View Single Post
Old 11-26-2008, 01:14 PM   #12
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,520
Re: Прохождение Homeworld без потерь

Ну, Сады Кадеша, видимо, всегда были, есть и будут тем ещё злом... Особенно для нас

Но и обе миссии в Туманности тоже можно без потерь. Как и весь Хоум, кстати (рекомендую запомнить эту аксиому, она заставит работать мозг на полную в случае затруднений, и вы удивитесь потом – как на самом деле всё просто).


Обязательное условие комфортного (ну, относительно ) гостевания в Садах – полный отказ от использования мелочи (кроме абордажных корветов) и наличие хотя бы двух ремонтных и трёх-четырёх специализированных фрегатов. У меня обычно так (уже описывал, но повторюсь):
  • по 2 штурмовых / ионных / поддержки, эстеты могут организовать попарное отличие в геометрии и расцветке;
  • 8 рейдерских зайцев, т.к. задача не просто пройти, но пройти со всем нажитым непосильным трудом;
  • 4 дрон-фрегата или 3 полевых (по непонятной причине таииданам не дают построить 18ый фрегат... ну и фиг с ним, и так справляемся).
Конечно, досадно разбирать пойманные в предыдущих миссиях имперские фрегаты, но это окупится, тем более что их полным-полно будет в следующих. Крайне нелишними будут и 4 эсминца, а главное – носитель с абордажниками в брюхе. Последних оптимальное количество – 16-20 корветов.

Итак, эта компактная флотилия встречает налетающие тучки роевиков тремя генераторами защитного поля или 96-ю пивными банками, а вся тяжёлая артиллерия решает вопрос с топливными бочками. Оставшиеся без топлива истребители добавляются в музей. Оставшиеся без эскорта бочки – аналогично. Спецфрегатами в первую очередь прикрывается абордажная команда, туда же фрегаты поддержки. Если разобрались с одной волной, но на горизонте замаячила следующая, без генераторов защитного поля (т.е. играя за кушан) со сбором трофеев лучше повременить, иначе прохождение может превратиться в череду кастования Save/Load.

От Материнского корабля лучше далеко не ходить, «а то снег башка пападёт» – чем больше кораблей, тем сильнее размазывается по ним урон (хотя иногда роевики могут наброситься на одну цель всем скопом, и тогда отдать концы может даже эсминец). Если отправляетесь «забивать гвозди» в восьмой, перед этим отразите 4 атаки мультилучевиков (3 фрегата с фронта, по 2 с флангов и опять 2 с фронта), иначе геймовер подкрадётся незаметно. Штурмовать Шпили лучше всем составом – роевики не смогут нанести сколь-нибудь серьёзный урон Экспедиционному кораблю, а распылять силы – чревато. Покончив с двумя Шпилями, можем отдохнуть и починиться, после чего пойти шутрмом на последний. По пути встретятся ещё 8 мультилучевых фрегата, носитель и 16 корветов закроют этот вопрос. К сожалению, бочки придётся катить волоком через всю карту, т.к. капитан носителя категорически отказывается рассматривать вверенный ему корабль в качестве пункта приёма пустой тары.


ЗЫ. Исследовательский корабль, который на ура могут лопнуть мимоходом, отсылается вперёд-вправо километров на 50 в самом начале обеих миссий, в восьмой ему составят компанию сборщики и контроллер. В седьмой на уборку отправляется один харвестер (вы ведь не забыли прихватить ещё вражеских парочку? ), после заполнения или сообщения про гостей (точнее, хозяев) отправляется назад. При концентрации огня на сборщиках пусть стыкуются с Материнским кораблём и носителем. Ни в коем случае не с контроллером – если что, задайте сборщикам агрессивную тактику и вручную отдайте команду на стыковку. После стыковки лучше вернуть старую тактику.
Ten is offline   Reply With Quote