Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Верфи близ Сарума [HW2 Modding] (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   D.S.S. (Dark Souls of Shadows) - HW2MOD (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1431)

EvilChaotic 02-08-2008 02:39 PM

D.S.S. (Dark Souls of Shadows) - HW2MOD
 
Всем привет.

С превеликим удовольствием спешу Вам сообщить что наконец-то я могу вам показать свои умения моделинга. Занимаюсь текстурами, моделями уже больше 3х лет. Поэтому не подумайте что я новичок.

Смотрим, обсуждаем )




Вот небольшая сцена с моими моделями в 3ds max.



Файтеры в игре )





Недавно образовалась группа модеров HW2 под названием "D.S.S." (Dark Souls of Shadows).
В планах группы входит создание модификаций к HW2 высшего класса(качества).Также если есть желающие присоединится, то будем рады таким специалистам: Моделеры, художники по тестурам, и конечно, люди понимающие принцип движка HW2 (p.s. Кодеры)
Желающим просьба связываться со мной или с Orphey_OZ - Через приват

Orphey_OZ 02-08-2008 05:40 PM

Re: S.S.D. (Shadows Souls is Dark) - HW2MOD
 
А вот теперь и я отпишусь :)

Что для меня значит HOMEWORLD2 и Moding:
Для меня это тот мир который я хотел бы видеть в реальности, мир в котором мы не одни, мир где возможны межпланетарые, межгалактические путишествия во время которых можна полюбоватся необъятной красотой космоса. Homeworld Это компенсация за то что у нас нет.

Моё представление о модинге (в частности и о этом): Модинг в HW2 дал нам возможность реализовать (хоть в какой-то степени) наши мечти, сесть за Собственный Файтер и оторватся по полной, построить грандиозный Флот и розкрошить противника на атомы :hw: . Модингом я занимаюсь вопервых для себя, а если это кому-то понраится Я всегда рад.