View Single Post
Old 07-01-2009, 03:56 PM   #12
Rusinoff
ЛейтенантЛейтенант
 
Rusinoff's Avatar
 
Join Date: Dec 2005
Location: Владивосток
Posts: 103
Анимация (MAYA5.0.1)

Быстрый ответ - да, можно. А теперь попробую обьяснить.
Использую рисунок "TimeLine" из Майки, где нанесены ключевые кадры.

Вся анимация находиться в .mad файле, а файл.madstate - своего рода пояснительная инструкция. В .madstate, мы увидим названия (Имя) анимаций, которые отвечают за переходы модели в различные режимы состояния (из пассивного в агрессивный и наоборот). В Майке это имя несёт маркер "nulljoint", он анимирован, т.е. имеет свои 2 ключевых кадра.( Своего рода зарубки, мол показать - от сих и до сих.)
На рисунке: анимация перехода в агрессивный режим растянута с 20го кадра по 112й. Здесь что то вроде иерархии, маркер "nulljoint" запустит только те анимации, которые входят в интервал его ключевых кадров. На рисунке видны две анимации орудий, которые входят в интервал маркера. Орудие 1 - это джоинт, на котором висит стафф орудия (башня, стволы и т.д.) Орудие 2 - это другой джоинт, на котором висит стафф другого орудия. Особо важно, что бы крайние кадры маркера и анимаций орудий, совподали!!(пост#2) Колличество анимаций орудий, либо другого стаффа под маркером - неограничено.
Ну и собственно, ответ на твой вопрос, анимация твоих разных джоинтов, которые будут двигаться в разные стороны, должна быть строго в интервале анимации маркера.
P.S. Кстати, Executor при переходе в агрессивный режим, поднимает не только гигаорудие, но и открывает торпедные люки. А это две анимации.

Last edited by Rusinoff : 07-01-2009 at 04:35 PM.
Rusinoff is offline   Reply With Quote