Через CFHodEd открывается. Открыл m01.hod. В нем видно 16 мешей с именами Part #1 ... Part #16. Источников света не видно. Зато есть
Star Fields:
Point Stars - 16 групп Group #1 ... Group #16. В разных группах разное количество звезд.
Textured Stars - 2 группы. В разных группах разное количество звезд. К первой группе привязана текстура B02.tga, ко второй B03.tga.
На вкладке Hierarchy только джоинт
Root.
Кстати в распакованном биге в каждой папочке с бэкграундами миссий заботливо лежит rtf-файлик примерно такого содержания (ключевая фраза выделена жирным)
Code:
Report on m01 HOD file: this is a BACKGROUND HOD without hierarchy objects.
Absent chunks: LMIP; GOBG; ETSH; GLOW; BURN; MRKR; NAVL; DOCK; ANIM; COLD;
BGMS reporting:
=-------------------=
BMSH chunk 1 contains 226 vertices and 584 vertex-indices in 78 vertex-index-lists;
BMSH chunk 2 contains 650 vertices and 1769 vertex-indices in 232 vertex-index-lists;
BMSH chunk 3 contains 429 vertices and 1145 vertex-indices in 149 vertex-index-lists;
BMSH chunk 4 contains 122 vertices and 296 vertex-indices in 38 vertex-index-lists;
BMSH chunk 5 contains 1930 vertices and 5520 vertex-indices in 707 vertex-index-lists;
BMSH chunk 6 contains 508 vertices and 1379 vertex-indices in 177 vertex-index-lists;
BMSH chunk 7 contains 508 vertices and 1372 vertex-indices in 176 vertex-index-lists;
BMSH chunk 8 contains 88 vertices and 217 vertex-indices in 31 vertex-index-lists;
BMSH chunk 9 contains 708 vertices and 1959 vertex-indices in 261 vertex-index-lists;
BMSH chunk 10 contains 97 vertices and 231 vertex-indices in 34 vertex-index-lists;
BMSH chunk 11 contains 141 vertices and 330 vertex-indices in 44 vertex-index-lists;
BMSH chunk 12 contains 99 vertices and 241 vertex-indices in 31 vertex-index-lists;
BMSH chunk 13 contains 89 vertices and 210 vertex-indices in 27 vertex-index-lists;
BMSH chunk 14 contains 50 vertices and 104 vertex-indices in 16 vertex-index-lists;
BMSH chunk 15 contains 30 vertices and 54 vertex-indices in 11 vertex-index-lists;
BMSH chunk 16 contains 60 vertices and 141 vertex-indices in 23 vertex-index-lists;
Total number of faces : 10604
BGSG reporting:
=-------------------=
BGSG chunk 1 contains 27 star-map positions ( B02.tga ):
BGSG chunk 2 contains 33 star-map positions ( B03.tga ):
STRF reporting:
=------------------=
STRF chunk 1 contains 1 star positions;
STRF chunk 2 contains 4 star positions;
STRF chunk 3 contains 7 star positions;
STRF chunk 4 contains 19 star positions;
STRF chunk 5 contains 202 star positions;
STRF chunk 6 contains 133 star positions;
STRF chunk 7 contains 63 star positions;
STRF chunk 8 contains 112 star positions;
STRF chunk 9 contains 567 star positions;
STRF chunk 10 contains 76 star positions;
STRF chunk 11 contains 108 star positions;
STRF chunk 12 contains 178 star positions;
STRF chunk 13 contains 92 star positions;
STRF chunk 14 contains 56 star positions;
STRF chunk 15 contains 35 star positions;
STRF chunk 16 contains 45 star positions;
Total number of point-stars : 1698
В файле *_light.hod только источники света, что не удивительно. Один рассеянный в центре и два (вероятно может быть и более) направленных. Координаты направленных лежат внутри сферы не превышающей 10000 м.
Quote:
И ещё, пытался открыть hod файл бэкграунда инструментом HODTool.exe, странно - комп виснет!! Хотел вытащить иерархию.
|
Если ты о ходэкстракторе Spooky's HW2 .HOD Tool v1.5.1, то он и не может этого делать, о чем написано в меню Help > About.
Продолжаю препарировать ...
_________________________________
Судя по всему нужно использовать дополнительный меш для Star Fields.
В RDN имеются следющие скрипты:
star.st
starfield.st
buildStarField.mel
newStarField.mel
На сегодня пока все...