Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Верфи близ Сарума [HW2 Modding] (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Срастить HW1 и HW2 (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=310)

Darklight 10-04-2003 06:44 PM

Срастить HW1 и HW2
 
Кто-нибуть разбирался в утилитах?
Я не прочь перетащить часть флота из 1 во 2 – это реально?

Kraiten 10-04-2003 07:16 PM

Ага, а еще лучше в первый, сюжет и корабли второго, чтобы можно было бы сыграть на слабых компьютерах.

GreG 10-04-2003 07:55 PM

С утилитами разбирался, но только кому это будет нужно? Хочешь - сделай, а потом представь на обозрение наше! :)

ZETT 10-04-2003 08:01 PM

Там и текстуры другие и код движка - навряд ли попрёт.

Alex A. Florov 10-05-2003 01:07 PM

Это осуществимо - но повозиться придется....

Fox 07-22-2005 03:07 AM

Ответ: Срастить Hw1 и Hw2.
 
Ну полностью перетащить конечно не выйдет. Однако есть более простой способ. Нужно всего лишь "скопировать" модели вручную. То есть например вручную создать трехмерные модели кораблей, а потом перекинуть текстуры. Вообще перетащить все по максимуму. А что не перетащится - вручную переделаем.

Только для этого надо не трепать тут языками что-то типа "ой как хорошо было бы сделать", а брать - и действительно ДЕЛАТЬ. Посему пусть в теме выскажется человек, разбирающийся в вопросах совместимости первого и второго Хома и скажет, что действительно получится перетащить.

Вот это будет действительно серьезный шаг вперед. А от пустого трепа толку нет.

Kiir_Paktu 07-22-2005 11:55 AM

1 Attachment(s)
По-моему, все выполнимо, т.к. я перетаскивал из второго Хомы в первый Хиигарские Inerceptor, Carrier и Pulsar Corvette. Это те модели, которые шли вместе homeworld2_RDN. А вот другие модели вытащить не получается, я уже писал об этом. С технической точки зрения все осуществимо.

Вот прилагаю один скриншотик:

Fox 07-22-2005 12:25 PM

Ответ: Срастить Hw1 и Hw2.
 
Но можно перетащить и не напрямую (как я писал выше). Пожалуйста, сделай список хотя бы двух-трех "неперетаскиваемых" моделей, я посмотрю, что можно сделать.

Kiir_Paktu 07-23-2005 12:06 AM

http://www.homeworld2.ru/forum/showthread.php?t=810
вот в чем главная проблема! А так любой корабль можно перетащить в первый Хом. Лишь бы была нормальная 3д моделька.

Ладно, не буду я дальше этим заниматься, т.к. уже сделали такой мод.
Лежит вот тут http://www.hwaccess.net/downloads.php?cat_id=7

Kiir_Paktu 07-31-2005 05:03 PM

Ответ: Срастить Hw1 и Hw2.
 
нда, скачал я это мод, и решил продолжить работу :)

Fox 08-03-2005 01:58 PM

Ответ: Срастить Hw1 и Hw2.
 
Камрады! Я думаю, проблема немного в другом. Что вы подразумеваете под сращиванием HW1 и HW2? Простое перетаскивание кораблей?

Подумайте, ну что вам это даст? Милые сердцу мордашки кораблей? Но не забывайте, что у корабля приятная внешность стоит на последнем месте. Главное - его ТТХ. И вот с этим будет напряженка. Если править ТТХ вручную - тут много обдумать надо, иначе рискуем балансом. А если перетащить корабли с оригинальными ТТХ, то они разрушат весь баланс игры и все взаимодействие кораблей.

И не забывайте про бедный АИ. Он ведь не поймет и не признает этих новых кораблей. В оригинале ему было примено известно, как с кем бороться. А тут он растеряется.

Дрон01 08-05-2005 04:16 AM

Ответ: Срастить Hw1 и Hw2.
 
Дело говоришь! Если уж перетаскивать, то всё и сразу. И кампании, и файлы AI и всё такое прочее. А ведь это ещё мерджить и экспортировать придётся.

Fox 08-05-2005 11:23 AM

Ответ: Срастить Hw1 и Hw2.
 
Вполне согласен.
ИМХО перетаскивание кораблей - бред. Чтобы не быть голословным, приведу аргументы в пользу своей позиции.

1. Пусть мы перетащили корабли частично. То, что корабли из разных частей "не подружат" думаю понятно всем. Баланс - один из важнейших элементов игры, не надо им рисковать.

2. Допустим, мы все же проделали титанический труд, полностью перетащив одну часть HW в другую. Совершенно ясно, что корабли разных частей придется друг от друга изолировать (см. п.1). Допустим, мы все же сделали первый HW на движке второго (или наоборот). Что нам это даст? Любой корабль рассчитан на движок именно СВОЕЙ части. Флот первой будет нелепо смотреться на движке второй (и наоборот). Их тактических соображений все корабли годны только для своей части.

Я лично считаю преступлением ради удовлетворения чувства ностальгии портить баланс такой замечательной игры.


All times are GMT +3. The time now is 01:07 AM.