительного) >> ставлю патч >> ваще незапускается >> :(

ставил из нескольких источников (оба на фтп), одно о тоже :(
need help...

Ten
02-13-2008, 10:17 PM
Тема HOMEWORLD: Cataclysm - качают все!, пост #1, абзац, выделенный словом «ВНИМАНИЕ!». Т.е. качаем архив (http://www.homeworld3.ru/files/hwc_iso/hwc_engine101.rar) с файлами движка 1.01 (полеченными), заменяем ими свои. Проблема должна исчезнуть.

Причина вылетов 99% в следующем: на диске игра v1.00, которая изначально не дружит с XPюшкой и вылетает только в путь. Ну, ну а патчик нужно отучить интересоваться наличием родного диска. Двиг в архиве по ссылке выше давно уже полечен и выписан :) Пользуйся на здоровье :friends:

Любопытства ради попытался глянуть твой изошник, загрузив кусок образа с TOC – не вышло. Интересно, в сети существует оригинальный образ Катаклизмы (аля HW1: Game of the Year), в котором ничьи ручки не копались? Этот перекопан с помощью MagicISO :(

ЗЫ. В догонку – судя по размеру и сверке скачанного куска, этот образ так же известен как Homeworld.Cataclysm_by_z00.iso. Что-то подобное я качал с одного из украинских порталов прошлым летом. Можно смело грохнуть эту гадость или надписать «не влезай, а то снег на башка пападёт» – в изошнике русский Клизм, причём переведенный откровенно плохо. Рекомендую скачать с нашего портала, заодно у себя выложишь :)

Orphey_OZ
02-14-2008, 12:23 AM
Пошол Родимый :) Спасибо!!! Хоть и Cataclysm.exe.orig и не розпаковался, всёравно пошол :)

Любопытства ради попытался глянуть твой изошник, загрузив кусок образа с TOC – не вышло.
Объясни поподробнее... нипанимат.
-------------
upd
Рекомендую скачать с нашего портала, заодно у себя выложишь
Скачал, выложыл.

p.s.
свои образы я качал с международных торнетов, нипомну с какого я инсталил, но у мя ЧисТА Английская версия ;)

Ten
02-14-2008, 10:21 AM
Может архив битым скачался? В любом случае Cataclysm.exe.orig не нужен, его и из патча можно взять, кроме того в архиве есть 3% информации для восстановления.

Объясни поподробнее... нипанимат.Пардон – моя бессовестно наврать. Если точнее, TOC (Table of Content) не образа, а файловой системы ISO9660. Эта таблица содержит перечень всех файлов, находящихся на диске, их объёмы, имена, время, атрибуты, метку тома и дату его создания etc. Обычно TOC находится в начале, благодаря чему скачав первые несколько сотен килобайт образа можно сразу узнать, какие файлы он содержит (для этого хватит даже WinRAR'a, который откроет изошник как архив, хотя шестнадцатеричные редакторы или самоделки никто не отменял). Мы с Андрюхой так и проверяли образы HW:GotY и HWC – он качает, высылает TOC образа, я смотрю, сверяю объёмы и даты, для тех файлов, что у мну есть (для ХВ не было только демки Pharaoh, а для ХВК – родного инсталлятора), получаю CRC32/MD5, отсылаю ему валидатор, в итоге узнаём, какие файлы в образе оригинальные, а какие нет.

А в выложенном тобой образе TOC перенесён в конец образа – не скачав его целиком нельзя узнать, какие файлы он содержит. Потом я глянул на размер образа у тебя на ФТП, он показался мне очень знакомым, я нашёл свой Homeworld.Cataclysm_by_z00.iso, сравнил со свежескачанным куском – они совпали. Вывод – 99% образины идентичны, значит качать смысла нет.

Я просто почему интересуюсь – на сайте почти оригинальный образ, за исключением папки с кряком. Хочется найти оригинальный, никем не поковырянный изошник (как ХВ1, к которому патч и таблетка выложены отдельно, а сам образ не тронут). Вариант с выкусыванием сторонней папки отметается с ходу, ибо уже не оригинал.

to}{ic
05-16-2008, 04:48 PM
Только что почти прошла Катаклизм...

Вообще, это может показаться смешным, но и он у меня так же, как и Н1, ВЫЛЕТАЕТ В САМОМ НАЧАЛЕ ПОСЛЕДНЕЙ МИССИИ!!!

Мой комп проклят? 0.о

Bentus
05-16-2008, 06:33 PM
В него вселилась "ТВАРЬ". ))

Phantom
05-16-2008, 06:50 PM
1 Отключи компьютер от интернета
2 Отключи компьютер от монитора
3 Отключи компьютер от питания
4 Вобщем выдерни все шнурки их зада сис блока
5 Выкини комп в окно
6 Ни в коем случае не посылать к нему Кли-Сан (или другое дорогое исследовательское оборудование)
7 Не посылать у нему даже десяток аколитов (или других эскадрилий истребителей)
8 Взять биту (или другое длинный тяжёлый предмет)
9 Спуститься
10 Найти комп
11 Не приближаясь к сис блоку, начать уничтожать его с помощью биты (или другого длинного тяжёлого предмета)
12 После уничтожения, остатки компа продезинфицировать, и он снова готов к работе...ШУТКА! ни в коем случаи не использовать комп! Запаковать, поместить в железный ящик, отправить на дно моря.

Если не придерживаться данного плана, есть риск, что вирус "ТВАРЬ" может просочиться на другие палубы, и, к сожалению, лишить возможности играть в Homeworld :D

Bentus
05-16-2008, 07:50 PM
Запаковать, поместить в железный ящик, отправить на дно моря.
Да что же это твориться, куда зелёные смотрят!! всю гадасть в море? ))

Ten
05-16-2008, 08:09 PM
Флудить ну совершенно не обязательно :)

Завтра постараюсь сделать валидатор к Катаклизме, посмотрим что с ним.

Komodo
09-13-2008, 05:33 PM
В восьмой миссии, несмотря на заявление о том, что, цитата: "Весь флот сопровождения уничтожен и со шпионом мы встретится не можем", за шпионом все-таки прилетает аж целый Carrier:

http://keep4u.ru/imgs/s/080913/97/97ce6c88dc07f5686d.jpg (http://keep4u.ru/full/080913/97ce6c88dc07f5686d/jpg)

Ляп разрабов, или такое противоречие и было задумано?

Snap
12-06-2008, 04:17 PM
Это ляп но! не разрабов! у меня тоже 1 раз было но прилетел не носитель а
:cruiser: на 5 раз прилетел носитель ! и это ИМХО не разрабы виноваты
это глюк игры

Serj
01-10-2009, 05:49 PM
А можт кто подскажет... в 06 миссии союзный "авианосец" не хочет лететь в ... как там его.... в телепорт короче! его точно не атаковали и ничто ему не мешает.... у кого то такое было?

Ten
01-10-2009, 08:13 PM
В слип-гейт :)

У меня в своё время такая проблемка была, что самое интересное – когда проходил второй раз. Решается очень просто – нужно послать рекона по навигационным точкам. Ну и мины предварительно зачистить не забудь – краем уха где-то слышал, что игра не даст закончить миссию, если манаанский носитель хоть на одну напорется.

Snap
01-14-2009, 10:03 PM
2Ten правда? у меня летел даж когда я на него собрал 2 мины его мочили фрегаты и пару раз шмальнул крейсер но миссия пройдена!
Был глюк в этой же миссии - поставил все коробы на защиту манаана и когда тот прошёл в гп врата то мои корабли вместе и материнкой улетели за границы карты - там нашли интересных эсминцев( на радере их нет ) и летели летели летели ... пока через 10 минут(с ускорением времени) не нашли таки носитель! - он в 71км от края карты!
ЗЫ приказы когда они вылетели за край карты отдавать не мог!

Prisoner
01-15-2009, 06:20 PM
у меня в одной мисии, в какой не помню, было давно.
но там точно помню уже можно было стрелять осадной пушкой по вражескому авианосцу.
так вот был один кораблик, который я заметил уже после всех боев. он был сильно поврежден и постоянно крутился, и что я тогда непонял, но отлетал, как будто по инерции. и когда прошло прилично времени то он залетел за край очень далеко, и продолжат крутится, гореть и отлетать дальше

shurka777
01-19-2009, 05:11 PM
Prisoner

У меня похожая ситуация была с заражёным таранным фрегатом, он утащил мой мультилучевой фрегат за пределы карты (и продолжал тащить), что интересно менеджер туда попасть уже не может, а вот выделение и переключение на свой мултишип сразу туда переходит. Такая же ситуация была на последнем уровне, Нагаррок начал тикать от моих ACV которых я отправил как камикадзе и тоже улетел за пределы доступа, а за ним и мои ACV'шки :)

KEMBARRO
03-11-2009, 02:22 PM
Вот скачал у вас образ у вас же русификатор и движок 1.01 проблема в том что в миссии где произошла диверсия и нужно отбиваться от врагов - короче не могу отстроить 1 из исследовательских модулей в зависимости от того который последний останется. Стоит виста. Заранее благодарен за помощь.

[BC]afGun
03-13-2009, 09:51 PM
Наверное, я за кем-то повторюсь, но все же проблема очень жизненная, тем более при том, что решение ее я найти так и не смог...

В общем, когда у меня был старый 669-й пень с видяхой, вроде бы Riva TNT все работало нормально.
При первом апгрейде (с заменой мамы и т.д.) поставили Radeon 9200 series. И вот что он мне выдавал:
лучший случай: при первом запуске игры, он вроде бы как запускался, но при попытке перейти на любое графическое разрешение он перемешивал интерфейс в чертову кашу, как и изображение в целом (кнопки по частям - голова там, ноги там, жопа тут...). Особенно стибало, что его корежило всякий раз по разному и секундно. Не корежило интерфейс только в случае неизменения дефлотного видео-режима.
Но, блин, как-то невесело было пытаться загрузить любую игру - наблюдать некоторое время какую-то хрень в стиле неотлаженной графики HL2 в разработке (хорошо еще бекграунд еще вроеде показывал, но модельки он показывать не смог... с ТАКИМИ глюками что полный пэ). Спустя пару секунд вылетал с криками и матами.
худший случай: вылет, крики и маты сразу же. Но бывало подгружался и опять начинал смешивать из интерфейса кашу.

В обоих случай жаловался... если я не ошибаюсь на файло rgld3d.dll
Сейчас стоит Radeon x800 GTO, даже HW1, зараза, порой виснет при тех же попытках замены видео (но у того уже реакция на занятость диска, почему-то... ранее постоянно вис, а когда сменили мамку и камень, вроде на тот же 2-ядреный тока по шибче - вроде норм пошло :-\)

Видеодрова уже просто МЕГА последней версии Catalist - ноль спасения. Пробовал через занятость винтов памяти и цпу - те же яйца... о замене диска катаклизма уже даже молчу.. у меня их 3... + сливал с инета... Патч.......... (и так понятно)
Короче, хелп, а до дорваться до любимой игрушки не могу :)

P.S. Самое смешное - у моего брата почти идентичный комп, видяха тоже какой-то не слабый радеон. И что же вы думаете? Катаклизм, $#%@$&%@#, на нем пашет!!

Snap
03-14-2009, 07:05 AM
Это глюк видяхи. У самого радеонка раньше была 9200 и тама теже глюки были.

LEOMAO
05-23-2009, 10:25 PM
Народ всё сделал как наде у мя идёт даже на Висле 64, с моими параметрами Дуо 2,66 1333\6мб\GTX 280 1024mb\4Gb RAM всё летит!)))))))Всем мега респект!!

djanubis
10-13-2009, 04:40 PM
Хммм... Может тут кто встречался с таким?...
Система ХР SP2 // SP3, AMD Athlon 1800+, MX4 440 // ASUS GF 5200, дрова на видео 66,93 // 78,01.
Суть проблемы - в мисси где надо послать 10 мужыкоф к кораблю и они в заставке становятся зверями прям :) игра выпадает. Иногда во время заставки, иногда сразу после, иногда когда зараженные корабли входят в радиус видимости Материнского корабля. В мультиплеере игра вылетает тоже когд в поле видимости материнского корабля или любого другого корабля, который САМ может строить корабли попадают "зверские" корабли. Просто абсолютно тупо выпадает на рабстол.:wallbash:
Игры с настройками "видео" в меню игры не помагают. Версия игры такая же как была на олдах, не патченная. Русефецированная. 1.0.0.1. С Триадовского диска :)

И второй вопрос - можна против компа сыграть объединяясь в команды с другими компами или токо скирмиш как во втором РА? :)

Fencer
01-04-2010, 05:38 PM
С первых дней игры в Катаклизм, я заметил один баг: у Туранского ионника если отменить данный ему приказ атаковать, или если атакуемый объект уничтожен, "Уши" не захлопываются, как в первом Хоме - так и всю кампанию с "Ушами" врастопырку летает. И у Твари то же самое. Захлопнуть их удаётся только если велеть ему разобраться на "Рубли". Можно ли это как-то исправить?

Tanatas
01-04-2010, 07:58 PM
У меня уши захлопываются если дать ему приказ на стыковку (простую стыковку, без разборки).

Fencer
01-04-2010, 08:52 PM
При стыковке-то они и захлопываются, а вот сами по себе нет.

Лёшка
01-04-2010, 11:44 PM
С первых дней игры в Катаклизм, я заметил один баг: у Туранского ионника если отменить данный ему приказ атаковать, или если атакуемый объект уничтожен, "Уши" не захлопываются, как в первом Хоме - так и всю кампанию с "Ушами" врастопырку летает. И у Твари то же самое. Захлопнуть их удаётся только если велеть ему разобраться на "Рубли". Можно ли это как-то исправить?
Я научился управлять ушами этого ионника, просто жмякаешь D и тильду сразу. Уши захлопываются моментально и фрегат стоит на месте :).

При стыковке-то они и захлопываются, а вот сами по себе нет.
А сами по себе они и не захлопнутся, ибо нету надобности. Смотри слова выше.

Лёшка
02-01-2010, 10:36 PM
Заметил одну странную вещь в скримише: За сомтау, при захвате повреждённого зверского фрегата у последнего пропадают текстуры, скрин прилагается.

Fencer
02-02-2010, 08:15 PM
Недаром, в инструкции к противозаразной вакцине, в исследованиях, написали, что захват заражённых кораблей - бессмысленнен... стрелять то они и стреляют, а вот внешний вид не пойдёт, как ни крути.

Лёшка
02-02-2010, 10:16 PM
Ebonite, то есть ты хочешь сказать, что это не баг игры?

Fencer
02-03-2010, 05:36 PM
Как бы этого не нехотелось, но всё-таки баг. Я заметил, что при заражении корабля, внутри него появляется его инфицированная копия. По окончании процесса заражения, "Чистый" оригинал исчезает. А вот трюк, с перекрашиванием (при захвате) корабля Твари, в "Чистый" аналог, почему-то не работает...

Однако инструкция в исследованиях частично (интересно случайность или задумка разработчиков), хоть и в очень малой степени, компенсирует сей неприятный момент.

Greatincvizitor
07-24-2010, 12:31 AM
У меня проблем - установил ориг En-us версию, потом поставил патч 1.01 для того, чтобы работало в ХР, затем установил русификатор - все пашет, но единственная проблема - немогу сохранить игру! Пишет - запись файла невозможно проверьте дисковое пространство, хотя на С и D 2 и 4 гига соответственно свободно! Что делать?!

Zaskow
07-24-2010, 02:41 PM
Может оно так ругается на русские названия в путях файлов?

Greatincvizitor
07-24-2010, 07:55 PM
Проблема решилась переустановкой.. просто инсталлятор плохо дружит с ХР и с 1го раза все компоненты не установились... небыло папки для сейвов... ща все норм

atom88
07-30-2010, 12:29 PM
Помнится, играл как-то в HW:C 17 миссию (а точнее переигрывал), ну вроде бы все нормально, уже Наггарок обездвижил, но тут что-то захотелось разведчика по карте погонять... И тут к своему удивлению я обнаружил что ни кораблей Твари, ни Имперцев нет!!! :confused: Внимание знатоки вопрос: у кого-нибудь такое было, и нормально ли это? :confused:

karak
08-01-2010, 01:40 AM
Наггарок их пожрал, заряжая двигатели.

Fencer
08-18-2010, 01:33 PM
Это не глюк, а скорее творческое упущение разработчиков и переводчиков.
Играя в мультиплеер за Тварь, против компа-оппонента (тоже Тварь), довольно часто слышишь фразочки:

- Убирайся обратно, на Харак!

Если комп заражает какой-либо корабль, то с него доносятся вопли:

- Оно пробирается сквозь обшивку!, - (это из уст Твари)

Последняя фраза вводит в некоторый ступор... :freakeyes:

Лёшка
08-18-2010, 01:54 PM
- Убирайся обратно, на Харак!

Это говорят заражённые сомтаувские акалиты и ККСы, 100% тебе говорю :). И оригинальные тоже так-же говорят :).

- Оно пробирается сквозь обшивку!, - (это из уст Твари)

НЕ слышал такого вообще, только в компании если.

Fencer
08-21-2010, 11:17 AM
НЕ слышал такого вообще, только в компании если.
А мне вот "повезло", вообще много чего занятного можно услышать от Твари в такой ситуации.

Дрон01
08-22-2010, 04:21 PM
В кампании вообще нет такого и быть не может, поскольку там Тварь единое целое во всех проявлениях... Selves, parts и весь сонм их. Где ж это видано чтоб Тварь могла заражать себя же?

А вот в мультиплеере другая ситуация - и Ebonite совершенно прав - таких криков там быть не должно. Тварь не настолько сильно воспринимает потерю личностных матриц, хе-хе)

В ХВ1 такого нет, потому что там разработчики весьма толерантны ко всем расам, а в ХВ2 космофлот вообще потерял даже намёки на эмоции.

Смыч
11-03-2010, 02:52 AM
Прошёл только что опять эту игру.

Поясню тему, которая обсуждалась на второй странице, о том, что корабли вылетают за пределы карты. Да, наши корабли этого делать не должны, и их вылет не предусмотрен разработчиками. А вот вражеские корабли стоят за пределами некоторых карт и ждут момента, чтобы выдвинуться. Пример, это уровень, где надо сопровождать дружеский авианосец до телепортатора, расчищая ему дорогу. Помните главное условие, чтобы разведчики нас не засекли и не доложили на базу? И если нас засекут, то сразу выдвигается на нас 2 группы флота с дестроерами и поддержкой. Так вот, эти две группы стоят недалеко за границами карты. На карте их не видно, но если порыскать у края в нужном месте, то можно увидеть их в тумане. К этому времени мы можем иметь уже личей и высосать все соки из всех крупных кораблей. Предварительно нужно корабли-докторов сделать чахлыми и взорвать по-одному теми же личами. Доктора сами себя там не лечат. И когда наступает момент, и вся эта эскадра на нас начинает двигаться, каждому крупному кораблю достаточно одного выстрела.

Вот ещё один прикол. Понятно, что нельзя переплавить (разобрать) крупные корабли, такие как авианосец, дестроер, дреднот. Однако это не относится к захваченным крузерам. Три крузера, отправленные одновременно на переплавку, одновременно залазят в материнский корабль. То ещё зрелище.

DireX
11-03-2010, 01:44 PM
Помню миссию =) работал пиявками прям как скальпелем хирург, чуть больше повреждения и дестр превращается в ошметки, чуть меньше и работники не хотят его тащить...
Кстати все заметили что в последней миссии если спасти фрегаты-ремонтники республиканцев то они обязательно за карту улетают?)

Смыч
11-03-2010, 02:21 PM
Не знаю, как насчёт улетают, но лечить мои корабли они отказывались. И что значит, дестроер превращается в ошмётки? Захватить можно после 50 % повреждений, а взрывается он на 100 %. Это очень большой диапазон. Да и если личей не ставить в режим вентиляции, они высасывают всё до последней капли и улетают с живого ещё корабля.

Infernal
12-15-2010, 05:50 PM
Народ, вобщем проблема с музыкой - при загрузке любого сохранения начинает играть один и тот же трек, так и должно быть? Если пройти миссию и перейти на следующую, он поменяется, но при сохранении/загрузке он опять вернется.

Версия 1.01, пробовал на русской и английской, разницы нет.

Fencer
12-15-2010, 05:59 PM
Та же петрушка...

Alazar
12-24-2010, 05:47 PM
Вообще никогда не обращал внимания на музыку (ХВ1 не в счет) главное чтоб все стреляло правильно.

Xsel`Naga
01-05-2011, 07:29 PM
Но из-за грустной прихоти судьбы ( читай разработчиков ) это не так, мой друг.
В Катаклизме было произведено немало изменений и почти все посудины были переработаны для достижения... баланса? Или зрелищности? Некоторые вполне достойны, как напримр уменьшение брони ресурсосборщиков от 10800 до 3000, другие вызывают недоумение, как принесение в жертву скорости истребителей ради значительного увеличения бронирования, а пара изменений вызывают просто смех.

Вы знаете что великий и грозный "Skaal Fa" теперь имеет огневую мощь этак в 5 раз слабее? Что сравнимо с уроном ракетного Корвета Тураников.

Нашёл ещё одно смешное несоответсвие: в первой миссии из Carrier Veer'RAK киита Naabal вылетают Перехватчики киита Manaan :D
.S> Не смотрите в мануал там баг сидит на баге и багом погоняет.

Napalm
01-20-2011, 08:17 PM
Решил перепройти игру.
Проблема такая: в миссии, где нужно не позволить Бентуси свалить из галактики, после завершения задания корабли не уходят в гиперпространство. А корабли Бентуси хоть и не атакуют, но являются враждебными и их можно обстреливать.
Вылечил! :cool:

***

Парни! Ни у кого не случалось таких неприятных моментов, когда во время диалогов между кораблями звуковые дорожки радиосообщений наползают друг на друга? :freakeyes:

Лёшка
01-20-2011, 11:50 PM
Есть такие моменты, например в конце 6-й миссии, где Каал-Что благодарит шахтёров за сопровождение. Считаю, что во всём виновата 1Сука со своим переводом.

Джаспер
02-07-2011, 09:25 PM
Народ, хелп! У меня в первом хоме и в катаклизме появляется жуткое рыпение звука. Я думал что это колонки глючат, но в других прогах и в винде такого не наблюдается. Включаешь хом - сразу рыпение.

Lavos
02-07-2011, 10:52 PM
У меня какое-то время был такой с первой частью. Исправлялось снижением аппаратного ускорения звука в настройках ДиИкса.

Джаспер
02-09-2011, 08:08 PM
Ещё один баг. В той миссии, где с помощью мимика надо добыть фрагмент твари из Наггарока я уничтожил всех имперцев кроме ракетного эсминца. НО рабочих сразу для захвата не хватило. С притсыкованным рабочим эсминец попёрся вертикально вверх и скоро вылетел за пределы карты. И при этом мне защитали поражение. У кого-нибудь такое было?

fone
07-27-2011, 03:27 AM
Вот не знаю, глюк это, или особенность игры - корабли Сомтау заметно меньше весят, чем корабли кушан и таиданцев. Особенно это заметно, если сравнить дредноут рудокопов и эсминец таиданцев.

Fencer
07-27-2011, 09:46 AM
Вот не знаю, глюк это, или особенность игры - корабли Сомтау заметно меньше весят, чем корабли кушан и таиданцев. Особенно это заметно, если сравнить дредноут рудокопов и эсминец таиданцев.
Вариант особенность - ИМХО логичнее.
Помимо меньшего веса, корабли Сомтау обладают также и меньшим запасом прочности, в сравнении с аналогичными кораблями Кушан и Таиидан. Да и рудокопы они не абы какие, вполне могли разработать какой-нибудь облегчённый сплав.
Кстати тот-же эсминец, и по огневой мощи дредноуту уступает не так уж сильно.

Джаспер
07-27-2011, 12:27 PM
Вариант особенность - ИМХО логичнее.
Помимо меньшего веса, корабли Сомтау обладают также и меньшим запасом прочности, в сравнении с аналогичными кораблями Кушан и Таиидан. Да и рудокопы они не абы какие, вполне могли разработать какой-нибудь облегчённый сплав.
Кстати тот-же эсминец, и по огневой мощи дредноуту уступает не так уж сильно.

Хм, что тоя не замечал, чтобы дредноут был так слаб - по моему у него даже на самом трудном уровне хитпоинты повыше любого другого аналогичного корабля. И по огневой мощщи он превосходит в сингле все аналоги. А если уж совсем расслабиться и включить очень лёгкий режим, то по хит поинтам тот же имперский дестроер вообще ненамнаго прочнее (если не слабее) фрегата сомтаау.

И кстати, а какое отношение вес и прочность сомтаауийских кораблей имеет к описанному мною в том посте случаю?

Добавлено через 7 минут
Какое, извиниете, дред легче тяж крейсера???? В игре написана масса Аватара Кушан - 10 000 тонн, а Архангела Сомтаау - 85 000 тонн? Где же легче???

Андрей_159
07-27-2011, 08:52 PM
А ты посмотри на разницу дат... >_<

Когда корабли компа отлетают достаточно они исчезают.

Сравнивая мануалы заметил, что Бырки бездумно переписали весы жутко уменьшив весы крупных кораблей (в среднем в 5 раз) и таким образом, как-то внезапно, крейсер тайдан (131 кт веса, в оригинале - 800 кт) рказался легче дреда сомтау (152 кт), хотя последний как минимум в 2 раза больше (не сравнивал, честно говоря, только на глазок)

Добавлено через 8 минут
В игре крейсер и дредноут весят 10 и 12 кт соответственно.

Джаспер
07-28-2011, 01:29 PM
Интересно, откуда это у тебя такие данные? По мне так в 1ом Хв (читай мой пост выше) корабли были легче а в Кате их утяжелили. И ещё раз справшиваю - каое отношение это имеет к описанной мной проблеме? Дело в том что поражение мне защитали когда корабль покинул пределы карты, но на нём по прежнему висели 2-ое моих рабочих и после появления надписи "Игра окончена" он продолжал лететь вместе с ними.

Андрей_159
07-28-2011, 05:43 PM
Джаспер, ты представляешь, одинм постом можно отвечать на два вопроса.

Но я повторюсь:
а)А ты посмотри на разницу дат... >_<
б)Когда корабли компа отлетают достаточно они исчезают.
И видимо он вылетил за площадь карты. А раз на карте кораблей не осталось - гамовер.

Прочитал ещё раз, не впечатлён. Данные первые из мануалов, вторые из файлов игры. А вот где ты взял свои 85 тысяч - загадка.

Джаспер
07-28-2011, 06:19 PM
Данные беру из меню строительства:):
Про дредноута ошибся - перепутал запас брони и массу. Он весит 152 000 тонн. А вот Аватар, мало чем отличающийся от таииданского крейсера из 1ого ХВ почему-то тока 10 000 тонн.

Андрей_159
07-28-2011, 06:29 PM
Тогда-уж давай играть честно и сравнивать данные из одной игры. Тяжелый крейсер Тайдан в исполнении Твари весит 131 кт (описание). Тяжелый крейсер Тайдан в исполнении Тайдан - столько-же.

Дело в том, что в катаклизме игра подсовывает описание корабля а в оригинальном ХВ - физические данные. Поэтому написано что дред и крейсер 152 и 131 соответственно. А если залезть в файлы игры то там фактический вес прописан 12 и 10 соответственно.

micik05
06-05-2012, 04:11 PM
Кто сталкивался с проблемой: почти в начале 13-й миссии (где шпион взорвал наш корабль) игрушка вылетает, в какой точно момент пока так и не разобрался, то ли когда вражеский бомбардировщик умирает, причем, кажется, чтобы игра вылетела нужно чтобы он умер то-ли от руки Hive фрегата, то-ли от моих истребителей... пока их мочат крупные корабли, вроде ничего не вылетает... ч0 за фигня? Устанавливал разные версии (копировал свой сейв) - все одно и то же...

Vorvud
06-11-2012, 12:02 PM
помогите пожалуйста недавно появилась проблема все менюшки начали мерцать раньше такого небыло

Добавлено через 37 секунд
что далать?

micik05
06-11-2012, 09:50 PM
А что, сильно мешает играть? :) Смотри выше, тема вроде обсуждалась... но на мой взгляд проблема ни о чем... главное меню ведь только мерцает, верно? В самой то игре все в порядке...

[BC]afGun
03-11-2013, 03:54 AM
что далать?
Ничего. Надо понимать, у тебя настройки отображения видео через директ3д. Это нормально. Сколько себя помню, столько была эта ошибка. Куда веселее, когда у тебя меню расползается черти куда и игра вообще не играется. У меня таке было в свое время, когда видяху на тогда еще Риву ТНТ сменил.

===
Если честно, не знаю, в баги ли вписывать, но затестил недавно АИ на 1.01 как следует.
Читерский режим АИ на харде повеселил: поставьте режим игры на отсутствие харвеста, поставьте только бонусы и ежеминутные начисления... минимальные начисления в режиме "нечего жрать". И наблюдайте, как Самтау, как ни в чем не бывало строит модули (собственно, как и Зверь), будто все в порядке.

По поведению АИ так же заметил пару приколов:
1. Если раньше из осадки он вообще не стрелял, то теперь стреляет так часто, что отстреливает себе все модули (и не отстраивает их заного, что характерно). Поржал. Обычно такие приколы с новичками только видел...
Игра в режиме постоянного стрейфа тоже веселит. Два дредноута за Сомтау и теперь противник сбивает свой же флот своим же снарядом. Но плачет и колется - стреляет и стреляет. Мне его даже жаль. Лучше бы дредноут построил - больше толку было бы.
Мои снаряды, что характерно, ни один противник репульсором не оттолкнул. Даже не попытался.
Я что, один такой псих-изобредатель?
2. Повеселили камикадзе. Если компу нечего жрать, то он только ими тебя и шпигует. Даже если ты их всех отстреливаешь на подлете.
Такое ощущение, что играю в варкрафт 3 в какие-нибудь башни...
Ладно, если бы это фича была такая, так он стратегию и тактику вообще не меняет. Самое внезапное - это объединенная атака компов. Камикадзе, естессно... Вместе помирать типа веселее.
3. Никак не могу понять, в чем прикол от того, что тебя с самого начала игры штурмует матка компа. В смысле, подлетает на близкое расстояние, но не на пушечный выстрел - дальше типа стремается. Даже если там таких уже 6 тусуется, что уже флотам разместиться негде. Переставлю фрапс,сделаю скриншоты. Это надо видеть - они так как пельмени слипшиеся! о_О

В общем, улучшить-то улучшили, это явно заметно. Но что-то больно с фанатизмом. Бегунок "частота атак" все же зря убрали.
Ощущение как от мега-ботов кваки 3: всегда 100% попадание в цель, но от этого интереснее что-то не становится.
А жаль :(

Mr_Overjay
03-13-2013, 12:00 AM
Я в катаклизме таких наездов мазершипами в начале игры не встречал еще, очень интересно посмотреть на сие действо. Особенно на самовыпиливание компа Сомтау осадной пушкой

[BC]afGun
03-13-2013, 05:36 AM
Как следующую партию сгамаю - наделаю скринов. Это реально надо видеть...
На днях тестил изи - не дает личей прицепить, скотина. Из осадки вродь не пуляет, камикадзами не достает, да и атаки едва-едва (если только крейсерами).
Но реконами своими просто задолбал обкладывать. А как спалит мошкару - еще и себя обложит :)

Лёшка
08-31-2013, 04:44 PM
Есть забавный глюк в 10-й миссии - Туранский кэрриер, стоящий неподалёку от Твари, сделали неубиваемым (полоска хп не отображается даже после рисерча улучшенных сенсоров) и ранить его обычными кораблями не получится. Однако он легко ломается со 100% попадания по нему Осадной пушкой.

Джаспер
08-31-2013, 04:49 PM
Есть забавный глюк в 10-й миссии - Туранский кэрриер, стоящий неподалёку от Твари, сделали неубиваемым (полоска хп не отображается даже после рисерча улучшенных сенсоров) и ранить его обычными кораблями не получится. Однако он легко ломается со 100% попадания по нему Осадной пушкой.

Ну с учётом того, что и материнка Твари в этой миссии неубиваема, возможно это скорее фича:)

Лёшка
08-31-2013, 04:59 PM
материнка Твари в этой миссии неубиваема

Тут разные вещи. У флагмана Биста есть полоска здоровья, его можно ранить, у кэррриера же её нет. Да и если убрать его, получается сделать возможной добычу тех астероидов, которые он охраняет. Кстати есть ещё одна фича: если убить все обломки, которые находятся возле Осадки, 4 корвета не появятся. :)

Джаспер
08-31-2013, 05:06 PM
у кэррриера же её нет

Хм, я как то даже не смотрел, есть ли индикатор у карриера Туранцев.
если убить все обломки, которые находятся возле Осадки, 4 корвета не появятся.

Спс, интересное замечание - надо будет самому как-нибудь посмотреть-проверить:).

[BC]afGun
10-11-2013, 02:46 PM
Народ. Кто сталкивался с глюком на семере, что игра вылетает часто? Совместимость не спасает.
Сверхдополнительный глюк: если конец миссии не заканчивается гиперкосмосом, то экран переходным эффектом не темнеет (только альт-таб и обратно спасает).

Лёшка
12-15-2013, 01:02 AM
Я в катаклизме таких наездов мазершипами в начале игры не встречал еще, очень интересно посмотреть на сие действо.
afGun;54121']Даже если там таких уже 6 тусуется, что уже флотам разместиться негде. Переставлю фрапс,сделаю скриншоты. Это надо видеть - они так как пельмени слипшиеся! о_О

См. скрины 1 и 2 в аттаче.

afGun;54121']Самое внезапное - это объединенная атака компов. Камикадзе, естессно... Вместе помирать типа веселее.

См. скрин 3.

[BC]afGun
12-16-2013, 06:31 PM
Да, примерное похожее я и наблюдаю.

Fencer
01-30-2014, 06:23 PM
По поводу багов, заметил я возможность безнаказанно спалить (http://www.youtube.com/watch?v=HfzouELXWt8&feature=youtu.be) всю рейдерскую личину фрегатов поддержки во 2-й миссии. Правда весёлая фича эта превращается в досадный баг, ежели заюзать его раньше кат-сцены.
То же самое наблюдается и в миссии с аванпостом.

Лёшка
02-05-2014, 06:39 PM
Есть забавный глюк в 10-й миссии - Туранский кэрриер, стоящий неподалёку от Твари, сделали неубиваемым (полоска хп не отображается даже после рисерча улучшенных сенсоров) и ранить его обычными кораблями не получится. Однако он легко ломается со 100% попадания по нему Осадной пушкой.

Собственно, сам процесс (http://youtu.be/0k7_t0QVIg8). Причём интересно то, что Осадка может стрелять ещё раз, но после перезарядки.

Также был баг, когда после выстрела с Осадной Пушки (прямого попадания, кстати) этот самый туранский кэрриер оставался живым с 2% жизней и крутился как барабан в стиральной машине, одновременно выпуская корветы взамен уничтоженных. Выглядит довольно забавно, однако заснять пока не удалось.

Добавлено через 21 час 43 минуты
Всё таки завпечатлел (http://yadi.sk/d/KN10sH9cHRgrN), действительно выглядит забавно.

Dmitr26
02-21-2014, 08:05 PM
Одна версия на Windows 7 показывает просто черный экран, при этом сама игра продолжает работать в меню. А когда вслепую запускаешь, то вылетает из за ошибки.

А другая версия игры, где при установке еще указываешь разрешение, нормально работает, но не сохраняет игру, что то не так с дисковым пространством.

Помогите, кто знает что делать?

mpv2909
02-23-2014, 11:32 AM
Попробй запустить от имени администратора и режимы совместимости поставить разные попробуй, что именно за ошибка была