2
Шторм
От моддеров зависит - баланс оружия, все дела.
По моду
Андрюх, иконки исследований эмпкорвета и клокфрегата разные и неправильные, имхо, - смотри скрин. Не иконки, а цвет, так сказать, исследования =)
Были бы правильными, если бы открывали доступ к эмп и клоку в целом (соответствующей способности скаута и клок модулю в т.ч., к примеру).
Капитальный завод - ты в курсе =)
По балансу. К сожалению, вы его похерили. Выпиливание звеньев не только усложнило управление файтерами (на мой взгляд и вкус), но и убило баланс - 4 флака ничего не могли сделать с роящимися вокруг 2-я десятками файтеров - где такое видано? OoO
Торпедные фрегаты не попадают по файтерам - судя по всему ракеты слишком быстры (4 после разделения) и, кружа вокруг файтера, тупо не могут по нему попасть )
Добавлено позже:
По корветам торпедники попадают лучше, чем по файтерам, но хуже, чем в оригинале.
Луч ресурсера - прикольно, но, к сожалению, на маленьких камнях немного косячит, хотя это уже из разряда придирок
См. скрин.
Функция командого фрегата немного не ясна, учитывая наличие такого же корвета, да ещё и с учётом нынешнего юниткапа - раньше ком.корвет = одному звену, а сейчас всего лишь одному корвету. Да и моделька ком. фрегата, на мой взгляд, немного не катит - имхо, если уж вставлять новый юнит, то лучше уж готовую, новую модель, свою или из другого мода взятую - не принципиально )
Ах да. У меня скаут при попытке пролететь сквозь врата столкнулся с пустотой и взорвалсо =))))
По ощущениям инфили больно быстро захватывают =\