Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Модификации Homeworld (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   [HW2] Path to Victory (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1978)

regul 07-25-2010 08:24 PM

[HW2] Path to Victory
 
Предлагаю вниманию уважаемых ветеранов оранжевого космоса новый динамично развивающийся мод.
Делает его космический волк Mololu, практически в одиночку и в ураганном темпе - уже кроме доп. кораблей для привычных нам Хиигар и Вайгров сваял полностью играбельных Кадешей и Хранителей (Keeper). Кроме того, каждая раса имеет два варианта развития - можно выбрать ту или иную фракции.

Relicforums
MODDB

Новшества:

- 4 Расы
- Две фракции в каждой расе
- Новые корабли для старых рас
- Переработанная боевая система и игровая физика
- У каждого корабля есть функция
- Новый класс кэпитал коралей: Cruiser

Расы и фракции:

- Hiigaran

Выбор есть для каждого корабля (оборонительную или наступательную подсистему и т.д.).

- Vaygr

Raider Doctrine: сфокусирована на захвате кораблей и EMP атаках
Invasion Doctrine: Ориентирован на массовое производство дешевого флота и сильной наступательный огневой мощи

- Keeper
Extermination Runtimes: Ориентирован на тяжелые повреждения, при слабой обороне
Pacifier Runtimes: Очень сильная оборона , но слабее наступательные силы.

- Kadeshi
Двое из четырех классов кораблей (Fighter, Corvette, Frigate, Capital Ships)может быть выбран в качестве основного класса.

Marked of Sajuuk: Hybrid Faction (kadeshi/progenitor hybrids)
Perish the Thought: фракция создает чрезвычайно мощный рой малых кораблей.

Andy 08-14-2010 07:34 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Да, мод действительно очень хороший. И у автора похоже не иссякает фантазия, что очень радует. А следующая версия будет содержать в себе тураников, что еще больше радует.

Fencer 08-14-2010 07:51 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Это верно, на моей памяти это единственный мод, где кадеши и проджи присутствуют не для шаржа, а как продуманые и сбалансированные расы.
Наверное так кадеши и выглядели бы в ХВ2, если бы их задумали разработчики.

Andy 08-14-2010 09:13 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Согласен. Но разрабы, наверно, получше бы придумали.

regul 08-15-2010 01:25 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Что народ, может в комоде посражаемся в этот модик?

Fencer 08-15-2010 02:07 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Я бы рад, только вот до конца августа я буду пребывать вне дома, да и вообще вне РФ.
Домашний ПК в целом ХВ2 тянет нормально (правда ещё безлимит поставить надо), а тут сижу с нэтбука, на котором ХВ2 даже с одним компом-оппонентом к середине битвы начинает тормозить...

Всё, что могу - это зарубить в Катаклизм, или в первый ХВ :rolleyes: (ибо тут уже есть безлимит).

sinigr 08-15-2010 03:32 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Даа мод действительно хороший :)

Туранский фрегаты просто шикарные.

Fencer 08-15-2010 03:43 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Модели - будто с концепт-артов :hw:

sinigr 08-15-2010 03:49 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Меня сильно впечятлил фрегат с миниганом на носу. Не знаю, почему.
Да и Ионный тоже, как в старые добрые времена )))

Ктото спрашивал скрин, только не с моддб?




Ещё 2 я выложил (уже давно) в Арте.

AndrewN 08-15-2010 04:40 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Да вы совсем тронулись? Это же сплошная халтура!
Quote:

Originally Posted by Ebonite (Post 39090)
Модели - будто с концепт-артов :hw:

С концептов модели у Макса, в ТЕОТ - а это - халтура. Они никакие.

sinigr 08-15-2010 04:47 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Ага точно, в TEOT показан один фрегат с улучшеной текстурой.

+ мод мёртв

AndrewN 08-15-2010 04:55 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
ТЕОТ еле жив, плюс там есть перехватчик, оба корвета, фрегат, карриер и бомбер на закуску.

sinigr 08-15-2010 05:03 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Ну а тут есть 3 вида истребителей и корветов, 4 фрегата, карриер, дестройер и баттл круисер, ну и там сборщики и ловушки + другой способ развития.

Zaskow 08-15-2010 05:28 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Отличный мод, полностью стабильный, хоть и альфа...

Fencer 08-15-2010 10:08 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Quote:

Originally Posted by AndrewN (Post 39092)
Да вы совсем ебанулись? Это же сплошная халтура!
С концептов модели у Макса, в ТЕОТ - а это - халтура. Они никакие.

ТЕОТ мод конечно хороший, вот только как ты выразился:
Quote:

Originally Posted by AndrewN
...еле жив...

- что слышать не весьма приятно.

Халтура не халтура, но в Path to victory уже много чего сделано и много чего можно поюзать, да и перспективы его дальнейшего развития тоже не могут не радовать, посему и высказываются комплименты разработчику.

Я ничего не имею против ТЕОТ, но только доделайте его сначала до конца, а потом уже и материте неугодных.

Andy 08-15-2010 10:51 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
А с тураниками то вышла версия или нет??

Fencer 08-15-2010 10:54 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Не, судя по всему они ещё в разработке.

sinigr 08-15-2010 11:18 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Ага, ещё делается. Кстати, потом в след. версиях планируется добавить к Туранам корабли Таиидан, как наёмников.

Fencer 08-16-2010 08:49 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Лучше бы наоборот - к Таииданам корабли Туранцев, как наёмников.

Andy 08-16-2010 09:01 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Sinigr, это ты там карты делаешь??

sinigr 08-18-2010 10:18 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Ага я :) На счёт наёмников: Ну так уж не я задумал, так мололу придумал. Ну хоть так :D

Andy 08-18-2010 11:34 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
А я-то думал, откуда ты столько знаешь о новой версии мода. А мололу собирается таиданцев так же обработать, как и остальные расы??

sinigr 08-19-2010 12:11 AM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Ну он Таииданцев как отдельную расу не хочет делать, говорит что он хочет впихнуть все "живые расы". Я ему говорил мол как так такая Империя да вдруг умерла, а он ответил что не будет больше новых рас, только как останки добавит их к Туранам. Со след. версиях всё будет улучшаться и добовляться. :)

Andy 08-19-2010 07:39 AM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Значит кушан не будет??

sinigr 08-19-2010 08:30 AM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Неа, не будет.

Andy 08-19-2010 08:48 AM

Re: [HW2] Path to Victory
 
И это получается, что он доделает таидан и забросит мод?? Больше вообще ничего нового не будет??

А когда он планирует выпустить версию с тураниками??

sinigr 08-19-2010 08:52 AM

Re: [HW2] Path to Victory
 
ну до версии 1.0 он будет всё улучшать, там корабли новые и всё такое. А что будет после я не знаю :D

Тураников - к концу августа или в начале сентября.

Andy 08-22-2010 10:27 AM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Только что посмотрел видео на моддб. Но ничего не смог рассмотреть. Синигр, может ты объяснишь, что там было??

sinigr 08-22-2010 12:31 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Ну он там рассказывал про предтечей, какие у них особенности.

Что-то вроде такого: Дрон + Дрон = Дрон Корвет

Как в катаклизме ))))

Andy 08-22-2010 02:22 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Аа, понятно. А то у него темно было в видео. Я так ничего и не увидел. А это значит что он предтечей переделал??

Дрон01 08-22-2010 04:17 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Мне кажется или мод обновился сегодня? Или просто посты о наработках... %)

З.Ы. "Синигр", это разве не из Механоидов?

Andy 08-22-2010 07:31 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Мод не обновился. Там есть только ссылка на какой-то мануал.
А "Синигр" это действительно из механоидов.

sinigr 08-23-2010 11:07 AM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Ага ага из тех самых :) Да действительно предтечи были изменены. Там теперь не будет слипера, ну он будет только он будет по другому выглядеть и его придётся строить. Теперь предтечи не будут заниматься сбором ресурсов. :)

Andy 08-23-2010 11:24 AM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Как сбором?? А воевать кто будет??

sinigr 08-23-2010 11:32 AM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Нужно будет строить генераторы. 1 генератор = 100RU в 3 секунды

По крайне мере, так в последней бете для 006.

Fencer 08-25-2010 01:06 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
3 Attachment(s)
Path to Victory Alpha 6

Появились играбельные Туранские рейдеры :banana:

Главная их фишка - некоторые технологии даются только после захвата некоторых кораблей, например:
Для постройки Ионного фрегата, необходимо получить его технологию, путём захвата любого фрегата (или корабля) врага, вооружённого ионным орудием...

Как я понял, этот принцип действует для постройки всех кораблей классом выше корвета, то бишь: "Хочешь фрегат/эсминец/крейсер - захвати корабль врага", притом в требованиях для постройки указывается, что, конкретно для каждого корабля нужно захватить. Хотя вы вольны захватывать что угодно, похоже за любой, новый, захваченный корабль, дают какую-нибудь технологию.

И надо сказать абордажники из туранцев весьма хорошие, даже самый первый боевой корвет-абордажник зверь ёмаё, умудряется довольно быстро прибрать к рукам почти любой корабль (сохраняя при этом возможность отстреливаться!). Да и живучести им не отбавлять.

А вот ракетному корвету эту возможность добавили зря.

Крупные корабли строятся весьма своеобразно (см. скрин). Чтобы корабль начал строиться, нужно велеть сборщику его ремонтировать.

Ну вот пожалуй и всё, раса сбалансирована, вылетов нет, багов и ляпов вроде-бы тоже.

Добавлено через 1 час
Теперь об остальных:

Проджи
Эти бравые ребята стали посильнее, ассортимент кораблей несколько упал, зато повысилась мощь оставшихся.
Sleeper - это уже вам не Носитель какой нибудь, нет - это самостоятельная боевая единица, способная вести огонь (да ещё какой!), а также строить корабли класса Истребитель и Фрегат.
Генераторы ресурсов действительно есть (прирост ресурсов, с каждого: 200RUs/3с) и они (как бы банально это не звучало) одновременно и сильная и слабая сторона Progenitors.
Да и строить их можно всего 8, однако строятся они довольно быстро. И что любопытно, максимально возможный запас ресурсов - 10000 RUs.

Хиигараны и Ваигры
Особо не изменились, разве что чуток расширился ассортимент их кораблей.

Кадеши
Тоже не особо изменились, поправлены некоторые характеристики их кораблей и фрегаты стали строиться в единичном экземпляре.

Теперь точно всё. Ждём Таиидан-наёмников. :)

Andy 08-25-2010 04:29 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Я так и не смог построить три корабля у рейдеров, и с проджедниторами у меня с ресурсами глюки были. А так, эта версия очень крутая.
Ebonite, а почему у тебя на скринах вместо рисунков кораблей белые прямоугольники??

Fencer 08-25-2010 06:50 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Quote:

Originally Posted by Andy (Post 39307)
Я так и не смог построить три корабля у рейдеров, и с проджедниторами у меня с ресурсами глюки были.

Говорю-же, надо захватывать корабли врага. Кстати первый баг: комп играя за туранцев имеет возможность строить какой угодно корабль, вне зависимости от технологий...
Хотя возможно это не глюк, а задумка разработчика, чтобы было интересней.

Кстати Andy, какого рода глюки, с ресурсами у Проджей?

Quote:

Originally Posted by Andy (Post 39307)
Ebonite, а почему у тебя на скринах вместо рисунков кораблей белые прямоугольники??

Без понятия, возможно причина в дровах на видюху... впрочем ладно, дома меня ждёт играбельный комп, так что возможно проблема разрешится.
За качество скринов - извиняюсь.

Andy 08-25-2010 08:29 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Я захватывал. Но мне требуется pirate. А что этоо такое, я понятия не имею.
С проджами у меня ресурсы "дергаются": то они в минус, то в плюс.
Кстати, Синигр, спасибо за карты. Очень хорошые они у тебя получаются.

Fencer 08-25-2010 08:49 PM

Re: [HW2] Path to Victory
 
Quote:

Originally Posted by Andy (Post 39315)
Я захватывал. Но мне требуется pirate. А что это такое, я понятия не имею.

Это технология, за что она даётся честно говоря незнаю, однако у меня она появилась, пока я юзал захваченный эсминец...
...может она даётся за юзание трофееев?
Quote:

Originally Posted by Andy (Post 39315)
С проджами у меня ресурсы "дергаются": то они в минус, то в плюс.

Как это, обьясни, не понимаю :confused:

А карты действительно очень красивые, sinigr - респект однозначно! :friends:


All times are GMT +3. The time now is 05:17 PM.