Кто-нибудь делал бэкграунды в maya? Имею ввиду экспорт в .hod через maya после того, как текстура бэкграунда уже сделана. Я попробовал, но что-то не вышло.
При попытке экспорта
HW2 Error Log... пишет следующее
Code:
error : Error loading PSD file '/shaders/background.st' on shader hw2Shader
BG_maya - 1 error(s), 0 warning(s)
Использовал текстуру для бэкграунда в формате tga. Но и на текстуру в psd-формате реакция та же (для чистоты эксперимента использовал текстуру для миссии 01, которая вместе с RDN Tools идет).
А
Script Editor ругает меня следующими нехорошими словами
Code:
pv_performAction "E:/Games/Homeworld II/maya/projects/Tex/hod/BG_maya.hod" "hod";
// Error: No object matches name: mdt_tmp_texture_name //
// Result: 1 //
Из этого заключаю, что нехватает некоего объекта с именем
mdt_tmp_texture_name (вероятно какой-то текстуры).
Что это за объект? Куды его фтыкать?
PS. Как видно из сообщения
Script Editorа hod-файл все же создается. Воткнул его в hw. Запустил игру. Бэк черный и hw вылетает через несколько секунд, что и следовало ожидать.