View Single Post
Old 12-31-2007, 09:13 PM   #4
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,525
Re: Не меняется рофиль игрока

Основной цвет и цвет полос, бэдж, а так же цвет инверсионного следа и его текстура хранятся в файле teamcolor.lua, который находится в папке миссии (т.е. для каждой миссии он свой). Это обычный lua-файл со следующей структурой:

Code:
teamcolours =
{
  [0] =            -- Игрок 0
  {
    {0.365, 0.553, 0.667},                    -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
    {0.8, 0.8, 0.8},                          -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
    "DATA:Badges/Hiigaran.tga",               -- Путь к бэджу
    {0.365, 0.553, 0.667},                    -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
    "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga",  -- Текстура инверсионного следа
  },

  [1] =            -- Игрок 1
  {
...
  },
...
}
В каждой миссии принимают участие несколько сторон (мы, наши союзники, группировки воягров, которых обычно несколько, муверы-киперы etc), каждая сторона с точки зрения движка является отдельным игроком. Мы – номер 0, его и правим, значит

Поскольку эти файлы обычно скомпилированы, выкладываю текстовые их версии. Аттач распаковать в корневую папку игры, а потом в любом текстовом редакторе править цвета корпуса, бэдж и инверсионный след по своему усмотрению.

Чтобы игра подхватила файлы из аттача, её нужно запускать с параметром -overrideBigFile.
Attached Files
File Type: rar singleplayer_teamcolors.rar (4.0 KB, 14 views)

Last edited by Ten : 12-31-2007 at 10:17 PM.
Ten is offline   Reply With Quote