PDA

View Full Version : Скрины [WARNING! pic heavy!]


Дрон01
10-23-2005, 03:17 AM
А вот и мой родной...пока без пушек и прочего хозяйства.
Щас пытаюсь его запихнуть в Майю, текстуриться ну никак не хочет.

WhiteRaven
10-24-2005, 05:48 PM
Продолжаем ваять - я разобрался, как в майе налажывать не по полигонально, а по групам полигонов - например выбираеш все верхние панели (полигоны) или нижние или какие хош - главное шоб связаные и создаеш сетку, на днях выложу описание как и чаво этно делается.

А енто вот мое новое достежение в ракетостроениии - пылесос СТАРТ:

Дрон01
10-28-2005, 06:50 AM
It workz!!!

TAHATOC
11-09-2005, 12:29 AM
Ну вот типа новые наброски, тут вопрос по поводу них возник, со стороны ведь виднеее....

Катит ли этот крейсер в тему хомы?

Дрон01
11-10-2005, 03:14 AM
Я вообще-то думал именно об торпедных люках. когда детализируешь(можешь и текстуры придумать ;) ) - мне скинь, я к нему усё приделаю. если будешь делать пушки - их отдельными объектами создавай и экспортируй тоже.
Обо мне:
1) Решил переделывать оружие, кое-какие уже готовы, для истребителя и ланцетника
2)Кстати о ланцетнике - он готов, но по-моему на вид затекстурил не очень.
http://www.liveinternet.ru/images/attach/1/3469/3469670_Resize_of_ss00018.jpg
вот и новый тип lancebeam!
http://www.liveinternet.ru/images/attach/1/3469/3469643_ss00017.jpg
3) Добавил team и stripe цвета на все созданные.
4)Архивчик-то уже 2 мега!
5)Сегодня добавил ещё одно оружие. у каждого истребителя - своя ракета, у перехватчика такие чтоб перехватчиков мочить, а у ланцфайтеров - кассетные, для корветов, видите дырку для ракеты вверху ;) ?

Дрон01
11-15-2005, 08:42 AM
Вот он! Только не проявляйте снисхождения - или да или нет?
http://www.liveinternet.ru/images/attach/1/3552/3552609_ss00026.jpg
и вот ещё он! Как видите, только пушки затекстурил - пригодятся, насчёт кораблика - жду отзывов!
http://www.liveinternet.ru/images/attach/1/3552/3552635_ss00025.jpg

TAHATOC
11-18-2005, 10:10 PM
гм... уж прости рад но не вертолет в очередной раз линкор
Сталкер, хоть был я против твоей идеи, но пересмотрел тебя наслушившись чужих и чейто мя заципило прям.... что в итоге вышло вам судить.

Но основа честно сп... простите, взята из 2ой части.

пушки пока от крейсера. будут другие просто нетерпелось показать...

TAHATOC
12-02-2005, 10:57 AM
там ну доказательством того что я не сидел на месте надеюсь послужит следующий снимок....
правда пока обять голый даже без пушек но все думаю вам будет инетересно узреть корабль класса дредноут....
все вопросы и пожелания прошу грить сразу же пока не затекстурил.... если есть такие.....
по бокамм пилоны (или сами установки называйде как хотите) под торпеды.. снизу их будет по орудийной башне... сверху 3 башни и снизеу еще две.. пока весь его арсенал по задумке...

да чуть не забыл отверстие на виде сбоку (если кому не понятно 3ий рисунок) это док как на круезере хиигарцев...

Дрон01
12-07-2005, 08:27 AM
2 ТАНАТОС вот это в самый раз! нарыл видео-туториалы (http://www.star-fleet.org/tutorials/)! Пока ещё не смотрел, надеюсь что-нить найдётся....это Quick Time Movie Player тебе нужен, есть?
Выкладывай, посмотрим...сделай пару моделек ракет, а? Заодно и потекстурить на них поучишься - так проще.
Вот, первый опыт...что скажете?
http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4222/4222235_carrier1.jpg

Blaze
12-19-2005, 02:50 PM
а у меня скрины просто не открываються
может просто их на www.imageshack.us зальете?
и на форуме места больше и другим людям проше

Rusinoff
12-19-2005, 04:47 PM
Проблемы:
1. Мой аккаунт заблокирован (хотел выложить скрины)
2.По уроку Дрона01 - создав HW2 Shader , не получается "вписать" его в общую картину атрибутов меха. Шарик не ярчает. Соответственно вкладка "hw2Shader" не появляется. :wallbash:

Проблема на этапе hw2Sader: установив материал HW2, захожу в атрибуты материала shaderHW2, устанавливаю ship.st - MAYA зависает.
Подскажите!!!!!

rusrvr@mail.ru

Дрон01
12-25-2005, 12:25 PM
Помогаю ;) У меня тоже этот глюк то тут - то там выскакивает. Но учтите - завязывайте эти базары - тут тема скриновая!
1) Попробуй прописать ship.st до того, как назначил шейдеру типы color
2) Возможно, папка shaders не там, где надо. Если всё 100пудово правильно - тогда при нажатии на кнопку с нарисованной папкой сразу должна открыться папка shaders с нужным файлом.

zebra
07-05-2007, 08:33 AM
там ну доказательством того что я не сидел на месте надеюсь послужит следующий снимок....
правда пока обять голый даже без пушек но все думаю вам будет инетересно узреть корабль класса дредноут....

брюхо ему зделай как бы без брони, у тебя так нос сделан.

Дрон01
07-07-2007, 06:38 AM
Начал текстурить ракетный уничтожитель третьей расе... такое ощущение, что его-то не хватает... подскажите?

zebra
07-08-2007, 10:09 AM
ты хотя бы сделай ракурс со всех сторон и 2д проекции выложи а то не совсем понятно

Pandorazero
07-09-2007, 10:03 PM
А как вам такая лигенда флота ( ТРАНСПОРТ) вот пока образец:!: пака наброски и немного не точны ,,но ето уже ночало :banana: :apchhi:

[FX]Storm
07-10-2007, 06:17 AM
Вопрос: для чего старому авианосцу (по концепту узнал) вот этот вентилятор?

Pandorazero
07-11-2007, 01:43 AM
Я и сам хотел знать бы , может ето отрожатель как в клизме или какоето аружие или проста часть дезайна ???:wallbash:

Кароче если хто знает :help: то скажите пожалуста :beer:

Единственое што я узнал ето реальное его название ( HSN Dreadnought)
Так он должен был называтца в игре

AndrewN
07-23-2007, 03:29 PM
Смотрю я тут на вас...и дохну от зависти:"во блин народ делает!".
От нечего делать сегодня сообразил это--даже неотекстурено--типа "бомбардировщик".
Просто гляньте на формы, на вид, и скажите: работать дальше или стереть с винта и забыть?

Pandorazero
07-23-2007, 03:53 PM
Как памне то сатри ето и забуть , дезайн херовый !!!! Но скажу што молодец што ето зделал ето уже ночала к лутшым моделям, так держать !

sim
07-25-2007, 11:52 AM
Работай дальше, у тебя все получится

Дрон01
07-26-2007, 01:52 AM
Меньше округлых форм и перекладин, чуть больше углов и выступающих полигонов - и можно делать дальше.

AndrewN
08-11-2007, 03:15 PM
Ладно. Дубль два.
Для новой расы--дроид-истребитель.

http://www.journals.ru/attach/453/45244/631841.jpg

Ten
08-12-2007, 06:08 PM
Глазастый истребитель-дроид :) Чувствуется, что управлять им будет бортовая электроника, а не живое существо. Единственные, ИМХО, изъяны – слишком скупая сборка (очень тяжело сделать поверхность настолько ровной, будто сваренной из нескольких листов) и очень острые кромки, что вызывает чувство некоторой неестественности истребителя. Ну и текстуры :) Вспомни картинку того дроида, что сбрасывал мне в асю – там тоже полно достаточно острых форм, но выглядит он гораздо натуральнее за счёт более высокой детализации.

Я понимаю, сравнивать модель, сделанную профессионалами, с твоими первыми экспериментами не очень корректно, но не могу не указать на слабые стороны модели, которые, кстати, в твоих силах исправить. Как пишут на чертежах, «острые кромки притупить в обязательном порядке». Ещё я несколько скруглил нос, а пушки наоборот сделал бы выемками – от греха подальше. Это слишком хрупкие и важные части дроида, чтобы выставлять их напоказ.

Но как для второго блина результат получился очень даже достойный :thumbsup: Дерзай, и всё у тебя получится. Присутствует старание, а это самое главное в освоении нового дела.

Успехов! :)

ЗЫ. Да, и не забывай сохранять результаты своих экспериментов. Зуб даю, что спустя пару лет первые шаги ты будешь ценить гораздо выше, чем свои новые высококачественные модели ;)

Дрон01
08-15-2007, 03:07 AM
ЗЫ. Да, и не забывай сохранять результаты своих экспериментов. Зуб даю, что спустя пару лет первые шаги ты будешь ценить гораздо выше, чем свои новые высококачественные модели
Что верно то верно) Щас гляжу на свой первый пост на этом форуме (кстати Генацваль перед уходом с форума эту тему и прикрыл :D ) и не могу не улыбнуться над своей тогдашней наивностью.
Ладно. Дубль два.
Для новой расы--дроид-истребитель.
Что хочу сказать. Эндрю, не измывайся ты так с этим 3D Paint Tool. Пойди в магазин купи диск "Всё для 3D-графики", уверен, там будет тулза под названием BodyPaint3D R2. Либо, если инет позволяет (а у тебя, насколько я помню, анлим), скачай нашару. Это рай для текстурщика. Полный фотошоп прямо на поверхности модели. Все фильтры/плагины импортируются прямо из фотошопа.

Кстати, я вроде обещал плагины от фотошопа, да? Хоть это и оффтоп, но для скринов будет полезно) Они идут составе РДН, но особо ленивые качают их отсюда)

AndrewN
08-29-2007, 05:41 PM
Хм...Так, вот это вот должен был быть истребитель--но мне чтот кажется, что внешне он под фрегат больше катит....
Что скажете?

[FX]Storm
08-30-2007, 07:49 AM
А ты не мог бы его в другом ракурсе показать? а то я немогу определить чтоэто за корабль

Rad
08-31-2007, 02:40 PM
Шторм, форма напоминает формофку мундштука папиросы. Приплюснуто во взаимноперпендикулярных плоскостях.

Rusinoff
09-22-2007, 12:49 PM
Какая-бы форма модели не была ,70% успеха - это качественные текстуры. Пусть даже куб, но умело изготовленные текстуры придадут ему футуристические формы. И глядя на это произведение, даже и не подумаешь, что это обычный куб. Поэтому, мало создать форму, важно её "обрисовать" и на эту работу уходит колосальное кол-во времени!!:freakeyes: От себя, показываю текущую работу "Executor"

AndrewN
09-22-2007, 12:52 PM
У-у-у...Русинофф, мне до тебя еще расти и расти...
Мы же пока учимся...
Текстуры...Х*** поймешь, каким концом их накладывать, в каком формате и как пихать потом в игру!

[FX]Storm
09-22-2007, 12:54 PM
УУУ Русинофф (оффтоп ты где пропадал что так долго не появлялся) А Корабль мне нравиться. и модель хорошо и текстуры. А что это?авианосец ?

Ten
09-22-2007, 01:57 PM
Rusinoff, картинка просто класс :) :thumbsup: Качество текстур на высоте - всегда любил и уважал мелкую и кропотливую работу. Только, ИМХО, название "Палач" ему не идёт - палач должен внушать страх и ужас, а этот корабль вызывает скорее восхищение.

Его можно увидеть чуть спереди? И, кстати, кто это будет, часом не тяжёлый крейсер? На носитель не тянет - не видать ангара для спуска фрегатов, а для эсминца, ИМХО, слишком большой.

Rusinoff
10-26-2007, 02:43 PM
Предлагаю видеорелиз приведённого выше проекта: Shadow of the Executor.rar (http://ifolder.ru/3882941) (ролик около двух минут, размер 9.73 Мб)! :eek: Сжимал как мог!!

P.S. В каком формате лучше всего выкладывать видео?

EvilChaotic
11-04-2007, 08:04 PM
И вот еще я вам скажу! Зачем вы делаете там много faces на кораблях???
Они должны выглядеть максимум красиво на минимум места!!!
Вот у Дрейд наута в HW: Cataclysm всево 600 faces и выглядит он красиво.
А У ВАС НА ОДНОМ ТОЛЬКО СТВОЛЕ ГДЕНИТЬ 200 faces!!!

AndrewN
11-04-2007, 08:19 PM
Те-ен? Сталкер? Где вы...?
Слухай, ну чего ты тут оффтопишь и мультипостишь? Есть же кнопочка правка...
Faces? Мы в России живем, будь добр, юзай термин "полигон", ты ведь это имел в виду?
Много? Ну...если для тебя то, что в Кате--это "красиво"...Кому как. Мне лично мало. Многим тоже...

=SF= мы тут :)

Kamow
11-04-2007, 10:20 PM
Длинный шо капец :)
Жирный корабль. Серьёзно. Да ещё и одним человеком сделанный...

Rusinoff
11-05-2007, 09:31 AM
По поводу полигонов - сделать низкополигональную модель и чтобы от вида дух захватывал!! Это батенька супер класс!! Очень трудно найти золотую середину между кол-ом полигонов и качеством детализации. Это даётся только с опытом!!
По поводу длины - с опытом пришёл к выводу, чем длинее модель, тем менее она играбельна. Поэтому больше таких монстров делать не буду.
И ещё!! Выкладывайте свои модели!! Не бойтесь - с чего-то надо начинать!!:beer:

AndrewN
11-05-2007, 01:23 PM
*с грустью* В запасниках--огномное количество недоработанных и неотекстуренных монстров....(...Их бы закончить...

Дрон01
12-01-2007, 04:48 AM
Фрегат третьей расы (орудийный)

В проектах карриер и верфь.

2 Русинов, в чём текстуришь?

Rusinoff
12-02-2007, 04:45 PM
Кроме, как в фотошопе, я так и не достиг мало-мальских результатов. Беру CS2 и прогоняю зарисовки по фильтрам + настраиваю слои на обьём, ну и т.д. До хрена приходится эксперементировать, пока не достигну результата.:wallbash: Короче долгая песня! Хоть как-то отвлечься от ступора, подпись забацал!! А вот мой фрегат, ионный.

DarkWanderer
12-04-2007, 12:49 PM
Если судить по размерам, то "Executor" - как минимум попытка повторить Саджуука...А может, он вообще тащит снятую с него пушку :rolleyes:
Хотя, кстати, для боевого корабля ему не хватает определенного изящества.
Качество - отменное. Отдельный плюс - за широкое использование бампа.

Слухай, ну чего ты тут оффтопишь и мультипостишь?
Мы в России живем, будь добр...
:D

Rusinoff
12-27-2007, 12:52 PM
Для тех, кому доступны большие мегобайты!:cool: Видеоролик 50Mb на тему "Баталии из Homeworld2" муз.сопровождение "Infected Mushroom-Heavyweight". ( доступен до 26.01.08)
http://homeworld.ifolder.ru/4738356

AndrewN
01-02-2008, 02:52 PM
Новейшая разработка--дроид-крейсер типа "0137". :cruiser:
Пока без пушек и текстур.

Orphey_OZ
01-03-2008, 09:15 PM
2 Rusinoff
Мда заманчивый ролик , но вот тянуть его на скорости 8кб\с .... ну его нах.... Чем вам так нравится этот айфолдер :RRR:

2 AndrewN

Ну оч Уж всё просто, да ещё и содрано со "ЗВ". Далай Своё, до тебя уже давно этого монстра успели переделать 1000чу раз. Вот если тебя это интерисует :
Imperator =>> http://img177.imageshack.us/my.php?image=orthoev9.jpg

AndrewN
01-04-2008, 12:03 AM
Я не сдирал, я делал с нуля, но когда закончил--получилось слишком похоже на Стардестроер.
Ну, я и дорисовал ему мостик......

AndrewN
02-24-2008, 08:26 PM
Не сочтите за мультипостинг...
На данный момент в работе.
Imperium CC-7700 Hevvy Fighter.

EvilChaotic
02-24-2008, 08:35 PM
Уже лучше! Давай украшай всякими примочками, да и сетку пость.

Pandorazero
03-02-2008, 06:07 PM
Вот подкорректировал модель фрегата ракетного файгр ..
Его можно найти на кладбище кароса в игре .

Но что то он не тянет на фрегат :apchhi: , больше на транспорт какой та и стиль очень напоминает хеагарский ..

Какие есть приложения , для чего он больше подходит:freakeyes:

http://img229.imageshack.us/img229/9264/vgrmisslefrigate1tm9.th.jpg (http://img229.imageshack.us/my.php?image=vgrmisslefrigate1tm9.jpg)http://img216.imageshack.us/img216/7388/vgrmisslefrigate2kl4.th.jpg (http://img216.imageshack.us/my.php?image=vgrmisslefrigate2kl4.jpg)http://img220.imageshack.us/img220/3696/vgrmisslefrigate3or2.th.jpg (http://img220.imageshack.us/my.php?image=vgrmisslefrigate3or2.jpg)

Orphey_OZ
03-02-2008, 06:47 PM
Не видно где что.... тоесть Где кабина где двигло, на 3й кортине ваще такое ппечайтление что это не Фригат а Матка... нада его ещё немного домоделить: Покажи его ракетные шахты, кабину... итд итп

Pandorazero
03-02-2008, 06:57 PM
Скачайте ролик dustwars c етой силки http://war-zone.sapo.pt/download.aspx?file=198
Там вы увидите его , и вот скрин этого фрегата
http://shipyards.relicnews.com/hw2/red_frigate.htm
А в самой игре он находится под именем meg_misslefrigate

EvilChaotic
03-03-2008, 05:00 PM
Если его поставить вниз тем , длинным мостиком то получиться автомат:D
На вейгарский фрегат косит(если поставить на мостик) а в те дырки, что на носу можно воткнуть лазеры как в батлкрузер

AndrewN
05-15-2008, 09:42 PM
http://www.journals.ru/attach/453/45244/711993.jpg

Очередной ужастик.
Броненосец Облачной Республики, серия "А", небоевой прототип.

Rusinoff
05-16-2008, 11:09 AM
Молодцы!! Добротная работа. Только, почему небоевой? И так видно, где будет расположено оружие. Вопрос, анимация предусматривается? Это о цилиндре или сфере, в передней части модели. Неплохо былобы забацать постоянное вращение. Что-то вроде искусственной гравитации.

Ten
05-16-2008, 11:32 AM
Аля Куун-Лан? :)

Разглядываю картинку... Хм... красиво, стильно, изящно, модель действительно радует глаз аккуратностью и оригинальностью :) Разве что странновато выглядят две полосы над и под двигателями. Впрочем, на вкус и цвет.

Ну, а насчёт «небоевого»... не верим :D В темноте шахт едва видны очертания ракет, да и по корпусу наверняка зенитки утыканы. Не хватает разве что четырёх орудийных башен, но и их не так сложно приварить.

Интересно будет увидеть этого «Потёмкина» в игре :)

AndrewN
05-16-2008, 01:36 PM
Небоевой прототип--потому что впихнуть в игру вместе с пушками я пока его не могу.
Будут пушки--будет серия "Б".
А так, из вооружения, что на него нужно прибить...
Две семиствольных ракетных батареи...хотя на изначальном концепте торпеды были...
Две тяжелых и две очень тяжелых пушки. Кинетические, но стволы находятся внутри корабля.
12 креплений под малые орудия, такие башни с пулеметами....

Русинофф, эта сфера--реактор. А насчет анимации....не умею пока...))

AmDDRed
05-16-2008, 05:16 PM
Я не спец, но, как мне кажется, не рационально размещать все главные движки в одной плоскости - а если повернуть надо будет экстренно? :)

Phantom
06-03-2008, 10:53 AM
2 AndrewN`s Shadow
не думаю, что реактор надо на видное место выставлять...А то как :biggun: и всё :D И не говори мне, что он защищён крутой бронёй...На каждую броню свой снаряд найдётся :p ...реактор должен быть в середине корабля - самое, как никак, важное место...

Bentus
06-03-2008, 11:01 AM
ТАк ректор то большущий, видишь не влазит он, выпирает.

AndrewN
06-03-2008, 11:47 AM
Бентус прав. На исходном концепте реактор действительно не помещался..))
Кстати, Дрэд. Я знаю, как это корыто будет экстренно разворачиваться.
Кладем его на бок и разворачиваем, после чего выравниваем.

Phantom
06-03-2008, 07:57 PM
На исходном концепте реактор действительно не помещался..

Ошибка в конструкции корабля и реактора...надо сделать его стоячим :D В смысле вертикальным...

Кладем его на бок и разворачиваем, после чего выравниваем.

неее...Хитрюга...так не пойдёт...назови его ещё манёвром Тени...для разворачивания...:lol: где ж ты видел, чтобы в оригинальной Хоме броненосцы делали такие выкрутасы? так при ведении боя будет трудно прицелиться - теряешь жизни и время :p

AndrewN
06-03-2008, 08:31 PM
Так этому корыту экстренный разворот не нужен особо!
В моем понимании, эти утюги идут "веером" под прикрытием других боевых кораблей и москитного флота.

Bentus
06-03-2008, 11:26 PM
Наксолько я понял, реактор здеся имеет форму шара и поставить его сможет только бухой матрос, а такие в ХВ не служат. ))

Дк, этот кор то не из оригинальной хомы)) А значть у него есть права на полнуюю 3Dешность. Значить ему достаточно манёвров только вверх и вниз. Благодаря своей узкой форме, при таких манёврах он оставляет значительно меньшую прицельную площадь для вражеских канониров, чем у других кораблей такого класа. При встрече с эскадрой короблей которые состоят в линейном построении, он выбирает себе ту плоскость которая наиболее выгодна для манёвров вверх, вниз. :D

Rusinoff
07-27-2008, 04:16 AM
Вот и Executor обзавёлся своим разрушительным оружием. Идею подкинул Prisoner. Осталось создать тип оружия.
Prisoner: Идея с шариками красивая, но помоему не осуществима. Знаний по языку скрипта недостаточно. Может что-нибудь попроще.
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/crs02.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/2100-1.jpg
P.S. Да! Ещё, осталась совсем малая проблемка - это АНИМАЦИЯ!!:eek:
Тут, я дуб дубом.:wallbash:

EvilChaotic
07-27-2008, 12:07 PM
Rusinoff, Крутой! :friends:
Сколько полигонов?

AmDDRed
07-27-2008, 05:53 PM
А что за пушка? О_о Как она шмалит?

Prisoner
07-27-2008, 10:23 PM
О пушка, я придумал одну идею а Rusinoff бракует :(.
пушка по моему предложению должна делать так:
( это фрагмент моего сообщения) "Выстреливает пушка оранжевый шар, от которого остается небольшое после-свечение, на вид толстый шар летит и попадает в корабль, смачный взрыв, большая вспышка и в разные стороны разлетаются уже маленькие шары, они могут попасть и прилепится к другим кораблям. несколько шаров прилепливаются к первому корабль по которому и стрелял и горят распуская оранжевое свечение, также ведут себя и другие шары которые попали на другие корабли или просто летят по инерции дальше.
Принцип действия такой специальный состав зарядов горит без надобности кислорода и выделяет очень много тепла и проплавляют обшивку и сам корабль, а свечение это раскаленные продукты горения. Заряды горят некоторое время например секунд 3-5 при этом наносят урон все время, как ионка ( в смысле непрерывно). Через некоторое время заряд закончив гореть постепенно тухнет создавая впечатление медленного охлаждения раскаленных частей корабля.
пушка такая большая потому что много маленьких зарядов в одном большом снаряде например 10 штук занимают много места, и снаряд получается очень большой.
В принципе можно и маленькие одиночные выстрелы сделать для маленьких турелей.
Получился даже новый тип вооружения который может использовать какая нибудь раса. а назвать можно например термическая пушка/терель/бомба" ( хотя смотрю сейчас впервые на творение Русиноффа и думаю лучше пушку назвать "пушка на прощанье" :rofl:
2 AmDDRed че скажеш? Может не надо по проще?

AmDDRed
07-27-2008, 11:20 PM
Эмм, если снаряд долетает до цели и взрывает корабль, то почему от этого взрыва должны отлетать мелкие снаряды? Вроде же всё вещество должно потратиться в взрыв?

Подобная фыгня может быть у Твари - заражение, взрыв - и перед ним распыление мелких симбионтов с подобной же "инструкцией к применению".

А так - без "клонирования" - ИМХО, интересная идея. Пушка есть пушка, как ты её там не назови :) Пригнанный с верфей Сомтау Куун-Лан 2.

ЗЫ: Хе, как раз в тему ХВК2 :hw: :cool:

Prisoner
07-28-2008, 12:15 AM
Тогда можно взрывать ( точнее разделять) на полете к цели, и не взрывает а меленно но очень сильно горит и расплавляет все рядом счем находится, а отлетать должны по затее что попадая на соседние корабли повреждают и их.:)
Это как флак фрегат стреляет один раз а урон получают все истребители в звене.
Это так только концепт, надо еще много о чем подумать. шероховатую заготовку надо отполировать.
Да в принципе Русинофф сам когда думал про тип оружия то вспоминал про осадную пушку Кун-Лана.

Айсис
07-28-2008, 06:31 PM
Люди подскажите дереву как СОЗДАВАТЬ 3D модель корабля? (МОЛЧИТЕ ПРО 3D STUDIO MAX ИЗ-ЗА НЕЁ Я ЗДАЛ КОМП В РЕМОНТ)

AndrewN
07-28-2008, 06:44 PM
(МОЛЧИТЕ ПРО 3D STUDIO MAX ИЗ-ЗА НЕЁ Я ЗДАЛ КОМП В РЕМОНТ)
Макс и еще раз Макс. То, что сдал комп в оемонт -- Макс тут не при чем.
Если же ты так уверен -- учи Майю. Или ZBrush...Или Zanoza Modeller...

EvilChaotic
07-29-2008, 11:20 AM
ajsis,Если есть желание делать модели кораблей - 3ds max, по-моему лучшее что есть! Andrewn, ты правильно подметил - Макс и еще раз Макс! Maya - жесть. ZModeller - Вапще молчу. ZBrush - для создания органики.
Врятле из-за макса ты здал комп в ремонт, я годами работаю на нем . Еще ни разу такого небыло

http://avoreg.ru/pic_b/f1995fb47e669bc4483024162fb5c496.jpg

Может тебя это вдохновит? )))) :beer:

AndrewN
07-29-2008, 02:44 PM
Ну, Майя -- это не жесть. Даже там можно отжигать нипадеццки). Просто нужно насобачиться, а во вторых, как мне кажется, она больше для анимации....

Айсис
08-04-2008, 06:04 PM
Из-за макса у меня комп полетел. Я только установил её нажал запустить и комп стал без остановки перезагружаться.

EvilChaotic
08-04-2008, 09:19 PM
Значит у тебя как-то злая пиратка стояла.

Max
08-04-2008, 10:38 PM
Прикольно звучит: "злая пиратка".. почти как "англичанка гадит"... а крузер как бы это сказать.. выразительный... даже захотелось ещё скриншотов..

EvilChaotic
08-05-2008, 11:14 AM
Max, спасибо .. щас выложу еще один скрин, но ракурс почти такойже (.

Ajsis, вообщем это твое дело, не хочешь на макс, попробуй майю.

http://avoreg.ru/pic_b/792e9760513fce6252cc971fbbe02d2a.jpg

HIX
08-06-2008, 05:31 PM
2 ajsis ... у тя аська есть? найди меня я в ней куругласуточно сижу....я те обьясню как в майке работать)))

Rusinoff
08-09-2008, 04:23 PM
Работа кипит! Произвёл обкатку суперпушечки. Механизмы работают исправно - крутится как надо. Остаётся анимация.
Prisoner - нужны скрипты.:cool:
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/GT001.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/GT002.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/GT003.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/GT004.jpg

Дмитрий
08-09-2008, 04:32 PM
на сколько мощна машинка и какое имеет предназначение? :)

а моделька просто пальчики оближешь :) :beer: продолжай в том же духе :congrat:

я тоже хочу так научится, я пошел ботанить учебник макса 8(9) для дебилов :D

Prisoner
08-09-2008, 09:58 PM
2 Rusinoff ЁОО..ПА..ПА...
..ЕХ..ИХ..УХ..Б***

НЕт. СЛОВ. Молодец..
она должна у флагшипа откусить большой кусок по любому.
там на последнем скрине на башне три светлых точки, так вот по виду пушки, ее масивности, башня имхо должна откатыватся назад ни растояние точек 5-6 это так посто такое впечатление хм.. Не ну смотрится он мощно.:)

Nagentus
08-31-2008, 04:46 PM
После четырехчасового геморроя сваял наконец свою первую.. хм.. более менее адекватную модельку корабля.. В приложенном скриншоте корабль-носитель, нужно ваше мнение...

AndrewN
08-31-2008, 05:09 PM
Что-то безумно напоминает...
Здорово, но во сколько полигонов ты уложился?

Nagentus
08-31-2008, 05:47 PM
Откровенно говоря за ними не следил... Вышло 8432 без сглаживания...

AndrewN
08-31-2008, 05:58 PM
...а если учесть, что материнкам и мегалитам дозволено только около шести тысяч....

Nagentus
08-31-2008, 06:10 PM
...то это абзац, а корабль отправится в Страну Отвергнутых Идей :) Чтож... В дальнейшем буду придумывать что-то по проще.

Lee
08-31-2008, 06:15 PM
А не поще попробовать оптимизировать? =) Посмотреть, где можно сделать погрубее )

Nagentus
08-31-2008, 06:30 PM
Проще все переделать, слишком уж много я мелких деталей там наворотил, которые по сути бесполезны, хотя можно бы попробовать модификатор оптимизации повесить, но боюсь при урезке аж на 2000 полигонов качество слишком сильно упадет.
PS Камрады, а сама форма то? Стоит продолжать создавать флот в подобном стиле или придумать что-то..хм.. менее традиционное?

Lee
08-31-2008, 06:37 PM
Камрады, а сама форма то? Стоит продолжать создавать флот в подобном стиле или придумать что-то..хм.. менее традиционное?Вообще, ты же для себя делаешь, вот и делай так, как тебе нравится =)
А мне, если честно, не нравится ) не потому, что плохо сделано, а просто не в моём вкусе :)

Айсис
08-31-2008, 06:41 PM
Слушайте, расскажите по подробнее как делать модель корабля в максе, и плиз ПОПОДРОБНЕЕ!!! Я пробовал фигурами - такая дурь получалась.

Rusinoff
09-11-2008, 02:01 PM
Кто-нибудь издевался над гиперпространственными переходами?
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00061.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00058.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00060.jpg

AndrewN
09-11-2008, 02:28 PM
Русинофф...
*капает слюнями*
Скажи, ты это скриптами делал....? Или еще текстурами...?

Дмитрий
09-11-2008, 02:28 PM
Моя первая серьезная работа :rofl:

http://s53.radikal.ru/i141/0809/62/702afe6bcc39.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/0809/bb/5b28723b24d9.jpg

Это что-то типа не доделанного носителя-ресурсколлектора, широкие выступы это порты для ресурсо-сборщиков... в носу - доки, сзади - двигательная система (рис.2)

На первой картинке я делал что-то подобия корабля с HomeworldArchives.com - дальние выступы это что-то похожее на капитанский мостик, но первая картинка эта старая версия, а вторая уже переделанная...

В общем оценяйте :) и учтите что мой стаж работы в максе 1 день и я не читал самоучителя :rofl:

Pandorazero
09-11-2008, 02:42 PM
Мне твоя модель очень напоминает это , я и сам не знаю что это может какой та ресурс контролер !?

http://homeworldarchives.com/hw2comp/Misc/AK_lift_big.jpg

Дмитрий
09-11-2008, 02:43 PM
С этой картинки я и делал эту вещь, ток она притерпела боооооооольшие изменения, и я решил сделать из нее ресурс контроллер :)

Так как вам моя первая модель? :) правда не доделанная ну все же :)

Просьба скиньте или сюда или мне в асю - 377354145, прогу тчоб узнать скока полигонов получилось :) заранее спасибо

Произошла эволюция в верфь :)
http://s44.radikal.ru/i106/0809/e7/f84f3b46d8e2.jpg

http://i035.radikal.ru/0809/73/5683f54103ef.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/0809/51/92a76dfa1200.jpg

http://i043.radikal.ru/0809/8e/6189c16d1a87.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0809/d8/f415593ab8fd.jpg

Rusinoff
09-12-2008, 08:42 AM
Для Prisoner - пацан сказал, пацан сделал. Я сам обалдел!:eek: Это FX!
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00066.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00067.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00068.jpg
Высвечивается перед выстрелом. Засветил панели жёлтым, попробую попозжа красным, ближе к багровому. И буду эксперементировать с морганием ближе к выстрелу.

AmDDRed
09-12-2008, 12:10 PM
Мегадрын, однозначно!
Где бы эту махину увидеть в действии-то? О_о И Ракетную фигню? И космоносец?

Дмитрий
09-12-2008, 01:54 PM
Ищи ее в моде T.E.O.T.

dozimitr
09-12-2008, 02:56 PM
А можете скинуть это прогу, которая корабли мутит и если на англиском можно плиз с русификатором.:rolleyes: тожа намучу кораблей.

Дмитрий
09-12-2008, 06:40 PM
Autodesk 3Ds Max ищи на торрентах или Maya Unlimited или как ее там :)

Pandorazero
09-12-2008, 07:39 PM
Для Prisoner - пацан сказал, пацан сделал. Я сам обалдел!:eek: Это FX!
морганием ближе к выстрелу.

Хорошая задумка )) как у дреноута !

Дмитрий
09-13-2008, 10:31 AM
Хорошая задумка )) как у дреноута !

Тобишь получается что вы из екзекутора сделали корабль с технологией предтечей? :wow: вопрос тогда нафига? :freakeyes:

Prisoner
09-13-2008, 11:36 AM
Тобишь получается что вы из екзекутора сделали корабль с технологией предтечей? :wow: вопрос тогда нафига? :freakeyes:

эта технология называется анимация в майе, наверно предтечи ей обладали:laugh:

Дмитрий
09-13-2008, 11:48 AM
эта технология называется анимация в майе, наверно предтечи ей обладали:laugh:

Предтечи продвинутый однако :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

dozimitr
09-17-2008, 10:53 AM
Autodesk 3Ds Max ищи на торрентах или Maya Unlimited или как ее там :)

Я типа скачал но пока не установил, Вобще эта прога безплатная?

Дмитрий
09-21-2008, 06:53 PM
Я типа скачал но пока не установил, Вобще эта прога безплатная?

Да, хакнутую скачал? не хакнутая рег за бабки :beer:

EvilChaotic
09-22-2008, 05:39 PM
а я вот пушки сделал ))) :guns:

http://avoreg.ru/pic_b/cd8165c262dcdd366a4588ef05985bd4.jpg

http://avoreg.ru/pic_b/da0b2b0c38fe1bb1401ea8143f6ff8c8.jpg

Prisoner
09-22-2008, 05:59 PM
прикольно :)
но имхо можно было их с двухствольными перемишать
но впросик имеется: какое назначение у этого корабля?

Phantom
09-22-2008, 06:18 PM
Зенитный наверно...Причём разносит крафты в куски...Скорострельный...Текстурка только странная...

Дмитрий
09-23-2008, 04:03 PM
Товарисчи подскажите пжл ссылку на хом2архивс, а то я ее потерял...

Дмитрий
10-01-2008, 02:26 PM
EvilChaotic, Пушки сверху которые катят, а нижнии немног не в тему Имхо, сюда кинетику 2х надо ставить...

MrBg
12-28-2009, 11:16 PM
Вопросик: а в какой проге можно сделать отрендеренные скрины юнитов хв2 кроме самой игры, с текстурами туральками...?

Pandorazero
12-28-2009, 11:36 PM
В основном используетца Autodesk 3ds Max !!!
Вытаскиваеш модель с текстурами и уже в максе можно делать качественный редеринг !

Вот пример того что можно добиться в Autodesk 3ds Max

http://www.scifi-meshes.com/gallery/data//500/medium/Excalibur02.JPG

Мои работы по редерингу http://www.scifi-meshes.com/gallery/showgallery.php?cat=500&ppuser=17306

MrBg
12-28-2009, 11:55 PM
ээ хотелось бы без 3d макса надо чето типа этого сделать http://rearm.wz.cz/frigates.php , короче небольшие картинки короблей без фона но качественные.

umka01
12-29-2009, 01:31 PM
В основном используетца Autodesk 3ds Max !!!
Вытаскиваеш модель с текстурами и уже в максе можно делать качественный редеринг !

Вот пример того что можно добиться в Autodesk 3ds Max

http://www.scifi-meshes.com/gallery/data//500/medium/Excalibur02.JPG

Мои работы по редерингу http://www.scifi-meshes.com/gallery/showgallery.php?cat=500&ppuser=17306

Pandorazero??? Это че, скрин из мода В5??? Или просто твоя поделка??:thumbsup:

Pandorazero
12-29-2009, 05:40 PM
Pandorazero??? Это че, скрин из мода В5??? Или просто твоя поделка??:thumbsup:

Ты читаеш внимательно ??
Вот пример того что можно добиться в Autodesk 3ds Max

ээ хотелось бы без 3d макса надо чето типа этого сделать http://rearm.wz.cz/frigates.php , короче небольшие картинки короблей без фона но качественные.

Обычный скриншот +наложения фильтра с помощью Adobe Photoshop CS2

N3cr0m4nc3r
04-06-2010, 02:14 PM
Тема умерла? НЕТ!
Ребят давайте выкладывайте свои модельки. Ждем Русина *если он объявиться*

AndrewN
07-22-2010, 12:29 PM
Позднеимперский Кудаарк.

AmDDRed
07-22-2010, 08:58 PM
Симпатично )
Вы тут с РэдЭклипсом балакали на тему того, что в ХВ/ХВК все корабли как корабли, похожи на каких-то зверей, лишь в ХВ2 попсовый технотранс... В этом смысле, очень ХВ2шный )))

RedEclipse
07-24-2010, 07:12 PM
Ке-ке-ке. :p Неплохо выглядит. Улавливается стиль Таиидан и Вэйгров. Посмотреть бы с других ракурсов.

Ten
07-25-2010, 01:06 AM
Дред, я смотрю, замечания о толстом троллинге таки не пропали втуне и ситуация пошла на поправку :) Правда, возникает другой вопрос – ну со мной всё понятно, а Андрюху-то зачем подкалывать?

Что же касается скрина – знакомый силуэт и детали в новом исполнении приятно радуют глаз, который цепляется разве что за башни с пушками. Ну не поднимают башни так высоко, ибо не резон: больше площадь -> больше брони -> растёт масса и нагрузка на несущие конструкции корабля -> экипаж, боезапас, какие-то подсистемы – на чём-то из перечисленного придётся экономить. Плюс одно удачное попадание, и всю конструкцию минимум заклинило. Глянь на башни линкоров и танков – они подгоняются под корпус так, что щели почти не видно. Меньшая площадь бронирования, значит вырастет толщина бронеплит, плюс эту самую площадь проще будет покрыть.

Сюда же и сами орудия – хоть и стали они длиннее, но при этом явно потеряли в калибре. И да – вынужденная квадратная форма стволов выглядела массивно и чётко ассоциировалась с рельсотронами. А тут какие-то круглые пушки с претензией на пороховой заряд или какие другие ВВ. Будь то хоть жидкий порох, он не дотянет до рельсы в плане поражающей способности.

Ну и по мелочам – местами слишком велики ступеньки текстур (бросается в глаза из-за плавных переходов цветов на символе Империи), ну и антиалиасинг хорошо бы включить. И, ИМХО, не идёт таиданской элитной гвардии чёрный цвет, чай не кушане – стандартная злато-червонная расцветка была бы в самый раз. Конечно, это пустяки, просто на фоне действительно немалого объёма филиграннейшей работы они весьма заметны, чем слегонца и портят общее впечатление. Впрочем, несколько щелчков мышью запросто всё поправят, а если смотреть в целом, то не могу не снять шляпу гермошлем :)

Добавлено через 2 минуты
А куда девался «плавник» на носу? :)

Rusinoff
07-25-2010, 08:49 AM
Подкину дровишек в печурку фантазии! Это Tobari - ну или моё виденье их. Пока карриер, сборщик и контроллер.
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/th_ss00246.jpg (http://s254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/?action=view&current=ss00246.jpg)
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/th_ss00089.jpg (http://s254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/?action=view&current=ss00089.jpg)
На сборщике полная анимация сбора, докования и т.д.
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/th_ss00075.jpg (http://s254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/?action=view&current=ss00075.jpg)
У контроллера - анимация вращения центрифуг, потом добавил анимацию развёртывание оборудования при выходе из дока (а то не проходил :)) Как видно из скрина, имеет четыре дока для приёма сборщиков.
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/th_ss00080.jpg (http://s254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/?action=view&current=ss00080.jpg)

P.S. :confused:
И вопрос - как зациклить FX анимацию, блин, не получается (хочу сделать постоянный выхлоп :rofl :) :wallbash:

mpv2909
11-26-2010, 08:28 PM
Вот моё творение , пока без текстур

http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/locusts.1/0_47e67_251462ef_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/locusts.1/0_47e66_b3a9be8_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/locusts.1/0_47e68_a2d5f992_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/locusts.1/0_47e69_82da8fc4_L

Ну как , попробуйте отгодать что это (делал с одного коцепта)

Lee
11-26-2010, 08:47 PM
Смесь споры кадешей и головы чужого )))))

mpv2909
11-26-2010, 09:01 PM
Да на счёт Кадешей это их лёгкий крейсер
сделал с
http://www.homeworld3.ru/forum/attachment.php?attachmentid=712&d=1167984329
там есть и их тяжёлый крейсер и сборшик ресурсов

AndrewN
11-26-2010, 10:19 PM
Все мы были молодыми... ©

Модель - не ахти. Но для начала не так уж плохо.
Тем не менее, настоятельно рекомендую не браться сразу за концепт-арты, тем более неофициальные.

mpv2909
12-07-2010, 02:45 AM
вот ещё , хотел переделать иглу и вот что получилось
в сравнении с оригиналом
http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/locusts.1/0_4820d_f775be60_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/locusts.1/0_4820e_77fa3ec9_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/locusts.1/0_48210_f6258e69_L

пока не всё затекстурил , торопился , завтра доделаю

mpv2909
04-06-2011, 09:00 PM
Я тут попробовал сделать модель фрегата поддержки

http://img-fotki.yandex.ru/get/5109/locusts.1/0_4ed47_2b9d9bf4_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/locusts.1/0_4ed48_15469591_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/locusts.1/0_4ed49_a8b4770e_XL

Вот модель для маи фрегат поддержки и ионный фрегат (http://narod.ru/disk/9482774001/6.rar.html)

KUPRUM
04-06-2011, 10:54 PM
И где ж эту все красоту можно увидеть в модах?

Pandorazero
04-07-2011, 01:58 AM
Когда то и я сделал это полено под названием супортфригат :idea:, планировал его в мод TEOT пихнуть но он оказался бесполезным хламом в флоте :apchhi:,
Его место на кладбище Кароса или еще где то как для декора уровня )))

http://img109.imageshack.us/img109/5915/ss00036.th.jpg (http://img109.imageshack.us/i/ss00036.jpg/)http://img858.imageshack.us/img858/5418/ss00035.th.jpg (http://img858.imageshack.us/i/ss00035.jpg/)

KUPRUM
04-07-2011, 07:11 AM
Добавь ему ангар для истребителей. Возможность постройки самих истрибителей, вот и выйдет фрегат поддержки.

Pandorazero
04-07-2011, 05:51 PM
Добавь ему ангар для истребителей. Возможность постройки самих истрибителей, вот и выйдет фрегат поддержки.

Фрегат для ремонта а не постройки кораблей ,с ангаром это уже будет обычный авианосец носитель :freakeyes: такие уже есть !

Лёшка
04-07-2011, 07:10 PM
Pandorazero прав, помимо заправки и ремонта истребителей нужно ещё возможность ремонта капиталов,вот тогда и выйдет самый настоящий фрегат поддержки.
Где то я,помнится,создавал тему (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1915) по этому поводу.

madman
04-07-2011, 08:49 PM
вот если он будет в довесок к ремонту еще и мелочь противника отстреливать, тогда сей девайс маст хэв

Лёшка
04-07-2011, 08:54 PM
Мэд, ты неправ, фрегат поддержки он на то,что поддерживает не огнём,как бы тебе хотелось, а ремонтом,так сказать, поддерживает здоровье кораблей на уровне :).

madman
04-07-2011, 09:09 PM
Мэд, ты неправ, фрегат поддержки он на то,что поддерживает не огнём,как бы тебе хотелось, а ремонтом,так сказать, поддерживает здоровье кораблей на уровне

На сколько мне подсказывает практика, мелочь, преследуемая противником, не успевает докаться. При попытке войти в док, погибает. Так что поддержка саппорт фрига необходима.

KUPRUM
04-07-2011, 11:06 PM
В комплексе есть эсминец поддержки, ставит силовое поле, отстреливает ракеты. в хв2 отпала необходимость в стандартном фрегате поддержки из первого хома в виду отсутствия топлива у истребителей(извините что повторяю очевидные истины). Потому на мой взгляд в хв2 корабль подержи должен обладать доком и возможностью строить новые истребители.

Pandorazero
04-08-2011, 09:43 PM
В комплексе есть эсминец поддержки, ставит силовое поле, отстреливает ракеты. в хв2 отпала необходимость в стандартном фрегате поддержки из первого хома в виду отсутствия топлива у истребителей(извините что повторяю очевидные истины). Потому на мой взгляд в хв2 корабль подержи должен обладать доком и возможностью строить новые истребители.

Ты взял за пример мод КОМПЛЕКС , не лучший пример ..
В этот мод запихнули все что можно с других модов , единственное что меня порадовало в этом моде это то что сделаны многие функции с помощью скрипта lua , это конечно вызывает уважения к тем кто песал его !
-----------------------
Теперь вернемся к Фрегату поддержки , я не знаю точно что и как должно быть я в этом не специалист , на мой взгляд если он фрегат значит он должен делать то что заложена фрегатом а не носителем .
Если в строй водить новый класс кораблей то это проблема для калибровки баланса сразу :freakeyes: .

Каждые моды делаются на свой взгляд и так как им хочется , и понятно что будут и те кто полюбят мод и те кто не полюбят , на вкус и цвет таварещя нет как говорят !

Вопрос--- Для чего я делал фрегат поддержки ?
Ответ--- Для внедрения в мод TEOT , но он оказался бесполезным железом так как в HW2 эскадрилья состоит в основном из 5 кораблей и они все лезут в один ремонтный стык , выглядит глупо когда 5 кораблей лезут в одну дырку .

Вопрос--- Может разделись эскадрилью на о дельное судно ?
Ответ--- Можно но это глупо , сразу усложняется управления ими и координации действий , кароче задумка очень плохая .

ВЕРДИКТ -- Супорт фригат бесполезен в HW2 !

Огромная благодарность что Rusinoff делал для него анимацию , но за траченый труд и время на него оказались пустой затеей !

karak
04-13-2011, 06:03 PM
Сделал таиданский ионный фрегат с артов первого хома.

http://images.wikia.com/homeworld/images/b/bd/AK_R2_ion_cannon_frigate.jpg

Andy
04-13-2011, 07:03 PM
фига... Большой большй зачет, карак... Хотелось бы ето в игре видать

КамАЗ
04-13-2011, 07:05 PM
Да, впечатляет!

regul
04-14-2011, 06:44 AM
Pandorazero, так так так, значит, у вас есть саппортфригат но вам он не нужен?)

Pandorazero
04-14-2011, 08:28 AM
Pandorazero, так так так, значит, у вас есть саппортфригат но вам он не нужен?)

С такими вопросами толька в личку или в скайп :friends:

AndrewN
04-14-2011, 08:48 AM
Я бы не сказал, что зачет. Уд. - да, модель неплохая, но над ней еще работать и работать.
Продолжай.

Pandorazero
04-14-2011, 09:20 PM
Я бы не сказал, что зачет. Уд. - да, модель неплохая, но над ней еще работать и работать.
Продолжай.

Если ты про мою модель ? Я не буду доводить ее до ума нету смысла !!!

AndrewN
04-14-2011, 09:24 PM
Я Караку, а не тебе, Пандорыч.)

mpv2909
09-03-2011, 10:15 PM
Наконец я освоил маю (хотя так и не совсем разобрался с текстурами) и сделал первый корабль, для которого пришлось рисовать свои текстуры, и еле-еле умудрился запихнуть модель в ход (кстати, рисовал паинтом и паинтом.нет).

Скриншоты: http://img-fotki.yandex.ru/get/4914/81149560.2/0_55e61_8504a189_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/81149560.2/0_55e62_459c3bf6_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/81149560.2/0_55e63_589a4f82_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/81149560.2/0_55e60_73c6cb6_orig

Архив с кораблём (http://narod.ru/disk/23928267001/corvet.rar.html) - в нём модель майи и запакованный в HOD, заменяющий перехватчик Хиигаран.

Добавлено через 2 минуты
А совсем забыл, тот который в ход с маленьким глюком его видно только при максимальном наезде камеры на него.

Добавлено через 36 минут
Угадайте чей и какого класса этот корабль.

Lee
09-03-2011, 11:26 PM
Сборщик ресурсов Кадешей :D

KUPRUM
09-04-2011, 08:57 AM
Ощущение будто текстурку нарисовали маркером.

mpv2909
09-09-2011, 03:22 PM
Сборщик ресурсов Кадешей
Не совсем, вообще то это кадешский корвет без оружия, сейчас я уже на основе его сделал ракетный корвет и корвет бомбер и собираюсь ещё сделать противо-истребительный и минный

Ten
09-17-2011, 08:37 PM
Поглядел на скриншоты... Ну что, mpv2909, походу тебя можно поздравить с почином :) И хотя модель не блещет изяществом, а текстуры – детализацией, через пару лет этот невзрачный кораблик будет для тебя гораздо дороже самых грозных и стильных крейсеров – ну, при условии, что не забросишь это дело и не застрянешь намертво на уровне «слышь пацаны глянь чё я могу».

Со своей стороны хочу пожелать тебе энтузиазма, вдохновения и неутолимого желания над собой расти. Что шейдеры третьей Майки не подходят к пятой ты уже выяснил (или на форуме отыскал – не суть), теперь предлагаю разобраться, почему не видно модель при отдалении камеры. На правах подсказки – скорее всего это связано с системой распределения нагрузки на видеокарту ;)

Добавлено через 2 минуты
И ещё – никогда бы не подумал, что буду писать нечто подобное в твой адрес. Приятно :)

Добавлено через 2 минуты
И да – я понимаю твою радость, но такие увесистые скрины лучше оформлять эскизами или запихивать под КАТ. Тот пост я поправил, ну а на будущее прошу учитывать.

mpv2909
09-18-2011, 12:04 PM
теперь предлагаю разобраться, почему не видно модель при отдалении камеры. На правах подсказки – скорее всего это связано с системой распределения нагрузки на видеокарту
Я уже разобрался, в hod фаиле есть несколько моделей для отображения с разным отдалением камеры а я вставлял только первую

mpv2909
09-18-2011, 02:33 PM
Я тут писал что сделал 2 корвета на его основе , я уже и 3 сделал
пожалуй стоит их вам покозать в деле
nkw.rar (http://narod.ru/disk/25494103001/nkw.rar.html)

Добавлено через 3 часа 52 минуты
Ну там в архиве мод добавляющий Кадешей

mpv2909
09-22-2011, 02:51 PM
Странно, скачано только 1 раз, выложу скриншоты
http://media.moddb.com/images/mods/1/17/16483/ss00102.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/17/16483/ss00092.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/17/16483/ss00075.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/17/16483/ss00081.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/17/16483/ss00078.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/17/16483/ss00092.jpg

Напомню ссылку
N.K.W.demo (http://narod.ru/disk/25494103001/nkw.rar.html)

Андрей_159
09-22-2011, 07:32 PM
Не тянет качать совсем уж кота в мешке. Скрины не отпугивают (кроме факта наличия затёртых до дыр кадешей с буржуйской эмблемой и в странной раскраске)
А можно список того что есть?

mpv2909
09-22-2011, 09:00 PM
Ну там есть:
корабли: роевик, улучшенный роевик, ракетный корвет, корвет бомбардировщик, зенитный корвет, мультилучевой фрегат , носитель
и карта на тему Сады Кадеша

Pazuk69
11-05-2011, 10:53 AM
вот тоже решил что-нибудь сделать)

1500 полигонов

Джаспер
11-05-2011, 11:55 AM
Интересно. В духе таииданских истребителей из 1ого ХВ. А название и роль этому кораблику уже придумал?

Ivan C
11-05-2011, 12:21 PM
На мой взгляд - к космосу отношения не имеет.

Pazuk69
11-05-2011, 06:17 PM
точно не корвет, думаю за истребитель сойдет)

karak
11-06-2011, 12:33 AM
Полигонов уж больно много. Надо было делать орудия и двигатели из 6-ти или 8-мигранных цилиндров, а не из 32-хгранных.

KUPRUM
11-06-2011, 04:30 PM
А он не развалится при выстреле или это сопла?

karak это походу проба пера, а не для внедрения в хв.

KUPRUM
02-05-2012, 11:33 AM
karak извини не удержался)))

http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/05/image_4f2e3e6c2f996_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/74921/id1313943.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/05/image_4f2e3e82c548b_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/64823/id1313938.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/05/image_4f2e3e8552079_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/61135/id1313937.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/05/image_4f2e3e8814042_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/61411/id1313936.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/05/image_4f2e3e8c99568_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/88884/id1313934.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/05/image_4f2e3e958f8cd_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/155761/id1313933.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/05/image_4f2e3e99ef036_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/100083/id1313932.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/05/image_4f2e3e9ebdb18_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/88581/id1313931.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/05/image_4f2e3ea17994b_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/67014/id1313930.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/05/image_4f2e3ea43348d_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/71654/id1313929.html) http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/05/image_4f2e3ea9ec173_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/83444/id1313927.html)

karak
02-05-2012, 05:34 PM
Мог бы давно уже выставить.

Andy
02-07-2012, 12:44 PM
за основу вот этого (http://imageshost.ru/photo/88581/id1313931.html) кораблика брал байдента (http://games.1c.ru/starwolves/info.php?id=14) ? :)

KUPRUM
02-07-2012, 06:30 PM
Расы Аргон и Борон из X-Tension

AndrewN
07-08-2012, 10:35 PM
Ладно. Дубль два.
Для новой расы--дроид-истребитель.

Kerag
10-04-2012, 11:41 AM
HW2 модель Stradetech.
Полностью переделанная модель корабля-матки.
Пропорции сохранены.
Стилистика текстур HW2 сохранена.
Полная поддержка подсистем, горения турбин и т.д.
Дополнительные эффекты.
Будет включена в мой проект Beast Reborn.

Fencer
10-04-2012, 04:02 PM
Кераг, я, как ярый фанат HWC, жму руку от чистого сердца! Выглядит более, чем круто, жду добавки! :)
А можно это чудо в анфас увидеть?

Kerag
10-04-2012, 08:54 PM
Кераг, я, как ярый фанат HWC, жму руку от чистого сердца! Выглядит более, чем круто, жду добавки! :)
А можно это чудо в анфас увидеть?
Смотри аттач :)

Сейчас работаю над верфью (модель - тюрьма Вейгар). Ее видно слева сверху. Она не имеет возможности передвигаться, но на ней можно строить модуль защитного поля и телепортировать дешевле. Функциональность полностью сделана. В том числе и док для крупных кораблей встроен в модель.

На данный момент ломаю голову над цветом защитных полей. Собственно, мне бы пригодилась помощь в этом. Я изучил все пути и свойства FX... Так же Hod файл перешарил весь, но никак не могу найти где указывается путь к текстуре цвета. В FX файле его нет. Там есть указание цвета, но оно, лишь, указывает прозрачность. В HOD-файле текстура тоже работает как 3-х канальный альфа канал. Она имеет только RGB каналы. Альфы нет. Если ей дать Альфу, то работает как цвет и альфа. Но исчезает эффект сглаживания, поле становится очень пиксельным ибо прозрачность указывает только один канал (альфа) в котором всего 8 тонов.

Я перепробовал много вариантов, соотношения прозрачности FX и прозрачности альфы в tga из hod файлв и т.д. И даже были вполне сносные результаты. Но все равно это убогая пародия на оригинальный, красивый эффект стокового поля. Поэтому мне вполне бы пригодились идеи насчет этого. Ибо мои закончились. Либо путь к цвету указан в самом скрипте способности... либо... черт его знает.

Fencer
10-04-2012, 10:03 PM
"Рёбра" б ему покрупней... да что там, на рёбра похожими сделать - и самое то будет. :)
Советами не помогу, т.к. нуб полнейший, все мои умения сводятся лишь в конфигоковыряйстве.

Джаспер
10-05-2012, 08:45 AM
Хм, неплохо, весьма недурственно!:thumbsup: Дух Твари сохранен, за что респект.

Единственное "но" - согласен с Fencerом, что ребра все же более канонично смотрелись бы более "квадратными". Конечно, общая угловатость кораблей 1 Хв и Каты во многом вызвана попыткой уменьшения полигонов, но тем не менее, сама эта угловатость и составляет часть стиля ХВ, то что отличает его корабли от столь популярных и уже немного надоевших "зализанных" форм. Так что совсем её убирать при использовании более мощного движка, ИМХО, тоже не надо. Ещё бы неплохо сделать входы в ангар более глубокими, что-ли. Хотя, конечно, правка модели - дело хозяйское, и она и так уже весьма хороша. :)

Kerag
10-05-2012, 07:25 PM
Угловатость больше не имеет смысла, ребра в Катаклизме использовались для установки модулей для расширений личного состава.
В этот раз, они не имеют никакой функции, кроме косметической.

Больше их делать не целесообразно, ибо они имеют точную высоту ребер оригинала. Более похожими на "ребра" их делать тоже не целесообразно, потому, что это все-таки корабль, а не обьеденый кусок говядины.
Тварь превратил док в себя и переделал, но он по прежнему оставался доком.

А по поводу чрезмерной обтекаемости, то это не финальная версия, из корабля по длинне будут торчать разного рода балки как на верхнем носу. Что бы выглядел более зловеще )

KUPRUM
10-05-2012, 08:15 PM
Kerag, на ребра можно монтировать производственные модули.

AndrewN
10-05-2012, 09:44 PM
Текстуры слишком ХВ2шные. Как будто китбаш. Не хватает чего-то.

Kerag
10-05-2012, 10:13 PM
Kerag, на ребра можно монтировать производственные модули.

производственные модули на корпусе, места для них видно на скринах.


(текстуры по задумке и должны были быть ХВ2-шными, потому что я интегрирую расу в ХВ2 а не куда-то еще)

Mr_Overjay
10-06-2012, 10:18 AM
Модель уже шикарна, на этом этапе. Но у меня возник вопрос. Куун-Лан не запланирован часом? :)

Kerag
10-07-2012, 07:55 PM
Модель уже шикарна, на этом этапе. Но у меня возник вопрос. Куун-Лан не запланирован часом? :)

Нет. Куун-Лан не запланирован.

Забил я на разборы полетов с защитным полем и создал свое для Твари с нуля. Добавил полигонов в сферу и сгладил модель. Разрисовал свою собственную текстуру и черт с ним, со сглаживанием, пришлось выдумать что-то без него.

Fencer
10-07-2012, 08:28 PM
Интересный вариант, напоминает старые добрые поля Стражей.
Всё хотел спросить - ты и остальные корабли Твари будешь перереализовывать, или собираешься новые патентовать?

Kerag
10-07-2012, 09:17 PM
Была мысль о создании нескольких индивидуальных кораблей, но решил просто от других набрать сет и изменить, лишь, текстуры, в конце - концов Тварь не делал ничего своего а только паразитировал на других.

Но в основном флот будет состоять из хигарских кораблей. И пара-тройка - вейгар. Единственное, что меня озадачивает - это как реализовать заражение.

Fencer
10-07-2012, 09:22 PM
это как реализовать заражение.
Возможно бредовая мысль, но:
Нельзя ли увеличить дистанцию луча десантного фрегата, перетекстурить и привязать к спец-способности?
И отдельный пак ретекстурированных под тварь кораблей завести, и при удачном захвате просто подменивать модель.

Kerag
10-07-2012, 11:56 PM
Возможно бредовая мысль, но:
Нельзя ли увеличить дистанцию луча десантного фрегата, перетекстурить и привязать к спец-способности?
И отдельный пак ретекстурированных под тварь кораблей завести, и при удачном захвате просто подменивать модель.

Насколько я знаю, текстуры при переходе от одной расы к другой - не меняются, только переписываются значения командных цветов. А по поводу десантного корабля, я думал над идеей сделать анимированные пушки, которые сами будут выискивать цель, которая будет рядом, дав им способность захвата... луч захвата мной уже давно переделан, но прикол в том, что при захвате корабль должен занять нужную позицию на ключевых точках у захватываемого корабля. даже если мне удастся это все привязать к пушкам, то по идее корабль матка начнет пытаться подлететь к кораблю и пытаться делать всякую не нужную фигню.

Дрон01
11-15-2012, 08:22 AM
С подменой корабля тоже не все гладко - придется реализовывать её ручной правкой правил боя в deathmatch.lua. А это та еще морока.