Хорошо, напишу подробней.
всего мне понадобились 2 проги-unfBig и ROTTool.обе есть на сайте. первая служит для распаковки/запаковки homeworld2.big, а вторая-для файлов .rot
Распаковал оригинальный биг в отдельную папку, предварительно скопировав его в безопасное место.
Получилась обычная папка Homeworld2(рекомендую и её скопировать куданить).
Текстуры лазера лежат в ней в папке art\fx\ion_beam.
а именно: ion_beam.rot -текстура луча
ion_beam_glow_ball.rot-шар из которого бьет луч
ion_beam_glow_circle.rot - начальная фаза шара
и еще несколько подобных
Эти файлы распаковываются ROTTool'ом, получаются одноименные dds картинки.их мона открыть фотошопом со спец. плагином.(наверное
)
лично я их конвертировал в .jpg nerophotosnap viever'ом и уже их правил в шопе.сохранять творчество надо в форматах dds или tga(32х битные).
Теперь обратные процедуры: c помощью роттула упаковывать измененные текстуры, получившимися ротами заменить старые.
и наконец обратно запаковать всю папку homeworld2 unfbig'ом-процесс займет гдето 5 минут; после чего заменить новым бигом старый(в папке ...HW2\Data).
Вот так вот пришлось накрутить...