View Single Post
Old 03-16-2008, 07:59 AM   #32
kolbasa
Командир эскадрильиКомандир эскадрильи
 
kolbasa's Avatar
 
Faction:
Вэйгр

Join Date: Mar 2007
Location: Уфа
Posts: 224
Re: Maya для чайников

К сожалению первоисточники тоже молчат.

Quote:
Для меня, так и остался вопрос, как накладывается текстура на сферу?
Да как обычно. Проекцией на сферу (узел projection# > Projection Attributes > Proj Type > Spherical). Текстура накладывается как бесшовная и по полюсам не заметно деформации текстуры. Однако есть и другой способ, но и текстуру под него надо делать несколько иначе. Суть этого способа - использовать не полигональную сферу, а сферу из поверхностей с иерархическим разбиением (subdiv sphere), которая естественно конвертируется в полигоны. Но все эти трепыхания бесполезны, до тех пор пока не удасться импортировать в hod хоть что-то, с любой тестовой текстурой и чтобы при этом хомяк не вылетал.

На счет визуализации. Я думаю особой разницы нет изнутри или снаружи, главное чтобы были источники света. По крайней мере в майе визуализируется без проблем.

PS. Ты с LevelEditorom в maya от RDN ковырялся? Получалось?

Last edited by kolbasa : 03-16-2008 at 12:04 PM.
kolbasa is offline   Reply With Quote