К сожалению
первоисточники тоже молчат.
Quote:
Для меня, так и остался вопрос, как накладывается текстура на сферу?
|
Да как обычно. Проекцией на сферу (узел projection# > Projection Attributes > Proj Type > Spherical). Текстура накладывается как бесшовная и по полюсам не заметно деформации текстуры. Однако есть и другой способ, но и текстуру под него надо делать несколько иначе. Суть этого способа - использовать не полигональную сферу, а сферу из поверхностей с иерархическим разбиением (subdiv sphere), которая естественно конвертируется в полигоны. Но все эти трепыхания бесполезны, до тех пор пока не удасться импортировать в hod хоть что-то, с любой тестовой текстурой и чтобы при этом хомяк не вылетал.
На счет визуализации. Я думаю особой разницы нет изнутри или снаружи, главное чтобы были источники света. По крайней мере в майе визуализируется без проблем.
PS. Ты с LevelEditorom в maya от RDN ковырялся? Получалось?