Основной цвет и цвет полос, бэдж, а так же цвет инверсионного следа и его текстура хранятся в файле
teamcolor.lua, который находится в папке миссии (т.е. для каждой миссии он свой). Это обычный lua-файл со следующей структурой:
Code:
teamcolours =
{
[0] = -- Игрок 0
{
{0.365, 0.553, 0.667}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
{0.8, 0.8, 0.8}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
"DATA:Badges/Hiigaran.tga", -- Путь к бэджу
{0.365, 0.553, 0.667}, -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
"data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа
},
[1] = -- Игрок 1
{
...
},
...
}
В каждой миссии принимают участие несколько сторон (мы, наши союзники, группировки воягров, которых обычно несколько, муверы-киперы etc), каждая сторона с точки зрения движка является отдельным игроком. Мы – номер
0, его и правим, значит
Поскольку эти файлы обычно скомпилированы, выкладываю текстовые их версии. Аттач распаковать в корневую папку игры, а потом в любом текстовом редакторе править цвета корпуса, бэдж и инверсионный след по своему усмотрению.
Чтобы игра подхватила файлы из аттача, её нужно запускать с параметром -overrideBigFile.