Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Homeworld: Cataclysm (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Clee-san... Кли-сан... Клисане? (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=898)

Fox 09-30-2005 12:54 PM

Clee-san... Кли-сан... Клисане?
 
Я в Клизме совсем не разбираюсь (я так увлекся первым Хомой, что очнулся только после выходя второго). Так вот, из любопытства зашел сюда и увидел интересный кораблик под названием Clee-San. Читается как "Кли-сан". Уж очень название этого кораблика похоже на название расы зеленых пришельцев-отморозков из "Космических Рейнджеров". "Кли-сан" и "Клисане". Понимаю, что 90% это простое совпадение, но все же... расскажите мне немножко про этот кораблик (описания на сайте явно недостаточно). Ведь не будет мне покоя, пока не узнаю, что это за фигня.

Kiir_Paktu 10-01-2005 12:32 AM

Ответ: Clee-san... Кли-сан... Клисане?
 
Clee-San - это исследовательское судно, фрегат для исследования глубокого космоса. Напичкан всякими сенсорами и т.д. Появляется только в сингле катаклизьмы. Принадлежит кииту Somtaaw, т.е. нам :) Первый корабль, который заражается от зараженного модуля Куун-Лана. Воть вроде и все.

AmDDRed 11-05-2005 02:26 PM

Ответ: Clee-san... Кли-сан... Клисане?
 
Насчёт Кли-сана - сомтауские инженеры, получив верфь мутера на 45 дней, выстроили три корабля: Фал-Корум, Куун-Лан и Кли-Сан. Первые два были класса "убер-кэрииер" (вольное обозначение) - то есть больше чем кэрриер, но меньше чем мутер. Первый спутили где-то на 20 день, второй - учтя ошибки и немного улучшив - на 37 день, ну а последним был Кли-Сан - суперсенсор для обнаружения ресурсных областей (собственно, Сомтау и занималась шахтёрной промышленностью). Фал-Корум - тихий дальноходец (наверное, так), Куун-Лан - очищающее (или чистое) пламя, Кли-Сан - искатель правды, истины.

Fox 12-11-2005 05:43 PM

Ответ: Clee-san... Кли-сан... Клисане?
 
Quote: